Адрес для входа в РФ: exler.world

Не хотите ли набузолиться?

19.11.2019 19:55  14836   Комментарии (59)

Теперь это станет проще, цитирую:

Певица и телеведущая Ольга Бузова регистрирует товарные знаки для продажи алкогольных напитков: Buzvodka, Buzbeer, Buzwhiskey и Buzcognac, сообщает telegram-канал Mash.

Телеведущая подала заявку в базу патентов для регистрации соответствующих товарных знаков. Под ними будут выпускать водку, пиво, виски и даже коньяк. Правообладателем знаков указано ООО «Арчер мьюзик продакшнс» — продюсерский центр, с которым сотрудничает певица. Заявки поданы в октябре этого года.

В американском сленге есть хороший термин booze - бухло. Также это пьянка, запой, попойка, пьянствовать и нажраться. Короче говоря, набузолиться. Так что Бузова отлично придумала: самое оно - выпускать лесоповал с подобным названием.

19.11.2019 19:55
Комментарии 59

Напомнили - иду.
А! Ещё чипсов на сто баксов накуплю.
Буду жрать.
20.11.19 17:52
1 0

Летс тейк сам буз это значит возмем одноразово в магазе пивка, одноразово, как и эту дуру )
20.11.19 13:57
0 0

американском сленге есть хороший термин booze - бухло.
буза
20.11.19 13:29
1 0

Автомобиль премиум-класса "Бузовоз"
20.11.19 12:51
0 0

Какой там коньяк - ей надо было наливку сладкую или винный напиток запатентовать с названием "бузовка".
20.11.19 12:00
0 1

Кстати отличная идея, без дураков.
20.11.19 12:09
0 0

Не хотите ли набузолиться?
Хочу!
20.11.19 11:28
0 0

Боза (Буза́) очень популярный слабоалкогольный напиток в Болгарии.
буза может изготавливаться из муки или соложеного (пророщенного) зерна кукурузы, пшеницы, ячменя, гречи, риса, проса и других злаков. Готовый продукт имеет густую консистенцию, цвет молочного коктейля и сладковато-кисловатый вкус. Содержание алкоголя обычно не превышает 1%, но бывают сорта 4-6% спирта
Напиток, популярный так же в Казахстане, Турции, Албании, Болгарии, Азербайджане, Узбекистане, Румынии и Сербии.
Лично пробовал бузу из проса, ничего так 😄
20.11.19 10:15
0 1

Вот реально хотел бы посмотреть на будущих покупателей этой продукции)
20.11.19 09:51
1 0

В процитированной статье и комментарии соответствующие.
Один отзыв вроде бы хвалебный, но финал у него просто блестящий!
"Очень рады за Олечку, смотрим эфиры всей семьей с самого старта программы! Начинали с супругой, сейчас и с детьми просматриваем, не можем оторваться. Фак, если серьезно, как ни прискорбно, но продукт ждёт успех в определённом сегменте аудитории, который, судя по рейтингам и доли телесмотрения, очень даже объемный. Лучше бы какие-нибуть средства личной гигиены выпускала..."

Как точно подмечено! Пусть выпускает туалетную бумагу.
20.11.19 09:04
0 0

Как точно подмечено! Пусть выпускает туалетную бумагу.
Точно! ??

Пусть выпускает туалетную бумагу
Под маркой "Бузотёр"

Алекс не прекращает попыток обогатить русский язык придуманными им словами. Сегодня это "набузолиться" 😄
Сразу вспоминается ответ Александра Пушного на вопрос какая у него мечта: "Я бы хотел написать песню, которую бы считали народной. Всмысле все забыли бы кто её сочинил и просто пели бы иногда."
Надеюсь и у Александра и у Алекса в итоге получится 😄
20.11.19 07:54
5 0

Алекс не прекращает попыток обогатить русский язык придуманными им словами. Сегодня это "набузолиться" ?
Ну так от слова booze. Да, американизм, низкопоклонство перед Западом 😄
20.11.19 10:33
0 3

Фигня то. Якобы американское слово явно имеет корни в исконно русском "бузить", "бузотер".
20.11.19 11:06
1 0

сконно русском "бузить", "бузотер"
Которые произошли от тюркского "буза".
20.11.19 22:53
1 0

Buz от Buzz - назойливая непрекращающаяся болтовня. Вот мы все смеемся, а у неё и ресторанчики свои есть, и свечной заводик где-то наверняка имеется. Как говорится "Дура, не дура, а 3 рубля в день имею".
20.11.19 07:37
0 1

Ресторанчики прогорели, закрыты все. А ведь вроде совсем недавно открывали.
20.11.19 10:33
0 1

Ну вряд ли они были прям ее - может быть просто взяли в долю, чтобы она там лицом светила регулярно, да в инстаграме рекламировала, без всяких вложений с ее стороны. Вон, тот же Светлаков тоже вроде "ресторатор" по подобной схеме.
20.11.19 11:11
0 3

Да, наверняка. Ну, значит, даже свечение лицом не помогло. Хотя на открытии вроде был сплошной ажиотаж.
20.11.19 11:16
0 0

Так никакое свечение лицом не поможет в мертворожденном бизнесе, хоть Брэда Питта пригласи - у нас ведь в рестораторы лезут все кому не лень, не представляя сколько там подводных камней. Потому что прикольно же иметь свой ресторан. Вот и прогорают за год, или пока бабло не кончится. Те, кто хотят и умеют зарабатывать - откроют столовку в бизнес-центре, или заведение в шаговой доступности.
20.11.19 13:39
0 1

В американском сленге есть хороший термин booze - бухло. Также это пьянка, запой, попойка, пьянствовать и нажраться.
У меня после этого возник вопрос: а Бузова - точно её настоящая фамилия?
Может, актёрский псевдоним, навеянный как раз американским словом?
20.11.19 06:31
1 1

Экс-кандидату на заметку:
можно объединить российский Subway и KFC и организовать Sub-Chuck
20.11.19 04:46
1 1

Открыть его в Казани и продавать там чак-чак.

Скорее всего её надоумили. Сама бы такое не придумала. Ну, или по пьяни могла )
20.11.19 04:14
1 0

Бузоле-нуво
20.11.19 04:06
0 24

Шикарно ??

КурБУЗье
20.11.19 12:53
1 0

Бузонье
20.11.19 20:03
1 0

В Питере кроме поребрика использовалось уже довольно давно также и слово "набузоваться" в значении набухаться.
20.11.19 00:27
0 0

Не знаю, кто ЦА Бузовой, но чет сомневаюсь, что эти люди пьют виски или коньяк. Я бы начал со слабоалкогольных энергетиков и прочей мочи в банках по 0,5.
19.11.19 21:02
4 7

Почему у меня? Просто все эти бузовские ТМ обречены на провал. Ну нельзя выпускать под одним брендом и водку и виски и коньяк - везде свои довольные жесткие правила, от нейминга до дизайна. Конечно, приятно иметь алкогольный бренд имени себя. Но это не значит что его надо называть своим именем в буквальном смысле. Так это не работает.
19.11.19 22:17
3 2

Так у нее и рестораны в Москве очень быстро прогорели и закрылись. Но девушка деятельная, да. Это можно только приветствовать.
19.11.19 23:38
0 1

Что прогорел "бизнес" Бузовой, несомненно, можно (а порой даже и нужно) приветствовать.
А вот заявление Карабаса, что "Ну нельзя выпускать под одним брендом и водку и виски и коньяк - везде свои довольные жесткие правила, от нейминга до дизайна: - чушь.
20.11.19 04:54
2 2

чушь.
Чушь? Серьезно? Даже самый креативный нейминг алкогольной продукции не может служить гарнтией продаж. Зайди в ближайший алкомаркет и посмотри на полку с водкой средней ценовой категории, то есть самой "народной" и самой продаваемой. Задача каждого бренда там - аппелировать в первую очередь к природной чистоте: "Белая березка", "Кедровица", "Журавли", "Пять озер" и тп. И вот представь, что среди них стоит "Buzvodka" - вот это чушь. А лезть в премиальный сегмент и пытаться конкурировать на одной полке с "Финляндией" или "Абсолютом" - тоже верх идиотизма.
20.11.19 09:14
1 2

Извините, я не хожу в такие алкомаркеты; кстати, упомянутые вами напитки, даже Vodka of Finland, помнится, на брудершафт с вами не пили. Да, я помню, что Алекс всем предложил перейти на "ты", но не вменял это в обязанность.
А написали вы действительно ерунду. Почитайте о том, насколько разная продукция порой продаётся под одним брендом. Термин даже такой есть - umbrella brand.
20.11.19 09:32
2 1

Я прекрасно знаю что такое зонтичный бренд, сам работал маркетологом, причем именно по брендированию алкогольной продукции - в курсе что и как продается. Поэтому, с определенной долей ответственности и говорю - продукт под названием "Бузводка" никто не купит, коньяк и вискарь - тем более. Слишком специфический рынок со своими законами. Лезть туда, только потому что у твоей фамилии высокий индекс популярности - это не бизнес-стратегия.
20.11.19 10:03
1 3

Разве я с этим спорил? Конечно, нормальный человек это не купит. Помнится мне, в России была такая водка как "Путинка" (или что-то схожее по названию); посыл понятен. Ценовая категория естественно, тоже.
Я согласен, что покупать данный продукт будет определённая прослойка общества, так что дорогой парфюм под данным брендом лучше не предлагать (мягко говоря).
А теперь смотрим, например, на Davidoff.
Если вы работали в сфере маркетинга (а у меня нет ни единого основания вам не верить), то знаете, что это как некий "знак качества" - и кофе неплохой (бывает, конечно, получше, но пить можно). и табак, да даже его бренди не отравишься.
Собственно, именно это я и подразумевал, сказав, что утверждение "нельзя выпускать под одним брендом и водку и виски и коньяк" - вздор. Порой под одной маркой выпускают очень разные вещи; Бугатти, конечно, пример того, что это делать не всегда надо 😄
PS Кстати, Пугачёва, если мне не изменяет память, тоже какой-то бренд раскручивала. "Алла"? не помню, это почти 20 лет назад было, я тогда это увидел на Арбате. Обувь, парфюм, ещё какая-то ерунда. Естественно, прогорела.
А уж Бузова! Хи-хи.
20.11.19 10:13
2 0

Порой под одной маркой выпускают очень разные вещи
Точно. Вот, например, "Пежо" выпускает совершенно шикарные (хотя и очень дорогие) электромельнички для соли-перца. Также зачем-то стали выпускать автомобили, но они тем не менее пользуются определенной популярностью.
20.11.19 10:35
0 4

Ой. Что, серьёзно? Я лучше думал о "Пежо".
20.11.19 10:37
1 0

смотрим, например, на Davidoff.
Конкретно Давидофф ни один год положил на то, чтобы стать брендом элитарным, гарантируя очень высокое качество. То есть дорогой табак и коньяк - это одна потребительская корзина, грубо говоря.

Я ведь не утверждал, что нельзя под одним брендом производить разные товары. Но у нас тут другая картина. Бренд "Ольга Бузова" не может являться гарантией качества, тем более алкогольной продукции, где качество - вообще единственный критерий. Поэтому я и говорю - нельзя придумать бренд и сразу налепить его на целую товарную матрицу (в данном случае - крепкий алкоголь). Хочешь водку - изучи рынок конкретно водки, специалисты разработают тебе хотя бы жизнеспособный бренд и прикроют его какой-нибудь питьевой водичкой, которую ты смело сможешь рекламировать. Хочешь виски - порядок действий такой же и тд.
20.11.19 10:53
1 0

Мне кажется, что мы, как те два ковбоя из старинного анекдота.. Ну, вы поняли.
Я повторю тезис - под одной маркой можно выпускать очень разные вещи (вон, Алекс совершенно справедливо привёл в пример "Пежо").
Надо ли этим серьёзно заниматься? Конечно - вы сами и сказали; без специалистов рынок не завоюешь (за редчайшими исключениями, типа чего-то принципиально нового, типа спичек).
Просто при выборе "Бузова" vs Davidoff мы с вами сделаем совершенно верный выбор. Ибо здоровье дороже.
Два нюанса. Даже три. Третий - я почти не знаю who is Buzova 😄 Т.е. фамилию слышал, не более того; какая-то местного разлива Перис Хилтон?
А два -
- те, кто знают про Бузову, выбирая между водкой с названием "водка" и и водкой с названием "бузова" могут купить и вторую, если цена одинаковая, конечно; эффект узнаваемости;
- я не уверен, что при выпуске чего-то с маркой "Бузова" предполагается долгосрочная стратегия; тут, скорее, попытка снять сливки.
20.11.19 11:09
2 1

я почти не знаю who is Buzova 😄 Т.е. фамилию слышал, не более того; какая-то местного разлива Перис Хилтон?
Телеведущая, певица, инстаграм-звезда (16,5 млн. подписчиков). В отличии от Хилтон, девушка на самом деле очень деятельная и известной фамилией не обладает по праву рождения.
20.11.19 11:23
1 1

Не знаю, кто ЦА Бузовой, но чет сомневаюсь, что эти люди пьют виски или коньяк.
Мой сын 8 лет и многие в его классе слушают Бузову. Это и есть целевая аудитория. Фавориты напитков у них - фанта, липтон и тархун. Вернее будет BuzFanta, Buzipton, Buzhun.
20.11.19 11:32
1 0

Ну, "Путинка" и "Белочка" же продаются.

Ну что значит "Нет"? Было бы "нет", они бы не стояли на полках в каждой "Пятёрочке".

"Путинку" уже не выпускают. Еще в 2016 году ее доля на рынке упала до 1,4%. Складские остатки вполне могут стоять на полках.

Эх, была бы она Пендюрина...
19.11.19 20:44
0 5

В этом случае сам бог велел выпускать презервативы.
20.11.19 10:35
0 1

Так надо ей подсказать, что лучше Boozvodka, Boozbeer и так далее.

И выглядит лучше, и в америку поставлять можно, там сразу понятно будет че брать на тусню.
19.11.19 20:30
1 4

Бузова придумала? Ну, Алекс, ты ей прямо льстишь без стеснения!
19.11.19 20:24
1 1

Ну у нас не так много приличных ЛВЗ и ВКЗ на территории РФ у которых можно заказать партию под собственным брендом. Так что все зависит от производителя. В лучшем случае получим какие-нибудь "Пять озер" или "Беленькую" с этикеткой бузоводки, только в три раза дороже.
19.11.19 20:19
1 0

"За бренд надо платить!" (с) Бузова
19.11.19 20:35
0 0

Да какие три раза дороже? Оно будет в одной корзине с Santo Stefano, или как там этот шампунь называется, который она в своих клипах смакует.
20.11.19 12:13
1 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать