Адрес для входа в РФ: exler.world

Мир безбрежного идиотского оптимизма

10.11.2018 13:36  24611   Комментарии (101)

Издание "Фонтанка" собрала впечатляющую коллекцию переписки участников финансовой пирамиды "Кэшбери", которую недавно закрыли. Я, конечно, понимал, что из "МММ" девушка уехать может, а вот "МММ" из девушки не уедет никогда, но этот безбрежный мир законченных лохов, которые себя считают самыми умными, это что-то с чем-то - "«Булочная — тоже пирамида», виноваты украинцы, молимся и пишем Путину: как вкладчики «Кэшбери» переживают крах компании".

Причем, разумеется, они все продолжают молиться на создателя этой пирамиды Артура Варданяна, несмотря на то, что он там очень многих кинул на серьезные деньги. Но это обычное свойство лоховской натуры - помнится, на Мавроде тоже молились и после того, как он всех кинул, и после того, как он снова всех кинул.

В общем, почитать было крайне интересно и познавательно. Там есть такие шедевры - это что-то! Они гордятся своей командой. Настолько уравновешенные лохи...

 

Комментарии 101

30.11.18 23:13
0 0

А чувачок-то, судя по предплечьям, железо тягает.
Молодец.
12.11.18 13:40
1 0

Жалко Мавроди умер, не дожил до появления преемников.

Кстати, непонятно, каким образом регуляторы допустили, что пирамида сумела ограбить людей на 3 миллиарда? Ведь после МММ якобы пирамиды были запрещены? Ждали, пока насосётся?
12.11.18 00:50
0 1

Жалко Мавроди умер, не дожил до появления преемников.
У Мавроди было примерно 100500 преемников, до появления которых он дожил.
12.11.18 16:39
0 0

12.11.18 00:46
2 0

Одно время смеху ради читал вконтактовскую группу, где выводили на чистую воду QNet. Все аргументы адептов секты — один в один. Когда один кунетовец вывалит все шаблонные фразы, которым его научили, он неизбежно исчезнет, но через некоторое время придёт другой и начнёт говорить всё то же самое. И так несколько уже лет (сейчас, правда, как-то поутихли вроде). Читая, получал какое-то особое извращённое удовольствие.
11.11.18 16:25
0 1

Qnet как сетевики нормальные, как и Амвэй и ещё одна есть косметикой торгует. А кеш конечно без вариантов.
11.11.18 20:06
1 0

"на Мавроде тоже молились" Алекс поправь пожалуйста. А лохи неубиваемы.
11.11.18 14:08
0 0

так мы на Ма, вроде, тоже молились
11.11.18 14:48
0 1

Как вариант решения: можно было бы ввести наказание, не только для директоров таких МэМэМэ, но и для людей завлекающих в компанию своих друзей/товарищей.
Ну, например "Административный штраф, за совращение финансового неграмотных".

Ибо если одни просто доверчивы и вступают во всё: от ммм до сект и навоза, то другие это "да всё я понимаю, это ж лотерея, но завлеку ка я ещё кого-нибудь" - что по сути своей является признаваемым соучастием в преступлении против такого, без иронии, важного явления, как "взаимное общественное доверие". А на этой штуке вертится всё: экономика (меньше юристов в цепочке), благотворительность (меньше фейковых), помощь на улице (кто-то упал или словил инфаркт (прохожие не боятся подойти помочь)

P.s. А с другой стороны, нашему государству давать ещё один прут, в его веник наказаний супротив народу ненадобноб
11.11.18 04:10
0 2

Самое лучше средства борьбы с фин пирамидами - это посадка организаторов лет на 25 или пожизненно.Я был бы обоими руками за статью в уголовном кодексе."Организация финансовой пирамиды в особо крупном размере наказывается пожизненным лишением свободы."
В 1998 по такой статье можно было бы все правительство посадить за пирамиду ГКО
11.11.18 11:28
0 4

вся проблема в том, что до того, как эта штука завертится, нет правовых оснований их наказывать.
Этот Варданян - он же не под дулом пистолета заставлял деньги приносить и других вовлекать. И я уверен, в кешберри была бухгалтерия, они какие-то налоги платили и т.п.

Вот - недавно какой-то коучер на свое выступление билеты продавал по пол-ляма, и народ брал. Разводка? Не, но он же выступал. Он говорил - мол, поверь в себя. И кого тут наказывать? Коучера, организаторов или дебилов, что покупали?
aag
11.11.18 16:38
1 1

нет четкого определения финансовой пирамиды. Точнее, признаки пирамидальности обнаруживаются лишь тогда, когда она уже создана.
aag
11.11.18 16:40
1 0

Не, но он же выступал.
именно. Он хоть какой-то "продукт", хоть и херовый, предлагал. Пирамиды не производят ничего.
11.11.18 16:50
0 0

Да, а "этот произвёл какой-то продукт" в отличие от пирамид. Вы, в самом деле находите разницу? 😄

А причём тут дуло пистолета? Если я сумею убедить людей дать мне денег, допустим, на марсианские яблони, а сам их пропью, это тоже будет не под дулом пистолета. Но это будет мошенничеством.
12.11.18 00:52
0 2

нет четкого определения финансовой пирамиды.
Организация, в которой выплата дивидендов старым вкладчикам осуществляется за счет привлечения новых вкладчиков. Точную формулировку см. в КоАП РФ ст. 14.62, часть 1.
12.11.18 16:36
0 1

Организация, в которой выплата дивидендов старым вкладчикам осуществляется за счет привлечения новых вкладчиков. Точную формулировку см. в КоАП РФ ст. 14.62, часть 1.
Так средства то "инвестируются" в собственную криптовалюту, обязательства свои и связанных лиц (ну или что там у них). В случае МММ инвестировались в билеты МММ. Это определение КоАП легко обходится. Прижать пирамиду не так то просто до факта возникновения ущерба (а он возникает только когда пирамида начинает рушиться). Вот после факта возникновения ущерба это да, тут уже можно инкриминировать мошенничество и другие статьи.
12.11.18 18:59
0 0

Это про пенсионную систему?
13.11.18 03:01
1 1

Было в советское время лекарство - пирамидон. Сейчас как-то не попадается.
Название "кэш беру"... ну, парень хотя бы с юмором.
10.11.18 22:08
1 0

Было в советское время лекарство - пирамидон. Сейчас как-то не попадается.
название пирамидона - перестановка букв в названии амидопирина
изъят по причине того, что один из компонентов этого лекарства — аминофеназола — образовывал в организме канцерогенный нитрозоамин
проще - вызывал рак
11.11.18 00:30
0 2

Просто людям надо во что-то верить и иметь цель в жизни, отличную от еды и сна. Как ни странно, пирамиды прекрасно удовлетворяют эту тягу, поэтому они так популярны, а не только из-за страсти к халяве.
10.11.18 21:21
0 0

Обычно для этой цели подходили религия и искусство.
Это если без страсти к халяве 😄
10.11.18 21:29
0 1

Обычно для этой цели подходили религия и искусство.Это если без страсти к халяве 😄
Пирамидоучастие тоже в какой-то мере можно отнести к разделу религии. Их участники явные последователи секты верующих в финансовые чудеса. Хочу сразу уточнить, в этом нет ничего особо плохого, пока человек не становится фанатиком.
10.11.18 21:33
0 4

Безусловно.
10.11.18 21:48
0 0

Сберкасса куда круче кинула людей на бабки, но дебилов это совершенно не останавливает и они продолжают жрать кактус и пользоваться этим колхозом.
10.11.18 21:06
1 1

Они совсем с прибабахом:
10.11.18 20:52
0 6

Банально, но ... Главный кидала у нас с вами - это наше родное гос-во.
10.11.18 20:04
0 3

Банально.
И что теперь, другим варданянам тоже можно?
aag
11.11.18 16:41
0 0

Знаете, в одной стране (кажется, североафриканской, забыл) пытались законодательно финансовые пирамиды запретить. В итоге там чуть правительство не свергли, будучи убеждены, что оно снова народ надувает 😄
10.11.18 19:50
0 1

А по каким критериям относить компанию к пирамиде ? По обещаемому доходу ? Ведь до тех пор пока она не рухнет (в результате проверки, исчерпания устойчивости или по другим причинам), вывеска то у ней хорошая. Та же Кешберри как замануху использовала в общем то нормальную идею софинансирования проектов/бизнесов, раньше при СССР, например, были кассы взаимопомощи (ростовщичество правда они не подразумевали). Другое дело, что вменяемый человек должен понимать что деньги не фантики, из воздуха не появляются и осознавать риски. Сейчас, к слову, процентов 90-95 всяких крипто и околокрипто проектов тоже по факту пирамиды, а их тысячи
10.11.18 21:02
4 2

А по каким критериям относить компанию к пирамиде ?
по финансовой схеме, разумеется. Что может быть проще?
10.11.18 21:08
0 1

А по каким критериям относить компанию к пирамиде ?по финансовой схеме, разумеется. Что может быть проще?
Ну, а вам создатели пирамид прям так и должны заявить что планируют строить пирамиду ? Каждый бизнес должен заявить до открытия свою финансовую схему ? Так пирамидчики вам нарисуют красивую схему. У того же штатовского Мэдоффа схема заявленная была весьма красивой: "эффективные инвестиции".
10.11.18 21:10
3 3

Ну, а вам создатели пирамид прям так и должны заявить что планируют строить пирамиду ?
ну, а в кешбери это почти напрямую написано, а у ммм-2 и вовсе, вроде бы, напрямую.
11.11.18 00:12
0 1

необязательно когда он уже рухнет. Но да, пока не развернутся и построят пирамиду, выявить сложно.
aag
11.11.18 16:43
0 0

ну а если они напишут, что у них конус, а не пирамида - что изменится? Финансовая схема - это не устав организации и не лозунги, а реальные финансовые потоки.
aag
11.11.18 16:45
0 0

ну а если они напишут, что у них конус, а не пирамида - что изменится?
а что-то должно измениться?

Финансовая схема - это не устав организации и не лозунги, а реальные финансовые потоки.
ну, а я про что? Финансовые потоки у них вполне определены и довольно однозначно классифицируемы и квалифицируемы. А для сомневающихся, вон, даже в рекламке человечки в нужном порядке нарисованы прямо в официальном ролике. Где вы видите проблему? Её там нет!
11.11.18 19:38
0 0

И эти люди ходят по одной со мной улице, ездят в одном вагоне метро, они даже голосовать имеют право! Пределы идиотизма безграничны 😒
10.11.18 17:45
0 5

они даже голосовать имеют право!
Да, согласен, это многое обьясняет. А может и ничего не обьясняет. Интересно, есть ли индекс стран по "насколько легко обдурить" 😄 Вот в Америке обдурили 49% в 2016 году, а у нас в 2014 - 86% (дислайкс ар велком).
10.11.18 19:42
0 1

Вот в Америке обдурили 49% в 2016 году
Не, совсем наоборот! Это их пытались обдурить, да не вышло в тот раз. И в в 2018-м не вышло, хотя и тяжко было. Надеюсь, и в 2020-м не обдурят.
Кстати, на выборы ходил? Внес свой голос в blue wave, о неизбежности которой столько говорили либералы?
10.11.18 20:25
5 1

я знал, я знал, что ты ответишь на этот "твит". 😄 Да, отдал, конгрессом доволен, но до блю вейв не дотянуло, так как сенат тем же остался. Теперь будут расследовать Трампа, вместо того, чтобы страной руководить. И Пелоси бы пора на покой, она даже меня уже достала.

После выборов Фокс перестали говорить про караван насильников и носителей черной оспы, как по команде. Хотя караван как надвигался, так и надвигается 😄
10.11.18 23:04
0 0

я знал, я знал, что ты ответишь на этот "твит". 😄
А я не думал, что ты упомянешь выборы в США в топике про российские финансовые пирамиды. )
11.11.18 12:56
0 1

(многозначительно) все в жизни взаимосвязано 😄
11.11.18 16:51
0 0

В нашем городишке только прошел пик этих пирамид. Многие понимают, что это такое, но "азарт". Печально, конечно, что самые доверчивые некоторые кредиты брали, квартиру продавали.
Через коллегу "вступил" в другую пирамиду (до Кэшбери была на слуху больше) на минималку 3000, просто для интереса глянуть что да как вообще.
Сайт, своя валюта, какой-то левак про свою криптовалюту, которая набирает обороты, свой интернет-магазин, где фантики свои тратишь. Рассчитывал хотя бы часть отбить из выплат на платежи на баланс мобилы, не успел ни разу )) Мол платформа умерла, но не огорчайтесь, вот вам новый проект, новый сайт с другим движком и терминами, только денег добавьте в кошелек для активации )))
10.11.18 17:11
3 1

на минималку 3000, просто для интереса глянуть что да как вообще.
Может я жадный и не любопытный, но как-то дорого за просто посмотреть, как меня на*бут...
10.11.18 17:18
1 5

Да все руки чешутся, на глазах биткойн в разы убег, сколько было разговоров надо брать.
Помнится просто регился на популярнейшей бирже btc-e, которую вскоре закрыли.
Такой везунчик ) ещё дёшево отделался.
И вслед пенсионный возраст увеличили ) тож пирамидка
А потом ипотека, и уже пофиг.
10.11.18 18:17
4 1

Да все руки чешутся
Лучше тогда на эти деньги большой тюбик крема купить. От кожного зуда 😄
10.11.18 18:46
1 11

Прелесть классической (не знаю, какие сейчас) пирамиды в том, что там никого не нае... , а дают шанс, нае... кого-то ешё. А если не смог - твои проблемы. Тебе дают не зароботок, а возможность зароботка. Таким образом, все участники пирамиды - её соучастники.
10.11.18 20:00
0 3

То, что сейчас - не классическая пирамида, типа "оригинала" с велосипедами за 5-ю часть цены. Там организатор "всего лишь" получал прибыль за реальный продукт по несколько завышенной цене.
В "современной" финансовой организаторы и лица, к ним приближенные могут снять сливки прямо в процессе, значительно сократив время жизни пирамиды.
10.11.18 21:24
0 1

Я вот в своё время хотел так ради прикола биткоинов прикупить, баксов на 100, когда он с долларом по цене сравнялся. Но как то остановился на полпути. Эхх, знал бы тогда...
12.11.18 08:04
0 0

Это просто кэшберианцы, они из другой голактике.
"Я как опытный инвестор, советую взять ей немного в микрозаймах". Это прекрасно.
aag
10.11.18 16:56
0 10

Да-да, мне этот пост тоже особенно понравился. Там ещё прелестная фраза "ну, не все же такие дальновидные, как я"))))))))))))))0
10.11.18 19:52
0 2

Тролль, видимо
11.11.18 17:32
0 0

Прочитал. Аж нехорошо стало. Я считал, что это я легковерный.
10.11.18 16:34
0 1

Вот всех граждан РФ киданули на пенсии, но я уверен, что, если завтра организовать выборы, то все (почти) дружно опять проголосуют за Мудрого Вождя и его Верных Чиновников.
10.11.18 15:58
0 16

...я на своей должности за ваш счёт уже построил дом, купил машину и т.д. Всё есть.
А вот, если выберете нового, то ему придётся всё это "зарабатывать". Вот и подумайте, что вам выгоднее.
Практика показала, что «старый председатель» захотел еще с десяток дворцов себе и своим верным слугам. Плюс пару крестовых походов.
10.11.18 17:02
1 20

А новый не захочет?
Если старого посадить, строго по букве закона, то новый призадумается.
11.11.18 14:29
0 2

А новый не захочет?
Даже если не призадумается и захочет, начинать то все равно будет с дома и машины. А это все же полегче чем сразу дворцы всем верным слугам. Главное председателей менять вовремя, пока дело до дворцов и походов не дошло.
12.11.18 11:46
0 1

Помнится, мой батя в 90-х годах хотел новый жигуль 2106 с троешным двигателем. Единственным способом на него заработать был МММ и, несмотря на скептическое отношение к бешеным процентам, отец отдал свои деньги в распоряжении Мавроди. Буквально за две недели до краха на счету скопилась вожделенная сумма, незамедлительно потраченная на приобретение авто. А когда настал день Икс, из уст обладателя новенькой шестёрки прозвучали слова: "как хорошо, что я равнодушен к мерседесам".
Кто бы мог подумать, что спустя двадцать с лишним лет люди будут продолжать терять деньги, а государство не соизволит создать для них механизм безопасности. Ведь очевидно же - народ продолжает верить в чудо, не смотря на многочисленные примеры, доказывающие обратное.
10.11.18 14:59
1 1

Ведь очевидно же - народ продолжает верить в чудо, не смотря на многочисленные примеры, доказывающие обратное.
И вы всерьёз думаете, что созданные для верящих в чудо людей "механизмы безопасности", способны как-то оградить их от этой самой веры в чудо? "Не думаю"(С) 😄
10.11.18 15:13
0 6

есть же гос-страховка счетов и пр, если банки прогорают. В Америке 100К, кажись, за счет. Иначе народ паникует и из банков деньги берет.

Bся америка в 2000-2008 "верила в чудо", что цены на дома никогда в принципе не могут упасть. Мне все говорили "зачем платишь ренту, если можно себе платить?" Ну да, 70% уходит банку при 30 летнем моргадже. А банки, которым разрешили играть в азартные игры, делали кредит дефолт свопс и проч. Когда на один саб-прайм дом стоимoстью N было завязано денег 10N. А когда все упало, 10N попросили у налогоплательщиков. Ну, кроме Лиман Брозерс, которым дали упасть. дома в Центральной долине и Лас Вегасе раза в 2 точно упали.

надо сказать, что ушлые китайцы в моем университете купили дома в Берклях и Пало Алто в 2009 году 😄 Они теперь в 4 р выросли.

Хм, железные ... нервы у твоего бати. Интересно, что он думал, когда деньги нес? Понимал, что пирамида, или думал, что реально какой-то бизнес за этим стоит? У меня тогда денег никаких не было (1995?), так что я даже не интересовался. МОи родичи ничего не несли. А в университете даже акции хопра рекламировали... в бухгалтерии!
10.11.18 15:51
0 0

А этот механизм очень простой. В случае возвращения денег вкладчикам, Варданян садится на три года с правом досрочного освобождения, если деньги не возвращаются - пожизненный срок. Ну а если убежал за границу - ледорубом по башке как Троцкого.
10.11.18 15:55
0 2

Да, он понимал что МММ - это лотерея, но другого шанса купить новую машину попросту не было. Ну а поскольку ездить на двадцатилетней развалюхе не хотелось, батя рискнул четвертью стоимости новых Жигулей. Остальные три четверти Мавроди добавил. Кстати говоря, узнав о том с чьей помощью был куплен автомобиль, папин коллега тоже приобрел билеты МММ. И сагитировал двух своих братьев сделать тоже самое.
10.11.18 16:18
1 2

банки, которым разрешили играть в азартные игры, делали кредит дефолт свопс и проч. Когда на один саб-прайм дом стоимoстью N было завязано денег 10N. А когда все упало, 10N попросили у налогоплательщиков.
Ну, я конечно работал в банке, только вот "нецензурными словами попросил бы вас не выражаться!" (С) 😄
Вроде бы, в "Игре на понижение" или "Пределе риска" всё это разжёвывается, но я даже вникать не хочу.
Ну да, вы правы, должны существовать какие-то механизмы безопасности, чтобы людям в один момент без жилья не остаться. А если, особо одарённым, захочется свои денежки под 600% годовых отдать, то вряд ли какой-либо подобный "механизм" их остановит 😄

Кстати говоря, узнав о том с чьей помощью был куплен автомобиль, папин коллега тоже приобрел билеты МММ. И сагитировал двух своих братьев сделать тоже самое.
И вот они как раз автомобиль твоео папы и оплатили 😄
10.11.18 16:26
0 10

Типа, Петрова с Бошировым пришлють? 😄
10.11.18 16:29
0 1

Благодаря принцу Саудовской Аравии вендетта легализована. Нет, если государство, куда сбежал Варданян, согласится его выдать - пускай живёт на казённых харчах. А если нет, тогда извините...
10.11.18 16:37
0 0

Так ведь он сам прицепился с вопросом "Ваня, а где ты бабки на новую тачку раздобыл??? Я себе тоже хочу такую же..."
10.11.18 16:41
0 3

Интерсно, как потом твой батя им в глаза смотрел 😄
10.11.18 16:47
3 1

Ваня, а где ты бабки на новую тачку раздобыл
Он им ответил "У тебя взял. Только ты пока об этом не догадываешсья"? 😄
10.11.18 16:47
0 7

я так понимаю, в 90-е еще было усугублено инфляцией. Мадофская пирамида дAвала "лоховские" 20% или сколько-то там? 😄

Ну, и по недавнему фильму с Кристианом Бейлом, если в нужный момент понять, что все вокруг лохи (90%, а не 10%), и держать пари против них, можно нажиться. Ну, те хедж фонды, которые пртив рынка домов начали играть. Правда, такое выиграв, мне бы не по себе было. Так как вся банковская система упала.

это лотерея
все-таки это не лотерея, а пирамида. Две большие разницы.
10.11.18 16:53
1 1

ну, могут найтись обиженные. Хотя, Мавроди ничего не было. И люди до сих пор его оправдывают: "не успел дело до конца довести" 😄

Вендеттой только мафия, наверное и способна заниматься. Да, и ещё мафия в погонах. "Уравновешенные люди", которые способны отдать свои денежки под 600% годовых, вряд ли способны на вендетту. Или, тогда их ещё раз разведут 😄
10.11.18 17:00
0 3

Интерсно, как потом твой батя им в глаза смотрел 😄
А батя то чем виноват?
10.11.18 17:05
0 4

Да никаких проблем между ними не было - батя не агитировал покупать билеты в подозрительной конторе. Его спросили "откуда дровишки?" - он честно ответил "из МММ". И потом, ведь очевидно же что повезло мизерному количеству людей. Иначе бы не крутили днями напролет рекламу с незабвенным Лёней Голубковым:-)
10.11.18 17:05
0 1

Имелось в виду, что в обоих случаях имеет место элемент удачи. Ставки, конечно же, разные. Не спорю.
10.11.18 17:09
1 1

Вот именно. "Им хоть ссы в глаза - всё божья роса"(С). На то эти мрази типа Мавроди и рассчитывают.

МОи родичи ничего не несли.
У меня родители грохнули пару тысяч долларов в Чаре.
10.11.18 18:43
0 0

А ты их предупреждал? Ну, слава богу, хоть не все. Хотя, 2 штуки тогда были деньги. Студенту можно было год питаться.
10.11.18 19:44
0 0

батя не виноват, это сарказм был. символ был ":)" оставлен
10.11.18 19:44
0 0

кстати, с леней этим было интервью, он серьезно почти говорил "ачотакова" 😄
10.11.18 19:45
0 0

Или так: в глаза им ссут одни, а зеленкa в глаза другим. 😄

"У нас всё спокойно" = "Всем Все Платится" 😉
10.11.18 14:50
0 1

Москва, Газго́льдерная 10
171 03 97
171 04 15
171 15 81
171 06 90
10.11.18 14:45
0 0

Сейчас ещё популярны разводы с так называемой абсолютно бесплатной медицинской диспансеризацией, проводящейся какими-то мутными медицинскими центрами. Хотя, вроде бы об этом Алекс уже писал.
Ну, а над этими неунывающими долбоёбиками, даже как-то смеяться грешно 😄
10.11.18 14:43
0 0

в жизни каждого человека есть момент, когда он в первый раз получает емайл от нигерийского банка. И внимательно его читает.

Бог миловал. А зачем, извините, этот спам внимательно читать? Я, вообще-то, в папку спам лезу только затем, чтобы её очистить 😄

Я лет 20 не читаю, да. А теперь даже не вижу их, гугль все фильтрует. Речь шла о первом разе. Моей подруге в 2002 прислали емайл-развод, когда она машину продавала. Я поставил цену чуть повыше (+20%), чтобы сторговаться. Ей прислали емайл, типа цена устраивает (я бы сразу заподозрил, что не так что-то), оплачиваем банковским чеком. Она почти уже машину готова была везти жуликам, и вступила в переписку, пока я не перехватил это дело. Гугл показал за 1 секунду, что это развод.

Короче, не зарекайся 😉 Не тебя кинут, так твоих детей/близких, тебе же их потом спасать 😄

Да, кидали меня, и не один раз по молодости. При чём, в последний раз, даже человек, с которым я был с пяти лет знаком (друг детства). Только вот нести куда-то деньги под 600% годовых мне на ум вряд ли придёт. Да, и нечего нести 😄

гугль все фильтрует
Если бы. К сожалению, иногда сообщение о заказе в моём интернет-магазине приходит в спам (корпоративная почта на гугле). Приходится его просматривать каждый день.
10.11.18 16:32
0 2

О, я прекрасно помню этот волшебный момент, когда сердце екнуло от числа нулей в cумме и фразы "For your help and assistance in this deal, you will receive 30% of this money in cash..." 😉
10.11.18 18:41
0 1

Я , наверное, самая пенсионерка из присутствующих..... мне письмо от нигерийского банка пришло в 1996 году, по почте, в почтовый ящик, моей квартиры в Праге)) и было на мое имя))
10.11.18 19:27
0 6

Если в него было вложено фото нигерийского принца, я расплачусь от умиления. 😄
10.11.18 23:13
0 1

А я их до сих пор просматриваю, интересно. Самый креативный был про нигерийского космонавта, запущенного вместе с советским по секретной военной программе много лет назад. Ну и его там оставили, так надо денег собрать, чтобы вызволить человека.
10.11.18 23:20
0 2

:))))))))))))))))))))))))))))))))
12.11.18 07:25
0 0

с Мавроди интервью последние еcть. Oн про то, когда закрывали каждую пирамиду, говорил, что "не дали довести схему до конца". Oн производил впечатление социопата. Говорил про все на полном серьезе, без тени юмора/сомнения. поразительно.
10.11.18 14:19
0 2

Очевидными мошенниками должна полиция заниматься. Но она занята оппо.
10.11.18 13:58
0 2

Лох не мамонт, лох — не вымрет!
10.11.18 13:54
1 1

Лох не мамонт, лох — не вымрет!
да, могучее "заклинание" всех подонков.
10.11.18 15:18
1 2

лох не волк, в лес не убежит.
10.11.18 15:40
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6