Адрес для входа в РФ: exler.world

Наверняка это будет что-то страшное

09.08.2024 18:49  10450   Комментарии (193)

Компетентные шептуны сообщают, что сегодня Путин ЖОСКО выскажется, ЖОСКО! И УЛЬТИМАТИВНО! Возможно, даже отдаст приказ обстреливать украинские города, чего раньше никогда не делали.

В общем, все замерли в тревожном ожидании.

Впрочем, я думаю, что Путин просто еще какие-нибудь стримы запретит. Дело всё-таки важное, Родина ОПАСНОСТЕ!

09.08.2024 18:49
Комментарии 193

Так чего сказал-то болезный?
10.08.24 09:37
0 1

Так чего сказал-то болезный?
"Промолчал." (с) Вовочка 😄
10.08.24 10:15
0 6

"Промолчал."
Но хоть ультимативно?

Так чего сказал-то болезный?
Сказал как обычно, традиционно даже.
" - она утонула." (с).
12.08.24 08:21
0 0

А что не так? Путин же планировал создать санитарную зону глубиной около 40 км. Ну вот, пользуйтесь. Задачи решены, цели достигнуты, потерь нет. Сво идёт по плану.
10.08.24 08:27
0 11

Что с Курском?
Там была провокация и теперь ситуация с возрастанием потребности увеличения пропускной способности.
10.08.24 06:53
0 0

Кто не понял - отсутствие выступления и было этим самым выступлением. Хитрым - все думали что да, а он раз и нет. Грозным - все думали ща как скажет, а он так - (здесь смайлик пустоты) - и теперь все в ужасе ужасаются от ужасных догадок. И мудрым - ведь что он не скажи все бы стали обсуждать, вот, дескать то не это а это совсем не то - а теперь что? А теперь и ничего, обсуждать нечего, все молчат словно онемели от мудрости его пустоты.
Одним словом - стратех.
Что в переводе означает - старое трусливое кучка говна которое уже даже не воняет.
10.08.24 06:32
0 10

Кто не понял - отсутствие выступления и было этим самым выступлением.
Да это классика даосизма. "Чем меньше правителя видать и слыхать, тем лучший он правитель".
10.08.24 06:45
0 3

Здесь всё проще - обосрался так что срется уже пятые сутки.
10.08.24 06:48
0 5

Наилучший правитель - тот, которого не замечает народ.

Наихудший народ - тот, которого не замечает правительство.
10.08.24 07:58
0 7

Ну зачем Вы пустили кремлёвского шептуна? Теперь я в неловком положении...
10.08.24 05:37
0 5

У меня есть рецепт который спасёт ситуацию в стиле индуктивистского мракобесного мышления пыни:

В любой непонятной ситуации открывай производство индейки(ну или хотя бы курицы).

"Не, ну раньше работало же, были непонятки , притих, производство индейки открыл и всё рассосалось"
Смех смехом, но я не удивлюсь если там уже всё управление на таких приметах и ритуалах покоится.
10.08.24 05:36
0 0

Самое страшное - никаких мирных договоров не будет, по крайней мере, пока к власти в России не придет кто-то другой, кто будет в какой-то степени удовлетворять США. Как только начинает маячить мир, сразу случаются катастрофы, начисто перечеркивающие эти попытки усадить стороны за стол переговоров . В прошлый раз Зеленский с Путиным, при посредничествe Эрдагана, уже готовы были подписать мирный договор, причем совсем даже неплохой, если судить по той рассекреченной информации. Но вовремя случалась Буча и все пошло прахом.
Сейчас Зеленский и Европа уже договорились про участие России в саммите и вообще за остановку войны ради мирных переговоров. Почти уже все было готово, и по инфе инсайдов, Путин согласился на заморозку во время переговоров. Но тут случился Курск и теперь уже точно никаких переговоров не будет - ни в саммитах, ни без них, ни при участии посредников.

Короче, те из вас, кто надеялся на остановку войны и некие "мирные переговоры" - могут расслабиться. Не будет никаких мирных переговоров, по крайней мере до того, как есть надежда на победу Украины при полной помощи всех стран НАТО. Cамой Украины это надо принять как неизбежность, от которой не уйдешь. Хочет она или нет, но будет, обливаясь кровью, давить Россию и путинский режим, ценой огромных потерь своего населения. Война при Путине точно не окончится мирными соглашениями, даже если он и сам позовет Зеленского в Москву. Все тоже самое уже было в 1-й Мировой, когда царь Николай пытался выйти из того болота, куда его армия попала на восточном фронте, но союзники по Антанте не девали ему это сделать. И только революция c приходом к власти Ленина далa возможность России выйти из войны.
10.08.24 02:57
46 0

ты и тут уже, болезненный?

lababu
Присоединился 31 июл. 2024 г.
10.08.24 04:07
3 10

И только революция c приходом к власти Ленина далa возможность России выйти из войны.
Царьград-Wiki-образование это круто.
10.08.24 04:12
1 13

"Вовремя случилась Буча", говоришь.. Какой обтекаемый глагол для обозначения массовых убийств, изнасилований, грабежей и издевательств. Ну случилась и случилась, надо жить дальше, да? Давно бы забыли этот ничтожный случай, если бы не гадящие англосаксы!
10.08.24 04:19
0 20

ты и тут уже, болезненный?
lababu
Присоединился 31 июл. 2024 г.
Агент Путина? Угадал?
10.08.24 04:26
19 0

Царьград-Wiki-образование это круто.
Так расскажи правильную трактовку Брестского мира.
10.08.24 04:27
17 0

"Вовремя случилась Буча", говоришь.. Какой обтекаемый глагол для обозначения массовых убийств, изнасилований, грабежей и издевательств. Ну случилась и случилась, надо жить дальше, да? Давно бы забыли этот ничтожный случай, если бы не гадящие англосаксы!
Я не о том, что там случилось, а про то, что как только маячит надежда на прекращение огня и массовой гобели с обоих сторон, так сразу же случаются события, которые ставят крест на попытках прекратить войну. Эта война не прекратится за столом переговоров, а только на условиях капитуляции россии. Что просто означает еще продолжение ее на года, пока Россию не дожмут до состояния отречения царя Николая от власти или революции. Сколько погнет "мяса" с обеих сторон - это особо никого не волнует.
10.08.24 04:39
24 0

Агент Путина? Угадал?
Да. И фраза: "причем совсем даже неплохой, если судить по той рассекреченной информации" тебя выдает. Потому что все нормальные люди, узнав подробности этого договора, поняли, что это была отложенная капитуляция. И только кремлеботы продолжают талдычить про Джонсона, который не дал подписать "неплохой" договор.
10.08.24 07:23
0 17

что это была отложенная капитуляция.
Да не отложенная, а самая настоящая капитуляция и была: ограничение на армию, ограничение на типы вооружений, ограничения на собственные международные решения, право вето РФ на решения Украины...
10.08.24 08:15
0 9

Тебе, что, американцы в ухо нассали?
10.08.24 08:48
0 6

Так расскажи правильную трактовку Брестского мира.
Правильная трактовка Брестского мира — это фактическая капитуляция России в связи с невозможностью воевать. Альтернативой была бы немецкая армия в Петербурге. Аналогом Брестского мира являются Минские соглашения.

И какая тут связь с современной Россией? Кто заставляет Путина воевать? Ему не надо капитулировать, чтобы остановить войну. Достаточно вернуть войска на границы 1991 года. Восстановить статус-кво. Это что, подлое НАТО мешает ему сделать?
10.08.24 09:28
0 8

Эта война не прекратится за столом переговоров
А что, дурачок, ты никак пытаешься доказать что кацап договороспособен?
10.08.24 09:30
1 4

Но тестикулярная избыточность всё время препятствует.
10.08.24 10:14
0 0

Давненько сюда эта Лахта не забредала. Казачок знакомый, судя по стилю, но мне лень разбираться, сколько раз он тут уже регистрировался. Просто на хер с пляжа.
10.08.24 11:35
0 9

Да не отложенная, а самая настоящая капитуляция и была: ограничение на армию, ограничение на типы вооружений, ограничения на собственные международные решения, право вето РФ на решения Украины...
Не, ну, может, она не прямо в день подписания произошла бы, а хотя бы на следующий.
10.08.24 21:55
0 0

Если не СВО, то КТО.
10.08.24 01:26
0 9

Будет дан приказ о проведении ковровых бомбардировок
Воронежу притовиться...
10.08.24 00:59
0 6

А тем временем эмираты закрыли большей части теневого флота танкеров РФ вход в свои порты.

Великий геостратег продолжает победное шествие.
10.08.24 00:39
1 11

Зачем выделять "о" в "большей", если никакого разночтения тут быть не может?

Зачем выделять "о" в "большей", если никакого разночтения тут быть не может?
Да. Это важно. Это самое главное тут. Спасибо что заметили.

Ковровых бомбардировок ЧЕМ? Кто будет ковровобомбардировать? В рф появились авиаполки камикадзе?
10.08.24 00:23
0 7

Ковровых бомбардировок ЧЕМ?
Как это чем?! На то в России и глубинный народ, что до сих пор ковры на стенах держит.
10.08.24 08:05
0 0

Закидают коврами вместо шапок.
10.08.24 08:27
0 1

Интересно, обнуленная тварь уже под Афоном или все-таки боится то убежищще использовать и прячется где-то под мордорскими болотами?
10.08.24 00:01
0 4

00-01 10 Августа. В Курской области введен режим контр-террористической операции.
ТУЛА, 10 авг – РИА Новости. Режим контртеррористической операции ввели в Брянской области, сообщили в оперативном штабе Брянской области Национального антитеррористического комитета
Уже в Тулу свалили все контрики?
09.08.24 23:21
0 4

Неужто застрелится в прямом эфире?
09.08.24 23:05
0 8

Такие не стреляются. Такие гниют вне времени.
10.08.24 00:03
0 4

Такие гниют вне времени.
Это он уже.
10.08.24 08:06
0 0

Судя по топовой строке РИА (3й день) "выплаты курчанам" - там полная ж@па огурцов.
09.08.24 22:51
0 1

выплаты курчанам
10 тыс рублей единоразово.
10.08.24 07:24
0 1

Путин ЖОСКО выскажется
Единственное, что оно может сделать жёстко - это обосраться в свой чемодан. На большее оно не способно.
09.08.24 22:14
0 16

Что-то царь передумал, кхе-кхе. Может, геморрой разыгрался?
09.08.24 21:54
0 7

Что-то царь передумал, кхе-кхе.
Не может между собой договориться, принять единоодобряемое решение.
09.08.24 22:30
0 6

Там биполярное расстройство))
10.08.24 10:03
0 1

Там биполярное расстройство))
Пентаполярное, минимум.
10.08.24 12:21
0 0

Интересно, чем еще хуйло грозить может? ЯО не предлагать - если бы было, орки давно бы его применили. Точнее, если бы они были уверены в его эффективности. Десант в Одессу высадят? Так не с чего уже практически. По больнице или ТЦ снова ракету запустят? Пленных расстреляют? Кажется, уже не осталось такой мерзости, которой русня способна нас шокировать.
09.08.24 21:23
0 20

ЯО не предлагать - если бы было, орки давно бы его применили.
ИМХО, мы его еще увидим.
09.08.24 21:48
2 0

ИМХО, мы его еще увидим.
Однако, я надеюсь, что после этого интернет продержится еще достаточно долго, чтобы я успел прочитать в новостях про Москвасиму и Питерсаки.

Пленных расстреляют?
Сейчас, когда Украина нагребла под сотню или больше срочников, которых желательно поменять пораньше? Это вряд ли.

Российские мамаши сегодня запустили хештэг #детисрочники. Я считаю, что лучше было бы #мальчикивтрусиках или хотя бы #нашимальчики.
09.08.24 22:38
0 5

ИМХО, мы его еще увидим.
В процесе передачи разве что
09.08.24 22:53
0 3

Уж полночь близится, а путина всё нет...
(или уже есть?)
09.08.24 21:20
0 4

Там все резко в отпуска поуходили. Песков вон на две недели смылся куда-то.
Может и Путин отдохнуть решил ?
09.08.24 21:26
0 3

Там все резко в отпуска поуходили. Песков вон на две недели смылся куда-то.
Симоньян опять в поездке с плохим интернетом и всё пропустила?
09.08.24 22:39
0 3

Мессенджер Signal вроде бы запретили, уж теперь то Курская область может спать спокойно
09.08.24 21:04
0 3

2022: Симоньян: Да что там брать эту Украину - за 3 дня, влегкую!
2024: Симоньян: Молимся, все молимся!!!
09.08.24 21:01
0 22

Бровь только поднимем....
09.08.24 21:56
0 5

2024: Симоньян: Молимся, все молимся!!!
Матушка, но как же так???
09.08.24 22:40
0 3

Мэр Суджи прокомментировал сообщения о том, что город находится под контролем ВСУ.
«Идет эвакуация, Суджа наша. Вот весь комментарий»

ЛеслиНильсен.жопегэ
09.08.24 20:43
0 10

А далее по тексту предполагается "Слава Україні!" ?

Помню, как советской школе училка рассказывала о том, что Курская дуга планировалась в качестве массового наступления, но получился пшик. Даже в нашем учебнике по описанию было понятно, что никакого великого успеха там не было. Теперь переписали, и это замечательная победа? Хотя если сравнивать с Бородиным - там впоследствии еще и Москва была захвачена, а нам преподносилось как легендарный успех России.
09.08.24 20:40
1 14

По воспоминаем Меллентина сражение было остановлено из-за высадки на Сицилии союзниками. У него не упоминается великий танковый бой, ибо его придумали из-за гигантских потерь в танках и очень хотелось его оправдать и создать легендарную победу.
Ротмистрова за "чудесный" удар с хода хотели судить, конструкторов очень сильно "наругали" за танки, ибо Т-34-76 и Т-70 (основа советских танков войск) ничего не могли сделать с новейшими немецкими танками. Только гвардейские части комплектовались Т-34, остальные состояли на две трети из Т-70.
09.08.24 22:38
1 3

Это лишь мнение очередного молодого историка Валерия Зимулина, у которого свой оригинальный взгляд и который тоже срывает покровы. Никаких документальных доказательств Зимулин не приводит, как и не приводит никаких ссылок на академические исследования. Как и подобный ему историк Резун, со своей оригинальной версией. Оба они якобы имели доступ к неким секретных документам, которые они никому не показывали, и на основании этих секретных документов развили свою собственную теорию.

Любой человек может объявить себя историком, которого допустили к самым секретным документам, а после этого срывать покровы со всего чего душа пожелает.
10.08.24 05:26
7 1

Какое еще «мнение молодого историка»? Если речь про Прохоровку, то есть сухие цифры из немецких и советских архивов, данные аэрофотосъемки.
Из 800 советских танков было уничтожено и повреждено больше 300. Из 300 немецких (из которых «Тигров» было 15, Т-IV — 95) уничтожено и повреждено 70. Из которых большую часть отправили потом в ремонт, так как поле боя осталось за немцами.
Это было избиение советской танковой армады. Из которого впоследствие советские историки сделали «величайшее танковое сражение». Величайшее по численности. Позорное по результатам
10.08.24 09:36
0 5

величайшее танковое сражение
И тут врут. Величайшее танковое сражение было под Сенно в 1941. Но о нем приказано забыть, по вполне понятным причинам.
11.08.24 07:41
0 0

E]
И тут врут. Величайшее танковое сражение было под Сенно в 1941. Но о нем приказано забыть, по вполне понятным причинам.
Не было там никакого сражения. Было паническое бегство на восток "своих не бросаем", бросивших танки и всю матчасть.
11.08.24 14:20
0 0

Ну вам, конечно, виднее. Вики врет как всегда, наверное.
11.08.24 20:08
0 0

Ох уж эти подпускающие шептуна кремлевские, с родным языком никак подружиться не могут! Не "чего раньше удерживались", а "от чего раньше удерживались"!
09.08.24 20:32
1 8

"Наверняка это будет что-то страшное"
Уже. Голая дама с целлюлитом совершила акцию возле Моны Лизы под одобрительный рев толпы леваков. Вот видео t.me Не знаю, она "за экологию", "за климат" или "за Хамас", но мохнатку демонстрировала всем и с явным удовольствием.
09.08.24 20:32
15 1

Голая дама с целлюлитом совершила акцию возле Моны Лизы
Тоже мне "с целлюлитом"... дай бог 0.3 по шкале Рубенса

Все вам не по нраву, что не сообщишь. Про голую даму не то, про нобелевскую премию Кадырову -- в ответ минус.

Не знаю, она "за экологию", "за климат" или "за Хамас"
Там рядом с ней пристраивалась дама в хиджабе, так что, похоже, за Хамас. Тогда это то, что называется в Штатах "false advertisement", потому что в реальности Хамас таких услуг не предоставляет.
09.08.24 21:13
0 1

Ой, Невзоров как всегда плюет яд в нужную ему сторону (ну хотя он строит из себя или может и вправду эстет бестелесной картинки и любитель конной сексуальности). Дама шикарна, и если тут целлюлит то у стройных моделей костлявая анорексия. Не надо выпендриваться, надо по сути просто. А суть в том что проблема во времени и месте где она это делает ради чего. В этом свинство и маразм.
09.08.24 21:18
1 9

Дама шикарна
Забирай!
09.08.24 21:21
10 2

Господи, на просторах и-нета этого добра самого разного типа океан. Хоть пышка хоть худышка, на любой вкус.
09.08.24 21:24
0 6

Ну так это тебе она шикарная. Киевлян после Фемен подобными "протестами" не удивить. Максимум напоминает старинный стишок, который пели на мотив матчиша. Начинался словами: "Была я белошвейкой/ и шила гладью./ Потом в балет пошла я/ и стала балериной." А в конце: "На сцене выступала,/ слыла звездою./ Все это добивалась / своим талантом." Вот и эта дама добивалась не понятно чего, но явно талантливо.
09.08.24 21:29
3 2

Не знаю, она "за экологию", "за климат" или "за Хамас", но мохнатку демонстрировала всем и с явным удовольствием.
может, она за удовльствие
aag
09.08.24 21:31
0 2

Так я же и написал в чем проблема. Акции FEMEN тоже считаю идиотством и хренью. И считаю наказывать надо по нарастающей шкале - неделя - месяц - несколько месяцев общественных работ.
09.08.24 21:33
4 0

Голая дама с целлюлитом совершила акцию ... мохнатку демонстрировала всем и с явным удовольствием.
Важна не тетка, а реакция на ее перфоманс. Подозреваю, если люди спокойно и мирно к этому относятся, то и никто из них топить за бомбежки соседей не будет. А также посадки за слова, чувства верующих, "осквернение" памятников детьми в тех краях сочтут за дикость.
Сама тетка максимум вызывает улыбку - не побоялась и расслаблена, но самое главное - никакой агрессии.
В моем понимании именно те, кто яро осуждают такое и желают спалить ее на костре сейчас бомбят Украину.
09.08.24 21:42
0 6

Все вам не по нраву
Да полно вам! Мне как раз вполне. 😄

Акции FEMEN тоже считаю идиотством и хренью. И считаю наказывать надо по нарастающей
Лишение свободы за идиотство и хрень? А вы переезжайте восточнее. Там есть одна срана где это уже воплотили.

зы. А, посмотрел на регистрацию. Вы уже там, всё нормально.

Важна не тетка, а реакция на ее перфоманс.
Нет, в чем он состоял. В данном случае тетка ничего не повредила, не наложила кучу в Лувре, не перекрыла никому проход или проезд, не нанесла прямого вреда. Да, ряд людей, собиравшихся посмотреть на Джоконду, поменяли плпны и им пришлось посмотреть на то, что им предложил не Леонардо, а тетка. Ну так посмотрят Мону Лизу через четверть часа.
10.08.24 00:11
1 3

Добавлю, что она отличается от экотеррористов отсутствием видимой злобы. Не сколько заставляет других, сколько развлекает. Естественно, она может разделять те же идеи. Но без криков, плакатов, явной агрессии.
10.08.24 08:34
0 1

"Наверняка это будет что-то страшное"
куда уж...
10.08.24 12:24
1 0

А вот меня возмутило. Возмутило состояние её волосяного покрова. Такое уже не носят.
10.08.24 21:07
0 0

Все вам не по нраву, что не сообщишь. Про голую даму не то, про нобелевскую премию Кадырову -- в ответ минус.
Могу сказать за себя, что я минусую за офтопик. Особенно, если в тему о важном событии ты пихаешь что-то совсем не важное и не имеющее отношение к теме.
11.08.24 08:12
0 0

Путин объявит инфракрасные линии! Простым глазом не увидеть, только государевым.
09.08.24 20:20
0 21

Путин, Путин... А Шлосберга не хотите с яблоком в зубах где-то
Ссылка на Шлосберга
9 августа псковский политик, один из лидеров "Яблока" Лев Шлосберг опубликовал пост,
.в котором резко раскритиковал тех, кто, по его словам, с энтузиазмом воспринял вторжение ВСУ на территорию Российской Федерации. Соцсети раскололись на резких критиков и убежденных сторонников его позиции.

Публикация, судя по всему, адресована той части российских политиков и активистов, кто эмигрировал или был выдавлен властями за границу, и теперь, пишет Лев Шлоссберг, "надеются вернуться в Россию за броней чужих танков".

"«Партия чужой крови» пробила очередное дно. Оказывается, есть люди, думающие, пишущие и говорящие на русском, но радующиеся приходу боевых действий в Курскую область, жертвам среди военнослужащих и мирных граждан. Наиболее одаренные представители этой партии уже измеряют расстояние от Курской области до Москвы в километрах и часах. Очевидно, они надеются вернуться в Россию за броней чужих танков. Очень странные люди. У них серьезные проблемы с политическими хромосомами... Ответственная оппозиция противостоит власти, но не народу, политическому классу, но не обществу своей страны. Не соглашаясь с обществом, в том числе с большинством общества, критикуя его за ошибки, заблуждения и даже преступления, гражданский политик обязан продолжать говорить с народом, если считает себя представителем даже небольшой части этого народа. Только так можно сохранить надежду на будущее – и для страны, и лично для себя", – написал Лев Шлосберг.
09.08.24 20:19
0 17

Ответственная оппозиция противостоит власти, но не народу, политическому классу, но не обществу своей страны.
А потом приходит матрос Железняк и говорит ответственной оппозиции: "Караул устал".
Дурак этот Шлоссберг. Как оказалось.
09.08.24 20:32
0 16

На секунду перепутал его с Ройзманом, но потом вспомнил лицо. С такой оппозицией Путин обречён. На вечное правление.
09.08.24 20:47
1 11

На секунду перепутал его с Ройзманом
А велика ли разница? Я тоже перепутал, когда начал гуглить его статейку. Но вспомнил сегодняшнего героя. Ройзман отличится завтра.
09.08.24 20:49
6 2

Ковровьіх бомбардировки? Удерживались??? А кто ж два месяца бомбардировщиками утюжил Харьков в 22м году???
Боже, ну что за паскудство
09.08.24 20:07
0 25

Ну вот правда, ну хватит уже, ну очевидно же, что Харьков бомбили сами фашисты, чтобы дискредитировать Россию.
09.08.24 20:17
0 2

Я говорил с родителями и тестем, они точно сказали, что виноваты фашисты, а пыня не мог сломать то, что строил 25 лет. Они сами в телевизоре это слышали
09.08.24 20:24
0 4

Я говорил с родителями и тестем, они точно сказали, что виноваты фашисты
Именно так. Поэтому Украина и была вынуждена начать СВО по демилитаризации и денацификации своих исторических земель.
09.08.24 22:45
0 4

Тем временем эвакуировавшиеся самостоятельно жители Суджи клянутся в полной поддержке СВО, говорят, что защищали Домбас от домбежек с первых дней, готовы жертвовать на бронежилеты, дроны, сухпайки и далее, даже в изгнании, только просят разобраться с недоразумением.
P.S. Это я не разжигаю, просто для истории. Сам стоял в очереди за пайком в совке и помню карточки на шампанское в НГ.
09.08.24 19:54
0 25

Тем временем эвакуировавшиеся самостоятельно жители Суджи клянутся в полной поддержке СВО
Это меня нисколько не уживляет. Это, черт, второй раз 'это', особенная черта путин хомо, следующая итерации хомо советикус.
09.08.24 20:00
0 8

Это меня нисколько
Это никого не удивляет. Просто интернет все помнит, не более.
09.08.24 20:02
0 5

...готовы жертвовать на бронежилеты, дроны, сухпайки и далее, даже в изгнании...
То есть десять тысяч они даже не увидят.
10.08.24 05:41
0 1

Так уже ударили по торговому центру - правда, ничего нового в этом нет.
09.08.24 19:41
0 23

Так уже ударили по торговому центру - правда, ничего нового в этом нет.
К сожалению, Вы правы
09.08.24 19:56
0 5

Причем не первьій уничтоженньій гіпермаркет етой сети
09.08.24 20:08
0 2

Причем не первьій уничтоженньій гіпермаркет етой сети
Странно. Вряд ли это происки конкурентов!

Вряд ли это происки конкурентов
Это происки пидарасов.

Ковровые бомбардировки с самолетов это, конечно, чушь. Но удар ракетами со стратегов, наземных установок и подлодок может быть реально мощным.
Например, по Киеву. Пэтриоты не панацея. Надо быть реалистами.
09.08.24 19:30
30 2

Ну и что случится? Убьют несколько десятков/сотен гражданских? На ход войны никак не повлияет - украинцы только еще больше озвереют. И как после этого отреагируют союзники - не дополнительными ли поставками оружия и разрешениями на его применение?

Например, по Киеву.
По детской больнице?

Но удар ракетами со стратегов, наземных установок и подлодок может быть реально мощным
А до этого два с половинoй года что они делали?
09.08.24 19:37
0 30

Ковровые бомбардировки с самолетов это, конечно, чушь. Но удар ракетами со стратегов, наземных установок и подлодок может быть реально мощным.
Мощность ударов сейчас определяется не желанием пуйла, а наличием ракет. Могут или часто, но понемногу, или много за раз, но редко. Сколько смогли сделать или купить — столько и запустили
09.08.24 19:40
0 23

Ковровые бомбардировки с самолетов это, конечно, чушь. Но удар ракетами со стратегов, наземных установок и подлодок может быть реально мощным.Например, по Киеву. Пэтриоты не панацея. Надо быть реалистами.
Бро, только не ты. Давай лучше схлестнемся в непримиримой борьбе по поводу гендерной самоидентификации и фемок. На всякий заплюсовал тебя.
09.08.24 19:58
4 1

Какая чушь? Или чушь в том плане, что ето уже проходили?
09.08.24 20:09
0 0

Надо быть реалистами.
Борь. Ты это... посмотри лучше мультик. Можно не весь, можно вот этот кусочек.
Тебя интересуют всего секунд 20 начиная с 0:45

Но удар ракетами со стратегов, наземных установок и подлодок может быть реально мощным.
Реально мощными были удары в 22-м году. В 23-м - тоже, но намного реже. На сегодняшний день наблюдаем 89 "Шахедов", 89 из которых сбиты. Ракеты летают, но тоже сбиваются, к тому же их стало совсем немного. А что такое "много", я помню. Часа два подряд близкие разрывы с периодичностью в несколько минут. Да, я про 24.02.2022.
Между прочим, "калиброносцев" в ЧМ осталось вообще мало. Несколько дней назад то ли на предпоследней, то ли на последней подлодке возникла трудноустранимая неисправность.
09.08.24 20:49
0 13

Бро, только не ты. Давай лучше схлестнемся в непримиримой борьбе по поводу гендерной самоидентификации и фемок. На всякий заплюсовал тебя.
Я просто не понимаю все эти смеехуечки. Да, конечно, очень сильно поднасрать плешивая мразь не сможет. Руки коротки. Но убить несколько десятков/сотен мирных людей зараз запросто.
Россия ещё многих убьет. Потому как то зубоскалить на эту тему неохота.
09.08.24 21:01
6 6

Я просто не понимаю все эти смеехуечки.
Представь гипотетически, в твой дом пробрались грабители, и ты точно знаешь, что еще планируя дело, они железно на 100% решили, что всех, кто в нем живет, пустят в расход. При обороне дома и семьи будешь ли ты думать о последствиях, какой авторитет там у них главный и какой срок получишь при превышении самообороны? (Извини, что в примере упоминаю тебя)
09.08.24 21:34
0 10

Но удар ракетами со стратегов, наземных установок и подлодок может быть реально мощным.
Какими ракетами? Х-55/101 уже давно пускают и их прекрасно сбивают. БРПЛ? Только с Тихого океана. Но тут такая штука... Запуски засекут сразу и никто не будет долго думать ракета летит в Украину или в Европу или в США – ввалят ответку не дожидаясь. В отличие от рф СПРН у США и Британии с Францией работают.
ШПУ и мобильные Тополи в Украину не попадают, а РСД уничтожили еще в 90-х по договору.
10.08.24 00:31
0 1

Сколько и когда сможет - сразу тогда столько и убьёт. На эту тему никто и не зубоскалит.
Пока же он вынужден бомбить рассею. Каждая бомба и ракета выпущенная рассеей по рассее уже не упадёт на украинские города. А их общее количество всё меньше, а ещё - "думается мне", что главная цель украинской спецоперации - не "сократить количество бомб", а более глобальна.

А насчёт зубоскалить - я лично прошлые 3 дня проходил со счастливой улыбкой на лице, зубоскалят пусть орки про очередной уничтоженный ТЦ.
10.08.24 07:52
0 2

Немцы, как оказалось, испытывали в Украине новую автоматическую передвижную систему, сбивающую дроны и ракеты. Система доказала свою успешность для современной войны, будут развивать производство.
Подлодку в Черном море украинцы подбили. Она, может, и собиралась ракету выпустить, но никто не стал ждать. Ей же еще надо найти место без течений, стабилизироваться, подготовить ракету, нацелиться...
10.08.24 18:32
0 2

Журналист: Что случилось с Курском?

Путин: …
09.08.24 19:29
0 3

"Ковровых бомбардировок"? Не смешите мои Пэтриоты 😉

Ракетами еще можно там и сям прорывать ПВО - потому что его всегда не хватает, на большую территорию. Но чтобы производить ковровые бомбардировки - нужно долететь туда самолетами. Могли бы - уже сделали бы. Точнее даже не так: где могли - там уже сделали. Мариуполь, Бахмут - и все другие разрушенные города. На остальной украинской территории - не могут. Как только смогут - сразу сделают. Иллюзий нет.

Поэтому угрозы рашистских гопников всегда смешны: не сопротивляйтесь, мол - а то хуже будет, сильнее бить станем. Так мы вас убиваем медленно, а теперь - начнем быстрее. Но если могли бы - и так бы начали, клоуны. Все, что могли применить кроме ядерного оружия - уже применили. Ну а с ядерным оружием - ситуация весьма не простая. Как бы самим не сгореть заодно.
09.08.24 19:21
0 41

Именно так.
Лётчики, как говорят злые языки, отказываются лететь вглубь Украины.

Лётчики, как говорят злые языки, отказываются лететь вглубь Украины.
после появления F16 очко пилота русского бомбовоза способно перекусить вольфрамовый лом
09.08.24 19:32
0 27

после появления F16 очко пилота русского бомбовоза способно перекусить вольфрамовый лом
хорошо бы по их по десятку на каждый большой город Украины, а не на всю страну... 😒
09.08.24 19:34
0 17

способно перекусить вольфрамовый лом
ручку от катапульты
09.08.24 19:37
0 3

после появления F16 очко пилота русского бомбовоза способно перекусить вольфрамовый лом
Появление шеснадцатых это, возможно, было фактором сделавшим возможность самой операции ВСУ на территории РФ.
09.08.24 19:47
0 5

после появления F16 очко пилота русского бомбовоза способно перекусить вольфрамовый лом
Что, парадоксально, одновременно не гарантирует его (очка) герметичности.
09.08.24 20:04
0 6

Что, парадоксально, одновременно не гарантирует его (очка) герметичности
Отставить распускать фейки. Очко разгерметизируется исключительно по приказу командования и строго в соответствии с планами СВО. Нештатный сброс боезапаса -- исключен !
09.08.24 22:53
0 5

Не специалист, но сдаётся мне что у рф нет сил, на материально техническом уровне, устроить масовые бомбардировки с использованием авиации.
Ну а то что Путин три дня отсиживается в сортире бункере - это показательно.
09.08.24 19:18
0 15

Конечно нет. Это как визги турбопатриотов про отсутствие ударов по мостам и «центрам принятия решений». В Z-мозги не укладывается, что если бы могли — давно бы ударили. Просто руки коротки. А не потому что «договорнячок»
09.08.24 19:45
0 13

Ну а то что Путин три дня отсиживается в бункере - это показательно.
Тут еще вопрос, сидит ли он в бункере, или уже отлеживается в менее глубоком убежище.
Я в курсе, что тут есть сотрудники АНБ, которые пользуются очень секретными программами распознавания лиц, показывающими, что на всех видео один и тот же человек, но я в одном случае вижу исхудавшего старичка, который не контролирует свои конечности, а в другом - моего ровесника с вполне здоровым круглым лицом и уверенными движениями (карандаши ловит, ага).
Крайне трудно избавиться от ощущения, что в разных новостях присутствуют разные люди.

PS: Слово "люди" применено в чисто биологическом смысле.
09.08.24 20:27
1 11

Слово "люди" применено
существа.
09.08.24 22:06
0 1

Путин скажет про КРАСНУЮ линию. Совсем красную. По границам Курской области наверное.
aag
09.08.24 19:16
0 5

По границам Курской области наверное.
Причём по северным.
09.08.24 22:05
0 3

Путин скажет про КРАСНУЮ линию. Совсем красную. По границам Курской области наверное.
По мкаду
09.08.24 23:00
0 6

Семь красных линий.
10.08.24 08:29
0 0

Семь красных линий.
Из них три в форме котенка
10.08.24 09:34
0 2

Из них три в форме котенка
Про путена же речь? Все красные линии - зелёные и в форме крысы.

P.S. Хотя, скорее, коричневые и бесформенные, на дне чемодана.
10.08.24 09:46
0 1

Про путена же речь? Все красные линии - зелёные и в форме крысы.P.S. Хотя, скорее, коричневые и бесформенные, на дне чемодана.
Чорд. То я спросонку не подумал
10.08.24 10:36
0 1

Мы стали свидетелями рождения нового мема "ситуация".
Это единственное слово котором Путин описывает происходящее.
- что случилось с Суджей ?
- там случилась ситуация
09.08.24 19:14
0 21

Ухты!
Харьков опять бомбить будут? А то мы уже целых три дня скучаем...
09.08.24 19:13
0 20

Так, падажжи.
Что значит НЕСКОЛЬКО заявлений? Это то есть для лохов одно, для братвы другое?
Или он несколько раз повторит одно?

Так, падажжи.Что значит НЕСКОЛЬКО заявлений? Это то есть для лохов одно, для братвы другое? Или он несколько раз повторит одно?
Несколько вложенных заявлений внутри одного. Рекурсия.

несколько - потому что в два раза МОЩНЕЕ!

Так, падажжи.Что значит НЕСКОЛЬКО заявлений? Это то есть для лохов одно, для братвы другое? Или он несколько раз повторит одно?
Паф, третий вопрос был явно лишним. ..

По часовым поясам. Ровно в полночь.

несколько - потому что в два раза МОЩНЕЕ!
Не в несколько раз, а только в два раза мощнее?
09.08.24 19:22
0 0

Не в несколько раз, а только в два раза мощнее?
Заряда ботекса не хватает на то чтоб держать мощность долго, да и клапан снизу подтравливает.
Так что каждое следующее получается чуть менее ултиматистым и строгим.

ну, если несколько раз повторить - наверное, и в несколько раз.
Как Чумак воду заряжал.
aag
09.08.24 19:37
0 0

"Какой такой Курск?"

Интересно дождемся ли момента когда его на красной площади повесят?
09.08.24 19:04
0 18

Интересно дождемся ли момента когда его на красной площади повесят?
Немедленно вспомнились Стругацкие

— А вот, друзья, и благородный дон Румата.
Отец Цупик пренебрежительно скривился, а толстяк благосклонно закивал.
— Наш старый и весьма последовательный недруг, — сказал дон Рэба.
— Раз недруг — повесить, — хрипло сказал отец Цупик.
— А ваше мнение, брат Аба? — спросил дон Рэба, предупредительно наклоняясь к толстяку.
— Вы знаете… Я как-то даже… — Брат Аба растерянно и детски улыбнулся, разведя коротенькие ручки. — Как-то мне, знаете ли, все равно. Но, может быть, все-таки не вешать?.. Может быть, сжечь, как вы полагаете, дон Рэба?
— Да, пожалуй, — задумчиво сказал дон Рэба.
— Вы понимаете, — продолжал очаровательный брат Аба, ласково улыбаясь Румате, — вешают отребье, мелочь… А мы должны сохранять у народа уважительное отношение к сословиям. Все-таки отпрыск древнего рода, крупный ируканский шпион… Ируканский, кажется, я не ошибаюсь? — Он схватил со стола листок и близоруко всмотрелся. — Ах, еще и соанский… Тем более!
— Сжечь так сжечь, — согласился отец Цупик.
09.08.24 19:23
1 1

Интересно дождемся ли момента когда его на красной площади повесят?
Если только ждать, то не дождетесь
09.08.24 19:56
1 9

Стругацкие молодцы, но я помню, что в средние века для благородных предусматривалось отсечение головы, так как повешение было более позорной казнью. А сжигали обычно ведьм (и Джордано Бруно).

но я помню, что в средние века
фига себе ты пожил !

фига себе ты пожил !
Достаточно, чтобы запомнить, что перед восклицательным и вопросительным знаками пробел не ставится. 😄

Да вы хотя бы посмотрите, как расставлены знаки препинания в приведенном вами отрывке из Стругацких.

Правила ведь не такие уж сложные:

В русскоязычном наборе пробел ставится:

* после запятой, точки (в том числе и обозначающей сокращения и инициалы), точки с запятой, двоеточия, вопросительного и восклицательного знака, многоточия (кроме многоточий, начинающих предложение);
* перед многоточием, стоящим в начале предложения;
* с внешней стороны скобок и кавычек;
* с обеих сторон тире, за исключением тире между цифровыми обозначениями неотрицательных целых чисел (по типографским правилам вокруг тире ставятся не обычные пробелы, а укороченные (двухпунктовые), но из-за ограничений компьютерного набора часто ставят полные пробелы: неразрывный слева и обычный справа).

2. Однако пробел не ставится:

* перед запятой, точкой, точкой с запятой, двоеточием, вопросительным и восклицательным знаками, многоточием (кроме многоточия, стоящего в начале предложения);
* после многоточия, стоящего в начале предложения;
* с внутренней стороны скобок и кавычек;
* с обеих сторон дефиса (за исключением односторонних дефисов, то есть случаев вроде «одно- и двухэтажный») и апострофа.

3. В случае одновременной применимости пунктов 1 и 2 (например, если точка стоит перед закрывающей скобкой, или перед запятой) пробел не ставится.

В некоторых руководствах по типографскому набору также указывается, что пробел не ставится, если тире идёт после точки или запятой, но при работе с большинством современных шрифтов этот совет скорее вреден.

pixelplus.ru

Достаточно, чтобы запомнить, что перед восклицательным и вопросительным знаками пробел не ставится
не суди строго -- пробелы в русском всего 200 лет как появились
не все научились пользоваться

А сжигали обычно ведьм
Один только эпизод со сверхчистым золотом уже вполне тянет на сожжение.

Это вы так думаете, можете продолжать так думать.
А меня благодарили от души, и не раз.

но я помню, что в средние века
А я помню, что действие происходит на другой планете, среди инопланетян. Может, такие у них особенности.

А что подумал по этому поводу Кролик, никто так и не узнал.

Я бы тоже поблагодарил вас за исправление ошибок, если бы это не было так навязчиво и иногда совершенно не к месту, когда кто-то просто очепятался или Т9 'помог'. А после ваших исправлений обсуждение какой-то интересной темы съезжает на грамматику или совсем прекращается. Может быть, это совпадение, тогда простите, можете продолжать так делать.

*Ошибки, допущенные в этом посте, сделаны намеренно в качестве подарка.

09.08.24 19:04
0 31

Справедливости ради - еще Аргентина. Но есть нюансы.
09.08.24 23:07
0 2

И Китай в 69. Правда и сам Китай к тому времени уже имел ядерное оружие.
10.08.24 00:01
0 1

Справедливости ради - еще Аргентина. Но есть нюансы.
Конечно, я про нее подумал первым делом. Но это с нашей точки зрения, сама же Аргентина считает эти острова своей территорией, которую она просто возвращала, прогоняя незаконных оккупантов. А Украина не считает Курскую область своей.
10.08.24 04:24
0 1

Удерживались, угу. Просто бомберы немного жим-жим на города лететь. Когда могли, эти упыри артиллерией Харьков ровняли аж бегом, видео в сети навалом (если на слово не верите)
09.08.24 19:02
0 13

А если башню снесёт и долбанёт по Киеву, Харькову и Днепру ядерным тактическим? Хотя, башню у него уже снесло! Мне кажется, ему уже похеру...
09.08.24 19:00
24 0

Курская АЭС уже в радиусе поражения артиллерией. Не стоит эту шкатулку открывать, ибо Украина уже не раз показала, что играть в эту игру могут обе стороны.
09.08.24 19:05
0 25

Китай против. Путин очень уважает мнение китайских товарищей.
09.08.24 19:15
0 13

пахан не отдаст приказ если не будет 100% уверен в его исполнении
а если приказ не исполнят -- значит де-факто он уже не пахан
это единственная причина почему до сих пор не долбанул
09.08.24 19:17
1 2

Курская АЭС, если, конечно, украинцам её удастся взять и удержать, будет как разменная монета для Запорожской АЭС...
09.08.24 19:21
0 1

Да откуда у него ядерное оружие. Не, ну правда, если б было, он бы его что, ещё не применил?
Mit
09.08.24 19:22
5 0

Когда крысу загоняют в угол...
09.08.24 19:22
7 0

Чушь полнейшая! Без комментов...
09.08.24 19:23
7 1

Курская АЭС, если, конечно, украинцам её удастся взять и удержать, будет как разменная монета для Запорожской АЭС...
Вряд-ли. Путин запросто отдаст приказ бомбить АЭС а по тв расскажут что это все украинские террористы виноваты.
09.08.24 19:24
0 0

Когда крысу загоняют в угол...
Крысу убивают.
09.08.24 19:25
0 15

Когда крысу загоняют в угол...
Путин не крыса, зачем так неуважительно ? Путин - Русский Медведь !
А когда медведя загоняют в угол -- у него начинается медвежья болезнь.
09.08.24 19:26
0 4

Чушь полнейшая! Без комментов...
Отчего-же "без коментов" ? Поведай как оно на самом деле. Наверняка всем интересно.
09.08.24 19:47
0 2

Отчего-же "без коментов" ?
Оттого что ещё не объяснили - как. Пока только сказали загадочно молчать и таинственно улыбаться.

Путин - Русский Медведь !

Я процентов так на 146 уверен, что цели взять курскую АЭС у ЗСУ нет. Но вот если кто-то решит поиграть с ТЯО, цели могут и поменяться
09.08.24 20:53
0 1

Отчего-же
Отчего же

А если башню снесёт и долбанёт по Киеву, Харькову и Днепру ядерным тактическим? Хотя, башню у него уже снесло! Мне кажется, ему уже похеру...
А если у бабушки был бы …
09.08.24 21:25
0 2

Вряд-ли
Вряд ли

Когда крысу загоняют в угол...
То там ее лопатой фигакнут
09.08.24 23:03
0 4

А если башню снесёт и долбанёт по Киеву, Харькову и Днепру ядерным тактическим?
Есть обоснованное предположение что тактические нюки давно протухли.
10.08.24 00:36
0 7

Мессенджер «Сигнал» запретили.. не туда сигнализировали.
09.08.24 19:00
0 3

его давно уже собирались запрещать.
Скоро уже не останется незапрещенных мессенджеров. Яндекс Телемост всю неделю еле дышит, при смерти.
aag
09.08.24 19:18
0 0

Сейчас путин возьмет и нападет на Украину.
И станет обстреливать мирные города и убивать мирных жителей..

опс ..
09.08.24 19:00
0 29

Признавайтесь, кто "пустил шептуна"?
09.08.24 18:55
0 7

Признавайтесь, кто "пустил шептуна"?
Путин, ясный пень. Он на это большой мастер.
09.08.24 18:56
0 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2756
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать