Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Наушники Creative Aurvana Platinum

30.04.2015 12:24  15575   Комментарии (30)

Мне от компании Creative периодически присылают различные интересные новинки - потестировать. Некоторое время назад они прислали очень интересную беспроводную колонку Creative Sound Blaster Roar SR20, которая на самом деле представляет собой многофункциональное аудиоустройство, а не так давно компания прислала для ознакомления свои топовые наушники под названием Creative Aurvana Platinum.

Наушники оснащены довольно мощными 50-мм неодимовыми динамиками, поддерживают беспроводной интерфейс Bluetooth 3.0 и технологию NFC, имеют встроенную трехуровневую систему шумоподавления Tri-Mode ANC и позволяют прямо с наушников управлять воспроизведением на смартфоне-планшете.

Но, конечно, лучше один раз увидеть/услышать, чем сто раз прочитать. Давайте на них посмотрим и послушаем - меня, который их послушал вживую и готов поделиться своими впечатленями.

Коробочка-упаковка выглядит богато.

Сами наушники уложены в сплошные шелка - даже жалко их оттуда доставать.

В комплект также входит плоский аудиокабель, USB-кабель для зарядки аккумулятора, аудиопереходник для самолета, чехол для наушников и брошюрки.

Выглядят наушники - отлично. Просто-таки мерседес звукового мира с салоном из красивой коричневой кожи. Червлена губа, бровьми союзна Кожа на оголовье, кожаные амбушюры, кожаные вставки на обратной стороне динамиков - с точки зрения дизайна устройство выглядит превосходно.

Разработчики не стали связываться с модными ныне технологиями предварительных ласк поверхности чашки динамика в целях управления воспроизведением: здесь обычные кнопки, за что хочется сказать большое спасибо, потому что они, на мой взгляд, на порядок удобнее всех этих жестов и поглаживаний. (У меня был Parrot Zik, я знаю этот вид извращений.)

На боковой грани правой чашки динамика: кнопка пуск/пауза, регулировка громкости и выбор режима шупомодавления (тут их аж три: самолетом, поездом машиной и дома).


На нижнем торце правой грани - кнопки перехода на трек вперед/назад, кнопка включения активного режима шумоподавления, вход для аудиокабеля. Кстати, разъем аудиокабеля нестандартный - 2,5 мм.

На нижней грани левой чашки - вход microUSB, через который заряжается аккумулятор.

Каждая чашка выдвигается из оголовья на плоской железной ножке.

Во время зарядки аккумулятора специальный светодиод сигнализирует о статусе процесса: когда красный огонек гаснет, аккумулятор заряжен.

Наушники достаточно увесистые - 332 грамма. К ушам прижимаются плотно: с одной стороны, это дает хорошую пассивную защиту от шума, с другой, длительное прослушивание аудио через эти наушники меня поначалу стало слегка напрягать. Впрочем, потом я привык.

Чашки отклоняются в трех плоскостях, поэтому к ушам прилегают очень хорошо. Оголовье - мягкое и удобное.

Технические характеристики:

  • Частоты - 10Hz ~ 25kHz
  • Импеданс - 32 Ом
  • Чувствительность - 105 дБ/мВт

Теперь о впечатлениях от работы наушников.

Сначала проводное звучание в обычном пассивном режиме (слушал на смартфоне Galaxy Note 4). Первое, что сразу же бросается в уши - явно недостаточный уровень звука. Даже при прослушивании дома выворачиваю звук на полную - громкость недостаточная. Поэтому даже и оценить звук как-то сложновато.

Качество звучание по проводу - откровенно разочаровало. В сравнении с таким действительно классным внешним видом звук - плосковатый, глуховатый, басы идут лишь намеками, высокие также впечатления не производят. Я не скажу, что звук как из дешевых наушников, но, скажем так, не более чем на троечку. В самолете в таком режиме без усилителя не получится даже кино посмотреть - уж больно уровень громкости получается низкий.

Включил шумоподавление - режим "Дома". И вот тут волшебным образом все изменилось. Шумодав заработал вполне эффективно, создавая эффект отгороженности от посторонних звуков, но при этом и наушники зазвучали совершенно иначе: уровень громкости заметно вырос, качество звучания также заметно выросло: появились достаточно уверенные басы, неплохой объем и более или менее четкие высокие. В сравнении с моими обычными наушниками - чуть похуже высокие и объем, но при этом заметно получше басы.

Ну и самое интересное было послушать, как наушники будут работать по беспроводной связи.

Чтобы соединить их с устройством воспроизведения, нужно нажать кнопку "Пуск" и подержать ее секунд пять - наушники войдут в режим сопряжения. К смартфону подключились они сразу же, никаких пргоблем с этим не было. (Также подключить можно касанием по NFC, благо эта технология тут также поддерживается.)

Так вот, в беспроводном режиме качество было прямо-таки на четверку с плюсом. Очень хорошие басы, приличный объем и неплохие высокие (хотя хотелось бы получше и почетче). Но для беспроводной связи - просто класс. Причем гонял их как с шумоподавлением, так и без - в обоих режимах уровень и качество звука были очень хорошие.

Наушники также работают как беспроводная гарнитура - на них можно принимать звонки. Качество разговора было на уровне, собеседники меня также слышали хорошо (хотя говорили, что разница с разговором по смартфону была заметна).

Несколько раз сходил с ними на прогулку - малозаметное выпадение звука было фактически один раз, наушники работали очень устойчиво. Впрочем, лично я для прогулок такой формат "ушей" не люблю - из-за слишком плотного прилегания в голове отчетливо слышны звуки своих же шагов, мне это мешает.

Но вот в самолете, поезде, машине - наушники показали себя просто отлично (если опять-таки не считать их некоторую громоздкость).

Время беспроводной работы здесь заявлена в районе 15 часов. Да, похоже на то - у меня получилось где-то 15-16 часов без шумодава. С шумодавом, в зависимости от его уровня, автономное время работы падало до 10-11 часов.

Теперь о стоимости. На Яндекс.Маркет цена этих наушников - примерно 16 тысяч рублей. В принципе, как я считаю, нормально для устройства такого уровня. Однако если бы меня поставили перед выбором, то я бы, наверное, предпочел Plantronics BackBeat Pro, которые я уже обозревал. Они не так классно выглядят, но звук и возможности у них все-таки несколько лучше. И стоимость сейчас - порядка 15 тысяч рублей.

Хотя я прекрасно понимаю людей, которые выберут эти Creative Aurvana Platinum - просто за реально классный внешний вид, тем более что в беспроводном режиме звук у них хороший, да и шупомодавление работает отлично. А в проводном режиме их просто нужно слушать с включенным шумоподавлением - вот тогда все будет как надо.

30.04.2015 12:24
Комментарии 30

У меня bose quietcomfort 25, доволен как слон в поезде, самолете, машине, электричке.
05.05.15 19:50
0 0

Антониус: bose quietcomfort 25

Я пользовался 15. Действительно, шедевр: легкие, сидят бесподобно, изоляция отменнейшая. Жаль, что проводные.
05.05.15 19:55
0 0

__www.exler.ru

25.02.2011г.



...Я к наушникам - совершенно равнодушен.

Музыку не слушаю вообще (мешает работать),

а чтобы смотреть сериал в самолете - вполне подойдут "уши" доллара за два...



__www.exler.ru

27.11.2014г.



...Цена этих наушников в России в Plantronics Shop - 10 990 рублей.

(Уже упомянутые здесь Parrot Zik обойдутся на 3000 рублей дороже.)

На мой взгляд, цена вполне адекватная. ...

Мне очень понравились, теперь использую постоянно.



__www.exler.ru



30.04.2015г.

..Но вот в самолете, поезде, машине - наушники показали себя просто отлично



.....



Что-то произошло? Концепция поменялась? Мудрее стал? 😄

Или работы стало меньше? Мешать нечему? 😄
30.04.15 20:32
0 0

Коричневый - самый тру цвет для ушей. Вспомните классику.

s1.gallery.aystatic.by/650/131/868/5012/5012868131_1.jpg
30.04.15 19:55
0 0

Наушники выбирают по красоте? 0_о

длительное прослушивание аудио через эти наушники меня поначалу стало слегка напрягать

Почему?

Алекс, сравни, пожалуйста, с Plantronics BackBeat Pro


Насколько удобно сидят на голове
Время автономной работы (я так понимаю, что Plantronics лучше)
Шумоподавление

И не очень понятно из обзора про шумоподавление - упомянут только режим дома.
30.04.15 15:16
0 0

Хочу заметить, что это не наушники, как написано в заголовке и по тексту далее, а гарнитура.

"на них посмотрим и послушаем - меня" - тут тире даже в авторском видении не - применимо.

Почему на правой чашке внизу "торец", а на левой чашке внизу - грань?

Судя по системе подвеса, чашки отклонятся в 2х, а не 3х плоскостях. Если добавлять в степени свободы гибкое оголовье и выдвижные элементы, то получится 4 степени свободы, а, снова, не 3. Или там все-таки какой-то уникальный подвес "чашек"? Тогда о нем нужно рассказать подробнее.

Алекс, втыкать наушники 32Ом в смартфон - смешно. У тебя же был специальный "походный усилитель", без него , разумеется, говорить не о чем. Как раз было бы интересно протестировать такие дорогие наушники с хорошим, качественным усилителем, который имеет специальный выход на наушники и может их конкретно "раскачать". А так все равно что говорить о динамике автомобиля, в рамках 2 первых передач с бутылкой минералки, закатившейся под педаль газа. А с шумоподавлением просто подключается внутренний усилитель, который, разумеется, может быть не настолько хорош, чтобы полностью раскрыть потенциал.










30.04.15 14:14
0 0

Daymos: Алекс, втыкать наушники 32Ом в смартфон - смешно. У тебя же был специальный "походный усилитель", без него , разумеется, говорить не о чем.

Вот ещё один.. Такие наушники вообще не предназначены для того, чтобы их куда то "втыкать". И провод для этого в комплекте идёт только на случай внезапно севшей батареи (был у меня один раз такой случай с моими Соньками). Они не для аудиофилов. У них другие задачи.
А если уж есть отдельный усилок, то за такие бабки купите себе какие-нибудь старшие Байеры и да упокоится ваша душа с качеством наушников надолго)))
30.04.15 14:32
0 0

Так с версии 2.1 пропускная скорость и не менялась, там в 3 и 4 версии только энергосбережение улушали, что для наушников неактуально.
30.04.15 13:46
0 0

Alex Exler: поддерживают беспроводной интерфейс Bluetooth 3.0

Староват для таких наушников
30.04.15 13:39
0 0

Кто знает... Может и эти наушники могут похвастаться не только отделкой.

При такой-то цене. А вдруг у Creative получилось?

Мои Sony MDR-7506 меня тоже не впечатлили от телефона и обычной звуковухи. Едва не пожалел о покупке. Однако, стоило их подключить к скромному FiiO E10, и я понял, что до сих пор ничего не знал о качественном звуке. Вся моя фонотека заиграла новыми, доселе незаметными мне, красками. Непередаваемое удовльствие.


30.04.15 13:33
0 0

vlandus: Кто знает... Может и эти наушники могут похвастаться не только отделкой.
При такой-то цене. А вдруг у Creative получилось?
Мои Sony MDR-7506 меня тоже не впечатлили от телефона и обычной звуковухи. Едва не пожалел о покупке. Однако, стоило их подключить к скромному FiiO E10, и я понял, что до сих пор ничего не знал о качественном звуке. Вся моя фонотека заиграла новыми, доселе незаметными мне, красками. Непередаваемое удовльствие.

Такую-то цену берут именно за отделку, синезуб и шумодав.
Ваши Соньки - совсем другое дело, хорошие студийные наушники. Плюс если вы готовы таскать с собой отдельный усилок, то ясно, что у вас совсем другой подход и требования к наушникам.
Такие уши как сабж покупают люди, которым важна мобильность (т.е. отсутствие проводов, не говоря уж об отдельных ЦАПах-усилках) и шумодав для самолётов и метро, и только во вторую очередь суперкачественный звук. Т.е. я например))
Так что давайте таки мух с котлетами отдельно))
30.04.15 14:25
0 0

Ну зачем же бросаться в крайности - приличным источником для пассивного режима была бы какая-нибудь приличная звуковая карта типа того же Creative Sound Blaster серии Z
Там вполне вменяемый наушниковый выход для качественного ширпотреба 😄
30.04.15 13:32
0 0

А по цветам кожи они сочетаются с анонсированными кожаными смартфонами LG? Если да, то у Креатива есть шанс продать сотню-другую таких наушников.
30.04.15 13:29
0 0

По bluetooth получить качаственный звук не получится из-за ограничений протокола.

Даже если источник был в lossless формате и активизировался кодек aptX (а он должен был активизироваться, ибо и GN4 и эти наушники этот кодек поддерживают).

Думаю, наушники раскрылись бы максимально на приличном внешнем DAC-е с усилителем.

Заодно, появился бы повод обозреть приличный внешний DAC. 😄
30.04.15 13:04
0 0

vlandus: Думаю, наушники раскрылись бы максимально на приличном внешнем DAC-е с усилителем.

Очевидно, что для такой системы наушники нужны совершенно другие: Сенхи 600е, Байеры 900е, Аудиотехника 1000 и проч.
Наличие синезуба и шумодава как бы по умолчанию предполагает использование с портативом, неужели это не ясно?
Хотя, ИМХО, для портатива они таки слишком здоровые, как и Плантроникс упомянутый.
И, Алекс, в сравнении Плантрониксом и Пэрротом именно по качеству звука, проигрывают они или как?
30.04.15 13:18
0 0

Как жаль, что коричневые... Если б черные...
30.04.15 12:58
0 0

Алекс, а интереса (не холивара) ради не пытались подключить ушки по проводам к какому-нибудь нормальному источнику, а не к телефонообразному устройству?

Потому что по описанию возникло ощущение, что это Note 4 их не вытягивает, а не с ними какие-то проблемы.
30.04.15 12:49
0 0

t13s: подключить ушки по проводам к какому-нибудь нормальному источнику, а не к телефонообразному устройству?


Никто, в здравом уме, не купит это для Hi-Fi системы. 😉
30.04.15 13:03
0 0

Alex Exler: Червлена губа

Губами. 😉
30.04.15 12:36
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать