Адрес для входа в РФ: exler.world

Наивные китайцы

09.11.2021 10:04  10131   Комментарии (131)

Смешная новость.

Фирменная «i-салфетка» Apple наделала медийного шума в основном благодаря своей цене. Впрочем, находчивые предприниматели из Поднебесной уже выкатили на рынок альтернативу для тех, кто хочет опробовать амбициозную новинку без переплаты. В китайских интернет-магазинах появилась бюджетная версия аксессуара, которая практически не отличается от оригинала, но стоит в несколько раз дешевле.

Согласно публикации портала MyDrivers, на сайте онлайн-ретейлера Pinduoduo уже можно заказать копию «яблочной» салфетки по цене всего $2,5 в пересчёте с китайской валюты. Согласно описанию товара, это «та же модель, что и на официальном сайте Apple». Источник отмечает, что единственное отличие новинки от более дорогой версии — это отсутствие фирменного логотипа.

Судя по отзывам покупателей, разница в цене между двумя версиями аксессуара сразу же заставляет почувствовать, что дизайнерские изыски при покупке такого продукта не имеют значения. При этом бюджетная версия, по заверению продавца, есть в наличии, в то время как сроки поставки салфетки Apple при заказе на официальном сайте сейчас достигают 12 недель в некоторых регионах.

Во-первых, не в несколько раз дешевле, а в одиннадцать раз дешевле. Во-вторых, какой идиот будет покупать салфетку от каких-то там галимых китайцев за 178 рублей, когда ее можно купить за 1990 рублей с логотипом Apple, прождав какие-то 2-3 месяца, потому что спрос на салфетку огромный, и компания не может удовлетворить всех желающих?

Впрочем, у фирменной салфетки от Apple, как известно, отсутствует совместимость с iPhone 5s и более старыми моделями, так что для их протирки можно и купить китайскую салфетку, чего уж там.

Но только не эту, не с убогими потугами под Apple. Вот эту (я именно их и использую для протирки очков, монитора, смартфонов и планшетов) - там аж 8 штук разных цветов за 348 рублей. И материал лучше, чем у салфетки под Apple, только чур я вам этого не говорил.

09.11.2021 10:04
Комментарии 131

Этот тред неожиданно навёл меня на новое осознание очевидной, давно всем известной мысли - люди часто покупают впечатления а не товар, и готовы за это переплатить. Частично это связано с избытком, когда базовые потребности по ширпотребу уже удовлетворил, и хочется чего нить этакого. Я не являюсь потребителем ни одного ни другого типа салфеток, но думаю, если бы я покупал, то, несмотря на то, что я редкий скряга во всем, что связано с потреблением, скорее куплю эпловскую (вероятность 0.1%) - просто потому, что не вижу никакого шанса, что очередной китайский мусор в виде нонеймовской китайской салфетки мне понадобится ни то что за 2 доллара, а даже за 2 цента - как справедливо заметили, всегда есть чем протереть монитор и без выделенного под это дело дивайса. Покупая эпловскую люди покупают некую историю, а история очень важна для нас во всем, к чему мы прикасаемся. Попробую применить это переосознание в своём деле, о результатах доложу, может быть 😄
09.11.21 15:17
5 4

ага, история о том, как Стив Джобс научился втюхивать лохам салфетку по цене в 11 раз дороже, приложив к ней некий нематериальный "пользовательский опыт", ну или "некую историю"!))) ну или колесики.
короче, можно и нужно забирать у лохов деньги под соусом "некой истории", но, как учил Джеферсон Питерс, "когда я забираю у человека деньги, я всегда даю ему что-нибуль взамен, хотя бы надежду, хотя бы затрещину!" поэтому продавая им за реальные деньги вид на провал или "пользовательский опыт", нужно дать что-нибудь в придачу, хотя бы и салфетку копеечную)))
ABY
10.11.21 10:49
0 0

, что очередной китайский мусор в виде нонеймовской китайской салфетки мне понадобится ни то что за 2 доллара, а даже за 2 цента - как справедливо заметили, всегда есть чем протереть монитор и без выделенного под это дело дивайса
Вы никогда не пользовались микрофибровыми тряпками? Настоятельно рекомендую для протирания блестящих поверхностей.
10.11.21 09:16
0 0

Угнетённые массы до сих пор были вынуждены покупать салфетки Apple за баснословные деньги. И Компартия Китая протянула им руку помощи.

Покупка салфетки Apple - это хороший маркер крайней приверженности Apple, а крайняя приверженность Apple - это маркер поверхностного человека с трендовым мышлением.
09.11.21 14:32
4 8

Покупка салфетки Apple - это хороший маркер крайней приверженности Apple, а крайняя приверженность Apple - это маркер поверхностного человека с трендовым мышлением.
любые стереотипы приводят к ошибочным выводам.
09.11.21 23:03
2 0

Не понимаю общего "гыгыгы". Я, нормальный человек, заказывал на днях кучу всяких новинок в эппле, вроде AirPods 3 (интересно в руках покрутить, потестить и подарю потом кому-нибудь, впереди Рождество), заодно и салфетку заказал. Уверен, что она будет качественная. Если понравится, куплю еще парочку - девайсы протирать.
P.S. А ещё небольшая радость - пришёл вчера наконец-то новый iPad Mini 6го поколения в фиолетовом цвете. Какой же он классный! Долго ждал, так как заказ почти сразу, как появилась такая возможность оформил.
09.11.21 14:10
12 6

И микроскопом тоже можно гвозди забивать.
10.11.21 09:10
0 0

Почему обязательно с нано? Другие дисплеи не протирает что-ли?
09.11.21 18:32
0 0

я так понял, что салфетка нужна для протирания дисплея с нано-покрытием, чтобы это покрытие не портить. Вы купили себе такой дисплей?
09.11.21 18:27
0 3

Интересно, а сколько эпплоидов уже купили "с рук" на интернет-базаре у "проверенного продавца" эту китайскую тряпочку с самотиснутым логотипом за две штуки рублей? 😄
09.11.21 13:38
5 1

Эирподзы китайские тоже стоят всего 1000 рублей, вместо 15k у Apple
09.11.21 13:24
2 2

И звучат на эту тысячу. Экономия должны быть экономной!

Говорите обо мне хорошо, говорите обо мне плохо, главное - говорите обо мне!

Таки Apple гениален.
09.11.21 13:15
1 7

Салфетка от Apple всё покоя не даёт. Странные люди, советуют другим вместо фирменной вещи покупать её подделку от китайцев.
Но эти же люди завтра (а может и сегодня) будут рассказывать, что лучше купить и они сами носят например фирменные джинсы за 100 долларов вместо китайской подделки за 10 (практически такие же, но в 10 раз дешевле). Ну или не джинсы, а что-то другое, не суть.
09.11.21 13:12
4 3

вместо фирменной вещи покупать её подделку от китайцев.
Если бы. На самом деле китайская салфетка из такого же материала, как и эппловская. Или вы думаете, что Эппл заказал китайцам разработку особой ткани из особой нити из сверхнового полимера?
10.11.21 01:50
0 3

Да ладно, вон тот же человек в соседнем обсуждении был готов купить декантер у китайцев за 20 евро, вместо покупки у Риделя за 250.
Экономить - так по-большому! ))
09.11.21 13:16
1 6

И материал лучше, чем у салфетки под Apple
а как ты это определил?
09.11.21 13:07
1 5

А никак он не определил)) Это ж тренд.
09.11.21 14:17
0 2

Странно, что никого не возмущает золотая безделушка от Тиффани, стоящая тыщу евро, хотя знакомый ювелир Серёга сделает точно такую же всего за сотню.
09.11.21 12:30
4 6

Ничего, скоро на mobility scooters переползем! Время не ждёт!
09.11.21 17:01
0 0

Семь бутылок арбатского, между прочим.
Вот прочитал и в голове возник вкус арбатского, окружение и атмосфера того времени, когда было по семь бутылок - весна, девушки, друзья, скамейки, парк, веселье, юность, ммм!..
Теперь вот тряпочки обсуждаем.

1990 руб, да, капитал.
Да и тысяча евро тоже не сказать, что бы дохрена. 😄
09.11.21 13:36
1 2

1990 руб, да, капитал.
Семь бутылок арбатского, между прочим.

Вложение капитала в тряпочку - это уже смешно.
1990 руб, да, капитал.
09.11.21 13:00
3 3

Безделушка от Тиффани - это украшение, показатель статуса владельца и вложение капитала. Она всегда будет стоить тысячу евро. Украшение и показатель статуса в виде тряпочки для протирки поверхности - это очень забавно. Вложение капитала в тряпочку - это уже смешно.
09.11.21 12:56
4 10

Неужели тема того, что кто-то покупает машину дороже вашей, так обсуждабельна...

а кто для этого слишком беден - пускай сидит молча с Файзером и завидует.
так правильно
09.11.21 13:13
0 2

Подсчет чужих денег и мечты о том, как бы мы распорядились ими, если б они были не у того лоха, а у нас - это одна из вечных ценностей человечества.
Кто-то и физраствор за 400 евро покупает, действительно, что там обсуждать. Просто у него есть деньги, он может себе позволить такой физраствор, а кто для этого слишком беден - пускай сидит молча и завидует.
09.11.21 13:01
0 3

Конечно. Если человек покупает Мерседес вместо Пежо - он по умолчанию идиот: ведь он может получить то же самое, но в три раза дешевле. Это ж и ежу понятно!

Странно.
Многие конторы продают разные изделия со своим логотипом по откровенно завышенной цене.
Тот же Маск отлично продавал разную хрень с логотипом Тесла.
Но когда проадёт Маск, то "ааа Маск молодец".
А когда продажёт Эппл - ууу проклятые барыги, только тупые будут покупать салфетку за 20 баксов.
Да весь мир премиального потребления построен на этом. Или вы правда думаете, что условно оправа для очков Порше или Армани стоит тех денег что за неё просят?
Или может сумка Луи Вуттон реально стоит ближе к автомобилю?
Остаётся только позавидовать маркетологам Эппла, что они могут продать тряпочку за 20 баксов.
Правда может оказаться, что китайский аналог стоит вовсе не два бакса. Как уже говорили про наушники, что "да кому они нужно за 500, есть же вот это это и это, дешевле в стопицот раз". А потом оказалось, что не так и плохи, и цена не так и завышена как может показаться.
09.11.21 12:09
4 7

Лексус, ведь это та же Тойота, только дороже.
Нет, это не так. Разница не только в логотипе.
10.11.21 01:44
0 2

Ну вся индустрия для богатых
ты представляешь, а есть еще скромные богатые люди. Которые не любят кичиться своим богатством.
Вот такие вызывают уважение, да.

а эти все салфетки с вуттонами... ну примерно как золотые колесные диски, кот. любят лица с кожей альтернативного цвета
09.11.21 16:32
0 3

Ну как я писал сумка Луи Вуттон - это тоже дикий оверпрайс. И это как раз для богатых.
Ну да, а эппловская салфетка - под вопросом. А вот китайская салфетка "под Эппл" уже не вызывает вопросов.
09.11.21 13:47
0 0

Ну как я писал сумка Луи Вуттон - это тоже дикий оверпрайс. И это как раз для богатых.
09.11.21 13:18
0 0

Ну вся индустрия для богатых на том стоит. В капиталистической экономике цена товара не определяется себестоимостью и нормой наценки, как в социализме.
Не совсем так. Есть индустрия для богатых, а есть индустрия для тех, кто хочет показать, что он богатый.
09.11.21 12:59
0 9

>> Это да. С другой стороны -ничто не мешает одновременно поржать над персонажами, которые эту салфеточку покупают.
Давайте ещё поржём над персонажами, которые покупают одежду от Армани. Или Лексус, ведь это та же Тойота, только дороже.
Вариантов поржать существует масса.

>> Из моей сферы деятельности вспоминаются спец. питьевая вода для йорков
Ну вся индустрия для богатых на том стоит. В капиталистической экономике цена товара не определяется себестоимостью и нормой наценки, как в социализме.
09.11.21 12:42
5 5

Остаётся только позавидовать маркетологам Эппла, что они могут продать тряпочку за 20 баксов.
Это да. С другой стороны -ничто не мешает одновременно поржать над персонажами, которые эту салфеточку покупают.

Из моей сферы деятельности вспоминаются спец. питьевая вода для йорков (по 5 баксов за бутылочку), и брендованная одежда для морских свинок (шяпка, курточка, юбочка, ботиночки, и т.п)
09.11.21 12:29
5 6

Бездуховная, нескрепная китайская салфетка, и в ней нет того уникального запаха свежераспакованной техники Apple.
09.11.21 12:06
4 1

Китайцы те еще жулики, так и стремятся облапошить доверчивого покупателя.
С месяц назад заказывал ребенку геймпад, выбрал ipega pg-9089, оплатил, приходит похожее, но совсем другое устройство GY F1 какой то noname, открыл спор, и китаец пишет это все ерунда, упаковка другая, и у нас не ipega , а просто pg-9089 и посылают GY F1.
09.11.21 11:52
1 1

Что-то Caviar отстает в этом вопросе.
09.11.21 11:35
0 3

Что за дешевые понты?
Дешёвые? Протрите экран алмазной наждачкой - узнаете, насколько это "дёшево" 😄
10.11.21 09:34
0 0

Почему с напылением-то? Что за дешевые понты? С цельными алмазами. Ей нужно просто обмахивать.
Зря иронизируете.
Дистанционная протирка вакуумно-вихревыми потоками создаваемыми крупными алмазами по углам салфетки представляется нам весьма перспективным направлением.
(с) Caviar
09.11.21 13:31
0 4

Почему с напылением-то? Что за дешевые понты? С цельными алмазами. Ей нужно просто обмахивать.
09.11.21 13:15
0 4

Салфетка с алмазным напылением для протирки OLED ?

Вот не верю! Сколько уже было попыток сделать китайский айфон, типа, как настоящий, и что? Всё мимо! Почему вдруг у китайцев настоящая салфетка сразу должна получиться и где гарантия, что её Apple при протирке экрана в новой прошивке не заблокирует, что она потом просто экран протирать не будет? Нет уж, я буду ждать оригинал!
09.11.21 11:33
2 7

Учитывая, что Эппл фактически заблокировала замену экранов айфонов не в официальных сервис-центрах, я не удивлюсь.
Вот, а потом будут спрашивать:"А вы какой салфеткой протирали? А? Что? Китай?" - и снимать с гарантии.
09.11.21 13:52
1 3

Учитывая, что Эппл фактически заблокировала замену экранов айфонов не в официальных сервис-центрах, я не удивлюсь.
09.11.21 13:05
0 3

Зачем вообще эти салфетки? Берешь туалетную бумагу, протираешь.
09.11.21 11:25
0 3

так надо неиспользованной бумагой тереть

А потом жалуешься в сервисе на покрытие экрана, которое "вдруг" стало не таким, чем когда ты его покупал.

Зачем вообще эти салфетки? Берешь туалетную бумагу, протираешь.
Тоже не понимаю, зачем люди, советующие покупать китайскую подделку вообще тратятся на такие вещи. Платить деньги, ждать из Китая...
Плюнул на монитор, туалетной бумагой протёр- и выгода не в 11 раз, как между эпловской салфеткой и китайской, а вообще сплошная выгода.
09.11.21 13:20
1 0

майка есть для этого. и свитер.
Сортир. Кабинки.
Из одой кабинки возглас:
- Блин! Ну что за бардак! Ни у кого в кабинке нет лишнего рулона бумаги?
- А у тоби, москаль, шо, майка короткая?

Зачем вообще эти салфетки? Берешь туалетную бумагу, протираешь.
Или обычную бумажную салфетку.
09.11.21 11:36
0 2

Зачем вообще эти салфетки? Берешь туалетную бумагу, протираешь.
майка есть для этого. и свитер.
09.11.21 11:34
0 9

Поделюсь опытом: в удачных случаях на распродажах можно найти хорошие джинсы по цене эпловской салфетки, купить и носить их с удовольствием. И о них же вытирать телефон при необходимости. Совместимость со всеми моделями.
09.11.21 11:23
0 16

Любые джинсы протираются в паху максимум через 3 года постоянной носки.
У меня тоже протирались.
Потом я похудел.
10.11.21 11:56
0 0

джинсы, которым уже лет по 10
Ну уж не верю. Любые джинсы протираются в паху максимум через 3 года постоянной носки. Ну, может быть, стретчи не протираются - не знаю, не носил.
10.11.21 01:38
1 0

Понял. Я думал вы про онлайн-магазины типа Озона.
Вообще джинсы дороже пары тыщ рублей для меня - роскошь. Многие джинсы, которым уже лет по 10, я покупал в Ленте или Окее рублей за 800.
09.11.21 14:15
1 0

Общий алгоритм такой
1. снять ботинки
2. снять штаны
3. надеть джинсы
4. проанализировать соответствие размеров
5. провести визуальный осмотр себя в джинсах в зеркале
6. принять финальное инвестиционное решение
План-график работ предлагаю для самостоятельной проработки )
09.11.21 13:13
2 8

А как эти джинсы примерять?
09.11.21 13:02
0 0

а почему майки с надписью "Месси" продаются за 90 евро, хотя красная им цена за материал и пошив от силы 20 евро (у китайцев еще дешевле), тоже тут можно обсудить?
Ясно же, что салфетки эппл - модный аксессуар с соответствующей наценкой за лого. Тема мерча у эппла вообще жутко недоразвита на самом деле.
09.11.21 11:20
0 12

это классическое "это другое".
09.11.21 13:08
0 4

Если на салфетке есть знак Apple, человек, ее покупающий, показывает, что может потратить на салфетку 2000 р. Человек, покупающий китайский аналог, не демонстрирует тем самым ничего. Ну, кроме того, что готов переплатить одному китайскому ноунейму за продукт, который можно купить у другого китайского ноунейма в разы дешевле. Зачем делать первое, понять сложно, но можно - престижное потребление, оно же понты. Зачем делать второе, неясно.
09.11.21 10:47
2 5

Тут телефон каждых пару лет менять приходится, а салфеточка - так, на неделю-другую.
это же Apple, у них вся техника обратно-совместимая. Салфетка будет подходить ко всем последующим моделям iPhone.
10.11.21 09:03
0 0

не только дорогая, но еще и качественная
Но ведь не настолько же качественная, как дорогая!
10.11.21 01:34
0 0

И будете пользоваться ей по назначению долгие годы, чего вряд ли скажешь о китайских подделках.
Какие долгие годы?
Тут телефон каждых пару лет менять приходится, а салфеточка - так, на неделю-другую.
09.11.21 23:00
0 0

Зачем делать первое, понять сложно, но можно - престижное потребление, оно же понты.
Если конечно принебрегать тем незначительным фактом, что вся продукция Apple не только дорогая, но еще и качественная. То есть кроме так называемых понтов вы приобретаете еще и качественную вещь, пусть даже это и салфетка. И будете пользоваться ей по назначению долгие годы, чего вряд ли скажешь о китайских подделках.
09.11.21 13:25
4 0

Я вас умоляю. Пытались как-то дружно доказать на Ali, что продавец торгует подделками: у всех купивших банально одинаковый серийник на коробке был, ну и так видно было, что подделка. Так Ali всем отвечал, что это сертифицированный продавец, у него бумажка есть, так что идите в пень со своими претензиями.
Берешь небольшую партию у производителя, большую - из соседнего подвала, и все - ты в законе на Ali.
09.11.21 13:20
0 0

Не сомневаюсь, что и с логотипом подделка будет. Просто продавать ее придётся не на али, где легко обнаружить продавца, найти производителя и взыскать с них положенное (или хотя бы забанить на площадке), а на обычных оффлайновых рынках.
09.11.21 11:13
0 0

А если попросят посмотреть?
Я упустил строку, что на китайце нет логотипа. Без логотипа, конечно, понтануться не получится.
09.11.21 11:11
0 1

Себе показывает или окружающим? Если окружающим, то что мешает сделать то же самое но не за 2000р а за 200р?
А если попросят посмотреть?
09.11.21 11:03
0 0

Тогда несчитово, конечно. Без логотипа это не подделка, а фигня какая-то)
09.11.21 11:01
1 1

Логотип отсутствует. Без него окружающие могут не понять, что у человека салфетка за 2 т.р.
09.11.21 10:57
1 4

Если на салфетке есть знак Apple, человек, ее покупающий, показывает, что может потратить на салфетку 2000 р
Себе показывает или окружающим? Если окружающим, то что мешает сделать то же самое но не за 2000р а за 200р?
09.11.21 10:53
3 3

Салфетку создавали не ради протирки экранов, а ради таких вот хайповых веток. Давайте не будем тратить наше драгоценное время на обсуждение кусочка тряпочки по цене недорого джемпера!
(И да, я тоже ощущаю вовлечённость в этот процесс. ?)
09.11.21 10:43
0 9

недорого"недорогого" ?
Го!

недорого
"недорогого" 😄

@Alex Почему после захода по твоим и другим чужим реферальным ссылкам на Али в кэше сохраняется автоматический переход к best.aliexpress? все бы ничего, но там совершенно другая выдача поисковая
09.11.21 10:42
0 0

Интересно, а в России у Эпловских дистрибуторов, чтоб не ждать очереди, можно купить эту салфетку с допами или с 20% наценкой но вот "прям сейчас"?
09.11.21 10:35
0 1

Наверняка можно под это дело взять кредит.
09.11.21 12:21
0 0

Это тебе у Академега надо спросить)
09.11.21 11:11
0 1

Из поста в пост забавно наблюдать в комментариях как у многих подгорает из-за Эпла.

По поводу салфетки за 2000 бред конечно, но я даже могу придумать её применение в виде шуточного мелкого подарка кому-то из знакомых 😄
crc
09.11.21 10:34
8 7

Хорошее уточнение - подарю тогда на ДР через год. Может к тому времени апгрейд выпустят

Хорошая идея , я как раз думаю что другу на ДР подарить
Не боитесь, что после этого он перестанет быть вашим другом?)
09.11.21 11:22
3 3

Хорошая идея , я как раз думаю что другу на ДР подарить
Только если у него день рождения в феврале (с учетом того, что "сроки поставки салфетки Apple при заказе на официальном сайте сейчас достигают 12 недель в некоторых регионах")! ?

Хорошая идея , я как раз думаю что другу на ДР подарить
09.11.21 10:44
0 3

А потом Алекс жалуется, что не может восстановить Apple ID 😄
09.11.21 10:24
1 17

Пока вы все смеётесь над салфетками Apple, в Штатах уже зашкаливает самый настоящий маразм: Министр транспорта США увидел расизм в существующей схеме дорог Америки. Чтоб это исправить потратят триллион

Особенно впечатляют эти строки: "Также в США существуют туннели с низкими сводами, чтобы по ним не имели возможности проехать на пляж автобусы с афроамериканскими или пуэрто-риканскими детьми"
09.11.21 10:18
12 4

негры, расизм и дороги ведущие к неграм - типа в пролете
Да, для них устроят авиаперевозки.
10.11.21 09:41
0 0

это меня, оказывается, волнует какая там ориентация у министра
Министр не может быть геем по определению - министр всегда пидор.
10.11.21 09:40
0 2

Это что, вот в Питере был мост, под которым не могла проехать Газель с таджиком за рулем. Проверялось несколько раз - не проезжает и все тут!
Вы о том, что на Обводном канале? Он, вроде, и сейчас есть 😄 Но там, как мне сказали, движение закрыли несколько лет назад, углубляют мостовую.
Там же смешно было. Мост как мост. Железнодорожный. И высоту правильно указали, и десятилетиями ездили все нормально, ещё до эпохи "газелей", там грузовики проходили!
Только вот дорожные рабочие каждый раз новый слой асфальта клали поверх прошлого. А табличку "высота такая-то" никто не менял.
Со всеми вытекающими последствиями 😄
Весь город наслаждался на протяжении нескольких лет, ибо минимум раз в неделю "Товарищи, вы только не смейтесь, но мы неожиданно понесли новую тяжёлую утрату" (с)
10.11.21 06:25
0 2

Главред Strana.ua Игорь Гужва находится не в Москве, а в Вене, где он получил политическое убежище c 2018, после уголовных дел от СБУ
Жаль, что получил.
10.11.21 01:30
3 0

Это что, вот в Питере был мост, под которым не могла проехать Газель с таджиком за рулем. Проверялось несколько раз - не проезжает и все тут!
10.11.21 00:44
0 3

Идея развивать дорожное хозяйство там, где народ победнее, в т.ч. большая часть чёрного населения и иммигранты из Латинской Америки, в принципе, вполне здраво выглядит.
Чтобы облегчить оным доступ в места богатого лута и неподсудных поджогов.

Как вы быстро сменили пластинку на спасительную тему геев.
Слив, как говорится, засчитан.
А, то есть это меня, оказывается, волнует какая там ориентация у министра, понятно)
Вот уж действительно слив засчитан)
09.11.21 14:20
3 3

потратят триллион

will use about $1 billion
?
09.11.21 13:52
0 5

Тех автобусов, как и сегрегации, в помине нет. А мосты низковаты - население растёт, требуются всё большего размера фуры для доставки товаров.
И тоннели нужно реконструировать; в некоторые туристические места люди охотнее бы на автобусе ехали, оставив машину на паркинге внизу горы, меньше толкучки на дороге.
И увеличение полос на интерстейтах - дело хорошее, перед крупными городами и крупными аэропортами всегда пробки.
Широкополосный интернет и зарядные станции для электромобилей - да кто против?
Плюс огромное количество рабочих мест.
А что это подали через модную ныне чёрно-белую тему - да плевать, тем больше вероятность через Конгресс протащить.
Если я Вас правильно понял, то негры, расизм и дороги ведущие к неграм - типа в пролете.
09.11.21 13:40
3 0

"Гейминистр", понятно. Вас страшно напрягает его сексуальная ориентация? Сочувствую. Ну и наверное "гейропа" уж тогда, да?) Отнесите уже свой телевизор на свалку и прекратите уничтожать свой мозг этой мерзостью, добрый вам совет.
Как вы быстро сменили пластинку на спасительную тему геев.

Слив, как говорится, засчитан.
09.11.21 13:28
5 1

Все так. Вот только если этот гейминистр хочет бороться с расизмом в Америке, совсем не нужно рушить дороги и копать глубокие туннели для того, чтоб цветные могли доехать до пляжа. Достаточно заселить белые районы негррр, простите - афроамериканцами. Правда, боюсь, белые этого не оценят, а просто сбегут из Америки.
"Гейминистр", понятно. Вас страшно напрягает его сексуальная ориентация? Сочувствую. Ну и наверное "гейропа" уж тогда, да?) Отнесите уже свой телевизор на свалку и прекратите уничтожать свой мозг этой мерзостью, добрый вам совет. Ну а представления об Америке у вас на уровне бабушки из деревни Гадюкино или Петах Тиквы, впрочем это одно и то же.
09.11.21 13:23
7 4

Все так. Вот только если этот гейминистр хочет бороться с расизмом в Америке, совсем не нужно рушить дороги и копать глубокие туннели для того, чтоб цветные могли доехать до пляжа. Достаточно заселить белые районы негррр, простите - афроамериканцами. Правда, боюсь, белые этого не оценят, а просто сбегут из Америки.

Кстати, на пляж в Нью Йорке ездят все на метро.
09.11.21 12:32
7 4

Не напоминают, а так оно и есть.
"Страна" это российские пропагандоны, главред которых находится в Москве.
Главред Strana.ua Игорь Гужва находится не в Москве, а в Вене, где он получил политическое убежище c 2018, после уголовных дел от СБУ на Украине за свою оппозиционную деятельность и критику Порошенко.
09.11.21 12:25
5 2

И что тут не так?
09.11.21 12:25
1 2

Transportation Secretary Pete Buttigieg said Monday that his agency will use about $1 billion from President Joe Biden’s public works legislation to remedy racial inequities in U.S. highway design, such as roads that were built to separate predominantly minority neighborhoods from White communities.

The program, called “Reconnecting Communities,” in some cases will tear down or rebuild highways and overpasses, he said. Federal officials will consider local desires as they identify projects, he said at a White House briefing.

“It’s going to vary by community and we have to listen to the community,” Buttigieg said. “Sometimes it really is the case that an overpass went in a certain way that is so harmful that it’s got to come down or maybe be put underground. Other times maybe it’s not that way. Maybe the really important thing is to connect across, to add rather than subtract.”

Buttigieg described highways dividing neighborhoods and an underpass deliberately constructed “too low” for “a bus carrying mostly Black and Puerto Rican kids to a beach” in New York.

“That obviously reflects racism that went into those design choices,” he said. “I don’t think we have anything to lose by confronting that simple reality.”

www.bloomberg.com
09.11.21 12:15
3 0

ибо страна, хоть и "уа", а что-то ее тексты сильно напоминают бюджетный вариант RT.
Не напоминают, а так оно и есть.
"Страна" это российские пропагандоны, главред которых находится в Москве.
09.11.21 12:13
0 4

Законопроект кстати супер, давно пора уже! Я бы за него Байдену просто памятник ещё при жизни поставил! И да, там не только транспортная инфраструктура.
09.11.21 11:19
0 4

"Страна хУА" просто хочет урвать себе лишнюю премию от Симонянши и уже не знает чтобы ещё такого для этого выдумать.
09.11.21 11:17
0 8

В таких случаях небезынтересно было бы узнать, что сказал министр на самом деле, а не в пересказе "страны.уа", ибо страна, хоть и "уа", а что-то ее тексты сильно напоминают бюджетный вариант RT.
там просто накинули субстанции на вентилятор, связав в единое целое две части - законопроект на триллион на модернизацию всей транспортной инфраструктуры и как бы причину появления этого законопроекта из-за наследия расовой сегрегации.
09.11.21 11:10
0 3

И так и не так; я ниже написал, но добавлю - именно поэтому деньги и пойдут не через федеральное правительство, а через власти штатов (а далее - через графства). Ибо на месте попросту виднее. Плохих дорог кое-где полно, аместных бюджетов не хватает, особенно в "одноэтажной Америке".
09.11.21 10:54
0 2

Без ссылки на оригинальную новость, это все просто сотрясение воздуха.
09.11.21 10:54
0 6

Пока вы все смеётесь над салфетками Apple, в Штатах уже зашкаливает самый настоящий маразм: Министр транспорта США увидел расизм в существующей схеме дорог Америки. Чтоб это исправить потратят триллион

Особенно впечатляют эти строки: "Также в США существуют туннели с низкими сводами, чтобы по ним не имели возможности проехать на пляж автобусы с афроамериканскими или пуэрто-риканскими детьми"
Тех автобусов, как и сегрегации, в помине нет. А мосты низковаты - население растёт, требуются всё большего размера фуры для доставки товаров.
И тоннели нужно реконструировать; в некоторые туристические места люди охотнее бы на автобусе ехали, оставив машину на паркинге внизу горы, меньше толкучки на дороге.
И увеличение полос на интерстейтах - дело хорошее, перед крупными городами и крупными аэропортами всегда пробки.
Широкополосный интернет и зарядные станции для электромобилей - да кто против?
Плюс огромное количество рабочих мест.
А что это подали через модную ныне чёрно-белую тему - да плевать, тем больше вероятность через Конгресс протащить.

Вас, кстати, отчего это взволновало? Вы же вроде не здесь живёте (надеюсь).
09.11.21 10:51
0 10

Где-ж тут маразм? Министр транспорта нашел способ как урвать триллион из бюджета в свое министерство. Если под BLM можно получить бабло то надо пользоваться.
09.11.21 10:43
3 7

В таких случаях небезынтересно было бы узнать, что сказал министр на самом деле, а не в пересказе "страны.уа", ибо страна, хоть и "уа", а что-то ее тексты сильно напоминают бюджетный вариант RT.

Что касается проблем расового характера при развитии дорожной сети, они вполне могут быть. Не секрет, что в первую очередь, хорошими коммуникациями обеспечиваются территории, где проживает публика побогаче. Идея развивать дорожное хозяйство там, где народ победнее, в т.ч. большая часть чёрного населения и иммигранты из Латинской Америки, в принципе, вполне здраво выглядит.
09.11.21 10:42
1 9

И кто запрещает наносить на эконом-салфетку изображение надгрызенной груши?
Чтоб не перепутать.
09.11.21 10:14
0 2

...картинка леденца в виде надкусанного яблока...
со вкусом лайма.
09.11.21 22:58
0 0

Мол, у нас не грызут!
?
...картинка леденца в виде надкусанного яблока...
09.11.21 12:20
0 1

И кто запрещает наносить на эконом-салфетку изображение надгрызенной груши?Чтоб не перепутать.
Или, напротив, целого яблока. Мол, у нас не грызут!
09.11.21 11:02
0 4

Идея с колесами для системного блока /по цене "компьютера соседа/" и салфетками это находка рекламщиков Эпл
09.11.21 10:13
1 6

Стойка под монитор - ещё круче.
09.11.21 11:59
2 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6