Адрес для входа в РФ: exler.world

Мультитул (много-много инструментов)

13.09.2018 13:56  27466   Комментарии (108)

Давно себе хотел взять какой-нибудь современный мультитул. У меня валялся какой-то старый, но он довольно громоздкий и выполнен не очень удачно - держать сложно, руки режет. Друг посоветовал вот эту модельку - ROXON S801. Она на Ali стоит $45,7 (3100 рублей), высылается со склада в РФ. Я заказывал из Китая, но все равно доехало за неделю с обратным адресом в Нидерландах почему-то.

В комплект кроме мультитула также входит чехол и набор головок-отверток. Материал - хром-ванадий.

Упаковочка.

Комплект.

Ну и вот во всей красе. Пассатижи, полноценные ножницы, нож с фиксатором (очень легко открывается, ноготь не сломаешь), штопор с подножкой (как у официантского пробочника) и еще куча всякой полезной фигни. Компактный, в руке лежит отлично. Тяжеловатый, почти полкило. Но тут реально качественный металл - нож спокойно жестяные банки режет поперек.

Хорошая штука, понравилась. Ну и как подарок настоящему охотнику, рыболову, гламурному лесорубу или прорабу - самое оно, как я считаю.

P.S. Не очень понял, почему в комментах до сих пор не появились поклонники Gerber и не заявили, что Лезерман - сосет?!!

13.09.2018 13:56
Комментарии 108

Если хотите выбрать хороший мультитул - обязательно посмотрите наш рейтинг. В нем представлены как продукты известных брендов, так и качественные китайские мультитулы
06.03.20 01:35
0 0

Лезерман хорош своим разнообразием, можно набрать нужную комбинацию тулов, и взять в подходящую модель.
Ну и пожизненная гарантия это вещь!
16.09.18 13:22
0 0

Как-то в Лиссабоне купил Letherman. В районе сотки евро. Удобная штука, пригодилась тогда. Но по жизни с ним почти никуда не езжу. А вот лёгкий и миниатюрный просто складной ножик из Цуриха в поездку на поезде почти всегда беру.

А так это больше хороший гаджет прикольный, ну или реально надо в поход идти. Пассатижи, отвёртка крест-шлиц, нож - реально полезны. По жизни штопор нафиг не упёрся - в самой неожиданной ситуации с помощью шурупа можно открыть. Открывалка для жестяных банок легко заменяется хорошим ножом. Ножницы миниатюрные.. вообще без понятия зачем. Ну и все в таком духе. Но красиво же 😄)
15.09.18 10:39
0 0

Какая то у меня другая жизнь наверное:)) ни разу не задумывался о мультитуле. Но комментарии читать интересно:))
14.09.18 21:37
0 0

дожил до 42-х, и ни разу не подумал о малтитуле???
14.09.18 23:30
0 0

О чем и речь! Ни разу:)
15.09.18 08:00
0 0

Нож из хром-ванадиевого сплава - нонсенс. Скорее всего речь об остальных инструментах, или CrV у них означает что-то иное. Да и вообще, в идеале каждый инструмент должен быть сделан из соответствующего сплава. Более важный вопрос - можно ли открыть/закрыть нож одной рукой и есть ли фиксация инструментов в открытом положении?

Upd:
Погорячился, однако. Есть в природе ножи из CrV, и даже обладают какими-то преимуществами. Но все равно - большая редкость.

Upd1:
Амазон информативнее. STORM S801: лезвие ножа и компоненты сделаны из Sus420 (твердость ножа 54-57hrc, пассатижей 46-48hrc, резца ра пассатижах 49-53hrc). Исползованы следующие материалы: SUS420/5Cr15/Вольфрамовый сплав/3Cr13/2Cr13/1Cr13/416#/410#
14.09.18 13:32
0 0

Спасибо, интересно. Продолжил ваше дело, нашёл более подробно про сталь. Да, у Роксона действительно хром-ванадиевая 420 с углублённой термообработкой.

420HC (High Carbon) – более высокоуглеродистая(0,44-0,60%) разновидность популярной мартенситной нержавеющей стали 420. Обладает повышенным содержанием углерода(С) и хрома(Сr), что придает хорошие режущие свойства и стойкость кромки лезвия клинков.

Состав стали: Углерод(C) - 0,54%, Хром(Cr) - 14%, Кремний(Si) - 1%, Марганец(Mn) - 0,80%, Ванадий(V) – 0,18%, Молибден(Мо) – 1%.

В настоящее время широко используется производителями разных стран для производства ножей. Ножи из такой стали в меру прочны, неплохо держат заточку, легко затачиваются(перетачиваются) и обладают превосходной коррозионной стойкостью.

Американские ножевые компании Buck и SOG из стали 420НС производят отличные ножи, достигая твердости клинка в 57 Hrc. После криогенной обработки, при закалке, 420НС становится равной по характеристикам 440А стали. Так компания Buck проводит термообработку и закалку клинков у Пола Боса (Paul Boss), значительно повышая ее качественные и потребительские показатели использования. На выходе сталь 420НС разительно отличается от аналогичной стали других производителей ножей.

Аналоги: США 440A и 425М; Япония AUS-6A; Китай 7Cr17MoV и 5Cr15MoV; Швеция 12С27; РФ 65Х13: Россия 50Х14МФ.

В России именно из такой стали делаются Златоустовские ножи.

Cr и V - это легирующие добавки.
Как всегда, основной добавкой останется C. Если не считать новых сталей Vanox с N, конечно.
15.09.18 20:33
0 0

У Златоуста много разных сталей. 65 использовалась очень давно. Сейчас ею уже никого не удивишь. Хорошие ножи начинаются от 95x18 (аналог 440С и 154CM)
420 и 440A уже даже на китайских ножах попадается только на самых дешевых.
На Ganzo, например, в т.ч. на малтитулах стоит 440C

420 и 440A уже даже на китайских ножах попадается только на самых дешевых.
Давайте не будем сказочки свистеть.
Из 420 делается 99% ножей и ТУЛСов Лазермана, и даже позиционируемый как "особо прочный и надёжный для экстремальных ситуаций" Сигнал. Лазерман дешёвый Китай?
И к тому же 420 и 420HC очень отличаются друг от друга, и 420НС значительно превосходит по твёрдости и пластичности 440 и 154 стали - см. параметры. Кстати Лазерман 420НС применяют только в ряде дорогих моделей (Сигнал например стоит 14 тыс), а в таких популярных как например Wave идёт обычная 420.

Удобней для повседневного ношения. Если вытащить биту, получившимся торцевым ключиком можно закручивать компьютерные стоечки под матеря и видеокарты. Имеющиеся пассатижи конечно не идут ни в какое сравнение с мультитуловскими но они есть. Есть очень мелкая "очковая" отвертка (вкручивается в штопор). Шариковая ручка не раз "спасала жизнь" в ситуациях когда ну очень нужна а ни у кого нет. На выдвижном крюке есть шип для колки автостекла, который действительно может спасти Вам жизнь.
короче
Швейцарский армейский нож Victorinox CyberTool 34 – мультифункциональный нож с прозрачной красной рукояткой. Идеально подходит для инженеров компьютерных систем.
14.09.18 12:51
1 1

Вот это лучший мультитул.
14.09.18 11:25
0 5

А такие ещё выпускают?
14.09.18 11:47
0 0

Не знаю, у меня старый, советский.
14.09.18 22:20
0 0

Много лет открываю вино ножом в Charge
14.09.18 10:49
0 1

Для меня важен пинцет и не нужен штопор.
И что делать? Пинцета не увидел.
14.09.18 10:08
0 0

Используй силу, о юный падаван! Силу прикладывай через пассатижи.

Leatherman Charge TTi, остальное - от лукавого. Основной клинок из CPM S30V, рукоять в титане.
А штопор... что штопор? Настоящие гусары открывают вино саблей! Или так: настоящие гусары пьют водку! 😄
14.09.18 05:21
1 3

Соглашусь, чардж рулит (не обязательно с титановыми ручками, хотя титан безусловно приятен), вот только качество бит конкретно расстраивает. А вино можно в элементе открыть основным клинком -- вставляете его в пробку примерно до половины и выкручиваете. Штопор в такой компоновке занимал бы слишком много места.
14.09.18 12:54
0 0

Верно, много раз так открывал, но однажды повредил кромку лезвия 😒 Пришлось нудно исправлять... Charge TTi - это наше все!
14.09.18 13:13
0 0

Я за тебя рад. Становишься мужчиной.
===
Слушай, а передари?
14.09.18 00:54
0 0

"Материал - хром-ванадий"
Все же нержавеющая сталь, которую обычно обозначают CrV.
arsenal-instrumenta.com.ua
13.09.18 22:58
0 0

Сколько я их имел, и все отбирались в аэрпорту. Достало. перестал покупать.

Отбирают из-за ножей и пасатижей. Я даже как-то разобрал пасатижи на две половинки, и засунул их в разные корманы ручной клади. Нашли обе половинки и оставили себе.

Имею Гербер на ключах (Gerber Shard) -- отвертка и орктывашка. Не отобрали ни разу за 200 полетов, уже лет 10 висит.

Думаю, один ключ заточить, как нож на всякий случай. Но тогда гандочик на него нужен, а то останусь без ХХХ.
13.09.18 19:38
0 1

:) Алекс вас очень ждал

А ты, упорный. Но, думаю, сдаваться не надо, рано или поздно подфартит!
13.09.18 20:03
0 0

Думаю, один ключ заточить, как нож на всякий случай. Но тогда гандочик на него нужен, а то останусь без ХХХ.
Идёте на Али, вбиваете Swiss Tech 6 в 1 и покупаете. Меньше 200 полётов, конечно, но с десяток по Европе - прошло на ура.
[галимая джинса!!!!] 😉
13.09.18 20:04
0 1

А ты, упорный.
Ты прав, да. Ну, люблю я всякие гайки откручивать.
13.09.18 21:39
0 0

Удачный клинок. за счёт очень удобных рукоятей я на тест РАЗРУБИЛ клинком лист бумаги на весу, и пивную банку.
думаю, мне до тебя еще расти 😄

А понял, Алекс ждал фанатов Гербера. 😄 Да не фанат я, все они, по-моему, одинаковые (те, которые стоят в районе 50 баков за). В рюкзаке не будешь держать, так как все время надо перед самолетом доставать. Короче ме.

Сколько я их имел, и все отбирались в аэрпорту. Достало. перестал покупать.Отбирают из-за ножей и пасатижей. Я даже как-то разобрал пасатижи на две половинки, и засунул их в разные корманы ручной клади.
А в багаж не?
14.09.18 19:44
0 0

во-первых, летаю настолько часто, что научился без багажа обходиться, а из-за ножа неохота заморачиваться. Во-вторых, если багаж уже сдан, тут-то и обнрауживается нож. Ну ееееее!
14.09.18 23:31
0 0

Внесу свои 5 копеек:

- выбор и владение мультитулом соотносятся к наличию и использованию мультитула, как либо к выбору игрушки\выпендрёжного предмета либо как к выбору действий, которые _НЕОБХОДИМО_ (когда же заработают тут нормальные теги?!!! 😲) использовать в _АБСОЛЮТНОМ_ большинстве жизненных ситуаций, в которые вас может закинуть текущее пребывание в пределах дом\работа\короткая поездка без (важно!) машины.

- подход к минимально НЕобходимому набору функций, которые нужны в повседневной жизни означает, что первична оценка рисков возникновения потенциальных проблем, поэтому [лично для меня] важен набор действий, которые будут производить инструменты в виде набору и/или мультитул:
* отвёртка филлипс
* плоская отвёртка
* часовая отвёртка
* серейторный нож
* пассатижи/формованная кромка инструмента под гайки
* пилка для ногтей
* щипчики

Вывод: средних размеров мультитул с пассатижами, пилка стеклянная (см.: авиваперевозки), имитатор ключа Swiss tech за 60 рублей с Алиэкспресса, щипчики (что делать, если засадили занозу?!)

В машине сверх этого лежит набор разных инструментов, торксы и т.п.

Возвращаясь к исходной теме скажу, что со средним мультитулом наверняка не пустят в Европе в самолёт в ручной клади, поэтому использую мини-мультитул от гербера с ножом в 2,5 см.

Основное, оно же главное 😉 : 99% всех видов лезерманов, герберов, свиссов и т.п. суть безделушечный подарок кому-то на какую-то дату/причину. Фанатизм EDC может довести до крайностей (проходил через это, увы), поэтому всегда стОит выливать на себя ведро воды перед выбором и покупкой подобных вещей, безотносительно финансовых возможностей.
Кроме относительно редко встречающегося штопора в наборах и, учитывая крайнюю важность наличия такового инструмента в поездках, в которых бывают посиделки с друзьями в номере с пузырём, наличие отвёртки филлипс чрезвычайно обязательно: достаточно выкрутить (на время!) любой саморез из окружающих предметов и пассатижи/крепкий нож помогут вынуть пробку.
13.09.18 19:34
0 5

Ну вот Leatherman Skeletool. Все необходимое, ничего лишнего. Нож, крестовая и плоская отвертки, кусачки-пассатижи. Все это иногда надо по работе и не только. 99.99% моих потребностей в инструменте покрывает.

Для остальных 0.01% - две полки с инструментом в кладовке.

И да, это подарок!
14.09.18 01:15
0 2

У меня тоже Skeletool. Очень нравится дизайном, продуманностью и качеством изготовления. Это не "рабочая лошадка", а просто своего рода гаджет, который иногда бывает полезным. Плоскогубцы я у него вообще использую как пинцет, очень качественно подогнаны губки.
14.09.18 11:00
0 0

по-моему, единственное предназначение этого инструмента - подарок. Восхищаться могут те, кто ничего не умеет делать руками
13.09.18 17:46
1 4

Ну почему же. Мне мой лезерман чардж как раз именно подарила жена (сам вряд ли купил бы, ибо жаба), но он то и дело находит себе применение. Клинок шикарен, пассатижи удобные, ножнички вообще лучшие что я встречал в складнях. Да, биты откровенно дерьмового качества, пилой и серейтором ни разу не пользовался так же как и открывалкой для консерв, но в целом приятный и полезный инструмент. До этого сам скептически относился к универсальному интрументу, да и сейчас предпочитаю использовать специализированный когда он под рукой, но когда на удалении от ящика с инструментом надо что-то быстро колупнуть/подрезать/закрутить/поджать -- вполне себе работает и вызывает положительные эмоции.
14.09.18 13:09
0 0

Идея понятна, но на практике мне никогда не приходилось сталкиваться с ситуацией, чтобы оказался нужен мультитул. В случае крайней необходимости инструмент можно купить или одолжить. В классическом примере с саморезом вместо штопора всегда удавалось открыть бутылку даже без отвёртки.
При использовании мультитула как инструмента почему то сразу вспоминается ремонт жигулей с помощью молотка
14.09.18 20:46
0 0

Ну отчего же...
Помнится, электрику сделал на даче - Лезермен Чардж был не единственным инструментом, конечно. Но для зачистки проводов, вкручивания розеток и т.п. из рук почти не выпускал. Было удобно, что не приходилось за собой таскать много предметов - достаточно было малтитула.
Для справки - ушло 150м проводов, 48 посадочных мест в щитке.
15.09.18 20:26
0 0

Есть у меня Leatherman со штопором - Juice. Как назло штопор не пригодился, а потом и пить бросил. Сама модель плохая, не рекомендую. Есть дешёвые Sidekick, Wingman -рабочие лошадки, и не жалко.
13.09.18 17:39
0 0

Два лезермена пришлось подарить на контроле в аэропортах. Забывал. В третий раз слезно попросил, отвели в багажное отделение и разрешили в карман своего чемодана засунуть. Но реально разрывает со временем карман у сумки, хотя и небольшой Fusion. И у лезермэна 420 сталь это бюджетный вариант, не маркируется, они так считают, если стоит маркировка S30 или 154, то это премиум ))), не пользовался такими никогда.
13.09.18 17:01
0 0

Являюсь владельцем данного тула. Отзывы от меня - восторг. Он лучше лазермана (лазерман тоже есть). Гораздо удобнее рукояти - округлые без щелей и углов, можно прикладывать значительно более мощные усилия чем на Лазермане, и не требуются перчатк. Пилил лазерманом ёлку. Спилил. Но руки в кровь и мясо. У данной модели таких проблем это бы не вызвало, намного удобнее хват. Крестовая отвёртка-битодержатель у лазермана не по центру, что неудобно при работе. у этого - строго по центру. Половина инструментов лазермана требует раскрытия тула для извлечения, у этого ВСЕ инструменты кроме ножниц и крестовой открытия тула не требуют, но и даже ножницы и отвертка требуют легкого полуоткрытия. Ножницы в этом - ну просто шедевр, огроменнного, с пассатижи размера, а не дамские маникюрные как в лазермане, и с полноценными толстыми рабочими рукоятями, ножницами можно работать даже двумя руками. Сталь абсолютно одинаковая с лазерманом, и викториезом - 420 хром-ванадиевая. кстати гарантия тоже не хилая, не 25 лет как у лазермана, но 10 лет есть, что тоже не хило. Удачный клинок. за счёт очень удобных рукоятей я на тест РАЗРУБИЛ клинком лист бумаги на весу, и пивную банку. Именно разрубил а не разрезал. Режется всё это вообще легко. Качество - ну просто невероятное для изделия Маде ин Чина. Ну и штопор с упором, это просто прелесть.
13.09.18 15:33
0 1

насчет стали лезермана ты сильно погорячился. остальное на любителя.

Я сам владелец лазермана и это выбрал на замену лазерману с учётком 8 лет юзания лазермана и зная недостатки лазермана. Уверено говорю что данный тул значительно лучше. Но признаю что лазерман круче гербера. и морально поддерживаю бывших собратиев лазерман-сектантов. Скажем герберу наше дружное лазерманское нет.... а вот роксону Шторм 802 - да. он действительно лучше, и при этом и в ЧЕТЫРЕ раза дешевле.

я гляжу, пояснения бесполезны.
*махнув рукой* ладно, ушел обратно в секту

Поясни, как это выглядит - разрубание, а не разрезание листа бумаги за счет удобной рукояти? Что происходит с бумагой?

Зачем пилить ёлку неудобной пилой?

Попал в экстремальную ситуацию. Всё что было под рукой - оливье, шампанское, утюг, елка высотой в полторы высоты комнаты и туул. Утюгом сломать пополам не получалось,ю пришлось пилить.....

Расскется на две половинки с идеальной линией разруба, без помятостей, лохмотьев, зигзагов.

Понятно. В хозяйстве нет ножовки.

Там не то что ножовки, там кроме перечисленого вообще ничего не было.... ни табуретов, ни стола, ни даже обоев. И воды тоже не было. И даже соседей. Ладно хоть электричество было, но лифт не работал, так что на 14 пешком, но ладно хоть не на 16ый.... Первая квартира в новостройке. А вот утюг был, почему и как не помню 😄)) но то что был - точно, я им сперва ёлку пытался переломить.

насчет стали лезермана ты сильно погорячился. остальное на любителя.
а что не так? На сайте лезермана, например, для chanrge написано про 420 high-carbon сталь. Врут? На сайте роксона про нее же.
зы. или вы про то, что ванадия в ней нет? Ну, это китайцы про ванадий написали.
13.09.18 18:36
0 0

Он лучше лазермана (лазерман тоже есть). Гораздо удобнее рукояти - округлые без щелей и углов, можно прикладывать значительно более мощные усилия чем на Лазермане, и не требуются перчатк
Половина инструментов лазермана требует раскрытия тула для извлечения
Leatherman -- это не название инструмента, а фирма-производитель.
Посему -- о КАКОМ именно из лезерманов речь: Charge, Wave, Supertool (200? 300?)?
Они ж все разные. Например, у Supertool инструменты достаются c одной стороны ручек, а в Charge -- с другой.

Без названия модели критика и сравнение сильно беспредметны.

Charge TTi: main blade - S30V, serrated - 420HC.
14.09.18 13:18
0 0

мультитул = полезная вещь в поездах + красивая мужская игрушка. Все согласны? 😄
13.09.18 15:24
1 2

В поезде то он зачем? Любой складной викториноксс решает все проблемы туристических поездок. Мультитул в машину или рюкзак.
13.09.18 15:27
0 0

А зачем тебе малти-тул? Ты же даже резиночку отказываешься сам заменить, молестаришь неделями Хорхе-беднягу.
13.09.18 15:24
0 4

Так Хорхе, сука, со мной в поездки-то не ездит!
13.09.18 15:40
0 0

Внезапно осознал, что Хорхе во втором чтении - это же Жора (он же Гоша, Гога и т.д.).
13.09.18 15:47
0 0

Он же Джорди (каталанский).
13.09.18 15:55
0 0

джорж, да. И пишется прям почти так же.
13.09.18 19:35
0 0

Один из самых бесполезных предметов в быту. Неудобен во всем
13.09.18 15:18
2 2

В быту - да. А вот в поездках штука реально полезная.
13.09.18 15:19
0 2

Качество металла в подобных нонейм-изделиях непредсказуемо. Аналогичный девайс, внешне тоже выглядевший весьма внушительно, в режиме "пассатижи" лопнул пополам по живому.
13.09.18 15:01
0 0

Согласен, но тут вроде все достаточно качественно.
13.09.18 15:10
0 1

а пока не начнешь пользоваться - фиг поймешь. один такой ноунейм тул после пары раскруток гаек практически потерял зубцы на пасатижах. тупо мягкий металл об гайки стерся.
13.09.18 15:17
0 0

Проверю, отпишусь.
13.09.18 15:18
0 0

Цена данного продукта допускает наличие качества, хоть и много меньше всяких там Лазерманов. А настоящие, кондовые нонеймы можно найти и за $10 😉
13.09.18 15:27
0 0

в режиме "пассатижи" лопнул пополам по живому.
..

...при попытке выровнять рельс.
13.09.18 16:50
0 0

Victorinox SwissTool кстати есть штопор, правда пока не было повода проверить, так всегда есть нормальный под руками
www.amazon.de
13.09.18 14:44
0 0

За такие деньги и тоже без штопора - они все сговорились, что ли?!!
13.09.18 14:45
0 0

А, есть штопор. Другое дело!
13.09.18 14:46
0 0

За такие деньги и тоже без штопора - они все сговорились, что ли?!!
мы как гусары - раскладной саблей из мульта верхушку бутылки срезаем
13.09.18 14:59
0 0

(одобрительно) Сабраж - дело хорошее. Но только для игристого. Видел спецов, которые сабраж делают подставкой бокала.
13.09.18 15:18
0 0

У меня такой, только с серрейторным ножом ((www.amazon.de Очень доволен. Все инструменты с замками. Штопор неудобный, но я справляюсь 😄. По мелочи предпочитаю простой карманный Викторинокс
13.09.18 17:52
0 0

Щас тебе мозги за то что не купил leatherman то повыедят. И, кстати, за дело.
13.09.18 14:40
0 1

там. нет. штопора. end of story
)))
13.09.18 14:41
0 1

Лезерманы, Васерманы, всякие там Рабиновичи! А сколько, кстати, стоит?
13.09.18 14:41
0 0

Посмотрел. Он в четыре раза дороже и нету штопора. Что дороже - понятно, за качество, но мультитул без штопора - это совершенно тупиковый путь.
13.09.18 14:43
0 1

Посмотрел. Он в четыре раза дороже и нету штопора. Что дороже - понятно, за качество, но мультитул без штопора - это совершенно тупиковый путь.
я кстати свой тогда за 100-+5 баксов брал, так что не настолько и дороже выходит(ло).
а со штопором у меня викторинокс есть. спартан называется. ножик мелкий, открывашка для консервов и пива, отвертка и штопор. как-то так
13.09.18 15:08
0 0

Лезермен, это легенда и произведение технического искусства (у меня нет если что, просто потому что когда то давно получил в подарок мультитул mammut, которому сноса пока нет). Стоят по разному, от $100, модельный ряд широкий, но лучше однозначно ничего нет.
У меня ножик со штопором victorinox spartan в сумке/кармане всегда валяется, таскать ненапряжно, решает все вопросы. А мультитул в рыбацком рюкзаке живет, как строго рабочий инструмент без претензий на идеал (см. лезермен 😄)
И кстати, в мультитуле самое полезное - пассатижи. Все остальное - компромисс.
13.09.18 15:08
0 1

Для инструмента с исключительным качеством и пожизненой гарантией цена в $100-170 не выглядит чем-то недоступным. Я бы по случаю наверное купил БУ, на ebay такие от 50.
13.09.18 15:31
0 0

LeatherMan штука:
a) неубиваемая
b) ей можно открывать вино (сам неоднократно открывал), вот как это делается:

По крайней мере, Titanium справляется
13.09.18 15:42
1 0

И пилочки для ногтей, кстати, тоже.
При всем уважении к конструкторам мультитулов, инструмент абсолютно бесполезный. Носить на себе тяжело, а в машине проще держать отдельные инструменты. Лучше бы Экслер вместо второго штопора купил в хозяйство что-то полезное. Например, XL Recon 1.
PS. В викториноксе самым полезным инструментом после штопора оказалась пила, которой можно работать там, где обычная пила не влезет.
13.09.18 18:06
0 1

Анатолий Вассерман.
Начало пути.
13.09.18 14:25
0 2

вот зря вы так. у вассермана, между прочим, карманов в жилётке хватает на то, чтобы каждый инструмент лежал отдельно. мультитул - это не его путь))
13.09.18 14:27
0 0

не, у него в каждом кармане - по мультитулу.
Жилетка снаряженная - мегатул.
13.09.18 15:00
0 1

позволю себе с вами не согласиться: имел честь лицезреть воочию жилетку и вассермана в нем. он даж мне чот рассказывал, но я был настолько ошарашен самим фактом внимания сего легендарного персонажа к моей скромной персоне, что нифига не запомнил 😄 ну, или за давностью лет стерлось из памяти. это на каком-то шабаше чгк году эдак в 2000 было
13.09.18 15:04
0 0

Если учесть, что Вассерман - конкретно долбанутый на всю голову, я думаю, что он рассказывал что-то необычайно интересное.
13.09.18 15:41
0 0

Моего сокомандника он поймал чуть ли не за грудки на выходе из туалета и рассказал какой-то матерный анекдот (кажется про Вовочку, дипломатическую ноту и черножопая гнида слитно). А сокомандницу (в звании подполковник кстати 😄 раздражал тем, что направлял в её сторону водяной пистолетик. Но это 20 лет назад было. В эти выходные за соседним столом сидел, вёл себя тихо и прилично.
13.09.18 16:40
0 0

лучшие из доступных мультов, что я встречал - leatherman.
13.09.18 14:21
0 4

вот это - www.leatherman.com уже более 10 лет живет и прекрасно себя везде чувствует.
но пробочника нет, досаднейшее упущение, так что понимаю, если раскритикуешь 😄
13.09.18 14:24
0 0

точнее, мой был предыдущим поколением этого чарджа, без сменных кусачек и крюка на серрейторе.
13.09.18 14:26
0 0

лучшие из доступных мультов, что я встречал - leatherman.
У них еще и реальная пожизненная всемирная гарантия. Сломал - меняют без вопросов.
13.09.18 14:29
0 0

25 лет ващет, если мне не изменяет память. ужас, какие нищеброды
13.09.18 14:34
0 0

Our tools are built to last, but if anything happens, your Leatherman is backed by our 25-year limited warranty.
13.09.18 14:35
1 0

Мне-то куда без штопора? Это у меня основной рабочий инструмент 😄
13.09.18 14:38
0 3

25 лет ващет, если мне не изменяет память. ужас, какие нищеброды
Ну 25 лет - это вполне себе пожизненная 😄
13.09.18 14:41
0 0

Мне-то куда без штопора? Это у меня основной рабочий инструмент 😄
Пассатижи + саморез = штопор. Негламурно, да. Но в полевых условиях нормально.
13.09.18 14:44
0 0

Поддерживаю.
Нам на работе когда то именные дарили. У меня его какой то упырь потом умыкнул уже на другой работе. Офигенные мультитулы.
13.09.18 14:45
0 0

+1
13.09.18 14:50
0 0

Это даже в полевых условиях совершенно негламурно!
13.09.18 14:53
0 1

25 лет ващет, если мне не изменяет память. ужас, какие нищебродыНу 25 лет - это вполне себе пожизненная 😄
у меня вот почти половина гарантии прошла, а я еще бодрячком вполне. через 10 лет помирать тоже пока в планах не было 😄
13.09.18 15:01
0 0

Пассатижи + саморез = штопор
В полевых условиях??? Если какие-то фанаты с собой ещё и таскают мультитулы или ножи, но саморезы?!

P.S. А зачем штопор? Водка и пиво обычно не требуют 😄
13.09.18 15:22
0 0

браслет ещё не упоминали?
13.09.18 22:52
0 0

Это который Leatherman Tread? Тогда уж сразу Tread Tempo.
13.09.18 23:19
0 0

Саморез можно на время выкрутить из чего-нибудь.

Штопор для вина.
15.09.18 00:23
0 0

Алекс, не могу ответить с первого раза никому. Кнопка "отправить" визуально нажимается, но комментарий не отправляется. Приходится обновлять страницу.

Chrome. Версия 68.0.3440.106 (Официальная сборка), (64 бит)
15.09.18 00:25
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4004
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6