Адрес для входа в РФ: exler.world

Молодой был, горячий

14.10.2024 09:00  8372   Комментарии (134)

Ну да, молодой был, горячий, много всякой необдуманной фигни нес. Бормотал там что-то - демократия, Конституция, свобода слова, права человека, в НАТО скоро вступим уже вот-вот прям ща, Россия - никакая, на хер, не империя. Потом когда подрос, поумнел и узурпировал власть навечно, вдруг понял, что это как же получается: если Россия - не империя, то он-то тогда кто - никакой не император? А это как же так что он - не император? Значит, надо восстанавливать империю, чтобы он был прям император, конкретно!

P.S. Комментарий к этому видео Александра Роднянского.

Вчера увидел в соцсетях это видео - фрагмент из телемоста «Россия - Украина» (9-го октября 1999-го года), продюсером которого с украинской стороны я был.

С российской стороны моим партнером был Константин Эрнст, с которым в те времена мы тесно дружили, а  транслировался телемост, соответственно, телеканалами «1+1» и ОРТ.

Гостями студии «1+1» были Леонид Кравчук, секретарь Совета безопасности и обороны Владимир Горбулин, министр иностранных дел Борис Тарасюк.

В студии ОРТ были Виктор Черномырдин и министр иностранных дел Игорь Иванов.

Помню, что для нас на «1+1» неожиданностью оказалось появление в московской студии премьер-министра Украины Валерия Пустовойтенко вместе … с новым председателем правительства России Владимиром Путиным.

Фразу, сказанную Путиным, и вспомнили в соцсетях:

"Мы не хотим забрать Крым, это абсолютная глупость. Если мы начнем что-нибудь забирать у кого-нибудь, то обязательно у нас самих что-нибудь отнимут. Во всяком случае, если мы начнем такой передел на пространствах бывшего Советского Союза, то не сможем от него оправиться никогда".

Стоит ли  комментировать эти слова?

Телемост мы начали двумя
сюжетами, снятыми в киевской и московской школах. Вопрос, который тогда задавали детям, был абсолютно невинен: что вы знаете о России и, соответственно - об Украине.

Ответы многих привели в шок. Я запомнил слова
10-летнего московского школьника о том, что Украина - это город где-то на границе с Белоруссией. И ответ на вопрос, кто такой Тарас Шевченко - кажется, футболист.
Украинские дети тоже не блистали знаниями, но знали, что в России все плохо - они упомянули о взрывах домов в Москве и о том, что при Сталине с Украины вывозили хлеб в Россию.

Прошло всего восемь лет после распада СССР…

Добавлю, что эфир мы организовали за час до начала судьбоносного матча между сборными Украины и России за выход в финальную стадию Чемпионата Европы. Того самого матча, когда мяч после удара Андрея Шевченко и ошибки вратаря Филимонова оказался в воротах сборной России. Матч закончился со счетом 1:1, но это была победа Украины.

Комментарии 134

Если мы начнем что-нибудь забирать у кого-нибудь, то обязательно у нас самих что-нибудь отнимут.
Так это же "Украина начала". Во и всё - "так что нет у вас методов против Кости Сапрыкина".
15.10.24 12:19
1 0

Конраду Аденауеру приписывают цитату: "Was kümmert mich mein Geschwätz von gestern".
Что переводится примерно как: "Меня мало колышет, что я вчера языком ляпал."
ПМСМ это очень хорошо описывает поведение поциента.
15.10.24 09:35
0 1

А Роднянский то зачем себе это тавро "иноагента" нацепил..
Терять в той стране ему нечего,
чтобы придать себе вес "оппозиционности" для продвижения кремлевских нарративов
как латынины и прочие - это тоже не к нему..
14.10.24 19:10
1 0

9-го октября 1999-го года
Прелестно. Если бы мне платили за символы, добавил бы "октября месяца" и "года от рождества Христова".
14.10.24 15:41
0 2

И при етом всего за 4 года до етого, в 95м, раха уже попьіталась аннексировать Крьім в первьій раз. Та самая которая уже не империя. Лживьій скот
14.10.24 13:06
0 12

Подменили Вовчика.
14.10.24 13:03
0 0

14.10.24 12:21
0 2

На приведенном выше видео хуйло шевелил губами.
Из этого я сделал вывод - пи... врёт.
14.10.24 12:13
0 11

Вообще по интонации и мимике видно, что заученный пиздёж.
Крымом "болела" большая часть верхушки с 91 года. Всё было раньше, мешковщина и Тузла на слуху, думаю, что и помельче много всего было. Лужков не просто так кормил Севастопольских пенсионеров.
yva
14.10.24 11:51
1 9

Крымом "болела" большая часть верхушки с 91 года.
Нет, не ваша правда. "Болеть" верхушка начала не с 91, а позже, после вторых Ельцинских "выборов", даже чуть позже, с 98 наверное. Собственно говоря идея "соберания земель" появилась как прикрытие полной бездарности позднего периода эпохи Ельцина. И Путин эту идею видимо подхватил уже став президентом, а до этого он был исполнителем, без собственных идей.
14.10.24 12:08
1 0

полной бездарности позднего периода эпохи Ельцина
Результаты этой "бездарности" до сих пор распиливают и жрут.

Собственно говоря идея "соберания земель" появилась как прикрытие полной бездарности позднего периода эпохи Ельцина.
Это вряд ли. Молдавское Приднестровье русские прибрали себе в самом начале 1990-х.
14.10.24 12:34
0 5

Пафнутий, вы о чем? Если что то и пилят в рф, то только былые сверхприбыли от продажи нефти и газа, и к этому ни ельцин, и даже путин, отношения не имеет, в смысле к ценам, а не к распилу.

Если что то и пилят в рф, то только былые сверхприбыли от продажи нефти и газа
Дооо. Мельниченко чего пилит - нефть или газ? Потанин?

Однако пусть. Давай сведём всё к углеводородам. Теперь сделай следующий шаг - найди причину, благодаря чему там появилась добыча этих нефти и газа в таких количествах.

Забавно. А попьітка отжатия Крьіма в 95м ето тоже бьіло после? А свое хлебало в Молдову и всякие там Армении с Азербайджанами - ето тоже после?
Спойлер: нет, не позже
14.10.24 13:08
0 6

Забавно. А попьітка отжатия Крьіма в 95м ето тоже бьіло после?
Что-то ты как-то по последствиям пошёл. Начни с 92-го штоле. Там тоже пытались (виноват, лукавлю - когда попытка успешная говорить «пытались» не очень корректно) Крым отжать. Правда, тебе не понравятся действующие лица...

Можно поподробнее? Не в курсе собьітий 92го и попьіток

Я на всякий случай полез в вики, потому что подозреваю на намек аннексии Крьіма Украиной. И вот что я там нашел
1954 год - Крьім передан в состав УССР
1978 год - Севастополь город республіканського подчинения УССР
12.02.1991 Крьімская обслать преобразована в Крьімскую Асср в составе УССР
1992 год - Крьімская автономія преобразована в АР Крьім
Так к чему претензии, дорогой?

Можно поподробнее? Не в курсе собьітий 92го и попьіток
Тут помню, тут не помню?
Я про референдум о независимости, который потом из центра назвали «нещитово» и вообще не сметь потому что гладиолус.

Только не начни воевать не в ту сторону.

Я на всякий случай полез в вики, потому что подозреваю на намек аннексии
Нет, это не аннексия конечно. Нельзя аннексировать свою же территорию.

Еще раз. Референдум, видимо, не 92 а 91 года, и результатом бьіло то, что Крьім обрел автономность в составе Украиньі. О какой нещитовости речь? На всякий случай - до етого референдума Крьім бьіл областью.
Ето раз.
Ре-пе-рен-дум вот бьіл в 14 году, да. И чо? Каким правовьім нормам он соответствует и, главное, кто считал голоса?

Еще раз. Референдум, видимо, не 92
Ещё раз - референдум 92 года. Решение о котором было принято, но было отменено по окрику из центра.
Ре-пе-рен-дум вот бьіл в 14 году, да.
Нет. Никакого референдума в 14-м не было. Шапито под дулом автомата не является референдумом ни в фактическом, ни в юридическом плане.

Ещё раз - референдум 92 года.
Ухты. "Очерки про историю Крыма с Пафнутием".
Оказывается в 92м был референдум. То-есть нет, не было. Было решение о референдуме.
А потом был какой-то страшный "окрик из центра" (с). Надо полагать лично Кравчук пригрозил весь крымский парламент в сортире замочить.
Продолжайте пожалуйста, очень интересно )

Что вдруг кишенёвского зетника якобы из Португалии, текущего по путлеру и СССР, вдруг так заинтересовал эпизод в истории Крыма?
Какие-то скрытые струны задело?

А попьітка отжатия Крьіма в 95м ето тоже бьіло после
С какой целью вы упорно, годами вместо Ы пишете мягкий знак с i? Авторскоэ?
14.10.24 16:16
6 1

С какой целью вы упорно, годами вместо Ы пишете мягкий знак с i? Авторскоэ?
У автора, скорее всего, нет русской раскладки, а ставить по очевидным причинам не хочет. Полагаю, он может лично для вас писать українською мовою, если вас так смущает непривычная грамматика.
14.10.24 16:54
0 10

Дякую, все так і є 😄
14.10.24 21:37
0 1

С какой целью вы упорно, годами вместо Ы пишете мягкий знак с i? Авторскоэ?
Украинцы так часто пишут, поскольку в украинской раскладке клавиатуры нет буквы «ы».
15.10.24 09:00
0 1

поскольку в украинской раскладке клавиатуры нет буквы «ы».
буквы "ы" нет в украинском алфавите. Зачем она в украинской раскладке клавиатуры?
PS. Если бы автор был внимателен, то он бы заметил, что люди часто используют вместо э украинское є.
15.10.24 09:41
0 1

Украинцы так часто пишут, поскольку в украинской раскладке клавиатуры нет буквы «ы».
В ангийской тоже нет. Но есть translit.ru
Все эти ь! и прочие є - банальный выпендрёж.
15.10.24 10:12
1 0

Все эти ь! и прочие є - банальный выпендрёж.
Люди пишут часто со смартфонов. Там пользоваться транслитом неудобно.
15.10.24 11:46
0 1

Люди пишут часто со смартфонов. Там пользоваться транслитом неудобно.
Поясни, если не трудно; я не пишу со смартфона, могу не знать нюансов.
В интернет люди заходят с англоязычной клавиатуры, значит, набрать на ней текст латинницей тоже можно. Транслит именно эту функцию и предоставляет, потом делая буковки кириллическоми. Где подвох?
15.10.24 11:55
0 0

Но есть translit.ru
Это у вас он есть.

Просто набирать на телефоне латиницей на сайте, потом копировать в буфер обмена и вставлять это в окошко на сайте у Алекса не так уж удобно. Маленький экран все эти процедуры изрядно затрудняет.

В украинском алфавите отсутвуют не так уж много букв из российского: ы, э, ё, ъ. Есть люди в Украине, у которых нет нужды писать что-то на русском. Поэтому они не ставят себе русскую раскладку клавиатуры, а довольствуются украаинской. А недостающие буквы заменяют на сходные по виду ьi, є, e.
И только твердому знаку нет замены.
PS.
И вон выше пишут, что в Украине часто домен .ru заблокирован.
15.10.24 12:56
0 1

Есть люди в Украине, у которых нет нужды писать что-то на русском.
Разве желание комментировать в персональном блоге россиянина, где язык общения русский, не является нуждой писать что-то на русском?
15.10.24 23:18
0 0

Нетъ
17.10.24 05:03
0 0

На всякий случай: исторически Приднестровье никогда не было молдавским, и стало таковым в результате подписания пакта Молотова-Риббентропа. Молдова сей пакт всячески осуждает и на мой взгляд должна отказаться от приобретений вседствии оного. То есть вернуть Приднестровье Украине. Но вот захочет ли Приднестровье обратно в Украину - тот ещё вопрос.
17.10.24 08:06
0 0

Вообще крайне поучительный ролик. Всем фанатам идеи -- "сейчас выберем молодого горячего демократа [Яшина] и будет у нас демократическая ПРБ во веки веков, аминь" -- пересматривать два раза в сутки. А лучше -- три.
14.10.24 11:31
12 10

Тут мораль больше в том, что десятилетиями не менять государственное руководство - это как месяцами не менять нижнее бельё. Даже если оно поначалу було новым, модным и удобным.
14.10.24 11:47
0 18

Вообще крайне поучительный ролик. Всем фанатам идеи -- "сейчас выберем молодого горячего демократа [Яшина]
Ты считаешь КГБэшника Путина "молодым горячим демократом" ?

Тут мораль больше в том, что десятилетиями не менять государственное руководство - это как месяцами не менять нижнее бельё. Даже если оно поначалу було новым, модным и удобным.
Прекрасная аналогия! В её рамках понятно почему россиянам затруднительно часто менять бельё -- слишком много шуб надето.
14.10.24 12:44
3 0

Ты считаешь КГБэшника Путина "молодым горячим демократом" ?
Все считали, нет ?

Все считали, нет ?
За себя могу сказать, что я никогда не считал гбшников демократами. Ни одного из них.
14.10.24 14:41
0 7

За себя могу сказать, что я никогда не считал гбшников демократами. Ни одного из них.
Политическая конкуренция — это нерв демократии, ее движущая сила, заявил премьер РФ, кандидат в президенты Владимир Путин в авторской статье «Демократия и качество государства», опубликованной в понедельник, 6 февраля, в газете «Коммерсант», передает ER.RU.

«Если такая конкуренция отражает реальные интересы социальных групп, она многократно усиливает «мощность» государства, - считает Путин. - В обеспечении развития экономики. В мобилизации ресурсов на социальные проекты. В обеспечении защиты и справедливости для граждан.

Сегодня качество нашего государства отстает от готовности гражданского общества в нем участвовать. Наше гражданское общество стало несравненно более зрелым, активным и ответственным. Нам надо обновить механизмы нашей демократии. Они должны «вместить» возросшую общественную активность», - подчеркнул премьер.


Коммерсант

Населению вставили в башку что Вова - демократ, вот все и верили. В чем проблема-то ?
Сейчас аналогично форматируют мозги тем что настоящие демократы -- это оппозиция.

Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
Екклесиаст 1:9
14.10.24 15:13
4 1

За себя могу сказать, что я никогда не считал гбшников демократами. Ни одного из них.
Коммерсант
Вау. Не помню, чтобы Коммерсант у меня спрашивал мнение по этому поводу и целую статью на основании моего ответа написал!
14.10.24 16:01
0 0

Вау. Не помню, чтобы Коммерсант у меня спрашивал мнение по этому поводу и целую статью на основании моего ответа написал!
Возмутительно! Ты тоже премьером трудился и в президенты собирался ?
14.10.24 20:06
1 0

Ты считаешь КГБэшника Путина "молодым горячим демократом" ?
Первые года четыре его президенства вообще были скорее в плюс. Тут конечно можно вспомнить что и с ценами на нефть подфартило, но тем ни менее.
А вот потом нижнее белье засохло и стало пованивать.

Все считали, нет ?
Нет.

Нет.
Ну ладно не все. Большинство

Путина "молодым горячим демократом" ?
И Медведева тоже.

Как раз читаю книгу некого Макрейни, который утверждает что изменение мнения, жизненной позиции, на уровне страны может происходить стремительно, за несколько лет, а тут прошло 25.
14.10.24 11:24
0 1

Не было никакого изменения.
Когда чекист (вспоминаем, что бывших не бывает) говорит на публику, он преследует единственную цель: дезориентировать врага. Если это осознавать, всё встаёт на свои места.
14.10.24 22:01
0 6

Нормально. Там вообще немало из первых пары лет президентства можно понаходить...
И что-то про вступление в ЕС и НАТО было, ЕМНИП...
14.10.24 11:09
0 1

И что-то про вступление в ЕС и НАТО было, ЕМНИП...
Поэтому забавно смотрятся разговоры с ватой:
- Хохлы, вот ответьте, почему Украина напала на Россию?
- Ну как... Чтоб помешать вам в НАТО вступить. Россия же просилась в НАТО, вот и получила.
- Чего?! Что за бред?!
(ссылка на хуйла и российские официальные выступления)
- А, ну да, мы хотели вступить. Подружиться хотели. И что?
- А вы разрешения на это у Украины спросили?
- Чего?!
- Ну вот, видите. Не спрашивали разрешения, и не оставили нам выбора, пришлось напасть.
- А с какой стати мы должны вообще разрешения у кого-то спрашивать?!
- Вооот...
14.10.24 11:31
0 27

Ответы многих привели в шок. Я запомнил слова
10-летнего московского школьника о том, что Украина - это город где-то на границе с Белоруссией. И ответ на вопрос, кто такой Тарас Шевченко - кажется, футболист.
Украинские дети тоже не блистали знаниями, но знали, что в России все плохо - они упомянули о взрывах домов в Москве и о том, что при Сталине с Украины вывозили хлеб в Россию.
Это наивная уверенность и высокомерие взрослых, что дети что-то должны знать. И постоянное высмеивание, что люди то одного не знают и другого уже во взрослом возрасте. Снобизм во всей красе.

Причем, я уверен, что правильные ответы они не включили в репортаж, а включили самые абсурдные. Так "некоторые не знают" превратилось во "многие не знают". Хотя факт того, что "некоторые чего-то не знают" вообще не стоит даже упоминать, особенно на главном телевизионном канале. "Пенсионерка не знала как решать дифференциальные уравнения! ШОК! СЕНСАЦИЯ!!!1"
14.10.24 10:58
4 18

Так "некоторые не знают" превратилось во "многие не знают".
Я, когда встречаю определенные выражения, автоматически для себя подставляю их правильное значение: "Наука до сих пор не может понять" = "я до сих пор не могу понять", "никто не знает" = "я знаю одного мужика, который не знал".

Да, "в западных странах все простые люди считают, что" = "я у себя в калуге верю, что".
14.10.24 11:14
0 7

"Пенсионерка не знала как решать дифференциальные уравнения! ШОК! СЕНСАЦИЯ!!!1"
Готов поспорить, что эта пенсионерка не найдет простого предела последовательности n*sin(2*pi*e*n!) при n-> бесконечности.
14.10.24 12:04
0 1

Хороший пример, к слову 😄 я вот, например, не помню - к чему стремится гармоническая функция 😄
14.10.24 13:12
0 0

Спросил чатгпт - говорит что предела sin такой фигни не существует. Впринципе логично при размьішлении
14.10.24 13:13
0 0

Наверное, там перед факториалом должен стоять знак деления, а не умножения, тогда пример имеет смысл. Потому что тогда синус будет стремиться к нулю как 1/n!, и если это умножить на n, всё равно будет стремиться к нулю.
14.10.24 13:50
0 1

Спросил чатгпт - говорит что предела sin такой фигни не существует. Впринципе логично при размьішлении
Тут люди разбирают. Предел, внезапно, сходится к 2π, если там нигде в разложениях на ряды не намутили.
14.10.24 14:07
0 0

А если применить свой ум, а не заемный у чатгпт, то предел можно найти. Особенно если ты в душе не гуманитарий.
14.10.24 15:29
0 0

"Наука до сих пор не может понять" = "я до сих пор не могу понять"
Ммм... не только вы и я но многие очень серьезные ученые не могут понять например природу Ultra-high-energy cosmic ray которое нарушает GZK limit.

Нерешимых/необьяснимых проблем в науке хватает:
Lists of unsolved problems
14.10.24 21:02
0 0

В душе не гуманитарий, но синус кагбе функция которая не имеет предела при стремлении аргумента к бесконечности, емнип. Или там аргумент стремится к чему-то другому?
14.10.24 21:40
0 0

Синус имеет два предела +1 и -1, к которым постоянно стремится - и постоянно достигает.
14.10.24 21:49
0 0

Ты не прав. n и n сокращаем, остаётся 1/!
14.10.24 21:56
0 0

В душе не гуманитарий, но синус кагбе функция которая не имеет предела при стремлении аргумента к бесконечности, емнип. Или там аргумент стремится к чему-то другому?
А это просто задачка с первого взгляда заводит в ловушку. Вы рассматриваете sin() как функцию непрерывного аргумента, а это в нашей ситуации не так, это функция от натурального аргумента n, и не просто от n, а от 2π*n. А мы знаем, что 2π - это как раз период синуса, то есть sin(2π+x) = sin(4π+x) = sin(100π+x) = sin (1000500π+x), и всё это равняется тупо sin(x). Но что если там под синусом не сумма, а произведение: sin(2π*x)? Но обратим внимание, что x имеет целую и дробную часть, x=y+z, то есть sin(2π*x) = sin(2πy + 2πz), и опять 2πy не имеет никакого вообще значения, а имеет значение только то, к чему стремится дробная z. Это один трюк, который тут используют.

Второй трюк - это использование всем известного школьного предела sin(x)/x = 1 при x стремящемся к нулю. Это очевидное соотношение, потому что график синуса в окрестностях нуля практически совпадает с прямой 45 градусов, и тем сильнее совпадает, чем ближе к нулю. Но дальше это выражение можно переписать так, как на трезвую голову не догадаешься: если x равно какому-то 1/w, то sin(1/w)*w при w стремящемся к бесконечности тоже равно единице! Ведь это тот же самый предел.

Ну и вот дальше дробную часть 2πn!e представляют в виде ряда, и всё.
15.10.24 07:21
0 2

"Наука до сих пор не может понять" = "я до сих пор не могу понять",
Нерешимых/необьяснимых проблем в науке хватает
Это понятно ) Но передний край науки работает над решением таких вопросов, которые у большинства мещан и не возникают. Например, честный астрофизик пока не скажет однозначно, как формируются джеты у квазаров, но моя бабушка об этом его и не спросила бы, потому что не знала ни о квазарах, ни об ихних джетах.

Я про другое - например, под научпоп-видосиками о каких-нибудь голубых гигантах тонны комментов дословно: "Фантазеры! Ни один ученый до сих пор не может объяснить, что если магнитное поле солнца удерживает аж юпитер и сатурн, то чего оно всех людей не оторвет от земли и не притянет к солнцу!"

Тут, конечно, можно было бы написать: "балбес, люди же не магнитятся", но включать дурочку в беседе с дураком нельзя, потому что на этом поле он тебя задавит своим опытом, а говорить серьезно нельзя, потому что Господь запретил кормить копытных бисером.
15.10.24 08:48
0 1

Пан троллит?
15.10.24 09:21
0 0

Блин как раз с утра думал глянуть еще раз то разьяснение по ссьілке. Спасибо за разложение на пальцах. Математик из меня видать, уже, совсем не очень. Ну ничего - может с детьми повторно пройду матерьяльчик.
15.10.24 09:24
0 0

Математик из меня видать, уже, совсем не очень.
Это очень сложная задача. Ее автор D.J.Newman предложил ее в журнале American mathematical monthly. Но красиво.
15.10.24 14:28
0 0

Это очень сложная задача. Ее автор D.J.Newman предложил ее в журнале American mathematical monthly.
И вы там написали "простой предел", чтоб у нас у всех упала до плинтуса самооценка.
15.10.24 14:46
0 0

Это я написал сракостически.
16.10.24 08:06
0 0

400 спорных территорий -- это хорошо !
14.10.24 10:50
0 4

Сейчас начнут учёных набутыливать - как оказалось, только они и (sic!) рекламщики в сране в массе умные, честные и бесстрашные:
"Был проведен опрос об отношении к СВО. Дифференциированный. Хочу обратить внимание на один слайд. Особенно на нижнюю строку" (с) А.Дугин
14.10.24 10:41
0 2

А кто проводил опрос? Учёные такие... Поучаствовал в опросе и в аэропорт бегом
14.10.24 10:53
0 4

Распоясались интеллигентишки! Языки иноземные знают, враждебные голоса через VPN слушают! Давно пора их всех в шарашки загнать, чтобы там изобретали вундервафли на благо Родины.

Сейчас начнут учёных набутыливать
Интересно, 8% - это еще остались специалисты по истории КПСС, или кафедры богословия уже 8% составляют?
14.10.24 11:19
0 3

Извините, не верю. Подобный опрос просто противоречит законодательству рф, а ответ - не одобряю, при чем там стоит не СВО, а ВО, это уголовная статья.
14.10.24 11:22
0 6

кафедры богословия уже 8% составляют?
Простите, не удержался )

"...пока в прошлом году,
ни к селу, на беду
полюбил я Володю!"
14.10.24 12:02
0 1

Я вот тоже нифига не понимаю примерно треть рекламы. Хрень какая-то.

Интересно, 8% - это еще остались специалисты по истории КПСС, или кафедры богословия уже 8% составляют?
Ректораты, деканаты и всяческие администрации никто не отменял. Они, сидящие на финансовых потоках и грантах государственных, тоже по какому-то недоразумению считаются учеными
14.10.24 12:22
0 1

Извините, не верю. Подобный опрос просто противоречит законодательству рф, а ответ - не одобряю, при чем там стоит не СВО, а ВО, это уголовная статья.
Организация, которая проводила опрос
russianfield.com

Собственно, сам опрос
russianfield.com

Интересный факт о результатах: отказывались отвечать 90-95% респондентов. Надо полагать, лояльные власти отказывались меньше
14.10.24 12:32
0 5

Интересный факт о результатах: отказывались отвечать 90-95% респондентов.
Девяносто пять процентов доверяют соцопросам,
государству и спецслужбам, полицейским и судам.
Но при этом не желают сообщать свой пол и возраст,
потому что неизвестно, чем впоследствии грозит.
(с) Каганов
14.10.24 12:44
0 7

Да-да, войну и хйла поддерживают 5, ну максимум 10 процентів россиян. Повторяйте ето в рамках аутотренинга - вдруг сбудется
14.10.24 13:16
1 4

Интересный факт о результатах: отказывались отвечать 90-95% респондентов.
Не-а, не интересный. Это там исторически: совсемсогласуны просто не знают, какими словами в данный момент можно выражать поддержку последнему съезду КПСС чтоб завтра не присесть.

специалисты по истории КПСС
Эти в Киев еще в 90х переехали и астрономией занялись 😉
14.10.24 16:02
0 0

Эти в Киев еще в 90х переехали и астрономией занялись 😉
Чот ты дерзкий сёдня такой )
14.10.24 16:39
0 0

Да вроде обычный 😄
14.10.24 22:41
0 0

К чему ни прикоснётся плешивец, всё превращается в... него 😉
Смотрите, скоро даже всем известная пословица изменится навсегда:
Россия подозревается в диверсиях на водоочистных станциях Финляндии
(Если в кране нет воды, срочно ваньке дай... взаймы, на водку).
14.10.24 10:33
2 3

это оригинал, в 2005 году был заменен на версию 2.0 позже ставшую известной как Банкетный
14.10.24 10:21
0 3

Тот ещё знанием немецкого козырял, с германскими делегатами лопотал без переводчика.
14.10.24 11:09
0 2

Путлерёнка посадили на маленький стул, и задают ему вопросы, сидя на высоком стуле. Ему это снится в кошмаром сне.
14.10.24 10:08
0 11

Вот после этой передачи он и решил: "Отныне буду сидеть на Самом Высоком Стуле"!

За самым длинным столом и на самых высоких каблуках.

Компенсировать так компенсировать!

А это точно тот же самый Путин? Что-то очень мало сходства. Прямо, как предрелиз.
Сейчас, наверное, уже версия 3.0
14.10.24 09:43
1 17

Так, начинается.

А это точно тот же самый Путин? Что-то очень мало сходства. Прямо, как предрелиз. Сейчас, наверное, уже версия 3.0
Гугл по "лорд Актон".
14.10.24 10:20
0 0

Опасайтесь подделок
14.10.24 10:54
0 4

В смысле, что этот нас не радует?
14.10.24 15:24
0 0

демократия, Конституция, свобода слова, права человека, в НАТО скоро вступим
А потом посмотрел по сторонам и понял что россияне всю эту чушь в гробу видали.
14.10.24 09:23
1 16

Когда человек 20 лет имеет абсолютную власть в стране, его окружают льстецы, говорящие, какой он гениальный, у любого даже изначально честного человека крыша съедет и он превратится в сумасшедшего диктатора.
Об этом сам Путин говорил в начале правления, на вопрос не планирует ли он идти на 2-й срок.
Именно так оно и вышло.
Получается нация рабов порождает своих диктаторов.
Многие спрашивают, почему демократы-либералы в России проиграли чекистам, имперцам, коррупциионерам.
Потому и проиграли, что глубинному народу свобода оказалась не нужна, им привычнее диктатура.
14.10.24 09:19
7 33

Конечно, зачем свобода? Свобода это ответственность. Если ты свободен - во всех своих бедах можно винить только себя. А так можно винить правительство своё и чужое, коррупционеров, воров, бандитов. Но не себя, ты жертва. Так удобно. Тогда в том что у тебя бачёк в унитазе подтекает виноваты Путин, Зеленский и Байден)
Mek
14.10.24 09:28
1 20

Подавляющее большинство населения мира живут в авторитарных или тоталитарных странах. РФ отличается, главным образом, тем что у нее есть огромный ядерный арсенал, доставшийся в наследство, который позволяет безнаказанно вести захватнические войны.
14.10.24 09:29
0 10

Отнюдь. (Пардон). Арсенал уже давно поржавел, а ответный удар никто не отменял, тем более, упреждающий. А вот такого послушного и запуганного народа еще поискать надо.
Я знаю только Северную Корею, ну и КНР, конечно.
14.10.24 09:50
6 7

14.10.24 10:07
0 13

Получается нация рабов порождает своих диктаторов.Многие спрашивают, почему демократы-либералы в России проиграли чекистам, имперцам, коррупциионерам.Потому и проиграли, что глубинному народу свобода оказалась не нужна, им привычнее диктатура.
Верно, что исторически, русские - нация рабов. Но Путин пришел именно в разгар невиданной во всей 500-летней истории России (не считая 8 месяцев в 1917) свободы. И окружал его отнюдь не "глубинный народ".
Кстати, кто это? Боль-во населения России - "глубинарии" по вашему, уже давно не пролетарии и крестьяне, и тем более не легендарные буряты из спивающихся сибирских деревень, а горожане - офисный планктон и продавщицы. Что в них такого специально "глубинного"?

В любом случае, гэбливую моль окружили тогда, и окружают сейчас никакие не "глубинарии", а офицеры КГБ и сислибы - представителями ельцинской "элиты", масковского господствующего класса - люди со знанием мира и языков. Та же харя Сечин - на минутку «филолог-романист, преподаватель португальского и французского языков». Да и сам Путин Скрябина играет. И т.д. и т.п.

Так что, это не "глубинный народ" потянул моль в комфортную и привычную ему сторону восстановления "государственности" и "державности".

Ну а население, конечно, поддержало.
А когда население этой страны власть не поддерживало, причем не важно, в чем?
Вот именно.

Велели бы им любить Америку и "демократизироваться", как при Горби, и они бы затеяли новую Перестройку.
Но им велели мочь повторить.
Ну они и повторили.
14.10.24 10:16
4 5

Когда человек 20 лет имеет абсолютную власть в стране
.., это еще терпимо. Хуже, когда он начинает иметь саму страну со всеми ее жителями.
14.10.24 10:20
0 6

Когда человек 20 лет имеет абсолютную власть в стране, его окружают льстецы, говорящие, какой он гениальный, у любого даже изначально честного человека крыша съедет
Во-первых, совсем не все 20 лет он имел абсолютную власть, всё делалось постепенно и по плану - парламент, СМИ, суды. Второе, что вытекает из первого, сам же и формировал своё окружение.
Получается нация рабов порождает своих диктаторов.
Тогда уточните, а грузины - нация рабов? Прокремлёвские силы правят страной, Саакашвили в застенках выглядит как живой труп... И ничего народ не может сделать.
PS. При этом я не отрицаю - имперский комплекс остался, и имеет до сих пор сильное влияние. Но это не желание "быть рабами", а желание "вернуть прошлое величие".
14.10.24 10:25
5 6

Боль-во населения России - "глубинарии" по вашему, уже давно не пролетарии и крестьяне, и тем более не легендарные буряты из спивающихся сибирских деревень, а горожане - офисный планктон и продавщицы. Что в них такого специально "глубинного"?
Как что ? Весь этот "планктон" жрет и жирует на колониальных нефти, газе и пр. А "глубинный народ" смотрит на эту красивую жизнь по ящику и хочет так-же. Включи телевизор - какие сериалы там крутят для быдла и всё станет понятно.
14.10.24 10:56
1 2

Свобода это ответственность.
Собственно плач совкодрочеров о великой стране из той же области. Там было минимум ответственности и индивида. Всю жизнт можно было прожить просто по течению. И именно по этому факту, ложно называя его "стабильностью" и рефлексируют совкофилы.
14.10.24 13:32
0 2

Собственно плач совкодрочеров о великой стране из той же области. Там было минимум ответственности и индивида. Всю жизнт можно было прожить просто по течению. И именно по этому факту, ложно называя его "стабильностью" и рефлексируют совкофилы.
относительно стабильно и "по течению" можно было пожить не всю жизнь, а максимум лет 20-25 с начала 60-х до середины 80-х. До этого был трэш и террор, потом война, разруха, бандитизм, стахановские стройки, один выходной, декрет 3 месяца и т.п. Пахать как лошадь надо было, чтоб просто с голоду не помереть.
Получается ностальгия даже не по всему совку, а по короткому романтичному периоду, на который пришлась молодость.
14.10.24 14:37
0 3

Это смотря, в какой семье родиться. Если папа хоть какой-нибудь партаппаратчик, начальник на производстве, работник торговли или офицер - то уже с конца 40-х все будет нормально, пахать ради еды не придется.

Но интонация и убедительность - те-же!
14.10.24 09:19
0 2

Галкин, или даже Ярмольник, еще убедительнее могли бы воспроизвести интонации. Я уже не говорю про ИИ.
14.10.24 09:47
0 1

Даже не забыл пригрозить тем, кто посмел не во-время захлопать. "Зря вы хрюкаете".
14.10.24 10:14
0 3

Ярмольник
Ярмольник, вроде бы, никогда не пародировал людей в принципе, не говоря уж о тембре и манере речи.
Вот моль он бы изобразить смог, это верно.
14.10.24 10:27
0 2

Это что получается? Налицо совершенно экстремистские высказывания. При этом в интернете все это выложено т. е. имеет место "длящиеся преступление". Надеюсь за ним уже выехали.
14.10.24 09:12
0 18

Это была военная хитрость и смекалочка! Усыпил внимание врага - и цап-царап!
14.10.24 09:15
0 16

Были же времена… Помниться, меня тогда даже вдохновляли всякие книги типа «Отдыха в Турции• на подумать, что в РФ-то жизнь налаживается. И ведь правда казалось, что разум начал побеждать.
14.10.24 09:09
0 8

Были же времена…
Телемост «Москва – Киев» 9 октября 1999 г. Всего-то четверть века прошло...
14.10.24 09:10
0 9

Телемост "Москва – Киев" 9 октября 1999 года. Всего-то четверть века, мелочь такая...
Это я уже не помню, но это был ещё мухожук?
14.10.24 09:12
1 1

Да. Алекс уже P.S. добавил с подробностями 😏 Но и на видео хорошо заметно:
14.10.24 09:20
0 6

Мухожук случился в ночь на Y2K.
14.10.24 10:16
0 3

Тот Путин, хороший, уже давно в холодильнике. А правит двойник, или даже тройник!
14.10.24 09:08
0 15

Так а те, кто правит Хуйлами, сменились тоже, или всё те же?
14.10.24 09:11
0 11

Рептилоиды и Жидомасоны? Они неизменны!
14.10.24 09:12
0 9

Жидомасоны
жидомасоны играют на стороне Сороса, надо знать команды 😄.

Тот Путин, хороший, уже давно в холодильнике. А правит двойник, или даже тройник!
В Кремле жирует черный Путин И кровь народную сосет. А белый Путин, настоящий, В застенке тайном на цепи
14.10.24 10:31
0 16

в холодильнике
на цепи
Так на цепи или в холодильнике? Кому верить? Что скажут эксперты?.. 🙄
14.10.24 11:00
0 6

жидомасоны играют на стороне Сороса, надо знать команды 😄.
Стравливают братские народы, чтобы погубить славян!

жидомасоны играют на стороне Сороса
Вместе с жидобандеровцами?
14.10.24 11:10
0 6

На цепи в холодильнике.
16.10.24 17:41
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать