Адрес для входа в РФ: exler.world

Московские пробки

18.06.2007 12:29  6679   Комментарии (30)
Какая странная заметка на Ленте.



11 часов в месяц? Они издеваются, что ли? Это я, выезжая из дома пару раз в неделю, теряю в месяц в пробках 11 часов. Те же, кто каждый день ездят на работу на машине (да и не только на машине, потому что автобусы и маршрутки стоят в тех же пробках, так что только метро и спасает), в месяц теряют девять рабочих дней. ДЕВЯТЬ! Почти треть рабочего месяца! Так что цифра занижена почти на порядок.

Например, один мой знакомый каждый день ездит на работу с севера столицы на восток (заметьте, вовсе не на противоположный конец города). Без пробок ему ехать где-то полчаса. С пробками он едет от полутора до трех часов. То есть на дорогу у него каждый день уходит примерно 4 часа (обычно больше, порядка 4,5- 5). На чистое стояние в пробках - 3 часа в день. Сколько это в месяц? 3*24 (рабочих дня) - 72 часа, то есть 9 рабочих дней. И это вовсе не потолок.
18.06.2007 12:29
Комментарии 30

Вот моему городу до миллиона еще примерно столько же, сколько есть. Однако с пробками уже можно познакомиться в часы пик. Вот в связи с этим интересно, может, кто знает отчего такая закономерность - пробка в ясную погоду в два-три раза меньше чем в дождь. Что в дожде такого, что так пагубно влияет на характер дорожного движения?
24.06.07 21:33
0 0

Dennis Ilyin: Вот моему городу до миллиона еще примерно столько же, сколько есть.
Однако с пробками уже можно познакомиться в часы пик. Вот в связи с
этим интересно, может, кто знает отчего такая закономерность - пробка в
ясную погоду в два-три раза меньше чем в дождь. Что в дожде такого, что
так пагубно влияет на характер дорожного движения?
Думаю, из-за скорости. Пробки возникают оттого, что пропускная способность дороги ниже, чем объем едущего по ней потока. Пропускная способность примерно пропорциональна скорости потока.
А в дождь сильно разгоняться не будут -- во-первых, из-за ухудшения обзорности, а во-вторых -- из-за ухудшения дорожного покрытия (лужи, мокрая дорога).
Всё просто 😄

Господи, как мне повезло, что у меня нет машины.
На то, чтобы доехать с Гражданского на работу на Московскую (другой конец города) мне нужно было ровно сорок пять минут, из них сорок на метро, две-три на трамвайчике остальное - бегом.

Вообще не понимаю, зачем нужна машина в большом городе. Ну разве что тем людям, которые ездят на работу далеко не в часы-пик (а у таких редко есть на это деньги).
20.06.07 21:46
0 0

Брюн: Не понял, какое отношение курьеры и прочие бедные люди имеют к моему высказыванию. Как и у всех остальных, их работа и дом не обязательно должны находиться рядом. Разница только в том, что понятие местоположения работы у них более широкое.

19.06.07 01:17
0 0

ice9 : Ну типа я вас поддерживаю.
19.06.07 02:04
0 0

Добираться три часа до работы - этого мне не понять. Это если только небогатый человек из Подмосковья на электричке... и то, такие знакомые за полтора часа добираются. Я из СВАО в СЗАО за час пятнадцать, читая КПК и не портя себе нервы в пробке, добираюсь вполне стабильно.
19.06.07 00:16
0 0

diamant : Не знаю как в Москве, а в Питере место работы часто расположено в таких районах, где как-то не очень хочется жить. К тому же работы иногда меняются, не переезжать же каждый раз по этому поводу.
18.06.07 22:41
0 0

Вообще, с пробками дело хитрое. Я к примеру, если выхожу из дому не позже 7.00, попадаю на работу между 8 и 8.20, но если я выйду хотя бы минут на 20 позже, гарантированно попадаю в пробку (а ехать нужно по МКАД) и на работе появляюсь не раньше 10. Вот такая арифметика. Все бы ничего, но напрягает до крайности то, что мне, явной сове, приходится жить по жавороньему графику. К концу недели просто выдыхаюсь.
ЗЫ. Это я не на личном автомобиле рассекаю, а пользуюсь общественым транспортом, который в пробках еще больше времени теряет по сравнению с легковушками.
18.06.07 20:26
0 0

Ну а как москвичи хотели то ? Сколько вас было в 1995 году ? А сколько сейчас ? Сколько была средняя з.п. в том же году ? А сколько сейчас ? Переезжайте в тот же Торжок. От вас он не далеко. Однокомнатная квартира 15к$, два (ДВА!) светофора на весь город. Представление о пробках как в СССР, т.е. по телику. Природа: 20 минут от города уже можно и заблудиться в лесу.

Правда придется учиться жить на з.п. в 2-3к руб. Знаете такие деньги ? это столько, сколько вы тратите в один случайны забег в магазин. Так что все уравновешено. Что бы не скучали...
18.06.07 19:25
0 0

Эх... У меня от дома до работы пешком пять минут, на машине (чтоб к 10:00 на работе быть) час-полтора... Странно, но факт.
18.06.07 17:56
0 0

Марк Твен высказался короче и точней: есть ложь, есть наглая ложь, и есть статистика.
18.06.07 17:07
0 0

Alex Exler: С пробками он едет от полутора до трех часов. То есть на дорогу у него каждый день уходит примерно 4 часа (обычно больше, порядка 4,5- 5).

никогда мне не понять таких людей 😄

почему бы не переехать поближе к работе? я понимаю, что жильё рядом с работой скорее всего будет дороже, но можно посчитать приемлимое подорожание:

пять часов в день при пятидневной рабочей неделе дают 25 часов в неделю, 100 часов в месяц, если зарабатываешь хотя бы 5 евро в час, то можно снять квартиру на 500 евро в месяц дороже, имхо. зато на работу будешь добираться бодрый.

мне до работы пять минут пешком. иногда думаю переехать в более просторную/дешёвую/удобную квартиру в тихом районе у леса/реки, но как представлю, что придётся каждый день ездить на автобусе/метро/трамвае полчаса! (не Москва, пробок нет, общественный транспорт ходит регулярно и полупустой) или покупать авто и добираться 15 минут, так сразу отвыкаю такое думать до следующего раза..
18.06.07 15:46
0 0

diamant: почему бы не переехать поближе к работе? я понимаю, что жильё рядом с работой скорее всего будет дороже,

В больших городах это, чаще всего, нереально. Я живу на западе, 10км от МКАД, а работаю на востоке в районе Бауманской - 2 часа дороги в один конец для меня это достаточно удачно. В Москве от 3.5 до 5 часов в день на дорогу - это норма.
18.06.07 16:26
0 0

Не хочу вас расстраивать, но речь не про рабочие, а про наручные часы -_-
18.06.07 15:15
0 0

Гыгы. 😄
20.06.07 17:06
0 0

Статистические данные всегда будут отличаться от личных. На то они и статистические. Да многие москвичи стоят в пробакх по 4 часа в день. А сколько москвичей живет в 5ти минутах от работы и вообще не стоит в пробках? Или москвичи пользующиеся исключительно метро. Или москвичи имеющие работу на дому. Если суммировать, Алекс, уверяю вас вы сильно удивитесь, когда узнаете какой процент жителей столицы не стоит в пробках вообще.
18.06.07 13:27
0 0

don_pedro :

В метро своих проблем хватает. Пока дождешься очереди на эскалатор по 3-4 поезда успевает пройти. Сам спускаюсь под землю только при поездках в центр, но 'удовольствия' хватает надолго 😒
18.06.07 15:18
0 0

don_pedro: Статистические данные всегда будут отличаться от личных. На то они и статистические. Да многие москвичи стоят в пробакх по 4 часа в день. А сколько москвичей живет в 5ти минутах от работы и вообще не стоит в пробках?


Согласен. Даже если брать только владельцев авто - далеко не все едут на работу машиной.

А статистика вообще крайне гибкая наука. 😄
18.06.07 13:46
0 0

don_pedro :

Ну да, вообще не попасть в пробку не получится... Мне, пока еду на работу - пробки пофигу, метро+самокат решают проблему, но вот на дачу... Хоть куда-то люди-то выбираются, и обычно попадают в пробку - либо на машине, либо на наземном транспорте...
18.06.07 13:35
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4006
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать