Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Макроэкономический народец

27.12.2018 14:04  14728   Комментарии (110)

— Макроэкономические показатели у нас отличные: инвесторы не нарадуются на Россию, опасаясь только новых санкций,— рассуждает Валерий Федоров, гендиректор ВЦИОМа.— Но россияне мало инвестируют, а поэтому хорошей макроэкономики не замечают. Более того, в этом году произошло фундаментальное событие, которое уже отразилось и еще отразится буквально на всех результатах соцопросов — от оценки деятельности губернаторов до оценки качества продуктов питания. Люди надели «черные очки». Я даже могу сказать, когда конкретно это произошло — 14 июня, вместе с объявленной правительством пенсионной реформой. Если до этого в течение нескольких лет россияне ждали от будущего улучшений, то теперь все наоборот. В 2016 году мы верили, что в 2017-м будет лучше, в 2017-м надеялись на 2018-й, а в 2018-м боимся 2019-го. Большинство оценило реформу как шаг в неверном направлении, отдаляющий нас от идеала социального государства, а не приближающий к нему. А это неправильно, несправедливо и обидно. (Отсюда.)

А и правда, говененький у нас народец какой-то. Мало, сука, инвестируют, не замечают, твари, хорошей макроэкономики. И пенсионной реформе почему-то ни хрена не порадовались. А это неправильно, несправедливо, больно и обидно!

27.12.2018 14:04
Комментарии 110

"Государство пухло, а народ хирел" (Василий Ключевский, Курс лекций по русской истории, лекция 41). Далее лекция 42 - "Последовательное вхождение в смуту всех классов общества..."
28.12.18 08:14
0 2

"Свиньи вы, а не верноподданные. Свиньи, вот и всё."
28.12.18 07:21
0 2

- Страна у нас…
- Мдаа…
- Да и народ…
- Народ вообще прекрасный!
- Ага, только вот люди говно. "День выборов-2".
bsr
27.12.18 22:09
0 0

" Что ты называешь папертью, этот засранный асфальт?!"
27.12.18 19:14
0 0

К слову... Сейчас Путя по ТВ заявил, что должны быть созданы волонтерские организации в школах, ВУЗах и т.д. Это же надо так значение слова "волонтер" переиначить...
27.12.18 16:08
0 2

Это же надо так значение слова "волонтер" переиначить...
Эээ, брат. Это ж древний баян из сборника армейских приколов: "ДОСААФ - это дело добровольное, а не так что хочешь - участвуешь, а хочешь - нет!"

Собянин-то круче завернул: "город [Москва] просто не может обойтись без волонтеров"
То есть прямо и без обиняков заявляет - денег нет, но вы держитесь, ну а мы ничего делать не будем.
27.12.18 16:17
0 2

волонтерские организации в школах,
Будь готов!
Всегда готов!
27.12.18 17:40
0 2

Я супруге (училке) уже сказал чтобы готовилась организовывать волонтёрскую организацию в классе. Потому что если не учителя, то кто?

Я супруге (училке)
Вы там держитесь. Интересно, как ей приходится.

Колхоз-дело добровольное.
28.12.18 00:07
0 0

Наш царь воспитывался на правильной музыке:

"Он рубил, поджигал и бил в упор
Волонтер темных дел и чужих афер
Он копил, собирал на старость лет
Он забыл, но его не забыли, нет"

Так что он правильно понимает это слово, в отличие, от вас.
28.12.18 00:49
0 1

Большинство оценило реформу как шаг в неверном направлении, отдаляющий нас от идеала социального государства, а не приближающий к нему. А это неправильно, несправедливо и обидно.
Обидно большинству, которое оценило реформу как шаг в неверном направлении, отдаляющий от идеала социального государства.
Не мужику за народ обидно.
27.12.18 16:08
0 0

Угу, тонкости такого нетонкого русского языка.
27.12.18 16:40
0 0

Мне кажется, что Фёдоров критически оценивает шаги медвепутов, а не народ. Мягко, но осуждает. Или нет?
27.12.18 15:54
0 2

Ну мы же знаем как эти показатели рисуют ....
27.12.18 15:51
0 1

Большинство оценило реформу как шаг в неверном направлении, отдаляющий нас от идеала социального государства, а не приближающий к нему.
Какая нахер реформа? Увеличение пенсионного, НДС, бензин и т. д. Это блядь реформой называется? Народ не приветствует и это ему обидно. Ну не пидор ли?? В стране просто кончаются деньги и идёт их выжимание. И это красиво называют реформой! Суки!!
27.12.18 15:26
2 6

Ему не это обидно
Я так понимаю не ему обидно, а народу обидно. По крайней мере мне так читается.
27.12.18 15:51
0 3

]
Народ не приветствует и это ему обидно. Ну не пидор ли??
это ты о ком? 😄
27.12.18 17:41
0 0

Разве нет?
нет. Найдите главные и второстепенные члены предложения. "Большинство оценило реформу как шаг в неверном направлении, (далее идёт придаточное подчинённое предложение, уточняющее основное). А это неправильно и обидно".
28.12.18 00:31
0 0

Но уж точно из его слов не следует, что ему обидно, что народ так оценивает реформу.
Еще как следует.
Большинство Оценило (то-то и то-то, так-то и так-то) ----> А ЭТО (ОЦЕНКА БОЛЬШИНСТВОМ того-то и того-то) неправильно, обидно, ужасно, нескрепно, свиньи вы все, уйду я от вас (зачеркнуто) уйдете вы от меня.

Интересно, сколько времени пройдет до увольнения этого чиновника после таких заявлений о неправильности повышения пенсионного возраста...
27.12.18 15:25
0 0

Это генеральная линия сейчас оправдывать любое недовольство пенсионной реформой. Удобно же.
27.12.18 16:02
0 0

странно, людишки получили же свой макроэкономический подарок на новый год уже, чего им еще надо?

"Президент России Владимир Путин назвал замечательным подарком стране к Новому году успешное испытание ракетной системы «Авангард»"

meduza.io
27.12.18 15:23
0 7

Ты не понял, это он американский народ поздравлял:-)
27.12.18 15:49
7 2

так американам новый год, как праздник, похуй (кроме тех, кто в Нью Йоркe живет). Для скрепных американов главное -- рождество, джизус перед домом, подсвеченый светодиодиами, и проч. Так что Пу ошибся немного адресом.
27.12.18 17:39
0 1

Почитал про этот Авангард. МО РФ утверждает, что эта фигня летит со скоростью 30 Махов, то есть примерно 10 км.сек. Это скорость входа в атмосферу метеоров. Которые сгорают за секунды, даже обладая массой в несколько тонн. Вопрос: кто пиздит, МО РФ или астрономия?
27.12.18 21:33
0 12

я не читал про авангард (мне технология убийства людей неинтересна), но из общих соображений -- обтекаемая/хуйкакаемая форма, какие-нить керамические/хуические плитки, ну, как у Бурана/Шаттла при входе в атмосферу, не?
28.12.18 00:27
0 0

Не буду утверждать как истину, но где-то в памяти лежит информация, что при таких условиях и скоростях вокруг тела (летящего) возникает плазма, препятствующая прохождению радиоволн.
28.12.18 15:00
0 0

Еще Буран входил в атмосферу на похожей скорости.
Входил в верхние слои атмосферы на такой скорости. А эта штука якобы в нижних слоях так летает. Управляемо и по непредсказуемой траектории, ага.
28.12.18 19:20
0 0

- Нет... Страна у нас, конечно...
- Да, страна, да!
- И народ.
- Ну, народ у нас вообще прекрасный!
- Люди, правда, говно...
Почему-то "День выборов 2" вспомнился 😄
27.12.18 15:20
0 8

Отталкивание от дна мы уже прошли, но стало хуже. Почему не надеть "чёрные очки", если наверху ничего хорошего не ждёт?
А "неправильно, несправедливо и обидно", это когда ты работаешь как раньше, а на заработанное можешь купить всё меньше. Странно, что Валерию Фёдорову это ещё в детстве не объяснили.
27.12.18 14:59
0 2

Валерий Федоров -- известный мастер художественного слова. По этой причине его и назначили на эту работу.
Формально говоря, макропоказатели государства хорошие: сильно профицитный бюджет, низкая закредитованность, золотовалютные запасы. Только население правильно делает, что этого не замечает, так как на этот праздник жизни его не пускают.
Соврал он в одном -- никаких инвесторов в реальности нет, наоборот имеется дикой отток капитала.
27.12.18 14:44
0 12

есть те кто танцует, и те кто лабает для танцующих
И это хорошо. Ну, в том смысле, что лабающие получают столько, что готовы лабать, а не танцевать. А когда их заставляют лабать бесплатно - плохо. В концлагерях так делали.

Те, кто танцует, и те, кого танцуют...
27.12.18 15:07
0 0

Насчёт боязни санкций - а на фига мы создали ракетный комплекс Авангард?Чтобы умиляться вместе с Соловьёвым видеосюжетом о его успешном запуске? Нет, я не против американских санкций в отношении своих собственных Макдональдсов и Фордов, а вот за вторичные санкции надобно пендосов бомбить. Точнее говоря, сначала выдвинуть Гугло-идиоту ультиматум - ещё одна вторичная санкция и твои рыжие внуки повстречаются на небесах с пра-пра-дедушками. А то мы вбухиваем-вбухиваем бабки в Авангард, а проку никакого!
27.12.18 14:34
26 1

Насчёт боязни санкций - а на фига мы создали ракетный комплекс Авангард?Чтобы умиляться вместе с Соловьёвым видеосюжетом о его успешном запуске? Нет, я не против американских санкций в отношении своих собственных Макдональдсов и Фордов, а вот за вторичные санкции надобно пендосов бомбить. Точнее говоря, сначала выдвинуть Гугло-идиоту ультиматум - ещё одна вторичная санкция и твои рыжие внуки повстречаются на небесах с пра-пра-дедушками. А то мы вбухиваем-вбухиваем бабки в Авангард, а проку никакого!
Вот то, что "поцреоты" считают нормальным тотальных геноцид мирного населения ядерным оружием не удивляет, ничего другого от них и не ждешь. Удивляет то, что они напрочь забывают о наличие такого же оружия у противников. Или они дружно хотят сдохнуть? Так пусть дохнут кто им мешает...
27.12.18 14:52
0 16

ну что ты делаешь, зачем кормишь тролля?
Без троллей дискуссия вялая получается )
27.12.18 14:54
0 1

гугло-идиот, деиствительно, таков, но санкции конгресс ввeл, а не гугло-идиот.
27.12.18 14:56
0 2

Ага, он прям как Меркель, кормящая Путина северным потоком-2:-)))
27.12.18 14:58
11 1

Удивляет то, что они напрочь забывают о наличие такого же оружия у противников.
Им же фюрер сказал, что у противника нет и не может быть никогда такого оружия.

Или они дружно хотят сдохнуть?
Почему сдохнуть? Опять же сказано, что сдохнут все остальные, а эти скрепные строем и с песней прямо в рай!
27.12.18 15:08
0 12

Так пускай перехватывают Авангарды, раз у них тоже есть оружие. А если не могут перехватить - пускай не лезут в чужие дела. Иногда это заканчивается возложением цветов к тому что осталось от башен-близнецов...
27.12.18 15:12
17 1

а на фига мы создали ракетный комплекс Авангард?
Тут важно другое. Нафига дума для этого комплекса поменяли законы физики?

у тебя тоже глаза глубоко посажены? 😄
27.12.18 15:25
0 8

Хорошо, представь себе ситуацию, когда Путина обложили всеми возможными санкциями и обнищавший народ вышел на улицы чтобы устроить Московский майдан. Ты уверен что Вова на прощание не нажмёт ядерную кнопку? Нет, я понимаю когда пендосы устраивают оранжевые революции в Ливиях и на Украинах, но когда они дразнят мощнейшую военную державу - это глупо.
27.12.18 15:27
18 0

У-у, как все запущено.
Первый коммент про цену нефти я воспринял, как шутку, ибо неоднократно было замечено, что знак изменения цены на бензин не зависит от знака изменения цены на нефть, а вы и в самом деле идиот, оказывается.
27.12.18 15:28
0 12

Это эмоция - не вижу аргументов. А по поводу цены на бензин я прикалывался - там же смайл в конце стоял.
27.12.18 15:34
6 0

Так пускай перехватывают Авангарды
В смысле? Мультик штоль снимут?

Речь не об этом. Зачем мы создаём дорогостоящее оружие и не отвечаем на санкции? Если пендосам не нравится Путин - пускай бомбят Россию, а не вводят санкции против Китая из-за покупки С-400. Мы обязаны защищать руку, которая даёт!

Полагаю, внуки есть не только у Гугло-идиота:-)
27.12.18 15:43
5 0

ну что ты делаешь, зачем кормишь тролля?Без троллей дискуссия вялая получается )
Этот вообще отмороженный. с ним дискуссия тупая получается.)
27.12.18 15:59
0 2

у тебя тоже глаза глубоко посажены? 😄
это ольгинский дежурный по сайту Экслера )
27.12.18 15:59
0 3

Я с тобой полностью согласен, ведь в пылу тупых дисскусий мы порой не замечаем важных новостей. Например, 4 июля господин Порошенко поздравил жителей Сепаратистких Штатов Америки с днём независимости от Англии! Да-да, Петр Алексеевич помнит и чтит подвиг Джорджа Вашингтона, оттяпавшего у Англии большую часть её территории! И теперь господин Трамп просто обязан поздравить сепаратиста Аксенова с днём независимости Крыма:-) Как говорится, от нашего сепаратисткого стола вашему:-)
27.12.18 16:33
12 0

а на фига мы создали ракетный комплекс Авангард?
А то мы вбухиваем-вбухиваем бабки в Авангард, а проку никакого!
Да не волнуйтесь вы так, есть прок, есть. Создали вы Авангард во взломанной версии Maya, и такой же версии Adobe Premiere. Вбухали тыщ десять ржублей студенту-аниматору, чтоб хорошо анимировал. Соответственно прока можно ожидать на те самые десять тысяч, и попробуйте доказать что от "Авангарда" нет пользы аж на целых 130 евро. Да он на одних рекламных банерах соберет в разы больше.
27.12.18 16:35
0 7

сепаратиста Джорджа Вашингтона, оттяпавшего у Англии большую часть её территории!
Гитлер не любил цыган, славян, евреев, и недоумков называющих Нидерланды Голландией. И только капли ненависти, к называющим Великобританию Англией ему не хватило для мирового господства. Не провоцируйте новых гитлеров, не давайте им повода захватить мир.
И так, что там ваш воображаемый Вашингтон оттяпал у Англии?
27.12.18 17:02
0 1

Странно. А я где то читал, причем неоднократно, что японцы на Америку прям молятся, благодарят что та в 45 ядренбатон на них сбросила.
Благодетели, говорят, столько народу спасил...
27.12.18 17:02
2 3

А про Мексику и Техас Гитлер ничего не говорил? А про Косово?
27.12.18 17:09
4 0

Ой, а как миллионы Вьетнамцев счастливы что их в 60-х годах сделали узкоглазыми Скрипалями...
27.12.18 17:12
6 1

Факты - упрямы. Взглянул бы на карту тех времён и заценил площадь нескольких штатов на восточном побережье. Опосля чего взглянул бы на карту других колоний. Это даже не большАя часть, тем более не бОльшая.
27.12.18 17:12
0 1

Вы забыли один нюанс - ежегодная военная помощь США Израилю составляет 8 миллиардов долларов, а Украине едва 10 миллионов наскребли. Похоже, гугло-идиот не такой уж идиот чтобы одинаковые суммы выделять упомянутым странам
27.12.18 17:17
9 0

Смайл я увидел, но после прочтения комментария, на который ответил, решил, что смайл туда попал по ошибке. Был неправ, извиняюсь.

Это эмоция - не вижу аргументов.
Видите ли, Юра (с).
Если человек считает, что при вступлении его страны в полномасштабную войну ему удастся сохранить тот же уровень комфорта жизни, что и без войны, то он идиот.
Если этот человек хотя бы допускает мысль, что уровень его комфортности при этом еще и повысится из-за отмены санкций, то он идиот.
Если он понимает, что война - это хреново в любом случае и все равно ее желает, то он идиот.
Если он полагает, что размахивание едренбатоном в современных условиях может быть основным аргументом (а не лишь подспорьем) в переговорах, то он... возможно, просто школьник.
27.12.18 17:18
0 16

Всего один вопрос - почему США за последние 100 лет участвовали как минимум в десяти военных конфликтах? Чтобы снизить свой уровень комфорта???
27.12.18 17:25
10 1

Донбасс, вообще-то, тоже не шибко крупный, а если ещё вспомнить историю про Техас... В любом случае, Петя забавный чувак - американского сепаратиста прославляет, а со своими воюет! Видимо, 3 июля водка паленая попалась...:-)))
27.12.18 17:36
5 0

Хорошо, представь себе ситуацию, когда Путина обложили всеми возможными санкциями и обнищавший народ вышел на улицы чтобы устроить Московский майдан.
У вас первое со вторым ни как не связано. Если пудинга обложить всеми возможными санкциями, то народ от этого с чего обнищает-то? Или вы народом дружков путина называете? Спешу вас огорчить - это не народ. Да и те от санкций ни как не нищают - путя им компенсацию выписывает, если что. Это ж не пенсионеры, на них нельзя экономить...

Ты уверен что Вова на прощание не нажмёт ядерную кнопку?
Уверен, что от этой мрази можно ждать всего, к величайшему сожалению...

когда они дразнят мощнейшую военную державу - это глупо.
Пока я вижу, как выживший из ума ублюдок настойчиво пытается развязать третью мировую.
27.12.18 17:49
0 6

А я где то читал, причем неоднократно, что японцы на Америку прям молятся, благодарят что та в 45 ядренбатон на них сбросила.
Не читайте советских газет...
27.12.18 18:16
1 1

cxz010174
А, понятно. С такими никами пишут известно кто...
27.12.18 18:23
1 5

А что ему ещё остаётся? Экономическими методами Россия не может бороться с США, поэтому ей приходится уповать на свою армию. А в том что она гораздо мощнее экономики виноваты западные страны - не фиг было нефть миллионами тонн закупать. Благодаря ей западу придется либо дружить с ублюдком, либо его Авангарды с хлебом-солью встречать:-)
27.12.18 18:31
8 0

Ууу, проклятые евреюги скока захапали! Правда не 8 а только 3.2, и не в деньгах, а в виде кредитов на отоваривание в том же самом США, но это уже детали, ответственный патриот не обязан копаться в каких-то там цифрах.

При том, что, скажем, Ираку за тот же 2017 год 3.7 миллирада отправили деньгами и вещами, но опять же, арабские деньги считать не интересно, только еврейские интересно.

Непонятно правда, почему даже в Газу США по пол-миллирада в год переводят (это только США, не считая Европы), а там все население меньше одного Киева..

Короче, ну их, эти цифры... выпили воду в кране, и все тут!
27.12.18 18:45
0 7

Экономическими методами Россия не может бороться с США
А зачем путя хочет побороть США? Просто в мире жить ни как? Надо обязательно уничтожить жизнь на Земле?

виноваты западные страны - не фиг было нефть миллионами тонн закупать
Ух, ты! Оказывается западные страны виноваты в том, что путя страну ограбил! И где вас таких идиотов берут?
27.12.18 20:13
0 7

Удивляет то, что они напрочь забывают о наличие такого же оружия у противников. Или они дружно хотят сдохнуть?
Никак нет! Вождь же объяснил -- они собираются не сдохнуть, а сразу в рай, где их наверное ждет гарем юных гимнасток.
27.12.18 20:47
0 0

Хорошо, пускай на деньги Марсиан был создан ЧОП под руководством Шойгу, охраняющий нефте- и газопроводы. (больше ничего ценного в нашей стране нет) Так вот, безопасности Западной Европы ЧОП не угрожает, поскольку немцы и австрияки покупают миллиарды кубометров газа. А вот безопасность стран Восточной Европы зависит от уровня интеллекта их руководителей. Например, господин Лукашенко умный политик и поэтому жители его страны спокойно спят по ночам, а дебильный вождь Украины сам бухает как лошадь и народ свой под двумя прицелами держит. (в голоде и холоде) Если бы Украиной правил Лукашенко, Донбасс и Крым до сих пор были бы в составе Украины. Помнится, лет двадцать назад пендосы и в Белоруссии хотели майдан замутить, а когда поняли что дело не выгорит, переключились на Украину. Таким образом, хохлы и себя в жопу запихнули и соседей туда за компанию толкают. А ведь для безопасности Украины необходимо сделать две простых вещи - забыть о существовании США и, желательно, покупать русские энергоносители. Тоже самое касается прибалтов, которые от дружбы с США не имеют экономической выгоды. А если их уровень жизни оставляет желать лучшего, зачем дружить с Трампом??? Когда немцы под пендосов прогибаются я это могу понять - на заокеанском рынке миллионы бмв и бошей продаются. А вот какого хрена голожопые хохлы выкабениваются мне неведомо. Может быть ты мне, Запрет, объяснишь? Я так понял, ты умный парень...
27.12.18 21:01
7 1

От скуки посчитал:
Первая мировая
Гражданская
Советско-польская 20г
Халхин-Гол и Хасан
Финская
Советско-польская 39г
ВОВ
Советско-японская
Корейская
БВ (Сирия, Египет, Ливан)
Вьетнам
Ангола
Афганистан
Потери даже озвучивать не буду. Несравнимы. И все - для поднятия уровня комфорта.
27.12.18 21:05
0 10

дебильный вождь Украины сам бухает как лошадь и народ свой под двумя прицелами держит. (в голоде и холоде)
Дружище. Хорош пиздеть издаля. Приедь на пару дней, посмотри, как тут все загибаются от голода и холода. Машинами, сука, все тротуары уставлены. Зерновых собрали рекордный урожай. Лучше, конечно, в мае, когда девчонки короткие юбки одевают, каштаны цветут и тп Сейчас слякоть с гололедом.
Но ты ж это так, по долгу службы, а не от души пишешь...
27.12.18 21:18
0 7

Старик, да оставь этого придурка в покое...
27.12.18 21:27
0 1

Дружище, если у вас так всё хорошо, почему среди моих знакомых около сотни украинских строителей? А поскольку они НЕ ПО ДОЛГУ СЛУЖБЫ говорят, что в вашей стране всё очень плохо, я не вижу смысла приезжать на пару дней. Девочек, машин и зерна у нас своих навалом, так что извини:-)
27.12.18 21:37
6 0

Вот видишь к чему приводит отсутствие ядерного оружия - полнейшее безобразие! Ты прав!
27.12.18 21:55
5 0

И этот поток сознания означает, что надо развязать войну? Я уж не говорю о том, что Украина была ьы и с Крымом и с Донбасом, если бы фюрер их не отжал.
27.12.18 22:13
1 2

Класс. Можно я это скопирую и распечатаю и повешу на работе для своих псевдопатриотов? А то заебли шашками махать, сидя в тепле и уюте с 3-4 кредитами за душой, не представляющих себе "тяготы и лишения", которые будут Обязаны "стойко переносить"))
bsr
27.12.18 22:24
0 2

Странные у тебя знакомые. Сотня строителей... Не, ну у тех, что у нас на подхвате тусуются возле вокзалов на местных "биржах труда" так точно жизнь не удалась. И у них будет плохо везде. У нормальных строителей все в порядке и здесь. Да, не во всех регионах. Да, особо дорогие объекты строят инофирмы.
Они говорят... Типичный москальский отмазон. Можно еще бомжей поопрашивать, те всю правду расскажут.
27.12.18 22:28
0 2

О кей, мы можем абстрагироваться от денег и задаться вопросом - почему США нас атакуют санкциями, а не оружием? У пендосов ведь богатый боевой опыт - Югославия, Ливия, Ирак, Афганистан, Вьетнам в конце в концов. Хотя нет, Вьетнамом я сам на свой вопрос, кажется, ответил:-)
27.12.18 22:49
2 0

Ваши предложения...:-)
27.12.18 22:51
0 0

Вы когда нибудь видели гопника, который в одиночку наезжает на вооруженный милицейский патруль? Вот и США никогда не наезжали на страну, которая может дать сдачи (1962-й - не в счет, там обе стороны кирпичей наложили).
Вы же предлагаете угрожать оружием стране, которая не просто равна, а и по военной и по экономической мощи значительно превосходит Россию, что бы там Киселев-ТВ ни рассказывало.
27.12.18 23:20
0 4

А на кой хрен вас атаковать оружием? Санкции дешевле. Для внешнеторгового баланса Россия длй США не представляет практически никакого интереса. С точки зрения борьбы за рынки - тут да, серьёзнее; продукты питания, газ + нефть - тут есть смысл побороться; сфера вооружений? смешно; обычно это всё обеими странами поставляется в кредит, только достаточно посмотреть на суммы списаний, тут РФ впереди планеты всей.
В общем, вы вкладывайтесь в "периметры" всех мастей.
Развал одной страны я помню отлично.
На бис, пожалуйста.
27.12.18 23:24
0 4

Вы уверены, что один человек в России или США нажатием кнопки может устроить ядерную войну? Если бы вы это написали про КНДР или Иран - ладно, но вы что, реально полагаете, что Путина не пристрелит условный Сечин, если "папа" сбрендит?
Верно вам пишут. Вы - идиот.
27.12.18 23:31
0 4

Ну хорошо, тогда объясни почему среди клиентов моего магазина нет ни одного финна, немца или чеха? А гастарбайтеров из бывшего СССР как собак, извиняюсь, нерезаных. Украинцы, молдаване, таджики, грузины - все они приезжают от того что им живётся хорошо? Нет, все мы находимся в экономической жопе в той или иной степени, а из-за идиотизма некоторых соседей ещё и на грани войны. Ну что вам дала дружба с пендосами? Вы стали богаче жить? Только честно...
27.12.18 23:32
3 0

По экономической однозначно превосходит, а по военной нет. Имей они военное превосходство, уже бы давно Москву перепахали аки Белград. Ну а поскольку экономически мы противостоять не можем, пендосы провоцируют военный ответ. Мы же не мешаем им торговать Айфонами. Вот и они пускай не мешают торговать газом. А то он, знаете ли, взрывоопасный...
27.12.18 23:45
8 1

А то он, знаете ли, взрывоопасный...
Ну, да. Воронежу, точно, пиздец.

Поверь, и Лос-Анжелесу тоже. Среди моих бывших коллег был отставной майор РСВН, который со всей ответственностью по пьяни заявлял - за океаном эти ссуки х...й спрячуцца! И двадцать махов х...й успеют перехватить! Саша Овечкин, сорри...

При всей нелюбви к нынешним руководящим рожам, они поумнее будут Горбачевской и Рыжковской. Я тоже хорошо помню Михаила Сергеевича - второго столь редкостного идиота сложно найти!Хотя, если повнимательнее присмотреться к Украинской политической элите...:-)
28.12.18 00:20
5 0

отставной майор РСВН, который со всей ответственностью по пьяни заявлял
Я, по пьяни, да еще и со всей ответственностью, в одиночку любую войну гольіми руками вьіиграю. А уж, будучи вооружен Зd-мультфильмом... Ну, ладно, у вас мозга нет, но у него-то! Хотя, стоп! А у него откуда?

Простите, а зачем мне присматриваться к украинской "политической элите"?
Сомалийская мне тоже не интересна, если что, на всякий случай предупреждаю.
Разговор был о США и РФ.
Без упоминания Украины вам жизно не мила, или просто не заплатят?
28.12.18 00:25
0 5

А что ему ещё остаётся?
У него один вьіход. Сделать все, чтобьі сдохнуть своей смертью, «на посту» как и положено крабу на галерах. Ибо, посл отставки /окончания каденции - ему жить - месячишко. В лучшем случае.

Даже не подозревал, что признаком великого ума является острое желание оскорбить незнакомца, зато благодаря вам я понял почему авианосцы США съеб...сь из КНДР - до них таки дошло, что там нет СечЫна:-)))
28.12.18 00:52
3 1

Простите, я не знал что вы столь трепетно относитесь к хохлам, да ещё, к тому же, бесплатно. Это делает честь... А я вот, продажный, видел две самых безбашенных элиты в своей жизни - советскую второй половины 80-х и нынешнюю украинскую. Ой, ещё раз простите за узкий кругозор - других аналогов не нахожу!
28.12.18 01:02
4 1

Я, видите ли, просто был воспитан людьми, которые не называли евреев жидами, украинцев хохлами, русских москалями, американцев пиндосами, ну и далее по списку.
Боюсь, вам не понять.
28.12.18 01:08
0 9

был отставной майор РСВН, который со всей ответственностью по пьяни заявлял
Эка невидаль -идиот в погонах! Нашел, чем удивить
Да их там как грязи))
28.12.18 09:57
0 5

А в том что она гораздо мощнее экономики
ох уж эти влажные мечты поцреотов!
Видел я эту армию, да. Когда колонну обгонял, шедшю на учения на полигон под Костромой.
Через каждые 50 метров на обочине или газон, или урал, с торчащим из-под него солдатегом.
Но ты тешь себя мечтой про волшебную Ангару, ога 😉
28.12.18 10:01
0 5

Хорошо ещё что эти милые люди научили вас терминам "продажный" и "идиот", иначе разница наших культурных уровней была бы совсем уж неприличной:-)
28.12.18 10:58
1 0

Имей они военное превосходство, уже бы давно Москву перепахали аки Белград.
Зачем?
Россия не является угрозой для США, так что "на всякий случай" - не требуется, да и слишком дорого обойдется, тут вы правы.
Ресурсы? Так Россия без всякого принуждения их отдает, недорого. Что нефть, что лес, что землю.
28.12.18 11:19
0 5

О да, бухой майор РВСН - это, конечно, аргумент. Помню я таких вояк - они к нам в караулы, где мы пусковые шахты охраняли, бывало, сразу заступали с мешком, лопатой и топором - медные кабеля из земли выкапывать на цветмет )))
28.12.18 12:20
0 5

Это эмоция - не вижу аргументов.
Идиот - это медицина. Там не аргументы - там симптомы и диагноз. Так что - все правильно )))

Зачем мы создаём дорогостоящее оружие и не отвечаем на санкции?
Затем, что:
а) дорогостоящее и работоспособное - это, в вашем случае, разные вещи.
б) не отвечаете на санкции потому, что нечем. Даже Воронеж, пока что не вымер - куда уж там проклятущей Омериге угрожать.
в) я, лично, абсолютно уверен, что Хуйло - подонок и преступник (как и вся его кухня). Но он не совсем идот

Ты очень странный. Где ты ее видел - украинскую политическую элиту - загадка. Если по российскому ТВ - а, ну да. Подобрать цепочку идиотов всегда можно.
Не уверен в нынешней, но за последние лет пятнадцать некоторые мои знакомые по университету и однокурсники были министрами и замминистрами, полномочными послами, начальниками фонда госимущества, с парой будущих депутатов Рады в футбол играл. Про банкиров вообще промолчу. И дураков среди них не было. А та депутатская массовка, что любят показывать по ТВ, так это бывшие шоферы, секретутки и недоолигархи. Те, кто рулит на самом деле, на ТВ не светятся, и на шоу не ходят.
Свой сенатор Климакс, живущий с 99 собачками, это нормально. Главное хохлов попинать.
28.12.18 15:24
1 1

Люди, не нашедшие себе дела или работы, ищут его (ее).
Люди, нашедшие себе дело или работу, ищут, где лучше условия.
Я не строитель, но все мои знакомые по работе (ИТ) уехали в Европу или США. В Россию едут люмпены на стройки или мусорки. Или актрисы/певички. Или девы с пониженной соцответственностью.
На грани... А. То есть это Украина с Пиндосией отжимают у вас Воронеж и Кострому?
Не знаю, что дала дружба с Америкой, но "дружба" с Россией дала войну.
Богаче? Ну, лет через двадцать, когда русское российское население подвымрет окончательно, а газ с нефтью закончатся, тогда и посмотрим. Но и сейчас, когда смотрю на фотки знакомых мест (Пермь, Тамбов, Воронеж), пугаюсь. Не Москвой единой...
28.12.18 15:41
1 0

У меня есть хороший знакомый. Почти что строитель; архитектор.
Он лет так 20 с чем-то назад уехал в США, работал в Сан-Фране, потом в Филадельфии.
Когда началась реконструкция Большого театра, его пригласили. Поехал в Москву. Потом его "отодвинули" от должности шефа реконструкции, ибо Никита Шангин отказался наотрез покрывать откровенное воровство; это даже из российской википедии постеснялись удалить...
Уверен, что мой знакомый (и экс-коллега по некоему хобби) и ныне не пропадёт в любой более-менее приличной стране.
Но, наверное, наш с вами собеседник, у которого сотня знакомых строителей, и его полагает гастарбайтером...
28.12.18 23:46
0 0

Все правильно. Или поражаешься всей глубине величия наших свершений, или ищешь работу как начальник Росстата, который не умеет ее посчитать.
27.12.18 14:24
0 2

А ведь с 2009 года служил. Видимо, профессионал. Уж так уж откровенно пиз... врать не смог)
bsr
27.12.18 22:15
0 0

Всем надеть намордники и радоваться. А то безобразие развели какое-то.
27.12.18 14:22
0 0

Именно поэтому дети-инвалиды и не заслужили путёвок в Турцию, решил мэр г. Клинцы , а грамотные и понимающие всю макроэкономическую суть дети администрации - заслужили.
27.12.18 14:14
1 8
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4034
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2777
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать