Адрес для входа в РФ: exler.world
Недолго видели меня в "Профиль"
23.05.2007 20:40
9939
Комментарии (95)
Михаил Леонтьев стал лицом "Профиля". Ну то есть стал главным редактором "Профиля".
Не то обидно, что я в "Профиле", разумеется, автоматически больше не работаю - по той простой причине, что меня как-то не прикалывает работать в журнале, которым руководит подобное существо. А то обидно, что весьма неплохой журнал "Профиль" под руководством этого психопата очень быстро превратится в зловонную клоаку - как все то, с чем соприкасается Леонтьев. (За исключением, разве что, "Эха Москвы", куда его приглашают в качестве клоуна к ужину.)
В общем, жаль, очень жаль. Из журналов осталось читать разве что "Русский Newsweek". И то почти наверняка Парфенова оттуда скоро уберут, уж больно журнал симпатичный, и заменят каким-нибудь Соловьевым. Аминь.
Не то обидно, что я в "Профиле", разумеется, автоматически больше не работаю - по той простой причине, что меня как-то не прикалывает работать в журнале, которым руководит подобное существо. А то обидно, что весьма неплохой журнал "Профиль" под руководством этого психопата очень быстро превратится в зловонную клоаку - как все то, с чем соприкасается Леонтьев. (За исключением, разве что, "Эха Москвы", куда его приглашают в качестве клоуна к ужину.)
В общем, жаль, очень жаль. Из журналов осталось читать разве что "Русский Newsweek". И то почти наверняка Парфенова оттуда скоро уберут, уж больно журнал симпатичный, и заменят каким-нибудь Соловьевым. Аминь.
Да, еще "Огонек" остался. Ну и все.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
2 Alex Exler
ну уж от кого , а от тебя не ожидал - ты же вроде претендуешь на некий светоч в темном царстве - тоже типа не для себя работаешь а для плебса - а у самого реклама форекс клуба во главе висит - или ты не в курсе, что форекс для новичков еще хуже казино (в казино хоть чисто теоретически выиграть можно) - в форексе - разорение 100% - это как согласуется с твоим внутренним миром если не секрет - типа демократия и свобода слова или как?
Ну и да... баран я конечно (в другой ситуации мы еще вас послушаем;))
ну уж от кого , а от тебя не ожидал - ты же вроде претендуешь на некий светоч в темном царстве - тоже типа не для себя работаешь а для плебса - а у самого реклама форекс клуба во главе висит - или ты не в курсе, что форекс для новичков еще хуже казино (в казино хоть чисто теоретически выиграть можно) - в форексе - разорение 100% - это как согласуется с твоим внутренним миром если не секрет - типа демократия и свобода слова или как?
Ну и да... баран я конечно (в другой ситуации мы еще вас послушаем;))
Dr.Evil: или ты не в курсе, что форекс для новичков еще хуже казино (в казино хоть чисто теоретически выиграть можно) - в форексе - разорение 100% - это как согласуется с твоим внутренним миром если не секрет - типа демократия и свобода слова или как?
Ну точно баран. Дальнейшее общение считаю бессмысленным.
О! Точно, баран.
Уважаемый just-whatever перепутал Вас с Baldson - одно и тоже пишите - так что в спешке перепутал- уж извините - сейчас сяду в машину и если Вам будет интересно - разоблачу Ваш врожденный инфантилизм, если хотите - но Вам это не поможет - так что давайте лучше так - Вы всетаки идите и будьте со всеми несогласны - раз уж вам так хочется - а я своими делами займусь - договорились?
А по существу - Я просил КОНКРЕТНО СКАЗАТЬ - ЧЕМ ВАС ЗАДЕЛО ТАК НАЗЫВАЕМОЕ ОТСУТСТВИЕ ДЕМОКРАТИИ И СВОБОДЫ СЛОВА У НАС В СТРАНЕ? - все эти сопли про роджеров муров и ларри кингов и мифических республиках, где президент плача под давлением общественности отрекается от влапсти - вы их оставьте для себя, хорошо?
забавно - как вы все словоблуды свои реплики заканчиваете чем то типа "ну ты баран что ли в конце концов" или тупым переходом на личности;) ну в общем другого и не ожидалось:)
Dr.Evil: А по существу - Я просил КОНКРЕТНО СКАЗАТЬ - ЧЕМ ВАС ЗАДЕЛО ТАК НАЗЫВАЕМОЕ ОТСУТСТВИЕ ДЕМОКРАТИИ И СВОБОДЫ СЛОВА У НАС В СТРАНЕ? - все эти сопли про роджеров муров и ларри кингов и мифических республиках, где президент плача под давлением общественности отрекается от влапсти - вы их оставьте для себя, хорошо?
Точно, баран.
just-whatever
действительно смешно - времени нету всю эту бредятину вашу досконально разбирать, а в общем Вы правы - я из рублевского анклава нам друг друга не понять - поэтому всем доволен наверно - случайно туда зашел так сказать - а может я в этом анклаве и мне хорошо, потому что мне так не было обидно, за все и вся и за ущемление свободы слова и правого яичка зодно тоже??? Как вы думаете уважаемый?
Ну а Вы уважаемый Baldson конечно лучше других знаете как зарабатывают деньги и состояния - ну что же рад за Вас, что вы еще живы в первую очередь и несмотря на страшную несвободу сидите и кропаете свои вирши - и Вам удачи - Вы тоже правы - сытый голодного не поймет.
А обзываться дяденька нехорошо - не по демократически это - хотя что это я - свобода слова же - извините!
действительно смешно - времени нету всю эту бредятину вашу досконально разбирать, а в общем Вы правы - я из рублевского анклава нам друг друга не понять - поэтому всем доволен наверно - случайно туда зашел так сказать - а может я в этом анклаве и мне хорошо, потому что мне так не было обидно, за все и вся и за ущемление свободы слова и правого яичка зодно тоже??? Как вы думаете уважаемый?
Ну а Вы уважаемый Baldson конечно лучше других знаете как зарабатывают деньги и состояния - ну что же рад за Вас, что вы еще живы в первую очередь и несмотря на страшную несвободу сидите и кропаете свои вирши - и Вам удачи - Вы тоже правы - сытый голодного не поймет.
А обзываться дяденька нехорошо - не по демократически это - хотя что это я - свобода слова же - извините!
Dr.Evil: действительно смешно - времени нету всю эту бредятину вашу досконально разбирать
Какой Вы обидчивый и занятой. 😄 Столько всем насиловали мозг с вопросом про свободу слова, а от ответов отмахнулись, как от мухи.
Dr.Evil: а в общем Вы правы - я из рублевского анклава нам друг друга не понять
Знаете, я вот только что просмотрел свой пост, нигде там не нашёл того, с чем Вы соглашаетесь. О_о Причём здесь рублёвский анклав? Я про него даже слова не сказал. Свербит и так хотите поделится со всеми своим социальным положением? Сочувствую.
Dr.Evil: а может я в этом анклаве и мне хорошо, потому что мне так не было обидно, за все и вся и за ущемление свободы слова и правого яичка зодно тоже???
Какой Вы обидчивый и занятой. 😄 Столько всем насиловали мозг с вопросом про свободу слова, а от ответов отмахнулись, как от мухи.
Dr.Evil: а в общем Вы правы - я из рублевского анклава нам друг друга не понять
Знаете, я вот только что просмотрел свой пост, нигде там не нашёл того, с чем Вы соглашаетесь. О_о Причём здесь рублёвский анклав? Я про него даже слова не сказал. Свербит и так хотите поделится со всеми своим социальным положением? Сочувствую.
Dr.Evil: а может я в этом анклаве и мне хорошо, потому что мне так не было обидно, за все и вся и за ущемление свободы слова и правого яичка зодно тоже???
Да пожалуйста, я не настаиваю, с рублёвки так с рублёвки. И правое яичко лечите, а то мало ли что.
Я собственно к тому , что все что вы написали это Ваше мироощущение - кому то на ногу наступили и не извинились- ботинок протер и дальше пошел - а кто то пойдет и застрелится с горя - я спрашивал про РЕАЛЬНЫЕ ФАКТЫ... (кстати Гондурас Вас не беспокоит?:) А голодающие дети Африки?:)) А об этом тоже ведь всегда надо помнить!!! Причем в первую очередь!!!:)
Все, что Вы написали это здорово - возможно так оно и есть - но все это настолько виртуально и недоказуемо, что правы можете быть и Вы , и я - все зависит от мироощущения - тайланд - это демократическая страна или нет допустим? Судя по рейтингам америкосов сильно демократичнее России - но если про ихнего короля ченить ляпнете не дай бог - срок впаяют и даже спасибо никто не скажет - так что все это относительно - примеров таких - их море... Приведите и вы какие-нибудь примеры - уж будьте любезны- я читаю только экономические сми - там все в порядке - остальное меня мало интересует - если Вам не нравится, что кто то, кто больше Вас зарабатывает может позволить себе больше чем Вы, ну так это везде так (странно что Вы не в курсе) - перед законом все неодинаковы ВЕЗДЕ (опять же странно что Вы не в курсе)- как бы парадоксально это не звучало
Вы к детям начинаете аппелировать... Ну в общем типично - могу Вас заверить - у нормальных родителей дети тоже будут нормальными - или ненормальными - но это не от Путина и не от СМИ зависит...
Вы к детям начинаете аппелировать... Ну в общем типично - могу Вас заверить - у нормальных родителей дети тоже будут нормальными - или ненормальными - но это не от Путина и не от СМИ зависит...
Dr.Evil: все это настолько виртуально и недоказуемо, что правы можете быть и Вы , и я - все зависит от мироощущения
Не обижайтесь, но Вы напоминаете бактерию. Питательная среда есть, Вы в ней существуете, а всё остальное Вас не интересует.
Вы тут долго и упорно спрашивали про свободу слова? Извольте. Свобода слова - это когда население по опросам выражает недовольство премьер-министру огромной страны и он объявляет, что уходит с поста досрочно, а не переписывает опросы, свобода слова - это когда Билл Гейтс поддерживает материально оппозицию и оппозиционную прессу, а его не отправляют в СИЗО на Аляску и не отбирают его корпорацию всякими Байкалфинансгруппами, это когда Майкл Мур снимает свой гадкий фильм о Буше, а затем спокойно приходит на его пресс-конференцию и задаёт ему неудобные вопросы, это когда Ларри Кинг сидит на главном канале страны и говорит то, что считает нужным сам, а не то что говорят ему свыше, это когда телевидение показывает новости, а не объективно врёт (побывал я в начале мая в Эстонии весьма разнится с тем, что говорилось в наших СМИ), свобода слова - это когда под окнами Белого дома идёт марш несогласных с политикой президента, но их никто не трогает и не разгоняет, при том, что они не спрашивают разрешение у власти провести митинг, они её просто предупреждают о дате и времени, а не как у нас - ты должен спросить у власти разрешение помитинговать против неё. Смешно. Да много ещё чего могу сказать.
Счастья Вам.
Dr.Evil: если Вам не нравится, что кто то, кто больше Вас зарабатывает может позволить себе больше чем Вы
Не больше чем я (как вы меркантильны, однако), а то, что никак не сообразуется с моими понятиями о порядочности. И не надо меня здесь знакомить с цинизмом мира. Именно наши, доморощенные воротилы (деньгами или властью, а, что страшнее - и тем и другим одновременно) не признают, что большее влияние в обществе предполагает и большую ответственность. Причём беззастенчивое воровство органично сочетают с яркими погремушками ксенофобии и прочего мракобесия... Мне страшно за свою страну, и, боюсь, как бы мне не стало за неё стыдно...
Не ощущать это может либо очень недалёкий человек, либо индивидуум, вылезающий из своего кондоминиума/таунхауса только в крякалке с непроницаемыми стёклами.
Dr.Evil: у нормальных родителей дети тоже будут нормальными
Не больше чем я (как вы меркантильны, однако), а то, что никак не сообразуется с моими понятиями о порядочности. И не надо меня здесь знакомить с цинизмом мира. Именно наши, доморощенные воротилы (деньгами или властью, а, что страшнее - и тем и другим одновременно) не признают, что большее влияние в обществе предполагает и большую ответственность. Причём беззастенчивое воровство органично сочетают с яркими погремушками ксенофобии и прочего мракобесия... Мне страшно за свою страну, и, боюсь, как бы мне не стало за неё стыдно...
Не ощущать это может либо очень недалёкий человек, либо индивидуум, вылезающий из своего кондоминиума/таунхауса только в крякалке с непроницаемыми стёклами.
Dr.Evil: у нормальных родителей дети тоже будут нормальными
Не о детях речь, а об окружающей их свирепой реальности. Опять таки, вне Рублёвских и прочих анклавов...
Смысл в дискуссии всегда есть - никому ничего не доказать - в этом вы правы - Вашу точку зрения не понимаю и не разделяю - уверен, что вы лукавите, но мое то какое дело - возможно сделал пару выводов, которые вам неприятны - ну что это доказывает - да в общем абсолютно ничего - так что желаю вам побед на вашем пути, процветанию вашей тнк и вам лично - и на этом предлагаю закруглиться
Дискуссия разума с эмоциями впечатляет... Обим сторонам ясно, что ни к чему она не ведёт, но дискуссия продолжается...
Что касается Соловьёва, Леонтьева, равно как и прочих , то я тоже с ним не знаком, потому у меня только вопросы... а) действительно ли взгляды и мнения, которые он высказывает, не совпадают с его взглядами и мнениями. б) и если совпадают, то является ли продажностью получать деньги за высказывание своих взглядов?
Что касается Соловьёва, Леонтьева, равно как и прочих , то я тоже с ним не знаком, потому у меня только вопросы... а) действительно ли взгляды и мнения, которые он высказывает, не совпадают с его взглядами и мнениями. б) и если совпадают, то является ли продажностью получать деньги за высказывание своих взглядов?
sashbush
Как и любому нормальному человеку , который не занимается подменой понятий из серии "денег заработать не могу - значит ну и на фиг они мне нужны" или "людьми управлять не могу - значит буду ведомым по жизни" - в пределах разумного разумеется - все хотят популярности - странно, что Вы не в курсе, хотя еще раз хочу подчеркнуть, что все решения правительства и партии, меня интересуют в первую очередь с точки зрения полезности (вредности) для меня лично (моего бизнеса) ну и уж потом, если время останется, как они отразятся на людях, которые живут по соседству - смею Вас заверить, что Вы думаете также - просто об этом не принято говорить в слух;)
Как и любому нормальному человеку , который не занимается подменой понятий из серии "денег заработать не могу - значит ну и на фиг они мне нужны" или "людьми управлять не могу - значит буду ведомым по жизни" - в пределах разумного разумеется - все хотят популярности - странно, что Вы не в курсе, хотя еще раз хочу подчеркнуть, что все решения правительства и партии, меня интересуют в первую очередь с точки зрения полезности (вредности) для меня лично (моего бизнеса) ну и уж потом, если время останется, как они отразятся на людях, которые живут по соседству - смею Вас заверить, что Вы думаете также - просто об этом не принято говорить в слух;)
Dr.Evil:
sashbush
Как и любому нормальному человеку , который не занимается подменой понятий из серии "денег заработать не могу - значит ну и на фиг они мне нужны" или "людьми управлять не могу - значит буду ведомым по жизни"
это вообще о чем?
Dr.Evil:
sashbush
смею Вас заверить, что Вы думаете также - просто об этом не принято говорить в слух
sashbush
Как и любому нормальному человеку , который не занимается подменой понятий из серии "денег заработать не могу - значит ну и на фиг они мне нужны" или "людьми управлять не могу - значит буду ведомым по жизни"
это вообще о чем?
Dr.Evil:
sashbush
смею Вас заверить, что Вы думаете также - просто об этом не принято говорить в слух
Удивительно наверно существовать в природе таким упертым и быть настолько асоциальным, что даже не допускать мысли о том, что у другого могут быть другие, отличающиеся от тебя, мысли. Поэтому со всей отвественномтью заявлять и объявлять их лицемерами, лжецами, но тем не менее знать "как уних принято"... Да и Бог с Вами... Смысла в дискуссии никакой.
Свой путь "бизнесмена" Соловьев начал с "удачной" женитьбы на американке, затем уже в России открыл кадрове агенство, но очень скоро после наезда нологовой инспекции он свернул эту деятельность и занялся изготовлением светомузыкального оборудования. Но совмещать бизнес за рубежом и работой здесь сначала на Серебрянном Дожде потом на ТВ мягко говоря получалось не очень. Короче победил совсем не бизнесмен. А вот связи, особенно ТВ деньги, деньги спонсоров, в том числе и от политиков он научился ценить очень быстро. Что можно сказать о человеке получившему от СПС Хамера? или сумевший "выжать" из Березовского 40 т долга по зарплате ведущего на ТВ, при этом тутже сумел публично обгадить Бориса Абрамыча за антипутинские предложения. Я тоже лет 5 назад относился к Соловьеву весьма неплохо, но сейчас - .... (см. выше)
mrBarker: Что можно сказать о человеке получившему от СПС Хамера?
Во имя истины должен заметить, что от СПС он получил "Ауди А8". От кого получил "Хаммер" - не знаю.
2 Jene
гораздо больше я боюсь лицемерных - ну а в общем то все равно никому ничего здесь не докажешь;) - поэтому давайте каждый будет жить своей жизнью - кто то ходить и орать на маршах, что он не согласен, кто то на этих несогласных рубить капусту и удовлетворять собственное эго, кто то просто рубить капусту, а кто то делать вид, что ему все это сильно небезразлично;) нормальная цивилизованная жизнь на самом деле - в общем каждому свое:)
пы сы - и принципиальных еще надо сильно опасаться:)
гораздо больше я боюсь лицемерных - ну а в общем то все равно никому ничего здесь не докажешь;) - поэтому давайте каждый будет жить своей жизнью - кто то ходить и орать на маршах, что он не согласен, кто то на этих несогласных рубить капусту и удовлетворять собственное эго, кто то просто рубить капусту, а кто то делать вид, что ему все это сильно небезразлично;) нормальная цивилизованная жизнь на самом деле - в общем каждому свое:)
пы сы - и принципиальных еще надо сильно опасаться:)
sashbush
Тоесть Вас беспокоит - что у Вас отберут Вашу иномарку и другие блага цивилизации - вот это нормально - но так и надо говорить, а не устраивать тут истерики из серии - мама хулиганы зрения лишают и свободу слова душат на корню - заверяю Вас, пока такого не планируется:) Уж поверьте:)
Не за того Вас принял - извиняйте - но и строить из себя отца русской демократии, если болеешь за себе и своих близких думается не стоит:)
Тоесть Вас беспокоит - что у Вас отберут Вашу иномарку и другие блага цивилизации - вот это нормально - но так и надо говорить, а не устраивать тут истерики из серии - мама хулиганы зрения лишают и свободу слова душат на корню - заверяю Вас, пока такого не планируется:) Уж поверьте:)
Не за того Вас принял - извиняйте - но и строить из себя отца русской демократии, если болеешь за себе и своих близких думается не стоит:)
Dr.Evil:
sashbush
Тоесть Вас беспокоит - что у Вас отберут Вашу иномарку и другие блага цивилизации - вот это нормально - но так и надо говорить, а не устраивать тут истерики из серии - мама хулиганы зрения лишают и свободу слова душат на корню - заверяю Вас, пока такого не планируется Уж поверьте
Не за того Вас принял - извиняйте - но и строить из себя отца русской демократии, если болеешь за себе и своих близких думается не стоит
sashbush
Тоесть Вас беспокоит - что у Вас отберут Вашу иномарку и другие блага цивилизации - вот это нормально - но так и надо говорить, а не устраивать тут истерики из серии - мама хулиганы зрения лишают и свободу слова душат на корню - заверяю Вас, пока такого не планируется Уж поверьте
Не за того Вас принял - извиняйте - но и строить из себя отца русской демократии, если болеешь за себе и своих близких думается не стоит
ну слууушайте, ну уж шутки-то вы тоже не понимаете что ли?
Интересно, как Ольга Романова будет с ним работать.
Здесь большинство людей имеет тонкую душевную организацию - поэтому они прежде всего думают не о том как купить хорошую машину, дачу, остров и т.д.и т.п., а о том как это тяжело жить в росии несогласным и как же от этого всего дерьма избавиться:)
Dr.Evil: Здесь большинство людей имеет тонкую душевную организацию - поэтому они прежде всего думают не о том как купить хорошую машину, дачу, остров и т.д.и т.п., а о том как это тяжело жить в росии несогласным и как же от этого всего дерьма избавиться
Слушайте, ну не правы Вы, понимаете, ну нисколечки. 😄 Шерлок Холмс из Вас никудышний. Увы, боюсь огорчить, но у меня шикарная (для своего класса С) машина, я работаю в огромной транснациональной компании, и Вы знаете - у меня лично вообще все хорошо, с точки зрения "бытовухи". Наверно как и у Вас. А раз остальное Вас лично не интересует, для вас это все декабризм (кстати да, придут машину отберут, с работы выгонят как того студента, который хотел помаршировать с несогласными, см. Шенднровича), то больше не считаю нужным с Вами это и обсуждать.
Здраво - но, боюсь, эта версия здесь не очень популярна будет;)
Dr.Evil: Здраво - но, боюсь, эта версия здесь не очень популярна будет
а тебе популярность нужна? 😉
sashbush
Кстати не хочу уж разбирать Ваши посты дословно - на предмет инфантилизма - но на вопрос - что такое свобода слова и где она есть вы так и не ответили:(
Кстати не хочу уж разбирать Ваши посты дословно - на предмет инфантилизма - но на вопрос - что такое свобода слова и где она есть вы так и не ответили:(
Вопросов больше не будет - и так все понятно - кстати судить о чужом менталитете - это пять!:) Мне действительно неплохо живется - в первую очередь из-за того, что я думаю сначала о себе и о своих близких - а не о каких то упырях получивших по почкам неизестно за что... Чего и вам желаю - чем больше будете декабристом, тем херовее вам тут (да и где бы то ни было в другом месте) будет - а вообще то все это вы придумали уважаемый - все свои беспокойства о России и проч. - а знаете от чего это все? Боюсь ошибиться - но скорее всего от собственной неустроенности по жизни - работать, работать и еще раз работать - тогда проблемы связанные с чужими испражнениями на власть уйдут на второй план;)
Dr.Evil: Боюсь ошибиться - но скорее всего от собственной неустроенности по жизни - работать, работать и еще раз работать
Круто ты всех в лузеры записал. Опозориться не боишься? Тут не так много лузеров...
Dr.Evil: думаю сначала о себе и о своих близких
Бойтесь равнодушных... далее по тексту оригинала.
я не достаточно объяснил? "раавная возможность высказаться и быть услышанным ЛЮБОМУ, и согласному, и нет"
и почему меня не должно это задевать? На примере некоторых я понимаю, что если я захожу высказаться о своем несогласии с тем путем развития страны, получу - так же как и те "некоторые" - от ОМОНа по почкам, у меня отберут документы и без объяснения причин продержут в обезьяннике, ко мне нагрянут налоговая, СЭС, вспомнят случай когда я помог перевести бабушку через дорогу и скажут что я взял ее в заложники чтобы перейти оживленную магистраль, я при этом пересек двойную сплошную, прошел под кирпич и обернулся (вслед бабущки) в неположенном месте. И в строгом соответствии с нашими законами я буду виновен в... Вобщем... Вам подходит этот "обезбянник"? Тогда вперед. Лично я не хочу жить в таком обезьяннике в глобальном масштабе. Следующий вопрос Ваш я так полагаю бедет "чем же кАнкрЕтнА меня это зацепило или почему я тогда не скроюсь из Росси в какое-нибудь райское место? Люди с подобным менталитетом обычно сразу задают такой вопрос. Сразу отвечу - я родился в России, и люблю Россию, и хочу своей стране и людям только лучшего. Хотя на Вашем примере вижу, что некоторым нашим гражданам уже хорошо, и я зря радею
и почему меня не должно это задевать? На примере некоторых я понимаю, что если я захожу высказаться о своем несогласии с тем путем развития страны, получу - так же как и те "некоторые" - от ОМОНа по почкам, у меня отберут документы и без объяснения причин продержут в обезьяннике, ко мне нагрянут налоговая, СЭС, вспомнят случай когда я помог перевести бабушку через дорогу и скажут что я взял ее в заложники чтобы перейти оживленную магистраль, я при этом пересек двойную сплошную, прошел под кирпич и обернулся (вслед бабущки) в неположенном месте. И в строгом соответствии с нашими законами я буду виновен в... Вобщем... Вам подходит этот "обезбянник"? Тогда вперед. Лично я не хочу жить в таком обезьяннике в глобальном масштабе. Следующий вопрос Ваш я так полагаю бедет "чем же кАнкрЕтнА меня это зацепило или почему я тогда не скроюсь из Росси в какое-нибудь райское место? Люди с подобным менталитетом обычно сразу задают такой вопрос. Сразу отвечу - я родился в России, и люблю Россию, и хочу своей стране и людям только лучшего. Хотя на Вашем примере вижу, что некоторым нашим гражданам уже хорошо, и я зря радею
2 sashbush
И все-таки - извините за скудоумие - как лично вас задело так называемое отсутствие демократии и свободы слова? И еще два простых вопроса - что такое свобода слова и где она есть? - задаю уже в третий раз - закрадывается подозрение, чято никто не знает - ну ответьте! - я волшебное слово знаю - пожалуста !
И все-таки - извините за скудоумие - как лично вас задело так называемое отсутствие демократии и свободы слова? И еще два простых вопроса - что такое свобода слова и где она есть? - задаю уже в третий раз - закрадывается подозрение, чято никто не знает - ну ответьте! - я волшебное слово знаю - пожалуста !
Dr.Evil: И все-таки - извините за скудоумие - как лично вас задело так называемое отсутствие демократии и свободы слова? И еще два простых вопроса - что такое свобода слова и где она есть? - задаю уже в третий раз - закрадывается подозрение, чято никто не знает - ну ответьте! - я волшебное слово знаю - пожалуста !
А неинтересно никому банальные истины по сотому разу повторять. Сходи в ПЖ, почитай, что под свободой слова понимается.
Dr.Evil: как лично вас задело так называемое отсутствие демократии и свободы слова?
Ну, меня лично попросту оскорбляет заполонившее СМИ монотонное лизоблюдство. Мой взлелеянный интеллект оскорбляет утончённая-дежурная-наглая ложь, произносимая мне в лицо дрессированными физиономиями. Мои нравственные чувства оскорбляет всё более разнузданное поведение "сильных мира сего". И не надо тут вещать о "сомнительной свободе" частных СМИ. Если через эти СМИ в обществе происходит борьба разных интересов, то где-то посерёдке самым демократическим образом и выгребает истина...
И думаю и беспокоюсь именно за своих близких, особенно за подрастающее поколение. Ибо жить им в обществе, сознательно отупляемом и отучаемом от справедливости...
2 mpgraduate
что самое интересное, многие именно так и считают - или это менталитет у нас такой (истина конечно как обычно посередине) но спроси тут кого из демократов , что конкретно (только конкретно, а не из области "песню мою задушили на корню") не так у нас в плане демократии - максимум, что скажут - пенсионеры не получают денег (получают, но мало - как вариант), промышленность и сельское хозяйство не развивается (ну в смысле все об этом кругом говорят - зачем реальные цифры знать то;)), природные ресурсы разбазариваем, ну и конечно кто то там где то кому то что то запретил когда то в плане попиз.....ть - вот и все проблемы - при этом на вопрос - как лично Вам это мешает жить (даже если и такая уж полная задница в стране) - не ответит НИКТО...
при всем при этом - не могу конечно сказать, что все у нас хорошо, но это у всех так - не только у нас - отнюдь и увы:)
что самое интересное, многие именно так и считают - или это менталитет у нас такой (истина конечно как обычно посередине) но спроси тут кого из демократов , что конкретно (только конкретно, а не из области "песню мою задушили на корню") не так у нас в плане демократии - максимум, что скажут - пенсионеры не получают денег (получают, но мало - как вариант), промышленность и сельское хозяйство не развивается (ну в смысле все об этом кругом говорят - зачем реальные цифры знать то;)), природные ресурсы разбазариваем, ну и конечно кто то там где то кому то что то запретил когда то в плане попиз.....ть - вот и все проблемы - при этом на вопрос - как лично Вам это мешает жить (даже если и такая уж полная задница в стране) - не ответит НИКТО...
при всем при этом - не могу конечно сказать, что все у нас хорошо, но это у всех так - не только у нас - отнюдь и увы:)
Dr.Evil:
2 mpgraduate
что самое интересное, многие именно так и считают - или это менталитет у нас такой (истина конечно как обычно посередине) но спроси тут кого из демократов , что конкретно (только конкретно, а не из области "песню мою задушили на корню") не так у нас в плане демократии - максимум, что скажут - пенсионеры не получают денег (получают, но мало - как вариант), промышленность и сельское хозяйство не развивается (ну в смысле все об этом кругом говорят - зачем реальные цифры знать то), природные ресурсы разбазариваем, ну и конечно кто то там где то кому то что то запретил когда то в плане попиз.....ть - вот и все проблемы - при этом на вопрос - как лично Вам это мешает жить (даже если и такая уж полная задница в стране) - не ответит НИКТО...
2 mpgraduate
что самое интересное, многие именно так и считают - или это менталитет у нас такой (истина конечно как обычно посередине) но спроси тут кого из демократов , что конкретно (только конкретно, а не из области "песню мою задушили на корню") не так у нас в плане демократии - максимум, что скажут - пенсионеры не получают денег (получают, но мало - как вариант), промышленность и сельское хозяйство не развивается (ну в смысле все об этом кругом говорят - зачем реальные цифры знать то), природные ресурсы разбазариваем, ну и конечно кто то там где то кому то что то запретил когда то в плане попиз.....ть - вот и все проблемы - при этом на вопрос - как лично Вам это мешает жить (даже если и такая уж полная задница в стране) - не ответит НИКТО...
хе - вы сейчас как раз про свой менталитет и говорите. Тогда зачем вам этот пост? Попиз....ть?
Что делать, однобокие, железнобокие, история повторяется в виде фарса.
Если каждого, кто не подразумевает хотя бы всем своим видом "банду Путина под суд" и "остановим ренессанс кровавой гэбни" , записывают автоматом в продажные твари (или просто в сволочи), считая догматом, что не может никто искренне поддерживать Путина, считая его сравнительным благом, лучшим из худших - то создается впечатление и убогой, и истеричной однобокости. Или смысл демократии в том, чтобы критиковать даже то, что не осуждаешь - для профилактики?
Хотя, конечно, лично Соловьева не знаю, чегонет, тогонет.
Если каждого, кто не подразумевает хотя бы всем своим видом "банду Путина под суд" и "остановим ренессанс кровавой гэбни" , записывают автоматом в продажные твари (или просто в сволочи), считая догматом, что не может никто искренне поддерживать Путина, считая его сравнительным благом, лучшим из худших - то создается впечатление и убогой, и истеричной однобокости. Или смысл демократии в том, чтобы критиковать даже то, что не осуждаешь - для профилактики?
Хотя, конечно, лично Соловьева не знаю, чегонет, тогонет.
mpgraduate:
Или смысл демократии в том, чтобы критиковать даже то, что не осуждаешь - для профилактики?
Или смысл демократии в том, чтобы критиковать даже то, что не осуждаешь - для профилактики?
А если осуждаешь? Или хотите сказать не за что? У вас может быть, а у меня есть!
Смысл демократии - иметь возможность высказать свое мнение не согласное с принятым (читай - руководства страны), а также возможность его услышать. Вы слышыте несогласное мнение по телевизору? А от Соловьева? Смысл демократии - раавная возможность высказаться и быть услышанным ЛЮБОМУ, и согласному, и нет (поскольку не бывает всех согласных). А вот однобокость - это как раз нежелание признать то, что сейчас в России касаемо свободы слова, мягко говоря "неправильным" (для демократического строя). Однобокость в данном случае - это бессмысленное аппелирование к пустому "переводу стрелок" типа "а предложите что-нибудь" или "кого реально задело отсутствие свободы слова", и по сути именно это и есть неспособность предложить лучшее.
Хотя если Вы со всем согласны, тогда о чем речь...
А Леонтьев - просто продажная тварь. Окончательно сбрендившая от своей продажности.
Alex Exler 23.05.07 22:29
Алекс, действительно, Вы бы поосторожней, что ли. У всех на слуху еще пример с патентованным альтернативно-одаренным обладаетелм звезд на погонах. Все ж таки - прямое оскорбление. Могут такое дело раздуть...
Alex Exler 23.05.07 22:29
Алекс, действительно, Вы бы поосторожней, что ли. У всех на слуху еще пример с патентованным альтернативно-одаренным обладаетелм звезд на погонах. Все ж таки - прямое оскорбление. Могут такое дело раздуть...
Gunny52: Все ж таки - прямое оскорбление.
Да какое же это оскорбление? Для него это комплимент. Ну или просто констатация факта.
Да уж. Леонтьев. Нет таких бранных слов, которые подошли бы к нему и отразили на 100% его гнусную сущность...
Соловьев и Леонтьев - известные ребята, которые говорят то, что им скажут, за деньги. Скажем, у Соловьева я читал статью о марше несогласных. У Леонтьева тоже что-то смотрел.
Надо просто относиться философски)). Ну да есть такие, для которых деньги дороже внутренней свободы. Расставление приоритетов - личное дело каждого.
Профиль жаль конечно, но я не очень часто пользуюсь печатными изданиями. В основном новости черпаю из сети, тут пока ещё есть что-то вроде независимых сми 😄
Надо просто относиться философски)). Ну да есть такие, для которых деньги дороже внутренней свободы. Расставление приоритетов - личное дело каждого.
Профиль жаль конечно, но я не очень часто пользуюсь печатными изданиями. В основном новости черпаю из сети, тут пока ещё есть что-то вроде независимых сми 😄
деньги дороже внутренней свободы. Расставление приоритетов - личное дело каждого.
Ваша правда:) В двадцать лет всегда так кажется - а потом начинаешь торговать внутренней свободой направо и налево тоже - хорошо, если цену нормальную дают;) - в подавляющем большинстве случаев на хер она никому не нужна (ну в смысле за те деньги что Вам хочется;) поэтому 99,9 % людей отдают ее за бесценок как правило:)
doctor-digger :
Можете пинать меня ногами, но по-моему нынешняя власть по сравнению с Касьяновым\Каспаровым\Лимоновом (и прочими несогласными маршистами) далеко не худший вариант. (Последние 2 - психи по хлеще Леонтьева). И если эти товарищи Соловьеву не нравятся, то это вовсе не означает, что они ему не нравятся за деньги.
Подчеркиваю, я далеко не сторонник нынешней власти. В случае серьезных наездов на свободы я первый из страны свалю. 😄
всем:
Только не надо как пример демократии и образец свободы слова Америку приводить! Это даже смешно. Еще Украину приведите... вот где демократия то настала... 😄
Можете пинать меня ногами, но по-моему нынешняя власть по сравнению с Касьяновым\Каспаровым\Лимоновом (и прочими несогласными маршистами) далеко не худший вариант. (Последние 2 - психи по хлеще Леонтьева). И если эти товарищи Соловьеву не нравятся, то это вовсе не означает, что они ему не нравятся за деньги.
Подчеркиваю, я далеко не сторонник нынешней власти. В случае серьезных наездов на свободы я первый из страны свалю. 😄
всем:
Только не надо как пример демократии и образец свободы слова Америку приводить! Это даже смешно. Еще Украину приведите... вот где демократия то настала... 😄
Ну что Вы. Соловьев, конечно, разбогател на 30 сребренниках, продажно поблескивая глазками и напропалую расхваливая власть. А всякий, кто считает, что Путин не завел страну в пропасть (из благополучных девяностых, видимо) - такая же продажная сволочь, вон у него из-под подушки 30 тетрадрахм поблескивают.
mpgraduate: А всякий, кто считает, что Путин не завел страну в пропасть (из благополучных девяностых, видимо) - такая же продажная сволочь, вон у него из-под подушки 30 тетрадрахм поблескивают.
Какая убогая однобокость.
Алекс,
Ты так спокойно употребляешь эпитеты в адрес этого небритого чуда, или не наслышан о его мерзком характере? Не боишься ли последствий? Ты ж человек публичный, живешь в Москве, до тебя довольно легко дотянуться.
Ты так спокойно употребляешь эпитеты в адрес этого небритого чуда, или не наслышан о его мерзком характере? Не боишься ли последствий? Ты ж человек публичный, живешь в Москве, до тебя довольно легко дотянуться.
"В эфире передача "Обкака" - сегодня мне поручили обкакать..." просто вспомнилось...:)
Касательно свободы слова - НУ ХОТЬ ОДИН человек напишите мне идиоту каким образом он пострадал от того, что у нас ее нет (ведь нет же????):) и уж до кучи объясните, что ето все-таки такое и где ето вот понятие "свобода слова" существует в полном объеме:) Страну там назовите или координаты на карте земли...:) Заранее всем признателен.
Касательно свободы слова - НУ ХОТЬ ОДИН человек напишите мне идиоту каким образом он пострадал от того, что у нас ее нет (ведь нет же????):) и уж до кучи объясните, что ето все-таки такое и где ето вот понятие "свобода слова" существует в полном объеме:) Страну там назовите или координаты на карте земли...:) Заранее всем признателен.
Мда. Вероятно вы натурально не понимаете что такое свобода слова.
ВЫ вероятно считаете что достаточно свободы мысли. Однако проблема в том что вот если бы не было свободы слова то я бы вероятно считал что мыслей у вас вообще нет. ВОт сообственно зачем она нужна - для выражения собственных мыслей.
И то что сейчас в России происходит меня ( уроженца России ) очень огорчает. Мало того. Я считаю что если уж даже такой аполтичный человек как Алекс говорит негативе в нынешней России, то это о многом говорит.
Р.S. А если вы скажете что никто не мешает мне говорить то что я думаю, так вы это объясните тем которых почему-то за это бьют.
P.S.S. Никто не говорит о том что свобода слова - это абсолютная свобода высказываний. Но вероятно нужно толерантнее относиться в высказываниям других.
Давайте ещё че-нить нехорошее про зайцев скажем,
мне прям так нравится...
мне прям так нравится...
stenMKV :
Честно признаюсь, не слышал, что бы Соловьев что-то плохое про Путина говорил (мог просто пропустить, т.к. не так уж и часто передачу его слушаю), но вот про министров (а так же лояльных власти олигархов \ депутатов \ спикеров \ губернаторов \ единоросов всяких и т.д.) - сколько угодно.
Так что насчет "третий замминистра министерства рыбного хозяйства..." вы не совсем правы.
Я, например, нынешнюю власть как-то не очень люблю. И что? Те, кто со мной не согласны, автоматически продажные твари? А может Соловьев искренне считает, что Путин все делает правильно... (чего я НЕ наблюдаю, но допустим). Разве не имеет право? Имеет.
п.с.: Соловьев был успешным бизнесменом в начале 90-ых, человек он еще с тех «дожурналистских» времен далеко не бедный, ему нет смысла продаваться.
Честно признаюсь, не слышал, что бы Соловьев что-то плохое про Путина говорил (мог просто пропустить, т.к. не так уж и часто передачу его слушаю), но вот про министров (а так же лояльных власти олигархов \ депутатов \ спикеров \ губернаторов \ единоросов всяких и т.д.) - сколько угодно.
Так что насчет "третий замминистра министерства рыбного хозяйства..." вы не совсем правы.
Я, например, нынешнюю власть как-то не очень люблю. И что? Те, кто со мной не согласны, автоматически продажные твари? А может Соловьев искренне считает, что Путин все делает правильно... (чего я НЕ наблюдаю, но допустим). Разве не имеет право? Имеет.
п.с.: Соловьев был успешным бизнесменом в начале 90-ых, человек он еще с тех «дожурналистских» времен далеко не бедный, ему нет смысла продаваться.
scorp-: Соловьев был успешным бизнесменом в начале 90-ых, человек он еще с тех «дожурналистских» времен далеко не бедный, ему нет смысла продаваться.
Как легко народ верит во всякие сказки...
scorp-: п.с.: Соловьев был успешным бизнесменом в начале 90-ых, человек он еще с тех «дожурналистских» времен далеко не бедный,
На счет начала 90-ых не знаю, но в 98 году ему принадлежал небольшой завод на Филлипинах по производству музыкальной аппаратуры. Инфа абсолютно проверена - лично задавал впоследствии ему вопрос об этом.
Что же до темы обсуждение - то все между собой похожи, что Соловьев, что Леонтьев, что Эхо... Главное сходство - ничье мнение, кроме своего, не воспринимается. А уж любовь "интелигенции" иметь мнение по любой теме, особенно в которой нихрена не понимает...
Но это уже эмоции - я тут пытался послушать "Цену Победы" - не, не смог. Такого преклонения перед вермахтом давно не слышал.
Да вы что, худшей клоаки, чем Эхо Москвы невозможно себе представить.
Что российские ТВ каналы, что этот "антироссийский" ресурс - все друг друга стоят.
Я вот только не пойму, в чем смысл существования Эха Москвы при нынешнем режиме? Обьясните пожалуйста.
Что российские ТВ каналы, что этот "антироссийский" ресурс - все друг друга стоят.
Я вот только не пойму, в чем смысл существования Эха Москвы при нынешнем режиме? Обьясните пожалуйста.
Goodie: худшей клоаки, чем Эхо Москвы невозможно себе представить
ага, даже внедренные леонтьев с прохановым не в состоянии обеспечить необходимые 50% положительных новостей.
Goodie: в чем смысл существования Эха Москвы
вы и взаправду такой наивный? что же путину прикажете отвечать на вопросы о свободе слова если и его превратят в Эхо Кремля?
ага, даже внедренные леонтьев с прохановым не в состоянии обеспечить необходимые 50% положительных новостей.
Goodie: в чем смысл существования Эха Москвы
вы и взаправду такой наивный? что же путину прикажете отвечать на вопросы о свободе слова если и его превратят в Эхо Кремля?
Слушаю передачи с Леонтьевым на эхо Москвы. (Слушаю его только потому что слушаю «Эхо Москвы»)
Манера Леонтьева кричать, перебивать собеседников и его взгляды очень не приятны.
Манера Леонтьева кричать, перебивать собеседников и его взгляды очень не приятны.
xeonus:
Слушаю передачи с Леонтьевым на эхо Москвы. (Слушаю его только потому что слушаю «Эхо Москвы»)
Манера Леонтьева кричать, перебивать собеседников и его взгляды очень не приятны.
Слушаю передачи с Леонтьевым на эхо Москвы. (Слушаю его только потому что слушаю «Эхо Москвы»)
Манера Леонтьева кричать, перебивать собеседников и его взгляды очень не приятны.
Да они с Гонопольским друг друга стоят.
Я с Соловьевым не встречался, книжку не читал, сужу по его передаче на радио "Серебряный Дождь". Имхо мужик умный, эрудированный, юморной и вообще талантливый оратор\ведущий. Да, самолюбивый, это факт. Но почему бы и нет? Кто тут себя не любит? Все любят! Тем более, Соловьев не лузер какой-нибудь, ему есть за что себя любить, чем гордиться (хотя бы 5-ю детьми, у многих тут 5 детей?).
Особой лояльности к власти я за ним не замечал (плохо слушал?). Более того, постоянно идет конструктивная (в отличии от нытиков с "Эхо Москвы") критика власти.
ИМХО ИМХО ИМХО.
Особой лояльности к власти я за ним не замечал (плохо слушал?). Более того, постоянно идет конструктивная (в отличии от нытиков с "Эхо Москвы") критика власти.
ИМХО ИМХО ИМХО.
scorp-: Более того, постоянно идет конструктивная (в отличии от нытиков с "Эхо Москвы") критика власти.
М-да. Ну-ну.
scorp-: Особой лояльности к власти я за ним не замечал (плохо слушал?). Более того, постоянно идет конструктивная (в отличии от нытиков с "Эхо Москвы") критика власти.
УГУ.... В Советском Союзе тоже были такие "конструктивные критики власти"- передача "Фитиль" назывались (под редакцией Михалкова)... Что тогда , что сейчас- уровень критики- третий замминистра министерства рыбного хозяйства...И выше критиковать- ни ни... а уж критиковать систему- что у Фитиля, что у соловьева- дураков нету! Это не критика- это фарс....
Так что не надо сказок- господин соловьев очень любит себя, что бы говорить правду.... или уже не умеет.....
P.S. А журнал жалко....... очередной орган пропаганды будет.....
scorp-: Более того, постоянно идет конструктивная (в отличии от нытиков с "Эхо Москвы") критика власти.
"Конструктивная" это примерно из такого рода - "не побоюсь сказать в лицо, что бы мне за это не было, - ВЫ ГЕНИАЛЬНЫ !" ? Много их, таких конструктивных...
А Ольгу Романову назначают главным редактором Business Week -- тоже журнала "Дома Родионова".
Владимир - вполне здравомыслящий человек. Не коньюнктурщик. Как лично его знающий, точнее встречавший в жизни,- говорю это с ответственностью. Его основная проблема - безграничная вера в культ человека и его роль в истории. Когда-то он безгранично поверил в непогрешимость Собчака и его команды. Эта вера и любовь в какой-то степени перенеслась на ВВП и его окружение. Да, и по его самолюбию не проехался только ленивый. Я 100% уверен, что Соловьев просто физически не сможет встать у руля Newsweek, да и сам не захочет.
alex904_: Не коньюнктурщик.
Точно. До предела независимая совесть нации. Вы его статьи-то на его же сайте читали?
alex904_: Как лично его знающий, точнее встречавший в жизни,- говорю это с ответственностью.
Точно. До предела независимая совесть нации. Вы его статьи-то на его же сайте читали?
alex904_: Как лично его знающий, точнее встречавший в жизни,- говорю это с ответственностью.
Я его тоже лично знающий и встречающий. Так что не надо.
alex904_: Не коньюнктурщик.
Это ты мощно задвинул
alex904_: Да, и по его самолюбию не проехался только ленивый.
Дык, а по другому как? Просмотри его книжицу, "Библия" кажется называется. Просмотри, т.к. читать это невозможно. Вопросов, как я думаю, у тебя не будет. Ибо случай там клинический.
А вот "Русский Репортер" вышел... Вполне неплохо. Пока )
Леонтьев псих несомненный! 😄
А вот чем Соловьев не угодил? Имхо очень здравомыслящий мужик.
А вот чем Соловьев не угодил? Имхо очень здравомыслящий мужик.
scorp-: А вот чем Соловьев не угодил? Имхо очень здравомыслящий мужик.
Я бы не хотел сейчас обсуждать Соловьева. Он мне много чем не угодил.
Типичный случай звездной болезни в финальной стадии. Уже само название книги "Евангелие от Соловьева" должно настораживать. Великие Апостолы - Матфей, Марк, Лука, Иоанн и ... Владимир. А уж текст - Оксана Робски пишет примерно также. Как его можно считать здравомыслящим - ума не приложу. А если он все это делает с фигой в кармане - тогда он торгует совестью оптом и в розницу (этот вариант тоже может иметь место).
Миша Леонтьев главный редактор??? Куда катится мир......
Теги
Информация
Что ещё почитать
Сад и музей Уинтертур в Делавэре
13.08.2024
23
Обзор смартфона Honor X8b - так ли он хорош?
03.09.2024
46
Властелины воздуха
01.10.2024
101