Адрес для входа в РФ: exler.world

Лучше голод, чем американский сапог

04.03.2021 17:56  18929   Комментарии (123)

Митрополит Красноярский и Ачинский Пантелеймон на заседании общественного совета раскрыл глаза на 14-15-летних подростков, на это сучье племя!

Наши милые подростки, иначе не скажешь, настроены антигосударственно, антиисторически, штрейкбрехерски и, более того, скажу по-русски, предательски. 14–15 лет человеку, милое дитя. Я недавно услышал рассказ, как в одной школе прошла встреча с генералом, дети начали задавать вопросы не о том, как и почему что-то случилось, а в духе осуждения всего в стране. Деньги заработали родители, могут по Европам ездить и по Азиям, а деньги-то народные, земля Божья, надо понимать. Лучше смерть, чем сапог американский и страх. Полуголод, а то и голод — но чтобы правда. Они не видят ничего опасного, а видят опасность в том, что государство само себя защищает в лице законов, президента, губернатора и специальных силовых структур.

Прав митрополитушко, ой, прав. К ним, паршивцам, цельный генерал пришел, важный, в шапке каракулевой. А они его спрашивали не о том, как и почему доблестная армия разгромила сирийского супостата, угрожающего Пригожину нашей родины, а почему в армии, понимаешь, над срочниками издеваются и почему срочников используют в качестве рабов? Деньги заработали родители, а денежки-то - народные, земля Божья, надо понимать, что раз Божья земля, то возьми ты эти народные родительские денежки, да относи в церкву ближайшую, уж там-то им применение и найдут. Лучше смерть, сказал пузатый митрополит, сыто рыгнув, чем американский сапог. Голод, голод и только голод, но чтобы, правда, не забывали молебны заказывать.

Кстати, а у меня есть американский сапог. Даже два. Типа ковбойские - в Штатах купил зачем-то. Может, я поэтому не голодаю, потому что у меня американский сапог есть?

Комментарии 123

Этот дебил хотя бы выяснил, кто такие штрейхбрейкеры, что ли.
05.03.21 17:08
0 0

Хорошую вещь немецким словом не назовут.
05.03.21 21:30
0 2

А зачем ему? Он же дебил.
05.03.21 18:34
0 2

Помнится, один плотник кое-что сказал про такие вот публичные высказывания, фактически отваживающие молодежь от церкви:
"а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской."
05.03.21 09:58
1 3

На наши деньги он вообще гастарбайтер. Когда Москва при Собянинне расцвела как никогда Ирод Великий развернул масштабное строительство в Иерусалиме, он привлек к нему огромное количество народа со всей Иудеи и прочих близлежащих земель. Судя по всему, на этих стройках народного хозяйства трудился и позже осужденный гр. И. Назаретянский. Т.е. он был плотником не в смысле буратин в своей мастерской строгал, а всякие носилки/лестницы/строительные леса на стройке-же сколачивал.
05.03.21 11:57
0 1

А разве не сын плотника?
Отчим рано умер. Младший ребенок в семье до тридцати лет его заменял, за ним потом еще ходили и пытались стыдить, чтоб вернулся к маме и мастерской (конец главы 12 от Матфея).
05.03.21 10:43
0 3

один плотник
А разве не сын плотника?
05.03.21 10:37
0 0

С этим экстремистом уже разобрались и наказали по всей строгости закона.
05.03.21 10:16
1 10

Цитата:
Лучше смерть, сказал пузатый митрополит, сыто рыгнув, чем американский сапог.
...
Как-то маловато уважения у автора к служителю культа!
05.03.21 09:13
3 0

У меня вообще ноль уважения к данному служителю культа. Что вроде бы очевидно.
05.03.21 13:56
0 1

Как-то маловато уважения у автора к служителю культа!
А почему, собственно, должно быть уважение только потому, что тот называет себя служителем какого-то культа?
05.03.21 09:36
0 4

Поп на самом деле прекрасный: он своими же руками разрушает остатки почтения к церкви. Чем больше подростки будут слышать таких (а еще и видеть с американскими телефонами в руках и на дорогих лимузинах) - тем быстрее это чиновничество от религии потеряет всякое влияние на подрастающие поколения.
05.03.21 09:06
0 12

Ему требуется не почтение от черни, а милость от "солидных людей". Поэтому говорит он для них, а не для вас.

Цепная собака лает не на прохожего, а чтоб хозяин слышал и похвалил.

И здесь кроется источник сдержанного оптимизма: если в системе исполнители заинтересованы не в результате, а в своей кормушке, то она не может долго протянуть.
05.03.21 10:40
0 5

Что с санкциями за Навального?
Тут многие писали, сейчас заграница введёт санкции и режим развалится. Пока что-то не впечатлили те, что на этой неделе ввели. Как обычно местные прогнозисты сели в лужу.
05.03.21 08:57
18 0

Тут многие писали, сейчас заграница введёт санкции и режим развалится
Хоть одну цитату? Я уж не говорю про МНОГО цитат. Или, как всегда, главное, пёрнуть?

Полуголод, а то и голод — но чтобы правда.
05.03.21 07:47
0 0

А товарищ хоть в курсе, кто такие штрейкбрехеры?
Ну, то есть, они действительно "против всех", но есть нюанс. Пожалуй, даже два.
05.03.21 05:58
0 5

Еще задумался, почему бы им эту энергию на борьбу с пьянством и наркоманией не тратить, ауешников не перевоспитывать и тому подобное?
Вопрос в наших реалиях, разумеется, риторический...
05.03.21 06:36
0 1

А японские ниньзя-шузы?
04.03.21 23:27
0 0

А японские ниньзя-шузы?Паршивая обувь, лапти лучше.
Наваристее...
05.03.21 14:48
0 2

А японские ниньзя-шузы?
Паршивая обувь, лапти лучше.
05.03.21 07:43
0 0

Мне показалось, или этот мужчина уверен, что без американского сапога обязательно будет голод ?
04.03.21 23:15
0 11

Мне показалось, или этот мужчина уверен, что без американского сапога обязательно будет голод ?
Он обеспечит.
05.03.21 07:44
0 2

А вот интересно, можно ли признать церковь иностранным агентом? Как там у них с иностранным финансированием?
04.03.21 22:14
3 5

игумения может заявлять что угодно.Как юрист, полагаю, она заявляет вполне обоснованное с т.з. законодательства. На деле несложно и самостоятельно проверить истинность заявленного, но мне честно говоря лень - для этого надо полезть в какой-нибудь "гарант" и вчитаться в соотв. юридические нормы и... проще сослаться на компетентного человека из управления самой конторы.
А как вы, как юрист, можете объяснить, что "Насилию-нет" объявлена иностранным агентом? Правоприменение таково, что если участием в политической жизни является даже экспертиза на законопроект. С такой точки зрения и церковь конечно же занимается политикой
08.03.21 22:41
0 0

игумения может заявлять что угодно.
Как юрист, полагаю, она заявляет вполне обоснованное с т.з. законодательства. На деле несложно и самостоятельно проверить истинность заявленного, но мне честно говоря лень - для этого надо полезть в какой-нибудь "гарант" и вчитаться в соотв. юридические нормы и... проще сослаться на компетентного человека из управления самой конторы.
06.03.21 12:12
0 0

Согласно действующему российскому законодательству, к религиозным организациям не может быть применено понятие «иностранный агент», так как они не могут участвовать в политической деятельности, заявила руководитель юридической службы Московской патриархии игумения Ксения (Чернега).
Ну, игумения может заявлять что угодно. Руководитель НКО против домашнего насилия тоже думала, что они не занимаются политикой. Это не помешало признать их инагентом.
РПЦ очевидно занимается политической деятельностью. Вопрос как раз в иностранном финансировании - есть ли оно.
(к сожалению, понимаю, что никаких реальных шансов, увы)
05.03.21 19:13
0 0

Может это расшифровывается как Религиозный Церебральный Паралич?

А вот интересно, можно ли признать церковь иностранным агентом? Как там у них с иностранным финансированием?
У них индульгенция.

Согласно действующему российскому законодательству, к религиозным организациям не может быть применено понятие «иностранный агент», так как они не могут участвовать в политической деятельности, заявила руководитель юридической службы Московской патриархии игумения Ксения (Чернега). Отсюда.

Но! Индульгенции им мало. Они хотят статуса иноагента для ДРУГИХ религиозных организаций, не для себя. Устранить, так сказать, конкурентов на поле окормления паствы.
05.03.21 09:13
0 2

РЦП
Может, РПЦ?

Я бы даже сказал - инопланетным.
04.03.21 22:27
0 1

Хаббардистов вроде признали?
Да их небось сразу экстремистами признали, как и всех остальных.

Но я все-таки РЦП имела в виду
04.03.21 22:23
0 1

Хаббардистов вроде признали?
04.03.21 22:18
0 1

Не ново. Помниться, в таком же ключе ныли и грозились всякие комсомольские секретари и партийные геноссе. Мол, молодежь должна не о джинсах и роке думать, а о "Слава КПСС" и БАМе.
И закончилось закономерно. Так и здесь будет.
04.03.21 22:02
0 13

Если что-то помнится - оно просто не может не помниться!
Это точно!

Помниться
Нет такого слова
Ой. Если что-то помнится - оно просто не может не помниться!

А Карл Маркс и Фридрих Энгельс - не муж и жена, а четыре совершенно разных человека
05.03.21 09:32
0 6

И Слава КПСС ваще не мужик)
05.03.21 09:03
0 5

.Если пишется с мягким знаком, то отвечает на вопрос "что делаТЬ?" или "что сделаТЬ?" - например, "Этот день должен нам (что сделаТЬ?) запомниТЬся, и нам он (что сделаеТ?) вспомниТся не раз".Это правило ведь довольно просто (что делает?) запоминается! ?‍♂️
А не фиг на клавиатуре с русскоязычной раскладкой буквы "т" и "ь" рядом ставить было.
Я понял! Это вы и поставили, чтобы потом над людьми издеваться! 😄

Помниться
Нет такого слова, но есть (что делаеТ?) "помниТся".
Если пишется с мягким знаком, то отвечает на вопрос "что делаТЬ?" или "что сделаТЬ?" - например, "Этот день должен нам (что сделаТЬ?) запомниТЬся, и нам он (что сделаеТ?) вспомниТся не раз".
Это правило ведь довольно просто (что делает?) запоминается! ?‍♂️

Наши милые подростки, иначе не скажешь, настроены антигосударственно, антиисторически, штрейкбрехерски и, более того, скажу по-русски, предательски.
Это всё поелику розгами ноне не порють, и даже на горох не ставють! Инда поддался наш царь-батюшка кривде либеральной, прямича со дна адского! Инако-то быстро всю енту дурь ихнюю выколотили бы умеючи! Срочно надобно енто, как его там... епитимья... тьфу ты... законопроект, во!!!

Пороть сучёнышей! Казаки родненькие организуют.

Лучше смерть, чем сапог американский и страх. Полуголод, а то и голод — но чтобы правда.
И вериги, вериги – сызмальства да до тридцати лет! И на хлебе да воде! Чтобы помнило сучье племя, в чём правда-то!

P.S. Товарищ митрополитрук сразу с козырей зашёл – видать, уверенно пытается занять ныне пустующую нишу безвременно покинувшего нас протоиерея Смирнова...

Есть, есть уже спасители! Они рядом, они близко!!
Летучий отряд в действии!
04.03.21 21:12
0 5

Вырождение достигло каких-то вселенских масштабов.
06.03.21 06:17
0 1

Из комментов к видео: Семен Дмитриев. К финалу просмотра ролика, ребенок зачался сам, хотя я мужчина, песня реально работает, спасибо Вера Лесина!
04.03.21 22:24
0 6

А портрет в золотой раме на стене висит -- этого же батюшки?
Cas
04.03.21 20:31
0 7

Так попы же. Им по должности положено быть лицемерами и мракобесами.
04.03.21 21:59
0 10

Да, его самого.
Корежит аж от двуличия такого.
Cas
04.03.21 21:56
0 0

Да, его самого.
04.03.21 21:38
1 6

Ну и еще вспоминается анекдот про "папа, а что значит опешил?"
04.03.21 20:27
0 2

Ну это уже давно такой тренд -- жулики, воры и их прислужники негодуют почему народ, особенно в лице молодого поколения, далеко не всегда в восторге от их непосильного труда рабов на галерах.
04.03.21 20:17
0 8

Кстати, а у меня есть американский сапог. Даже два. Типа ковбойские - в Штатах купил зачем-то. Может, я поэтому не голодаю, потому что у меня американский сапог есть?
Такие?
04.03.21 20:11
0 9

я бы все же воздержался
Ну и напрасно.
05.03.21 16:07
0 3

Ну, кушать американские сапоги, даже с голоду в вареном виде, я бы все же воздержался 😄
05.03.21 13:25
0 0

Да таким сапогам сносу нет!

Ты знал! Ты знал! 😄
04.03.21 23:01
0 4

(певуче) Волка, знаете ли, ноги кормят!
такие?
04.03.21 22:25
0 14

(певуче) Волка, знаете ли, ноги кормят!
04.03.21 20:32
0 4

Понятно.
При таких сапогах - не поголодаешь.
04.03.21 20:18
0 3

Ты знал! Ты знал! 😄
04.03.21 20:15
0 1

Метрополит немного берега попутал. Государство - это не кучка политиков, а народ. Ну и как бы демократию и право на свое мнение никто не отменял.
04.03.21 20:07
2 8

В России народ и государство не имеют друг к другу никакого отношения.
Увы, имеют. Хотя народ мечтает не иметь отношения к этому государству. А государство относится не как к народу.
04.03.21 21:00
1 2

Ну бывает, выходят из народа... Вернуться забывают, да.
04.03.21 20:52
1 2

Государство - это не кучка политиков, а народ.
Государство это НЕ народ. Хотя те, кто им управляет, неизменно стараются выдать свои интересы за народные.
04.03.21 20:17
1 4

Государство - это не кучка политиков, а народ.
В России так уж исторически сложилось что народ и государство не имеют друг к другу никакого отношения.
04.03.21 20:13
2 5

Метрополит
Метрополитен! ?

Наверняка у митрополита вилла где-нибудь около Ниццы. Или на земле американского сапога.
aag
04.03.21 20:00
1 5

Или на земле американского сапога.
В крайнем случае - итальянского.
04.03.21 20:19
0 5

Стопудово!
04.03.21 20:15
0 3

Жутко бесит. Хочется взять и у.....
04.03.21 19:36
0 4

у.....
05.03.21 01:38
0 4

Уехать, я знаю. Сам так сделал.
04.03.21 21:16
0 7

у.....
Е?

Жутко бесит. Хочется взять и у.....
А можно сдержанно улыбнуться и резюмировать: "Денег не дам, иди с богом".
Мне помогает.

у.....
крепись, не делай у...
04.03.21 19:37
0 0

>>>Полуголод, а то и голод — но чтобы правда

боюсь спросить... "a в чем правда, батюшка?"

про 14-15 летних жжет. Но это вполне по-советски. Когда мне было лет 12 в 80-х, я не поехал с классом в мавзолей наформалиненой мумии ленина. Не по идейным соображениям, a Просто тривиально мертвяков боялся, не хотел на дохлую мумию смотреть. Потом с подачи классной руководительницы мне был об"явлен бойкот, как анти-ленинцу, на неделю. Было это об"явлено на уроке. Потом еще причитают через 30 лет, почему я в их еб-ную школу не езжу на всякие там вечера встреч. Кстати, классная очень быстро переобулась в конце в 80х в либерала, и даже директором стала. И была правоверным атеистом-камунистом, а в 90-х даже устроила уроки как его там... религиоведения.
04.03.21 19:33
1 32

А я ходил, смотрел. И в детстве, и в более сознательном возрасте. И в каирский музей ходил на мумии смотреть, и на Гран-Канарии тоже.
Хотел ещё на Мао посмотреть, но там слишком дофига китайцев тоже хотели этого шоу.
Наверное, у меня подсознательная тяга к археологии 😄
05.03.21 12:02
0 0

А я вообще жуткий диссидент. Я в 84 в Комсомол отказался идти. Сказать что мне плешь проедали все, кому не лень, это ничего не сказать. Говорили что сдохну под забором и в дворники меня не возьмут. А потом - БАХ - и Комсомол оказался не важен. Все на собрание - я гулять, друзей ждать.)))
05.03.21 09:46
0 3

Хорошо Вас понимаю. Проходил похожий квест, когда решил перестать носить пионерский галстук)) Каждый день первый урок начинался с выговора. Но класс и классная меня не сдали, бойкот никто не поддержал.

P.S. Но это все просто веселое приключение, по сравнению с моим дедом и его сестрой - их в школе заставляли публично отказаться от отца. Дед выстоял, а его сестра нет(
05.03.21 09:43
0 5

Везёт ва москвичам
если бы. Я в загорске жил, 3 часа в один конец.

Не понял, тебе не объяснили, что Ленин живее всех живых, что ли?!
04.03.21 22:17
0 3

я не поехал с классом в мавзолей наформалиненой мумии ленина.
Везёт ва москвичам, вы могли отказаться от поездки в мавзолей, а меня в Саратове такой возможности не было.
Ну нет у нас мавзолея.

Я за свои 50, тоже так и не посетил мавзолея... В пионеры принимали в Историческом музее, потом в Горки возили...
04.03.21 20:06
1 2

Путин сегодня тоже что-то невразумительное про детей нес

meduza.io

Методички новые подвезли: сваливать уличные протесты, проституцию, наркотики и детскую порнографию (потому и 14 лет упоминается) в одну кучу.
04.03.21 19:26
0 21

Звонок из парткома в церковь:
— Батюшка, подсобите стульями, завтра партсобрание — некуда людей посадить.
— Не дам! Прошлый раз дал. Все спинки матерными словами исписали!
— А-а-а-а! Стульев не дадите — не дадим пионеров в церковный хор.
— Не дадите пионеров в церковный хор — не дам монахов на субботник.
— Не дадите монахов на субботник — фиг вам, а не комсомольцев на крестный ход.
— Не будет комсомольцев на крестный ход — не будет вам монашек в сауну!
— А вот за такие слова, батюшка, можно и партбилет на стол положить!
04.03.21 19:09
0 52

Хотел написать, а уже все написано
04.03.21 20:02
0 2

Ну, так 30 лет назад было уже.

Дяденьки, правда, со-овсем не похожи на тех, что питались "коркой хлеба". Вон, какие хари, шапки и тужурки!

Впрочем, как обычно, эти твари себя-то не обидят! Корка хлеба, голод,- это для остальных. А им - и мясо, и сапог импортный. Два штука.
04.03.21 19:08
0 13

«Турецкий чай пьём за дружбу и любовь» (из рекламы).
"Побольше заварки, поменьше воды - это мине, поменьше заварки, побольше воды - это тибе"...

Бундес-пайки прям очень помогали. Я тогда, в 88-89 и не знал, что такое паштет. А потом появились тушенка "Великая стена", в которой основное был жир, ну а потом величайшее изобретение человечества - СПИРТ "РОЯЛЬ"!!!))))

Мой коллега, когда в то же время случился жестокий дефицит табака, делал самокрутки и этот самый "чайкур" курил.
Подтверждаю, курили турецкий чай вовсю. Помню также, как в одном из номеров "Комсомолки" того периода был размечен пунктиром квадратный пустой кусок для изготовления самокрутки, причем на первой полосе. Тогда одновременно закрыли на ремонт все основные табачные фабрики СССР, информацию можно легко найти в интернете. Есть версия, что Горбачев после провала антиалкогольной кампании решил попробовать отучить народ от курения. Насчет турецкого чая чая ходили слухи, что турки его высаживали не для употребления в пищу, а в неких зараженных радиацией районах, потому что чай якобы хорошо вытягивает радиацию из почвы, а собранный урожай (который предполагалось просто уничтожить) продали в Союз, еще и нажились на этом.

"Чужой жратвы не надо нам! Пусть нет - зато своя!" (с) А. Башлачев.
05.03.21 00:44
0 10

Да только он - турецкий chaikur - и был в магазинах 90м, по крайней мере, в Днепропетровске. Как по мне, так даже грузинский был лучше. Мой коллега, когда в то же время случился жестокий дефицит табака, делал самокрутки и этот самый "чайкур" курил. Говорил, что не плохо... "Там же ясно сказано: чай-кур! Типа, курительный чай!"

А недавно уже во Флориде купил chaikur ради интереса - так и более-менее нормально... ну, в смысле, в 90м в Днепре такой чай был бы за счастье.
04.03.21 20:42
0 1

Баночка несъедобного колбасного фарша и пакет сухого молока.
Нам масло подсоленое привозили, было вкусно. Правда, ходили слухи, что оно просроченное. Причем не помню, чтобы кто-то догадался посмотреть срок пригодности на этикетке.

Турецкий чай пьём за дружбу и любовь» (из рекламы).
Турецкого в 90м году не было

Помните гуманитарную помощь ЕЭС Советскому Союзу?
Я помню оч хорошо. Тушёнка из пайка бундесвера была ооочень неплоха, по сравнению с совеццкой, по классическому рецепту ухогорлонос-сиськаписькахвост.
Но доставалась она не всем, на 1м курсе одногруппник привозил в колхоз. Мама у него в Совинцентре работала, да.
А в магазинчике деревенском был только хлеб и грузинский чай. Так что вражеская тушёнка заходила на ура.
Ну студенты то завсегда нескрепные были, попик прафф

Сразу видно человека не понаслышке знакомого с голодом.
04.03.21 19:03
0 13

Может, я поэтому не голодаю, потому что у меня американский сапог есть?
Интересное наблюдение. А они прям в Испании, находятся или даже из Москвы так работают?
04.03.21 18:50
0 0

Не, прям из Москвы. Они дальнего наведения.
04.03.21 20:17
0 1

А они прям в Испании
В Испании - испанские сапоги. Ваш К.О.
04.03.21 18:53
0 7

Печально, что это не официоз для электората возле лопаты с блинами, не работа для сюжета федерального канала, а рабочее совещание. То есть, эта политика поиска врагов народа среди подростков 14-15 лет, эта колоссальная американофобия - это всё на самом деле, не "только для фото".
04.03.21 18:19
1 11

То есть, эта политика поиска врагов народа среди подростков 14-15 лет,
Это продолжение славного начинания Следственного комитета.
04.03.21 19:46
0 1

эта колоссальная американофобия - это всё на самом деле, не "только для фото".
Я все же думаю, они просто выслуживаются перед царем и демонстрируют лояльность. А так как холуев много, то надо уж очень сильно стараться, чтобы заметили. Вот и стараются.
04.03.21 18:25
1 9

Но и не для себя самих. На этом совещании у наиболее солидных участников дети давно учатся в распроклятых странах нато, там же и недвижимость.
04.03.21 18:21
0 14

Все американские сапоги шьют в Китае 😄
04.03.21 18:16
0 6

Далеко не все, куча американ мэйд одежды и обуви.
05.03.21 00:22
0 0

А может во Вьетнаме?
04.03.21 18:42
0 2

Ну этот то попик от голода точно не умрет. Что с сапогами, что без.
04.03.21 18:15
0 5

перефразирую классику - Когда я слышу слово патриотизм, моя рука тянется проверить кошелёк.
04.03.21 18:15
0 41

всё верно!

04.03.21 23:13
0 4

Не, нуачо.
04.03.21 18:14
1 30

Для паствы, вопрошающей такое, есть проповеди о смиренномудрии и о том, что вся власть от бога, поелику дерзающий супротив начальства уподобляется Сатане, восстававшего против Господа и прочая-прочая-прочая.
А самим ризоносцам подобные вопросы задавать - всё равно что к вокзальной шлюхе приставать - нечто можно так честь девичью не блюсти? Заржет и пошлет тебя, юродивого, к известной матери.
05.03.21 09:27
0 1

НУ так в том и цимес:) Он, собственно, и не берётся за ведро по той причине, что всё что написано у него после слова "что" не соблюдается:) Вот как условия выполнят, так он сразу))
111
04.03.21 22:15
0 0

... и тут Швейк на ломаном немецком языке принялся рассказывать, что в одном полку у одного офицера был такой же послушный денщик. Он делал все, что ни пожелает его господин. Когда его спросили, сможет ли он по приказу своего офицера сожрать ложку его кала, он ответил: "Если господин лейтенант прикажет - я сожру, только чтобы в нем не попался волос. Я страшно брезглив, и меня тут же стошнит".
04.03.21 18:22
1 38

Вообще странные у людей ценности - готовность обменять своё человеческое достоинство, безопасность и благополучие на ту радость, что одного коротышку будут чаще показывать по зарубежным новостям.
04.03.21 18:19
0 31

Было бы неплохо заявления про жрать говно подкрепить практическими примерами. Патриотизм не на словах, а на деле.
04.03.21 18:18
1 29

Слушайте, ну дайте же болезному ведро говна. Чтобы он знал, что он Русский, и что его вождь что-то там втирает.
04.03.21 18:15
1 30

государство само себя защищает
В том-то и беда, что оно защищает само себя. А должно, по идее, граждан. Причем, защищает в основном от собственных граждан же....
Но он даже не заметил оговорочки
04.03.21 18:13
0 27

Это мое частное, оценочное мнение.
Как будто это что значит. Недавно самый справедливый суд посчитал, что оценочное мнение это клевета. И все. Несмотря на заявления экспертов, что там было оценочное мнение. Так что готовьтесь. За вами уже выезжают.
04.03.21 18:46
0 12

у меня американский сапог есть?
но страха ж нет. Вот потому и смерть не лучше и голода нет.
04.03.21 18:13
0 1

Надеюсь, эта молодая шпана сотрёт их с лица земли.
04.03.21 18:12
1 26

Лучше фейсбук, чтобы приличные люди из богомерзкой мордокниги вернулись в ЖЖ 😄
05.03.21 04:27
0 2

Ну вот кстати ночью с 3 на 4 марта гугл лег вместе со всеми сервисами (ютюб, почта, etc). А через ВПН работали почему-то.
04.03.21 19:06
0 2

Что-то сегодня вектор чётко задан в сторону обсуждения православия головного мозга 😄
crc
04.03.21 18:10
0 0

Потому что, если б не Сирия, то сейчас єнтого енерала топтали б солдатьі НАТО!
04.03.21 18:09
0 14
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6