Адрес для входа в РФ: exler.world

Не брат ты мне

10.04.2022 14:04  14342   Комментарии (97)

Что интересно, от Путина стали отворачиваться даже его закадычные околомафиозные дружки. Уж с жуликоватым Берлускони они были прям не разлей вода. "Последний выдающийся лидер" - так Жулио... ой, Сильвио называл друга Вову. 

Бывший премьер-министр Италии Сильвио Берлускони, выступая перед сторонниками своей партии "Вперед, Италия", сказал, что "разочарован" в российском президенте Владимире Путине из-за вторжения в Украину.

"Мы столкнулись с беспрецедентной агрессией в отношении такой нейтральной страны как Украина, которая сегодня с большой честью сражается за свою свободу. Агрессия против Украины привела Россию в руки Китая. Жаль. Я глубоко разочарован и огорчен поведением Владимира Путина, который взял на себя очень серьезную ответственность перед всем миром", - цитирует слова Берлускони пресс-служба партии.

Как передает издание il Giornale, Берлускони также заявил, что в городе Буча Киевской области "были совершены настоящие военные преступления, и Россия не может отрицать свою ответственность".

Итальянские медиа обращают внимание, что 85-летний миллиардер с начала вторжения России в Украину в своих выступлениях не упоминал имени Владимира Путина, хотя и говорил, что "обеспокоен эскалацией конфликта".

Ранее Берлускони неоднократно называл Путина своим другом, они регулярно посещали резиденции друг друга. После того как Путин в сентябре 2021 года по телефону поздравил его с днем рождения, Берлускони назвал Путина "последним выдающимся лидером на современной международной политической арене". (Отсюда.)

P.S. Мне на севере Сардинии в Порто-Черво местные показывали две роскошные виллы, стоящие рядом. Их называли виллами Путина и Берлускони.

Комментарии 97

Токсичность наглухо еб@нутого военного преступника путлера просто налицо. Какие еще пруфы нужны упоротой вате? Талибы уже давно высказались. Пока Ыня последним не назовет пыню мудаком, у этих будет "все не так однозначно"
11.04.22 09:38
0 0

Сильвио Берлускони, выступая перед сторонниками своей партии "Вперед, Италия", сказал, что "разочарован" в российском президенте Владимире Путине
Отчаянная попытка, Сильвио... Но нет. Все всё помнят. 😁

Думаю, что сейчас многим европейским политикам и чиновникам, которые плотно сидели на подсосе у Путина, сильно не по себе.
Ибо появился неиллюзорный шанс засветиться.
10.04.22 19:24
0 4

Нет ничего сложного. Бытие определяет сознание. Живёшь если в стране, где хоть какие то законы надо соблюдать, доходить и до этих рамок.
10.04.22 18:16
0 0

- В отпуск на Сицилию не приезжай. (с) "В яблочко".
10.04.22 16:45
0 8

Лучше поздно, чем никогда. Рада за Берлускони. Если бы «дорогие россияне» также бы пересмотрели свой взгляд на Путина и ужаснулись войной, я была бы рада, и не осуждала бы их за это. Но прозрением к ним, почему-то, не приходит.
10.04.22 16:37
0 11

Переобувщик обычный. Жаренным серьезно запахло, вот и не друг больше Володя.
10.04.22 15:48
0 11

Чувак, почему ты настолько гнилой, что не можешь поверить, что даже старый итальянский бандюган-миллиардер мог ужаснуться и отречься от кровавого ублюдка путлера? Что даже такого старого шакала ужаснули кошмарные преступления кремлевского людоеда? Что тебя тут, блядь, так удивляет? Что тут такого невозможного с человеческой точки зрения?
11.04.22 06:32
0 2

Предательство — это вопрос даты. Вовремя предать — это значит предвидеть. © Талейран
Первое предложение - его высказывание. Второе - из "Гаража" Рязанова, по непонятной причине, припысываемое Талейрану.

> И чтобы сохраниться как бизнесмен в Европе,
Он - долларовый миллиардер. Ему - 85 лет.
Вы реально думаете, что ему что-то было страшное, если бы он ничего не сказал? Интересно что же?
10.04.22 23:38
0 2

Ну зачем же прижимать толпой к стенке. Просто скорее всего начались разного рода разговоры и Берлускони, как прожженный пройдоха, понял, что это может в конечном счете ударить по его бизнес-империи, и вышел с заявлением.

И я не говорил, что он что-то поощрял.
10.04.22 18:40
1 0

Ну вот видимо начало намечаться, он и заговорил. Люди в Италии скорее всего начали задавать вопросы: "Сильвио, а ты ж кореш с Путиным. Как ты вообще ко всем этому относишься? Чего молчишь-то? Поддерживаешь что ли." Война началась 24 февраля. Все это время время человек с "недопустимой красной линией" молчал.
И потому что молчал престарелый итальянский мафиозо вы пришли к выводу что он поощерял? И потом к нему пришли озлобленные итальянцы, прижали к стенке и потребовали осуждение? Вы реально думаете что так это работает?

На самом деле эта дискуссия бессмысленна. Осудил и сразу "переобулся", поддержал значит мракобес. Если со вторым я согласен, то с первым никак нет. Осудил, значит молодец. Даже те кто после войны осудят, тоже неплохо. Если те кто верил в пропаганду но потом поискали или им показали правду, осудили, это собственно тоже надо приветсвовать. Берлускони абсолютно до лампочки Украина, м ничего бы с ним не было если бы он молчал, но решил осудить военное преступление. И слава богу, скажу я.
10.04.22 18:35
1 6

Полтора месяца если Берлускони молчал от чего же не было последствий его молчанию?
Ну вот видимо начало намечаться, он и заговорил. Люди в Италии скорее всего начали задавать вопросы: "Сильвио, а ты ж кореш с Путиным. Как ты вообще ко всем этому относишься? Чего молчишь-то? Поддерживаешь что ли."

Есть люди для которых недопустимой красной линии является война.
Война началась 24 февраля. Все это время время человек с "недопустимой красной линией" молчал.
10.04.22 17:21
1 0

Красная линия? Да ну ой ли! Полтора месяца молчал и вдруг "все осознал".А так он очень даже ассоциируется с Путиным. И чтобы сохраниться как бизнесмен в Европе, решил публично от него откреститься, так как знакомство это сейчас ничего хорошего принести не может.
Так бывает, друг. Мир не чёрно-белый. Есть люди для которых недопустимой красной линии является война. Полтора месяца если Берлускони молчал от чего же не было последствий его молчанию? Наивно предполагать что от молчания старого итальянского миллиардера будут негативные для него последствия. Если у человека не завидный бэкграунд это вовсе не означает что резня в Буче для него приемлема.
10.04.22 17:07
1 2

Красная линия? Да ну ой ли! Полтора месяца молчал и вдруг "все осознал".

А так он очень даже ассоциируется с Путиным. И чтобы сохраниться как бизнесмен в Европе, решил публично от него откреститься, так как знакомство это сейчас ничего хорошего принести не может.
10.04.22 16:17
1 1

Переобувщик обычный. Жаренным серьезно запахло, вот и не друг больше Володя.
Челу около 80 лет, отношение к России имеет минимальное, если бы молчал ничего бы ему за это не было. Для Берлускони скорее всего приемлемы распил, коррупция, популизм и идеи гендерного неравенства. Но красной линией оказалась война и жестокие военные преступления. Такое бывает. Не стоит везде искать "переобувание". Тем более у Берлускони это вряд-ли имеет смысл.
10.04.22 16:02
0 8

Предательство — это вопрос даты. Вовремя предать — это значит предвидеть. © Талейран

Целые народы пришли бы в ужас, если бы узнали, какие мелкие люди властвуют над ними. © Он же

В последний месяц познакомился с каналом Набутовых. Среди большинства российских каналов, это как глоток чистого воздуха.


ps. Естественно, это не единственный такой российский канал.
10.04.22 15:26
2 3

Сегодня разговаривал с православной родственницей.
Для нее все просто. Почему не любят россию - мы единственная истинно православная страна, поэтому нас ненавидят и хотят уничтожить. Все.
И если со светскими людьми еще, в принципе, можно как-то дискутировать, но с верующими православными - бесполезно.
10.04.22 15:20
1 18

"В Прощеное воскресенье 6 марта пятидесятилетний священник произнес в сельском храме проповедь, на которой присутствовали около десяти прихожан. В проповеди отец Иоанн сказал, что молится за мир на украинской земле.

Один из прихожан сразу донес об этом в полицию".

kostroma.news

" Братья и сестры! Ранним утром 24 февраля российские войска напали на Украину. Идут обстрелы Киева, Одессы, Харькова, Мариуполя и других украинских городов. Российские солдаты убивают своих братьев и сестер во Христе. Мы, христиане, не смеем оставаться в стороне, когда брат убивает брата, христианин — христианина. Не будем повторять преступлений тех, кто приветствовал действия Гитлера 1 сентября 1939 года. Мы не можем стыдливо прикрывать глаза и называть черное белым, зло — добром, говорить, что и Авель, вероятно, был не прав, провоцируя своего старшего брата. Кровь жителей Украины останется на руках не только правителей РФ и солдат, выполняющих этот приказ. Их кровь — на руках каждого из нас, одобривших эту войну или просто промолчавших.

Священник Иоанн Бурдин

Священник Георгий Эдельштейн"
10.04.22 22:04
0 3

А грузины? Тоже православные, русских ненавидят.
Неправда.
10.04.22 19:18
0 2

спасибоК сожалению, на мой, может и поверхностный взгляд, это больше исключение, чем правило
Думающие, анализирующие, рефлексирующие, адекватные и т.д. - есть во всех слоях и прослойках общества. Все кто понимает преступность этой войны сейчас исключения.
10.04.22 18:37
0 1

Потому есть такое выразение - "уБОГие". (
10.04.22 17:51
0 5

и отказались поддерживать санкции, даже наоборот
10.04.22 16:37
0 0

ну вот вам верующий православный:
10.04.22 16:36
0 1

А чем, по сути, поддерживающие войну и путина отличаются от верующих? Они так же верят. Ну не в бога, а в путина, какая разница. И там, и там критическое мышление, поиск истины и сомнения не только не поддерживаются, а прямо запрещены. Поиск доказательств существования бога запрещены библией, сомнения в праве на войну - уголовным кодексом.
10.04.22 16:12
0 6

А грузины? Тоже православные, русских ненавидят.
Грузины приняли у себя десятки тысяч русских, покинувших Россию. О какой ненависти вы говорите?
10.04.22 15:58
1 8

А грузины?
у них еще свеж в памяти приход православных братьев в 2008
10.04.22 15:56
1 2

спасибоК сожалению, на мой, может и поверхностный взгляд, это больше исключение, чем обычная ситуация.
Ни в коем случае! Украина в большей степени православная.
Главный раввин Украины призвал прекратить войну, пока наш Лазар отмалчивается. От человека всё зависит, я думаю, а не от того православный он, иудей или буддист. ))
10.04.22 15:55
0 12

А грузины? Тоже православные, русских ненавидят.
10.04.22 15:53
7 0

Так что, давай всех под одну гребенку не будем.
спасибо
К сожалению, на мой, может и поверхностный взгляд, это больше исключение, чем правило
10.04.22 15:52
1 5

И если со светскими людьми еще, в принципе, можно как-то дискутировать, но с верующими православными - бесполезно.
Бро, в корне неправда.
Белковский - верующий православный.
Кураев - верующий, публицист, блоггер.
Гребенщиков - верующий.
Твой покорный слуга.
Я к Христу обращаюсь, без посредников.
У меня сосед - Михаил, иудей. Полностью поддерживает политику Пу.
Так что, давай всех под одну гребенку не будем.
10.04.22 15:49
2 11

но с верующими православными - бесполезно.
полностью согласен. Один раз сказав себе "я верю, и все", возврата нет.
10.04.22 15:38
2 6

Экслер таки скатился до политики. Было приятно читать ранее, сейчас - говно.
10.04.22 15:02
75 3

Бревно было одно, а вот народу на его втором конце - действительно много.
11.04.22 07:53
0 0

Там еще должна фигурировать фраза "Да я с Экслером пиво пил". Почему-то она часто всплывает. Хотя людей, с которыми я действительно пил пиво в те годы, можно пересчитать по пальцам.
А сколько Ленин брёвен перетаскал, и не перечесть 😄
10.04.22 20:26
0 6

МАИ и МЭИ - много ли разницы?
10000 метров и 10000 Вольт.
Практически одно и то же...
10.04.22 19:28
0 1

Там еще должна фигурировать фраза "Да я с Экслером пиво пил". Почему-то она часто всплывает. Хотя людей, с которыми я действительно пил пиво в те годы, можно пересчитать по пальцам.
Ну вот... А я с Алексом пива и не попил... Хоть и учились мы с ним практически рядом - отличие в одну букву. МАИ и МЭИ - много ли разницы? 😸
10.04.22 19:15
0 0

Там еще должна фигурировать фраза "Да я с Экслером пиво пил". Почему-то она часто всплывает. Хотя людей, с которыми я действительно пил пиво в те годы, можно пересчитать по пальцам.
На если серьезно, людей с кеми пиво стало гораздо меньше, хоть учился в МАИ года на три позже. И не потомую что они "ушли".
10.04.22 18:25
0 0

Хотя людей, с которыми я действительно пил пиво в те годы, можно пересчитать по пальцам.
Алекс, это ты мало с кем пил. А с тобой пило гораздо больше 😉
Обычная ситуация среди публичных людей.
10.04.22 18:21
0 5

Там еще должна фигурировать фраза "Да я с Экслером пиво пил". Почему-то она часто всплывает. Хотя людей, с которыми я действительно пил пиво в те годы, можно пересчитать по пальцам.
Д. Шагина.

Да, братки дорогие, уж беднее Гребешка никого нет. Он и выйти-то боится – так ведь надо! Семья: за молоком сбегай, ведро помойное вынеси… А попробуй через поклонников продерись с этим помойным ведром! Ведь никто не предложит: Борис, я очень люблю твою музыку, потому давай я тебе вынесу помойное ведро. Куда там! На тебе, скажут, стакан, пей со мной, а я всем похвастаюсь: нажрался с Гребенщиковым.

А у Гребенщикова рожа уже от коллекционного коньяка – хоть прикуривай, руки так дрожат, что гитару не удержать. Он эти стаканы видеть не может, выворачивает.

Вот подходит он к двери с помойным ведром, слушает: тихо. В щель смотрит: вроде нет никого.

Гребенщиков быстро шмыгает в дверь и только ступает на лестницу, как сзади его хватают за горло и заламывают назад. Помойное ведро высыпается, он падает, елозит ногами в помоях, не успел рот раскрыть, чтобы вскрикнуть, – а ему ножом зубы разжимают и вливают туда стакан самогона…

Лежит Боря, задыхается, полуослепший, разбившийся, – а поклонники зубоскалят, спускаются по лестнице довольные: выпили все-таки с Гребенщиковым
10.04.22 18:10
0 2

Экслер таки скатился до политики. Было приятно читать ранее, сейчас - говно.
"Слышь, Бивис. А этот убогий действительно называет происходящее - политикой".
10.04.22 16:44
2 13

Там еще должна фигурировать фраза "Да я с Экслером пиво пил". Почему-то она часто всплывает. Хотя людей, с которыми я действительно пил пиво в те годы, можно пересчитать по пальцам.
10.04.22 16:23
2 11

“Читаю Экслера последние 20 лет, помню его еще по Fido, участвовал с ним в студенческих капустниках МАИ”. Надо им готовый текст выложить. 😀
Да, и про поездки на картошку не забыть, это важно 😄
10.04.22 16:06
1 4

Серёжа.Не Вася.
И правда. Из Владивостока.
Ему спать пора ложиться.
10.04.22 15:42
1 4

Вася, нельзя быть столь самокритичным!
Серёжа.
Не Вася.
10.04.22 15:37
1 2

Экслер таки скатился до политики.
Василий, в жизни каждого человека наступает момент, когда он становится гражданином.
В отличие от Алекса вам это не грозит.
10.04.22 15:37
4 11

Экслер таки скатился до политики. Было приятно читать ранее,
Не всё так однозначно. Если присмотреться, то некоторые статьи раньше подняли руку, а одна даже села на обочину.
10.04.22 15:31
3 6

P.S. Да, и ты забыл преамбулу "Являюсь постоянным читателем вот уже цать лет, но..."
“Читаю Экслера последние 20 лет, помню его еще по Fido, участвовал с ним в студенческих капустниках МАИ”.
Надо им готовый текст выложить. 😀
10.04.22 15:30
2 18

говно.
Вася, нельзя быть столь самокритичным!
10.04.22 15:26
3 12

сейчас - говно.
Чувак, с одной стороны совершенно согласен. Тоже думал вспылить по этому поводу. А потом посмотрел вокруг, заглянул в мамин телевизор, почитал официальные пресс-релизы МО РФ и пришлось признать - а ведь и правда, это оно самое и есть и мы в нем по уши. Так что Экслер просто отражает окружающую нас (в большей степени) и его (в меньшей степени) действительность. Можно бухать или колоться, это на какое-то время поможет ее игнорировать, но на длинной дистанции это не сработает. Потом по-любому придется либо в этом жить, либо с этим жить. Полностью убежать не выйдет.
P.S. Да, и ты забыл преамбулу "Являюсь постоянным читателем вот уже цать лет, но..." Торопился? План горит?
10.04.22 15:26
2 20

Разговор в поезде:
- Как вы думаете, нас в какой концлагерь везут?
- Не знаю. Я политикой не интересуюсь.
10.04.22 15:08
1 43

Не читай
10.04.22 15:07
0 20

10.04.22 14:43
0 21

и только Трампупсик не теряет надежды, что его дружбан достанет ему папочку про Хантера Байдена.

edition.cnn.com

In a new interview published Tuesday, former President Donald Trump called on Russian President Vladimir Putin to release any damaging information he has about the Biden family, in a brazen request for domestic political assistance from America's top adversary.

It's the latest example of Trump's willingness to solicit and embrace domestic political help from foreign powers -- even from Putin, who is currently overseeing a bloody war against Ukraine.

В новом интервью, опубликованном во вторник, бывший президент Дональд Трамп призвал президента России Владимира Путина обнародовать любую компрометирующую информацию, которую он имеет о семье Байденов, в просьбе о внутренней политической помощи от главного противника Америки. Это последний пример готовности Трампа запрашивать и принимать внутриполитическую помощь от иностранных держав - даже от Путина, который в настоящее время наблюдает за кровавой войной против Украины.
10.04.22 14:38
4 8

Все кто при власти так или иначе воруют или приворовывают, вопрос сколько и как нагло ? Как российские олигархи, нет здесь такого нету иначе посадят и надолго, так чтоб хватило на жизнь себе и детям здесь таких примеров много. Но вообще то нехорошо учитьмя на примерах российских пропагандонов, вопрос раз семейка Байденов ворует, то Трампов нет звучит как раз в их стиле.
11.04.22 04:08
6 0

Я даже в этом не сомневался, семья воришек Байденов добрались до власти чтобы получить иммунитет от преследований, заткнули всем рты stimulus checks, разогнав инфляцию и цены на бензин, за 30 лет здесь я такого честно не помню, но в глазах таких как волгоградец или еще парочки таких борцунов трамп вселенское зло. Бред сивой кобылы
Хотите сказать, семья Трампов - не воришки?
11.04.22 02:36
0 3

Я даже в этом не сомневался, семья воришек Байденов добрались до власти чтобы получить иммунитет от преследований, заткнули всем рты stimulus checks, разогнав инфляцию и цены на бензин, за 30 лет здесь я такого честно не помню, но в глазах таких как волгоградец или еще парочки таких борцунов трамп вселенское зло. Бред сивой кобылы
10.04.22 23:52
4 0

А кстати, вы это читали? Обратите внимание КТО это опубликовал
www.washingtonpost.com
10.04.22 23:45
0 0

А украиноязычные здесь причем ? Или китайскоговорящие товарищи которых в Нью-йорке стало очень много ? Давай не путай людей которые приезжают сюда и тяжело трудятся чтобы обеспечить себе и своим детям будущее и с теми паразитами из испаноговорящих соседей, а конкретно доминика, сальвадор, коста рика, которые приезжают сюда чтоб отсидеться на велфере и толкануть наркоту ? И трамп все правильно сделал когда решил построить стену от такого счастья, пусть у себя дома организуют банды и убивают друг друга.
10.04.22 23:32
2 1

для испаноговорящих
а украиноговорящие как?
10.04.22 22:55
1 2

Я голосовал, потому что он хотел закрыть границу для испаноговорящих которые наводнили мою страну и ничего не делающих для ее процветания. А ты сельский дурачок, попробуй сначала хотя бы стать наполовину тем кем стал Трамп чтобы оскорблять его и его сторонников.
10.04.22 21:43
11 1

Да Трампу всегда на всех и на всё было насрать, единственное что его в жизни волновало - быть "важным человеком с важной должностью". Ему абсолютно насрать на то что Путин делает и как это отражается на людях Украины (да и как это отразится на безопасности других стран Европы или его собственной страны) и он с удовольствием будет с Путиным дружить до тех пор пока Путин будет в состоянии ему помочь удержаться у власти. Особенно зная что практически половина граждан америки - тупое быдло которое будет ему (Трампу) беспрекословно верить, даже если Трамп будет утверждать что "Путин - гений и миротворец".
www.theguardian.com
Жалко что многие кто за него голосовал это не в состоянии понять.
10.04.22 18:28
2 8

согласен. Гугл-транслейтнул и потом увидел уже.

не наблюдает
он ее ведет

Ох, хорошо бы до нашего Орбанчика дошло.
Mit
10.04.22 14:31
1 9

чем сирийские беженцы были хуже украинских?
Поздравляю, тест на дебила ты прошел. Не разочаровал таки.
11.04.22 06:25
1 0

Это правда. Лагерь для этих беженцев был в 300 метрах от моего дома.
Женщины и дети из Сирии остались в Турции или дома.
10.04.22 23:38
0 3

в дейли мейл?
не помню, где-то на немецком краем глаза смотрел репортаж.

типа этого
И это на границе с Грецией.
То есть, в них никто уже не стреляет.
10.04.22 23:27
0 2

Судя по тогдашним новостям,
в дейли мейл?
10.04.22 22:56
3 0

польша пока больше, вроде, принимает. И по-любому -- чем сирийские беженцы были хуже украинских?
Судя по тогдашним новостям, значительная часть сирийских беженцев - здоровые молодые мужики.
10.04.22 17:57
1 6

польша пока больше, вроде, принимает. И по-любому -- чем сирийские беженцы были хуже украинских?
10.04.22 16:33
5 1

Украинским беженцам это расскажи
Венгрия их принимает, устраивает.
10.04.22 16:26
0 0

Хорошо быть добрым на расстоянии и за чужой счёт.
Украинским беженцам это расскажи
10.04.22 16:17
2 3

Не позволял пробегать границу будто её нет?
Обещал отправить их на поезде в Германию, если они пешком дойдут до следующей станции. И н&ебал.
Mit
10.04.22 16:01
1 1

У него разделение достаточно чёткое — где риторика, а где дела
Тут полностью согласен.
10.04.22 15:41
0 0

мне достаточно было знать, какую политику его администрация проводила по отношению к Сирийским беженцам.
Так какую? Не позволял пробегать границу будто её нет?
Хорошо быть добрым на расстоянии и за чужой счёт.
10.04.22 15:39
1 6

А что Орбан?
Из последнего — он заявляет, что готов платить за газ в рублях.

Я, правда, подозреваю, что не заплатит. У него разделение достаточно чёткое — где риторика, а где дела. Но хотелось бы, чтобы он и риторику тоже развернул.
Mit
10.04.22 15:38
0 1

мне достаточно было знать, какую политику его администрация проводила по отношению к Сирийским беженцам.
10.04.22 15:36
3 1

лучше за все хорошее, чем за все плохое.
Отсутствие налогов для молодых с низкой зарплатой, 13-я пенсия, льготная ипотека...
Это плохое.
10.04.22 15:16
0 0

но оппозиция что-то совсем бессмысленные заявления делала за всё хорошее.
лучше за все хорошее, чем за все плохое.
10.04.22 15:13
3 1

А что Орбан?

Ты как понимаю, в Венгрии. Я хоть мог голосовать, но считаю что морального права нет. За Виктора бы не стал, но оппозиция что-то совсем бессмысленные заявления делала за всё хорошее.
10.04.22 15:01
0 0

Если это случится, я начну верить в чудеса.
10.04.22 14:36
0 4

— Вот граница! — сказал Берлускони. — Все, что ни видишь по эту сторону, все это мое, и даже по ту сторону, весь этот лес, который вон синеет, и все, что за лесом, все мое.
10.04.22 14:29
0 0

Что интересно, от Путина стали отворачиваться даже его закадычные околомафиозные дружки.
И только Герхард Газпром Шрёдер упорно держится за свою должность при путинском дворе...
10.04.22 14:28
0 11

Зачем мне что-то перечитывать? Вы ошибаетесь здесь и сейчас.

Вы мне отвечали про цитату из "Золотого телёнка" - перечитайте, что вы там нагородили.

И снова ее щнают
🤔

Путин сейчас - как бог: в него как бы верят, а его как бы нет.
Вот хоронили Вольфвыча - и увидели, что Путин ещё тут. И снова ее щнают, что с ним.
У России сейчас - Путин Шрёдингера. И Шрёдер Путина.
10.04.22 14:43
1 4

Шрёдер
но шредер Шрёдер держит на всякий случай наготове
10.04.22 14:40
1 4

10.04.22 14:27
0 6

Вероятно, от нашего Дуче не только исконные мафиозо отворачиваются, но и местные бандитто-ганстериттто свалить пытаются, но не у всех получается - не отпускают, да и новичком зад намазать могут.
10.04.22 14:23
0 5

Мокрушник жулику не кореш.
10.04.22 14:18
0 24

"Я - в законе, а ты, падла, мародёр, от тебя трупами смердит!"
10.04.22 15:59
0 9

"да я сроду с мокрушниками дела не имела!" (с)
10.04.22 15:36
0 12

Сильно испачкался, своя шкура дороже... Бежит с корабля, видимо.
Jks
10.04.22 14:16
0 9

жабогадюкинг?
10.04.22 14:06
2 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать