Постоянный адрес моего сайта - exler.es. Адрес exler.ru больше не существует

Мышка задурила

10.01.2026 12:10  2012   Комментарии (105)

Logitech MX Anywhere 3S

Задурила моя беспроводная мышка Logitech MX Anywhere 3S: по всему экрану курсор не бегает, торчит где-то в уголке, и на перемещения мыши отвечает только нелепыми подергиваниями. 

Ну, ладно, перезагрузил комп. Не помогло. Ну, думаю, ладно - картина знакомая, это какие-то глюки Bluetooth-адаптера. У меня на материнской плате есть Bluetooth, но я его не использую - с ним сплошные глюки. Использую USB-донгл с Bluetooth 5.0. Иногда он тоже начинает дурить, и тогда я его просто перетыкаю в другой USB-порт. Переткнул. Тоже не помогло. 

Черт, без мышки работать невозможно, но не подключать же проводную, когда есть отличная беспроводная!

Подумал, что, может, из-за драйверов проблемы, но там самый обычный системный драйвер "HiD-совместимая мышь", я логитековские драйверы не ставил. Но все же работало отлично. 

И только после этого я наконец-то догадался перевернуть мышку и посмотреть, что у нее там на брюшке. А там прям на оптическом датчике - маленький кусочек какого-то ворса. Убрал его - мышка заработала как полагается. 

Вот ведь...

10.01.2026 12:10
Комментарии 105

Выбросил несколько мышей и трэкболов Logitech и зарекся их покупать.
На кой мне девайс который стоит почти сто долларов и не выдерживает даже полгода. Я уж молчу про гениальные решения вроде зарядных портов на "брюшке", прямо рядом с кнопкой переключения подключений.
Покупаю китайские но-неймы за 25-30 баксов, этих хватает на год - два, да и выбросить не жалко.

P.S. Для равновесия замечу, что клавиатура Logitec MX стоит каждый цент своих дурных денег и не имеет себе равных.
11.01.26 22:22
0 0

Протерлась краска на мышке Лоджитек после 5 лет использования.
Прикупил на Али свежие слайдеры на донышко, резиновую "шкурку" на корпус, раскрутил, вычистил весь мусор, собрал обратно, наклеил свежие слайдеры, оклеил корпус прорезинкой - выглядит прикольно, в руке сидит удобно, работает дальше.
Ну и, на всякий случай, купил на Али такую же "оригинальную, мамой клянусь" за 30 евро. Проверил ее - понравилось даже больше, чем моя прежняя, но оставил пока ту, не зря же реставрировал. 😄
А новая отправилась в запас.
11.01.26 22:37
0 0

«Машка Мадурила».
11.01.26 00:06
1 2

Хз, я - старовер. Мышка проводная...
10.01.26 20:45
1 3

Хз, я - старовер.
Попович или безпопович?
10.01.26 21:42
1 0

безпопович
Правильное написание "беспопович" не приветствуется, потому что там есть "бес"? 😄

"Икон кругом понавешали, мышами пахнет!"
11.01.26 22:16
0 0

Проблема детектируется по первому абзацу описания
10.01.26 19:24
0 0

Только я один проводную мышь за $7 использую? Она еще и работает лет 15 уже.
10.01.26 19:16
2 5

шарик чистишь спиртом?
10.01.26 22:19
1 4

шарик чистишь спиртом?
Какой шарик? Оно optical. И какой-то noname.

P.S. В ящике лежат еще три - два wireless от logitech и один от dell - с проводом.
10.01.26 23:18
3 0

Оптический шарик?🙉😁
10.01.26 23:41
0 4

На современных трекболлах так и есть
11.01.26 00:09
0 0

трекболлах
… акбар. 😄
Правильное написание: "трекболах".

Был бы тачпад от эппле и не было бы проблем )))
#пожалуйстаненадобанить 🙈
s@m
10.01.26 18:51
5 1

пожалуйстаненадобанить

за такое-то преступление и не банить?
10.01.26 18:58
0 2

Был бы тачпад от эппле и не было бы проблем )))#пожалуйстаненадобанить 🙈
Ненавижу тачпады. На своем ноутбуке не использую - только мышь.
10.01.26 19:44
0 4

Был бы тачпад от эппле
А Apple-то причём?
10.01.26 20:33
1 0

А Apple-то причём?
В данном случае пишется раздельно: «при чём».

читаю "машка задурила". Думаю, так надо почитать что там захарова снова выдала. Открываю, а тут такой облом...
10.01.26 18:34
1 5

Я один подумал про Захарову, неправильно прочитав заголовок? 🤔
10.01.26 18:34
2 4

мдя... одновременно.
10.01.26 18:35
1 1

Ястребиный глаз...
10.01.26 16:52
0 1

Раз вспомнили про мышки, хочу поделиться и спросить совета. У меня набор Logitech Signature Slim MK950, с испанской раскладкой. Я очень доволен, работать на этом комплекте клава-мышь, очень удобно. Они не подзаряжаемые, на батарейках. Уже пошел 15й месяц эксплуатации, в них стоят комплектные батарейки, которые в них были, когда покупал. Так по итогу более года эксплуатации заряд батарейки в клавиатуре - 75%, в мышке - 90%. КАК ТАК МОЖЕТ БЫТЬ??? Там батарейки на ядерных реакторах штоли?

Ну и прошу совета. В белом цвете набор выглядит красиво, но от пальцев рук, которые не всегда сразу после мыться с мылом со временем края мышки начали темнеть. Как можно отмыть, чтобы вернуть прежний нарядный вид? Может кто знает? Посудомечную и стиральные машины не предлагать!
10.01.26 16:19
3 0

Как можно отмыть
Меламиновой губкой?

белые пластики имеют свойство окисляться и желтеть. Может, края пожелтели раньше, потому что их не трогал руками, и поэтому их не защитил от окисления жир рук. Тогда уже не поможет ничто (разве что мышь кварцевать и получат' равномерно желтый цвет 😄 ).

Если же не так, то... в порядке возрастания "силы" растворителя -

вода+мыло
Изопропанол
Этанол
Метанол
Ацетон.
10.01.26 18:31
0 4

Ацетон 100% повредит, разве что разбавленный водой.
10.01.26 20:35
0 2

Да, ацетон means business.
10.01.26 22:20
0 0

Говорят перекисью можно отбелить пожелтевший пластик
11.01.26 09:00
0 1

en.wikipedia.org

Но говорят, что перекиси водорода достаточно.
11.01.26 09:01
0 1

Повезло, что не Apple:
Компания Logitech забыла продлить сертификат разработчика Apple, в результате чего на компьютерах под управлением macOS отключилось приложение Options+, а также перестали работать пользовательские настройки у мышей MX Master и клавиатур. Apple Developer Certificate у Logitech истёк накануне, 6 января, в 22:39 по московскому времени.
Основной симптом — бесконечная и безуспешная загрузка приложения; в некоторых случаях зависшее Options+ остаётся в фоновом режиме, вызывая перегрев ноутбуков и ускоренный разряд аккумулятора. Старые модели мышей Logitech работают в штатном режиме, но новые MX Master 3S и MX Master 4 в обязательном порядке требуют установки Options+, вместе с которым из строя вышло игровое приложение G HUB.

3dnews.ru
10.01.26 16:11
0 1

новые MX Master 3S и MX Master 4 в обязательном порядке требуют установки Options+
Враньё как минимум по поводу MX Master 3S. Я эту хрень не ставлю вообще, и уж тем более на мак, вся мышовая функциональность работает.
10.01.26 19:57
0 1

Дополнительные кнопки работают? Или для них уже нужен софт?

PS. Меня больше впечатлило то, что при окончании действия сертификата "протухает" и программа, которую им подписали ранее. Имхо, такого быть не должно.
10.01.26 20:57
0 2

Ладно, не маленький кусочек пиццы.
10.01.26 16:11
0 0

Тема вроде подходит. А сталкивался ли кто с такой проблемой: читаешь долго текст на странице в браузере или отходишь от компа на несколько минут, потом хочешь нажать на что-нибудь, а курсора нет! Дергаешь мышкой, и через несколько секунд дерганий курсор появляется. Это проблема с глазами или драйверами? Бесит ужасно.
10.01.26 15:39
1 0

Давным давно, когда Мешок еще был молодым и глазастым, он нашел чудесный пункт в настройках мыша. И с тех пор - ни одного разрыва! 😉

Или функция в powertoys:

Спасибо, сделал. Посмотрим, поможет ли.

Если мышь беспроводная - может быть дело в самом мыши. У меня одна из мышек засыпает для экономии аккумулятора, курсор исчезает. Если мышкой поелозить, она просыпается, курсор проявляется. И только если она подключена через BT. А когда через свой собственный адаптер, такого эффекта нет.
10.01.26 16:55
0 2

Не, у меня дешевая проводная Логитек.
10.01.26 21:30
1 0

Логитек
по канону -- "логитеч".
10.01.26 22:21
2 2

по канону -- "логитеч".
А technics - течникс? 😄)
11.01.26 10:47
0 1

А technics - течникс? 😄)
Только если он принадлежит Зощье из сериала "Плюрибус"! 😄

Научен горьким опытом - начинай искать с простого, даже невероятного.
При замене роутера наступил писец. Долго и нудно и сложно делал. Оказалось - совпали работы провайдера. Минута в минут 😒
10.01.26 14:53
0 7

Старая байка как откопали после землетрясения мужика в туалете. И он кричал: Это не я, это не я! Оказалось, что дёрнул за ручку синхронно с.
10.01.26 16:55
0 9

Самая классная мышка. Купил таких аж 4шт ))
Все началось с MX 3.
10.01.26 14:51
1 1

Мышка офигенная.

Но не для нас, бедных линуксоидов. У нас paste это средняя кнопка, а в этих мышках колесо слишком легко прокручивается. Вот и получается, что вместо (или вместе) со вставкой текста оно ещё и скроллит, что жутко раздражает.

Так что я только Microsoft. Мышки у них классные, жаль что софт говно 😄
10.01.26 14:58
3 1

А я думал - батарейка села...
10.01.26 14:40
1 2

Без перестановки винды - история не полная

Я так недавно видеокарту поменял, потом догадался что как то HDMI кабель повредился.
10.01.26 14:36
1 4

А помните доисторические времена, когда мышку можно было открыть снизу и протереть спиртягой шарик? С тех времён ещё остался условный рефлекс. Если мыша задурила, перво-наперво ее надо протереть со всех сторон.
10.01.26 14:09
0 7

"Мышка-алкоголичка".

Даже тут советуют сначала почистить 🤣
Microsoft компания
получает много откликов после появления Окон 95. Мы
выявили, что много пользователей встретили проблему мыши. В этом
документе Служба Техничного Упора Microsoft компании сводит вместе всю
полезную информацию о возможных проблемах с мышами и гуртовщиками мыши и
забота-стреляние.

Если вы только что закрепили себе Окна 95, вы можете увидеть, что ваша
мышь плохо себя ведет. Курсор может не двигаться или движение мыши может
проявлять странные следы на поверхности стола, окнах и обоях. Мышь может
неадекватно реагировать на щелчок по почкам. Но не спешите! Это могут
быть физические проблемы, а не клоп Окон 95.

Почистите вашу мышь. Отсоедините ее поводок от компьютера , вытащите
гениталий и промойте его и ролики внутренностей спиртом.
Снова зашейте
мышь. Проверьте на переломы поводка. Подсоедините мышь к компьютеру.
Приглядитесь к вашей прокладке (подушке) - она не должна быть источником
мусора и пыли в гениталии и роликах. Поверхность прокладки не должна
стеснять движения мыши.

Может быть вам стоит купить новую мышь. Мы настоятельно рекомендуем
Microsoft мышь. Она эргономично спроектирована, особо сделана под Окна
95 и имеет третью почку в виде колеса, которые могут завивать окна.
Совокупление Microsoft мыши и Окон 95 делает вашу повседневную работу
легко приятной.

Испытайте все это. Если проблемы остались - ваш гуртовщик мыши плохо
стоит под Окнами 95. Его придется убрать.

Вам нужен новый гуртовщик мыши. Если вы пользователь Microsoft мыши
посетите Microsoft Слугу Паутины, где в особом подвале вы сможете
опустить-загрузить самого текущего гуртовщика Microsoft мыши. Если
производитель вашей мыши другой, узнайте о ее гуртовщике. Все основные
производители мыши уже имеют гуртовщиков мыши для Окон 95.

Перед тем как вы будете закреплять гуртовщика мыши, сделайте
заднюю-верхнюю копию ваших досье. Почистить ваш винчестер имеет смысл. У
вас должен быть старт-вверх диск от Окон 95.

После того, как вы закрепили нового гуртовщика, скорее всего ваши
проблемы решены. Если они остались, напишите в Службу Техничного Упора
Microsoft, и вашим случаем займется Особый Отдел.

Для эффективной помощи техничного упора, наш инженер должен знать
торговую марку вашей мыши, тип (в-портовая мышь, периодическая мышь,
автобусная мышь, Полицейский Участок /2 мышь, без поводка мышь,
гениталий на гусеничном ходу и т.п.), версию гуртовщика, производителя
компьютера (матери-доски), положение портов и рубильников на
матери-доске (и расклад карт), а также содержимое досье Авто-#####.bat,
config.sys и Сапог-полено.txt.

Кроме того, несколько полезных советов

1) не закрепляйте себе Окна 95 в то же самое место, где у вас закреплены
Окна 3.икс, вы не сможете хорошо делать кое-что привычное.

2) если вы новичок под Окнами 95, привыкните к новым возможностям мыши.
Щелкните по левой почке - выделите пункт, щелкните по правой кнопке меню
с контекстом всплывет, быстро ударьте два раза по левой почке -
запустите повестку в суд.

4) отработайте быстрый двойной удар по почкам мыши с помощью
специального тренажера на пульте управления Окнами 95

6) специалисты Microsoft компании после большого числа опытов выявили,
что наиболее эффективной командой из-под Окон 95 является "Послать на
...", которая доступна в любом времени и месте при ударе по правой почке
мыши. Если вы только что закрепили себе окна 95, вы сумеете послать
только на А (Б) и в специальное место "Мой портфель". Но по мере того
как вы будете закреплять себе новые программы для Окон 95, вы начнете
посылать на все более сложные и интересные места и объекты.

Особую эффективность команда "Послать на ..." приобретет при передачи
посланий через Е-почту и общение с вашими коллегами и друзьями в местной
сети-работе. Попробуйте мощь команды "Послать на ...", и вы быстро
убедитесь, что без нее трудно существовать под Окнами 95.

Пишите нам и помните, что Microsoft компания всегда думает о том, как
вас лучше сделать.
10.01.26 16:06
0 6

О, я не первый.
10.01.26 16:22
0 0

Чувствуется перевод Промтом ))
10.01.26 23:12
0 1

Мышка - дура, клава - молодец.
10.01.26 13:52
0 3

У меня с моей самой дешевой Логитек В100 такое бывает раз в несколько месяцев. Просто дую на датчик, даже не глядя на него 😄
10.01.26 13:38
1 0

Просто дую на датчик
Спиртом, значитЬ, чистите? 😄
10.01.26 14:32
0 11

"Англичане мышки кирпичом не чистят..."
10.01.26 16:58
0 4

А батарейки поменять?
10.01.26 13:22
0 0

А батарейки поменять?
Там аккумулятор. Заряженный 😄
10.01.26 13:24
0 0

Прочитав про курсор в уголке, подумал первым делом про загрязнившийся датчик. Дочитав до конца, в этом удостоверился.
10.01.26 13:19
0 7

Logitech делает лучшие мыши, вроде.
10.01.26 13:13
1 0

Logitech делает лучшие мыши, вроде.
Мне эта очень нравится.
10.01.26 13:24
0 0

Но самый ужасный софт
10.01.26 13:30
0 3

Но самый ужасный софт
Кстати...

по поводу Logitech софта, может кто знает как бороться - постоянно слетают настройки, оно "забывает" до перезапуска Logi Options, это на маке.
10.01.26 15:36
1 1

Но самый ужасный софт
Не спорю.
10.01.26 18:48
0 0

Я вот такое пользую вместо оригинального: X-Mouse Button Control
10.01.26 21:24
0 1

на перемещения мыши отвечает только нелепыми подергиваниями. 
Первая мысль была про саму мышь. Правда про сдохший датчик, а не про обычную грязь.
10.01.26 13:01
0 1

Первая мысль была про Трампа
10.01.26 13:07
4 3

Как в аналогии с Обамой? Ну про лифты и тд...
10.01.26 13:12
0 1

Трамп задурил
10.01.26 13:39
0 0

Как в аналогии с Обамой?
- Вовочка, ну а ты о чем думаешь?
- А я - о бабах.
10.01.26 16:09
0 0

Аналогов.нет 🤖 шутка 😁
10.01.26 13:00
0 1

Чтобы мышки не дурили, у них надо периодически чистить шарик 😜
10.01.26 12:56
0 19

Но только не спиртом! Спирт "дубит" резиновое покрытие шарика!

Только бензин Б-70, а потом подождать пока разбухшая резина "усядет" обратно.
10.01.26 13:20
0 0

Но только не спиртом!
Всегда спиртом протирал! (вспомнились сейчас отличные надежные мышки Mitsumi с шариком 😄)
10.01.26 13:34
0 4

гениталий
10.01.26 16:20
2 0

Так не у мышки, а у киски же?
10.01.26 17:00
1 0

"Гуртовщики Мыши"

www.lib.ru
10.01.26 17:16
0 0

seasonvar.ru
Сразу предупреждаю, что я предупреждал.
Не, серий семь можно посмотреть на миски и киски. Потом не смог. Даже я.
10.01.26 17:27
1 0

Припоминаю, как-то натыкался. Меня и на одну серию не хватило.
Это создал
10.01.26 18:09
0 0

“Колеса попинал? Руль покрутил?»
10.01.26 12:56
0 2

Вообще-то, следующий шаг по логическому пути после перезагрузки компа - переустановка ОС. 🙂
10.01.26 12:42
1 14

Вообще-то, следующий шаг по логическому пути после перезагрузки компа - переустановка ОС. 🙂
(стесняясь) Я думал об этом...
10.01.26 12:46
0 16

А скажите, обладатели мышей MX Anywhere, у вас если колесо крутануть сильно, оно делает "хррк"? Моя так делала. И Ugreen M751, которая сейчас у меня рабочая, так делала.
10.01.26 12:41
0 0

Это в настройках регулируется.

А скажите, обладатели мышей MX Anywhere, у вас если колесо крутануть сильно, оно делает "хррк"? Моя так делала. И Ugreen M751, которая сейчас у меня рабочая, так делала.
В инерционном режиме? Должно крутиться бесшумно.
А в безынерционном вроде и смысла нет сильно крутить, он не для этого.
10.01.26 12:47
0 0

Это в настройках регулируется.
Этот хррк не зависел от настроек торможения колеса. Я его вылечил, конечно, но вот любопытно - это общая болячка или только мне такой экземпляр попался.

В инерционном режиме? Должно крутиться бесшумно.
Да, в инерционном режиме.
10.01.26 12:48
0 0

За последние десять лет у меня вышли из строя три беспроводные мыши - недорогая Amazon Basics Ergonomic, а также Logitech MX Master и Logitech M220 Silent. Каждая из них прослужила примерно полтора-два года, то есть срок гарантии к этому времени уже истёк. Проводные модели (которые я использовал в перерывах между поломками беспроводных) работают у меня без проблем по пять-семь лет.

А скажите, обладатели мышей MX Anywhere, у вас если колесо крутануть сильно, оно делает "хррк"?
"«Ага, мля!!!» — укоризненно сказали суровые сибирские лесорубы. И ушли рубить лес топорами…" ©
10.01.26 16:05
0 1

Это в настройках регулируется.
в подменю "настройкa похрюкивания"?

Да, в инерционном режиме.
Т.е. как будто на полном скаку он выключается? Звучит похоже на фичу SmartShift, она периодически глючит и ее можно выключить в софте, это когда режим колеса меняется сам, типа как "интеллектуально". Но, мне казалось, мышки Anywhere его не поддерживают, в отличие от серии MX Master. На всякий случай можете посмотреть в Logi Options+, вдруг это оно.
10.01.26 18:35
0 0

Нет. Просто сама рамка, которая держит колесико внутри, механически похрюкивала-побрякивала, когда сильно колесо крутанёшь. Вылечилось подкладыванием кусочка чего-то мягкого, уже не помню что я туда затолкал.
10.01.26 19:09
0 1

Этот хррк не зависел от настроек торможения колеса.
А, ты про звук, я думал, про инерционную прокрутку. У меня две мыши MX Anywhere 2S и две MX Anywhere 3 - нету такой проблемы ни у одной, колесо крутится в таком режиме бесшумно.
10.01.26 19:53
0 0

Хм, разве Бублик - сфинкс? Иначе почему такой неочевидный порядок действий?..
10.01.26 12:40
1 3

разве Бублик - сфинкс?
Да, я тоже сразу о Бублике подумал.

Да, я тоже сразу о Бублике подумал.

Dead cats...
...catching dead mice.

И только после этого я наконец-то догадался
Надо было начинать с замены интернет-провайдера! ))
10.01.26 12:33
0 13

У меня такая же мышка, она офигенная! Но вот софт Logitech - полное говнище, недавно так заглючил, что пришлось полностью переустанавливать, все настройки ессно нигде не сохранились (

Зато заценил Action Ring - прикольная фишка оказалась
10.01.26 12:31
0 0

Зато заценил Action Ring - прикольная фишка оказалась
Это типа перебегать мышкой с одного дисплея на дисплей другого устройства?
10.01.26 12:46
0 0

Это круговое меню возле курсора. Типа быстрых действий.
10.01.26 12:59
0 1

Но вот софт Logitech - полное говнище, недавно так заглючил, что пришлось полностью переустанавливать
Я слегка подофигел, когда весь софт Logitech перестал работать на маках недавно. Прислали письмо с пояснениями и фиксом - оказалось у них сертификат разработчика в Apple протух, а они забыли его обновить 😄
10.01.26 15:37
1 4

Это круговое меню возле курсора. Типа быстрых действий.
Да, классная вещь, когда работает. Я не смог перенести все touch pad жесты на мой MX Ergo S, что не удивительно, но вот этот action ring выручает.
10.01.26 15:40
0 0

Ах вот оно чё... Я то письмо не читал даже
10.01.26 17:21
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 148
exler.es 325
авто 491
видео 4454
вино 363