Адрес для входа в РФ: exler.world

Немцы, это просто ПОЗОР!

22.08.2023 13:00  7501   Комментарии (434)

Российская путешественница, блогер и комсомолка побывала в Германии и решила открыть глаза соотечественникам на то, в каком кошмаре живут немцы. Об этом даже на Ленте написали, сославшись на шокирующую заметку путешественницы в "Дзене".

Я вообще люблю такие статейки читать. Особенно люблю читать про Испанию, но и про остальные европейские страны глазами недорогих россиян - тоже прикольно.

Тем более что эта Елена не только рассказывает об этих "кошмарных фактах", но и показывает! Да-да, там все доказательно, Елена врать не будет.

Самый кошмар - это, конечно, вандализм. Лена в Германии где-то обнаружила графити - честное слово!

Первое, что бросилось мне в глаза - это уродливо разрисованные здания, ничто иное, как акты вандализма. Честно говоря, я просто не понимаю, КАК у людей рука поднимается портить чужое имущество? И ведь не стерешь, не закрасишь.

Ваще ни разу не стерешь и не закрасишь!

Еще Лена в какой-то деревне обнаружила обшарпанное здание - да как жить-то теперь, дядь Шольц, как жить?!!

Также Лена обнаружила ремонт дороги - во внешне благопристойной Германии! Осторожнее смотрите на фото, чтобы не испытать такой же шок, который испытала Лена.

Ну, дальше этот ужас показывать не буду, просто перечислю: в каком-то мелком магазинчике Лена увидела очередь в кассу, в один из печальных дней Лена обнаружила вещевой рынок на улице, где за копейки можно было купить всякое шмотье (такие рынки раз в неделю проводятся в большинстве европейских городов, кстати), также Лена показала круглосуточно работающий автомат по продаже сигарет, и это при том, что в воскресенье все магазины закрыты (двойные стандарты, сказала Лена), в одном из магазинов Лена нашла упаковки готовой еды и страшно этим возмутилась, ну и где-то на улице Лена увидела попрошайку. Шок - это по-нашему!

В общем, не ходите, дети, в Германию гулять!

Все это, как я считаю, очень познавательно.

22.08.2023 13:00
Комментарии 434

С 0:22 если быть точным.
23.08.23 14:21
0 0

творческое переосмысление.
23.08.23 09:45
0 0

23.08.23 01:24
0 1

я почитываю в Дзен на даму, которая из Украины и год жила в Испании, и там ну всё не так. Ну буквально вода на так мокра и трава не так зелена.
22.08.23 21:16
0 1

Очень правильная и своевременная статья.
Нехай щастить.
22.08.23 21:07
0 5

Хм, там где про одежду. Это не рынок, а такая витрина сетевого магазина "Кик". С примерочными и всеми делами. Кстати, одежда там действительно очень дешёвая и довольно качественная на свои деньги.
22.08.23 21:02
1 1

Немцы, вы серьезны покупаете вареные яйца

Не знаю, почему ее это так шокирует, но я покупаю, да. Это очень удобно.
22.08.23 18:47
0 7

Почему в Германии круглый год продают крашенные яйца: dzen.ru
Сначала я думал, что это шутка. Ну не могут же они быть такими, извините, имбицилами, чтобы не уметь отличать сырые и вареные яйца. Ну возьми, закрути на столе, и все понятно...
Прямо в супермаркете открыть упаковку и закрутить? Оригинально.

И не важно, что на белке от краски разводы и пятна, и выглядит это яйцо так себе.
Вот такого у нас никогда не встречается. Ни на белок краска не переходит, ни на пальцы, когда их чистишь.
23.08.23 07:13
0 0

Почему в Германии круглый год продают крашенные яйца: dzen.ru
22.08.23 22:50
0 0

Наверное продают вареные яйца крашенными, чтобы покупатели не перепутали с сырыми;)
Да. Именно так.
22.08.23 21:11
0 1

У нас вареные яйца только цветные бывают. Продаются начиная с Пасхи и потом ещё минимум полгода. Удобно на пикник брать.
Наверное продают вареные яйца крашенными, чтобы покупатели не перепутали с сырыми;)
22.08.23 20:31
0 1

На Рождество - уже и раскрашенные, красота! 😉
У нас вареные яйца только цветные бывают. Продаются начиная с Пасхи и потом ещё минимум полгода. Удобно на пикник брать.
22.08.23 20:08
0 0

А может и на Пасху! 😄
22.08.23 20:03
0 0

Не на Пасху разве раскрашивают? Да я не против 😉 просто у нас не встречал. А вот у них:
22.08.23 20:00
0 3

На Рождество - уже и раскрашенные, красота! 😉
22.08.23 19:17
1 1

Популярная закуска была в забегаловках. Они и крабовые палочки 😉
22.08.23 18:55
0 2

Мы первый раз когда в Нью-Йорк ездили, дочке было лет 7 было. И она еще что-то про Россию помнила. В каком-то месте набрели на уличные рыночки. Дочь сказала: "Так на Краснодар похоже"
22.08.23 18:35
1 2

Дочь сказала: "Так на Краснодар похоже"
«Если есть на свете рай, то это краснодарский CRY» 😉
22.08.23 20:10
0 1

Кстати про графити. В 90-х у нас горавтотранс на городские маршруты закупил в Германии подержанные автобусы. И что меня удивляло: автобусы красивые, почти новые (по нашим меркам 90-х), но внутри салон разрисован всякими немецкими надписями: сиденья, стены...
22.08.23 18:31
0 1

Ну да, ну да, прям как в анекдоте про барышню и болото
- Позавчера шла через немецкий город - уродливо разрисованные здания, позор!
- Вчера шла по немецкому городу - обшарпанное здание, да что ж такое!
- Сегодня иду - ремонт дороги, просто в шоке...
- Завтра СНОВА ПОЙДУ!!!!
ADV
22.08.23 17:43
0 7

Сорри за офф-топ, но тут....
Умер Тото Кутуньо(
22.08.23 17:39
0 1

22.08.23 18:50
0 0

Сорри за офф-топ, но тут....Умер Тото Кутуньо(
Жалко. Вот так детство и кончается.

В США вон вообще самогонкой в банках торгуют. Вонючая, ужас.
22.08.23 16:57
0 1

В фотографии с ремонтом дороги очень понравилось отсутствие проводов. Чистое небо - это замечательно.
22.08.23 16:39
0 3

В фотографии с ремонтом дороги очень понравилось отсутствие проводов. Чистое небо - это замечательно.
Но-но-но! Про Санкт-Петербург ни слова!

Ремонт дороги её впечатлил. Что будет если ее занесет в Лихтенштейн? там есть дороги без ремонта, да и вообще без покрытия. Прям в столице. Ужос.
22.08.23 15:40
0 3

Ничего удивительного. Мадам из педерации, ремонт не видела никогда, вот и приняла его за так ей привычную разруху.Проявите снисходительность.
Ей еще повезло, что она не увидела КАК именно этот ремонт производится. Тогда точно все скрепы бы рухнули 🫣

Ремонт дороги её впечатлил.
Ничего удивительного. Мадам из педерации, ремонт не видела никогда, вот и приняла его за так ей привычную разруху.
Проявите снисходительность.

она просто троллит на дзене
22.08.23 15:22
1 0

Да-да-да, она совершенно права! В Германии ужасно, просто невыносимо!
Если вам дорога жизнь, держитесь подальше от торфя... Германии!
22.08.23 14:42
1 11

Немножко оффтопа:
🖕МВД усложнит россиянам отказ от российского паспорта.
Для этого власти хотят запустить обязательные проверки относительно чистоты процедуры выхода из гражданства — оно автоматически останется у «бывших россиян», если МВД найдёт какое-либо нарушение. Например, речь может идти о неисполненных/просроченных обязательствах перед Россией: «Бывший гражданин России в какой-то момент может оказаться вовсе не бывшим, а вполне себе настоящим гражданином со всеми обязательствами перед государством». При этом в проекте документа МВД чётко не прописаны основания для проведения таких проверок, а значит, трактоваться они могут широко. За год войны от гражданства отказались более 4000 россиян — в основном уехавшие за границу. Кроме того, Путин разрешил лишать (приобретенного) гражданства экстремистов и тех, кто «дискредитирует» его армию. t.me
22.08.23 14:34
0 2

иметь перед рассеюшкой святые обязанности и неоплатные долги
"лучше, дорогие, не влезайте
вы к этой страшной Родине в долги".
23.08.23 03:54
0 1

Свалившие из рассеюшки становятся достаточно чужими, чтоб потерять всякие права от рассеюшки, но остаются достаточно своими, чтоб иметь перед рассеюшкой святые обязанности и неоплатные долги.
вот именно. Все идет к тому, что ты можешь отказаться от гражданство, но только до того момента пока не въехал. А там уже как фишка ляжет.
22.08.23 15:37
0 7

Бывший гражданин России в какой-то момент может оказаться вовсе не бывшим
"- Ну как же, - улыбнулся Смерчев. - У нас же существуют определенные правила пересечения границ. У нас без визы нельзя. У нас даже для того, чтобы выехать в Первое Кольцо, куда-нибудь, понимаете, допустим, в Калужскую область, и то виза нужна.
- Так это, - махнул я рукой, - касается ваших комунян. А я не только не комунянин, я даже советского гражданства вот уже шестьдесят лет с лишним лишен. И вообще я не ваш.
При этих моих словах все члены Пятиугольника как-то странно переглянулись, а Коммуний Иванович улыбнулся, широко развел руки и, называя меня моим человеческим именем, удовлетворенно сказал:
- Нет, Виталий Никитич, вы наш. Ведь мы вас реабилитировали."
Bug
22.08.23 15:25
0 10

Обождите, а как же патриотическое "ну и пусть валят из рассеюшки, такие как ты тут не нужны"?
(лично слышал это с десяток раз)
Свалившие из рассеюшки становятся достаточно чужими, чтоб потерять всякие права от рассеюшки, но остаются достаточно своими, чтоб иметь перед рассеюшкой святые обязанности и неоплатные долги.
22.08.23 15:15
0 9

Обождите, а как же патриотическое "ну и пусть валят из рассеюшки, такие как ты тут не нужны"?
(лично слышал это с десяток раз)
22.08.23 15:01
0 2

Я пока это читал, чуть последним бременским воробьём, которого голыми руками поймал с утра, не подавился.
22.08.23 14:31
0 8

Я пока это читал, чуть последним бременским воробьём, которого голыми руками поймал с утра, не подавился.
Аккуратнее надо, товарищ бюргер! А ведь если бы это была ворона? Вам бы от переедания плохо стало
23.08.23 20:36
0 0

Возвращение на Родину

В Шереметьево очнулся...
Здравствуй, Родина моя!
Я приехал, я вернулся!
Что ж ты сразу: "На хуя?"
(Иван Совков)
22.08.23 14:28
0 18

22.08.23 15:48
0 4

То что она приняла за вещевой рынок на самом деле магазин kik. Самые дешёвые и соответственно самые некачественные товары.

Чего она к сигаретному автомату прикопалась и вовсе непонятно. Она хочет чтобы лекарства в таком аппарате продавались? Так для этого дежурные аптеки есть.
22.08.23 14:11
1 0

Первыми владельцами этих вещей были магазины, которые потом прямо с этикетками спихнули их в секонд.
Так это не сэконд, а уценка/распродажа.
Сэконд по смыслу - ранее пользованные вещи. Должна быть first hand.

Тот секодн хенд, к которому я имею доступ - точно дешевле kik. Футболка стоит 1-2 евро, например, а не 3-5. Остальное примерно так же.
23.08.23 08:56
0 0

одел
кого одел?
23.08.23 04:11
0 1

Долго думал 😄
Ну, так вот. Первыми владельцами этих вещей были магазины, которые потом прямо с этикетками спихнули их в секонд. Как Маршалс в штатах.

ребенок пару раз одел
Надел, надел! Вот так праздник, я опередил Рекорда!

новые товары
- это секонд хенд
Долго думал 😄
Bug
22.08.23 15:28
0 0

Многие не покупают из моральных соображений: если футболка стоит 2-3 евро, то она явно сшита с применением малооплачиваемого, а то и детского труда.
Другое дело, что и более дорогие вещи часто шьются в тех же условиях.
Sbr
22.08.23 14:48
0 6

это секонд хенд (который у нас не так просто найти, но он есть)
Секондхенд всяко дороже kik/pepco либо распродажи нормальных сетей
22.08.23 14:39
0 0

Ой да ладно, чего к kik прикопался? Детская футболка стоит 50 центов, ребенок пару раз одел, да и выкинуть не жалко. Или джинсы за 4 евро, пару раз одел, упал играя в футбол в школе, кто их зашивть будет? То-то.
22.08.23 14:38
1 6

самые дешевые новые товары, вообще качественные и ещё более дешёвые - это секонд хенд (который у нас не так просто найти, но он есть) и таки вещевые сегменты на рынке (Wochenmarkt), они могут быть еще дешевле, чем Kik.
22.08.23 14:34
0 1

Поскольку в заголовке "Позор", а в содержании статьи никакого позора нет, предлагаю, у кого есть на Яндексе аккаунт, флешмобом пожаловаться на кликбейт ("Умышленный обман и заголовок для привлечения внимания").
Или это доносъ и "не наш метод"?
22.08.23 14:10
0 3

Поскольку в заголовке "Позор", а в содержании статьи никакого позора нет, предлагаю, у кого есть на Яндексе аккаунт, флешмобом пожаловаться на кликбейт ("Умышленный обман и заголовок для привлечения внимания").Или это доносъ и "не наш метод"?
Для начало стоит определиться с дефинициями, что есть "донос" и что "активная гражданская позиция".

Может это по-чешски - "Внимание" )
Вот пусть компетентные органы админы "Дзена" и разберутся. Но для этого жалоб должно быть несколько. Лично я уже подал.
22.08.23 15:12
0 2

Может это по-чешски - "Внимание" )
Пафнутий водку де... писал, полагаете?
22.08.23 14:45
0 1

Поскольку в заголовке "Позор", а в содержании статьи никакого позора нет
Может это по-чешски - "Внимание" )
22.08.23 14:17
0 11

Я вообще люблю такие статейки читать. Особенно люблю читать про Испанию
Не-а. Про ИТАЛИЮ.

"Было чувство, что я из России никуда не уезжала", - дискредитация, однако.
22.08.23 13:59
0 17

Про мерзкую мазню и вандализм это да - понаехи развлекаются. В последние годы в связи с резким увеличением количества бешенцев-дармоедов мазня появилась там, где раньше отродясь такого не было.
Полиции наплевать, всё равно даже если и поймают пачкунов, сделать ничего нельзя. Несовершеннолетние, денег на штраф и на компенсацию ущерба в семье нет, ибо получают пособие, избивать до полусмерти в участке не принято, а заставить языком вылизать - негуманно. Если прокуратура не закроет дело за отсутствием общественной значимости, то судья по-любому отпустит.
Поэтому и не ловят.
22.08.23 13:59
9 4

Знакомая украинская семья ровно год назад въехала в квартиру. Город выкупил многоэтажки в не очень респектабельном районе и полностью их санировал. Квартиры сами по себе хорошие, но 3 подъезда по 70 с лишним квартир. Жилье социальное, в основном мигранты, немцев мало. В доме охранная фирма, делают обходы и следят, кто где паркуется. За год засрали все! Штукатурка отваливается, стены испачканы, стекла в подъезде многие с трещинами. На площадках какой-то хлам и т.д. Наверху въехала арабская семья, музыка до 3 ночи. Запах марихуаны. Говорю, звоните в полицию, если боитесь, я могу позвонить. У них там какой-то неоновый свет, скажу, что это плантация))
Странно, вроде немцы славятся как разумная рациональная нация, а наступают на старые грабли. Еще в прошлом веке выяснили, что «социальщиков» нельзя селить кучно. Американцы, французы, да те же немцы на этом обжигались. В местах компактного проживания маргиналов увеличивается преступность, наступает разруха. Молодежь, не видя рядом альтернатив, не стремится к более продвинутой жизни. Целые поколения становились «пропавшими». В итоге многие многоэтажные гетто просто пришлось сносить. Варламов много про это писал.
В РФ не лучше были примеры, когда детдомовцам дают положенные им бесплатные квартиры рядом друг с другом, в свежепостроенных окраинных «человейниках» без инфраструктуры. Тоже обычно заканчивается печально для детдомовцев и их соседей
23.08.23 20:31
0 0

Франкфуртский эс-бан. Как сами поезда, так и вид из них.
Вот как раз 20 лет назад ездил какое-то время на S3 / S4. В поездах всё было нормально, только во время народных праздников ближе к ночи пассажиры могли обоссаться или отлить прямо в вагоне. Вид из окна... Ну да, одно-два место с мазнёй припоминаю. Размалёванные снаружи вагоны иногда видел, но не часто. Внутри надписей практически не было, даже разрезанные сиденья были редкостью.
(На родине электрички с мягкими сиденьями "не пошли", обивку немедленно резали ножами с непонятной целью)
23.08.23 11:14
0 0

Не, это вы просто привыкли. 😄 Может, где-то (Рургебит? Берлин?) и было размалевано. Я такого не видел 20 лет назад, ну может в Оффенбахе или Людвигсхафене, но это ж гетто.
Франкфуртский эс-бан. Как сами поезда, так и вид из них. Мне, выросшему в спальном районе Питера, было оооочень непривычно видеть 😉
22.08.23 22:50
0 0

И прочий АфД-шный бред. Я в 1998 году приехал, размалевано все было по самые крыши. Сейчас действительно поезда чище ездят
Не, это вы просто привыкли. 😄
Может, где-то (Рургебит? Берлин?) и было размалевано. Я такого не видел 20 лет назад, ну может в Оффенбахе или Людвигсхафене, но это ж гетто.
22.08.23 18:06
2 1

Скорее всего в вашем поселке просто жили достаточно зажиточные люди. А тут появились какие-то люмпены. Могут быть как левые - от антифа до анархистов, так и правые идиоты.
У нас контингент не изменился в этом плане, для люмпенов жилья нет. А вот в соседнем посёлке открыли общагу для бешенцев, а через несколько лет ещё пару социальных домов построили - вот тогда стало явно похуже. Ходят они группками, негры, арапы.
Левые и правые идиоты в другом месте упражняются, пишут свои лозунги на контейнере для старой одежды. Ещё как-то на пешеходном мостике прямо на асфальте вели политическую дискуссию.
Ещё есть место (подземный переход) - там футбольные фанаты малюют свои изречения. Уже больше 10 лет.
А вот заборы и стены частных домов - это как раз нафрики и просто негры, примазавшиеся к той волне.
22.08.23 18:03
2 1

И граффити были всегда - и дома, и поезда разрисовывали. Сейчас, вроде, даже меньше разрисовывают. Хотя это только по моим ощущениям,
На самом деле больше, так как мосты и заборы строят обильно.
Но, что радовало, это какой-то ограничитель дурости. Внука на коляске выгуливал в парк, а к парку шел длинный туннель. Стены, да, размалеваны по высоту человеческого роста. Но ни одной разбитой или закрашенной лампы, которых там дюжины три висело, без решёток.
22.08.23 17:54
0 2

В нашем посёлке до "гостей фрау Меркель" якобы из Сирии не было ни одного, подчёркиваю, ни одного, "графити".
И прочий АфД-шный бред. Я в 1998 году приехал, размалевано все было по самые крыши. Сейчас действительно поезда чище ездят
22.08.23 17:40
1 7

В нашем посёлке до "гостей фрау Меркель" якобы из Сирии не было ни одного, подчёркиваю, ни одного, "графити". В последние года 3 началось:
Что интересно: "гости фрау Меркель " прибыли 8 лет назад. А валят все на них. В 2015 году для "сирийцев" разбили палаточный лагерь метрах в 200-300 от моего дома. После этого метрах в 500 от нас открыли общагу для одиноких подростков-беженцев.
Нигде никаких граффити не появилось. Это не их культура. Вот потребовать продать ему булку в три часа ночи, подраться с приехавшим патрулем, сломать полицейской руку и схлопотать пулю - это да.
Скорее всего в вашем поселке просто жили достаточно зажиточные люди. А тут появились какие-то люмпены. Могут быть как левые - от антифа до анархистов, так и правые идиоты.
22.08.23 17:19
0 5

Знакомая украинская семья ровно год назад въехала в квартиру. Город выкупил многоэтажки в не очень респектабельном районе и полностью их санировал. Квартиры сами по себе хорошие, но 3 подъезда по 70 с лишним квартир. Жилье социальное, в основном мигранты, немцев мало. В доме охранная фирма, делают обходы и следят, кто где паркуется.
За год засрали все! Штукатурка отваливается, стены испачканы, стекла в подъезде многие с трещинами. На площадках какой-то хлам и т.д.
Наверху въехала арабская семья, музыка до 3 ночи. Запах марихуаны. Говорю, звоните в полицию, если боитесь, я могу позвонить. У них там какой-то неоновый свет, скажу, что это плантация))
Sbr
22.08.23 16:52
5 4

Какие именно понаехи? Я в Германии с 2002 года живу. И граффити были всегда - и дома, и поезда разрисовывали. Сейчас, вроде, даже меньше разрисовывают. Хотя это только по моим ощущениям, это мало кого волнует. Обычно в таком случае социальная служба даёт безпроцентный кредит на компенсацию ущерба, а потом уменьшает социальную помощь евро на 50-70 в месяц в зависимости от суммы кредита.
В нашем посёлке до "гостей фрау Меркель" якобы из Сирии не было ни одного, подчёркиваю, ни одного, "графити". В последние года 3 началось: сначала бывшую телефонную будку - а ныне книжный шкаф для общественности - размалевали. Жители просто офигели, ни разу такого не было. И понеслось: заборы, стены и т.п.
Соц. помощь теоретически могут уменьшить. Лет 20 назад даже знал такой случай, по 30 евро снимали.
Практически во многих случаях с социальщиков даже с решением суда не получить ничего. Ноль. "Потому что в семье несовершеннолетние дети". Могут засунуть на несколько месяцев в кутузку (такой случай знаю, тоже давно было, посидел он немного и выгнали из тюрьмы, мол, места нужны), однако терпиле не достанется ни хрена, если нет страховки подходящей.
22.08.23 16:14
7 3

Про мерзкую мазню и вандализм это да - понаехи развлекаются.
Какие именно понаехи?
Я в Германии с 2002 года живу. И граффити были всегда - и дома, и поезда разрисовывали. Сейчас, вроде, даже меньше разрисовывают. Хотя это только по моим ощущениям,
денег на штраф и на компенсацию ущерба в семье нет
это мало кого волнует. Обычно в таком случае социальная служба даёт безпроцентный кредит на компенсацию ущерба, а потом уменьшает социальную помощь евро на 50-70 в месяц в зависимости от суммы кредита.
22.08.23 14:56
0 9

В Германии безработный получает 502 евро, плюс ему оплачивают жильё (до 45 кв. м. на человека и по 15 на каждого последующего), плюс куча льгот, бесплатное посещение многих заведений (музеи, например) и т.д.. Безработные в Германии живут лучше, чем среднестатистический работающий россиянин. Придирки про граффити и прочее, это укатайка, конечно.
22.08.23 13:58
1 10

Не обязательно хронически, если человека уволили, ему полагается пособие по безработице в размере 60% от зарплаты в течении как минимум полугода (если он достаточно проработал), но если он сам уволился, то тут сразу социалка полагается.
22.08.23 14:08
2 0

Поправка, не "безработный", а "хронически безработный".
22.08.23 14:00
0 3

В Штатах, если что - тоже не лучше, если вдруг кто думает уехать. Черная жизнь с 70-ых годов, как сообщает нам постоянный читатель с инициалами А. Д.
22.08.23 13:55
0 23

Осторожные авторы, чтобы не спалиться на полном незнании американских реалий, ничего особо не написали.
Так а что рассказывать, когда и так всё понятно!
22.08.23 21:59
0 1

ъИ тут этот сломленный труженик сел в свой кабриолет и уехал в беспросвет. Мастер политического слова минуты полторы не мог ничего сказать.
"Видите тяготы быта, даже у машины крыши нет! Нищета и разруха американской нации во всей красе!"
22.08.23 21:58
0 3

Мастер политического слова минуты полторы не мог ничего сказать.
Хреновый мастер значит. Умелый мастер не растерялся и сказал бы:
"Вот он сел в свой кабриолет, за который ему нужно выплачивать всю жизнь. А что ему остаётся делать? Ведь у них нету лучшего в мире общественного транспорта как в СССР."
22.08.23 20:28
0 4

Первый раз услышал на советском ТВ минуту молчания в передаче Юрия Жукова про тяжёлую американскую жизнь. Он с выражением расписывал, как тяжко труженику, выходящему из биржи труда, как он сломлен тяготами быта, какое беспросветное будущее его ждёт... И тут этот сломленный труженик сел в свой кабриолет и уехал в беспросвет. Мастер политического слова минуты полторы не мог ничего сказать.
22.08.23 18:24
0 6

У девочки явно был паспорт, который выдавали в 16. Если уж ты так сильно любила Родину, то могла смело и отказаться. Или удрать в Киргизию или Нахичевань.
И да, проклятые американцы почему-то не хотели говорить на русском языке.
22.08.23 18:00
0 0

Подпись еще могла быть "А.Л. Балтимор, США".
22.08.23 15:50
0 1

Осторожные авторы, чтобы не спалиться на полном незнании американских реалий, ничего особо не написали.
22.08.23 14:35
0 4

Лена выросла. Интернет появился.
Раньше в газеты писала. Теперь в Дзен.

Жизнь идёт.

😀
22.08.23 14:08
0 0

В Штатах, если что - тоже не лучше, если вдруг кто думает уехать. Черная жизнь с 70-ых годов, как сообщает нам постоянный читатель с инициалами А. Д.
Мы и без всяких А.Д. знаем - нам еще сам Зорин, со своей наукой, рассказывал.
22.08.23 14:07
0 4

Прочитал. Это Лена ещё в Питере не была, там бы её вообще удар хватил.
22.08.23 13:55
0 12

Это Лена ещё в Питере не была
Этим летом был в Питере. Самое большое впечатление - от Эрмитажа, там у меня из поясной сумки выкрали пауэрбанк новенький.
22.08.23 18:38
0 1

Вы чересчур жестоки, нельзя так, дама всё таки.
Ну я же её туда не насовсем. Пусть поживет пару месяцев и весь внешний мир её будет только радовать.
22.08.23 14:11
0 0

В Бат Ям её, или, ещё лучше, в Бнеи Брак.
Вы чересчур жестоки, нельзя так, дама всё таки.
22.08.23 14:05
0 0

Прочитал. Это Лена ещё в Питере не была, там бы её вообще удар хватил.
В Бат Ям её, или, ещё лучше, в Бнеи Брак.
22.08.23 14:01
0 3

там бы её вообще удар хватил
Даже страшно предположить, что бы с ней случилось, если бы она до Сортавалы доехала.
22.08.23 13:59
0 1

22.08.23 13:52
0 16

Почему двойные стандарты? Люди по воскресеньям отдыхают, автоматы работают, вполне последовательно.
22.08.23 13:43
0 2

Это нескрепно. Должно быть наоборот: люди работают, автоматы отдыхают. 😄
22.08.23 13:47
0 6

Я думаю Лена плохо с заданием справилась, командировку не отработала. Если это всё г-но, что она нашла... будет Лена новую работу искать.
Что странно, ведь в Германии есть и свои арабские или турецкие районы, где можно было и что-то поинтереснее найти. Но видимо побоялась туда соваться.
22.08.23 13:34
0 11

У нас во Франкфурте прямо на главном вокзале можно начинать фоткать. А выйдешь из ворот - пройди 100м и сверни, там вообще оазис. Не надо благодарности
22.08.23 15:52
0 3

я б её в Бремене сводил в парочку злачных мест, она бы шикарных фоток наделала. Хотя я там последний раз был лет 25 назад, может их уже и нет. Одно место, например, район Теневер, раньше был довольно кошмарным, а теперь красотищу сделали.
22.08.23 14:39
0 0

ведь в Германии есть и свои арабские или турецкие районы, где можно было и что-то поинтереснее найти
я до сих пор вспоминаю посещение KeupstraßeKeupstraße с ... яркими эмоциями. Соседство ювелирных магазинов с магазинами, набитыми откровенным пластиковым дерьмом, передать словами трудно.
22.08.23 14:39
0 0

"Уныние, серость, скука - вот эпитеты, которыми можно описать Лондон", - пишет газета "Кубанские новости".
22.08.23 13:33
0 12

Неужели там завелась машина времени и кто-то завез в то время свежие российские газеты из 2023 года?
Нет, дорогой, это были ещё дореволюционные газеты;)

Неужели там завелась машина времени и кто-то завез в то время свежие российские газеты из 2023 года?
Это было ещё в совке. Да и в РИ было, с немытой Европой, которая жрёт голубей.
Вы что, Международную панораму никогда на ютубе не видели? "Скоро праздник, но нерадостны лица парижан"

свежие российские газеты из 2023 года?
Смешно.
Напоминаю, что фильм Брат-2 с фразами "вашей Америке скоро кирдык", "за Севастополь ответите" и тому подобным был снят в 2000 году.
22.08.23 16:05
0 2

Когда в детстве отдыхал у родителей знакомых в краснодарском крае (а это красный пояс), чёт кекнул с того, что сижу в деревенском, извините, сортире, на гвоздике приколоты газетки (потому что туалетной бумаги, несмотря на конец 90-х, в деревне не купить (мб. дорого, хотя они были довольно зажиточные относительно односельчан)), в которых расписывается, как и как скоро сдохнет доллар и Америка с Европой падёт ниц перед Россией из-за их экономических проблем.
Неужели там завелась машина времени и кто-то завез в то время свежие российские газеты из 2023 года?

"Вы не бывали в Лондоне, сэр?
Этот город безукоризненно сер.
Вечно серые дни. Вечно серый рассвет.
Ветер рвет как клочки прошлогодних газет"
(c) КиШ
22.08.23 14:40
0 0

на гвоздике приколоты газетки

Когда в детстве отдыхал у родителей знакомых в краснодарском крае (а это красный пояс), чёт кекнул с того, что сижу в деревенском, извините, сортире, на гвоздике приколоты газетки (потому что туалетной бумаги, несмотря на конец 90-х, в деревне не купить (мб. дорого, хотя они были довольно зажиточные относительно односельчан)), в которых расписывается, как и как скоро сдохнет доллар и Америка с Европой падёт ниц перед Россией из-за их экономических проблем.

"Уныние, серость, скука - вот эпитеты, которыми можно описать Лондон", - пишет газета "Кубанские новости".
Я тоже считаю, что до Армавира Лондону ещё расти и расти. Так что все - в Армавир!
22.08.23 14:05
1 3

Ну вот насчёт вещевых рынков согласен - кто и зачем вообще эту хрень покупает?!
Разве что из соображений, типа, экологии - не дать пропасть мусору.

В тех же интернет-магазинах, особенно на распродажах, новые одежду и обувь можно купить дешевле.
22.08.23 13:27
8 1

Ну вот насчёт вещевых рынков согласен - кто и зачем вообще эту хрень покупает?!
Разве что из соображений, типа, экологии - не дать пропасть мусору.
Много лет волонтерю на ярмарке б/у детской одежды и игрушек в своем городке. С приходом коронавируса, когда у нас была пауза с ярмарками, появилось несколько WhatsApp групп с той же целью. Из-за популярности их даже разделили на несколько разных групп по возрастам. Есть ещё аналогичные группы по продаже взрослой одежды и других вещей. Все группы очень активны.

У меня даже есть во дворе специальный ящик, из которого мои покупатели забирают купленную одежду и игрушки.
22.08.23 20:38
0 0

Ну вот насчёт вещевых рынков согласен - кто и зачем вообще эту хрень покупает?!
Тебе так жалко им разрешить, что ты готов им запретить?)

предполагаю, что там можно купить одежду люксовых или дорогих марок за небольшие деньги.
Ливайсы для работ на даче за пару евро в бутике не купишь.
22.08.23 15:54
0 2

А во Франции это повсеместное дело, что одежда продаётся на рынках. Что в городах, что в деревушках.Качество, как уже писал, ниже плинтуса, за неадекватные деньги.Причём полно и нормальных магазинов и интернет.
Рынки такого рода у нас редки, обычно как периодические мероприятия, я их тоже не понимаю, потому что цены завышены очень сильно. Это связано, скорее всего, с бизнес моделью. Большинство магазинов секонд-хенда работают по простой схеме - люди сдают вещи бесплатно, магазин производит минимальную сортировку и поэтому может продавать дешево и по достаточно нормированным ценам, плюс кмк большинство таких организаций - христианские или другого рода неприбыльные. А рынки это какие-то перекупы или иного рода коммерсанты, поэтому нет ни ощущения общины, ни шанса купить что-то хорошее дешево, потому что если хорошая вещь, то ее соответсвенно и оценят.
22.08.23 15:32
0 2

Б/у одежда продаётся в магазинах Секонд хенд, как и в России. Зачем покупают? Без понятия, я в Германии в таких магазинах не был, но предполагаю, что там можно купить одежду люксовых или дорогих марок за небольшие деньги. В любом случае, Секонд хенды эти ещё поди найди, это не то, что встречается повсеместно.
В северной Америке очень много магазинов секонд-хенда (по статистике около 30 тыс), мы и ходим туда покупать, когда есть время, и много ненужной одежды и вещей сдаем. Вполне себе азартно найти хорошую вещь дешево и, собственно, почему нет, зачем разводить в мире лишний мусор?
22.08.23 14:40
0 4

Б/у одежда продаётся в магазинах Секонд хенд, как и в России. Зачем покупают? Без понятия, я в Германии в таких магазинах не был, но предполагаю, что там можно купить одежду люксовых или дорогих марок за небольшие деньги. В любом случае, Секонд хенды эти ещё поди найди, это не то, что встречается повсеместно.
А во Франции это повсеместное дело, что одежда продаётся на рынках. Что в городах, что в деревушках.
Качество, как уже писал, ниже плинтуса, за неадекватные деньги.

Причём полно и нормальных магазинов и интернет.
22.08.23 14:33
2 0

Оригинальную статью хоть кто-то открывал?
В оригинальной статье фото магазина "Кик", а не "уличного рынка". Это просто дешевый магазин, вещи там продаются совершенно новые.
22.08.23 14:30
0 2

Это не рынок. Это магазин сети дешёвой одежды. Раз они не прогорают, то значит это кто-то покупает. Далеко не все жители Германии зажиточные.
22.08.23 14:30
0 3

И неновая точно такого же качества. И по неадекватным ценам.
Б/у одежда продаётся в магазинах Секонд хенд, как и в России. Зачем покупают? Без понятия, я в Германии в таких магазинах не был, но предполагаю, что там можно купить одежду люксовых или дорогих марок за небольшие деньги. В любом случае, Секонд хенды эти ещё поди найди, это не то, что встречается повсеместно.
22.08.23 14:27
0 1

Если речь про такую одежду, то это обычная новая одежда, просто распродажа. Изредка встречается. В чём претензия-то?
И неновая точно такого же качества. И по неадекватным ценам.

Не претензия, а недоумение - Зачем?!
Это как кто-то кроссовки безвестных марок на Али покупает по цене распродажного Адидаса и т.п.
22.08.23 14:17
1 1

Если речь про такую одежду, то это обычная новая одежда, просто распродажа. Изредка встречается. В чём претензия-то?
22.08.23 14:12
0 1

Что новое галимый китай недёшево, что старое барахло неинтересное.
Вам не интересно, а многие выискивают что-то необычное. К тому же качество совершенно другое. Современная одежда, даже от хороших фирм, становится все хуже. Цены на все растут и поэтому за те же деньги приходится ухудшать качество. Нет натуральных тканей, например. Многие ищут целенаправленно лен, шерсть, кашемир.
А вот эти стеллажи с одеждой (у нас в основном индусы или шри-ланкийцы), на мой взгляд, просто отмывание денег.
Sbr
22.08.23 14:07
0 3

Блошиные рынки это не про б/у одежду (хотя и такое бывает), там прелесть в том, что там куча разных старинных и редких вещей, которые уже не купишь, к примеру, я как-то покупал там энциклопедию столетней давности.
Оригинальную статью хоть кто-то открывал?

Нет, это про шмотки и у нас я такое же непонятное убожество вижу.
22.08.23 14:05
4 0

Блошиные рынки это не про б/у одежду (хотя и такое бывает), там прелесть в том, что там куча разных старинных и редких вещей, которые уже не купишь, к примеру, я как-то покупал там энциклопедию столетней давности.
22.08.23 14:03
0 1

Там велосипеды можно неплохие недорого взять если что
22.08.23 13:48
0 2

Ну... финны, например, любят бродить по таким рынкам и по секонд-хендам. У них вообще трогательная любовь ко всяким милым пылесборникам. А еще они любят присобачить какую-нибудь древнюю вещь для нестандартного использования. Из старой двери стол сделать или из древнего чайника кашпо.
Ну да, надо было точнее выразиться. Я скорее про одежду и обувь.
Что новое галимый китай недёшево, что старое барахло неинтересное.
22.08.23 13:40
0 0

Ну вот насчёт вещевых рынков согласен - кто и зачем вообще эту хрень покупает?!
Ну... финны, например, любят бродить по таким рынкам и по секонд-хендам. У них вообще трогательная любовь ко всяким милым пылесборникам. А еще они любят присобачить какую-нибудь древнюю вещь для нестандартного использования. Из старой двери стол сделать или из древнего чайника кашпо.
22.08.23 13:38
0 2

А кому не нужна новая, а нужна именно старая? Или просто прикольная, необычная?
А зачем старая?

Нет, прикольной не видел, просто старое барахло.
Не всё со временем становится антиквариатом.

Вот например посуда, бывает интересная продаётся. Типа фарфоровой чашки с клеймом известной фабрики за пару евро.
22.08.23 13:37
5 0

А кому не нужна новая, а нужна именно старая? Или просто прикольная, необычная?
22.08.23 13:32
0 2

Ну, там, где она это выискала - там это позор, конечно. Наверняка виноваты осси-лентяи.
22.08.23 13:26
7 0

Не там она ходила, не там.
С родственником гуляли давеча по Берлину, так сплошной отстой. Иду, по стариковски голову склонив, трещины и колдобины выглядываю, дабы не пасть. И тут на меня стройные загорелые ноги в сапожках начинают надвигаться. Начинаю орлом глядеть, голову вздымаю выше. Зрю юбку минимальную на бедрах округлых. Ещё выше... Ох ты, едрить! А там загорелое лица, украшенное по шкиперски рыжей бородой. Оказывается недалече от гей-клуба запарковались.
И метро в Берлине старое, и жара несусветная, и туристов немеряно.
Только возле монгольской амбассады хорошо: фонтан, тень, скамеечки.
Но главный позор совсем другой. Прям в центре здания пустуют, ждут окупасов.
22.08.23 13:21
0 3

Бутылки пустые разбросаны. Тьху.
Это инсталляция.
"пива нет" называется.

говорит о том, что в отсутствии пива вынуждены перебиваться игристым, а под него колбаски ну вот совсем не идут.
22.08.23 15:52
0 0

Но главный позор совсем другой. Прям в центре здания пустуют, ждут окупасов.
А перед ним уже окоп вырыли?
22.08.23 15:49
0 0

Лайфхак, однако. Хотя процедура убеждения описана не до конца.
22.08.23 13:35
0 0

Ох ты, едрить! А там загорелое лица, украшенное по шкиперски рыжей бородой. Оказывается недалече от гей-клуба запарковались.
Беда! Приходится иной раз прибегать к научным методам.
22.08.23 13:29
2 13

Оккупасы не дураки, так далеко от моря не заселяются.
22.08.23 13:24
0 2

Бутылки пустые разбросаны. Тьху.
22.08.23 13:24
0 2

Лена приехала и уехала.

Смешно, когда поздние переселенцы возмущаются и одновременно восхищаются Россией в общем и Путиным в частности.
А уезжать не хотят.

😀
22.08.23 13:19
0 14

Демократия'с
22.08.23 20:09
0 0

Предлагал, не хотят. 😀
22.08.23 20:09
0 0

Есть неписаное правило, всё, что стоит перед "но", можно не читать.
:😜
22.08.23 20:08
0 0

хорошо бы их всех назад зафигачить
22.08.23 14:41
2 2

назвала Германию идеальной страной для жизни
Для жизни в ней россиян, конечно же она имела в виду. А то такая славная страна - и немцам отчего-то досталась...
22.08.23 13:36
4 3

Лена приехала и уехала.Смешно, когда поздние переселенцы возмущаются и одновременно восхищаются Россией в общем и Путиным в частности.А уезжать не хотят.😀
Лена, вообще-то, назвала Германию идеальной страной для жизни.
22.08.23 13:29
0 0

Смешно
Мне вот давно не смешно, честно говоря. Примерно с тех пор, как они дружно за AfD голосуют
22.08.23 13:23
1 6

Все правильно, незачем ей было ехать в Европу. И в США пусть тоже не едет. За Японию я спокоен, там ей каюк настанет сразу, в Японии и не такие в осадок выпадают.
22.08.23 13:18
1 5

И еще культурный шок у меня случился, когда я поздно вечером вылезла на гору Фушими Инари в Киото, а там стоит автомат с горячим зеленым чаем.
Ещё бы. Вместо ледяной водки то)))

потому что отсчет не с головы, а с хвоста и вообще поезд заехал за конец платформы.
При этом пятый вагон может быть между одинадцатым и тринадцатым. 😉
22.08.23 16:42
0 2

Азия развивается огромными темпами, за ней будущее. А его всегда в Азию тянуло.
Это да, Азия развивается. Но вот если ты закончил, скажем, университет в Японии, то тебе будет легко устроиться на работу в Японии, а если университет был во Франции, то и на работу легче всего устроиться во Франции или в Западной Европе.
А вот искать свое место в бизнесе, где Индия не впереди планеты всей, за пределами Индии, ему, с индийским образованием, будет нетривиально. Но, разумеется, у него есть своя голова и родительские советы, так что как-нибудь, что-нибудь решат. Я просто удивился.
22.08.23 15:56
0 1

Тоже такое ощущение, что чего-то не понимаю. Почему после Digital business нужно идти учиться на модельера? Сын мне на это вопрос ответил: erfüllt ihm nicht, то есть не заполняет его жизнь смыслом.(нынешняя учеба).
Парень неглупый, мать англичанка, английский и немецкий родные. Своеобразный, конечно, единственный, что пришел на выпускной в гимназии в спортивном костюме.
Найдет свою нишу, даже и с индийским дипломом. И то там, наверное, какая-то международная школа.
Азия развивается огромными темпами, за ней будущее. А его всегда в Азию тянуло.
Sbr
22.08.23 15:42
0 0

Япония сейчас и правда не очень дорогая, и жилье - тоже.
Молодой человек, наверное, из тех, кто уже все понял в жизни. Думаю, после штудирования дизайна моды в Индии, он будет несколько удивлен шансами найти работу, по сравнению с теми, кто учился в Париже, Лондоне и Нью-Йорке. Впрочем, возможно, я просто старпер, и мир уже изменился, незаметно для меня?
22.08.23 14:55
0 6

Друг сына учится в Японии, уже год, как туда переехал. Недавно они пересекались в родном городе, рассказывал интересные вещи. Жить там он в любом случае не собирается, и вообще хочет сменить сферу учебы: поехать штудировать дизайн моды в Индию. Это, типа, развивающееся направление. А в Париже, Лондоне и Нью-Иорке очень дорого.
Послезавтра опять улетает в Токио, так как там ему жить дешевле (!), чем в Германии. Намного меньше тратит на еду, по его словам. Про жилье молчу, видимо, живет в общаге и не очень дорого.
Sbr
22.08.23 14:20
0 0

Запомнилась цифра: 140 тысяч автоматов по всей Японии (на 2016 год, когда мы там с сыном были).
Sbr
22.08.23 14:09
0 0

И еще культурный шок у меня случился, когда я поздно вечером вылезла на гору Фушими Инари в Киото, а там стоит автомат с горячим зеленым чаем.
Автоматы с горячим чаем, кофе и т.п. в лесу, в горах - это много кого удивляет. Похоже, что низкий уровень вандализма делает их рентабельными более-менее везде.
22.08.23 13:56
0 4


Ну понятно, что обычный район и провода поверх из-за землетрясений, но на страну будущего (из стереотипов) не похоже.
Япония - это азиатская страна, со всеми связанными с этим плюсами и минусами.
Да, много районов, как на карте, где люди просто живут и работают. Квартиры маленькие, улицы узкие - это тоже Япония.
Поэтому решите, что вы хотите увидеть, и приезжайте смотреть именно это 😄 Оно найдется.
22.08.23 13:54
0 3

Я влюблена в Японию, все сделано для людей и с уважением друг к другу
Больше всего меня поразило и очень не хватает дома - это то что на платформе вокзала промаркировано где какой вагон остановится и даже двери и ты точно знаешь где тебе стоять, а не так как у нас - поезд приехал и два встречных потока несутся с чемоданами по платформе, потому что отсчет не с головы, а с хвоста и вообще поезд заехал за конец платформы. И еще культурный шок у меня случился, когда я поздно вечером вылезла на гору Фушими Инари в Киото, а там стоит автомат с горячим зеленым чаем.
22.08.23 13:49
0 3

кто-то не может там жить и мечтает уехать домой как можно быстрее.
А почему, есть какие-то общие причины?

У меня жена всё в Киото мечтает съездить.
Но тут встала на гуглокартах и - Это точно Япония, туда ездят?
goo.gl

Ну понятно, что обычный район и провода поверх из-за землетрясений, но на страну будущего (из стереотипов) не похоже.
22.08.23 13:46
0 0

А какое обычно впечатление Япония производит?
На эту тему можно много книг написать. Но что хорошо, они уже написаны, так что можно не напрягаться. И кино снято - замечательный фильм "Lost in Translation", например (у Алекса есть обзор) - он как раз о процессе офигивания главных героев в Японии, хоть и в хорошем смысле.

Ну а в целом, каждый по-своему реагирует. Кто-то влюбляется в страну, кто-то не может там жить и мечтает уехать домой как можно быстрее. Я видел и тех, и других. Сам я, разумеется, отношусь к тем, кто влюблен в Японию.
22.08.23 13:40
0 4

И в США пусть тоже не едет.
Не, не, туда ей совсем не надо. Ехал как-то в Питсбург мимо шахтерских городков. Так даже я в осадок вывалился.
22.08.23 13:31
0 4

Все правильно, незачем ей было ехать в Европу. И в США пусть тоже не едет. За Японию я спокоен, там ей каюк настанет сразу, в Японии и не такие в осадок выпадают.
А какое обычно впечатление Япония производит?
22.08.23 13:22
0 0

22.08.23 13:17
0 14

Можно подробнее про выдающуюся архитектуру Москвы? Жить в Москве удобно, да . Туристу что там делать больше пары 2-3 дней, я не представляю
23.08.23 09:29
0 1

Справедливости ради, Москва даст фору любой столице мира
Ну, может это и преувеличение, но у людей было огромное желание так сделать. Так сильно хотели "как в Европе" и так переживали, что "у нас не как в Европе", что просто делали не то, чтобы не хуже, а местами и лучше. Но, один плешивый человечек решил, что агрессивный совок стране больше подходит. И видимо конфетка "купим их всех, а кого не купим - нагнём" вызвала поддержку у большей части населения. Причём не той части, которая стремилась сделать лучше.

справедливости ради, хотелось обратно домой в Британию только после поездок в Москву. ОК, еще из Морокко хотелось обратно. Из любой другой европейской страны обратно не хотелось 😄. Правда, в восточно-европейских странах-членов ЕС не был, кроме Словении. Оттуда тоже не хотелось.
Справедливости ради, Москва даст фору любой столице мира (ну, может, кроме Сингапура). Единственная проблема - пробки. В остальном все просто супер, если мы говорим об архитектуре, ухоженности, инфраструктуре, сервисах и т.п., а не о политическом режиме.
22.08.23 16:14
5 1

ОК, еще из Морокко хотелось обратно.
А что с Марокко не так? ) Помню, были однокурсники оттуда, вроде милые люди.
22.08.23 13:50
0 0

справедливости ради, хотелось обратно домой в Британию только после поездок в Москву. ОК, еще из Морокко хотелось обратно. Из любой другой европейской страны обратно не хотелось 😄. Правда, в восточно-европейских странах-членов ЕС не был, кроме Словении. Оттуда тоже не хотелось.
22.08.23 13:40
0 1

А потом Лена с радостью вернулась домой.
22.08.23 13:16
8 15

Заброшки в таких местах встречаются, что поразительно.
Да прямо целые многоквартирники. Жена боится, а мне вечно нравится по всяким подворотням лазить. Такие места бывают, ух. Мозги набекрень съезжают)

если немного знать места, то можно восхититься центром Москвы goo.gl
Одно из любимых моих мест. У меня должны быть несколько фоток примерно с той же точки. Я там жену около клиники часто ждал.
А за углом, через реку, "Дом на набережной". И выглядит хорошо и вызывает кучу мыслей, если немножко его историей поинтересоваться.

Неужели ты решил, что я садюга и дам фото Лениного города? Я так, слегка намекнул.
22.08.23 14:49
1 0

Тогда для вас много где сюрприз будет.
Заброшки в таких местах встречаются, что поразительно.
с чего бы для меня это должно быть сюрпризом?! Удивляется "Лена" из начального поста, что в Германии какое-то обшарпанное здание нашла.
22.08.23 14:36
0 1

если не брать в расчет разваливающегося здания - ничего. До Кремля метров 300, при этом.
Тогда для вас много где сюрприз будет.
Заброшки в таких местах встречаются, что поразительно.
22.08.23 14:29
1 1

А что тут такого?
если не брать в расчет разваливающегося здания - ничего. До Кремля метров 300, при этом.
22.08.23 14:25
0 0

[QUOTE]если немного знать места, то можно восхититься центром Москвы]�goo.gl

А что тут такого?
22.08.23 14:18
2 0

А это подойдет?
если немного знать места, то можно восхититься центром Москвы

https://goo.gl/maps/G8RaMy9vuSiXkfFG6
22.08.23 14:16
0 2

Отличная фотка. Портал во внешний мир 😄
Скорее - в богатый внутренний 😄
22.08.23 13:45
0 0

А это подойдет?
Отличная фотка. Портал во внешний мир 😄
22.08.23 13:43
0 6

Только вот гугл идентифицировал это место как Болгарию..piximus.net
А это подойдет?
22.08.23 13:38
1 14

Только вот гугл идентифицировал это место как Болгарию..
piximus.net
причем циганска махала
22.08.23 13:32
0 0

Только вот гугл идентифицировал это место как Болгарию..
piximus.net
22.08.23 13:27
0 4

А потом Лена посмотрела в зеркало и ей стало реально нехорошо.
22.08.23 13:12
0 3

>> Немцы, вы серьезны покупаете вареные яйца и салат из вареной картошки с уксусом??? Это ли не абсурд?

А вот за такое, Лена, можно и по хлебалу получить! Назвать наш Картрффельзалат "вареной картошкой с уксусом"... попалась бы ты мне на улице Лена!
22.08.23 13:12
0 27

наименее кислая и негустая сметана
Смотрю, у всех тут разные представления о недостатках местной "сметаны" - кому слишком кислая, кому недостаточно кислая 😄
На мой вкус, сreme fraiche и sour cream отличные заменители сметаны - менее кислые, более густые и плотные, менее жирные.
А кому хочется добавить кислинки или разжижить - используют йогурт без наполнителей.
23.08.23 04:34
0 0

А давайте устроим непонятный посторонним холивар! Вы вот Картрффельзалат чем заправляете? 😄
Я луком полукольцами, растительным маслом любым и маринованной капустой. Ну и всё остальное, что вздумается по желанию именно сию секунду. Могу им просто обожраться, никакого мяса не надо. Сосиски же не мясо?)))

Может быть, но для меня именно венгерская и является эталоном сметаны 😄 Вы еще скажите, что венгерское сало не совсем сало...Но наименее кислая и негустая сметана здесь - Zott.
Сало огонь, sonka домашняя отличная.
Сметана Zott мне вообще не зашла, из венгерских больше всего понравилась сметана из Aldi. Но привезенная из Братиславы всяко вкуснее.
22.08.23 19:52
0 2

Кум из Швейцарии поржал и спросил не хочу ли я по 100мл
Это очень удобно. Я ее ставлю в холодильник на полочку к йогуртам.
22.08.23 19:09
0 0

Назвать наш Картрффельзалат "вареной картошкой с уксусом"... попалась бы ты мне на улице Лена!
Я когда-то была в шоке не меньше Лены. Мы были в отеле на ферме в Германии, недалеко от границы со Швейцарией. У нас был полупансион. И на ужине в салат-баре я не нашла ни одного компонента без уксуса. Мне нечего было взять детям, они тогда ещё маленькие были. У нас в Швейцарии тоже в салат-баре много уксусных салатиков бывает, но кроме этого есть свежие огурцы, морковь соломкой без заправки, свежие помидоры, консервированная кукуруза.
22.08.23 19:08
0 0

Может быть, но для меня именно венгерская и является эталоном сметаны 😄 Вы еще скажите, что венгерское сало не совсем сало...
Но наименее кислая и негустая сметана здесь - Zott.
22.08.23 16:12
0 0

В Венгрии сметана от разных производителей немного отличается по вкусу. Думаю, ближе всего к тому, что Вы говорите - сметана от Zott.
Это у всех странах так. В любом случае она у них недостаточно кислая и слишком густая по консистенции.
22.08.23 15:50
0 0

Вы, небось, и картошку кубиками режете?
это на Новый Год!
22.08.23 15:46
0 0

А Венгрии то, что подписано "tejföl" это нихрена не сметана, это кисловатые сливки (отлично для готовки, для салатов не очень). С другой стороны есть греческий йогурт, но он слишком кислый. Если смешать их 1:1 - получается чтото похожее на привычную сметану.
В Венгрии сметана от разных производителей немного отличается по вкусу. Думаю, ближе всего к тому, что Вы говорите - сметана от Zott.
22.08.23 15:46
0 0

А давайте устроим непонятный посторонним холивар! Вы вот Картрффельзалат чем заправляете? 😄
Его что, еще и заправляют? Так ем, разумеется
22.08.23 15:43
0 0

Есть в Австрии. Называется Sauerrahm (sauer Rahm).
200-250г?
Конечно есть (я и написал чуть ниже), только таких сразу десяток брать надо, т.к. покупаю 2 литровых ведерка.
22.08.23 15:28
0 0

А чем не устраивает Crème fraîche?
22.08.23 15:27
0 4

В Австрии на запрос "sour cream" мне предложии соус в бутылке
Есть в Австрии. Называется Sauerrahm (sauer Rahm).
22.08.23 15:23
0 0

А 20%-х сливок нету? А то жирновато ИМХО. Нормальный греческий он однако тоже жирный.
Можете поэкспериментировать. У нас греческий йогурт не слишком жирный, так что нормально получается.
22.08.23 15:00
0 0

Вы, небось, и картошку кубиками режете?
[озадаченно] Да. А что, это неправильно?
22.08.23 14:51
0 0

Миракль вип
Я от него отказался. Надоело платить за взбитую воду 😉
Второй вариант с растительным маслом и уксусом (и тем же рассолом).
+1
22.08.23 14:43
0 0

40%-ные сливки и греческий йогурт
О! Спасибо за идею.
22.08.23 14:42
0 0

Муж заправляет смесью Миракль вип с малым количеством майонеза и добавляет рассол от огурцов. Второй вариант с растительным маслом и уксусом (и тем же рассолом).
Sbr
22.08.23 14:36
0 0

Моя жена её почти так и делает - покупает 40%-ные сливки и греческий йогурт (непастеризованный, чтобы там все бактерии были на месте, неубитые). Смешивает их 1:1, дает бактерия доработать на сливках, и потом убирает это в холодильник. Получается очень вкусная сметана.
сквашивать сливки мне как-то в голову не приходило, но йогурт и творог на болгарской палочке делал. По "дедовским" методам на 3 литра свежего молока кладут пару столовых ложек йогурта, бактерии сами замечательно доразмножатся, я закидывал около 100 г - тоже работало, разумеется. В этом деле главное температуру достаточную обеспечить, желательно около 35С (30-36С ок), т.к. болгарская палочка - термофильная бактерия.
22.08.23 14:32
0 1

А 20%-х сливок нету? А то жирновато ИМХО. Нормальный греческий он однако тоже жирный.
22.08.23 14:22
0 0

С другой стороны есть греческий йогурт, но он слишком кислый. Если смешать их 1:1 - получается чтото похожее на привычную сметану.
Моя жена её почти так и делает - покупает 40%-ные сливки и греческий йогурт (непастеризованный, чтобы там все бактерии были на месте, неубитые). Смешивает их 1:1, дает бактерия доработать на сливках, и потом убирает это в холодильник. Получается очень вкусная сметана.
22.08.23 14:09
0 1

В Японии сметана практически не продается (местный sour cream - это довольно далеко от сметана, какую я помню из РФ).
С ней и в ЕС "все не так однозначно. А Венгрии то, что подписано "tejföl" это нихрена не сметана, это кисловатые сливки (отлично для готовки, для салатов не очень). С другой стороны есть греческий йогурт, но он слишком кислый. Если смешать их 1:1 - получается чтото похожее на привычную сметану.

В Австрии на запрос "sour cream" мне предложии соус в бутылке. После обьяснений че мне надо - предложили чтото кисломолочное сметаноподобное аж в 200мл стаканах. Кум из Швейцарии поржал и спросил не хочу ли я по 100мл

Зато в Словакии на полке навалом продукта "Smotana kysla". И это то, что надо.
22.08.23 13:58
0 1

Имхо, при правильном картофеле и не совсем кривых ручках хорошо и дома получается.
22.08.23 13:52
0 1

Майонезом. Мы, правда, туда еще морковку, горошек и мясо кидаем.
Вы, небось, и картошку кубиками режете?
22.08.23 13:49
0 3

Всё у вас, японцев, не как у людей.
В Японии сметана практически не продается (местный sour cream - это довольно далеко от сметана, какую я помню из РФ). Но моя жена научилась делать её дома. Сначала для меня, а потом и сама распробовала, и у нас довольно часто бывает именно такой картофельный салат. Кстати, японский чеснок из Аомори очень ароматный, хоть и стоит примерно в четыре раза дороже китайского.
22.08.23 13:46
0 5

Майонезом. Мы, правда, туда еще морковку, горошек и мясо кидаем.
22.08.23 13:41
0 12

Вот поэтому у нас в Швабии я из всех блюд выбираю жареную курицу. До нее уксус ещё не добрался.
22.08.23 13:39
0 5

Я своими кривыми ручками в такие блюда не лезу, потому как при кажущейся простоте салат этот не так уж и прост. Предпочитаю есть его в ресторанах. У нас в Швабии его заправляют мясным бульоном, горчицей, белым винным уксусом и растительным маслом.
22.08.23 13:32
0 5

Это Лена конечно на святое замахнулась
22.08.23 13:23
0 3

Всё у вас, японцев, не как у людей.
22.08.23 13:21
0 14

А давайте устроим непонятный посторонним холивар! Вы вот Картрффельзалат чем заправляете? 😄
Сметаной с чесноком.
22.08.23 13:20
0 3

А давайте устроим непонятный посторонним холивар! Вы вот Картрффельзалат чем заправляете? 😄
22.08.23 13:16
0 4

А кто из России - как у вас там с граффити дело обстоит? Не верю я, что в больших городах этого нет. Собственно говоря, при совке это было почти везде...
22.08.23 13:09
0 0

Ходил на обед и ещё снял немножко.

А кто из России - как у вас там с граффити дело обстоит? Не верю я, что в больших городах этого нет. Собственно говоря, при совке это было почти везде...
В Дубне забор стадиона разукрасили мишкой в разных видах спорта. Да и не только. Стилизованные под разные времена открытки тоже есть.
23.08.23 10:32
0 0

При Совке было разве что слово из трёх букв на заборе
Ну вы должны знать как ставят русский забор - берут слово х?й и прибивают к нему доски.
23.08.23 00:55
0 2

При Совке было разве что слово из трёх букв на заборе и надпись типа "Лена б**дь" на стене в подъезде. Графити это можно назвать с большой натяжкой.
— Обратите внимание, Гавриил Ардалионович, о чем думают современные дети.
— А чё такое? О том же и думают. Сиськи-письки.
— Да, вы правы, но вы посмотрите, какой динамической любовью к жизни наполнено каждое слово — «Хочу бабу потолще. Коля М.»

Первый случай - особенность заборостроения в государстве, второй - вообще реклама.
22.08.23 20:33
0 1

Собственно говоря, при совке это было почти везде...
При Совке было разве что слово из трёх букв на заборе и надпись типа "Лена б**дь" на стене в подъезде. Графити это можно назвать с большой натяжкой.
22.08.23 19:01
0 0

Пляшущие человечки
22.08.23 14:17
0 1

В Берлине дома уже строят с граффити.
22.08.23 13:27
0 6

Пока можно купить краску - будут граффити. В основном это непонятные каракули, которые подростки наносят, как я где-то читал, по заказу продавцов фасадной краски.
22.08.23 13:27
1 1

Все исписано рекламой сайтов с наркотой! Но это другое, понимать надо
22.08.23 13:27
0 5

Когда на стене написано слово из трех букв, это же не граффити. Это - стихи. Еще одно доказательство высокой духовности.
22.08.23 13:14
0 8

А кто из России - как у вас там с граффити дело обстоит? Не верю я, что в больших городах этого нет. Собственно говоря, при совке это было почти везде...
Про дороги вы решили не спрашивать?
22.08.23 13:13
0 14

А кто из России - как у вас там с граффити дело обстоит?
Хреново. Причем это даже не "граффити", это какие-то тупые каракули фломастером. Камерами увешано чуть менее чем все, но дегенератов это не останавливает.
22.08.23 13:13
0 3

Моя знакомая вместе с дочкой вьіезжала в Германию (из Ирпеня). Говорит, своими глазами видела недоеденного недоевшего негра*!
*афробюргера, конечно.
хм. "бюргер, не доел бургер"... запишу. может, продам кому.
22.08.23 13:06
0 6

Возмутительно, не правда ли?!
Да просто пипец! С учётом того, что они умудряются быть одновременно и "не доевшими" и "нажратыми".

Та не за что, свои люди, я напомню. 😉
)))

Спасибо тебе, добрьій человек! Когда я стану миллионером - я обязательно отомщу отблагодарю! (если не забуду)
Та не за что, свои люди, я напомню. 😉

и что не доел афробюргер?
Я не спрашивал, но она бьіла, прямо, шокирована, поражена и т.д. немцам позор и все такое.
(Задумался) а Леонард с табличкой тут все еще нужен?

Тю. Я у нас, возле соседней институтской общаги, их каждый день по пять штук вижу.
Возмутительно, не правда ли?!

недоевшего негра
Тю. Я у нас, возле соседней институтской общаги, их каждый день по пять штук вижу.

дойчебургер.

не осилил.
22.08.23 15:45
0 0

видела недоевшего негра
и что не доел афробюргер?

Лютый бюргер плюнул в бургер.
Спасибо тебе, добрьій человек! Когда я стану миллионером - я обязательно отомщу отблагодарю! (если не забуду)
Пьітаюсь вспомнить английскую каламбуро-скороговорку про тичера, тетчера, кровлю, солому и что-то еще, не заглядьівая в гугел.

Лютый бюргер плюнул в бургер.
Дарю ))

В Германии эта игра слов не нова. В Берлине даже бургерный ресторан Burgeramt есть
www.burgeramt.com
Бьіть того не может! Черт возьми! Опять рухнули мечтьі о внезапном богатстве.
)))

хм. "бюргер, не доел бургер"... запишу. может, продам кому.
В Германии эта игра слов не нова. В Берлине даже бургерный ресторан Burgeramt есть
www.burgeramt.com

Вот по поводу сигаретных автоматов я с Леной даже солидарен.
22.08.23 13:05
2 0

А какие санкции?
15-й день рождения не отметят.
22.08.23 21:40
0 0

тем нельзя курить
А какие санкции?
22.08.23 18:46
0 0

Новая Зеландия отказалась
ну хоть что-то, но тоже полумеры. Только с этого года и только тем нельзя курить, кто родился в 2009 и после. То есть, четырнадцатилетним.
22.08.23 17:28
0 0

Мешают борьбе с курением.
Автоматы не увеличивают количество курящих, без них все равно будут покупать сигареты, но делать будут это при всех на кассе магазина.
22.08.23 16:59
0 2

Новая Зеландия отказалась.
22.08.23 16:27
0 0

Мешают борьбе с курением.
Борьба с курением? Не смешите меня. Никто с курением не борется и не собирается. Налоги с курева, забираемые государством, составляют (боюсь ошибиться) что-то больше 90%. Никакое государство от такой халявы не откажется.
22.08.23 15:36
1 0

Но есть только эти
Там у Лены на фотографии ещё автомат с жувачками.
22.08.23 15:17
0 0

На ум приходят автоматы с презервативами и прочими сексуальными игрушками, которые раньше были около туалетов во многих ресторанах. Сейчас я их практически не вижу. Впрочем, по ощущениям и автоматов с сигаретами стало меньше.
А насчёт продуктов стали появляться магазины без кассиров. Они точно работают 24х7.
22.08.23 13:56
0 1

Мешают борьбе с курением.
Я бы ещё понял, если бы рядом существовали другие торговые автоматы, продающие товары первой необходимости. Но есть только эти
22.08.23 13:46
6 0

Почему?
22.08.23 13:24
0 0

С этих помоек - лента.вру, риа.вру - уже пора перестать вытягиват байки из склепа.
Да, я тоже захожу на энти помойки, что бы узнать, чем живёт психбольница, возглавляемая психами. Но ничего оттуда никуда не дублирую, там полный мрак на 99,9%.
22.08.23 13:05
0 10

Типа того.
22.08.23 14:51
0 1

22.08.23 13:46
0 14

А если политическая передача, сразу хочется телек в окно выкинуть.
У. Хорошо вам. А я уже практически не понимаю о чем они говорят. Вроде все слова знаю, но смысла не догоняю.
22.08.23 13:43
0 0

Раньше заходил. Сейчас, раз в месяц. И впечатление такое, словно в дурдоме. А росТВ не смотрю уже более 10 лет. Пару раз в гостях натыкался на включенный телевизор, так у меня через 5 минут голова начинает болеть. А если политическая передача, сразу хочется телек в окно выкинуть.
22.08.23 13:11
0 2

Поможем России не превратиться в Швейцарию! Немца вот прогнали, и швейцаров выгоним!
22.08.23 13:03
0 12

— А что такое Швейцария? — спросил турист с Альдебарана.
— Это планета, где живут швейцары, — ответил робот.
Робот был похож на кастрюлю на ножках и говорил хриплым голосом.
Алиса знала, что робот ошибся, но не стала вмешиваться, чтобы не обижать старика. Сама она в Швейцарии еще не бывала, живого швейцарца не видела, но знала, что в Швейцарии живут не швейцары, а швейцарцы. А это большая разница.
22.08.23 19:20
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3976
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 126
шоу 6