Адрес для входа в РФ: exler.world

Моя новая клавиатура

11.10.2018 16:10  25804   Комментарии (77)

У моей MS Sculpt Ergonomic Desktop совершенно изумительный ход клавиш - короткий, очень четкий. Однако к трем вещам так и не смог привыкнуть - раздражают ежедневно. Это нестандартное (сокращенное) расположение всяких постоянно используемых клавиш справа, отдельный номерной блок и маленькие функциональные клавиши, которые постоянно используются в Total Commander. На черта вообще была нужна подобная экономия пространства на обычной десктопной клавиатуре - поди пойми. Но в MS подобное давно практикуют: помнится была у них уже эргономичная клава с великолепным ходом клавиш, но с такими же извратами с расположением кнопок.

Поэтому я все периодически заглядывал на сайт с клавиатурами чтобы посмотреть - не выпустили ли они что-то такого типа, но полноразмерное и со стандартным распложением.

Дождался! Они выпустили MS Surface Ergonomic Keyboard! Похоже, это именно то, что мне нужно! Заказал из Штатов (мне подходит только штатовская раскладка, европейскую просто не перевариваю).

Что интересно, доехала буквально за три дня. Распаковал. Смотрю - нет USB-свистка для беспроводного подключения. Что, думаю, за черт? А там в комплекте руководство пользователя из трех строчек. Написано - нажмите кнопку, подождите 3 секунды, после чего сделайте сопряжение по Bluetooth. Опа-на! Десктопная клавиатура по BT?!! С ПК, у которых обычно никакого BT нет, это же не ноутбук!

Ну, ладно, проблема решаемая. Валялись где-то у меня два BT-свистка. Подключаю один - не видит клаву. Подключаю второй - не видит клаву. Подключаю к ноутбуку - видит клаву. Ну, понятно, у свистков версия BТ старая. Заказал ASUS BT4000 - USB-свисток с поддержкой BT 4.0.

Приехал свисток. Подключил - видит клавиатуру, подключилось без проблем.

Пробую ход клавиш. Ход чуть длиннее чем у предыдущей и чуть мягче, что не очень нравится, но клава все равно очень качественная и работать на ней вполне смогу. Лучше чуть хуже ход, но стандартный полноразмер.

А вот чего очень не хватает - так это подставки под переднюю часть клавиатуры. У Sculpt и кучи других она входит в комплект, а здесь почему-то нет. А я уже привык к наклону, с ним удобнее.

Приспособил под клавиатуру подставку от предыдущей - не вариант: во-первых, скользит (она же тут не фиксируется), во-вторых, почему-то с этой подставкой иногда начинают двоиться-троиться буквы. Подставку убрал - прошло. Очень странно.

Ну, и без подставки привыкну. Главное - ход все равно намного лучше, чем у нескольких моих предыдущих клавиатур.

Еще любопытный момент. По умолчанию на верхнем ряду здесь вместо функционалок всякие управляющие команды - как в ноутбуке: настройка звука, воспроизведение музыки, яркость экрана и все такое. Стал искать клавишу, которая это переключает. (В Natural отдельная клавиша.) Не нахожу. Функционалки можно вызывать через Fn, которая здесь добавлена как для ноутбука. Но это же убиться можно - мне это не годится.

Пошел читать обзоры - не нашел, как это переключить. Наконец дошло. Если отдельно нажать Fn, то там загорается лампочка и функциональные клавиши становятся основными, а управляющие через Fn. Вот теперь все в порядке.

Попробую все-таки поискать для нее небольшую подставочку под переднюю часть, которую можно зафиксировать/приклеить. Все-таки очень хочется приподнять.

Вот они рядом.

P.S. Если вдруг кто может подсказать, бывают ли такие небольшие подставочки под переднюю часть клавиатуры - буду очень благодарен!

Русских букв тут нет, но я их даже и наклеивать не буду, я все равно на клавиатуру не смотрю.

11.10.2018 16:10
Комментарии 77

Купил такую же. BT-свисток в комплекте был, только спрятан довольно оригинально - то ли в самой мышке в отсеке за крышкой, то ли еще как-то так. Нашел почти случайно.
19.12.18 11:04
0 0

(насчёт подушечек)
Ни разу в жизни не видел, чтобы кто-то набирал текст на клавиатуре, наклонённой вниз.
о_0
По требованиям эргономики клавиатура и предплечья должны быть горизонтальны.
Это же как рояль "от себя" наклонять!

У меня в трёх клавиатурах (профессиональных и достаточно дорогих) такие подушечки прилагались. Но я всегда отчего-то думал, что это для подростков, чтобы они, играя в компьютерные игры, на эти подушечки запястья опирали...
13.10.18 20:43
0 0

Ни разу в жизни не видел, чтобы кто-то набирал текст на клавиатуре, наклонённой вниз.
о_0
По требованиям эргономики клавиатура и предплечья должны быть горизонтальны.
Это же как рояль "от себя" наклонять!
Да-да. То-то практически все эргономичные клавиатуры имеют такую подставку или ножки.
14.10.18 13:00
0 0

Все самые лучшие тексты (да! были!) писал на какой-то оторве. Сейчас - могу хоть что. Да вот не пишется...
13.10.18 09:23
1 0

Блин, она даже на статичной картинке расплывается в стороны, вот это эргономика!
12.10.18 11:19
0 0

Мда, идеал не достижим по определению
12.10.18 10:27
0 0

Класс, спасибо.
12.10.18 11:16
0 0

У Sculpt и куче других она входит в комплект
кучИ, всё-таки 😉
Bug
12.10.18 09:54
0 0

Как же производители достали подменять по умолчанию функциональные клавиши вспомогательными командами. У меня логитеч с такой фигней, в Win10 софт глючит - периодически сбрасывает, галочку, меняющую раскладку по умолчанию.
12.10.18 08:43
0 1

Да, и это сильно напрягает при работе с графикой. Вынес иконку SetPoint на панель, чтобы переключать побыстрее. Решения искал в инете, ни одно не помогло.
13.10.18 08:15
0 0

Именно. Ладно еще когда это можно переключить механической кнопкой и забыть.
13.10.18 11:08
0 0

клавиутуру
12.10.18 08:32
0 0

Алькантра?
12.10.18 07:29
0 0

И что это должно означать?
12.10.18 11:08
0 0

Алькантара - искусственная замша, ее в обшивке автомобильных салонов используют, в частности. На фото подставка под запястья выглядит так, как будто из нее сделана.
12.10.18 11:40
0 0

А, понял, я просто не знал этот термин. Вполне возможно, материал на ощупь очень приятный.
12.10.18 11:53
0 0

Пардон, с телефона откомментировал. Просто у Surface Laptop клавиатурная панель покрыта этой самой алькантрой, такая фишка у Microsoft. Пачкается, кстати.
12.10.18 15:37
0 0

есть ли подсветка клавиш?
подозреваю , что нет, а мне критично
// в спецификации както по єтому поводу ничего нет ( или не нашел)
12.10.18 00:58
0 0

Не существует ни одной причины ставить лампочки в клавиатуру, предназначенную для слепого набора 😄
12.10.18 08:43
0 4

Нету.
12.10.18 09:33
0 0

Лично я вообще не понимаю, нахрена нужна подстветка клавиш на десктопной клавиатуре.
Набирать в полной темноте? А глаза вам не жалко?
Ну ладно, на ноутах еще можно допустить в принципе случаи, но для десктопа это по-моему, блажь.
aag
12.10.18 10:03
0 0

Все замечательно, но операционку с такой клавой не переставишь...
11.10.18 23:12
0 0

Все замечательно, но операционку с такой клавой не переставишь...
От мамы зависит.
На продвинутых уже можно.
С бубном, правда, и не всякий свисток подходит 😒...
11.10.18 23:25
0 0

тут смотря какая материнка: P8Z77-I DELUXE имеет BT4 на борту.
BT-Мьішь и отдельная клава с собственньім USBдонглом и в биосе работает и сетап ОСек (даже не помню какая первая на єтой мамке бьіла) проходил без проблем ,
клаву на чистом BT - не пробовал, но по идее должна
12.10.18 00:49
0 1

Возможно такие ограничители(самоклеящиеся) для дверей подойдут?(Просьба по почкам не бить!) 😄
11.10.18 22:57
0 1

Да, вот что-то такого типа я и ищу, спасибо.
12.10.18 09:33
0 0

Пользовался MS Scуlpt несколько лет назад. По прошествии времени начал заедать пробел, так, слегка, комфорт от работы уже небыло.
Заменил на Kinesis Advantage 2, теперь не могу смотреть на плоские клавиатуры. Вроде кинезис вам показался слишом экстремален, видел когда-то в ваших коментариях.
А что вы думаете об
ErgoDox EZ (link),
Kinesis Freestyle link
и Ultimate Hacking Keyboard link?
11.10.18 22:41
0 0

Нет, все три - не мое. Мне нужна эргономика и классическая американская раскладка. Остальное - от лукавого.
11.10.18 22:54
0 0

Если вдруг кто может подсказать, бывают ли такие небольшие подставочки под переднюю часть клавиатуры
посмотреть у ребенка в рюкзаке ластики нужной толщины.
Спросить жену насчёт пластыря.
Двухсторонний скотч не нужен.
11.10.18 21:53
0 1

Или вот ещё 10 шт. кнопка в виде грибной шляпки Sucker присоски любой Тип широкий диапазон окна присоски Кухня Аксессуары для ванной комнаты прозрачный 30 мм
s.click.aliexpress.com
11.10.18 22:22
0 0

Такое не годится.
11.10.18 22:28
0 0

Кстати, да, лучше американской раскладки я ничего удобнее (для себя) не встречал. К счастью, эта раскладка - она же и "родная" тут, хехе. Все лаптопы и клавиатуры тут идут как раз с ней, просто праздник какой-то. Привез с собой четыре комплекта наклеек с кириллицей (РУС-УКР), разных цветов. Одну подарил другим понаехавшим тут, одну наклеил на лаптоп, который я отвез в качестве подарка, одну случайно выкинул, четвертая - серая - лежит, засохла уже наверное. Кстати, у нас продаются вообще "слепые" клавиатуры - без любых надписей (раскладка, конечно, американская). Некоторые мои коллеги покупают.
11.10.18 21:44
0 0

Сплошные компромиссы.
11.10.18 19:57
0 0

во-первых, скользит (она же тут не фиксируется),
Горячие сопли китайских девственниц помогают пофиксить и зафиксить подобные недостатки.
11.10.18 19:43
1 1

Да надо найти просто какие-нибудь кругляшки в сантиметр-два высотой и чтобы клеились с одной стороны. Не знаю, как это сформулировать, чтобы поискать.
11.10.18 19:50
0 0

Да надо найти просто какие-нибудь кругляшки в сантиметр-два высотой и чтобы клеились с одной стороны. Не знаю, как это сформулировать, чтобы поискать.
2 винные пробки и двусторонний скотч? )
11.10.18 20:02
0 0

типа накладок на мебельные ножки?

зы. пробковые.
:)

зызы. Накладки пробковые на ножки стульев, мебели


или пробку Шато Марго 1810 года вдоль разрезать на две части.
11.10.18 21:18
0 1

2 винные пробки и двусторонний скотч? )
Ты что!
Это уже руками нужно 😉
11.10.18 21:23
0 2

Все это слишком сложно. Я хочу готовое решение и готов за это заплатить 1,5 евро.
11.10.18 22:29
0 0

Липучки (обычно обе стороны на всякие провода навешивают) + пробки от пластиковых бутылок.
12.10.18 00:57
0 0

Я джва года ждал с нормальной раскладкой! Спасибо, Алекс. Так бы неизвестно когда узнал о её выходе.
По ссылке написано, что закончились. Но можно купить в Амазоне
Upd: Оказывается она как раз 2 года назад и вышла! Даже не знаю как пропустил.
11.10.18 19:16
0 0

www.amazon.de

(не знаю какая раскладка,есть и немецком еВау)
11.10.18 19:45
0 0

А я в Амазоне и покупал. Американском.
11.10.18 19:50
0 0

Европейская, конечно. Штатовскую надо заказывать в Штатах.
11.10.18 19:53
0 0

Штатовскую надо заказывать в Штатах.
Алекс, ну не скажу за эту, но 4000 я заказывал откуда-то из Германии, по моему у частного продавца с амазона. У него правда было ясно написано, что раскладка клавиатуры US International
11.10.18 20:36
0 0

Я джва года ждал Даже не знаю как пропустил.
грабил корованы? )
11.10.18 21:16
0 0

Ну да, именно такое и нужно.
11.10.18 22:55
0 0

А чем штатовская раскладка от европейской отличается?
11.10.18 18:32
0 0

например, формой Enter, очень часто число клавиш в нижней строке отличается... И это ещё не говоря о немецкой раскладке, где Z и Y поменяли местами.
11.10.18 18:38
0 1

Не только. Как по мне, так для программирования немецкая клавиатура - сущее мучение. {}, [], / - всё через доп альт. Форма Enter кстати неплохая, такую бы на английский вариант
11.10.18 18:51
0 1

Вот европейская английская. Много чем отличается, причем для меня это совершенно принципиально.
11.10.18 18:56
0 1

Я тут французскую клаву увидел... много думал. Потом выдернул часть буковок, поменял местами - жить стало легче.
11.10.18 22:27
0 1

Как по мне, так для программирования немецкая клавиатура - сущее мучение
я тоже так думал 15 лет назад. все - дело привычки
11.10.18 22:59
0 0

я тоже так думал 15 лет назад. все - дело привычки
Наверное... Я тоже могу спокойно набирать текст на немецкой раскладке, потыкавшись для начала секунд 30, пока рефлексы "загрузятся"... Но вариант US-International нравится все-таки больше. Все умляуты набираются через доп. альт, а в остальном - практически US вариант (за искл кавычек - они набираются через пробел).
12.10.18 07:34
0 0

Алекс, вопрос - вам хватает скорости БТ для набора текста? именно реакции операционной системы и тд...

На собственном опыте не смог работать с БТ клавиатурой и мышью, возникало ощущение еле уловимых тормозов, особенно с грызуном.
А если пропиертарный радиоканал, никогда такого не встречал. Особенно на мышах с 5,8 Ггц каналом.
11.10.18 18:12
0 0

В данном случае не вижу никакой разницы с проводной. Но модуль BT на всякий случай расположил совсем рядом.
11.10.18 18:57
0 1

Вроде бы в последнее время беспроводные чипы идут с поддержкой BT, т.е. если десктопу несколько лет и у него есть Wi-Fi, то велика вероятность, что и BT тоже есть. Видимо, на это у них расчёт?
egi
11.10.18 18:09
0 2

Третья жалоба была на мелкие функциональные клавиши, но в новой они такие же мелкие и так же вплотную к цифрам. Выходит, на самом деле бесили только две первые, то есть права половина клавы?
11.10.18 17:55
0 0

Не такие мелкие, на самом деле заметно больше тех и с ними нет проблем.
11.10.18 18:58
0 0

Вопрос. У меня уже вторая natural, и я всегда думал, что подставка нужна исключительно когда локти намного выше уровня стола. Ну, грубо говоря, у меня подлокотники кресла в ровень со столешницей, попробовал подставку - фигня какая-то, так явно не должно быть.
Я чет не так делаю?
11.10.18 17:53
0 0

Если передняя часть клавиатуры приподнята, то положение кистей более естественное. Если опущена, то кисти приходится слегка задирать - это плохо.
11.10.18 17:55
0 1

Надо будет попробовать еще раз. Я, правда, пока никакого дискомфорта не ощущал за эти 3 года.
По сабжу хотел добавить, что отсутствие встроенного нампада меня останавливало от покупки Sculp.
Я, кстати, немного прифигел отцены на новинку. Natural мне обошлась в 2100р пару месяцев назад. А тут под 8000р 😒
11.10.18 18:00
0 0

Я как-то тоже задавался этим вопросом (МС 4000). На эту тему как раз неплохое видео
11.10.18 18:44
0 0

О, у меня тоже 4000. Юзаю с подставкой.
11.10.18 20:20
0 0

Ну тут вроде так и сказано, что нафиг она (подставка) не нужна, если локти чуть выше стола. Короче, все я правильно делал, кроме того, что задние ножки лучше убрать, это да.
11.10.18 21:41
0 0

...с поддержкой USB 4.0...
версия bt, наверное? исправьте, плз
11.10.18 17:05
0 2

Да, исправил, спасибо.
11.10.18 17:18
0 0

Эммм, а по-моему лучшая клавиатура всех времён и народов - Microsoft Curve 2000. У неё всё по уму, и переход на обычную проблем не вызывает. Что я буду делать, когда у меня их запас выйдет, ума не приложу, современные - полное УГ.
11.10.18 17:04
0 1

Мне она совершенно не понравилась, валялась в шкафу.
11.10.18 17:18
0 0

Эх, вот бы такую же, но проводную и по цене обычной 4000. Как раз ищу замену своей потрепавшейся 4000, и, видимо, придется брать опять же ее. Хотя доп. клавишами там не пользуюсь и она все же громоздкая, но переплачивать ~7к рублей (в Россию устройства Surface официально не поставляются ни под каким видом) за чуть более удобный дизайн и ненужный BT, смысла не вижу. Да и короткий ход клавиш - круто только для набора текстов, в играх (а клавиатура нужна и для игр тоже) скорее неудобно.
11.10.18 16:58
0 0

Вот я тоже репу чешу по этому поводу. BT не сильно не смущает, я думаю такие клавы тестились на офисных машинистках, так что задержки, по идее, приемлемые должны быть.
Играю хоть и не часто, но зато в Quake, и вот тут смысл в игровых клавах существует несомненно. Посему оставлю-ка я свою Natural пока не залью чем-нибудь, и лучше вот такую плюшечку притарю 😄 (с 1:00)

11.10.18 21:56
0 0

Да и короткий ход клавиш - круто только для набора текстов
ИМХО наоборот, для набора текста вслепую очень важен хороший ход и осязаемый "щелчок".

В этом смысле близки к идеалу клавиатуры с механизмами на Cherry MX Brown.
13.10.18 20:47
0 0

Алекс, а нет желания вернуться к 4000?
11.10.18 16:49
0 0

Вообще ни разу. После того как первый раз попробуешь короткий ход - все, другие клавиатуры не существуют вообще, в них пальцы запинаются.
11.10.18 16:54
0 0

(равнодушно) Понабирай в день по 40 тысяч знаков текста - я посмотрю, сколько у тебя описок будет.
11.10.18 17:22
0 0

Кстати, мне тоже клавиатура с коротким ходом больше нравится чем Майкрософт-4000. Однако, предпочёл последнюю из-за эргономичности. Теперь вот думаю заменить, читая данный обзор.
11.10.18 17:46
1 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6