Адрес для входа в РФ: exler.world

Мой шпагат прославляет Россию

04.10.2023 17:40  10539   Комментарии (159)

Волочкова, помнится, в интервью заявляла что-то вроде, что: "Мой шпагат прославляет Россию". А теперь очередной шпагат прославил Волочкову. Она не нашла ничего лучше, как закинуть ножищу на макет советского истребителе Ла-5, который стоит у Музея «Мосфильма» в Москве.

Ну, закинула и закинула, делов-то. Однако ее же подписчики этим делом страшно возмутились, сначала потребовали от Волочковой извинений за "осквернение памяти летчиков, которые отдали свою жизнь за мирное небо за головой", а потом и вовсе накатали на нее заявления в полицию. В издании Shot приводят комментарии подписчиков.

Кстати, за "осквернение символа воинской славы России" шпагатоносице грозит до трех лет, хотя я не думаю, что ее реально посадят.

Волочкова когда узнала о поданных заявлениях, отреагировала следующим образом:

Анастасия Волочкова заявила, что не видит ничего оскверняющего в своем фото с полушпагатом на военном истребителе Ла-5.

«Моя жизнь на столько яркая, что вы копаетесь не только в моих фотографиях и личной жизни, но и в комментариях этого быдла интернетского. <...> Волочкова у бутафорского самолета с приподнятой ногой. Стройное тело, красивые золотые брюки, и это вы не можете мне простить?», — высказалась артистка.

Она также добавила, что «ее патриотизм заключается в «бесплатном» приглашении детей на свои выступления».

Не может ей простить быдло интернетовское стройное тело и красивые золотые брюки, такие дела. И жизнь ее "на столько" яркую не может простить.

Честное слово, если бы Волочковой не было, её имело бы смысл придумать. Такая ничем не замутненная веселуха...

04.10.2023 17:40
Комментарии 159

Импортозамещённая weird-Барби : она постоянно на шпагате!
05.10.23 13:22
0 2

Странный у неё какой-то ... приборчик. на поясе.
05.10.23 15:55
0 0

Имхо, поясная сумка )
Куда страннее лента со "штучками". Похоже на патронташ ))))
05.10.23 20:06
0 0

Вот тут, я думаю, гораздо красивее ситуация.

В октябре 2022 года Антипов узнал о взрыве на крымском мосту из новостей по телевизору. Он предположил, что взорваться мог грузовик, на который его компания оформляла документы, и по собственной инициативе позвонил в ФСБ по Санкт-Петербургу и поехал туда, чтобы предоставить всю информацию.

То есть, на пальцах - мудило решило помочь ФСБ. Мудило думало, что оно про расследования и защиту. А ФСБ, вот внезапно-то оказалось как, просто про звёздочки и посадить абы кого. На роль абы кого лучше всего подошёл кто? Ну кончено!

После опроса в ФСБ его поблагодарили и отпустили. Еще пять дней мужчина спокойно жил повседневной жизнью, после чего Антипова совершенно неожиданно для него отправили в СИЗО по обвинению в терроризме.

Теперь мудило думает, что ему поможет протесты и какие-то показательные демарши в тюрьме:
Обвиняемый по делу о взрыве Крымского моста логист Олег Антипов объявил голодовку. Он требует прекращения уголовного преследования
...
Мужчина настаивает на свой полной невиновности и требует прекращения уголовного дела против него.



Восхитительная тупость. Я думаю ему надо десятку закатать чтоб точно хватило времени понять, в чём его главное преступление.

А ведь мог успеть в Пулково...

В эти макеты самолетов и ракет даже накакать умудрялись.
(Помню (в 10-летнем возрасте) своё удивление на ВДНХ)
05.10.23 11:21
0 1

Дурное дело... Даже в мовзолее умудрились!
05.10.23 11:36
0 0

Макет накрылся Волочковой
05.10.23 09:40
0 2

"За дискредитацию бутафорского самолета" - много, много оскорбительных для Русского Человека вещей еще не охвачены законодательно.

ее же подписчики этим делом страшно возмутились, сначала потребовали от Волочковой извинений за "осквернение памяти летчиков, которые отдали свою жизнь за мирное небо за головой", а потом и вовсе накатали на нее заявления в полицию
Простой русский народ достойно держит планку дидов, накатавших 4 миллиона доносов.
05.10.23 08:06
0 10

много, много оскорбительных для Русского Человека вещей еще не охвачены законодательно
Я недавно перелистывал книгу Похлёбкина (дал же ему папаша фамилию! был бы Михайлов, да героический батя себе такой вот революционный псевдоним придумал, вроде как в честь деда, который поваром был), так там что не рецепт, то полнейший и гнуснейший поклёп, оскорбление предков, низкопоклонничество перед мерзким коллективным Западом, а заодно (это я сейчас кляузничаю) и перед коллективным Востоком.
В общем, лет на восемь потянет, да тут как с Кантом у Булгакова - не дотянуться.
05.10.23 12:27
0 0

Этой дуре лишь бы ноги где раздвинуть. Не стольно прославляет, сколько проветривает.
05.10.23 08:02
3 4

Вообще не понимаю ваше возмущение. Даешь свободу раздвигания ног всем дурам! На том и ..., простите, СТОИМ!

В ведь какой красивой была Настя в молодости. И во что себя превратила…
05.10.23 07:33
0 0

Да ладно Вам, у неё проблема вовсе не с внешностью.
05.10.23 07:38
0 11

Ну про это я вообще не обсуждаю, но одно является следствием другого.
05.10.23 08:09
0 2

Вообще патриоты не усмотрели самого ужасного почему-то.
Возле скрепоносного символа - простоволосая баба, даже без кокошника, не говоря уж о парандже. И вместо юбки до пола - какие-то позолоченные, тьфу, прости господи, штаны охальные.
Не лишним заметить будет, что на плечах у нее - шкуры убиенных животных (это для веганов и зоозащитников), а цвет ботильонов невозбранно намекает на белогвардейцев, чей дух рядом с макетом красноармейского самолета совершенно неуместен.

- Короче, сжечь ведьму!
- Но она же красивая...
- Ну ладно. Но потом - сжечь!
05.10.23 06:44
1 11

Веганы и зоозащитники у нас пока еще не в "скрепах". А совсем даже наоборот - в "тлетворном влиянии Запада" )
05.10.23 07:58
0 0

Веганы и зоозащитники у нас пока еще не в "скрепах".
Ну, вон Маргарита Симоновна преуспела в объединении почти всех против своей глупости. Анастасия в целом тоже имеет шансы)
05.10.23 08:01
0 2

Это ж до какой степени надо разражжать людей, что они готовы сожрать за весьма банальный снимок на фоне самолета, который никогда не участвовал в войне и вообще по факту не является тем самолетом, что именуют... Какая-нибудь реплика на базе Як50.
05.10.23 06:44
0 1

Какая-нибудь реплика на базе Як50.
Это не ни разу не реплика. Реплика — это точно сделанная копия объекта, из тех же материалов и той же конструкции. А это паршиво сделанный макет, из говна и палок.
05.10.23 08:02
0 4

Обычно макеты в кино делаются на чьей-то базе. Для Советского кино обычно это и был Як-50.
Учитывая, что он немало поработал в кино и еще жив - неудивительно, что выглядит он не слишком хорошо.
05.10.23 08:19
0 0

Вообще я читал что это сделанный из облаков настоящего Ла реконструкт.
05.10.23 08:20
0 0

Вообще я читал что это сделанный из облаков настоящего Ла реконструкт.
Из чего?
05.10.23 08:38
0 1

Обломков, извини
05.10.23 08:44
0 2

Ну вот я сравниваю фото в посте с тем фото, что разместил Цыник, спасибо ему. Разница очевидная.
05.10.23 09:16
0 0

Да может вы и правы.
05.10.23 09:22
0 0

Обломков облаков. Можно, конечно предположить, что в кабину засунули лампочку освещения прицела от оригинальной "лавки" или иную малозначительную деталь, но к реальному истребителю этот макет имеет довольно условное отношение. Типа как болонка к волку.
05.10.23 09:31
0 1

В этом ракурсе не слишком. Капот подрихтовали. Причем он значительно больше чем у оригинала. Прикрывает снизу забор воздуха для радиатора что ли. Да обтекатели на колеса навесили.
Решетка за винтом явно выдает родство с Як-50.
Оригинал.
05.10.23 10:18
0 0

снизу - маслорадиатор. щель после обтекателя капота (для выхлопа) законопачена. это не самолет, это имитация. к Ла 5 отношения не имеет.
05.10.23 14:09
0 0

И зачем ее сюда вспомнили?
Что угодно, только не невнимание?
05.10.23 06:43
1 1

Видимо, ногу нужно было предварительно освятить правильным, патриотическим образом.
05.10.23 06:27
0 2

Ххосподя! Омереканцы-то не знают! Там нога (чья надо нога), а тут целая попа!
(серия постеров с самолётами Второй Мировой)
05.10.23 04:55
0 7

Ну, тут красивое...
05.10.23 05:00
0 6

Ну, тут красивое...
Нет, без "КРАСИВЫХ золотых брюк" не считается! 😄

Потому пиндосы и деградируют - не сжигают за такое распутниц.
05.10.23 07:09
0 4

Потому пиндосы и деградируют - не сжигают за такое распутниц.
Но уже критикуют 😉
05.10.23 07:39
0 1

Хватит ли ума у СК не найти состава в штанах? 😉

Хотя... следственные мероприятия и эксперименты можно провести.
05.10.23 04:06
0 0

Шпа́гат мой - России слава -
Украшение страны.
Золотой орел двуглавый,
Золотой орел двуглавый -
Прямо как мои штаны!

Взмах-взмах-взмах -
И нога летящая!
Ах-ах-ах,
Я - как настящая!
Говорящая,
Чушь несящая.
05.10.23 02:02
0 4

Шпа́гат мой - России слава -
Мой шпагат - России слава.
05.10.23 11:18
0 0

Это очевидно. Но я хотел сохранить созвучие переделанного запева с оригиналом.
05.10.23 13:43
0 0

Помните, мы читали с улыбкой, как бдительные товарищи выявили скрытый образ троцкого в складках одежды колхозницы и рабочего скульптуры работы мухиной?
Вот это оно и есть, культурная особенность наша.
05.10.23 01:44
0 3

"Какую такую каку видит и каку слышит товарищ Исаковский в нашем обществе?"
05.10.23 09:05
0 2

А помните, лет 10 назад был случай с оскорблением танка?
05.10.23 00:19
0 2

Была ли 10 лет назад статья?
05.10.23 04:07
0 1

Была ли 10 лет назад статья?
да судам пофиг, главное что бы фотка было сейчас доступна (вот у Алекса, например) и опа это уже длящееся преступление. Тут еще и за длительность можно накинуть.
05.10.23 11:15
0 4

В РФ всё как всегда, если есть какой-то конфликт, то обычно обе стороны друг друга стоят.

Отвлекаясь от личности главной героини, использовать какой-никакой, но военный памятник, пусть даже нелепый и бутафорский, для демонстрации своих гимнастических способностей, это дурновкусие. При этом делать из этого эпизода предмет для уголовного дела по «осквернению», это уже как минимум признак тяжёлой болезни.
04.10.23 23:38
0 4

А есть откровение, в том, что у обшества дурной вкус, а власть тяжело больна?

Так что, можно сказать "это норма".
05.10.23 04:10
0 1

Отвлекаясь от личности главной героини, использовать какой-никакой, но военный памятник, пусть даже нелепый и бутафорский, для демонстрации своих гимнастических способностей, это дурновкусие.
ИМХО, дурновкусие здесь минимально - такого полным-полно в мире. Забраться на стоящий "без присмотра" танк/пушку/самолет - это то, что сделает почти любой ребенок и многие взрослые.
05.10.23 06:44
0 4

Именно . Девушка в купальнике на танке/самолёте - это классика американского пинапа. Но мне кажется, пардон за этот экскурс в глубины подсознательного, что их всех завело то, что она как бы символически показала самолёту известный орган.
05.10.23 08:23
0 1

ИМХО, дурновкусие здесь минимально - такого полным-полно в мире. Забраться на стоящий "без присмотра" танк/пушку/самолет - это то, что сделает почти любой ребенок и многие взрослые.
Я забыл название, какой-то музей военной техники под открытым небом, под Москвой, мы с тогдашней подругой мимо проезжали, зачем-то решили заглянуть. Оказалось довольно мило, я даже, будучи далеко не в детском возрасте, в какой-то бронетранспортёр залез. У меня и фoтo есть! Там я в куртке, за пару недель до того купленной в Стокгольме.
Фактически "НАТОвец, оскверняющий советскую реликвию". По нынешним временам минимум "двушечка". Но это было лет пятнадцать минимум назад, обошлось.
05.10.23 12:14
0 0

Мы тут недавно по лесу гуляли (недалеко от Бет Шемеша), нашли пушку. С какого времени она там, не знаю, но вся наша кампания её "осквернила", сфотографировавшись с ней или на ней. Хотя она была не памятник, а просто пушка, оставшаяся в лесу с войны, так что, может быть, это и не считается.
05.10.23 14:11
0 1

Девушка в купальнике на танке/самолёте - это классика американского пинапа.
А в Японии кавайные анимэшки ещё и стреляют из них

И при этом косплеят армию СССР неприличным образом.
05.10.23 14:20
0 1

05.10.23 15:49
0 0

У ООН сегодня прямо день открытых глаз. И ракеты в Оленівку двигались со стороны россии, и убийство Мациевского признали, и казни других военнопленных. Так они скоро, чего доброго, и до признания геноцида доберутся.
04.10.23 21:38
0 6

О какие чудеса труба-то взорванная делает...

О какие чудеса труба-то взорванная делает...
А что за труба? Я как-то пропустила.

А что за труба? Я как-то пропустила.
30 сентября: Сегодня в Ивано-Франковской области на проходящем через ее территорию магистральном газопроводе произошел сильный взрыв. Об этом сообщают украинские средства массовой информации, ссылаясь на местные паблики и аккаунты местных жителей. Территориально взрыв прогремел в районе села Стрымба.

Это почти Ивано-Франковск. Тот самый газопровод, по которому почему-то за полтора года никто ничем не попал. И, вот совпадение, по нему же получала газ Венгрия. Та самая, опять чистое совпадение, чей банк ОТР исключили из спонсоров войны. Прям вот 29-го исключили, а газопровод хлопнул... ну там написано. Это, конечно же, тоже чисто случайное совпадение.

Это, конечно же, тоже чисто случайное совпадение.
Прикольно. Я знала про все события отдельно, но не в такой связке. А ООН тут при чем?

АааааААААааААААА!!!! От это бред. Отборнейший 😄. Да никакой это не газопровод, а нефтепровод. Локальный – там еще есть добыча. Никакого такого супер-пупер взрыва не было. Разлив нефти, пожар да. Но уж точно это событие не может иметь т.к. нефтепровод локальный, 150 мм.
За словами місцевих мешканців, пожежа спалахнула на одному з локальних нафтопроводів, які йдуть із місць видобутку нафти в цьому районі до нафтопереробного підприємства "Нафтохімік Прикарпаття" в місті Надвірна. За кілька годин до пориву й загоряння на трубопроводі начебто проводили якісь ремонтні роботи.

АааааААААааААААА!!!! От это бред. Отборнейший 😄
Ну что вы, специалисту из Праги виднее.😄
04.10.23 23:32
0 12

От это бред. Отборнейший
Этот "отборнейший бред" повторило сначала несколько источников, в том числе украинских. И только через часов пять они все разом стали писать про нефтепровод.

Как правило в новостях именно первые сообщения содержат больше полезной информации, чем те что идут потом - из-за наслоения всего чего только можно.

Но я не настаиваю. Локальный нефтепровод от месторождения в Стрымбе на гигантский нефтезавод в Немецкой Мокре. Может быть. И разлив нефти прямо в национальном парке.
Всё возможно, конечно.

А ООН тут при чем?
Так совпадение же.

Да в Надворной НПЗ. Туда он идет. Не надо мне тереть бред про новости потому что я то как раз оригинальные МЕСТНЫЕ новости и читал, находясь от места аварии километрах в 80-ти.

Как правило в новостях именно первые сообщения содержат больше полезной информации, чем те что идут потом - из-за наслоения всего чего только можно.
Бывает так, а бывает и эдак. Первые сообщения часто содержат непроверенные сведения из-за стремления журналистов побыстрее выстрелить новостью. Поэтому там бывают неточности и откровенные ошибки. Кроме того, первые сообщения поступают тогда, когда ещё не вся информация известна, не во всём разобрались. От того они, как правило, куцые. Так штааа, нащёт "Как правило в новостях именно первые сообщения содержат больше полезной информации" — это вы сильно погорячились. Остудитесь-ка лучше вкусным пльзенским.

Вы не правы, там нет никаких больших магистралей. Газовая труба, по которой газ идет для местных сел, заканчивается в Татарове. Даже до Поляныци/Буковеля не доходит. Я не из новостей знаю, я там много лет жил и работал.
Ну, и это не *почти* Ивано-Франковск, это час езды.

Не надо мне тереть бред про новости потому что я то как раз оригинальные МЕСТНЫЕ новости и читал, находясь от места аварии километрах в 80-ти.
К сожалению я не обладаю сетью знакомых чтоб она накрывала весь земной шар с плотностью один знакомый на 80 км.
По этому приходится "тереть новости". Ваши "оригинальные местные" тоже сначала писали про газ, к слову.

Однако, ок. Газопровод, проходящий рядом с вам и позволяющей педереции получать деньги чтоб вас же и бомбить - работает! Ура. Праздник.

Вы не правы, там нет никаких больших магистралей
Ну карту-то откройте.

Ну карту-то откройте.
тройку пик или семерку бубен?

все газопроводы идут через Богородчаны, Стрымба вообще не там. Я не пытаюсь вас подколоть, это реально не то место.

все газопроводы идут через Богородчаны, Стрымба вообще не там. Я не пытаюсь вас подколоть, это реально не то место.
Ну у меня не настолько подробная карта, естественно. Район тот? Из Ивано-Франковска идут ДВЕ ветки на юго-запад, не так ли?

Первые сообщения часто содержат непроверенные сведения из-за стремления журналистов побыстрее выстрелить новостью. Поэтому там бывают неточности и откровенные ошибки. Кроме того, первые сообщения поступают тогда, когда ещё не вся информация известна, не во всём разобрались. От того они, как правило, куцые. Так штааа, нащёт "Как правило в новостях именно первые сообщения содержат больше полезной информации" — это вы сильно погорячились.
Вы можете верить, естественно, во что хотите. Мой опыт говорит об обратном - сначала просачивается именно то, что потом пытаются всячески замылить. Как минимум это работает со всеми катастрофами, авиа- в особенности.
Я могу долго это всё расписывать, но лучше иронии по этому поводу, чем показано в "Приключении титулованной особы" у меня всё равно не выйдет.

Давно смотрел, уже ни черта не помню. Говорю же: бывает и так и эдак. Описанное вами тоже имеет место быть. Одно накладывается на другое и получается неразбериха, полная каша, винегрет, салат с креветками.

Давно смотрел, уже ни черта не помню.
Они с полковником читают новость про грабителя, забравшегося в дом за алмазом.
- Удивительную чепуху сочиняют эти газетчики по утрам. Дождёмся вечерних новостей.
При этом в заметке всё передано абсолютно точно.

Одно накладывается на другое и получается неразбериха, полная каша, винегрет, салат с креветками.
Верно. Но креветки надо готовить, их сразу не подают. Пока до редакторов дойдёт информация "сверху" про то, как именно надо врать - рядовые журналисты уже вывалят всё, что у них есть.
Я исхожу из этого, и мне удавалось даже из текстов лайфньюз (чурменя три раза) реальные данные выковырывать.

Понятно, спасибо 😄

Честное слово, если бы Волочковой не было, её имело бы смысл придумать.
Не было бы никакой нужды ее придумывать, была бы вместо нее Ваенга какая-нибудь.
04.10.23 19:59
0 1

Ваенга какая-нибудь.
И как ты себе представляешь шпагат Ваенги на макете боевого самолёта?
04.10.23 20:13
0 3

04.10.23 20:33
1 2

И как ты себе представляешь шпагат Ваенги на макете боевого самолёта?
Да ну ладно. Шпагат только первый раз может быть трудно сделать 😄
04.10.23 20:48
0 5

И как ты себе представляешь шпагат Ваенги на макете боевого самолёта?
А ты себе не представляешь никаких других способов публичного проявления космической глупости, кроме шпагата?
04.10.23 20:58
0 1

На лету.
04.10.23 22:01
0 1

И как ты себе представляешь шпагат Ваенги на макете боевого самолёта?
Я почему-то легко. Она же тоже мудак, а мудаки могут всё.
04.10.23 22:18
0 3

На лету.
04.10.23 23:19
0 0

И как ты себе представляешь шпагат Ваенги на макете боевого самолёта?
04.10.23 23:54
0 2

В "Особенностях..." прикольнее было 😄
05.10.23 11:13
0 1

Мой шпагат в тумане светит...
04.10.23 19:39
0 4

Икры гаснут на лету...
04.10.23 19:45
0 2

Мой шпагат в тумане светит...
Икры гаснут на лету...
президент наметил цели
всё прямёхонько в ... овраг.
04.10.23 20:15
0 6

Она страшно оскорбляет память моих героических подданных, отдавших свою жизнь и мясо для спасения раненых лётчиков, которые через мои леса упорно ползли к СВОим!!!
04.10.23 19:24
1 2

Заяву накатал Путин.
04.10.23 19:18
0 6

Там и фото имеется.
04.10.23 20:11
0 0

меня поражает то, что очень много обсуждают всяких отрыже: Даню, бузову, волочкову, скабееву и пр.
04.10.23 18:55
0 7

Да ладно, это же тоже люди (кроме скабеевой, понятно). И интересна их реакция, как типичных представителей населения Педерации.
04.10.23 19:27
0 4

ну вот да
Просто не надо цитировать мудаков. И сразу их меньше вокруг.
04.10.23 19:41
0 2

меня поражает то, что очень много обсуждают всяких отрыже: Даню, бузову, волочкову, скабееву и пр.
Я бы не сравнивал, точнее, не ставил бы в один ряд; какой бы эпатажницей и скандалисткой ныне Волочкова не была, но в прошлом это действительно талантливая артистка балета.
Про всех этих скабеевых-бузовых приличных воспоминаний, думаю, ни у кого не найдётся.

Просто не надо цитировать мудаков. И сразу их меньше вокруг.
"В чём плюсы жизни в доме на берегу океана? Вы окружены мудаками всего с трёх сторон."
05.10.23 12:30
0 3

Ну, давайте будем честными, если бы за Волочковой не было был шлейфа глупостей, а была бы вместо неё простая нонейм кто-то, то может мы даже бы за неё заступились, разве нет? Ну, положила ногу на крыло самолета - господи, нашли событие. Люди делают миллионы тупых фотографий только в России. Но понятное дело, что все уверены, что Волочкова откупится (хотя в этом смысле, возбуждать на неё дело даже может быть доходным делом) или её вообще не будут трогать, может у неё и "крыша" имеется.

Ладно, по сути. Учитывая, что бои Второй Мировой Войны шли чуть ли не везде по всей европейской территории тогда еще СССР, то под осквернение может попасть чуть ли не любое ваше действие на поле боя. Занялись сексом в городе-герое ... - оскверняете город-герой. Выругались матом на месте гибели советских солдат (а они гибли не только в местах, где установлены памятники) - оскверняете их память. В общем, садить можно чуть ли не каждого...
04.10.23 18:50
0 12

>может мы даже бы за неё заступились, разве нет?

Для простого гражданина это будет призыв к экстремизму, а попытка заступиться - оправданием терроризма. Поэтому - нет, заступаться можно только за тех, кому и так ничего не угрожает.
04.10.23 21:04
0 0

Девочке чуть срок не вкатили за стринги на фоне церкви, а тут целый "шпагат" на святыне.
05.10.23 20:12
0 0

Дура-Дурой
Чупа-Чупс
04.10.23 18:37
0 1

Дура-Дурой
Дефис разве нужен? «Тупица тупицей», «дурак дураком», «дура дурой»...
04.10.23 18:46
1 0

Дура-Дурой
Дура дурой а миллион долларов заработала.
dzen.ru

А может и больше
www.gazetametro.ru

За ночь с балериной Анастасией Волочковой богатому клиенту придется выложить один миллион рублей. Об этом артистка рассказала сама в ходе интервью с журналисткой Аленой Жигаловой на YouTube-канале Super.
www.osnmedia.ru
04.10.23 18:57
0 1

один миллион рублей
Заметьте, она не валютная, а рублёвая.
05.10.23 07:50
0 4

Заметьте, она не валютная, а рублёвая.
И достаточно дешевая.
05.10.23 10:42
0 3

В ночь входит только продукция Устья-Пидрищенского веревочного завода

Комментируя подобную новость напоминаю себе деда с клюкой у подъезда.
04.10.23 18:33
0 11

Комментируя подобную новость напоминаю себе деда с клюкой у подъезда.
"Титька тараканья!" (с)
04.10.23 21:42
0 2

Волочкова на фоне тех, кто написал на неё кляузы, выглядит вполне нормальным человеком.
04.10.23 18:32
0 16

Несмотря на то, что Волочкова классическая ТП, и вообще весьма убогое существо, здесь она права. Столько развелось дегенератов, которые готовы обидеться на любой чих, шо пипец. Закинула ногу на крыло макета. Макета, Карл! Кучу раз видел, как люди, и не только дети, залазят с ногами на разные памятники вроде танков и самолётов времен ВОВ. Даже настоящих, не то что копий. Вероятно, их всех надо привлечь. Боже, сколько дебилов вокруг...
04.10.23 18:13
0 36

пару лет назад на этом самолёте наверняка можно было и попрыгать. Но градус идиотизма зашкаливает всё круче и думаю сейчас легко посадят не только за то что залез на макет танка, но и за то что где то сохранилось фото как ребенком поломал танк игрушку
04.10.23 18:19
0 17

Даже настоящих, не то что копий.
Вообще-то, каким количеством ног были истоптаны настоящие, сосчитать вряд ли возможно.
Только раз в каких-то мемуарах встречал эпизод, в котором автор рассказывал, что в их эскадрилье за поверхностью крыла следили очень тщательно. Полировали так, что запрещалось даже положить на крыло гаечный ключ.
Эта политика, по словам автора, была очень даже небесполезной: скорость самолета заметно увеличивалась. Там, кажется, говорилось аж про 20%, но за давностью лет могу ошибаться.
04.10.23 19:27
0 1

А что делали летчики и техники с настоящими самолетами во время войны! Это ж сплошное оскорбление!
04.10.23 23:05
0 0

Читал этот мемуар про эту практику. Читал и опровержение. Когда коту делать нечего, он лижет.

Если что, боевой самолет штопан-перештопан заплатами. До кучи еще и крив, так что боком летит. Ну эдсу нет, перегрузки превышают, да и качество с заводов ахти какое.
05.10.23 04:19
0 3

как люди, и не только дети, залазят с ногами на разные памятники вроде танков и самолётов времен ВОВ
эти залезали с уважением, а Волочкова без, вот и возбудились 😄)))
05.10.23 08:25
0 2

А ведь могла бы и не удержать мочу.. Как те дагестанцы на памятник
05.10.23 16:24
0 1

Люблю жабогадюкинг
04.10.23 18:06
0 4

на столько яркая
По стольку по скольку Волочкова болимения симпотичная я щитаю нужна панять и прастить.
04.10.23 18:01
1 18

натурально та еще болимения, ящетаю
04.10.23 18:04
0 9

Но потом все равно сжечь.
04.10.23 18:33
0 12

Но потом все равно сжечь.
Как тут недавно рассуждал о женщинах вообще Арестович, "трахнуть, а потом задушить".
04.10.23 18:58
5 2

Я оригинал не читала и вообще фанатом Волочковой не являюсь. Но попадались раньше её высказывания и цитаты, очень грамотно пишет. Так что насчет «на сколько» очень не уверена…
Sbr
04.10.23 19:03
0 2

Так что насчет «на сколько» очень не уверена…
Только у нее "на столько".
04.10.23 19:13
2 1

Это, конечно же, и имела ввиду. Но телефон два раза исправлял, и получилась вот такая накладочка:))
Sbr
04.10.23 19:18
0 1

Вы позволяете телефону решать? Да что ж такое, где наши сильные женщины? 😄
04.10.23 20:22
2 3

Но телефон два раза исправлял, и получилась вот такая накладочка:))
Оправдания Рекорда не устроят. Я тоже туда-сюда правлю, потом забиваю и постю, что есть.
04.10.23 21:54
1 4

Вы позволяете телефону решать? Да что ж такое, где наши сильные женщины? 😄
Здесь 😄. В моём телефоне режим правки выключен.
04.10.23 22:11
0 5

Волочкова, помнится, в интервью заявляла что-то вроде, что: "Мой шпагат прославляет Россию".
Угу. И сам он прославлен в Книге рекордов России.
04.10.23 18:01
0 1

И сам он прославлен в Книге рекордов России.
Превозмогая стыд спешу спросить - а по какому параметру?

Превозмогая стыд спешу спросить - а по какому параметру?
По количеству испанского стыда на погонный метр.

"Мой шпагат прославляет Россию".
04.10.23 18:21
1 2

04.10.23 18:24
1 4

Превозмогая стыд спешу спросить - а по какому параметру?
Да нечего стыдиться -
Положено гордиться! 😉

Поперечный шпагат заслуженной артистки России Анастасии Волочковой внесен в Книгу рекордов России. Длина размаха ног балерины составила 225 сантиметров, сообщил ТАСС главный редактор Книги рекордов России Станислав Коненко.
"Такого рекорда еще никогда не было в Книге рекордов России. Наш эксперт приехал, измерил и зафиксировал рекорд", - сообщил он.

А можно посмотреть список всех рекордов? Что там ещё зафиксировали и измерили?
05.10.23 04:42
0 0

knigarekordovrossii.ru
На главной: Самая высокая пара флагштоков в мире.
05.10.23 09:25
0 0

А уж сколько советских летчиков оскверняли настоящие Ла-5, закидывая ноги им на крылья...
04.10.23 17:58
0 14

А уж какие надписи на них рисовали...
04.10.23 18:30
0 7

А уж какие надписи на них рисовали...
Неплохо жили колхозники в СССРе. Танки, самолёты могли себе позволить...
04.10.23 19:41
0 3

Ферапонт Головатый позволил себе два, Анна Селиванова - три.
Оба, кстати, заработали на сдаче мёда с пасек 😉
04.10.23 20:00
0 3

Неплохо жили колхозники в СССРе. Танки, самолёты могли себе позволить...
Разумеется. Неужели бы в ассортименте любого военторга держали танки, если бы народ их время от времени не покупал?
04.10.23 20:00
0 11

А уж сколько советских летчиков оскверняли настоящие Ла-5, закидывая ноги им на крылья...
Еще и рычаг, прости господи, между ног держали 🧐
04.10.23 22:29
0 2

А уж какие надписи на них рисовали...
Не в курсе, сколько у него всего колхозников было? У Конева в смысле? Друг спрашивает (с)
05.10.23 01:30
2 1

«От колхозника Конева Василия Викторовича». По просьбе колхозника Конева на самолете сделана еще одна надпись: «Имени Героя Советского Союза подполковника Конева Г. Н.». Подполковник Григорий Николаевич Конев — племянник колхозника Конева, погибший на фронте.
05.10.23 05:12
0 1

А можно подать в суд на музей за убогий макет ЛА-5? Общий силуэт похож, но оочень издалека. А то и с FW-190 можно перепутать)))))
04.10.23 17:57
0 10

А можно подать в суд на музей за убогий макет ЛА-5?
Можно, но посадят вас.

посадят вас
В макет! 😎 Для большей достоверности, как хотели.

А то и с FW-190 можно перепутать
Нельзя. На FW рисовали не звездочки, а кресты. Вообще по-другому выглядит.
04.10.23 22:28
0 0

Вот да, только хотел написать что этот макет сам по себе оскорбление. Как и вообще факт того, что ни одного советского самолета ВМВ в летном состоянии не осталось. В отличие от ...
04.10.23 23:08
0 2

ни одного советского самолета ВМВ в летном состоянии не осталось.
Остались.
В Штатах, в Канаде.
Участвуют в авиашоу.
Советские, не ленд-лиз.
04.10.23 23:15
0 2

Остались.В Штатах, в Канаде.Участвуют в авиашоу.Советские, не ленд-лиз.
Ох не уверен. Те что я видел – реплики или франкен-самолеты, а не оригинальные.
04.10.23 23:18
1 0

Ох не уверен. Те что я видел – реплики или франкен-самолеты, а не оригинальные.
Все потому, что веры у вас нет. Перкаль даже на летающих до сих пор Ан-2, как же ее боевому самолету сохранить то? Да, восстанавливали их от вытащенного из болта двигателя и того, что осталось от моторамы но, черт возьми, насколько же это жутко прекрасное ощущение, когда над тобой проходит строй самолетов второй мировой войны.
05.10.23 01:39
2 2

Остались.В Штатах, в Канаде.
В Новой Зеландии у гнездо у них, если что. Коллекционер, царствие небесное, замечательный дядька был у нас
05.10.23 01:41
0 2

Как и ни одного самолета братьев Райт...
05.10.23 04:46
4 0

Как и ни одного самолета братьев Райт...
Братья Райт построили в общей сложности что-то около пары десятков летательных аппаратов из дерева и перкали, СССР за годы войны -200 тысяч, в том числе цельнометаллических. Просто статистически советских самолётов должно было бы сохраниться больше, в том числе - в лётном состоянии.
05.10.23 09:03
0 1

Ну части самолетов таки остались и они даже полетели на Марс. Но не надо передергивать – полно летаюших оригинальных Корсаров, Мустангов, Спитфайров, B-17, B-29, Bf-109, Me-262.
05.10.23 09:32
0 2

Я видел фото. То реплики. Иногда страшные типа Як-9 с радиальным двигателем...
Простой поиск по Вики по разделам Surviving Aircarft дает печальную картину:

An La-5 wreck is in storage at the Military Aviation Museum in Virginia Beach, Virginia.[7]

Як-9 – только в музеях.

Пе-2 – в музеях в вивде кусков.

Як-3 тупо делают реплики. Оригинальных самолетов не осталось.
05.10.23 09:37
0 2

Какое летное состояние, вы о чем? Даже цельнометаллический самолет подвержен коррозии, у нас нет пустыни с 0 влажностью, где консервирует авиатехнику США. До кучи резина, проводка - все это распадается.

Недавно в США самолет второй мировой развалился в воздухе на шоу.

Музей бы в Монино сохранить... периодически идут разговоры о его переносе и оптимизации...
05.10.23 12:13
0 1

Ну не буду спорить, американцы действительно много сохранили, там и бюджеты и климат. И частные руки. В РФ частник не может иметь истребитель. Один тут ил-14 восстановил, так ему транспортный налогвыкатили на оба его двигателя...

И например, ме-262 в лучшие свои годы имел огромную аварийность. Кто на нем сейчас умеет летать??
05.10.23 12:23
0 0

Музей бы в Монино сохранить... периодически идут разговоры о его переносе и оптимизации...
Вот именно - надо прикладывать усилия. И надо было, с условного 1945
05.10.23 12:56
0 2

там и бюджеты и климат
...но нету сырья и кадров(С)
У СССР был бюджет, просто партийные функционеры не видели в этом смысла.
05.10.23 12:58
0 0

Ну конечно, СССР мог построить хранилище Эрмитажа для самолетов, отобрать специалистов по поддержанию в летной годности. Но смысла действительно не было.
05.10.23 13:04
0 0

Вот именно - надо прикладывать усилия.
Ой, я вас умоляю...
05.10.23 22:58
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6