Адрес для входа в РФ: exler.world

Не допустить возрождения нацизма

08.05.2022 12:28  13991   Комментарии (132)


Автор карикатуры - художник Joan Vizcarra

Путин продолжает производить звуки. Не допустить, призвал он сегодня лидеров и граждан иностранных государств, возрождения нацизма. Напомнил также про общие духовные ценности и традиции братской дружбы.

«Сегодня общий долг – не допустить возрождения нацизма, принёсшего столько страданий людям разных стран. Необходимо сохранять и передавать потомкам правду о событиях военных лет, общие духовные ценности и традиции братской дружбы», – говорится в посланиях. Владимир Путин пожелал новым поколениям быть достойными памяти своих отцов и дедов. (Отсюда.)

08.05.2022 12:28
Комментарии 132

Из Телеграма:
"Итог: путлер закончил свою речь довольно быстро. Видимо, сказать-то особо и нечего, кроме вечных мантр про НАТО и бандеровцев.

- Технику не показал, так как вся "передана" Украине.
- Пилотам авиации не понравилась погода, авиации - небыло.
- Показали мясо, и Шойгу на кабриолете.
- Мобилизацию не объявил."
09.05.22 10:42
0 0

Интересно, что опять не случилось ничего из предсказываемого. Ни мобилизации, ни войны с НАТО, ни даже предъявления побед. Имхо это значит, что путину стало реально всё равно, что думает народ.
09.05.22 11:00
0 0

Интересно, что опять не случилось ничего из предсказываемого. Ни мобилизации, ни войны с НАТО, ни даже предъявления побед. Имхо это значит, что путину стало реально всё равно, что думает народ.
Пишут, что в самолёте судного дня вчера нашли неисправность. Возможно, вброс.
09.05.22 12:13
0 0

09.05.22 10:31
0 0

Читаю книгу Сорокина "Доктор Гарин". Общий сюжет-в санатории на Алтае лечатся ЖОПЫ с руками, глазами и ртом. Почти все поехавшие кукушкой. Одна из них Владимир, единственное, что он говорит-"Это не я". Гениально
09.05.22 06:14
0 0

"Главное - это не допустить возрождения нацизма!" (отличного от российского, россия владеет исключительными правами на использование и применение нацизма, желающие могут купить лицензию, если не желают купить, россия предоставит бесплатно на территории предполагаемого заказчика)
08.05.22 22:07
0 0

08.05.22 22:06
0 9

#никогдабольше
#нетфигне
09.05.22 00:27
0 0

уже zигующие маршируют по Екатеринбургу
t.me
09.05.22 08:17
0 1

Ребята, я болгарин и учился в СССР с 1970 по 1974 г. Три года летом я ездил по всему союзу, хотя не имел право (иносранец), но если на поезде и не спать в гостинице то получалось.
Коммунистом никогда не бьiл (не предлагали). В Болгарии позже друзья меня знали как русофил. Но вот последние годьi многие вещи стали на своем месте. И вдруг я вижу как пропаганда ебет так же как и меня ебала в свое время. Одному другу на 10 лет младше меня говорю по поводу как хорошо жилось при социализме, что тогда о политике говорили шепча, и он чисто рефлекторно ответил - мой отец шепчет до сих пор.
Но то что меня беспокоит - когда мой друг сказал - да кто ж будет говорить За Украйну, все боятся. Просто 45 лет советского рабства трудно искоренить. Очень и очень долгая тема.
Привет из солнечной Болгарии
08.05.22 21:59
0 6

люди работают. может, кому-то из ноющих "а что мы можем сделаааать" поможет. хотя врядли, конечно
t.me
08.05.22 21:09
0 1

А еще есть t.me
09.05.22 12:37
0 0

"В Боровском поселковом совете, что на Харьковщине, сообщают, что кафиры проводят перепись бытовой техники. Орки приходят в квартиры людей и записывают, сколько в домах находится холодильников, телевизоров, стиральных машин, микроволновок.

Представьте себе, эти гниды реально производят перепись стиральных машин и телевизоров."
08.05.22 19:40
0 5

Представьте себе, эти гниды реально производят перепись стиральных машин и телевизоров."
Та ни - это фейк... Они под охрану взять хотят - я так думаю 😉
08.05.22 19:46
0 0

Представьте себе, эти гниды реально производят перепись стиральных машин и телевизоров."
Готовятся к отступлению? Прикидывают, сколько можно вывезти на имеющейся технике?
08.05.22 20:56
0 3

Готовятся к отступлению? Прикидывают, сколько можно вывезти на имеющейся технике?
Возможно. На Харьковщине сейчас орки огребают.
08.05.22 22:07
0 0

Ну бытовая техника сама себя не перепишет и не вывезет.

Я вообще считаю, надо перестать платить контрактникам, а формировать взвода как шоп и секс туры.

/SARKAZM
09.05.22 00:24
0 1

09.05.22 14:07
0 0

Я вообще считаю, надо перестать платить контрактникам, а формировать взвода как шоп и секс туры.
И семечки в карманы бесплатно. Не, ну ничё так идея.
09.05.22 15:35
0 0

Исповедь ватника

tjournal.ru
08.05.22 18:38
0 1

"Это Илон Маск фашизм возрождает!" © Чемпион вселенной по прыжкам на батуте.
08.05.22 17:42
0 10

Ящик Рогозина, для передачи интернета, РФ, ближайшее будущее!
08.05.22 17:51
0 12

Месячный комплект, как на Кубе.
08.05.22 18:06
0 0

Чемпион вселенной по прыжкам на батуте.
День Победы на батутах

08.05.22 18:55
0 1

да ладно. тут один дупутат предложил гугль конфисковать 😄

«Я исхожу из позиции, что Google должен быть конфискован в рамках борьбы с санкциями. В свое время я был одним из соавторов закона о личных данных, по которому Google перевел свой контент в город Удомля Тверской области, где размещены российские дата-центры. Таким образом у нас есть возможности не для запрета YouTube и Google, а для конфискации. Необходимо именно установить российскую управляющую команду и ни в коем случае не закрывать, а взять под национальный российский контроль как военный трофей», — считает Федоров.
www.gazeta.ru
08.05.22 19:15
0 5

да ладно. тут один дупутат предложил гугль конфисковать 😄
Прекрасная идея ящетаю...
Наделать скрепных сайтов гугол.рф - ютуб.рф - гмайл.рф
Может тогда у них больше не будет поводов законотвАрить?
08.05.22 19:29
0 1

тут один дупутат предложил гугль конфисковать
Зачем мелочиться? Конфискуйте Интернет. А еще лучше - конфискуйте всё электричество со всякими там законами Ома, Кирхгофа и прочих... И Максвелла, Максвелла не забудьте!
08.05.22 19:38
1 4

а взять под национальный российский контроль как военный трофей
Парламентарий рассчитывает, что в процессе «конфискации» компании могут помочь российские специалисты, которые работали на Google за рубежом. (оттуда же)

Ага. Сергей Брин ему поможет...
08.05.22 19:39
0 3

А еще лучше - конфискуйте всё электричество
Было уже. Рассказ "Волновики"
08.05.22 19:40
0 3

гугль конфисковать 😄
Если мы при этом добьемся помощи со стороны российских специалистов
— а около 4 тыс. российских специалистов организовывали Google в США — то сможем взять 100% качества конфискованного Google.
По моим данным, наши специалисты там все эти коды и все остальное заархивировали в свои личные базы данных.
Если это по какой-то причине не получится, не удастся использовать возможности хакеров, то значит просто будет ниже качество.
Придется писать [код] полностью самостоятельно. На меня выходили специалисты, которые писали тот же Rutube. Они готовы переписать YouTube под российское управление»...

Вспомнился мне один чудик на старой работе - он тоже предлагал полностью переписать Novell Netware. А то он видите ли плохо работал...
08.05.22 19:45
0 1

Было уже. Рассказ "Волновики"
Не читал, увы. Киньте ссылочку, плиз.
08.05.22 19:45
0 0

Киньте ссылочку, плиз.
Фредерик Браун. Волновики
08.05.22 19:47
0 1

Фредерик Браун. Волновики
Спасибо, я уже нашел. Не знал, что это Браун.
08.05.22 19:48
0 1

Вспомнился мне один чудик на старой работе - он тоже предлагал полностью переписать Novell Netware. А то он видите ли плохо работал...
нетварь тот еще зверек. особенно когда на сусе пеерехал.

но я даже глянул кто это федоров. кандидат наук. полковник. обвинил Макаревича, что тот работает на фашистов, а Цоя, что ему тексты ЦРУ писало 😄
08.05.22 19:56
0 2

нетварь тот еще зверек. особенно когда на сусе пеерехал.
Это было в 1993-ем примерно. Еще 3.11
ИЧСХ - нетварь использовалась всего лишь как файлохранилище. И к работоспособности всей системы ее проблемы дела не имели. На моей памяти чудик поставил антирекорд - его взяли на мое место начальником отдела - а через неделю вып...ли в 5 секунд. Это надо было быть гением - чтобы за неделю восстановить против себя коллектив в 300 человек...
08.05.22 20:07
0 2

И Максвелла, Максвелла не забудьте!
Этого сразу расстреляют. Он с демонами якшается.
08.05.22 20:17
0 4

Он с демонами якшается.
Не просто якшается - а ставит себе на службу.
08.05.22 20:28
0 1

Мне вот интересно, как Рогозин собирается заставить Маска «отвечать по взрослому»? Поедет в США морду бить? Примерно такого уровня угроза
08.05.22 20:58
0 4

купит собачку, назовет ее илонмаск и утопит
08.05.22 21:11
0 2

Это надо было быть гением - чтобы за неделю восстановить против себя коллектив в 300 человек...
Это что. Один чудик за один день восстановил против себя весь мир...
08.05.22 21:21
0 10

Вспомнился мне один чудик на старой работе - он тоже предлагал полностью переписать Novell Netware. А то он видите ли плохо работал...
Тоже много лет назад натыкался на энтузиаста, который хотел написать заново FoxPro вместе с SQL-машиной, а то существующий продукт чем-то его бухгалтерский отдел не устраивал... Считал, что за две-три недели управится, просил у публики совета.
08.05.22 22:18
0 5

08.05.22 22:21
0 5

Справедливости ради, к успеху шел долго. Когда там нашу шестерку из восьмерки попёрли?
09.05.22 00:19
0 1

Чем каждый день качать, раз в месяц встретился в метро, передал интернет и свободен (если не возьмут с поличным)!
09.05.22 00:23
0 1

"Волновики"
Читал в детстве. Категорически не понравилось.
Тот хэппи-энд, что демонстрирует автор, не включает в себя кучу привычных вещей. Отключите у себя входной автомат. Ненадолго, на часик-другой. Водой пользоваться тоже не надо. Про Интернет даже не заикаюсь.
Вот тогда, лет в десять, я все это представил и понял, что мира без электричества мне не надо.
09.05.22 15:28
0 0

Прикольная была система. у ней внутре еще была неонка блочная база данных - еще более простая чем DBF, но зато гораздо более быстрая и надежная. Чей-то я под нее даже начинал писать, но потом банк наш развалили, город закрыли и я уехал в Атушку покорять Оракл.
09.05.22 23:09
0 0

Оффтоп. Приехал недавно надеюсь ненадолго в Москву. И вот такого украинского дракона обнаружил во дворах. Не знаю что символизирует.
08.05.22 16:56
0 2

Это не наш, у наших хвост с шипами. Может, шведский? Спроси у них.
08.05.22 17:17
0 4

Вот интересно, если бы я лет десять назад сказал какому-нибудь ветерану, что придет время и Черноморский флот будет обстреливать Одессу, он бы сразу меня придушил?
08.05.22 16:20
1 22

А я бы бабушке которая прошла блокаду Ленинграда что русские войска устроят такую же в Мариуполе. Думаю что кастрировала бы меня.
08.05.22 16:50
1 12

Или то, что ленинградских блокадников, вышедших с плакатом - "нет войне" - будут арестовывать....
08.05.22 16:57
0 17

Думаю что кастрировала бы меня.
Лучше бы тогда ей отец Путина об этом сказал.
08.05.22 18:08
0 4

А я никогда не думал, что придет время, когда я про своих родителей, закончивших войну 2-го мая 1945-го в Берлине, скажу: "хорошо, что они до этого не дожили"... 😒
08.05.22 18:55
0 8

Аналогично. Отец, бравший Кенигсберг и Берлин, и мать, пережившая оккупацию.
Не дожили до этого шабаша, идущего еще с 2014-го. И слава Богу. 😒
08.05.22 20:10
0 0

Шабаш начался еще раньше, когда из дня траура и скорби сделали милитаристский "праздниквеликойпобеды" - маскарад с "наберлинможемповторить", детками в военной форме, свежевыкрашенными танчиками с розовощекими лейтенантиками в башенных люках и тп. Слава Богу, мне удалось 25 лет назад вывезти маму сюда. В Канаде она в последние годы жизни получила во сто крат больше уважения, чем на родине...
08.05.22 20:22
0 2

Владимир Пастухов:
"Изменилось бы что-то от того, что 21 февраля 2022 года Президент России просто взял бы и сказал все как есть. Мы - великий имперский народ, но часть своих колоний мы растеряли во время смуты, когда только ленивый не вытирал о нас ноги. В том числе, отползла в сторону и попыталась перебежать кконкурентам Украина – самый ценный камень в нашей имперской короне. Мы пытались за нее потягаться с Америкой и Европой, но проиграли. Сейчас мы сильны, Украина слаба, Америка с Европой не готовы. Это наш последний шанс. Сейчас или никогда. В нашей борьбе с Западом нам нужен этот плацдарм, мы можем его забрать, значит - имеем право и должны это сделать. Ну как-то так или похоже.

И вот что я думаю: ничего бы ровным счетом не изменилось, и большинство в России точно так же, как сегодня, поддержало бы войну, только не ханжески слезливо (спасаем Донбасс и мир от нацистов), а цинично жестко (берем свое по праву сильного). Я думаю, что население и так все прекрасно понимает. Одобрение войны имеет двухслойный характер. Сверху толстый-толстый слой разлюли-малины про украинских нациков и эпическую схватку с Америкой. А под ним - жесткий корж из бородинского имперского сухарика, где про себя все вещи называют своими именами, где прекрасно знают, что никаких нациков нет, но никакого значения это уже не имеет. Именно поэтому я не очень верю, что, если просто отключить пропаганду, то русский ястреб вмиг обернется голубем. Не надо делать из русских людей идиотов – они знают, зачем им нужна эта война.

Тогда зачем же весь этот цирк с конями? Почему нельзя было взять и прямо сказать, что, мол, так и так, идем отвоевывать свои исторические земли обратно. Кстати, многие так и говорят, но как бы неофициально. Мне кажется, дело тут не в желании обеспечить поддержку войне, которой и так в избытке. Если рационально обозначить цели, то можно рационально просчитать и цену вопроса. ОК, гугл, идем «воевать Украину», а во что нам это станет? А стоит ли она того? А если не выйдет, с кого спросим? Рациональное обоснование войны неразрывно связано с ответственностью «за базар». Зато иррациональное обоснование никакой ответственности не предполагает. Кто ж спросит, если дело «святое».

Как это часто бывает в жизни, ханжество – хуже и опаснее цинизма. Циничную войну можно прекратить, руководствуясь еще более циничными соображениями. Ханжеские войны можно вести вечно…"
08.05.22 14:52
0 30

И вот что я думаю: ничего бы ровным счетом не изменилось, и большинство в России точно так же, как сегодня, поддержало бы войну, только не ханжески слезливо
Вот если честно.. Если бы он такое заявил при Аннексии Крыма в 2014-м - я бы хоть понимал - ЗАЧЕМ. Я бы не стал считать аннексию Крыма законной - но хотя бы понимал что у него есть яйца.
А так это трусливая душонка - потихаря ворующая всё что плохо лежит.

И волк и гиена - одинаково опасны и кровожадны. Но волк хотя бы видится благородным животным - в отличие от гиены.
08.05.22 15:06
0 6

По сути, все верно, только еще проще. Дело не в имперскости, а в обычном примитивном и убогом сознании гопников, коими является большая часть российского народа. Основой такого сознания является принцип: сильный гнобит слабого, чтобы самоутвердиться, после того, как его самого гнобил кто-то еще более сильный.
08.05.22 15:17
0 13

Дело не в имперскости, а в обычном примитивном и убогом сознании гопников
И поскольку каждый отдельно взятый гопник - слаб и труслив - они стремятся объединиться вокруг самого отмороженного гопника.
Отсюда и растут ноги у "Ein Volk, Ein Reich, Ein Führer". Немцы ведь тоже себя считали униженными после Первой Мировой.
А россияне (если посмотреть в корень) - проиграли Холодную Войну. Причем те кто откололись от СССР в виде Республик - не считали себя униженными - как раз наоборот.
А вот у россиян возник комплекс барина от которого сбежала половина крепостных....
Разумеется отсюда "Вернуть и пороть до смерти на конюшне - чтобы другие ужаснулись"
08.05.22 15:26
1 18

И вот что я думаю: ничего бы ровным счетом не изменилось, и большинство в России точно так же, как сегодня, поддержало бы войну
Так грубо нельзя. Даже уголовники выдумывают себе оправдывающие обстоятельства.
08.05.22 16:14
1 0

Абсолютно верно.
В книжке "черный у красных" афроамериканец, проживший в СССР с 30 по 72 (вроде) год, написал, что больших шовинистов и расистов, чем русские, он в жизни не встречал. И это написал человек, который вырос в Гарлеме, и сталкивался с расизмом всю свою сознательную жизнь.
А теперь вспоминаем свое детство и молодость, анекдоты про чукч, хохлов, армяшек, грузин и прочих казахов. А также бытовые наброски про "эти чернож...пые зае...али", если в кране нет воды, лабусов, и пр.
И понимаем, что американский негр ничего не выдумал, а все так и есть. И "интернациональный" совок был абсолютным продолжением РИ с нацменами и чертой оседлости.
08.05.22 17:35
0 16

Я бы реально удивился, это была бы надежда на то, что прекратят в итоге врать.
08.05.22 17:45
0 0

В совке репрессии по национальному признаку начались раньше, чем в гитлеровской Германии. Начали с поляков. В 1937 в СССР было расстреляно 92% поляков, оказавшихся к тому времени на территории СССР, еще 6% попали в лагеря. После поляков расстреливали румын, харбинцев, латышей, греков, эстонцев, литовцев, финн, болгар, персов, чехов, афганцев, ингерманландцев, карелов, корейцев, китайцев, японцев...
08.05.22 17:51
1 2

Гиены, кстати, куда как эффективнее волков в добывании пищи.
08.05.22 18:57
0 1

И "интернациональный" совок был абсолютным продолжением РИ с нацменами и чертой оседлости.
ИЧСХ я впервые с этим столкнулся только переехав в Россию в начале 80-х... В Казахстане я с таким не встречался...
08.05.22 18:58
0 0

"Солдаты последней империи" рекомендую к прочтению.
Там в красках описывается отношение офицеров СА с Байконура к местному населению. Конец 80-х, если не путаю.
08.05.22 20:23
0 0

"Солдаты последней империи" рекомендую к прочтению.
Читал. Клюква конечно та еще - но отношение (в том число и автора сего опуса) - шокирующее...
У него есть еще "На задворках Cовдепии" - про Украину и Молдавию... Тоже жесть.
08.05.22 20:41
0 0

09.05.22 09:01
0 0

Вот фон на котором эта противная рожа - помнится мне еще с детства был в каком-то мультике. Но не могу найти...
08.05.22 14:34
0 0

Мальчиш-Кибальчиш?
08.05.22 14:38
0 0

Не-е.. Что-то такое прям абстрактное про буржуазию и поджигателей войны...
08.05.22 14:40
0 0

08.05.22 14:41
0 2

Зюзюка!
Совпадение? Не думаю!(C)
Еще и цвет-то у нее какой-то подозрительный...
08.05.22 15:40
0 1

Нет, скорее, Штуша-Кутуша -страшный зверь.
08.05.22 16:33
0 0

Зюзюка!
дюдюка же?
08.05.22 17:33
0 2

дюдюка же?

Блин, так же складно все было)))
Версия - была Дюдюка, в связи с СВО зазюзючилась.
08.05.22 18:21
0 0

Вот фон на котором эта противная рожа - помнится мне еще с детства был в каком-то мультике. Но не могу найти...
Стенку Пинк Флоида пересмотреть не пробовал?
08.05.22 19:23
0 0

Стенку Пинк Флоида пересмотреть не пробовал?
Да нет же. Явно в конце 60-х - начале 70-х по советскому телику никак не могло быть "Стенки".
А вот мультик про каких-то Буржуинов которые на СССР хотят напасть - был.
08.05.22 19:32
0 0

Уже поздно, нацизм и фашизм возродились в полном обьёме в России. Коричневая жижа снова накрыла целую страну, только на этот раз именно ту, которая сама от этой мерзости больше всего когда то пострадала. Этакая страшная ирония судьбы. И с тем же результатом -- геноцид населения соседней страны (пока одной), террор в своей.. Ну а что касается духовных ценностей, то ясно, что никаких общих ценностей у путлера и нормальных людей не может быть по определению. Это как если бы Чикатило проповедовал любовь к детям. "Ценности" путлера и его банды -- убийства, разрушение всего что можно, насилие, грабеж и мародёрство. И место этим ублюдкам понятно где -- сначала трибунал, а потом помост с дыркой в полу.
08.05.22 14:11
2 17

Начиналось все как и в Германии - весьма невинно внешне.
"Сплотимся".. "Вождь и Государство нам даст обеспеченную жизнь" ... "Защитим русскую культуру".. Вот это вот всё.
А на деле к власти пришли ультраправые, укравшие риторику ультралевых...
А население (именно население - нельзя тупой сброд считать НАРОДОМ) поверило. Не понимая что не ради ИХ хорошей жизни новая буржуазия захватила власть.
Фактически мы видим как овцы и бараны раз за разом слушают красивые речи владельца мясокомбината и добровольно подчиняются пастухам.
08.05.22 14:39
2 11

высеры странного перса. увы, но ты не прав и не видишь
08.05.22 17:13
0 0

Владимир Путин пожелал новым поколениям быть достойными памяти своих отцов и дедов
Песковы, Лавровы и прочие кужугетовичи напряглись.

UPD: В смысле младшенькие. Круассаны в Париже отменяются.
08.05.22 14:07
0 7

Круассаны в Париже отменяются.
Ну да, вместа хлеба снова выбрали пирожное
08.05.22 16:37
0 2

"Сегодня общий долг – не допустить возрождения нацизма, принесшего столько страданий людям разных стран. Необходимо сохранять и передавать потомкам правду о событиях военных лет, общие духовные ценности и традиции братской дружбы", - заявил он.
08.05.22 14:01
0 4

и, что странно, не соврал
08.05.22 14:13
0 5

Более интересна его другая, сегодняшняя фраза:

"Как и в 1945 году, победа будет за нами".

Тут два варианта:
1) Полный информационный вакуум со стороны окружения фюрера и неадекватная оценка обстановки. Но эта опция маловероятна, если только он полностью не сошел с ума. Про 41 страну анти-фашистской коалиции он не может не знать. А противостоять 85% мирового ВВП и 90% военной мощи - нереалистично. Совсем.
2) Он решил применить ЯО, плюс объявить всеобщую мобилизацию. Что при мобилизации, что при применении ЯО он будет отстранен от власти. Есть небольшая вероятность, что тактическое ЯО всё-таки применят, и что мобилизация всё-таки начнется, но это не продлится долго.
08.05.22 13:51
0 5

Полный информационный вакуум со стороны окружения фюрера и неадекватная оценка обстановки. Но эта опция маловероятна
невероятна. канцлер Австрии подтвердил, что информацией владеет в достаточном объеме
08.05.22 14:14
0 7

невероятна. канцлер Австрии подтвердил, что информацией владеет в достаточном объеме
"Цинично овладел беззащитной информацией сначала в полном, а затем и в достаточном объёме.
Пр-р психиатрии Подпись Неразборчива."
08.05.22 15:08
0 3

Никакого вакуума. Просто альтернативное восприятие реальности, где всё - временные трудности и со дня на день войска РФ погонят ВСУ аж до польской границы. Пу (по словам некоторых ранее "приближённых к телу вождя") обладает искусством самовнушения и игнорирования неудобных фактов, провалы списывая на эксцесс исполнителей, а не на свой анализ.
Так что да, он вполне может верить в свою победу даже без ЯО и мобилизации. И нет, это не делает его идиотом.
08.05.22 15:43
0 1

Про 41 страну анти-фашистской коалиции он не может не знать. А противостоять 85% мирового ВВП и 90% военной мощи - нереалистично. Совсем.
Это фраза ключевая, и есть вариант вполне в психологии Путина. "Запад слаб. Война второй месяц идет, а они уже спорят о нефти и газе. Нам нужно продержаться лето, а там и Украина устанет от бесконечных потерь и бомбежек, и Запад устанет от Украины, и очередной обогревательный сезон приблизится. Тогда-то и обменяем санкции на территории. Потери с нашей стороны? Если они наш народ не волнуют, почему они меня должны волновать?"
08.05.22 15:56
0 9

Запад слаб. Война второй месяц идет, а они уже спорят о нефти и газе <.....> Тогда-то и обменяем санкции на территории.
Я понимаю - эту логику втюхивают СМИ в России. Но что-то мне не верится в то что он сам в это верит.
08.05.22 16:07
0 0

Я понимаю - эту логику втюхивают СМИ в России. Но что-то мне не верится в то что он сам в это верит.
почему бы не верить, если "всегда ж так получалось"?
08.05.22 16:16
0 5

"Как и в 1945 году, победа будет за нами".
Точно, и "встречу на Эльбе" надо где-то на Урале.
08.05.22 20:06
0 0

Илья Красильщик:

"Нас вынудили напасть на Украину. Мы не начинаем войны, мы их заканчиваем. Это, кстати, не война, а спецоперация. Мы бомбим только военные объекты. При этом на Украину мы не нападали. И роддом мы не бомбили. И драмтеатр мы не бомбили. И Азовсталь мы не штурмуем, мы же людей бережем. Буча — это тоже не мы, кстати. И вообще мы ушли из Киевской и Черниговской области в качестве жеста доброй воли. Боинг, кстати, тоже не мы сбили. И военных наших в ДНР и ЛНР не было тогда, это они сами себя защитили. И все 8 лет сами себя защищали. Корабль наш, кстати, плавучесть сохранял, пока не утонул, но утонул он сам и в спецоперации не участвовал. И погиб там один человек, а все остальные без вести пропали, то есть видимо уплыли куда-то сами, наверное. И вообще наши солдаты не гибнут почти, пропадают, да, но не гибнут. И срочников там нет, ну то есть нет, но нет. Жителей мы, кстати, не убиваем, не насилуем, не грабим, мы их освобождаем. От нацистов. А что они евреи, ну так и Гитлер был евреем. А евреи — они вообще главные нацисты, вы чего, не знали что ли. Учите историю. А санкции — ну их бы и так ввели, мы же встаем с колен, а все нас боятся. А то, что их ввели так много — так это окно возможностей. И все это наш президент придумал, потому что у него выбора не было, надо вокруг него сплотиться, это же наш президент, выбранный на выборах, которых нет, но они есть на самом деле, потому что кому не нравится — те пятая колонна и ее надо выплюнуть как мошку на асфальт.

Представьте, что вы встретили такого человека в реальной жизни. Ваши действия?"
08.05.22 13:39
0 28

Отойти от него подальше, соблюдая гигиену
08.05.22 14:04
0 11

Если где-нибудь в безлюдном месте, не отказал бы себе в удовольствии, выбил бы зубы... А так, да, отойти и не пачкаться.
08.05.22 15:05
2 3

Такой человек есть ! Мой коллега. Программист. Хороший. А ещё он плоскоземельщик и гомофоб по совместительству 😄 Вот такая ядреная смесь. Знатный 3,14здабол.
08.05.22 18:20
0 2

Без всяких подколов. Хороший программист или хороший кодер. Потому что если первое, то моя вера в человечество будет ещё ниже. Если второе, я могу сохранить оптимизм.
09.05.22 11:07
0 0

Барнаул.
08.05.22 13:37
0 2

"А как мы в жопе-то очутились ?" - озадачатся патриоты. Пусть им послужит ответом вся эта продукция с зюкавками. Годный сувенир - можно засушить.
08.05.22 14:20
0 4

"А как мы в жопе-то очутились ?" - озадачатся патриоты.
На то они и официальные патриоты - чтобы путать Народ и Власть. Чтобы не думать - а просто впитывать поток лжи из всех СМИ.
08.05.22 14:53
0 3

"А как мы в жопе-то очутились ?" - озадачатся патриоты.
Не озадачатся. "Англичанка гадит".
09.05.22 02:01
0 1

Мир. Дверь. Мяч.
08.05.22 13:30
0 4

Зеленскому сильную речь написали.
И очень эффектно подали.

А вообще, парадокс. У Z-россиян одновременно уживается отрицание украинцев как отдельного народа и Украины как государства, и убежденности своей борьбы с нацизмом.
А ведь именно Россия сейчас не просто фашистское государство, но и прямо на глазах ставшее нацистским.
Нацисты, обвиняющие в нацизме других это какой-то совершенный сюр. Коммунисты и собственно фашисты-нацисты были честнее. У них была своя идеология, пусть изуверская, но своя, и они ее защищали против буржуазного либерализма и демократии.
А у этих выродков фашистская суть и нацистские идеи, но себя они называют антифашистами и борцами с нацизмом.
08.05.22 13:18
1 34

России сложно навесить ярлык нацистского государства, потому что непонятно, о какой нации речь идёт. Недаром новое слово "рашизм" придумали, как-то из имеющегося словаря не подходит ничего.
08.05.22 13:22
1 4

Но пословица "Громче всех кричит «Держи вора!» сам вор" старше, чем грязь.
08.05.22 13:23
1 7

непонятно, о какой нации речь идёт
Новая историческая общность (с) россияне
08.05.22 13:36
0 0

России сложно навесить ярлык нацистского государства, потому что непонятно, о какой нации речь идёт. Недаром новое слово "рашизм" придумали, как-то из имеющегося словаря не подходит ничего.
Здесь скорее нацизм "от противного". Отрицание права других на национальную и государственную идентичность. С другой стороны, есть же бесконечные мантры о величии русского народа, о великой миссии России, о абсолютной правоте в противовес практически всему миру. Чем не специфическая версия нацизма?
08.05.22 13:44
0 5

Мантры о величии русского народа всё-таки очень ограничены большим количеством татар, бурят и чеченцев (список условен).
08.05.22 13:46
0 0

Коммунисты и собственно фашисты-нацисты были честнее.
Ну, насчет честнее спорно🙂 Фашисты потому и переехали из Италии в Германию в сознании советского обывателя, что национал-социалисты звучали слишком родственно, еще и рабочие. Советским СМИ пришлось постараться, справились.
08.05.22 13:52
0 3

Как то уживается в их головах идея о русских и России.
Хотя, такое уже было в разных империях. Единственный выход из имперского загона - исчезновение этой империи.
Вот была империя Габсбургов с центром в австрийской Марке. Империи больше нет, а австрийцы тихий народ, занятый лишь собственным благополучием. Всего то сто лет понадобилось после гибели империи (даже чуть меньше).
08.05.22 13:54
0 4

Недаром новое слово "рашизм" придумали, как-то из имеющегося словаря не подходит ничего.
Россизм. 😒
08.05.22 14:47
0 4

Отрицание права других на национальную и государственную идентичность.
Так это в составе России запрещено. Чечне, например.
А вот Крыму или ЛНР / ДНР - как раз таки можно и нужно.
Причем в том же Крыму национальная идентичность крымским татарам запрещена.
По какому признаку предлагается "национальная идентичность" для ЛНР / ДНР - вообще непонятно.
08.05.22 14:47
0 3

Вот была Оттоманская империя, с центром в турецком Стамбуле. Империи больше нет, а турки тихий народ, занятый лишь собственным благополучием. Всего то сто лет понадобилось после гибели империи.
Правда, есть один, Эрдоган его фамилиё, отбитый на всю верхнюю голову, с идеями величия, пантюркизма и всего такого.
с этим как быть?
08.05.22 15:42
1 3

Правда, есть один, Эрдоган его фамилиё, отбитый на всю верхнюю голову, с идеями величия, пантюркизма и всего такого.
с этим как быть?
А нифига ты с этим не сделаешь. Пока избиратели не прозреют и не сменят его - так и будет.
08.05.22 16:04
0 0

Вот прям один эрдоган, никем не поддерживаемый, на штыках сидит!
08.05.22 17:40
0 1

Недаром новое слово "рашизм" придумали
Бурятским танкистам обидно, наверно
08.05.22 18:13
0 1

Бурятским танкистам обидно, наверно
Ну в этом смысле термин "россизм", предложенный чуть выше в этой ветке, более политкорректен.
08.05.22 18:17
0 1

ну мне термин, основанный на национальной или страновой идентичности, не кажется верным в принципе. отдает чем-то таким знакомым, нацизмом что-ли...
08.05.22 18:25
0 0

Так он и должен отдавать нацизмом. Синоним же!
08.05.22 18:28
0 3

да тут какие-то бесконечные рекурсии
08.05.22 18:31
0 0

Правда, есть один, Эрдоган его фамилиё, отбитый на всю верхнюю голову, с идеями величия, пантюркизма и всего такого.с этим как быть?
Не один он. Там вся сельская/малообразованная Турция за него. «Глубинный народ». Как и в России за Путина
08.05.22 21:05
0 3

Нацисты, обвиняющие в нацизме других это какой-то совершенный сюр. Коммунисты и собственно фашисты-нацисты были честнее.
Ха. Я прозрел после того, как мой жж'шный френд из москвы на диватное мая разместил фоточку с какими-то среднеазиатскими рабочими и с возмущением подписал: "Мы, Русские, празднуем свою великую победу над нацизмом, а эти чуркобесы узкоглазые примазываются к празднику и смеют шататься по улицам в такой день, да когда же Русское терпение закончится!"
23.02.23 19:59
0 0

"не допустить возрождения нацизма"
И наркомании! 🤬
08.05.22 12:51
1 19

И наркомании! 🤬
Лавров?

Украинский народ - которому Россией запрещено разговаривать на своем языке, пользоваться своими деньгами и иметь своё суверенное государство и право на выбор своего Президента.

Просто нужно ясно понимать одну простую вещь:

Обычные люди в большинстве случаев открывают рот чтобы передать информацию.

Спецслужбисты, от Путлера до какого-нибудь следователя, никогда - НИКОГДА - не открывают рот чтобы передать информацию. Поэтому как сказал Акунин, "Никогда не нужно слушать, что говорит тебе спецслужбисты. Они используют слова как дымовую завесу". Они говорят с целью

1) запугать
2) что-нибудь выведать
3) ложно успокоить
4) сманипулировать общественным или личным мнением

и так далее.

В данном случае - очевидно проманипулировать Z-ганутами в стиле "ребята, вы всё делаете правильно".
08.05.22 12:45
0 22

Опять упырь забыл таблетки выпить.
08.05.22 12:41
0 9

Раздвоение личности?
Jks
08.05.22 12:40
1 1

Может ему разок хотя бы сесть да и прослушать свои собственные высказывания? Может себе хотя бы внемлет, раз уж к никому более он не прислушивается.
08.05.22 12:38
1 4

Ой, да все он понимает прекрасно. Пипл хавает. А те кто не хавает, тот предатель и иноагент.

Невзоров прав говоря, что в кремле сидят и ржут с этого стада, которому 20 лет говорили про необходимость борьбы с нацизмом, чтобы на 21 год заставить их поклоняться нацисткому символу.
08.05.22 12:44
1 40

Рекламщики утверждают, что не очень важно ругают или хвалят продукт, главное чтоб был на слуху!
08.05.22 17:38
0 2

"...Нам не нужны конкуренты" - также добавил он.
08.05.22 12:37
1 18
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6