Адрес для входа в РФ: exler.world

Мордор сумел удивить

26.07.2023 08:01  13208   Комментарии (241)

Надо отдать им должное - все-таки сумели удивить. Казалось бы, мы отлично знаем, что нет такой низости, такого скотства и такой совершенно изуверской подлости, на которые не пошло бы это фашистское по сути государство, так что чему уж там вообще удивляться. Но они смогли, сдюжили.

Кинишко сварганили под названием "Свидетель". По заказу минкульта и минобороны РФ. Первоначальное название было "Музыкант", но после того как геройская ЧВК "Вагнер" чуть не оторвала президенту резиновую задницу, решили переименовать, чтобы избежать ненужных ассоциаций.

Сюжет.

Бельгийский скрипач-виртуоз Даниэль Коэн приезжает на гастроли в Киев в конце февраля 2022 года. Даниэль считает себя гражданином мира и верит в добро и справедливость. В Украине начинается российская Специальная военная операция по демистификации Украины. Эти события приводят Даниэля в поселок Семидвери. Там он наблюдает за тем, как украинское население восторженно встречает воинов-освободителей хлебом-солью, салом и горилкой, но ситуацию омрачают киевские националисты жидо-бондеровцы, которые совершают диверсии и надругаются над мирными жителями. А когда российские воины-освободители покидают Семидвери, Даниэль становится свидетелем того, как преступный киевский режим совершает в Семидверях бесчисленные преступления, а заодно еще и свозят со всей Украины трупы, чтобы разбросать их на улице и обвинить во всем российских воинов-освободителей. Но Даниэль своими глазами видел, как все было, он расскажет миру правду.

Нормальненько, да? А чего какие-то "Семидвери", а не Буча? Кино же фактически документальное, как я понимаю? Ну и назвали бы Бучей, чего застеснялись-то?

Кто это дерьмо ставил? Некий Давид Дадунашвили, птенец гнезда братьев Андреасянов - они продюсировали шедевр этого Дадунашвили "Ресторан по понятиям", который на "Кинопоиске" имеет рейтинг аж 5.8.

Сценарий накалякал некий Сергей Волков - это его официальное фото с "Кинопоиска".

Вот тут о нем прочитал, там тоже жесть!

Отдельно - о сценаристе фильма - Сергее Волкове. Он признался, что взял сюжет из событий в Краматорске, постановках в Буче и роддоме в Мариуполе.

- Миллионы людей не знают правды и, если мы все будем молчать, никогда ее не узнают, - сказал Волков.

Волков подчеркнул, что сам часто бывал в Донбассе, где у него много друзей. А за сценарий он сел тогда, когда осколки украинской ракеты «Точка-У» убили десятки людей в центре Донецка, разнесли Художественный музей и помещение Союза писателей.

Ну и еще показательное. 

Актриса Серафима Низовская, которая сыграла сопровождавшую скрипача менеджера Бригитту, отметила, что съемки продолжались около двух месяцев и проходили тяжело, так как было достаточно холодно. Но все киношники, как ответственные люди, это пережили.

- У меня есть личная история, связанная с этим фильмом. Я была в Киеве с начала специальной военной операции и с трудом оттуда выбралась. Столкнулась с массой негатива с той стороны. Подробности я раскрывать не хочу, но съёмками я закрыла свой гештальт. Потому что я могла не вернуться, — призналась Низовская.

То есть эта дамочка была в Киеве, она видела своими глазами, что там творила рашистская армия, и она с трудом выбралась из всего этого ужаса. Но при этом - надо же, "столкнулась с массой негатива с той стороны". А что случилось? Но зато съемками в этой чудовищной мерзости она закрыла свой гештальт. Ну, молодца, скажем мы, что закрыла.

Трейлер, извините, приводить не буду, не у всей моей аудитории крепкие желудки.

26.07.2023 08:01
Комментарии 241

Я не понял. Лукьяненко сменил украинскую фамилию на Волков?
30.07.23 23:57
0 0

мордор спешно создает новую реальность. лепят на скорую руку алиби, ваяя измененную историю для импринта в ватный мозг.
27.07.23 05:38
1 4

"Сколь верёвочка не вейся, а совьешся ты в петлю"

"Байден приказал передать доказательства военных преступлений россиян в Украине в Международный уголовный суд, - The New York Times.

Этот шаг свидетельствует, что в Вашингтоне что-то серьезно изменилось относительно путина, потому что раньше Пентагон был против передачи материалов в МКС.

У американских спецслужб есть доказательства умышленных ударов по гражданской инфраструктуре и принудительной депортации украинских детей с временно оккупированных территорий."
27.07.23 00:01
1 7

это тот самый международный суд, чью юрисдикцию сша не признает?
27.07.23 05:39
5 0

А что, для передачи информации нужно признавать юрисдикцию?
27.07.23 08:44
1 3

это тот самый международный суд, чью юрисдикцию сша не признает?
Вот вроде нормальным языком написано, без ругани...
А всё равно запашок от текста такой же, как от пойманного гопника, который в меру своего умишки пытается оправдаться ему кажущимися умными "аргументами".

ну я ж не виноват что у вас такие запашки. или все же виноват?

вы там на скриншоте подзаголовок прочитайте внимательно. очень советую
27.07.23 13:20
2 0

ну я ж не виноват что у вас такие запашки. или все же виноват?
Ну несёт от вашего текста. А уж вы его писали или нет - то мне неведомо.
вы там на скриншоте подзаголовок прочитайте внимательно. очень советую
Я прочитал. Теперь к вашему смраду добавилась ещё и вонь от "ачётакова авсетакделают".

ход ваших мыслей мне непонятен. какая связь между подзаголовком и ачетаквседелают? более того совет я давал Critic, а отвечаете за него вы? ачетакога? таквскделают?

Но не только в Мордоре творится дичь.
t.me

Зачем это? Идиот сжигает Коран. Полиция очень жестко, брутально винтит женщину, которая хотела этот Коран спасти. А потом фундементалисты будут мстить людям, которые к этому дурдому вообще не причастны. Зачем это делается, специально, чтобы провоцировать насилие? Идиотизм.
26.07.23 22:06
6 1

Зачем это? Идиот сжигает Коран.
А вам-то, сударь, какая печаль? (С)
Ну коран. Ну библия. Сборник сказок для глупых взрослых написаный с целью сделать их покорнее. Просто предмет.
Если он книгу эту не украл, если это его собственность, то он имеет право делать с ней что хочеть. А ТП та с видео - не имеет, потому что это не её собственность.

Ввиду вышеизложенного идиот тут не он.
А потом фундементалисты будут мстить людям, которые к этому дурдому вообще не причастны. Зачем это делается, специально, чтобы провоцировать насилие?
Ох ты ж! Упыркам-экстремистам нужен повод. Без повода они другого повода не найдут!

Кстати, согласен. Всего лишь книга. Некоторые христианские направления называют всю эту беготню с иконами и мощами «идолопоклонством».

Наша пропаганда ещё одно дно пробила. По сетям распространяется ролик с якобы предвыборной рекламой ультраправой немецкой партии "Альтернатива для Германии". Сюжет - представители власти приходят к немецкой семье и забирают у них всё имущество для помощи Украины. Партия, естественно, обещает прекратить это безобразие. Даже некоторые украинские каналы повелись, например, вот: t.me

Артистов этого ролика уже опознали: Валентин Воробьев, Юлия Конюхова, Юлия Мандрико, Игорь Алексеев. Из Москвы. Такой вот милый фейк.
26.07.23 21:12
0 5

Наша пропаганда ещё одно дно пробила. По сетям распространяется ролик с якобы предвыборной рекламой ультраправой немецкой партии "Альтернатива для Германии".
Как раз зашла, чтобы его сюда выложить:
26.07.23 21:17
0 5

А ещё «Хайль Зеленский» говорят леопарду. Какой тонкий юмор 😹
Бюджет попилили, резюме обновили, нас повеселили...
26.07.23 21:52
0 5

В соцсетях распространилось видео на немецком языке с русскими субтитрами, снятое, как утверждается, немецкой ультраправой партией «Альтернатива для Германии». По сюжету ролика люди в форме отбирают у немецкой семьи имущество в качестве помощи Украине и вешают у них дома портрет украинского президента со словами «Хайль Зеленский».

В ролике снялись российские актеры, выяснили журналист Илья Бер, «Радио Свобода» и «Агентство». Роль мужа играет Валентин Воробьев, жены — Юлия Конюхова, руководительницы чиновников — Юлия Мандрико, одного из ее подчиненных — Игорь Алексеев. Конюхова написала в соцсетях, что роль мальчика, у которого отняли игрушечного леопарда, сыграл ее сын, а само видео снял телеканал Russia Today.
26.07.23 21:08
0 4

Хотел ссылку дать. Но там ниже меня уже обогнали 😉
26.07.23 21:45
0 2

Алекс, чему Вы удивлятесь, десятки миллионов в РФ в это верят.

Вот только что увидел,
вот здесь

И это капля в море. Миллионы манкуртизированных особей, это страшно.
26.07.23 20:12
2 3

Ну, очередная ипанутая. Сколько их там? Да почти все взрослые. Смысла цитировать особо и нет.
26.07.23 20:28
1 4

О том и речь. В стране лгунов можно удивляться только мяукающей кошке, гавкающие там норма.
26.07.23 20:37
1 3

26.07.23 21:30
1 4

Гитлеру в плане пропаганды повезло больше у него была Лени Рифеншталь. В раше снимают полную ху..ту.
26.07.23 16:57
0 2

Да ладно, я вот вообще не удивлен. Появление подобных пропагандистских киношек был вопросом времени. Вроде подобный сюжет обыгрывался и в каком то "фильме" после войны с Грузией в 2008ом.
26.07.23 15:59
0 7

«Олимпиус Инферно». Ещё потом был «Август. Восьмого».
26.07.23 16:05
0 0

Точно. Конкретно первый так вообще тоже самое только подано с хачапури. Американский этнолог, увидел своими глазами, прозрел сразу и т.д. и т.п.
26.07.23 16:53
0 1

Американский этнолог
Энтомолог 😉
26.07.23 17:19
0 3

Энтомолог 😉
Разве? Ну хрен с ним. Пусть энтомолог.
26.07.23 17:40
0 1

Ну хрен с ним. Пусть энтомолог.
Ты бы с ними на всякий случай поосторожнее...
26.07.23 17:45
3 4

Разве?
Конечно. Бабочки же!
27.07.23 07:27
0 0

Энтомолог
Едет на Суматру, ловить бабочек.
27.07.23 08:06
0 1

Едет на Суматру, ловить бабочек.
через Одессу.
27.07.23 12:38
0 0

Разве?
Конечно. Бабочки же!
28.07.23 11:33
0 0

Сбоит. Отвечаю одному, движок сайта выдает ответ другому...

Конечно. Бабочки же!
Я почему то думал что главный герой там этносы изучает, осетины там, грузины и всё такое. Но, бабочки так бабочки.
28.07.23 18:29
0 0

Мордор сумел удивить
"Удивляться" просто устал. Да и нечему особо. Как писал ранее – любые новости из РФ уже давно перестали вызывать удивление.

Ещё с прошлого года путь у РФ один – всё ниже в пропасть. Поэтому тут не удивляться – тут всего лишь констатировать очередные отметки "ниже плинтуса".

А чего какие-то "Семидвери"
Кто-то читал про село Пятихатки в Запорожской области:
7 раз возвращались за ранеными, – оккупант рассказал обезумных потерях в Пятихатках.
24tv.ua
26.07.23 15:40
0 4

про село Пятихатки
А сейчас в Пятихатках кто?
26.07.23 19:32
2 0

обезумных
🤔

Первоначальное название было "Музыкант", но после того как геройская ЧВК "Вагнер" чуть не оторвала президенту резиновую задницу, решили переименовать, чтобы избежать ненужных ассоциаций.
Интересно, а Маэстро тоже будут из фильма вырезать? 😉
26.07.23 15:08
0 6

Интересно, а Маэстро тоже будут из фильма вырезать? 😉
К тому идёт.
26.07.23 15:46
0 4

Здрасьте. Там весь фильм студии Довженко. А кто такой Довженко? Укронацист.
26.07.23 20:30
1 4

А чего какие-то "Семидвери", а не Буча?
Наверное опять "гуглтранслейтед", а на нормального переводчика бюджета не хватило. На трассе Киев-Чернигов есть село Семиполки.
26.07.23 13:21
0 5

А чего какие-то "Семидвери", а не Буча?
Наверное опять "гуглтранслейтед", а на нормального переводчика бюджета не хватило. На трассе Киев-Чернигов есть село Семиполки.
Пятихатки они имели в виду.
28.07.23 11:36
0 0

Пятихатки они имели в виду.
Имхо, тогда бы перевели как "Пяткодом". Эти могут.
04.08.23 23:20
0 0

Эх, надо было на главную роль самого Эдиана Броуди звать, а не человека, похожего на... А кино назвать "Скрипач". Или, чего уж там, "Пианист".
26.07.23 13:03
0 5

назвать "Скрипач". Или, чего уж там, "Пианист".
Сперва так и хотели. И название было "Музыкант". Плагиатить "Пианиста" - так уж по полной...
27.07.23 07:29
0 0

У Дина Кунца есть роман "Сумеречный Взгляд" про тварей, которые идеально мимикрировали под людей, а потом, пользуясь случаем, мучали и убивали. В романе их называли "гоблины", но "русские" подошло бы больше.
26.07.23 13:01
9 15

Это вы ещё песни не слышали:
26.07.23 12:00
0 3

С такими напыщеными рожами, сразу начинаешь верить. нет, не так - ВЕРИТЬ

В моем детстве, обращение "брат" с 70% исходом заканчивалось мордобоем.
26.07.23 20:19
0 3

Всё логично делает российская пропаганда. Народ должен верить, что Украина сама привезла и разбросала трупы по Буче и другим городам.
Ждём кино про диспетчера Карлоса.
26.07.23 11:47
0 9

Странно только, что все вполне себе верят в ту дичь, что творится дома, но категорически отрицают, что такие же упыри могут совершать такие же преступления в Украине. Из последнего из наших местных новостей- трое ублюдков изнасиловали, а потом заживо сожгли 16летнюю девушку, после чего бросили её на жд пути, чтоб уж наверняка. К счастью машинист успел затормозить, девочку увезли в больницу, она даже смогла назвать имена своих убийц, но с такими ожогами шансов у неё не было, умерла на прошлой неделе perm-kp-ru.turbopages.org Но дело завели только против одного из трёх. И даже у этих мразей нашлись защитники, причём в основном женщины- типа девчонка сама виновата, нефиг было шляться по ночам с парнями (это у нас на 59 ру такие вот комменты были). Так что тут дело вероятно даже не в вере, что "наши мальчики не могут такое совершить" - всё они прекрасно верят и знают, потому что каждый день "наши мальчики" да и девочки в России творят такой кошмар, что сажать в тюрьму этот биомусор бесполезно, только уничтожать, а всех родственников стерилизовать, чтоб дальше таких же уродов не плодили, а просто люди сами по себе уроды и пытаются себе подобных оправдать, что "он не мог такое сотворить, она сама виновата" и т.п.
26.07.23 12:30
0 16

сажать в тюрьму этот биомусор бесполезно, только уничтожать, а всех родственников стерилизовать, чтоб дальше таких же уродов не плодили
Этим и кончится. Уже доходит до многих, что такое из себя представляет т.н. "русский народ".
26.07.23 19:34
0 3

А в путинбурхе сейчас проходят съёмки кино про Майдан. Наверное покажут все эти печеньки Нулланд и поляков-наёмников. И маленькая плачущая девочка в финале скажет: "путин, скорее введи!"
26.07.23 11:35
0 6

А в путинбурхе сейчас проходят съёмки кино про Майдан.
26.07.23 13:25
0 1

Вот глядишь в эти светлые, одухотворенные и улыбчивые лица, в эти чистые добрые глаза, и понимаешь - зарежут ни за грош.
26.07.23 11:30
4 5

Ну, не знаю. Люди, у которых есть мозги и совесть, давно все поняли, а на остальных насрать. Какая разница, ,то думает и чувствует пресловутые 86% рашистов?
26.07.23 10:58
2 7

Разница в том что на основе таких мыслей и убеждений они принимают решения, например пойти на фронт или пойти клепать что-то для военных нужд и т.д. К сожалению игнорировать это нельзя
26.07.23 21:04
0 0

Как тот высер назывался, где рашисты показывали "зверства" грузино-бИндеровцев?

Вроде практически один в один сюжетец...
26.07.23 10:41
0 4

Олимпиус Инферно.
26.07.23 11:15
0 1

Август. Восьмого (2012)
26.07.23 12:59
0 0

Есть немецкая военная хроника про восточный фронт 41-го года, тут наверное многие её видели. Там конечно утверждается, что разрушенные и пылающие деревни, это дело рук специальных отрядов самих большевиков, а вермахт тут вообще не при чём. Но ещё там был такой эпизод -- оператор показывает несколько повешенных евреев и говорит что то вроде "немецкие солдаты смотрят на это с недоумением". Правда, что евреев, дескать, повесили сами большевики, а вермахт (ну или сд или сс) тут типа вообще не при чём, он всё таки не говорит. Но, как видим, четвёртый рейх не только тщательно косплеит третий, но и даже превосходит своих предшественников.
26.07.23 10:34
1 17

Я уже давно задаюсь вопросом - это осмысленное копирование или просто все нацистские режимы изначально действуют по одной схеме...
26.07.23 10:48
0 10

Там конечно утверждается, что разрушенные и пылающие деревни, это дело рук специальных отрядов самих большевиков, а вермахт тут вообще не при чём.
Советую узнать, за что казнили Зою и Шуру Космодемьянских.
Эти комсомольцы в составе спецотряда в ближнем тылу жгли крестьянские хаты, чтобы в них не могли остановиться немцы (тактика вызженной земли, применялась в России постоянно, например Москву в 1812 г. подожгли люди графа Ростопчина). Ну и заодно все запасы провизии. Колхозники в особо холодную зиму не поняли важности сжигания их изб, поэтому поймали диверсантов и сдали немцам.
26.07.23 10:51
5 22

Я уже давно задаюсь вопросом - это осмысленное копирование или просто все нацистские режимы изначально действуют по одной схеме..
скорее второе. там ведь умные не нужны, а у верных на другое мозгов не хватает.
26.07.23 11:08
0 5

Учи историю, пионер.
Александр был танкистом и погиб, освобождая Кенигсберг от таких, как ты.
26.07.23 12:20
25 8

Боюсь, что пионер здесь ты, причем пожизненно.
Да, перепутал, имел в виду членов зондеркоманды товарища Космодемьянской. Это первая женщина, удостоенная звания Героя Советского Союза (посмертно) во время Великой Отечественной войны.

Боевое задание группы Зои Космодемьянской было таково: «сжечь 10 населённых пунктов: Анашкино, Грибцово, Петрищево, Усадково, Ильятино, Грачёво, Пушкино, Михайловское, Бугайлово, Коровино. Срок выполнения — неделя». Имелся в виду приказ Ставки Верховного Главнокомандования № 428 от 17 ноября 1941 года о сожжении населённых пунктов на оккупированной врагами территории.

Ещё при поступлении в разведывательно-диверсионную школу всех новобранцев предупредили, что 95 % из них будут убиты, а те, кто попадёт в плен, погибнут мучительно от пыток[5]. Таким образом, все члены группы понимали смертельную опасность задания, на которое они шли, имея только несколько бутылок с зажигательной смесью и пистолеты. Большая часть группы действительно погибла в перестрелках или от пыток, попав в плен.

Космодемьянская успела исполнить только часть боевого приказа, организовав поджог трёх домов. Во время второй попытки поджога староста деревни Семён Агафонович Свиридов поднял тревогу, и Космодемьянская была арестована.

Так что задание твоих кумиров она выполнила только частично. Не успела сжечь заживо всех жителей 10 подмосковных населенных пунктов.
26.07.23 12:36
5 20

Александр был танкистом и погиб, освобождая Кенигсберг от таких, как ты.
У тебя вавка в голове. Или вата в перемешку с экскрементами.
26.07.23 12:58
7 13

Имелся в виду приказ Ставки Верховного Главнокомандования № 428 от 17 ноября 1941 года о сожжении населённых пунктов на оккупированной врагами территории.
В вышеупомянутой хронике про "специальные большевитские отряды" говорится на фоне горящих и разрушенных деревень лета 41 года.
26.07.23 17:43
1 1

Александр был танкистом и погиб, освобождая Кенигсберг от таких, как ты.
От местных жителей?
26.07.23 19:36
1 6

Освобождая! Освобождая!
Что, патриоты хотя бы с двумя извилинами закончились? Остались только такие?
26.07.23 20:35
0 5

при поступлении в разведывательно-диверсионную школу всех новобранцев предупредили, что 95 % из них будут убиты, а те, кто попадёт в плен, погибнут мучительно от пыток
Где-то я такое недавно уже слышал... "Вагнер"... Пригожин... Зеки...
26.07.23 22:10
0 0

В вышеупомянутой хронике про "специальные большевитские отряды" говорится на фоне горящих и разрушенных деревень лета 41 года.
Директива Совнаркома Союза ССР и ЦК ВКП(б) партийным и советским организациям прифронтовых областей
И.В. Сталин, В.М. Молотов
Вероломное нападение фашистской Германии на Советский Союз продолжается. Целью этого нападения является уничтожение советского строя, захват советских земель, порабощение народов Советского Союза, ограбление нашей страны, захват нашего хлеба, нефти, восстановление власти помещиков и капиталистов.
...
Совнарком Союза ССР и ЦК ВКП(б) требуют от вас:
...
4) При вынужденном отходе частей Красной Армии угонять подвижной железнодорожный состав, не оставлять врагу ни одного паровоза, ни одного вагона, не оставлять противнику ни килограмма хлеба, ни литра горючего. Колхозники должны угонять скот, хлеб сдавать под сохранность государственным органам для вывозки его в тыловые районы. Все ценное имущество, в том числе цветные металлы, хлеб и горючее, которое не может быть вывезено, должно безусловно уничтожаться.

5) В занятых врагом районах создавать партизанские отряды и диверсионные группы для борьбы с частями вражеской армии, для разжигания партизанской войны всюду и везде, для взрыва мостов, дорог, порчи телефонной и телеграфной связи, поджога складов и т.д. В захваченных районах создавать невыносимые условия для врага и всех его пособников, преследовать и уничтожать их на каждом шагу, срывать все их мероприятия.
...
29 июня 1941 года
№ П509
27.07.23 07:34
0 3

четвёртый рейх не только тщательно косплеит третий, но и даже превосходит своих предшественников
В газете "Правда" в начале сентября 1939 писали, что германская авиация наносит удары только по военным объектам в Варшаве. Со слов самого Гитлера.
Понятно, что немцы ещё старались выглядеть прилично, хотя бы в глазах США, но наша готовность поверить в любые оправдания тех, кто ещё вчера считался исчадиями самого ада, поражает.
27.07.23 21:49
1 0

А ведь все они похожи на людей. Внешне, по крайней мере.
Наивные думали, что Глас Саурона и Мордора будет выглядеть как-то иначе, будто в фэнтези Джексона:
26.07.23 10:24
2 2

А ведь все они похожи на людей. Внешне, по крайней мере.
Уже и внешне начинают проявляться отличия.
26.07.23 10:29
3 6

когда осколки украинской ракеты «Точка-У» убили десятки людей в центре Донецка, разнесли Художественный музей и помещение Союза писателей.
Это когда такое было?
26.07.23 10:16
1 10

Это когда такое было?
Да тогда же, когда осколки украинской ракеты разнесли две трети Мариуполя, судя по всему.
26.07.23 10:18
1 20

Вот мне тоже кажется, что это явления одного порядка.
26.07.23 10:21
0 7

Это когда такое было?
И всё сразу ОДНОЙ ракетой?
"Простите, часовню тоже я… развалил?"
26.07.23 10:35
1 6

И всё сразу ОДНОЙ ракетой?
Так их ракеты тоже удалые. Один прилет - и там тебе сразу всё накрылось. И центр подготовки наемников, и база хранения натавскага оружия, и 15 Леопардов, и 3 Хаймарса в придачу. Ну и польских инструкторов - не меньше 50 человек.
26.07.23 11:31
0 9

И всё сразу ОДНОЙ ракетой?
Хаха, это же укронацистскожыдобиндеровские ракеты. Они и не такое умеют, например, прилетая к атомным электростанциям разворачиваться в воздухе, чтобы хвостом показывать не на биндеровцев, а на ни в чем не повинных россиян-освоболителей.

Не забудь, что во время мирной СВО эти нелюди умудрились разбомбить свои города, устроить резню в Буче и Ирпине, да ещё и ограбить, изнасиловать своих граждан. У них даже время нашлось создать безупречные фальшивые видеосвидетельства.
26.07.23 13:15
0 13

Это когда такое было?
14 марта 2022
26.07.23 14:47
13 0

Это же кацапы обстреляли как всегда
26.07.23 17:32
1 4

Сами себя короче. Вижу ты их методичку хорошо освоил.
26.07.23 17:43
11 0

Пшел бы ты, лахта, следом за фашистским крейсером
Когда прилеты ложаться впритык с восточной стороны здания, то сомнения могут быть разве что у тупых кацапов.
26.07.23 18:24
1 4

Сам пошел туда. Тебе то откуда знать где там и чего по прилету.
26.07.23 18:29
13 0

Не забудь
Главное чтобы в Гааге не забыли... А я и так не забуду.
26.07.23 19:01
0 2

Я думал приведут действительно спорный и страшный пример - удар 2 июня 2014 года по площади перед ОГА Луганска ракетой с самолёта. До сих пор этим тыкают те, кто винит и Украину или сторонники точки зрения "борьба была равна..." , такие, как Несмиян. А для меня вопрос давно закрыт - удар ракетой был, а за штурвалом сидел орк. На что способны руские выродки, кажется, ясно уже всем. Уже в 2014-15 они совершенно не стеснялись бить артиллерией через госграницу.
26.07.23 19:41
1 3

Давай-давай, кораблик, расскажи, как это обстреляли именно ЗСУ, именно ракетами, которые как говорил Кокококошенков у рашки нет на вооружении, но которых нашли дохера, как ЗСУ умудрились прокрасться как ниндзя и вжарить по Донецку с контролируемых русней территорий. ЗСУ и не такие чудеса умеет, к примеру, взрывая авто Петушилина, превращает его спецбоеприпасом из современного джипа в древний УАЗ-козел, а украинские ракеты, бьющие по детсадикам, не оставляют осколковти сгари, словно кувалды. А уж какими ниндзя-ракетами они шарашат по ЗАЭС - вообще, те переворачиваются в воздухе, чтобы подставить невиоуных Рафиков. Собственно и эта ракета Точки У оказалась ниндзя, коварно развернувшись так, чтобы подставить невинную русню.

Короче, ватка, давно уже эти рязанские сахарки пережевали и высрали, принеси что-то новое:
www.bellingcat.com
www.washingtonpost.com
26.07.23 19:49
1 6

Ты брат-близнец zалупоголовых выродков.
Когда вас разлучили?
26.07.23 20:12
12 0

Они и не такое умеют, например, прилетая к атомным электростанциям разворачиваться в воздухе
Не наговаривай! Они сразу хвостом вперед летят, и через кетай, чтоб уж не ошибиться.
26.07.23 20:22
0 1

Ты брат-близнец zалупоголовых выродков.
Когда вас разлучили?
Первый прием ватного айкидо: обвини другого в своих грехах. Не, кораблик, низачот. Этим уже не удивишь.
26.07.23 21:21
1 3

Этим уже не удивишь.
Ещё бы, свою zалупоголовую сущность ты отлично знаешь.
26.07.23 22:04
7 0

удар 2 июня 2014 года по площади перед ОГА Луганска ракетой с самолёта
Это помню, да...
27.07.23 07:38
0 0

Интересно, что потом будут говорить участники съёмок. Тут вот исполнительница саундтрека к фильму "Крым", гражданка США, кстати, теперь заявляет, что всегда считала Крым украинским и вообще не знала, что Россия забрала Крым, думала, это украинский фильм. Поверим?
26.07.23 10:08
0 16

Тут вот исполнительница саундтрека к фильму "Крым", гражданка США, кстати, теперь заявляет, что всегда считала Крым украинским и вообще не знала, что Россия забрала Крым, думала, это украинский фильм.
Это прекрасно:
"Узбекская певица Наргиз Закирова, более известная в Российской Федерации просто как Наргиз, прокомментировала свое выступлении в российском Крыму. По ее словам, она не знала, что Крым вошел в состав Российской Федерации в 2014 году, и когда она ехала туда выступать после референдума она даже не задумывалась, в составе какой страны находится полуостров."
26.07.23 10:31
0 10

Поверим?
Пока за прием "извинити, я тупой" не начнут бить по рылу, все будут им невозбранно пользоваться.
26.07.23 12:55
0 5

Я вчера увидела, что стало с Тимуром Кизяковым, которого я обожала в детстве. Нашла его недавнее интервью с каким-то баянистом, с которым они говорили про память воды. Потом я узнала, что Тимур единоросс уже достаточно много лет. Я поняла, что и эту страницу из моего детства можно сжечь. Тоже гештальт закрыла, причем не так, как хотелось бы. В общем, печалька с огромным количеством ранее любимых и уважаемых мною людей. А насчет фильма можно было ожидать - куда ж без пропагандистского кино-то. Когда начнут снимать качественное пропагандистское кино, вот тут будет плохо.
26.07.23 10:08
0 12

Андрей Бахметьев оказался очень приличным человеком, и в ничем подобном не был замечен.
26.07.23 10:29
0 3

Андрей Бахметьев оказался очень приличным человеком
И именно поэтому давно не присутствует в телевизоре.
26.07.23 10:37
0 9

Я вчера увидела, что стало с Тимуром Кизяковым,
У него ещё и финансовое рыльце в пушку. На пару с женой усыновлениями торговали. Скандал был. Даже с 1 канала пришлось на 2-й перебраться.
26.07.23 19:43
0 2

"Собор разбомбили не мы, но можем повторить" © Русское православие как оно есть. Упрекающих в людоедстве там банят, конечно же.
26.07.23 10:04
0 10

Я вообще удивлююсь нашим, нужно взять парочку РПЦшных ублюдков во главе с пашей-мерседесом, бросить в КПЗ, обрить налысо (завшивленные патлы и козлиную бороду) чтобы выглядели как приличные зека. Можно даже в пресс-хату, лишним не будет. А потом уже и обменять можно, естественно совсем не 1:1.
26.07.23 10:56
1 1

А потом уже и обменять можно, естественно совсем не 1:1.
я не удивлюсь, если гундяй их там и бросит и менять не будет.
26.07.23 11:10
0 0

Я вообще удивлююсь нашим, нужно взять парочку РПЦшных ублюдков во главе с пашей-мерседесом, бросить в КПЗ, обрить налысо (завшивленные патлы и козлиную бороду) чтобы выглядели как приличные зека. Можно даже в пресс-хату, лишним не будет. А потом уже и обменять можно, естественно совсем не 1:1.
Гамлєт. Не можна мстить. Повинні ми любити всіх підорасів, злодіїв, убивць. Бо кожний з них - народ, всі - богоносці.
26.07.23 11:25
0 7

тогда хай сидят
26.07.23 11:27
0 0

Гамлєт. Не можна мстить. Повинні ми любити всіх підорасів, злодіїв, убивць. Бо кожний з них - народ, всі - богоносці.
В камере у них с этим проблем не будет 😉
26.07.23 11:27
0 0

Да ничего нового, паства и сотрудники РПЦ МП в своем обычном виде.
Крест, висящий на скрепанутом - просто еще одна говорящая деталь к потрету урода.
26.07.23 12:54
0 4

нет такой низости, такого скотства и такой совершенно изуверской подлости, на которые не пошло бы это фашистское по сути государство
Казалось бы: никогда такого не было, и вот опять!
26.07.23 10:03
0 10

Мордор сумел удивить
Меня он перестал удивлять еще с "Августа Восьмого" и прочих "Крымских мостов".
26.07.23 09:57
0 8

Музыкант-свидетель. Из Бутово.
26.07.23 09:53
0 10

Трейлер, извините, приводить не буду, не у всей моей аудитории крепкие желудки.
да тут уже с одного описания проблеваться хочется.
интересно, а актер, что играет скрипача, вроде это Жан из вампиров, что его заставило в этом участвовать. Неужели так голодно?
26.07.23 09:52
3 8

интересно, а актер, что играет скрипача, вроде это Жан из вампиров, что его заставило в этом участвовать. Неужели так голодно?
Это точно не он. Это Карэн Бадалов.
26.07.23 09:57
0 8

да, точно. Но оказалось, что в Крымском мосту все же был он.
26.07.23 11:15
0 0

Актеры
Карэн Бадалов, Юлия Афанасьева, Александр Дьяченко, Олег Комаров (II), Серафима Низовская, Дмитрий Блохин, Марк Румянцев
26.07.23 09:51
1 1

"Пианиста" с Броуди пересняли... В чем-то даже сплагиатили... "Взяли за основу концепцию", как говорят.
И многие в этом "Музыканте" замазались.
26.07.23 09:51
0 9

Вы все зубоскалите, по делу конечно, но не учитываете что это мерзость начнут крутить в кино и местные власти будут массово закупать билеты для раздачи в старших классах, а потом будут обязательные сочинения по итогам просмотра. В Москве и Питере массово такого не будет, а вот где ни будь в Челябинске - да запросто.
Не очень люблю когда тут отдельные личности начинают рассуждать что вся страна, РФ, населена мразями, но после показа и принудительного просмотра это мерзости часть подростков с неокрепшей психикой может мутировать во мрази 😒
26.07.23 09:42
0 13

Не очень люблю когда тут отдельные личности начинают рассуждать что вся страна, РФ, населена мразями, но после показа и принудительного просмотра это мерзости часть подростков с неокрепшей психикой может мутировать во мрази
Да но нет. Чтобы поверить в то, что сценарий этой поделки правда - мразью уже надо быть.

Посмотрел вчера расследование про то как несовершеннолетние студенты делают "шахеды". Мало кто возмущен (разве что переработками). Делают, потому что /относительно/ хорошо платят. Российские мужчины идут в мобилизацию, потому что хорошо платят. Что там им надо будет делать их не интересует. Главное чтоб платили и условия были комфортными. А как в плен попадут, можно для виду дурачком прикинуться, что не выстрелил ни разу и воевать не собирался.
26.07.23 10:13
0 13

Да но нет. Чтобы поверить в то, что сценарий этой поделки правда - мразью уже надо быть.
99.99% росиян верят в это и без фильма.

99.99% росиян верят в это и без фильма.
А я что сказал?

Вам бы всё ругать и поносить. А я считаю, что фильм хороший. Не шедевр, наверное, но и не дрянь вовсе. Нечего напраслину возводить.
26.07.23 09:37
1 11

Польцейский 😄
26.07.23 18:45
1 2

Даже не знаю, что сказать.
26.07.23 19:03
0 0

Польский след, однако.
26.07.23 20:39
0 1

Раскрыли!
26.07.23 21:22
0 1

Аааа, шляхтичи!
27.07.23 04:36
0 0

Польский след, однако.
"Фальшыука, сфабрыкованая у Польшчы!"
28.07.23 11:40
0 0

Хех, фильм «Свидетель» — только другой, венгерский — это такой символ демократической оппозиции.
Mit
26.07.23 09:25
0 0

Я до последнего верил, что Вдовиченков, в отличие от остальной гоп-компании, засветившейся здесь, сможет остаться приличным человеком.
Но и тут разочарование.
26.07.23 09:23
5 3

Вроде его там нет? Я тоже слегка напугался, но это афиша другого фильма.
26.07.23 09:28
0 0

"Свидетель".
Вдовиченков в этом фильме не играет.
26.07.23 09:30
0 3

Если воспринимать поступающую информацию чуть внимательнее - не придётся разочаровываться.

Вдовиченков
еще в "Августе Восьмого" замазался.
26.07.23 10:00
0 6

еще в "Августе Восьмого" замазался.
Замазался, есть такое. Но последний год постит в своем тиктоке видео разрушений украинских городов с хештегом #нетвойне.
26.07.23 11:29
0 5

Вдовиченков,
Да и как актер он на уровне. (Недавно смотрел его в "Бате")
26.07.23 19:48
0 1

Ждем обязательные походы в кино школьников всей страны. Заодно и увядший кинопрокат поддержим.
26.07.23 09:18
0 7

А сделают римейк?
26.07.23 09:15
0 18

Боже боже боже. Неужели это никогда не закончиться? И те люди с которыми я ходила в школу, в институт, в котрорых влюблялась посмотрят это и похлопают 😭 и их дети тоже.
26.07.23 09:11
1 21

И те люди с которыми я ходила в школу, в институт, в котрорых влюблялась посмотрят это и похлопают 😭 и их дети тоже
"...Время концепцию пересмотреть
Вас причисляли ошибочно к людям..." (с) YuN
26.07.23 10:15
0 8

Неужели это никогда не закончиться?
Увы. Видимо, никогда. Опыт последних уже более ста лет показывает. Люди, которые могли бы развернуть эту страну в сторону цивилизации, в течение этого века уничтожаются, выдавливаются, подкупаются, запугиваются. Эта индустрия налажена на много порядков лучше, чем производство утюгов. И даже гвоздей. А то, что остается - умеет только вот такое. Или убивать, или мечтать убивать. А обвинять в убийствах всех остальных - это уже вопрос десятый.
26.07.23 11:44
1 5

Закончится, как и в прошлый раз, через 3-5 лет после окончания войны. Самые громкие переобуются первыми.
26.07.23 13:30
0 4

Неужели это никогда не закончиться?
Закончится. Никогда так не было, чтоб никак не было. Всегда так было, чтобы как-нибудь да было.
26.07.23 18:41
0 1

Никогда так не было, чтоб никак не было.
Вас тоже Каганов этим напугал?
26.07.23 19:50
0 1

Почему? Это Гашек.
UPD Понял, это про звуки на сайте 😉 нет, котовладельца со стажем так просто не напугаешь!
26.07.23 20:00
0 1

Так плохо, что даже хорошо. Пусть будет. Эта мерзость еще больше обрушивает советские мифы о "воинах-освободителях", о "святой войне". Через несколько десятков лет вся красивая мишура, которую навертела советская власть, наконец-то стараниями РФ слетит, и все увидят, что во второй "ВОВ", просто сцепились два фашистких государства, не поделивших Европу. Одно в процессе подохло, а второе на время притворилось человеческим, даже сумело обмануть, но ненадолго.
26.07.23 09:09
4 30

Вот не соглашусь.
Не "через несколько десятилетий", а уже вся совковая мишура с "ВОВ" слетела, ничего не осталось.
Памятники "воину-освободителю" уже демонтированы по всей Восточной Европе, улицы Жукова-Ватутина и прочих сталинских упырей в Украине уже переименованы, и т.д. и т.п.

Супер-скилл путинской России - превращать в дерьмо всё, к чему эта страна прикасается. Включая очень настоящий подвиг советского народа в 1941-1945 годах.
26.07.23 09:20
2 24

Всё так, я просто имел ввиду более полный охват зрителя этой мишуры. Включая жителей РФ, которые пока еще в эту мишуру верят, и молятся на неё.
26.07.23 09:23
1 3

...во второй "ВОВ", просто сцепились два фашистких государства, не поделивших Европу. Одно в процессе подохло, а второе на время притворилось человеческим, даже сумело обмануть, но ненадолго.
Более того, в Мировую Войну оба этих государства вошли как союзники де-факто, подкреплённые договорами о дружбе и ненападении (с совершенно изумительными секретными протоколами). А вот потом один выродок решил поживиться за счёт другого выродка, кстати, возможно, и споры насчёт этого идут уже давно, второй хотел того же, но не успел.
P.S. Про подвиг народа не спорю. Именно из-за него мы сейчас существуем.
26.07.23 10:18
1 12

Включая жителей РФ,
Так эти особи два и два не сложат. Они ж это дерьмо за чистую монету принимают.
До 24 февраля даже в украинском Харькове у меня были знакомые, которые доказывали на голубом глазу, что путин - всё правильно делает. В частности, в Беслане. Потому что они кино видели. "Документальное". Там ведь всё правильно показали и рассказали, а кино (русское, конечно) - оно ж врать не будет, верно?

Так что на этой территории мишура в абсолютной безопасности.
26.07.23 11:50
2 5

А потом скажут, что:

"Ладно, здесь, конечно, не 100% правда, ведь это же - кино. Но дыма без огня не бывает! Если бы всё так было однозначно, то ничего подобного бы не появлялось. Давайте не будем торопиться с выводами!"
26.07.23 09:09
0 20

"Все равно всей правды мы не узнаем. Я сама дочь офицера.... "
26.07.23 09:18
0 15

Да-да-да. Как тут не вспомнить:

Городничий. И не рад, что напоил. Ну что, если хоть одна половина из того, что он говорил, правда? (Задумывается.) Да как же и не быть правде? Подгулявши, человек все несет наружу: что на сердце, то и на языке. Конечно, прилгнул немного; да ведь не прилгнувши не говорится никакая речь. С министрами играет и во дворец ездит... Так вот, право, чем больше думаешь... черт его знает, не знаешь, что и делается в голове; просто как будто или стоишь на какой-нибудь колокольне, или тебя хотят повесить.
(Городничий о Хлестакове. "Ревизор", Н.В.Гоголь)
26.07.23 09:23
0 12

"У каждого своя правда. Надо выслушать обе стороны, ведь правда где-то посередине".
26.07.23 09:30
1 10

"Всей правды мы все равно не узнаем..."
И так по кругу, бесконечно...
26.07.23 10:01
0 9

"Всей правды мы все равно не узнаем..."И так по кругу, бесконечно...
26.07.23 12:21
0 1

Я сама дочь офицера.... "
26.07.23 13:15
0 3

Сценарий накалякал некий Сергей Волков
На фото он напоминает небезызвестного фантаста Сергея Лукьяненко.
26.07.23 09:09
0 21

Зашёл написать: как Лукьяненко похудел-то!

После того как выяснилось что страстный патриот Лукьяненко обзавелся дачей на берегу Средиземного моря, он стал тише воды и ниже травы - на фестивали не ездит, интервью старается не давать и в блоге фактически молчит. Вот что перспектива потери недвижимости с патриотами делает 😄
26.07.23 09:38
0 25

После того как выяснилось что страстный патриот Лукьяненко обзавелся дачей на берегу Средиземного моря, он стал тише воды и ниже травы - на фестивали не ездит, интервью старается не давать и в блоге фактически молчит. Вот что перспектива потери недвижимости с патриотами делает 😄
Кстати, да, я тоже обратил на это внимание 😄
26.07.23 09:55
0 21

Кстати, да, я тоже обратил на это внимание 😄
А что тебе терять?

:D
26.07.23 10:04
1 1

он стал тише воды и ниже травы
а когда-то очень любил и не стеснялся рассказывать про прелести своего семейного отдыха во вражеской Инталии...
26.07.23 10:08
0 3

а когда-то очень любил и не стеснялся рассказывать про прелести своего семейного отдыха во вражеской Инталии...
Первый признак "путинского патриота" - наличие ВНЖ в Израиле или Европе и недвижимости там же, "великие патриоты" предпочитают Соединенные Штаты 😄
26.07.23 10:11
0 8

Так он же относительно недавно давал интервью Красовскому, где последний рассказывал как детей топить надо.
26.07.23 10:16
0 3

Первый признак "путинского патриота" - наличие ВНЖ в Израиле или Европе и недвижимости там же
Алекс осторожнее! По мнению Slavva у тебя первый признак есть. 😄
Bug
26.07.23 10:18
0 1

...И их дети там учатся/работают/живут.
26.07.23 10:19
0 1

Так он же относительно недавно давал интервью Красовскому, где последний рассказывал как детей топить надо.
Вы пересмотрите это интервью, и увидите как Лукьяненко пытается дистанцироваться от упыря антоши.
26.07.23 10:23
2 7

...И их дети там учатся/работают/живут.
учатся/спускают папины деньги/живут - так точнее будет.
26.07.23 10:24
0 1

Зато вконтакте радуется обстрелам Украины.
26.07.23 13:28
0 0

увидите как Лукьяненко пытается дистанцироваться от упыря антоши.
Да, помню "топить не надо, надо сечь розгами". Большой гуманист и любитель детей (был для этого какой-то греческий термин).
26.07.23 14:27
0 1

Ага, щас! Он на своей страничке в ВК оттягивается (сейчас смотрел - уже потер).
26.07.23 14:51
0 5

Так он же относительно недавно давал интервью Красовскому, где последний рассказывал как детей топить надо.
После таких слов Крысовского, ему стало совестно, он задумался о сущности происходящего, о жертвах и палачах, ну и о своей недвижимости в Италии.
26.07.23 19:56
0 2

Что интересно пейсатель и этот волков хорошо знакомы, и волков тоже какое-то отношение к фантастическому писательству имеет.
И пейсатель у себя на страничке старается не отсвечивать, но в коментах у остальных турбо-z-графоманов зачастую проявляет свою натуру.

Специальная военная операция по демистификации Украины
жидо-бондеровцы
Забористо!
26.07.23 09:09
0 2

Забористо!
Ну, скажем так, это моё несколько вольное переложение 😄
26.07.23 09:56
0 1

жидо-бондеровцы
Все шесть 😉
26.07.23 15:30
1 2

бондеровцы
От россиян слышал столько разных вариантов: и бенде-, и бинде-, и банде-, и бунде-, и среди них бонде- были далеко не последние... 😄
28.07.23 11:45
0 0

Не, ну это как раз не удивляет. Я по умолчанию жду от населения мордора людоедствто, подлость и мерзость. Но я каждый раз удивляюсь, когда обнаруживаю среди них порядочных людей ("порядочный" в данном случае не означает "не поддерживает путина или спец операцию", это минимальное условие, но недостаточное). Это, правда, крайне редко случается, обычно русня меня не удивляет ничем.
26.07.23 09:04
13 15

Проверил сайт на комментируемость.
Если сперва поставить минус, а потом плюс, то минус снимается. То есть поставить минус и плюс одновременно не получится.
26.07.23 20:44
0 0

Проверил
это где-то с год назад. С тех пор ничего вроде не поменялось...
28.07.23 11:46
0 0

Теперь понятно, чего стоила вся эта масса фильмов о зверствах бандеровцев, лесных братьев и пр. в отношении мирного населения, с радостью встретившего Советскую власть, колхозы и перековку.
H2O
26.07.23 08:55
4 42

чего стоила вся эта масса фильмов о зверствах бандеровцев, лесных братьев и пр.
Совочек умел в пропаганду и непредсказуемое прошлое.
Мало во что умел, но в это очень хорошо.
26.07.23 08:57
4 22

Не только пропаганда. В Украине открыли документы КГБ. Так что о борьбе с бандеровцами хорошо известно. НКВД-МГБ организовывали отряды "поддельных бандеровцев", в народе их называли ЕМНИП соколками. Цели:
1) Совершать преступления под видом бандеровцев. Желательно особо кровавые и вызывающие. Цель -- вызвать ненависть к бандеровцам у местного населения и обеспечить истории для пропаганды.
2) Пытать местное население. Цель -- выпытать информацию про связь с партизанами, украинским подпольем. Если кто-то пытался отвечать в духе "Хлопці, зупиниться, я свій", то пытки усиливались. Если изображал лояльность советской власти, то могли публично казнить (для благого дела все можно).
3) Пытаться внедриться в сеть подпольщиков или узнать про базы партизан.
Возможно, что в странах Балтии применяли аналогичные методы.
26.07.23 09:24
10 43

Пошли минусы. Призываю минусовальщиков выйти из тени и разоблачить мой комментарий. Ведь вы, наверное, считаете его ложным и распологаете более достоверной информацией. Или работаетв ботом за 3 копейки.
26.07.23 09:55
11 20

Совершать преступления под видом
партизан - этим и немцы во время оккупации, и красные не брезговали...
26.07.23 10:11
1 5

с радостью встретившего Советскую власть
Ну, скажем так, я знаю, что минимум в одном населённом пункте Белоруси местные с радостью встречали красную армию в 1939. Они имели постоянные конфликты с польским режимом, активисты даже сидели за это, возможно, в соседних камерах с Бандерой, а тут пришли братушки и набили морду пшекам.
Чуть позже многие зачесали репу (у кого репа сохранилась к этому моменту), но тут пришли гитлеровцы и стали активно улучшать имидж советской власти. Так как-то и сформировалось общее мнение, что совок не сахар, но другие варианты тоже не слаще.
26.07.23 10:12
4 12

Пошли минусы.
удивительно 😄
ведь ты же не просто написал байку в стиле ОБС, а дал ссылку на подтверждающие документы, которые не оставляют ни в чём сомнений....
26.07.23 10:26
19 9

этим и немцы во время оккупации, и красные не брезговали...
А НКВДшники кто по твоему, зеленые? Про немцев не слышал.
26.07.23 10:34
4 6

С соответствующими документами вы можете ознакомиться в архиве СБУ, в Киеве, ул. Владимирская. Доступ свободный, но с собой надо иметь документы.
Ну или почитать статьи и книги по теме на украинском. Или дождаться открытия архивов КГБ-ФСБ в РФ.
Но верить в органы, понятно, проще и безопаснее.
26.07.23 10:38
6 22

Я всегда в таких случаях вспоминаю одного доцента из львовского политеха: в сентябре 1939 года ему было 12 лет. Он так говорил: "Когда в 39-м пришли красные, то очень многие их радостно встречали, как освободителей от поляков. Когда в 1941-м пришли немцы, ич точно так же радостно встречали, как освободителей от красных. Как нужно было довести людей за два года, чтобы так поменялось отношение?"
26.07.23 11:07
0 22

НКВД-МГБ организовывали отряды "поддельных бандеровцев", в народе их называли ЕМНИП соколками
"Ястребками". См. Как чекисты вычисляли подземные укрытия бандеровцев
А про остальное Hastur уже сказал.
26.07.23 11:43
2 9

К сожалению, мы скорее всего уже не узнаем - как, что, и кто. Потому что архивы тоже подтасовывают.
Но так называемые "бандеровцы", да и вообще - ОУН, постарались в своё время на славу. И "Волынская Резня", и многое из того, что происходило летом 1941-го во Львове, и ещё много чего - на их совести.

Те зверства, что творят и творили российская/советская власть не умаляют и не отменяют зверства, совершённые в своё время украинскими националистами, зачастую - при активной поддержке населения.
26.07.23 11:52
17 9

Точно, ястебками.
26.07.23 12:24
0 2

С соответствующими документами вы можете ознакомиться в архиве СБУ, в Киеве, ул. Владимирская.
уже бегу, аж тапочки теряю 😄
26.07.23 13:56
9 6

К сожалению, мы скорее всего уже не узнаем - как, что, и кто. Потому что архивы тоже подтасовывают.
"фсейправдьіминикагданеузнаем" не работает. Давно. архивьі есть. Статей со ссьілками на них же - вагон. Гугли - не хочу.

Статей со ссьілками на них же - вагон. Гугли - не хочу.
Верно. Можно, среди прочего, нагуглить, что "Голодомор - этафсёниправда". Они тоже - в этом вагоне, или в вагоне "анифсёврут"?

Они тоже - в этом вагоне, или в вагоне "анифсёврут"?
Я же написал: со ссьілками на архивьі. Естественно, в зоне "ру" вьі, скорей всего, наткнетесь на кацапскую брехню.

на кацапскую брехню.
Всё ясно с вами.

К счастью, я в зоне "ру" такую информацию не ищу.

Я же написал: со ссьілками на архивьі. Естественно, в зоне "ру" вьі, скорей всего, наткнетесь на кацапскую брехню.
Где гарантия что не наткнемся на противоположную брехню?
Это вопрос слишком политизирован.
26.07.23 14:42
14 1

К счастью, я в зоне "ру" такую информацию не ищу.
Уже хорошо.

Это вопрос слишком политизирован.
А, ну да. Так-то єтот вопрос "внепалитики".
26.07.23 14:54
0 3

А, ну да. Так-то єтот вопрос "внепалитики".
Единственное что приходится признать как базу что преступления совершались всеми.
26.07.23 15:05
9 2

Призываю минусовальщиков выйти из тени...
Страшно как!
26.07.23 15:26
1 4

преступления совершались всеми.
"всеми" - єто кем?
Рептилоидьі? масоньі?
26.07.23 15:54
0 2

"всеми" - єто кем?
Рептилоидьі? масоньі?
Русские, немцы, украинцы, евреи, арабы, американцы, японцы, и далее - везде. Белых и пушистых - просто не существует. Важно не забывать, чтобы не повторять.

Важно не забывать, чтобы не повторять.
О. Согласен. Важно не забьівать. Торжественно обещаю не забьіть о Голодоморе, устроенном совком. Равно, как и о ряде других преступлений против человечности, устроенньіх совком, єрєфией и росимперией. Аминь.

"всеми" - єто кем?Рептилоидьі? масоньі?
Силы 3Рейха, УПА, Силы СССР, Армия Крайова.
Дополни если кого забыл.
26.07.23 16:35
5 5

Торжественно обещаю не забьіть о Голодоморе, устроенном совком.
Не боись, если что то тебе не дадут забыть те 573,9 миллиона гривен выделенных на достройку музея Голодомора.
26.07.23 16:40
13 1

Дополни если кого забыл.
Войско Польско (впрочем, єто в составе совковой армии), Венгрия, ... да, просто, возми карту тех времен, да и делов. чего мелочиться.
Ну, или, поставь на одну чашу весов совок, вермахт, и венгров а на другую - всех остальньіх. как думаешь, кто перевесит? Или опять "всейправдьімьіникогдане..."?
26.07.23 16:41
2 2

Не боись, если что то тебе не дадут забыть те 573,9 миллиона гривен выделенных на достройку музея Голодомора.
Толик, ну перелогинься уже, замумукал.
26.07.23 16:42
4 2

Толик, ну перелогинься уже, замумукал.
Не бредь, какой нах толик?
Вместо того чтобы дроны клепать, эти черти собрались музей достраивать.
Что у них с головой?
26.07.23 17:23
11 2

Войско Польско (впрочем, єто в составе совковой армии), Венгрия, ... да, просто, возми карту тех времен, да и делов. чего мелочиться.Ну, или, поставь на одну чашу весов совок, вермахт, и венгров а на другую - всех остальньіх. как думаешь, кто перевесит? Или опять "всейправдьімьіникогдане..."?
Поэтому я и написал - ВСЕ.
Чтоб точно не ошибиться.

Не хочу я мерить, гнилое это дело устраивать олимпиаду кто больше народу изничтожил.
26.07.23 17:26
9 2

НКВД-МГБ организовывали отряды "поддельных бандеровцев
Докладная записка о фактах грубого нарушения советской законности в деятельности т. н. спецгрупп МГБ

Совершенно секретно

Секретарю Центрального
Комитета КП (б) Украины
товарищу Н.С. Хрущеву

Министерством Госбезопасности Украинской ССР и его Управлениями в западных областях Украины, в целях выявления вражеского украинско-националистического подполья широко применяются т. н. спецгруппы, действующие под видом бандитов «УПА».

В марте 1948 г. спецгруппа, возглавляемая агентом МГБ «Крылатым», дважды посещала дом жителя с. Грицки, Дубровицкого района, Ровенской области — Паламарчука Гордея Сергеевича, 62-лет, и, выдавая себя за бандитов «УПА», жестоко истязала Паламарчука Г.С. и его дочерей Паламарчук А.Г. и Паламарчук З.Г., обвиняя их в том, что якобы они «выдавали органам МГБ украинских людей».

«Крылатый» и участники его группы подвергли пыткам Паламарчук А.Г. и Паламарчук З.Г., подвешивали, вливали им в нос воду и, тяжко избивая, заставили Паламарчук З.Г. и Паламарчук А.Г. дать показания, что они с органами МГБ связаны не были, а, наоборот, были связаны с участниками украинского националистического подполья

Участники спецбоевки предупредили членов семьи Паламарчука о том, что если они посмеют заявить органам советской власти о посещении их дома бандитами, то над ними будет учинена расправа.

На основании полученных таким провакационным путем «материалов», 18 июля 1948 года Дубровицким РО МГБ Паламарчук З. Г. и Паламарчук А. Г. были арестованы, причем, как заявили арестованные, сотрудники райотдела МГБ во время допросов их также избивали, заставляли продолжительное время стоять на ногах и требовали, чтобы они дали показания о связи с бандитами.

В результате вмешательства Военной прокуратуры провокационный характер обвинения Паламарчук З. Г. и Паламарчук А. Г. был установлен и постановлением УМГБ от 24 сентября 1948 г. дело по обвинению указанных лиц было прекращено.

В ночь на 22 июля 1948 года той же спецгруппой, был уведен в лес житель с. Ридкив, МИХАЛЬЧУК С.В. - инвалид Отечественной войны.

В лесу МИХАЛЬЧУК был подвергнут допросу, во время которого его связывали, подвешивали и тяжко избивали, добиваясь таким путем показаний о связи с бандитами.

Продержав МИХАЛЬЧУКА в течении 2-х суток в лесу, участники спецгруппы его отпустили, причем в результате избиений он в течении 7 дней находился на стационарном излечении в больнице.

В ночь на 23 июля 1948 года этой же спецгруппой из с. Подвысоцкое была уведена в лес гражданка РЕПНИЦКАЯ Нина Яковлевна, 1931 г.р. В лесу РЕПНИЦКАЯ была подвергнута пыткам.

Допрашивая Репницкую, участники спецгруппы тяжко ее избивали, подвешивали вверх ногами, вводили в половой орган палку, а затем поочередно ее изнасиловали.

В беспомощном состоянии Репницкая была брошена в лесу, где ее нашел муж и доставил в больницу, в которой Репницкая находилась продолжительное время на излечении.

Из приведенных выше примеров видно, что действия т. н. спецгрупп МГБ носят ярко выраженный бандитский, антисоветский характер и, разумеется, не могут быть оправданы никакими оперативными соображениями.

Военный прокурор войск УВД Украинского округа полковник юстиции Кошарский. 15.02.49 г."
26.07.23 20:53
0 4

Цели:
1) Совершать преступления под видом бандеровцев. Желательно особо кровавые и вызывающие. Цель -- вызвать ненависть к бандеровцам у местного населения и обеспечить истории для пропаганды.

Если изображал лояльность советской власти, то могли публично казнить (для благого дела все можно).
Если есть документы и Вы с ними знакомы, то их надо обнародовать, хотя бы на этом сайте.

Есть ли что-то типа известного ленинского документа:

«…Прекрасный план! Доканчивайте его вместе с Дзержинским. Под видом „зелёных“ (мы потом на них свалим) пройдём на 10—20 вёрст и перевешаем кулаков, попов, помещиков. Премия: 100.000 р. за повешенного…»
?
26.07.23 21:45
0 2

А НКВДшники кто по твоему, зеленые?
Красные, о чем и речь. В том числе и красные партизаны, и спецгруппы диверсантов НКВД.
Про немцев не слышал.
Странно, распространенная практика/тактика и в Беларуси, и в Украине.
27.07.23 07:39
0 0

Вот говорят - "карма". Когда же эти мрази и вся их страна получат уже то, что заслужили?
26.07.23 08:49
8 18

Если вы знаете, что такое "карма", то должны понимать, что в следующем рождении.
26.07.23 08:52
10 4

Поэтому их приходится убивать.
H2O
26.07.23 08:58
1 18

эти мрази и вся их страна получат уже то, что заслужили?
Никогда. Потому что невозможно адекватно покарать 120 миллионов упырей, нет таких технологий.
26.07.23 08:59
10 9

Если вы знаете, что такое "карма", то должны понимать, что в следующем рождении.
Не обязательно ждать перерождения, чтобы насладиться плодами кармы.

"В наиболее общем случае в буддизме под кармой понимается «естественный» закон связи между действиями человека в физической, речевой и умственной форме и его дальнейшей жизнью и будущим перерождением. Более конкретным пониманием может быть связь между волевыми намерениями (четанами) человека и последствиями для него в виде плодов кармы, которые могут быть хорошими и плохими, проявляющимися сразу и через значительный промежуток времени".
26.07.23 09:01
0 9

Н. В. Гоголь. Страшная месть.
26.07.23 09:23
0 0

Вот говорят - "карма".
Невежды говорят, употребляя это слово направо и налево, совершенно не понимая его значения.
26.07.23 09:25
1 5

Ссылка на ваш текст из Википедии

Донец А. М. О некоторых особенностях буддийской концепции кармы // Вестник Бурятского государственного университета. — Улан-Удэ: БГУ, 2011. — № 14. — С. 210—215. 

Можно, я буду основывать свое мнение всё-таки на Упанишадах, пусть и в переводе виденных?
26.07.23 10:01
3 1

Если вы знаете, что такое "карма", то должны понимать, что в следующем рождении.
А про Instant Karma слышали? Есть такое дело

Когда же эти мрази и вся их страна получат уже то, что заслужили?
Побуду пессимистом и скажу, что никогда, если судить по международным трендам, которые идут сейчас.
Пока страны НАТО ссутся повторить сценарий Германии 1945 года и боятся пересекать военным путем государственную границу рф, то такого не будет никогда. Только физический доход до кремля на танках, разрушение бункера, установление временной военной администрации, под контролем которой будет произведено разделение страны, её ядерное разоружение, люстрации и денацификация всех-всех имеющих отношение к современному фашизму, и так далее, только этот набор мероприятий способен обеспечить, чтобы ответственные понесли наказание за то, что заслужили, а фашистский рейх не представлял больше угроз цивилизованному миру. Но пока мы видим только глубокую озабоченность и ничего более, даже дальнобойные ракеты США до сих пор ссут давать, потому что им насрать на то, сколько ещё погибнет украинцев в этой мясорубке. Вместо того, чтобы собраться всем цивилизованным миром и физически растоптать очаг агрессии.
26.07.23 10:17
4 22

покарать 120 миллионов упырей, нет таких технологий
Ну почему же сразу нет?
Есть, только, как говорится "большая сила - это большая ответственность" (с) Человек-Паук
26.07.23 10:29
2 1

Ну почему же сразу нет?
Только не говори, что это та самая убер-секретная украинская разработка с боевыми комарами???!!
26.07.23 10:30
2 2

Можно, я буду основывать свое мнение всё-таки на Упанишадах, пусть и в переводе виденных?
— А эта бредятина откуда? — спросил я. Я не ждал ответа. Я был уверен, что сплю.
— Изречения из "Упанишад", — ответил с готовностью голос.
— А что такое "Упанишады"? — Я уже не был уверен, что сплю.
— Не знаю, — сказал голос.
26.07.23 14:21
0 6

До сих пор думаю, что это Наина Киевна что-то Саше в яичницу подсыпала... а диван не при чём! 😉
26.07.23 15:20
0 4

чтоб зубом не цыкал
26.07.23 15:44
0 4

Пока страны НАТО ссутся повторить сценарий Германии 1945 года и боятся пересекать военным путем государственную границу рф, то такого не будет никогда.
Вы уверены, что не упустили один нюанс, из-за которого повторение Германии-45 невозможно? Я даже подсказку дам: начинается на "я" и заканчивается на "е".
26.07.23 15:48
0 2

Вот говорят - "карма". Когда же эти мрази и вся их страна получат уже то, что заслужили?
С идеей о высшей справедливости проще жить, вот и говорят. Аналогично со смежной концепцией религии. А как там оно на самом деле все устроено, доподлинно неизвестно, но есть некоторые сомнения.
26.07.23 15:51
0 1

чтоб зубом не цыкал
Сама виновата. Накаркала. Он же говорил, что не будет 😄
Боюсь я, батюшка, что ты зубом цыкать станешь, - сказала она с беспокойством. - Не стану я цыкать, - сказал я утомленно. - Я спать стану
26.07.23 16:25
1 4

С идеей о высшей справедливости проще жить, вот и говорят.
Это всё Лермонтов виноват. И школа. Вбивают в голову с малолетства идею о высшей справедливости:

Но есть и божий суд, наперсники разврата!
Есть грозный суд: он ждет;
Он не доступен звону злата,
И мысли, и дела он знает наперед.


а потом наступает суровая реальность...
26.07.23 16:28
1 1

Пока страны НАТО ссутся повторить сценарий Германии 1945
Всё гораздо хуже. Просто им это не настолько интересно, чтобы рисковать жизнями американцев. Деньги можно отправить, людей - нет.
Я всегда при подобных разговорах вспоминаю руандийскую резню, где загеноцидили порядка миллиона гражданских. У Руанды не бог весть какая армия по сравнению с США, но Штаты туда не полезли, потому что зачем?
26.07.23 18:34
0 1

Если вы знаете, что такое "карма", то должны понимать, что в следующем рождении.
Интересно, что в каждом посте про русских фашистов ты пытаешься увести разговор в сторону.
26.07.23 19:58
2 2

У Руанды не бог весть какая армия по сравнению с США, но Штаты туда не полезли, потому что зачем?
Потому что как только Штаты куда-то лезут, сразу начинаются вопли со всех сторон про мирового полицейского
27.07.23 02:40
0 1

совершенно верно. после того как сша облили гуаном за момали и эфиопию они зареклись «помогать» кому бы то ни было в гражданской войне. вернулись только успокоить югославию и то только после того как там миротворцы оон обзэхались
27.07.23 10:06
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6