Адрес для входа в РФ: exler.world

Министерство образования

23.03.2022 15:04  18780   Комментарии (314)

Вот такое нынче Министерство образования и молодежной политики Свердловской области. Зигующее войне.

Ну и вот еще из той же серии. Поддерживают как могут.

Комментарии 314

"- Алле, это х**чечная?
- Нет, это... Ах ты сука!"
24.03.22 17:30
0 0

Про восемь лет молчания.
www.1rre.ru
24.03.22 12:19
0 5

Вот ещё на эту тему.
www.kommersant.ru

Невзоров говорил, что 11 раз было предложение ООН и вето. Не стал проверять это т.к. верю Невзорову. Моя ссылка в полной мере подтверждает слова Невзорова.
24.03.22 12:38
0 4

Вчера у Невзорова слышал, что Совбез ООН несколько раз предлагал разместить миротворческие силы ООН в ОРДЛО, но это решение постоянно отклонялось именно Россией
24.03.22 12:35
0 3

Читаю на ЯПе тему про Невзорова и понимаю, как прав один из немногих нормальных комментаторов там- даже если убрать обнуленного, ничего в стране не поменяется, ибо население останется прежним- ненавидящим всех вокруг, мечтающим о "железной руке", которая любого, кто думает, выглядит, делает иначе, чем положено политическим курсом, удавит (в лайт варианте ударит) под одобрительное улюлюканье скреподуховных граждан и на которую можно будет молиться. Жаль, что сейчас нельзя как библейский Моисей отправить россиян в пустыню и водить там лет 100, пока не помрут последние любители вождя. Тогда с новыми поколениями у России может быть и получилось бы измениться к лучшему.
24.03.22 12:09
0 2

депутинизацию
А я согласна с Невзоровым, что это все флюгеры и что мы все офигееем, когда увидим, с какой скоростью будет меняться мнение у пропутинцев. Никому кроме Путлера такая большая война нафиг не нужна.
24.03.22 16:03
0 1

Кроме убирания фюрера, надо проводить депутинизацию, выкорчевывание имперского мышления и убеждения про "миссию и особый путь России".

"Россия никогда не нападала первой и не вела захватнических войн" - в этот бред тоже наверняка верит чуть ли не большинство населения.

По телеку вместо пропагандистских программ крутить видео разрушений и прочих военных преступлений российской армии в Украине с указанием, кто это сделал, а не бред про боевиков Азова и нацбатальонов
24.03.22 12:29
0 3

А вот как выглядит внутренний межбанк по доллару:
24.03.22 11:39
0 0

Понял, познавательно. Спасибо за наблюдения и выводы!
Из которых, как я понимаю, видно, что реальный (рыночный) биржевой курс рубля сейчас установить невозможно
24.03.22 17:35
0 0

Ну и основной вывод: современная версия "доллар по 65" через магазин "Березка".
В отличие от свободно-конвертируемого рубля прошлого, у нынешнего можно смело менять первую букву на "Ф" - это теперь "совсем другой зверь" (точнее зверек).
Аминь!
24.03.22 13:05
0 0

Ну а последние дни - практически фиксированный курс + короткие интервалы ночью, когда доят редких вынужденных продавцов (такие всегда есть). Тут кажется есть лимит на размер картинки - эту специально сделал поменьше:
24.03.22 12:57
0 0

Это скрины с Альпари (ECN - по факту внутренний межбанк), проф площадки торговлю закрыли очень быстро, это был единственный живой источник (хорошо, что я держал эту платформу для издевательств над ПО).
В первые дни был загон для превилегированных овец (между красными линиями), где они тихо сами с собою занимались всяким. Ну а ночью наступало время овец второго эшелона - контроля чуть меньше, цены выше, но тоже в рамках.
То, что только свои на рынке - очевидно, что при спросе, который должен был вырасти на порядок, интенсивность торговли наоборот, на порядок упала - т.е. пустили только узкий круг, кому талоны "на дефицит" выдали.
24.03.22 12:51
0 0

А это последние дни. Надо откомментировать?
Всегда интересно послушать независимое мнение
24.03.22 12:32
0 0

Ночью кому-то дали закупиться по льготному курсу:
24.03.22 12:19
0 0

А это последние дни. Надо откомментировать?
24.03.22 12:15
0 0

Это в первой половине месяца.
24.03.22 12:13
0 0

Бросай)
24.03.22 11:49
0 0

Тут не совсем реальные объемы, но даже они хорошо отражают активность рынка.
Могу еще интрадей сбросить - там хорошо междусобойчик виден, и его усиление на этой неделе (меньше участников + полностью убрали случайные сделки).
Так что сейчас могут на таком рынке любой курс нарисовать - хоть 165, хоть 65.
24.03.22 11:41
0 0

Тут вроде рынок открылся с большим плюсом. Похоже последние три недели просто тупо печатали деньги, а теперь выкупают все что можно, чтобы показать всю пользительность санкций для роZZиюшки:
24.03.22 11:38
0 0

Очевидно. Но только бумаги не слишком много. И она швейцарская. Уверен, краска тоже.Будут уходить в сторону безнала.
Ну, не зря же РФ по темпам обезналичивания в последние годы была впереди планеты всей. Как я уже писал, с помощью клавиатуры свежеэмитированые виртуальные рубли переедут на карточные счета россиян.
Интересно, в Зимбабве периода гиперинфляции наличные деньги возили тачками. У нас, видимо, в этом смысле будет полегче. Только нолики с правой стороны суммы в сообщениях о списаниях будут прирастать довольно быстро
24.03.22 17:39
0 0

Очевидно. Но только бумаги не слишком много. И она швейцарская. Уверен, краска тоже.
Будут уходить в сторону безнала.
24.03.22 12:20
0 0

Тут вроде рынок открылся с большим плюсом. Похоже последние три недели просто тупо печатали деньги, а теперь выкупают все что можно, чтобы показать всю пользительность санкций для роZZиюшки:
Короче, все будет стоить дороже на пару десятков процентов. В рубле, в перспективе обесценившемся процентов на 50-100. Который подвезут в любых количествах (эмитируют парой движений на клавиатуре). Что неизбежно переедет на ценники в магазинах
24.03.22 11:48
0 0

А кто у нас и.о. Шойгу теперь?
От кого переворота ждать? Золотов, Бортников? Кто-там ещё есть?
24.03.22 09:43
0 0

Туранчокс какой-то, извините...
Не извиню! Просто плюс поставлю.

Кадыров сейчас был бы идеальным МО для Украины. Он бы быстренько, с чеченским задором, пустил на фарш всё, что можно, из российских частей..
Да услышит Аллах речи твои! Иншалла!
24.03.22 12:22
0 0

Вот это сейчас командует осадой Мариуполя:
Туранчокс какой-то, извините...

Так с этими ребятами Кадыров вполне может стать следующим МО, и они да же не поймут в чём подвох.
Кадыров сейчас был бы идеальным МО для Украины. Он бы быстренько, с чеченским задором, пустил на фарш всё, что можно, из российских частей. Те, что сейчас, сохраняют хоть толику рациональности. Насколько это возможно в сложившейся обстановке
24.03.22 12:17
0 1

Так с этими ребятами Кадыров вполне может стать следующим МО, и они да же не поймут в чём подвох.
24.03.22 12:15
0 1

А кто у нас и.о. Шойгу теперь?
Инцитат

И ниже - еще хуже. Вот это сейчас командует осадой Мариуполя:
Какие чудесные лица. Не обезображенные признаками наличия интеллекта
24.03.22 12:10
0 1

Боюсь, там - никого нет. Только у олигархов в этой системе какие-то мозги еще могут быть.Остальные типо того:
Дело даже не в физиономии. Начальник генерального штаба, который разработал план нападения на Украину теми средствами, которые в итоге это сделали, просто профнепригоден. Нормальный человек просто бы ушел в отставку, когда ему предложили подобное.
У Гитлера хотя бы генералитет был профессионалами. Да и чиновники тоже
24.03.22 12:07
0 2

И ниже - еще хуже. Вот это сейчас командует осадой Мариуполя:
24.03.22 11:27
0 0

Кто-там ещё есть?
Боюсь, там - никого нет. Только у олигархов в этой системе какие-то мозги еще могут быть.
Остальные типо того:
24.03.22 11:08
0 0

Золотов преданный дурак..
Не просто дурак - он напросился на место вахтера, на котором собака была бы лучше, если бы не надо было проверять наличие документов. Он на работе просил коллег писать за него заявления на отпуск. Видео ходило его бывшего шефа, который его взял на работу.
24.03.22 11:03
0 0

Так Патрушев вроде бы тоже подисчез. Хотя он и раньше был Неуловимый Джо, поэтому про него трудно сказать наверняка.
24.03.22 11:02
0 0

Золотов, Бортников?
Золотов преданный дурак. Он действительно не большого ума человек, и именно по этому, а не из за преданности, от него не стоит ждать каких то активных действий. Переворот в одиночку не возможен, а на переворот под предводительством дурака никто не пойдет.
Бортников, а кто такой Бортников - никто и звать его никак, он и стал начальником ФСБ именно потому что никто. Путин параноик, и никогда бы не сделал начальником главного силового ведомства в РФ самостоятельную фигуру.
Вот был Патрушев, вот это да, он бы наверное решился своего протеже свергнуть, но он нынче на почетном месте, но без сил и влияния.
24.03.22 10:27
0 2

То у вас лысый, то хуйло... определиться пора! Предлагаю синтез - Залупа.
Я стараюсь разнообразить выразительные средства языка 😄 Zaлупа тоже нормально.
24.03.22 10:25
0 2

Zалупенфюрер он.
24.03.22 10:19
0 4

То у вас лысый, то хуйло... определиться пора! Предлагаю синтез - Залупа.
24.03.22 09:55
0 5

А они ещё в фаворе у Лысого?
24.03.22 09:47
0 0

И ещё немного о скрепках и морали:
www.unian.net
РФ не интересуется мертвыми солдатами, если верить Украине. И теперь они превращаются в ядохимикаты.
24.03.22 09:19
0 1

Ну и радио они, похоже, на АлиЭкспрессе покупали:
С радиостанциями классическая история бюджет-распил-китай-"наклейки со звездой", гугол "Азарт".
В результате рашисты вынуждены пользоваться мобилками. Теперь уже с симками, отобранными у населения, потому что российские не работают.
При этом они уничтожают все вышки связи, до которых могут дотянуться.

- Так что же они тогда хотят?!
- Бл#и, сэр.

Ну и радио они, похоже, на АлиЭкспрессе покупали:
www.nytimes.com
24.03.22 09:51
0 1

news.sky.com
Россия готова использовать ядерное оружие, если НАТО будет провоцировать РФию. Так говорит не хуй с горы, а представитель РФ при ООН.
Кстати, в связи с исчезновением Шойгу, у кого сейчас вторая и третья кнопки?
24.03.22 08:03
0 2

А вот и те самые бабы, которые еще нарожают.
24.03.22 06:20
0 3

24.03.22 04:45
0 22

"Умею"? Да по пункту 65 Мешок трижды в неделю протестует.
Бредятина... 😒

198 методов ненасильственного сопротивления
"70. Эмиграция в знак протеста ("хиджрат")"
Так и я умею протестовать. 😄
24.03.22 01:43
0 2

Шутка (наверное), но комменты.. До слез!
24.03.22 01:08
0 1

Спятивший дед из бункера, что тут непонятного.
Хорошо, если так. Помню, что во время ВМВ и Гитлер и Сталин тоже несколько раз пытались, и ни разу, ни разу ничего, кроме катастрофических провалов не получилось.
24.03.22 15:25
0 0

Шутка или нет, но кто командует, непонятно.
Спятивший дед из бункера, что тут непонятного.
24.03.22 09:34
0 2

Шутка или нет, но кто командует, непонятно.
24.03.22 04:31
0 1

ну, прачечная же
24.03.22 00:35
0 1

А я недавно видел печь с курами-гриль в магазине
24.03.22 00:12
0 1

Так они никогда магазины и не покидали. "Лента", "Окей" - всегда там куры в печке крутились.
Я в курсе) просто картинкой навеяло)
24.03.22 12:31
0 0

А я недавно видел печь с курами-гриль в магазине
Так они никогда магазины и не покидали. "Лента", "Окей" - всегда там куры в печке крутились.
24.03.22 09:23
0 0

У усатой бля@и сегодня прям день откровений:

"Сегодня в разговоре с «Медузой» пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что российские военные «не стреляют по гражданским — до тех пор, пока гражданские не берут в руки оружие и не целятся в наших военных»"

meduza.io
23.03.22 23:23
0 7

если в тебя целятся и собираются стрелять, то выстрелить в ответ или на опережение - увы, это суровая необходимость. И это касается любой стороны
Фантастическое зрение у российских лётчиков. Летит такой над мариупольским театром и видит сквозь бетон женщин и детей в бомбоубежище, и у каждого - автомат, а каждый в пилота целится. Куда ж ему деваться, надо бомбить, защищая свою жизнь.
24.03.22 07:04
0 16

а что криминального конкретно в этой фразе (читать статью полностью нет желания) если в тебя целятся и собираются стрелять, то выстрелить в ответ или на опережение - увы, это суровая необходимость. И это касается любой стороны
Мы же там осовобождаем население от нацистов же.
А население, оказывается, нас не с цветами встречает, а с автоматами.
24.03.22 05:47
0 7

найдено оправдание смертей детей и женщин -- они держали в руках автоматы. До этого про гражданских не говорили вообще ничего (не убивали, настамнет)
24.03.22 00:44
1 12

а что криминального конкретно в этой фразе (читать статью полностью нет желания)
российские военные «не стреляют по гражданским — до тех пор, пока гражданские не берут в руки оружие и не целятся в наших военных»
если в тебя целятся и собираются стрелять, то выстрелить в ответ или на опережение - увы, это суровая необходимость. И это касается любой стороны
24.03.22 00:22
15 1

Спасибо, родственники рискнули съездить. Все цело.
Хорошая новость, пусть берегут себя.
24.03.22 17:33
0 0

Спрошу у сестры - если будет выходить в ту сторону или найдет кого спросить (знакомые жили когда-то в районе "Чернигова" на Порика) - напишу по результату.
Спасибо, родственники рискнули съездить. Все цело. 😄
24.03.22 16:01
0 0

Спасибо!
24.03.22 12:21
0 0

Спрошу у сестры - если будет выходить в ту сторону или найдет кого спросить (знакомые жили когда-то в районе "Чернигова" на Порика) - напишу по результату.
24.03.22 11:54
0 0

Правды 80? небось в 3-ю школу ходили?
О! Напишите, пожалуйста, что в 76 со стороны взрыва. Никак не можем найти, у кого спросить. С обратной стороны всё ок, прислали фото.

Да, в 3, но только первые 5 лет.
24.03.22 11:47
0 0

Я 23 года прожила в ста метрах от этого места
Правды 80? небось в 3-ю школу ходили?
в 80а у половины квартир окна повыбивало.. в 80-м посрывало балконы у людей.. такой себе точечный удар... "по гражданским не стреляем"
24.03.22 10:53
0 2

Ну видать услышали.
В данном случае это было через два дня, там уже некого было спасать.
24.03.22 09:36
0 1

Журналистка The Insider Оксана Баулина погибла под обстрелом в Киеве
Чота орки суческую тактику начали применять, через час после обстрела повторно по выставленным маркам бить. Именно с целью ударить по спасателям, которые приезжают на место обстрела. Дня три назад толь у кассада то ли где еще видел в каментах именно про такое, мол странно что не бьют повторно, мол больше положим. Ну видать услышали. Что само по себе весьма неприятно именно с точки зрения спасения пострадавших некомбатантов, потому что сейчас спасатели будут работать с оглядкой или после подтверждения, что огневая точка убралась или уничтожена.
24.03.22 06:26
1 5

Журналистка The Insider Оксана Баулина погибла под обстрелом в Киеве
Я 23 года прожила в ста метрах от этого места и в страшном сне не могла представить, что там кого-то убьет ракетным ударом.
24.03.22 01:46
0 7

Девушка задержана за плакат "Фашизм не пройдет!" с формулировкой "за негативное отношение к ВС России". Сами ведь все про себя понимают, суки.
t.me
23.03.22 22:42
0 39

Девушка задержана за плакат "Фашизм не пройдет!" с формулировкой "за негативное отношение к ВС России". Сами ведь все про себя понимают, суки.t.me
Не просто задержана, но уже и оштрафована на 50 тыс.р.
"Суд оштрафовал гражданскую активистку Анну Кречетову на 50 тысяч рублей за одиночный пикет с соответствующим плакатом по административной статье о дискредитации российских военных (ч. 1 ст. 20.3.3 КоАП).

«Содержание наглядной агитации явно выражено негативным отношениям к Вооруженным сил Российской Федерации», — говорится в материалах дела.

Кроме того, согласно решению суда, выражение «фашизм не пройдет» является «публичным призывом воспрепятствованию использования ВС РФ в указанных целях, которые проводят специальную операцию на основании решения Верховного главнокомандующего ВС РФ»."

Тыц
24.03.22 01:18
0 8

Джентльмены... у меня кончились эпитеты для описания происходящего.
Аналогично. Нет никакого дна.

Джентльмены... у меня кончились эпитеты для описания происходящего.

https://www.ixbt.com/news/2022/03/23/turoperatory-zapustili-tury-v-uzbekistan-za-kartami-visa-i-mastercard.html
Туроператоры запустили туры в Узбекистан за картами Visa и Mastercard
Стоимость тура в Ташкент на человека составляет 23 тысячи рублей за пару ночей
Как сообщает Baza, туроператоры запустили туры в Узбекистан за картами Visa и Mastercard. Если ещё месяц назад это могло показаться бредом, то сегодня данное предложение пользуется спросом..

Стоимость тура в Ташкент на человека составляет 23 тысячи рублей за пару ночей. В эти деньги входит трансфер (аэропорт–отель–аэропорт, отель–банк–отель), проживание в отеле, представитель от фирмы при посещении банка, предварительная подготовка документов в банк, услуги курьера и медстраховка.

Туры в Ташкент организовывают из Москвы, Екатеринбурга, Казани, Уфы. При этом авиаперелёт оплачивается отдельно (около 25–30 тыс. рублей из Москвы или от 47 тыс. рублей из Екатеринбурга).

Туроператоры запустили туры в Узбекистан за картами Visa и Mastercard
Также организаторы называют «очевидные плюсы»: «Карта принимается к оплате в любых банках мира, поддержка на русском языке, можно оплачивать покупки оффлайн и онлайн».

Вероятно, скоро подобные туры будут предлагать и в другие страны СНГ. Например, банковскую карту россияне могут оформить и в Армении.

23 марта 2022 в 17:16 Автор: Jin | Источник: Baza
23.03.22 21:19
0 7

Где ты в Москве деньги то возьмешь? Наверняка рубли втюхать попытаешься. 😄
Я возьму рублями. В Казахстане. Или в Узбекистане. Переводом мне на карту по номеру телефона 😉
24.03.22 10:33
0 0

Деньги отдам в Москве!
Где ты в Москве деньги то возьмешь? Наверняка рубли втюхать попытаешься. 😄
24.03.22 09:38
0 3

Будешь поштучно на Авито продавать?
Сахар. Поштучно. Самовывоз. В наличии 3 кг....
24.03.22 06:19
0 2

не, я в России кредиток не имел никогда.
24.03.22 01:51
0 0

Если кто собирается ехать - возьмите мне 3 кило сахару и прокладок ящик. Деньги отдам в Москве!
Будешь поштучно на Авито продавать?
24.03.22 01:48
0 1

Если кто собирается ехать - возьмите мне 3 кило сахару и прокладок ящик. Деньги отдам в Москве!
24.03.22 01:41
0 4

Разумеется. Фиктивный житель Ташкента. Ты что, никогда с такими левыми карточками дела не имел, что ли? Технология древняя.
24.03.22 01:11
0 1

а ташкентский банк не отымеют? им оно надо? или посредники на свой адрес оформляют нового жителя Ташкента?
24.03.22 01:09
0 0

Карточке похрен откуда работать. Важно, каким банком она выпущена.
24.03.22 01:06
1 0

а в чем прикол? Карточка ж не будет все равно из России работать?
VPN никто не отменял. Да и карточки иностранцев (иностранных банков) из России не работают разве?
И еще эти карты будут работать за границей (когда находятся там физически, вместе с хозяином)
24.03.22 00:20
0 1

а в чем прикол? Карточка ж не будет все равно из России работать?
23.03.22 23:47
1 1

как в маaaскву за колбасой, в 80-е, йоу.

В Ташкент за дефицитом.
Шарман, #$%.

И к вопросу о грамотности:
Как говорить правильно
23.03.22 20:49
0 5

И к вопросу о грамотности:Как говорить правильно
Сегодня у подкаста о русском языке Розенталь и Гильденстерн был специальный выпуск об особенностях языка в текущее время. Напомнило их выпуск о ненормативной лексике, где они обещали не произнести ни одного мата.
24.03.22 01:51
0 2

Свежие данные поддержки "спецоперации" в народе. Печальные цифры. Башни ПБЗ работают.

t.me

PS. Источник так себе, но что есть.
23.03.22 20:48
0 2

А отпечатки пальцев?!Что касаемо митингов, есть такая точка зрения, что пишут на них всех, а приходят постепенно, как руки доходят.
И это не точка зрения. Это факт. Мало того, что там спецмашины стоят с камерами, так еще бравые гаишницы (рядом стоят с гаишниками) снимают на смартфоны либо цифровые камеры всех проходящих на митинг. Также в толпе всегда есть мужчины в темном с камерами на палке, которые снимают в постоянном режиме.
И да, позже приходят, увозят, заводят дело. Минимум разговор или 15 суток, максимум уголовка. И это я про те "безобидные" протесты мирных времен.
24.03.22 11:52
0 0

А отпечатки пальцев?!
Что касаемо митингов, есть такая точка зрения, что пишут на них всех, а приходят постепенно, как руки доходят.
24.03.22 07:47
0 3

Интересное логика, но вы не учитываете, что позиция тех, кто против - потенциально уголовно наказуема, а позиция тех, кто за - наоборот поощряется (в том числе продвижением по службе) и всячески поддерживается пропагандой. Кому есть смысл врать (или просто отказываться отвечать на вопросы), а кому - открыто заявлять о своей позиции?
А у Вас как-то всё наоборот получается...
Да цифры не сходятся, если бы, как вы утверждаете, поддерживающие войну стыдились отвечать на вопросы о своей поддержке, а противники наоборот всячески стремились - результаты были бы противоположенные тому, что показывают соцопросы сейчас...
24.03.22 06:59
0 5

А та простая мысль, что отказываются отвечать не только просто занятые люди, но и те, кто боится показать анти-кремлевскую позицию вам в голову не приходила?
Приходила, но едва ли вы можете оценить, какое влияние этот фактор имеет на результаты. Как раз те люди, что против войны, у них зачастую есть чувство вины, которое может компенсировать страх, так что я не исключаю, что они наоборот реже отказываются принимать участие в таких опросах. Люди вон выходят на протесты против войны, рискуя всем. А вот те люди, что за войну, у них как раз с моральными принципами не очень, так что они будут на всякий случай избегать и игнорировать любые опросы на политические темы, просто на всякий случай. Мотивации принимать участие в опросах у них не очень. Насколько какой фактор влияет, тут можно только гадать.

Опять таки, вопрос в том, как именно проводить опросы, если они проходят письменно и анонимно, к примеру, заполнил бланк и бросил в запечатанный ящик, то бояться особо нечего. Даже с митингов против войны далеко не всех забирают, что уж говорить про опросы.
23.03.22 22:48
3 1

В Москве самый высокий процент людей с высшим образованием (около 40%), тогда как средний по России порядка 20%, а в сёлах вообще самое необразованное население, да ещё и молодёжь в города уезжает, так что там поддержка войны будет намного выше.
Да, я согласен. Я к тому, что есть разнонаправленные факторы, но в целом москвичи вероятно больше против войны, чем провинциалы, в этом вы правы.
23.03.22 22:22
0 2

По поводу "отказников", это те кто отказался участвовать в опросе, так что их мнение просто не учитывается.
А та простая мысль, что отказываются отвечать не только просто занятые люди, но и те, кто боится показать анти-кремлевскую позицию вам в голову не приходила?
23.03.22 22:20
0 8

По поводу "отказников", это те кто отказался участвовать в опросе, так что их мнение просто не учитывается.

По поводу корреляции с доходами, небольшая корреляция есть только в вопросе переходить ли к мирным переговорам и связана она с тем, что у более состоятельных людей больший "запас прочности" и санкции по ним бьют не так сильно. При этом там разница за переговоры между самыми бедными и четвёртой категорией это 51% против 45%, а более не менее значимый скачок до 34% у категории "можем себе позволить практически всё" (таких в принципе крайне мало, даже в Москве).

При этом есть обратная корреляция с уровнем образования, поддерживает войну примерно 50% имеющих высшее образование и порядка 56-61% со школьным или средним специальным образованием. В Москве самый высокий процент людей с высшим образованием (около 40%), тогда как средний по России порядка 20%, а в сёлах вообще самое необразованное население, да ещё и молодёжь в города уезжает, так что там поддержка войны будет намного выше.
23.03.22 21:42
0 2

Недавно читал о попытке опроса через обзвон: 18% поддержали, подавляющее большинство отказалось отвечать (когда респонденты понимают, что спрашивающий знает его имя - картинка несколько меняется).
Может все еще не так запущено?

И это Москва, а в сёлах и на периферии всё ещё хуже.
Нет, там все не так однозначно. Вот:
Корреляция с доходами. Чем выше доходы — тем выше уровень поддержки «спецоперации».
Доходы москвичей явно выше, чем доходы селян. При этом средний класс пострадает больше, чем бедные и богатые, как говорят экономисты.
23.03.22 21:11
0 2

Печальные цифры. Башни ПБЗ работают.
Вы упустили это:
При этом важно понимать, что в этот раз крайне много отказников. Люди боятся говорить на эту тему, потому что слышали о драконовских законах.

TL;DR: Поддерживает войну 54%, ещё 18% в чём-то поддерживает, в чём-то нет, ну и не поддерживает 23%.

И это Москва, а в сёлах и на периферии всё ещё хуже.

Спортсмены это всегда "самая интеллектуальная" часть общества, как и военные. Поселить бы их всех на далеком острове во главе с Путиным и пусть строят свой идеальный мир.
Ok_
23.03.22 20:46
0 5

Норильск
23.03.22 20:21
0 31

В Новосибирске ровно наоборот. Символика размешена в автобусах официально. На сессии горсовета депутат Хельга Пирогова пыталась поднять вопрос о том, за чей счет оплачено данное размещение и добавила, что со слов водителей они не могут ее снять, так как их за это штрафуют. Следом выступил депутат Яковенко и со слезами на глазах, рассказал про наших дедов и отцов, а также о том, что сейчас наши дети продолжают их дело в ходе специальной операции и что сейчас даже ставить подобные вопросы на сессии является кощунством и предательством.
24.03.22 06:17
0 3

не хочет, чтобы таким автобусам били стекла, резали шины и т.п
вроде, пацифисты не были замечены. Обычно наоборот -- пацифистам режут шины, обливают бензином и пр.
23.03.22 23:08
0 4

Ну им-то из норникельского моногорода должно быть понятнее всего, какие последствия несут путинские игрища для местных.
23.03.22 21:53
0 7

не прониклись Z
или руководство автопарка не хочет, чтобы таким автобусам били стекла, резали шины и т.п.
23.03.22 21:52
0 7

суровые сибирские мужики не прониклись Z. Это не может не волновать.
23.03.22 21:03
0 5

Тогда какие претензии к источнику? Они опубликовали пресс-релиз властей.
В пресс-релизе было "упала какая-то хрень, предположительно, со стороны Украины". Всё. Остальное - домыслы.
P.S. Не думай что нам тут весело, на границе.
24.03.22 06:32
0 1

Тогда какие претензии к источнику? Они опубликовали пресс-релиз властей.
24.03.22 02:04
0 0

Я тута, рядышком с Нехотеевкой и Журавлёвкой, в соседней деревеньке, есличо.
На этот "снаряд" припётся поглазеть лично. Ну болванка и болванка, как долетела вообще - ХЗ.
Ну да порушила дом, но только засчёт кинетической энергии, не больше 😄
24.03.22 00:30
1 0

Так себе источник.
Всё врёти!

Только это растиражировано по всем СМИ.
23.03.22 23:59
0 0

Так себе источник. Особенно мнение "эксперта" Жданова.
23.03.22 23:42
1 0

Россия обвинила Украину в обстреле сел Белгородской области.
"Контора пишет!" (С) О. Бендер.
23.03.22 20:45
0 2

— Что там ни говори, а всё же это трофеи. Оно, конечно, на первый взгляд очень подозрительно, особливо когда на лафете ты читаешь «k. u. k. Artillerie-Division»
23.03.22 19:21
0 15

Мне больше нравится такое упражнение
23.03.22 19:04
1 7

Александр Невзоров
Мстислав Чернов из Мариуполя:
«Мы были единственными международными журналистами, оставшимися в Мариуполе. Мы более двух недель документировали его осаду российскими войсками. Мы делали репортаж из больницы, когда в коридорах появились вооруженные люди. Хирурги дали нам белые халаты для маскировки...
www.facebook.com

Без слез на глазах читать невозможно.
23.03.22 18:19
2 20

то и хорошо. Если всех перебанить, скучно станет.
Ну уж нет.
Не тот случай.
24.03.22 01:26
1 1

Какая то гнида с раком мозга влепила "минус".
я худею.
ты реально вот сейчас переживаешь из-за минусОв?!
24.03.22 01:25
1 7

Еще не всю ватную мразь перебанили. Какая то гнида с раком мозга влепила "минус".
Это не мозг. Это просто рак вместо него.
23.03.22 23:55
1 2

Это и хорошо. Если всех перебанить, скучно станет.
Да ну на.
Это в мирное время с ними можно развлекаться.

А сейчас этих жЫвотных нужно сразу отстреливать.
Очень благодарен Алексу, что он оперативно реагирует
23.03.22 23:10
1 4

Это и хорошо. Если всех перебанить, скучно станет.
23.03.22 21:28
0 0

Александр Невзоров www.facebook.comБез слез на глазах читать невозможно.
Еще не всю ватную мразь перебанили. Какая то гнида с раком мозга влепила "минус".
23.03.22 20:52
5 8

Тем временем, большая, жирная, матерая крыса по имени Анатолий "Во всем виноват" Чубайс сделала финт хвостиком, слиняв за бугор.
Как говорят умные люди, "вовремя предать, значит предвидеть"
23.03.22 18:13
1 14

В Турции он. Сфоткали, как в банкомате деньги снимает.
Значит, он уже не там.
24.03.22 04:36
0 1

Поэтому Чубайс не стал говорить, куда он уехал.
В Турции он. Сфоткали, как в банкомате деньги снимает.
24.03.22 03:57
0 0

Не предательство, конечно.Чувак получил должок с путлера, только и всего.Хотя я бы на его месте все равно бы оглядывался.путлер не любит когда он кому то должен
Поэтому Чубайс не стал говорить, куда он уехал.
24.03.22 00:55
0 0

Теперь это, оказывается, предательство!
Не предательство, конечно.
Чувак получил должок с путлера, только и всего.

Хотя я бы на его месте все равно бы оглядывался.
путлер не любит когда он кому то должен
23.03.22 23:12
0 0

Он уволился и уехал из России. То есть сделал то, чего хотят от чиновников тутушние анти-путинцы. Набиуллиной уволиться не дали. Теперь это, оказывается, предательство! Тогда нечего удивляться, что квасные патриоты мыслят в этой же парадигме.
23.03.22 22:25
0 1

"вовремя предать, значит предвидеть"
поздновато че-то
23.03.22 19:41
0 1

Тем временем, большая, жирная, матерая крыса по имени Анатолий "Во всем виноват" Чубайс сделала
Вот это новость!
Уже третья в этой ветке.
23.03.22 18:39
0 4

Поддержим Россию! Смотрим порно только от braZZers!
23.03.22 17:58
0 16

Поддержим Россию! Смотрим порно только от braZZers!
Компания Durex уходит из России. Е....тесь как хотите.
Booking.com И где хотите.
Ikea. И на чём хотите
23.03.22 22:13
0 15

Мрак, ну и коровы. Верняк в дешевом борделе жопами крутят
23.03.22 17:53
11 8

Мурманск. Холодно.Жировая прослойка не блажь а элемент экипировки.
Ну ок, а на всеобщее обозрение накуа эту прослойку вываливать?

Мрак, ну и коровы. Верняк в дешевом борделе жопами крутят
Мурманск. Холодно.
Жировая прослойка не блажь а элемент экипировки.

Вспомнилось:
"Дети, запомните, «кофе» и «виски» это «он»! А «оно» это говно и министерство образования!"
23.03.22 17:42
1 15

Я поправил.
23.03.22 17:38
2 23

Кстати, отличный способ извести эту Z
23.03.22 17:41
1 6

жестокость руских не знает границ
23.03.22 17:29
1 17

Нехорошо постить "Панораму" под видом реальных новостей:panorama.pub
Почему? Какая между ними сейчас разница? (Если новости роZZийские).
23.03.22 23:58
0 2

Нехорошо постить "Панораму" под видом реальных новостей:
panorama.pub
23.03.22 17:53
0 7

Не приходя в сознание председательствовал?

Рыцарши шеста и анальной пробки
23.03.22 17:29
2 14

Хуяйцеголовый
23.03.22 19:20
0 7

Уже исправили!
23.03.22 17:24
1 2

(Задумчиво)
Букву "Зю" все же проще изобразить телами, нежели веточку сакуры...
23.03.22 17:18
0 5

OFFTOP. Почему, когда готовишь коммент долго, со ссылками, вставками, вдумчиво пишешь и многократно редактируешь текст, а потом нажимаешь кнопку комментировать, то все исчезает в НИКУДА, даже следов не остается? Хоть бы копия осталась. Обидно. Алекс, прошу разобраться с этим и объяснить причину.
23.03.22 17:14
1 5

Как вариант, можно в браузере нажать на "назад", там текст сохраняется
У меня этот финт не работает, все пропадает в "пропасть"
или копировать текст в буфер, перед тем, как отправить.
Хороший совет, но в эмоциональном порыве всегда забываю об этом. Да, it is my fault 😉
23.03.22 18:24
1 2

Да, у меня тоже этот баг частенько выползает. Как вариант, можно в браузере нажать на "назад", там текст сохраняется, ну или копировать текст в буфер, перед тем, как отправить.
23.03.22 17:19
0 2

Где-то я это уже видел.

Союз немецких девушек (нем. Bund Deutscher Mädel, BDM илиBdM) — женская молодёжная организация в нацистской Германии, молодёжное и детское женское движение в составе Гитлерюгенда, куда входили немецкие девушки в возрасте от 10 до 18 лет. Девочек в возрасте от 10 до 14 лет объединял Юнгмедельбунд (нем. Jungmädelbund, JM) — Союз девочек.
23.03.22 17:09
1 10

Вот тоже хорошее фото:
Это из какого-то кинофильма явно. Причем художественного
24.03.22 00:31
0 0

Свастика на футболке. Вот тут лучше видно:
Ну надеюсь, кораблику понравилось.
Он прям неровно дышит ко всяким интересным значкам.
Х Z, вот это вот все
23.03.22 23:18
0 0

Вот тоже хорошее фото:
23.03.22 21:21
0 3

А почему не в форме свастики?
Свастика на футболке. Вот тут лучше видно:
23.03.22 18:20
0 4

А почему не в форме свастики? Они "рено" показывают что ли?
23.03.22 18:03
1 3

Mинистерство Oборзевания.
23.03.22 16:55
1 5

Mинистерство Oборзевания.
OборZевания.
23.03.22 18:51
0 1

Кривая букафка получилась, как и сама операция. Нужно было нижней барышне по принципу "в рот мне ноги"
23.03.22 16:51
1 4

dailyexpose.uk
Пока весь мир сосредоточен на Украиной, правительство Великобритании без лишнего шума обнародовало данные, подтверждающие, что трижды привитые люди находятся всего в нескольких неделях от развития синдрома приобретенного иммунодефицита. Отличная Новость для вакцинированных, что и стояло доказать.
23.03.22 16:46
53 1

Блин, я уж думал, это в какой-то желтой СМИ-помойке написали, а это аж целое правительство Великобритании обнародовало. Тогда ладно, тогда пора пугаться. Или все-таки в помойке напечатали?
23.03.22 23:58
0 0

Похоже на российскую фальшивку. Им пайпал закрывает счет - это плохая примета.
23.03.22 21:06
0 1

Предводитель команчей
23.03.22 17:43
0 2

А если человек за жизнь привился не 3, а 30 раз?
Тогда этот человек - Жириновский
23.03.22 17:34
0 7

подтверждающие, что трижды привитые люди находятся всего в нескольких неделях от развития синдрома приобретенного иммунодефицита.
Это как? Разные люди прививались в разное время, но при этом все они в нескольких неделях? Никто этот порог не переступил? Ну, в этом случае мы все находимся в одном часе от могилы, просто мы не знаем этого часа.
23.03.22 17:01
0 8

Не читайте всякие бредовые ресурсы.
23.03.22 16:55
0 5

А если человек за жизнь привился не 3, а 30 раз?
23.03.22 16:53
0 6

Осталось обратить внимание на источник
23.03.22 16:53
0 9

Так нашли министра обороны и нач. штаба или кто там Герасимов? Или так и воюют, каждый сам за себя?
23.03.22 16:46
0 5

каждый за себя, и в одни ворота.
23.03.22 16:56
0 2

В 1915г министра обороны (военного министра) Сухомлинова отдали под суд за вопиющие проблемы в подготовке и обеспечении армии в ПМВ. Но по отчетам всё было шик-блеск-красота, всех укатаем "русским паровым катком"
23.03.22 16:53
0 6

www.forbes.ru

Интересно, как это должно выглядеть? 😄
23.03.22 16:38
2 0

Тут возникает вопрос зачем мы тогда вообще продолжаем газ качать.
Ну можно не качать, конечно. Залить бетоном все скважины. Только как это сделать без западных сервисных компаний? И сколько это будет стоить?
К тому же, сейчас есть хоть призрачный шанс на улучшение ситуации (и размораживание части валюты). А затыкание скважин — это еще одна эскалация, причем, скорее всего, без возможности отыграть назад. Запасы газа в хранилищах у покупателей есть. Скоро конец отопительного сезона. То есть полгода минимум, чтобы приспособиться к жизни без российского газа. А после он уже и вообще будет не нужен.
Но я не удивлюсь, если консервация скважин будет следующим шагом в этой безумной цепочке событий. После отказа платить за сырье в рублях
24.03.22 11:38
0 0

сейчас валютой платят на заблокированные счета, и дальше её использовать невозможно
Тут возникает вопрос зачем мы тогда вообще продолжаем газ качать.
24.03.22 10:17
0 0

Ну, и еще ноги у этого прожекта растут из мифа, что если устроить товарообмен за рубли, то рубль вытеснит доллар
Миф - вот прямо очень точное здесь слово: при любом раскладе нужны как раз доллары, за которые хотят обходным путем хотят продать рубли: сами рубли нафиг не нужны, их стоимость обусловлена только продаваемыми ресурсами и печатным станком (потому как больше нет ничего) - если чего их напечатать можно насколько бумаги хватит (сейчас ее правда немного осталось).
В финале это та же продажа ресурсов за доллары, только дешевле и "левой рукой через-под правое колено" (привет Родену и мыслителям!).
Дебилы, ****!
24.03.22 00:48
0 1

Интересно, как это должно выглядеть? 😄
"Щас спою" (ТМ)
Во-первых: для этого потребуется создать условия для свободной конвертации рубля, которой сейчас нет (с начала войны рубель таки закрыт на всех площадках и межбанке вне рф, внутренний межбанк с 28-го стал просто междусобойчиком для избранных с согласованными ценами). Т.е. это возможно только если пустят хоть куда-нибудь. Какой курс и спреды будут, надеюсь, объяснять не надо? И единственной реальной альтернативой будет покупка у ЦБ рф напрямую (опять-таки, если разрешат там покупать).
Во-вторых: весь нефтяной рынок работает на долларах. Для продажи за рубли необходимо будет создать свой, отдельный, и очевидно ни одна из значимых площадок его не поддержит. Т.е. это будет максимум полуподпольный маргинальный рынок с ценами ниже плинтуса.
И предложить такое мог только клинический кретин с полным отсутствием каких-либо экономических знаний.
Но звучит патриотичненько, да.
24.03.22 00:39
0 2

Думаю, вся хитрость, а точнее, примитивная хитрожопость этой комбинации в том, что сейчас валютой платят на заблокированные счета, и дальше её использовать невозможно. В то же время, рубли обяжут покупать на какой-нибудь российской (или китайской, или еще какой) бирже. За валюту, опять же, но перечислять её уже не на заблокированные счета. Соответственно, потом эту валюту рассчитывают пустить на закупки дальше, в какой-нибудь Китай.
Ну, и еще ноги у этого прожекта растут из мифа, что если устроить товарообмен за рубли, то рубль вытеснит доллар, и этот подлый американский доллар наконец-то окочурится. А то он всё никак это не сделает. Эту идейку толкали всякие экономические гении, типа Хазина и прочих Делягиных. Война и санкции, видимо, довели до той степени отчаяния, что решили опробовать самые бредовые предложения
23.03.22 23:54
0 2

В РФ есть слишком большая потребность в иностранном. Раньше получали доллары/евро и тратили на закупку всякого необходимого. Теперь число долларов/евро уменьшится, а необходимое останется необходимым.
Возможны 2 варианта.
1. Покупатели придут на внутрироссийский рынок и купят рублей за валюту. Этот вариант равноценен предыдущему положению и неинтересен.
2. Покупатели поставят за рубли что-то из необходимого, а потом на эти рубли купят нефть/газ.
Этот вариант гораздо интереснее: так как число покупателей российского экспорта сильно ограничено, никакой особой ликвидности за рубежом рубль не приобретёт, третьи стороны с рублями не свяжутся, сегодня ты что-то продашь за рубли, а завтра новые санкции, поставки срываются или просто импортёр российской нефти не хочет покупать рубли не в России и всё, ты сидишь с деревянными. В общем всё выродится в схему "отправляем за рубли товары и тут же эти рубли переводим в оплату". А так как это будут только крупные поставки от нескольких заинтересованных в рублях контрагентов, то и цены будут в общем-то произвольными. На Ирак программу "нефть в обмен на продовольствие" навесили насильно, а мы вот сами, добровольно и с песней.
23.03.22 20:14
0 4

Но тут же "закупка у единственного источника", кто знает какой курс ЦБ нарисует завтра...
А глупые немцы, конечно, об этом не догадываются, да.

Но тут же "закупка у единственного источника", кто знает какой курс ЦБ нарисует завтра...
Ну тогда барель - он тоже не эталон. 😉

Астраханские боевые вертолётчики обычно покупали арбузы у сторожей бахчи. Стандартная такса была 3 рубля мешок.
Как-то раз оборзевший сторож затребовал пять. На все уговоры реагировал однообразно: "Ни нравися - ни бери".
Асстметричным ответом было вручение 5 рублей и предоставлние для засыпки арбузов "мешка" от лопасти "коровы". Оно раеально выглядит как мешок. Страж урожая всё понял однако пятёрка уже была принята и гордый мусульманин не мог включить заднюю.
После того как эта бездна была напихана арбузиками по горлышко, сторож строго выдал мирный договор о ненападении:
- Харасо. Потом опять три. Но больше такой большой мешок не приноси!

По факту ничего не изменится
Скорее всего. Но тут же "закупка у единственного источника", кто знает какой курс ЦБ нарисует завтра...

А где, допустим, та же Германия возьмет сколько-то миллиардов рублей
Купит на бирже.

Сейчас - Германия переводит в РФ евро, РФ покупает на бирже рубли.
Будет - Германия покупает на бирже рубли, переводит в РФ.

По факту ничего не изменится. Но можно будет высосать из пальца очередной патриотический заголовок.

Очень просто. «Подпишите вот это дополнение к контракту, мы теперь хотим, чтобы вы рассчитывались с нами в рублях. — Русский корабль, иди нахуй».
Mit
23.03.22 16:59
5 3

Просто процесс тотального отказа от российского газа ускорится в десять раз. Я не пойму, они действительно этого не понимают или это такой троллинг?
23.03.22 16:56
3 13

Так вопрос не в том, как технически реализуются банковские переводы. А где, допустим, та же Германия возьмет сколько-то миллиардов рублей?
Понятно что там хитрый план и желание всех переиграть, но как они себе это представляют? Очередь из дипломатов в обменниках? 😄
23.03.22 16:53
3 0

Поскольку операции, естественно, безналичные, то технически это довольно просто. А из прикольного будет переигравший всех Хуйло, который заставит всех подписать контракты в рублях, а потом этот рубль опять неожиданно упадёт.
23.03.22 16:50
0 6

Слушайте, а было какое то официальное объяснение символа Z? То есть кто это вообще придумал, откуда взялось?
23.03.22 16:34
0 0

Я считаю что пришел приказ нанести на технику отличительные знаки. И Z как конец приказа, а снизу V как место под роспись.
24.03.22 01:07
0 0

Остается объяснить букву "О" в маркировке. "Очко" как конечная цель?
23.03.22 18:59
0 2

Я слышал версию, что на время учений были две стороны, помеченные буквами Z и V. А потом отдали неожиданный приказ наступать, и буквы смывать времени не было. Поэтому им придумали смысл и оставили.
И с "Zиг хайль" хорошо ассоциируется.
И 4 часа утра, в день годовщины основания Национал-социалистической рабочей партии Германии, вот это все.
23.03.22 18:56
0 3

Я слышал версию, что на время учений были две стороны, помеченные буквами Z и V. А потом отдали неожиданный приказ наступать, и буквы смывать времени не было. Поэтому им придумали смысл и оставили.
Наиболее достоверная версия имхо.
23.03.22 18:05
0 7

Не так давно на пропаганда ТВ объясняли, что это типо древнерусские буквы "земля" (Z) и "ижица" (V). Так что все скрепно, а не какие-то там зомби.
23.03.22 18:00
0 5

Zасранцы
23.03.22 16:56
0 5

Слушайте, а было какое то официальное объяснение символа Z? То есть кто это вообще придумал, откуда взялось?
Я слышал версию, что на время учений были две стороны, помеченные буквами Z и V. А потом отдали неожиданный приказ наступать, и буквы смывать времени не было. Поэтому им придумали смысл и оставили.
23.03.22 16:52
0 6

Слушайте, а было какое то официальное объяснение символа Z
Не было. Но за непочтение к Z уже сажают и штрафуют
23.03.22 16:39
0 9

Официального вроде нет. А по факту - наша и украинская бронетехника издалека похожа "до степени смешения", поскольку одни советские корни. Ну и поскольку красные звезды пропали уже лет 30 как, надо было быстро какой-то знак отличительный намалевать.
23.03.22 16:37
0 5

Группа армий Zапад
23.03.22 16:37
0 3

Как то не так они воспринимают смысл танцев на шесте. Совсем не так, не возбуждает! Хотя, определенные слои населения может и возбуждает, но не в том смысле, в котором должно было бы, с общечеловеческой точки зрения 😉
23.03.22 16:27
0 1

выше уже написали про это
В зависимости от персональных настроек это может быть и "ниже".
Поэтому в данном случае лучше писать "ранее" (или "раньше"), а не "выше".

Чукча не читатель... выше уже написали про это.
23.03.22 17:40
0 0

Zоотечественники, блин.
23.03.22 16:15
0 9

23.03.22 16:15
0 15

Это какой то пиzдец( ну были же людьми. Ну с тараканами в голове. Ну у каждого тараканы.
В Украине сейчас лучше, наверно
Есть цели, есть задачи. А тут ничего. И непонятно зачем
23.03.22 16:11
0 15

Ну и вот еще из той же серии. Поддерживают как могут
Машина времени в действии.
23.03.22 16:09
0 9

КамаZутра
23.03.22 16:04
0 3

Латинские буквы в русских словах?
Это уже было в "Джельсомино в стране лжецов"
23.03.22 16:02
0 11

Всё это было в "Кролике ДжоДжо", вот что грустнее всего.
23.03.22 23:54
0 5

С арабским алфавитом девушкам было бы сложнее Но пикантнее)
23.03.22 15:49
0 15

Недобуква какая-то.
Лучше бы средняя девка вставила пальцы ног в ноздри лежащей - тогда бы идеальная Z получилась.
23.03.22 15:49
1 14

Лучше бы средняя девка вставила пальцы ног в ноздри лежащей - тогда бы идеальная Z получилась.
Так и было, не успели сфоткать. Нижняя вытащила её пальцы из носу и отвернулась.
23.03.22 15:51
1 1

Стало известно об отставке и отъезде Чубайса из России
Bloomberg: Анатолий Чубайс покинул пост спецпредставителя президента России
Бывший глава «Роснано» Анатолий Чубайс покинул пост специального представителя президента России по вопросам устойчивого развития. Об этом сообщает в среду, 23 марта, Bloomberg со ссылкой на источники.
23.03.22 15:45
0 16

Откуда они знали?
Простое совпадение.
И "ни вводились", кстати, но эта претензия не к вам.

покинул пост специального представителя президента России по вопросам устойчивого развития
да и сам этот пост упразднят, за отсутствием такового вопроса
23.03.22 19:57
0 4

На этот раз "чукча - не читатель" - это я. 😒
Но, вот что интересно - на анекдот.ру это было вчера в топе. Откуда они знали?
23.03.22 17:21
0 1

Если Чубайс (да и Собчак) начнет ругать Пу, то это только добавит последнему восторженного обожания от граждан: "Значит правильно делаем"
23.03.22 17:18
0 7

Ура!

сам Анатолий Борисыч сделали многое
"пытался вести подрывную работу изнутри".
23.03.22 16:57
0 4

Кальтенбруннер уже не сможет жениться на еврейке... Ну не Россия же на Украину нападёт, право слово!
А Вас, Алекс, я попрошу остаться!

Как видится, мы скоро все же услышим от кого-то из этих сваливших все те же слова покойного Немцова. И это будет весомее слов многих других, потому что именно ксюшин папахен и сам Анатолий Борисыч сделали многое, чтобы адресат высказываний оказался на должностном посту, где за 7 лет, как известно, с ума можно сойти.
23.03.22 16:47
0 3

а как же нанотехнологии на борьбе с нацызмом?
23.03.22 16:44
0 0

Рыжий опять не попал ни в один санкционный список. Явный цветок на подоконнике, а Чубайс - не Плейшнер.
23.03.22 16:31
0 5

Будет так: "Туда и дорога! Наворовался тут рыжий, страну развалил и будет теперь грязью Россию поливать из заграницы!"
нифига. Вернуть обратно. Он тут строил, пускай достраивает.
23.03.22 16:23
0 1

- должна стрястись суровая жопа
Да что может произойти? Кальтенбруннер уже не сможет жениться на еврейке... Ну не Россия же на Украину нападёт, право слово!
23.03.22 16:13
0 4

Стало известно об отставке и отъезде Чубайса из РоссииBloomberg: Анатолий Чубайс покинул пост спецпредставителя президента РоссииБывший глава «Роснано» Анатолий Чубайс покинул пост специального представителя президента России по вопросам устойчивого развития. Об этом сообщает в среду, 23 марта, Bloomberg со ссылкой на источники.
Из того же источника:
"Last week, Arkady Dvorkovich, who was senior economic adviser to Dmitry Medvedev during his presidency and a deputy prime minister until 2018, stepped down as head of the state-backed Skolkovo technology fund after condemning the invasion. Dvorkovich, who’s also president of the International Chess Federation, is one of only a few former senior officials to speak out against the war. "
23.03.22 16:10
0 2

Будет так: "Туда и дорога! Наворовался тут
Даже не сомневаюсь что именно так и будет
23.03.22 16:05
0 2

Чубайс и Собчак - безошибочные флюгеры. Если они свалили и не дают публичных комментариев - должна стрястись суровая жопа, как говаривали в фидошную эру.
23.03.22 15:52
1 20

Стало известно об отставке и отъезде Чубайса
Будет так: "Туда и дорога! Наворовался тут рыжий, страну развалил и будет теперь грязью Россию поливать из заграницы!"
23.03.22 15:49
1 18

Символично.
23.03.22 15:44
1 40

Я уже представила обсуждение этого фото у Соловьева.
Это фотошоп.В реальности нитки были белые!
23.03.22 21:14
0 4

Символично.
Я уже представила обсуждение этого фото у Соловьева.
23.03.22 19:59
1 0

Гитлерюгенд, бл..ь
23.03.22 15:43
0 17

Не, ну где полет фантазии, где креатив?! У нас к этой идеи с размахом подошли.
Например, построили умирающих детей перед хосписом в виде буквы Z.
Или в местный ТЦ собрали студентов в белых балахонах на зигование:
www.youtube.com
23.03.22 15:42
1 5

Не, ну где полет фантазии, где креатив?!
Хоронить можно буквой Z, красиво будет и патриотично.
23.03.22 17:48
0 8

Они уже там все окончательно с катушек съехали, сволочи.
Sbr
23.03.22 15:38
0 2

Сейчас вижу на вокзале, как мясо отправляют на фронт, у меня реально впечатление, что вчерашних школьников через министерство обраZования начали набирать. Абзац, конечно, как они выглядят, тонкие как тростинки, форма висит, у кого-то дыра в штанах. Я бы им не то что автомат, я бы лопату не доверил. Но счастливые до усрачки сидят.
23.03.22 15:38
1 14

Война - это три вещи. Грязища, говнище и кровища. Все!
"Неееет.
Так ты слона не продашь!"
24.03.22 17:33
0 0

не везде счастливые.novayagazeta.ru
Это из ОРДЛО. Там люди действительно 8 лет жили на военном положении. Да, с про-российскими взглядами, но к войне привыкли. Они намного лучше понимают, что их кидают в мясорубку. У них еще есть шанс выжить.

А те "задорные мальчишки" не проживут и 60 секунд. За 60 секунд нельзя поменять свое мировоззрение и отнестись серьезнее к риску умереть. Даже не от чеченцев.
24.03.22 09:48
0 1

Грех такое говорить
Не грех.
24.03.22 04:38
0 1

Эрих Мария Ремарк."На Западном фронте без перемен".Всё уже было написано давным-давно.
Тем не менее, после объявления той войны (в 1914) в России чуть ли не народные гуляния были. Никто не ожидал, что всё придет к 1917-му
24.03.22 00:42
0 0

но реально их много.
>>>Странствует по русскоязычному миру с 1996 года

чо за фигня? Минимум в 80-х в пионерлагере слышал

>>>Оторванный около Онежского озера отросток.

Во, про отросток помню с 80-х
23.03.22 23:11
0 1

Может, это было нервное. О кадыровцах явно не радостная весть. Но вообще интересная инфа о том, что чеченцам русских убивать в охотку.
23.03.22 20:52
0 0

"о***" не понял
Не уверен. Я с детства помнил данный вариант, но реально их много.
Когда мы шумели, играя во дворе в детстве, выбегал мужик с лопатой из под"езда и орал "а ну сь%бались отсюда, а то щас как лопатой о*уячу!"
23.03.22 19:44
0 3

Не уверен. Я с детства помнил данный вариант, но реально их много.
23.03.22 18:56
0 0

"о***" не понял
Судя по контексту - "побьем".
23.03.22 17:28
0 1

Cпойлер
Э-э-э, Шефнер?
23.03.22 17:27
0 1

но "о***" не понял.
Степеней свободы много, на целый рассказ.
Однажды осенью, обозревая окрестности Онежского озера, отец
Онуфрий обнаружил обнаженную Ольгу.
— Отдайся, Ольга!- окликнул отец Онуфрий.- Облагодетельствуй
одинокого! Организмы одолели!
— Окснись, окаянный! Отвяжись!- отмахнулась Ольга, оглаживая
ослепительные округлости.
— Очаровательница! Озолочу! Ожерельями осыплю! Отменно обеспе-
чу!
— Ой, обманешь…- осторожничала Ольга, очевидно, обладавшая
определенным отрицательным опытом.
— Обещал — обязан!- обиженно отвечал отец Онуфрий, одновременно освобождаясь от облачения.
Обдумав описанное, Ольга отважилась. Однако, отведав оного, —
овладев Ольгой, — отец Онуфрий от оплаты отказался. Обозлившись,
Ольга основательно огрела отца Онуфрия осиновой оглоблей, отчего
он, охальник, окочурился.
23.03.22 17:25
0 6

вые********, о******* их следующими
не надо менять так много буков, можно одну поменять. "Вые***" я еще понял, но "о***" не понял.
23.03.22 16:58
0 4

О, улыбки и смех абсолютно натуральные.
Они просто не соображают, куда едут. Поймав себя на этой мысли я, поначалу, даже почувствовал какой-то проблеск жалости к этим юным дурачкам.
Потом пришла другая мысль: они точно знают, что едут убивать вконец распоясавшихся хохлов, и жалость исчезла.
23.03.22 16:52
0 8

Война - это нихуя не красивая картинка. Война - это три вещи. Грязища, говнище и кровища.
Эрих Мария Ремарк.
"На Западном фронте без перемен".
Всё уже было написано давным-давно.
23.03.22 16:17
0 4

О, улыбки и смех абсолютно натуральные. Все это сопровождается искрометными диалогами, типа:- *****, главное под чеченцев бы не попасть, звери ***** разбираться не будут, кто перед ними*общий гогот*- Ну *****, будут вые********, о******* их следующими, давно овц****м нужно было рога обломатьНу тут я не знаю, что сказать.
Грех такое говорить, но может оно и лучше, если они, того… до слез жалко мирных людей, а это, получается, уже готовые звери??
Sbr
23.03.22 16:12
1 14

Так они же по телеку красивые картинки видели. Местным еду раздают.
23.03.22 16:02
0 7

Как Вы определили, что они счастливые?
О, улыбки и смех абсолютно натуральные. Все это сопровождается искрометными диалогами, типа:

- *****, главное под чеченцев бы не попасть, звери ***** разбираться не будут, кто перед ними
*общий гогот*
- Ну *****, будут вые********, о******* их следующими, давно овц****м нужно было рога обломать

Ну тут я не знаю, что сказать.
23.03.22 15:57
0 12

Но счастливые до усрачки сидят.
не везде счастливые.
novayagazeta.ru
23.03.22 15:53
0 2

у меня реально впечатление, что вчерашних школьников через министерство обраZования начали набирать. Абзац, конечно, как они выглядят, тонкие как тростинки, форма висит, у кого-то дыра в штанах.
Как у нас написал один из блоггеров: "Блин, да любой украинский ветеран их голыми руками разорвет".
23.03.22 15:53
1 6

Как Вы определили, что они счастливые? Должен же быть страх, что убьют, да и мотивация непонятная. Это у наших дедушек она была иной: моему, например, разрешили уйти на фронт после гибели его третьего брата. До этого не отпускали, нужно было готовить молодых летчиков, он в 26 лет был опытным инструктором.
Часто думаю, что бы он сказал, если дожил бы?
Sbr
23.03.22 15:45
0 2

"Абзац, конечно, как они выглядят, тонкие как тростинки..."
Зато девушки в теле
23.03.22 15:44
0 2

Я бы им не то что автомат, я бы лопату не доверил.
Лопата в наше время куда ценнее и ответственнее автомата
23.03.22 15:43
0 4

Сейчас вижу на вокзале, как мясо отправляют на фронт, у меня реально впечатление, что вчерашних школьников через министерство обраZования начали набирать. Абзац, конечно, как они выглядят, тонкие как тростинки, форма висит, у кого-то дыра в штанах. Я бы им не то что автомат, я бы лопату не доверил. Но счастливые до усрачки сидят.
Счастливые? Ну-ну. ..
Война - это нихуя не красивая картинка. Война - это три вещи. Грязища, говнище и кровища. Все!
23.03.22 15:41
1 24

Zоофилия.
23.03.22 15:38
0 12

Вай вай какая красивая поддержка на последней фотографии.
23.03.22 15:34
1 2

Мы, начитавшись разной хрени про участие детей во всем это zиговании, поговорили с воспитателями в детсаду и учителями. Что, если что, то наши дети во всём этом категорически не участвуют. Они грустно и понимающе согласились. Интересно, если и когда их начнут заставлять провести такие "патриотические" мероприятия, то как всё пойдёт? Судя по окружающим нас жителям обычной московской окраины, большинство родителей даже не будут против 😒
23.03.22 15:18
0 13

Рассказали вкратце, но просили в школе таких разговоров не вести.
"С чего начинается Родина?
С картинки в твоем букваре.
С того, что сказали родители,
Нельзя повторять во дворе."
24.03.22 16:40
0 0

вытAщят
"вытащат"

Gracias
24.03.22 01:37
0 0

Лекция Натальи Зубаревич закончилась хорошим пожеланием: "Вкладывайтесь в молодых, они нас вытащят".Преподователь-экономист, на YouTube есть не давняя лекция в Твери.
24.03.22 01:33
0 0

вытощят
вытошнят
24.03.22 01:23
0 0

вытощят
вытAщят
23.03.22 23:13
0 1

Лекция Натальи Зубаревич закончилась хорошим пожеланием: "Вкладывайтесь в молодых, они нас вытощят".
Преподователь-экономист, на YouTube есть не давняя лекция в Твери.
23.03.22 21:14
0 1

Вот именно - ваш сам понял в 5 лет, но 145 млн. бедных россиян "зомбированы" и "ничего не знают".
23.03.22 20:13
2 4

мы предпочитаем 15 минут прогуляться до другой школы
как бы не пришлось 15 часов гулять. На самолете. 😄
23.03.22 19:45
0 2

Статья в "Новой газете", называется "Битва за Хогвартс".Об "ура-патриотических" уроках.
К счастью у старшего только 3-ий класс. Попал бы под урок фашизма - попросил бы его на телефон записать, ради прикола.
Вообще забавно. Мы со старшим (младшему 5 лет - так что тем более) на эту тему не говорим, так он сам, смотря свой ютуб и прочий тикток спросил: "А мы что, с Украиной воюем?". Рассказали вкратце, но просили в школе таких разговоров не вести. Двоемыслие, прямо как в СССР. Когда моя мама, член КПСС со студенческой скамьи, дома говорила всё как есть. А папа всеми силами от партии отмазывался, мол "недостоин".
23.03.22 17:52
0 8

и потом грустно и понимающе напишут доноZ.
Сомневаюсь. Но если напишут - пусть пишут. Уже не укроешься.

А незигующих детей зигующие дети будут гнобить. С грустного и понимающего одобрения учителей.
Это вряд ли, малы еще.

>>>Так в учебных учреждениях и сказали
Фигасе. Илитная школа, что ли? 😉
Муниципальная школа, но хорошая. И детсад при ней. В ближайшей, которая прямо под окном, на 1-е сенября заливались про "мы вырастим патриотов" еще лет 5 назад (и по отзывам она полная ШД), так что мы предпочитаем 15 минут прогуляться до другой школы 😄
23.03.22 17:46
0 3

Статья в "Новой газете", называется "Битва за Хогвартс".
Об "ура-патриотических" уроках.
23.03.22 17:29
0 1

. Они грустно и понимающе согласились.
и потом грустно и понимающе напишут доноZ. А незигующих детей зигующие дети будут гнобить. С грустного и понимающего одобрения учителей.

>>>Так в учебных учреждениях и сказали

Фигасе. Илитная школа, что ли? 😉
23.03.22 16:40
0 5

Мы, это папа и мама ребёнка или родители всей группы и класса?
"Мы" - это мы с женой. Судя по разговорам мамочек у школы - мы в меньшинстве 😒
23.03.22 15:36
0 10

Если не хотите прямой конфронтации - "заболейте".
Так в учебных учреждениях и сказали: "заболеем, если совсем напирать будут".
23.03.22 15:35
0 3

Мы, это папа и мама ребёнка или родители всей группы и класса?
23.03.22 15:29
0 0

Интересно, если и когда их начнут заставлять провести такие "патриотические" мероприятия, то как всё пойдёт?
Если не хотите прямой конфронтации - "заболейте".
23.03.22 15:25
0 4

cтриптиZ
пиZдец
голуби летят над нашей Zоной

какой простор для поддержки..
23.03.22 15:16
0 9

Найти бы эту Ульяну Корнееву и напихать им фоток разбитой техники с буквой Z и успешно удобряющих украинскую землю российских солдат.
23.03.22 15:14
4 13

Медальку ему хочется.Пруфы подпадают под статью клеветы на Россию, Армию, Путина.и искать не нужно.
Да. Оно одной рукой требует пруфы, а другой рукой строчит донос ментам. На тех, кто размещает пруфы
24.03.22 00:27
0 4

Дурачок, тебя путлер вообще от интернета отключил?
Медальку ему хочется.
Пруфы подпадают под статью клеветы на Россию, Армию, Путина.
и искать не нужно.
23.03.22 17:45
0 6

Позвольте ознакомиться, с так, называемыми, "пруфами"
Дурачок, тебя путлер вообще от интернета отключил?
23.03.22 17:21
0 9

*ворча* совсем тупых ботов стали присылать.

нахуй пишется вот так: Н.А. Х.У.Й.
23.03.22 17:05
4 9

Ясно, как обычно, предоставить нечего. И сказать нового ничего не можете. Как любит выражаться Экслер - грустно, девицы...
23.03.22 16:49
27 0

и она скажет "они погибли, как герои - защищая нас от нацистов"
23.03.22 16:16
0 5

ознакомиться, с так, называемыми,
Кораблик, плывинах отсюда.

и запятые свои подбери, а то в глазах рябит.
23.03.22 16:05
3 17

Да х...ло ольгинское свежей регистрации.
23.03.22 15:57
2 10

О! Новый бот.
23.03.22 15:57
1 11

Позвольте ознакомиться, с так, называемыми, "пруфами"
жирик, ты что ли? 😄
23.03.22 15:56
1 10

фоток разбитой техники с буквой Z и успешно удобряющих украинскую землю российских солдат
Позвольте ознакомиться, с так, называемыми, "пруфами"
23.03.22 15:44
40 3

Эта конкретная ульяна, похоже, свой пост или даже аккаунт в инсте удалила, не ищутся теги. Но если вы поищете по тегу #zапобеду или #zароссию, то по 10-20 тысяч постов в инсте найдётся.
23.03.22 15:42
0 2

Массовый психоз.
23.03.22 15:14
0 8

А со второй фотки поддерживающих можно всех посмотреть?
23.03.22 15:09
1 16

Настоящие бляди на первой.
об этом, уверен, можно узнать в этом разделе:
23.03.22 16:43
0 3

Восхитительно. Снимаю шляпу.

Настоящие бляди на первой.

Может будет положительное явление в виде замены некторых букв на латиницу в алфавите?
23.03.22 15:09
0 1

Например заменить Советский Союз на SS.
Было: USSR
Стало: U R SS

Начать как раз надо с букв, которые ни визуально не дублируются в алфавите - Z, F, G...
А вот с переходом с У на U, С на S, с Ц на TS надо подождать.
24.03.22 06:08
0 0

Например заменить Советский Союз на SS.
КПSS 😄

Оставить только А,В,Е,К,М,Н,О,Р,С,Т,У,Х
Bug
23.03.22 17:27
0 0

Может будет положительное явление в виде замены некторых букв на латиницу в алфавите?
Например заменить Советский Союз на SS.

А как ругали другие экс-республики СССР за переход на латиницу.
23.03.22 15:31
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать