Адрес для входа в РФ: exler.world

Мысли великих

05.12.2018 11:46  20882   Комментарии (122)

Игорь Чернышев. Депутат Законодательной думы Томской области (член комиссии по здравоохранению комитета по труду и соцполитике), сенатор от Томской области (2012-2016). Член ЕР

Цитата.

А вот, к примеру, без импортной губной помады женщины вполне могут обойтись – мужчины любят естественность. Ну а уж если очень хочется накрасить губы – пожалуйста, свекла – натурально, химия в организм не попадает. Да и в нижнем белье московской фабрики наши женщины выглядят краше, чем во французском.

Этих долбоебов точно где-то специально выращивают. В одной пробирке.

05.12.2018 11:46
Комментарии 122

Пробирка называется советское время.
06.12.18 05:54
1 3

Такого в советское время не помню. Пытались сделать вид, что все замечательно, это было. Но у власти были скорее старые маразматики, чем законченные идиоты.
06.12.18 06:46
0 0

Абсолютно верно. Все они родом из совка.

Все они родом из совка.
Что ж этот совок никак не закончится на 1/9 части суши? И почему какократии нет в пост-совковых Литве, Латвии, Эстонии?

Но вообще это круто - словить хайп написав в декабре 2018 блог на комментарий к статье декабря 2014. Топ тема месяца пока что. Феноменально.
06.12.18 01:05
2 2

Тут Алекс просчитался.
06.12.18 05:56
1 0

некоторые вещи с возрастом становятся только лучше
aag
06.12.18 09:57
0 0

это гены, просто он был зачат свеклой в нижнем белье московской фабрики
05.12.18 23:32
0 3

Конечно, боян. Но суть то не меняется. Читаешь предложение депутата и становится страшно аж три раза: 1. Он это предложил; 2. Он - человек; 3. Он - законотворец.
После такого или ржать, или пойти повесится.
05.12.18 20:41
0 0

или ржать, или пойти повесится.
лучше, конечно (с), повеситься 😄

Я уже внизу писал, но мне вот интересно сколько народу зашло и прочитало оригинал. А также приняли ко вниманию что это был комментарий на статью, статью по текущему моменту в 2014 году. В частности там говорилось:

"Если не повышать цены, то с учетом роста курса валюты бизнесмены будут терпеть убытки. Ценники придется либо менять по несколько раз в день, либо завышать их заранее. По словам Жаркова, в первую очередь речь идет о непродовольственных товарах - бытовой технике, одежде и медицинском оборудовании. Потери несут и компании, исполняющие госконтракты, если они требуют закупок в валюте, добавил он.

"Может быть, стоит вернуться к практике использования у.е. десятилетней давности? Это не худшая практика, а без нее мы потеряем линейку иностранных товаров", - говорит Жарков.


И соответственно ответ:
" ... Кстати, в сегодняшних условиях можно было бы продумать вариант помощи тем, кто ввозит нам импортную продукцию, инструменты, которые мы не производим к, но без которых нельзя обойтись. Ввезли то, без чего не будет повышения производительности труда, - государство компенсировало разницу.
А вот, к примеру, без импортной губной помады женщины вполне могут обойтись..."

С посылом - потеряем сейчас временно помаду - не страшноС посылом - потеряем сейчас временно помаду - не страшно

Мне кажется, что оригинальную статью прочитало ноль целых хер десятых из тех, кто кричит что все там дебилы.

Ставим минус кто оригинал не читал, ставим плюс кто читал. Будет интересно баланс посмотреть.
05.12.18 19:32
10 5

А вот, к примеру, без импортной губной помады женщины вполне могут обойтись..."
С посылом - потеряем сейчас временно помаду - не страшно
Да тут все вроде грамотные. И читать умеют и посылы воспринимать. Просто многие думают, что эти посылы неплохо бы ему засунуть в жопу. Мне кажется это разумно, когда люди не поддерживают тех, кто думает не головой, а жопой и предлагают весь этот кал просто засунуть обратно.
Извините за обильные упоминания всяких неприятных вещей, но так всегда бывает, когда обсуждают экономистов не знающих экономики.

Ставим минус кто оригинал не читал, ставим плюс кто читал. Будет интересно баланс посмотреть.
Коньяк то по утрам пить перестал? Если да, ставь плюс, если нет - минус. Тоже интересно посмотреть.

Алексей, аплодирую стоя!

Видите ли, некоторые посылы- хоть в контексте, хоть без него - все равно остаются дебильными.
Также как некоторые люди, которые даже прочтя оригинал, не могут сформулировать, что же там хорошего и правильно сказал депутат - все равно останутся унылыми троллями.
aag
05.12.18 20:53
0 4

Ну в данный момент тролль это ты.Пишешь - абы что -нибудь ляпнуть, желательно пооскорбительней.
05.12.18 23:23
5 0

Человек написал конкретно, обоснованно и по существу вопроса. Это в твоей методичке так написано "если нечего возразить, просто неси ахинею"?

Новую методичку получил? ))

Я вам все разьяснил в комментарии к предыдущему вашему посту, очень вежливо и подробно. Вы аргументов не нашли, и снова затянули волынку про оригинал.
Ну, я прочел оригинал. Ничего в посыле не изменилось.
aag
06.12.18 10:00
0 1

Ну в данный момент тролль это ты.Пишешь - абы что -нибудь ляпнуть, желательно пооскорбительней.
С зеркалом разговариваешь? Ты бы к доктору обратился, разговаривать с неодушевленными предметами - плохой синдром.
06.12.18 10:31
0 1

Ты бы к доктору обратился, разговаривать с неодушевленными предметами - плохой синдром.
"Окей, Гугл, нормально ли разговаривать с неодушевленными предметами?" (C)...
06.12.18 16:04
0 1

Человек написал конкретно, обоснованно и по существу вопроса. Это в твоей методичке так написано "если нечего возразить, просто неси ахинею"?
Человек просто перенёс свои мысли сюда, забыв добавить "мне кажется, что он это имел в виду". Всё остальное - цитаты. И по моему мнению, человек неверно интерпретировал эти цитаты.
Что можно возразить, когда человек говорит: "Нам нужно нарисовать семь красных линий. Все они должны быть строго перпендикулярны, и кроме того, некоторые нужно нарисовать зеленым цветом, а еще некоторые — прозрачным. Как вы считаете, это реально?".

Новую методичку получил? ))
Нет, просто на экономическом учился, в отличии от депутата.

без импортной губной помады женщины вполне могут обойтись – мужчины любят естественность.
Мне вот, честно говоря, наплевать, что там любят мужчины вообще и депутат в частности. Я! Я люблю французскую помаду. И французскую тушь. И французский же парфюм. Про белье промолчу, тут вопрос интимный.
А депутату нашему стандартно посоветую разлюбить немецкий автопром, итальянскую легкую промышленность и зарубежные стоматологические материалы.
05.12.18 19:02
0 11

Я! Я люблю французскую помаду. И французскую тушь. И французский же парфюм. Про белье промолчу, тут вопрос интимный.
Какая женщина... Про внешность не скажу, не видел, а вот ход мыслей вызывает неподдельный восторг;)

Какая женщина...
Сразу полюбил? Как партиец -партийца ))

Сразу полюбил? Как партиец -партийца ))
О, мсье знает толк в извращениях! 😉
Никак опыт имеется партийный?
06.12.18 10:20
0 1

Похоже оно размножается по партийной линии.
06.12.18 10:29
0 1

:facepalm:
06.12.18 12:42
0 0

Ребят, вы не понимаете. Они соревнуются между собой, кто лучше подмахнёт.
05.12.18 18:51
0 5

это отрицательная селекция - один долбоеб тянет другого, тот следующего и так по цепочке.
им среди умных людей работать не нравится, поэтому окружают себе-подобными.
05.12.18 18:10
0 1

Откуда знать? Может быть, для депутатов и из жён выращивают селекционную свеклу, не худе японской губной помады? А уж сшить красивое белье вообще не проблема, в небольшом количестве экземпляров.
05.12.18 16:59
0 0

Пусть начнёт проводить эти полезные инициативы со своей жены. Возможно после получения сковородкой по кумполу он чуть чуть да поумнеет... хотя вряд ли. "Российское депутато" -- это почти приговор, причём во всех смыслах.
05.12.18 15:55
0 2

Российское депутато
...с обликом малЯра
05.12.18 23:37
0 0

Я тут уже одному предложил свою фотку выложить. И тебе предлагаю. Полюбуемся на красавцев.
06.12.18 00:10
6 0

Не вьехал в шутку, бывает.
06.12.18 01:45
0 0

Если честно, то от обоих лагерей тошнит. И от тех кто за всё русское и от "западников". Не нужна нам импортная помада? Ок. Взвинтите пошлины, дайте субсидии и будет отечественная помада. Трапм-style. Но при чем здесь свекла?
05.12.18 15:46
14 3

Вот Вы серьезно про "Взвинтите пошлины, дайте субсидии и будет отечественная помада" или я троллинга не понял?
05.12.18 16:30
1 3

Мне не жалко - модно и так. Иногда только удивляюсь, как мне удалось разглядеть эти перспективы ещё в далёком 1993 году и свалить подальше от свекольно-помазанных.
05.12.18 17:01
1 7

В чем троллинг?
05.12.18 17:17
5 1

Взвинтите пошлины, дайте субсидии и будет отечественная помада.
Кто её сделает-то?

Как кто, Aes.july сделает. Вон пармезан импортозаместили с субсидиями Сироте и его козе. А с помадой всех делов - настрогать свеклы и в корпуса от помады запихнуть, или в российскую туалетную бумажку завернуть.

Белорусь. Вместе с креветками и т.п.

Вот Вы серьезно про "Взвинтите пошлины, дайте субсидии и будет отечественная помада" или я троллинга не понял?
Эх, дружок, молод ты ещё...;) Это же основа их экономики. Результат в виде помады не важен. Важны "пошлины" и "субсидии". На этих простых, но в то же время великих словах делаются миллиардные состояния. Прапорщик, запишите)))

И алиэкспресс
aag
05.12.18 20:55
0 0

По существу написал
05.12.18 23:36
3 0

Рад за тебя. А что здесь-то делаешь? Болит душа за бывших соотечественников?
05.12.18 23:41
2 1

Ну ты-то точно не сделаешь. Такие только могут гундеть. Если не секрет, чем занимаешься? В смысле работаешь?
05.12.18 23:43
5 0

Взвинтите пошлины, дайте субсидии и будет отечественная помада.
Я уже название этой помаде придумал — «Лада Калина».
06.12.18 08:44
0 0

Ну ты-то точно не сделаешь. Такие только могут гундеть.
Ну куда мне до тебя, гнилозубого существа из бабушкиной квартирки с коврами на стене, думающего, что если бы совок не развалился, то у него бы были шансы жить лучше пиндосов.
06.12.18 10:27
0 0

Смешные вы, западники. Если вы в РФ живете, то жалко мне вас. Как вам живется в мире где соотечественники ну НИЧЕГО не могут и НИКОГДА не смогут. Если вы Украинцы, то тем более жалко.
06.12.18 11:34
1 0

Если вы Украинцы, то тем более жалко.
Kaк же ватнорашисту обойтись без упоминания жалких украинцев в теме про мысли великих политиков земли россиянской.
06.12.18 11:56
0 1

Ну портрет прям как с меня срисовал )) Шайтан однако. Особенно понравилось про гнилозубого ))
А всё-таки насчёт профессии почему замял? Стесняешься?
Хорошо, первый начну. У меня небольшая типография. Произвожу и продаю бумажно-беловые товары (тетради, папки, альбомы, в общем всё, что можно произвести из бумаги и картона)
Что ты производишь?
06.12.18 11:59
1 0

Самому обидно. За 4 года довели рунет до этого. Раньше гадости про Россию чаще писали наши родные русские либералы. Сейчас уже 60% Украинцы.
06.12.18 12:11
1 0

Что ты производишь?
Я произвожу программное обеспечение. У меня IT-предприятие. Твое любопытство удовлетворено?
06.12.18 12:15
0 0

Самому обидно. За 4 года довели рунет до этого. Раньше гадости про Россию чаще писали наши родные русские либералы. Сейчас уже 60% Украинцы.
Ну ничего, зато "КРЫМНАШ, смерть биндерам, возьмем Киев за 2 недели" и убитые российскими "ихтамнетами" 10-25 000 тысяч украинцев тебя за эти 4 года не смутили.
06.12.18 12:18
0 1

Крым наш по референдуму. Взять Киев за 2 недели не сверхзадача. Бандере, конечно, смерть (уже). Это же факты.
06.12.18 12:27
2 0

А что конкретно? Это всего лишь общие громкие слова
06.12.18 12:27
1 0

Как вам живется в мире где соотечественники ну НИЧЕГО не могут и НИКОГДА не смогут.
Маму свою пожалей, у нее сын -идиот.
А живется хреново, да. Стыдно за страну, которая умеет только ядерной елдой грозить всему миру.
06.12.18 12:44
0 2

Крым наш по референдуму. Взять Киев за 2 недели не сверхзадача. Бендере, конечно, смерть (уже). Это же факты.
Мда, бедная мама...
06.12.18 12:46
0 1

Крым наш по референдуму. Взять Киев за 2 недели не сверхзадача.
Референдум должен определяться каким-то законом. Не подскажешь по какому закону проводился "референдум" в Крыму?
А какая сейчас сверхзадача у ватнорашистов? 3 недели или 4?
06.12.18 12:47
0 1

А какая сейчас сверхзадача у ватнорашистов?
Задача Россиян жить и работать спокойно. Всё остальное - реакция на внешнее.
06.12.18 13:20
1 0

А живется хреново, да. Стыдно за страну
Прекрасная иллюстрация. Почему вас просто ЖАЛЬ.
06.12.18 13:49
0 0

Не подскажешь по какому закону проводился "референдум" в Крыму?
Читай пункты 2 и 3 ст 138 Конституции Украины.
Мой вопрос: по какому закону был майдан и свержение законной власти Украины? Только не нужно лозунгов, приведи ссылку на конкретные статьи Конституции.
06.12.18 14:29
1 0

Читай пункты 2 и 3 ст 138 Конституции Украины.
В конституции Украины нет ничего про право отдельных кусочков страны отделяться по своему усмотрению. Наоборот, четко предусмотрено решать этот вопрос только общенациональным референдумом.
И странно слышать вообще слышать какие-то комментарии по этому поводу из страны, где референдумы запрещены.

Мой вопрос: по какому закону был майдан и свержение законной власти Украины?
Статья 5 Конституции Украины. Никакого "свержения законной власти" не было (было только в головах людей, серьезно укушенных Киселевым). Якобы "законная власть" сама свалила за бугор.
06.12.18 16:04
0 1

Задача Россиян жить и работать спокойно. Всё остальное - реакция на внешнее.
Ну да, во всем у ватнорашистов внешние враги виноваты. Они заставили ватников оккупировать часть Финляндии в 1939-40, Литву, Латвию и Эстонию в 1940, помочь Гитлеру добить Польшу в 1939, аннексировать Туву в 1944, Курилы в 1945, часть Молдовы в 1992, часть Грузии в 2008, часть Украины в 2014 и т.д. и т.п. И эти же внешние враги заставляют ватнорашистов превращать оккупированные ватнорашистами территории в полнейшую срань. Вместе с Воронежем...
06.12.18 16:58
0 2

не серьезно, конечно. Чувак просто идиотничает, а вы тут все с серьезными лицами пытаетесь что то ему объяснять про экономику и конституцию...
06.12.18 17:20
0 0

Молодой ты ещё, видимо. В мозгу каша из антирусской агитации.
06.12.18 17:29
1 0

Более кашеголовых существ, чем ватнорашисты невозможно найти. Возмем к примеру ватнорашистского властителя дум, инженера так сказать ватнорашистких душ: Захар Прилепин недоволен, что Донбас стал как Россия, после того, как он воевал за то, чтобы он стал частью России. И Захар Прилепин вернулся в Россию, чтоб избежать России, в которую превратился Донбасс.
И вы все такие.
06.12.18 17:58
0 0

Прилепин свободный человек с богатым опытом. И своим сформировавшимся взглядом на мир. Имеет полное право на собственное понимание процессов. В отличии от тебя, все твои мысли чужая агитка. Сочувствую.
06.12.18 18:15
1 0

Да я и не сомневался, что ты думаешь точно так же, как и этот театральный зам. директора по литературной части:).
06.12.18 18:28
0 0

Прочитал 5-статью.
Вот комментарий к ней ( с укр. сайта)
"Согласно Конституции, народ как суверен осуществляет власть разными путями. Он реализует свою уста - новчу власть, определяет и совершенствует конституционный строй государства. С помощью выборов делегирует осуществление властных полномочий государству в лице его конституционных органов и органам местного самоуправления. Народ осуществляет власть и через всеукраинский, местный референдумы, выборы, народное законодательную инициативу, другие формы непосредственной демократии".
Вопросы есть?
Кстати, согласно этой статьи референдум в Крыму был проведён на законных основаниях )) Чего не скажешь о майдане.
Законный ваш президент Янукович конечно последнее чмо, как впрочем и все остальные (сами выбирали, что ж поделать) Я думаю ты бы тоже резко свинтил за бугор если бы тебе также резко приспичило, как и ему.))
06.12.18 22:55
2 0

С таким -то сынком ))
06.12.18 22:57
1 0

С таким -то сынком ))
Ну я это и имел в виду.
07.12.18 11:03
0 0

Вопросы есть?
Кстати, согласно этой статьи референдум в Крыму был проведён на законных основаниях ))
Eсть вопросы. Что говорит твой доктор о перспективах излечения твоей дисфункции работы головного мозга? Ты вероятно из-за этого своего недуга не понял моего вопроса твоему коллеге по ватному дискурсу. Повторю: "По какому закону проводился "референдум" в Крыму?" Понимаешь, я не спрашивал есть ли в Конституции Украины слово "референдум". Референдум должен проводиться согласно закону о референдуме, в котором определяются условия проведения референдума, вопросы, которые могут решаться путем референдума, правила определения результата (нужно ли 2/3 голосов или достаточно 50%+1) и т.п.. Так какому закону соответствовал "референдум" в Крыму-2014?
07.12.18 11:27
0 0

Про референдум ты очень красиво все описал. Теперь давай так же красиво обоснуй майдан.
Кстати заметь, я ничего про твой головной мозг не писал. Хотя...))
07.12.18 12:57
0 0

Я правильно понял, что "референдум" в Крыму-2014 всё-таки оказался незаконным даже для ватноголового существа?
Попытка оправдания в стиле "А чё, им можно майданы у себя устраивать, а нам нельзя их территорию захватывать" выглядит убого и нелепо, но ты сделаешь вид, что этого не понимаешь в силу своего недуга.
07.12.18 14:48
0 0

Нихера ты неправильно ронял. Впрочем не удивительно.
09.12.18 11:27
0 0

А вот, к примеру, без импортной губной помады женщины вполне могут обойтись...
Вот без чего мы точно можем обойтись, так это без этих депутатов.
05.12.18 15:21
0 9

Корнет, вы женщина?
05.12.18 15:33
11 0

Вот интересно: на чём он передвигается, что курит, что пьёт?
Если на Ладе, курит Космос, пьёт Жигулёвское, то хрен с ним - имеет право так говорить.
Но... сомнения берут.
Достала эта любовь к "естественности". Всегда советую естествофилам для начала отказаться от туалетной бумаги.
05.12.18 14:46
0 5

отказаться от туалетной бумаги.
И пользоваться водой.
05.12.18 14:56
1 4

Водой неэкологично - лопух же есть.

Зато чисто в отличие от бумаги и лопуха)

Студёной колодезной.
Льдом и снегом! "климат не тот!" (с)
05.12.18 16:31
0 2

Вот тоже интересно, что же он такое курит. И вообще, что они все там курят?
05.12.18 17:12
1 1

Согласен. Вода. Вернее... и вода. На том стоим.
Хотя я про другой смысл писал, и вы, разумеется, поняли.
05.12.18 18:03
0 0

В условиях некоторых регионов России из водопровода немного холодновато, но, да, достоинства сего метода оценил
Den
05.12.18 22:04
0 0

Туалетной водой?
06.12.18 08:56
0 1

отказаться от туалетной бумаги
Когда был маленьким, никак не мог понять, что такое туалетная бумага. Неужто существует специальная бумага чтобы задницу подтирать?? В такое не верилось , а почему просто газетой не воспользоваться? ))?
06.12.18 13:36
0 0

где-то специально выращивают. В одной пробирке.
Эх, если б в одной, а то ведь неисчислимо их 😒
05.12.18 14:04
0 1

Не, ну все вроде бы логично. Импортозамещение такое импортозамещение:

Помаде найти замену можно? Можно. Свекла. Оп!
Белье производят у нас? Производят. Вопросы?
А Лексус, что Лексус... Заменить же их нечем, понимаете? И не производят их у нас. И как быть несчастному депутату? Приходится идти на жертвы, покупать у клятых западенцев.
05.12.18 13:55
1 6

Правильно мужик все сказал.


Уже было,сорян!
05.12.18 13:32
0 0

Швейная фабрика "Силуэт".
05.12.18 14:07
0 0

"Потайка Василисы"

С моей точки зрения - это хороший пример как Алекса используют в темную. Я исхожу из того, что навряд ли Алекс сам перечитывает новости 2014 (копаться в новостях 2014 года - это надо много лишнего времени иметь). Скорее всего кто-то прислал ссылку со своими комментариями, рассчитывая на деформированное восприятия Алексом тем, связанных с провластными структурами.
Не знаю, читал ли Алекс новость сам, если бы читал, то там прямая связка на предыдущий абзац (который Алекс не показал), из которой становится ясно, что помада пример того, продукта который субсидировать государство не должно, в отличии от:

" Кстати, в сегодняшних условиях можно было бы продумать вариант помощи тем, кто ввозит нам импортную продукцию, инструменты, которые мы не производим , но без которых нельзя обойтись. Ввезли то, без чего не будет повышения производительности труда, - государство компенсировало разницу.
А вот, к примеру, без импортной губной помады женщины вполне могут обойтись – ..."

Я надеюсь, что Алекс просто перепечатал у себя не глядя. Иначе получается такая грязненькая манипуляция, но которую многие хавают судя по комментам.
05.12.18 13:23
14 18

Все равно криво, это надо было этому депутату додуматься до такого примера.
05.12.18 13:27
2 4

Иначе получается такая грязненькая манипуляци
Грязненькая манипуляция как раз у вас получилась, когда вы цитату оборвали. Она даже в вашем кастрированном варианте дурно пахнет, а уж как была в оригинале и вовсе зашквар. О чём и речь.
05.12.18 14:21
4 6

Это хороший пример, как люди не задумываются над написанным и сами попадют в грязненькие манипуляции.
Из сказанного депутатом никак не следует, что государство субсидирует губную помаду. Высказаны два, абсолютно несвязанных утверждения - 1-ое, неплохо бы помочь импортерам, которые ввозят необходимые для страны товары (простенький популизм) и 2-ое, что помада не нужна (явный дебилизм головного мозга).
И в целом - полное непонимание, что такое экономика и как она работает.
aag
05.12.18 15:35
4 11

Пан экономист?
05.12.18 23:46
5 0

Продолжи цитату. Как там дальше-то?
05.12.18 23:47
0 0

Для того что сделать такой вывод, не нужно быть экономистом. Достаточно уметь читать и хотя бы немножко думать.
aag
06.12.18 10:11
0 0

Это точно. Уж в чём, в чём а в экономике все разбираются. Как впрочем и в политике.))
06.12.18 12:31
0 0

Правительство - на другой планете, родной...
05.12.18 13:18
0 11

Может, он 2014 году был идиотом, а сейчас - умнейший человек?
05.12.18 13:10
1 1

Может он троллит ?
05.12.18 13:09
0 0

Раньше мудака просто называли мудаком. А теперь он, видите ли, троллит.
Да мудак он, мудак.

Это не шутки, их действительно сортируют и остаются в большинстве именно такие, система заточена на полную лояльность и бОльшую тупость вниз по вертикале. Это настоящее вырождение.
Собственно в большинстве своём во власть идут те кто вообще нигде на хрен не нужен, ничего делать не умеет, да и не хочет, в любом обществе есть такой процент, но когда он начинает доминировать и, более того, диктовать остальным свою дичь - всё пропало.
05.12.18 12:57
2 9

Отрицательный отбор
05.12.18 13:11
0 3

По существу там речь совершенно о другом. А про помаду - 13 лет в армии не проходят бесследно, шутки соответствующие.
05.12.18 12:45
0 2

И хари у них у всех. Хари, а не лица.
05.12.18 12:22
1 3

Засвети свою фотку. Полюбуемся. А то эти хари уж действительно достали.

Ну а уж если очень хочется накрасить губы – пожалуйста, свекла – натурально, химия в организм не попадает.
Королевна!
05.12.18 12:21
0 11

А теперь представьте процесс нанесения свекольной помады. Не дома, а в процессе так сказать. Подправить, не отходя от рабочего места.
05.12.18 13:01
0 0

А что? Вырезать из свёколки штырёк, засунуть в футляр от губной помады - и вуаля!

А можно через мясорубку пропустить и закатать в тюбик от губной помады. Кстати, такая помада, в отличие от химической импортной, может купировать острый приступ голода в случае необходимости.

Обидно за родной город стало... Член комиссии по здравоохранению, ага. Ознакомился с биографией упырька - военный. Всё понятно. Не помогло даже, что бывший пилот. Пилоты, обычно, умнее.
05.12.18 12:15
2 2

В моём родном городе родился видный политолух Сергей Александрович Марков. Реальный ахтунг!
05.12.18 17:41
0 4

Он же извращенец!!!!
05.12.18 12:15
1 2

Да и в нижнем белье московской фабрики наши женщины выглядят краше, чем во французском.
Ждем слайдов его жены в нижнем белье московской фабрики и с накрашенными свёклой губами. Интересные девиации у человека. Да пожалуйста бы, только зачем прививать их всем?
05.12.18 12:14
1 28

И кто же виноват, что население 1/9 суши планеты создало на своей территории государство тоталитарной какократии...
05.12.18 12:09
1 1

1/9-я, была 1/6-я... Ну да, логично - 9 ведь -это перевёрнутая с ног на голову 6.
05.12.18 14:20
0 2

была 1/6-я
Когда это?
Не было такого!

Упырь
05.12.18 11:59
0 5

Единая Россия - едина в своем дебилизме
05.12.18 11:52
1 9
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6