Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Нас жестко отымели, сэр

11.11.2021 14:56  14651   Комментарии (128)

Путинский повар Пригожин кинцо выпустил - типа "исповедь". Талантливый человек, как известно, талантлив во всем: и тебе котлетки де воляй, и тебе армия пропагандонных ботов, и тебе собственная армия, а вот теперь еще и кино.

В издании Znak так душевно о кинишке рассказывают, что чувствую - эту комедию нужно смотреть, где еще такую веселуху еще найдешь...

Цитирую.

Сегодня состоялся премьерный показ фильма «16-й», анонсированного как «исповедь» прокремлевского бизнесмена Евгения Пригожина о выборах президента США в 2016 году. В центре комедии стоит команда из 16 молодых людей, волей случая повлиявших на политику Штатов. Рассказываем главные эпизоды фильма.

  • «Агентство интернет-исследований» (Internet Research Agency), отсылающее зрителей к одноименной структуре, известной как «фабрика троллей» — это компания из нескольких молодых ребят, которые работают на территории бывшего детского сада «Ромашка». Фильм начинается с того, что в IRA приходят сбежавшие из интерната 15-летний Севчик и его 5-летний брат Колька. Их берут в команду из-за острой нехватки работников. Сами сотрудники говорят, что анализируют методы манипуляций США и их технологии. Они работают не за деньги: «За этими технологиями будущее, мы мир новый создаем».
  • Бизнесмен [Геннадий Васильевич] Коржик (сотрудник ФБР объясняет, что Коржик — это «крепкий орешек», только по-русски), напоминающий Евгения Пригожина, вкладывает деньги в фирму главы IRA Мити. По сюжету Коржик ничего не знает про «Агентство интернет-исследований» и дает средства на стартап по производству игрушек «Мировые утята». В картине есть еще один персонаж, похожий на Пригожина. Это рассказчик, который говорит про IRA из тюрьмы. Его несколько раз безуспешно пытаются убить сотрудники спецслужб США, но он все равно продолжает говорить.
  • Все громкие идеи IRA начинаются с попыток главы агентства заработать денег, чтобы вернуть долг «Коржику». Они открывают онлайн-сервис «Армия Иисуса», на котором «прощают» пользователей за мастурбацию после покаяния, создают похожую на Black Lives Matter кампанию «Черные матери Америки», запускают фейк о заражении вирусом Эбола, а в конце фильма влияют на результаты президентских выборов.
  • Расследовать деятельность IRA берется директор ФБР. Он был активным пользователем сайта «Армия Иисуса» и, узнав, что грехи на самом деле никто не отпускал, хочет отомстить за обман. И он сам, и его главные помощники — карикатурные персонажи, которые всегда отстают от молодых работников IRA. Во время отчета начальству один из сотрудников ФБР говорит: «Нас жестко отымели, сэр. Эболы не было. Опять русские тролли».
    Сотрудники «Агентства интернет-исследований» ждут результатов выборов в США
    Сотрудники «Агентства интернет-исследований» ждут результатов выборов в СШАСкриншот фильма
  • «Сменить правительство США» «Агентству интернет-исследований» предлагает бездомный, который живет на территории детского сада «Ромашка». Глава IRA Митя соглашается на это из мотивов мести: оказывается, что бизнес по продаже уток у него отняли после шуточного комментария об участии США в «цветных» революциях. Трампа в качестве победителя в фильме выбирает 5-летний Коля: «Мне этот нравится, на клоуна похож». Митя его выбор одобряет: «Прикольно, если лузер выиграет». Для написания комментариев IRA нанимает фрилансеров из США.
  • Миф о «троллях» возникает благодаря уволенному сотруднику агентства, который за деньги рассказывает журналисту The Washington Post об их «базе». 16 человек превращаются у него в 16 тыс. троллей. Полученные деньги молодой человек тратит на машину для своего парня. В конце фильма директор ФБР узнает о реальном количестве работников IRA. Он кричит своим подчиненным, что этого в США не должны узнать никогда.

Ну классно же, правильно?

Комментарии 128

Ну, классно - не классно, а пройдет время и об этой истории, может быть, будут помнить по "материалам" фильма. Это примерно как про штурм Зимнего мир знает по фейку от Эзейнштейна.
Так что могу расценивать это как попытку заметательства следов.
13.11.21 12:07
0 0

Как странно. Вроде фильмец - ватней некуда. А чего ж так вата и кремлефилы в комментах горят?
Что мы недостаточно восхищаемся срывом покровов?
12.11.21 16:46
1 4

Если уголов.. повар делает кино, то прапорщик - лекарство.
Минобороны РФ сообщило о разработке биодобавки против COVID под названием "КовБАД"

основными компонентами которых являются экстракт аронии, эхинацеи, фукоидан, гидролизат кальмара тихоокеанского
Там Расторгуев ещё жив? Ковбад, батяня...
У вируса нет шансов.

гидролизат кальмара тихоокеанского
Это они просто сериал посмотрели.

Собственно и из-за чего такой шум? В 90-е была куча фильмов, где солдаты советско-русской армии на посту пили водку и ходили в караулы с медведями. Смотрели, иногда даже подхихикивали. Хотя прикольно тему со вмешательством в выборы сделали во втором сезоне "Шпион-а из Газпрома".
12.11.21 09:04
12 1

Всё жду, когда презренный некогда Алексом "Одуван" опозорится в очередной раз. Так нет, в точку бьёт. Не так уж и и презрен, если не сказать больше: echo.msk.ru
12.11.21 06:33
3 7

У него вышла неплохая серия про бывшие республики СССР, посмотрел с удовольствием.
12.11.21 10:28
0 2

Одуван
- Вы купец ламов?
- Нет, вор
- Запомнитеэтоттвиттерное
12.11.21 13:11
2 0

Странно почему беженцы не хотят в демократическую и безопасную Украину? Ведь там очень хорошо, сестра Сенцова не даст соврать... 😄

Кстати в Германии есть рацуха по этому поводу...
m.dw.com
13.11.21 06:24
1 0

Уже послали нахер с такими рацухами. Официально.
13.11.21 12:09
0 0

раньше было "А какие ваши доказательстава"? а тут в сознанку сыграли 😄
12.11.21 05:47
0 2

Повару пора собственную киностудию открывать. И что то мне подсказывает, что это будет самая богатая киностудия в Европе, хотя её фильмы никакого дохода приносить не будут. О, кстати, могу ему подсказать тему следующего шедевра -- про то, как американцы создавали миф, что они якобы были на Луне. Ну там как кинчик в секретной студии снимали, как лунный грунт подделывали, все дела. Супер тема, гарантирую, вся вата будет в восторге! Слышь, Женька, с тебя процент если что!)
12.11.21 01:35
3 6

С обязательной вставкой о том как героически сопротивлялась Чапман когда её .... убивали за попытку передать героически выкраденные доказательства всего этого.

Женька, с тебя процент если что!)
О да, Баженов на этом попировал бы!
12.11.21 13:12
0 0

Пригожин ещё фильм о войне в Донбассе спонсировал. Тоже та ещё шиза. Например, эпизод, типа описывающий как 14.06.2014 был сбит Ил-76 с украинскими десантниками:

(*На Донбасс летит самолёт, набитый иностранными наёмниками*)
Немецкий наёмник (*показывает фотографию польскому наёмнику*): — Это мой прадед. Он был на войне.
Польский наёмник (*на польском*): — Не понимаю.
Немецкий наёмник: - Мой прадед уже был здесь в 1942-м. Вот, он — на фото. (*показывает фотографию человека в форме вермахта*) Он заставил их слушать Великую Германию. Но он не успел сделать то, что хотел. Поэтому теперь это доделаю я.
Поляк (*на ломаном английском*): — Не понимаю.
Американский наёмник (*выпивая виски*): - Жалко закуски нет.
2-й американский наёмник: - А мёртвый русский на закуску тебе подойдёт?
1-й американский наёмник: - Думаю, да.
2-й американский наёмник: - Завтра этой закуски у тебя будет в избытке!
3-й американский наёмник: - Тогда, боюсь, мы взяли слишком мало виски!
Американские наёмники (*скандируют*): - Больше виски! Больше виски! Больше виски! Виски! Виски!
(*ополченцы сбивают самолёт из "пушки", которую один из них "взял в музее военном", и с которой другой случайно знает как управляться, потому что "с такой на срочной сталкивался - руки-то помнят"*)
Американский генерал (*из контролируемого Украиной луганского аэропорта наблюдает за падением самолёта*) — Shit! Goddamn! Shit! Надо срочно доложить в Вашингтон!
(*в штабе ополченцев*)
Командир: - А ты знаешь, что с десяток стран траур объявили по этому поводу?
Боец: - С чего это?
Командир: - Да с того! Тем бортом наёмники летели: поляки, прибалты, британцы, вроде как американцы с канадцами.

Хотя бы постеснялись про объявленный траур врать...
12.11.21 00:59
3 13

Хотя бы постеснялись про объявленный траур врать...
Чего и кого им стесняться то? Смешно даже)
12.11.21 01:39
3 6

Американские граждане крайне правых взглядов совершавшие в составе "дорбатов" военные преступления на Донбасе? Наверное Министерство Юстиции США наслушалось ватной пропаганды...
www.buzzfeednews.com
13.11.21 06:14
4 0

Спасибо, про группу "Task force Pluto" интересно. Но к событиям пригожинского фильма она всё же отношения не имеет. И возникла она в 2015 году (уже в 2014 году в Донбассе гибли российские военнослужащие, впоследствии получившие звание героев РФ), и в США её деятельность расследуют, а не готовы по её участникам "объявлять траур".
13.11.21 08:50
0 1

Столько всего тут вылилось.
Значит хороший фильм, надо будет посмотреть.
11.11.21 23:49
7 6

Ну, как минимум ознакомиться любопытно и мне.
А впринципе я вовсе не против пропагандистского кино как явления. Было бы только сделано качественно. Я когда то получил удовольствие от "Личного номера", да и "Балканский рубеж" посмотрел не без интереса. И американские патриотические тоже прекрасно заходят.

UPD. Посмотрел первые пять минут. Уже не любопытно ознакомиться.
12.11.21 00:13
0 0

Обратите внимание на занятную деталь - все ребята жутко позитивные, симпатичные и вот это всё, а половина - ещё и очень типично для России белокурые, хоть щас в фильмы Рифеншталь бери.
11.11.21 19:28
1 12

да, негров нет
11.11.21 23:01
3 2

Где тебе сразу 16 русских негров найти?
11.11.21 23:03
0 8

узнав, что грехи на самом деле никто не отпускал
А как он это выяснил? Информация, отпущены грехи, или нет, если не ошибаюсь, доступна только одному существу, которое страшно не любит болтать.
11.11.21 18:52
0 6

Судя по фото, играет Инглунд.
11.11.21 18:43
0 0

"Фильм" уже лежит сразу на ютубе.
11.11.21 18:02
0 2

Право же, непристойно над юродивыми глумиться.
11.11.21 17:55
1 1

А кто там юродивый-то? Неужели Пригожин? Какой же он юродивый? Юродивые - это те, кто не брезгует сниматься в подобного говне.
11.11.21 18:29
0 9

Там все одним повидлом измазаны, и для всех деньги во главе стола. Поэтому и не брезгуют ни снимать, ни сниматься. А люди с такой шкалой ценностей априори не могт быть здоровыми.
Отчего-то вспомнился сериал "Бедные люди", где варьете обсуждали на предмет "раздеваться до трусов, или нет". Так как если до трусов, то вроде и не стыдно. Так и здесь - не важно, что фильм - шняга голимая, главное все заняты любимым делом. И не за бесплатно.
11.11.21 18:56
2 1

Сиятвинда, Бычков...
11.11.21 19:05
0 0

Да, капитализм он такой
Нет, капитализм не такой. Вам соврали, что он такой.

Сиятвинда, Бычков...
"Тьфу, срамота!" (с)
11.11.21 19:48
2 1

а кто ты тогда?
11.11.21 22:05
4 1

А где можно ознакомится с моральным кодексом строителя капитализма?
Понимаете, какая тут заковыка: капитализм - вполне естественный этап развития общества. Он сам выстраивается, если ему не мешать.

А вот если приходят строители, да ещё и с кодексами (для всех кроме себя) - вот тут как раз получается то, что по недоразумению называете капитализмом вы.

Да-да. Знакомые песни, плохому танцору вечно что то мешает.
Да не льстите себе. Нет у вашего танцора уже ничего.

Социалисты: социализм - вполне естественный этап развития общества. Он сам выстраивается, если ему не мешать.
Немножко не так. Он сам разлагается, если его не подмораживать искусственно.
12.11.21 01:32
1 8

А где можно ознакомится с моральным кодексом строителя капитализма?
Да пожалуйста:
https://bibleonline.ru/
12.11.21 04:19
0 0

а кто ты тогда?
"Я? Я -человек доброй воли!" (с)
12.11.21 08:05
0 0

Мадам в центре это Пересильд? И не снимали ли они грядущий шедевр в космосе на МКС?
11.11.21 17:24
0 0

Зоя Бербер вроде...
12.11.21 07:18
0 0

похожа, но мне кажется, всё-таки не она. Что интересно, в карточке фильма на КП вообще нет списка актёров:)
111
12.11.21 09:14
0 0

Ольгинские тролли — имя им легион )
12.11.21 10:36
0 0

Ну, на иви нашёлся. Первыми в списке целая когорта птенцов Рогожкина
111
12.11.21 11:17
0 0

Зоя Бербер вроде...
"— Он меня игнорирует, — проворчал Оп. — А может быть, это вовсе и не наш официант. Я их, макак, не различаю. Они для меня все на одно лицо." (c)
12.11.21 19:50
0 0

где еще такую веселуху еще найдешь...
А вы, если не ошибаюсь, в РФ налоги платите, да? Ну тогда ваша лепта в этом тоже есть 😉
11.11.21 17:18
19 10

А вы, если не ошибаюсь, в РФ налоги платите, да?
Предлагаешь бороться путем умышленного нарушения закона?
Чем мы тогда лучше противоположной стороны будем, которая кладет на законы с прибором, когда ей удобно?

Предлагаешь бороться путем умышленного нарушения закона?
Совершенно верно. Для оккупантов любое сопротивление - нарушение закона. Даже если сейчас оно таковым не является - задним числом будет. Так что ваш аргумент терпилы - не аргумент.
Чем мы тогда лучше противоположной стороны будем
Аккуратнее. А то герои СССР в ВОВ тоже пулями стреляли, как и немецкие войска. А за такое сравнение вас, по так уважаемым вами законам, отправят туда где вы как раз узнаете - чем вы лучше их.

А вы, если не ошибаюсь, в РФ налоги платите, да?
Конечно, плачу. А вы мне предлагаете их не платить, что ли?

Ну тогда ваша лепта в этом тоже есть ?
Моя лепта есть в том, на что Путин пускает уплаченные мною и другими работающими людьми налоги? Это вы прикольно скозлили.

А вы мне предлагаете их не платить, что ли?
Разве? Я просто отметил факт, не более того.

Моя лепта есть в том, на что Путин пускает уплаченные мною и другими работающими людьми налоги?
В том, что у него есть что пускать.

Так что ваш аргумент терпилы - не аргумент.
Ну т.е. если ты борец за все хорошее, против всего плохого, то можно и побеспределить. Ну чисто с благой целью.
Хорошая логика, истинного нетерпилы. У нас вот в кремле целая коллекция таких нетерпил собралась. Тоже во имя праведной борьбы готовы на что угодно.

Ну т.е. если ты борец за все хорошее, против всего плохого, то можно и побеспределить.
Точно-точно. Главное не нарушать пределов, устанавливаемых вам бандой. Жизнь-то не долгая - можно и потерпеть.

А вы, если не ошибаюсь, в РФ налоги платите, да? Ну тогда ваша лепта в этом тоже есть ?
В том числе налоги с дохода, который приносит этот сайт. А доход этого сайта, думаю, зависит от числа посетителей. То есть нас. То есть ты, посещая этот сайт, тоже вносишь свою лепту в финансирование оккупантов!

Главное не нарушать пределов, устанавливаемых вам бандой.
Ну я и гооврю. Viva la revolution! Пойду грабану соседа, который голосовал за банду. А то чего это он?!

А вы, если не ошибаюсь, в РФ налоги платите, да?
Тут вообще история интересная. Важнейшим источником средств для России являются не некие абстрактные налоги, а доходы от сбыта углеводородов за рубеж. Основные покупатели - страны ЕС. А есть ещё одна страна - Украина. Она перекачивает российский газ в ЕС, обеспечивая тем самым России финансовый поток, дающий ей возможность, в частности, снимать такое кино. Ну и делать некоторые другие вещи, одним из результатов которых становятся цинковые гробы,поступающие из Донбасса в иные украинские регионы. При этом Украина не только не рассматривает возможности прекратить оказание данной услуги, но и яростно сопротивляется российским попыткам спихнуть ее с трубы, требуя от ЕС гарантий сохранения своей роли в вышеописанной схеме. Некоторые местные патриоты полагают такие гешефты недопустимыми и приравнивают их к предательству. Но, похоже, мнением умалишенных правительство не интересуется и это правильно.

Ну я и гооврю. Viva la revolution! Пойду грабану соседа, который голосовал за банду. А то чего это он?!
Просьбочка- грабани еще и моего. А то у него и жена моложе, и машина лучше.. и это.. 146% за банду голосовал.
12.11.21 09:51
1 0

Тут вообще история интересная... Некоторые местные патриоты полагают такие гешефты недопустимыми и приравнивают их к предательству.
Как тут недавно объяснили, некоторые особо идейные, - получать деньги с оккупанта - не зашквар, зашквар -платить оккупанту!
12.11.21 09:54
3 1

Ну я и гооврю. Viva la revolution!
Ну или так или озак яшәгез зе терпила. Выбирайте.

При этом Украина не только не рассматривает возможности прекратить оказание данной услуги
Я в курсе. И что? Вы хотите у меня что-то спросить или просто показываете?

Вы хотите у меня что-то спросить или просто показываете?
Нет, просто сообщаю, что для того, чтобы быть косвенно причастным к съёмкам рассматриваемого кино, совсем необязательно платить налоги в РФ. Можно просто жить в ЕС или Украине. Если для вас это тоже не новость, то и ладно.

Банкир—шпион Подобный,
черной молнии подобный,
вскочил на крейсер "Бесподобный"
и из Америки свалил,
в кругу себе Подобных.
11.11.21 17:17
1 2

Полученные деньги молодой человек тратит на машину для своего парня.
То есть, если герой отрицательный, то это разрешается? 😉
11.11.21 17:15
0 8

А свежий оригинальный взгляд Лукашенко уже видели?

«За прошлые сутки поляки попытались вытолкнуть на нашу территорию больше тысячи человек. Вы понимаете, ловят их там, вплоть до границы Германии, а может, и в Германии, вывозят на границу и в разных местах начинают выталкивать. Правда, ни один человек на нашу территорию не прошел. Избивают, ломают ребра, чтобы не видно было. Люди все в синяках, избитые, переломанные. Выбрасывают их просто на государственную границу»

echo.msk.ru
11.11.21 16:54
2 23

Лука не сдается и таки борется за переходящий вымпел "Самый упоротый диктатор на территории бывшего СССР".

"Граф Задракула" - в гл. роли Бело Лукаше

Про фильм не хочу, там все понятно.
Если русские хакеры реально смогли повлиять на выборы в США (очень я сомневаюсь), то что тут можно сказать? Ну молодцы. Не вижу предмета для стыда. Видимо не всё через жопу получается, а кто-то где-то что-то умеет.
11.11.21 16:52
25 14

Не вижу предмета для стыда.
А и правда. Какой тут стыд - гордиться надо этими достойными сыновьями родины.
Видимо не всё через жопу получается, а кто-то где-то что-то умеет.
А они и через жопу умеют. Вы, кстати, можете это лично проверить.

Мимо меня бро, я не существую. Проходим мимо.

Вот видишь ты - сомневаешься, а наша демпартия просто свято уверена в этом. Так что могут, когда хочут, за копейку малую и за коржик с уточкой.
11.11.21 17:30
6 1

Мимо меня бро, я не существую
Да не имеет значения. Я на написанное реагирую. А бот ты, или нет - мне, по большому счёту, без разницы.

Ок бро, продолжаем ходить мимо меня. Я фикция, я не существую.

Вот видишь ты - сомневаешься, а наша демпартия просто свято уверена в этом. Так что могут, когда хочут, за копейку малую и за коржик с уточкой.
Так может и не свято верит. Я не разбираюсь в нюансах американской политики, но могу предложить что дем партии просто нужна была внешняя угроза. Довольно банальный и старый политтехнологический приём.
11.11.21 17:42
1 4

Я не разбираюсь в нюансах американской политики, но могу предложить что дем партии просто нужна была внешняя угроза.
Ну да, поддержки-то у них никакой. Вот и придумывают.

Оспидя, какие только мысли не зарождаются у фикций в голове...

Ок бро. Удачи. Проходим мимо.

я не существую
О, доктор Дью, здорово!
11.11.21 21:07
1 0

команда из 16 молодых людей
Надо было назвать "16 друзей Пригоужена"...

В конце фильма директор ФБР узнает о реальном количестве работников IRA. Он кричит своим подчиненным, что этого в США не должны узнать никогда.
Жесть какая. Прям в духе советских агиток про смелых революционеров и тупых буржуев. Точно надо посмотреть!!! ??

*недоверчиво*
Вы себе, что, тысячу лет жизни отмерили - так глупо тратить время?

Просто скучно. Устроил вот "типа-отпуск", на свою голову... Да и нравится, каюсь, порой "пощекотать нервишки" – посмотреть что-нибудь настолько ужасное, чтобы "аж зубы чесались"... ?

P.S. Тем более, что смотреть всё равно пока особо нечего. Всё старое и новое уже видел (дошёл аж до "Пятого элемента"!)). Должно быть разнообразие, "контрасту ради".

Охренеть. У меня три непросмотренных фильма, четыре сериала, и штук восемь книг в очереди.
Нет уж, на этот бред я время точно тратить не стану, я уже не слишком молод.
P.S. А новое всегда найти можно. Прочитать новую книгу Бакмена, посмотреть ранее не виданное из, например, венгерского (очень, к слову сказать, добротного) конематографа.

Ой, тут сложнее. Конкретно в плане искусства – я весьма консервативен (точнее, приветствую всё новое, но имеется и свой "золотой стандарт"). Вот и... Тяжко нынче , короче... ?

А, не-не-не, вспомнил!
Из нового – почему-то шибко понравился "Локи". И ещё "Мейр из Исттауна" зело хороша. И... но, пожалуй, тут самое время заткнуться... ?

пожалуй, тут самое время заткнуться... ?
Это разумно 😄

"Дорогая Барбара, если вам вдруг выпадет шанс промолчать - не упускайте его!"
Копирайт за Д.Патриком, пьеса "Дорогая Памела"

Я запутался - Трампа выбирали американцы или русские хакеры помогали американцам делать правильный выбор?
Вообще, это конечно плохо, когда информационные повестки в США спонсируются из России. Потому что могут формировать у тех же американцев слишком плохое отношение к текущей ситуации в стране. Надо как-то маркировать, чтобы было понятно, что это предвзятый источник информации.
Ой, погодите... 😄
11.11.21 16:04
26 13

IRA - весьма говорящее название. 😄
11.11.21 15:48
0 5

И не просто ИРА, а ещё и ЭТА ИРА.... )))

А в фоне играет Zombie - Cranberries
Нет, то другая IRA

Ну классно же, правильно?
по моему все очень грустно.. и это я еще налоги в России не плачу
MM2
11.11.21 15:46
1 5

Нет, вообще, безотносительно политических пристрастий - это классно.
Это уже не про "диды воевали", и не "наш ответ на вчерашний снег", а почти актуальная пропаганда, уже без пяти минут уровня "6 Underground".
Власть рано или поздно сменится, а отсталость технологий можно побороть только одним способом - работать. Просто мало кто понимает, что это касается и гуманитарных технологий тоже.
11.11.21 16:17
0 2

"Уважаемый Владимир Владимирович, зачем ваш повар Пригожин ездил недавно в Центрально-Африканскую республику? Неужели за человечиной?!"
©
11.11.21 15:34
3 45

Но правительство Росси же всё делает строго по закону! Покупают человечину там, где её заготовка законна.
Просто закон о заготовке человечины в России принять ещё не успели.
11.11.21 21:09
2 6

Пригожин это Правительсво России! Ясно-понятно
А ты раньше не знал? Ну, просвещайся.
12.11.21 03:30
2 7

Но правительство РоссиОт оно чё - Пригожин это Правительсво России! Ясно-понятно.

И Сечин - тоже.
12.11.21 09:52
0 4

Я думал, речь пойдет про его тюремный срок за разбой и вовлечение несовершеннолетних в свою деятельность, а тут опять американцы. Как-то по другому я слово "исповедь" понимаю.
11.11.21 15:22
0 35

Я думал, речь пойдет про его тюремный срок за разбой и вовлечение несовершеннолетних в свою деятельность, а тут опять американцы.
Да, конечно, Пригожин о себе обязательно такой фильм снимет, непременно.
11.11.21 15:23
3 11

Без всякого кина, если верить американцам, то какой-то путинский повар меняет власть в США по своему желанию. И это повар. Страшно подумать, на что способен водитель Путина или его горничная...
11.11.21 15:17
32 16

И это повар.
11.11.21 15:19
0 21

11.11.21 15:22
0 3

Страшно подумать, на что способен водитель Путина или его горничная...
А что тут думать-то? Водитель Путина или горничная - всех можно найти в первой двадцатке Forbes, как известно. Страна большая, ресурсов много: на всех путинских поваров-парикмахеров хватит.
11.11.21 15:22
6 27

то есть как, "не этот повар"?
11.11.21 15:23
0 0

Да что они все воры, и так понятно. Просто я не могу понять, как какой-то повар, пусть очень богатый даже, умудрился сменить власть в самой мощной в стране...

И почему этот повар не может сменить власть на пророссийскую где-нибудь в Польше или страна в Прибалтике?
11.11.21 15:35
25 14

И почему этот повар не может сменить власть на пророссийскую где-нибудь в Польше или страна в Прибалтике?
Ты задаёшь слишком неудобные вопросы... 😄
11.11.21 15:42
26 12

А что это "повар" сменил власть в США?
А пацаны то и не знали...
11.11.21 15:47
1 15

Мальчик Коля не может определиться. Там на клоунов не похожи.
11.11.21 15:47
1 2

Страна большая, ресурсов много
Королевство у нас огромное, толковых людей девать некуда. Так и мучаюсь — ничего делать не дают.

Войска в Крым, к твоему сведению, не я вводил.
И на Донбассе тоже меня не было.
Ты будешь смеяться, но сбитый Боинг - это тоже не я.

"Старые-старые сказки"
11.11.21 15:50
7 8

И почему этот повар не может сменить власть на пророссийскую где-нибудь в Польше или страна в Прибалтике?
Потому, что, по крайней мере в Эстонии, биомасса без гражданства не может выбирать парламент. А в муниципальных выборах участвуют. Поэтому уже который год у власти в Таллинне прокремлёвская мразота из ценристской партии. Биомасса смотрит только росю каналы, все комментарии в русскоязычных сми забиты путинофилами и эстонофобами. Да и сами рус. сми публикуют немало проплаченых пропутинских материалов.
11.11.21 15:52
26 16

За Ту-154 а/к Сибирь расскажи. Или тоже не ты?
11.11.21 15:53
14 4

А что это "повар" сменил власть в США?А пацаны то и не знали...
А вот была бы у тебя возможность потратив 20000 долларов на рекламу в Фейсбуке сменить власть США...ты бы отказался что ли? 😄
11.11.21 15:54
12 5

то есть как, "не этот повар"?
Человек, похожий на повара.
11.11.21 15:55
2 3

За Ту-154 а/к Сибирь расскажи.
а за эту не надо?
11.11.21 15:56
5 3

Мальчик Коля не может определиться. Там на клоунов не похожи.
А он только пидарасом при клоунах может?
11.11.21 15:59
3 3

Потому, что, по крайней мере в Эстонии, биомасса без гражданства
Поскреби любого либераста... 😄
11.11.21 16:09
29 10

"За нами приехал Мясник из Киева! Да нас кондитер из Киева порвал бы в клочки! А тут Мясник!"
Не помню, из какой серии какого сезона Leverage
11.11.21 17:19
2 3

Без всякого кина, если верить американцам, то какой-то путинский повар меняет власть в США
Никакие американцы не утверждали, что какой-то путинский повар поменял власть в США. Они утверждали, что российские граждане пытались вмешиваться в выборы.
11.11.21 18:28
5 18

всех этих бесконечных прибалтиках, молдавиях, грузиях и прочих болгариях "президенты" чтобы просто сходить в туалет пописать запрашивают разрешение в посольстве США
Какие негодяи!
Хотелось бы, чтобы в посольство РФ бегали, конечно. Но пока только бацька тудампрошмыгивает почему то
11.11.21 19:33
4 15

Ну, Вам то, очевидно, сам Путин поссать дозволяет. Это ж совсем другое дело.
11.11.21 20:02
3 12

Разве я про это писал?
Про это, про это.
"Белые люди только притворяются, что не едят человечину", и все такое
11.11.21 20:50
3 15

А ты какая мразота, прозападно-либеральная? Хотя, по слогу больше похоже на ублюдочно-фашистскую.
111
12.11.21 09:07
5 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать