Лоза у Воли

12.02.2026 10:00  1912   Комментарии (141)

Кусочек из получасового Лозы в унылом шоу Павла Воли (ну не Ургант он вообще ни разу). Там, в общем, Лоза много зажигал, но это самое фееричное. 

12.02.2026 10:00
Комментарии 141

Я часто задаюсь вопросом: почему это вдруг вштырило такую массу людей? Ковид повлиял? Но началось такое задолго до ковида. Или просто многие обыватели чувствуют себя незаметными, ненужными, никому не интересными и потому бросаются в такие вот экстравагантные увлечения?
12.02.26 15:53
0 0

Воля всегда хорошо отыгрывал дегенерата, оказалось - не отыгрывал
12.02.26 14:21
0 0

"Играл дегенерата и проиграл" (с)

Самое смешное - в советском учебнике по геодезии, на который ссылается Лоза, вполне себе описано при каких расстояниях влияние шарообразности Земли становится выше погрешности используемых приборов - и как его положено учитывать. Его "маленький плот" - просто не доплыл до этой главы.
12.02.26 14:15
0 0

не Ургант он вообще ни разу
Согласен! Нет уже той харизмы... про лозу вообще промолчу...
12.02.26 14:09
0 0

Певун ртом из восьмидесятых-девяностых уже сам не знает, как привлечь внимание к своей жалкой персоне. Дам ему бесплатный совет - надо сменить пол и назваться Юля Лоза. А потом ходить по педерачам и рассказывать, что Лоза - она же женского рода…
12.02.26 13:56
0 0

Дам ему бесплатный совет - надо сменить пол и назваться Юля Лоза. А потом ходить по педерачам
При нынешнем положении дел там, после такого демарша передачи будут ходить к нему. Выдавать будут по четвергам.

На видео пожилой человек говорит откровенные глупости, явно стараясь привлечь к себе хоть какое-то внимание. Это напоминает дешёвые российские телесериалы, где слабые актёры за скромный гонорар монотонно произносят примитивные реплики уровня: «Маша вдруг поняла, что беременна».
12.02.26 13:55
0 2

нет, он в это верит
12.02.26 15:19
0 0

На 01:07 рука Лозы описывает дугу ("Они над Землей летают"), уот так уот! 😄
Сам себе противоречит. 😄
12.02.26 13:35
0 1

дугу ("Они над Землей летают"), уот так уот! 😄
Диск висит вертикально. Все тебе обьяснять надо 😄.

Запустите его уже кто-нть в космос и оберните вокругшар Земли под разными углами.
12.02.26 13:27
0 0

Пусть выйдет наружу без скафандра. Для проверки этой возможности.
По моему прикончить его можно гораздо дешевле. А эффект тот же.

Он же не утверждает, что над плоской Землей везде есть воздух. Как "вокруг дома" не означает, что вы тоннель копаете и над ним летите.
12.02.26 13:53
0 0

чем отличается "они не летали" от "я не летал"? Показали картинку, потрясли кабинку.
Пусть выйдет наружу без скафандра. Для проверки этой возможности.
12.02.26 13:49
0 0

Можно ещё отправить прям из студии вплавь на плоту до края Земли, а там бы он соврался сорвался в пучину, воткнулся бы в стену или выплыл с другой стороны.
12.02.26 13:37
0 0

чем отличается "они не летали" от "я не летал"? Показали картинку, потрясли кабинку.
12.02.26 13:35
0 1

Запустите его уже кто-нть в космос и оберните вокругшар Земли под разными углами.
вот еще. свои деньги тратить на него?
12.02.26 13:34
0 0

Запустите его уже кто-нть в космос и оберните вокругшар Земли под разными углами.
Он и сам не против, наверное; но не за свои же!
12.02.26 13:34
0 1

Вся эта терия плоской земли разбивается только об один факт, что люди в австралии не видят северную полярную звезду.
Но меня плоскоземельщики никак не раздражают. Ну у них такое мнение.
А вот ведущий и особенно соведущий на подсосе у нацистов выглядят гораздо хуже на фоне Лозы, котрый просто рубит бабло.
12.02.26 13:13
0 0

Вся эта терия плоской земли разбивается только об один факт, что люди в австралии не видят северную полярную звезду.
Да я вас умоляю. Просто небесная твердь выполнена из того же материала, что очки с поляриками.

Почему разбивается? На кухне вы тоже не видите люстру, которая висит в спальне.
Ответ примерно такой будет.
12.02.26 13:31
0 1

Вот вы все тут смеетесь, а вдруг он прав? Космонавты вступили в сговор с NASA и Роскосмосом и нас обманывают!
12.02.26 13:11
0 0

А в чем Лоза не прав? Ведь все логично!
12.02.26 13:07
0 0

Она и стекла.

Интересно, если земля плоская, то что находится с другой стороны плоскости?
12.02.26 12:09
0 3

Доподлинно известно же! )
Плохо ты в школе географию учил. Там между Землей и черепахой еще слоны должны быть.
12.02.26 14:19
0 0

Интересно, если земля плоская, то что находится с другой стороны плоскости?
Другая Земля. Вражеская! И там НАТО - хорошая, в России - Мордор. Или..
Я запутался.
Мы продаём или покупаем?
12.02.26 13:29
1 0

что находится с другой стороны плоскости?
Слоны, пингвины всякие и прочая обратноплоскостная живность.
12.02.26 13:29
0 1

Интересно, если земля плоская, то что находится с другой стороны плоскости?
Замирье 😄
На самом же деле, сказал Эндустан Умудрившийся, у истоков Мира и Замирья стоят не сомнительные вышеперечисленные боги, а подлинные Творцы - Шишел и Мышел. Откуда взялись сами Творцы, никто не знает, да и задумываться не стоит. Каждому из них мечталось сотворить свой собственный Мир, а материала было маловато. Долго-долго, в течение трех (а по некоторым источникам - и целых пяти) Вечностей собирали они космическую пыль, а собрав, смешали ее со своей кровью и сделали круглую лепешку. Когда лепешка засохла, Шишел и Мышел на двух ее сторонах устроили все сущее по своему разумению и заспорили, чья работа лучше. Чтобы разрешить спор, они поставили бывшую лепешку, а ныне диск, на ребро и сильно раскрутили на бесконечной поверхности Стола Вселенной. Когда раскрут кончится, диск упадет на одну из сторон и погибнут Мир либо Замирье. Победитель же даст проигравшему щелбана.
12.02.26 12:39
0 1

Интересно, если земля плоская, то что находится с другой стороны плоскости?
Там австралийцы живут.
12.02.26 12:23
0 2

Интересно, если земля плоская, то что находится с другой стороны плоскости?

Доподлинно известно же! )
12.02.26 12:15
0 3

На это тебе скажут: "ну, вы же не говорите, что было до Большого Взрыва".
12.02.26 12:10
0 1

президент Мордора имеет такую же связь с реальностью, что и Лоза, но над ним никто не смеется, а его приказы записывает и выполняет.
12.02.26 11:59
0 3

"Павел, смотри, эти поцы думают, что могут учить нас пиару."
12.02.26 12:04
0 0

Да ладно вам, Лоза же троллит. Ну не может человек на полном серьезе рассуждать про плоскую землю. Просто пиарится. ))
12.02.26 11:12
6 2

Ты тролишь или на полном серьёзе?
Са депан...

Да ладно вам, Лоза же троллит. Ну не может человек на полном серьезе
Ты своими постами вызываешь ровно такие же мысли. Ты тролишь или на полном серьёзе?
Вооот.
Так почему лоза да?

В студию надо было ещё пригласить Чайф. Чтобы Лоза хлестал по щекам, возбуждаясь на наготу.

Видео не стал смотреть, сорян, братцы.
12.02.26 10:47
0 8

Я верю всем. Это несложно и устраивает все стороны.
И с какой же стороны ты разбиваешь варёное яйцо?

Я верю всем. Это несложно и устраивает все стороны.

сегодня по радиву (Шакира в Рио, ожидается сто охулионов зрителей) слышал, что Леди Гага собирала 2.5 там же.
Омайнгот, где ТАМ ЖЕ?!
))))))))
Металлика собрала 1.6 млн на тушинском поле.
Их там считали доблестные менты.
На капакабане, о которой сразу несколько певцов ртом хвастаются про несколько миллионов, никто никого не считает и в обычное время, а на концертах тем более. Они могут вообще написать что их там было больше, чем жителей земли.
О, вижу ещё малышка Жан-Мишель свистел про три миллиона у Универа в Москве. 314ит, я был и в Тушино и у него. На воробьёвых не поместится даже один. Его МОГЛИ СЛЫШАТЬ три миллиона потому что "стоны разносились над рекой". Но это не тоже самое, что зрители.

Проверять в интернет не пойду, мне все равно погаснет ли Солнце через 4 миллиона лет или миллиарда.
Не-а, тебе очень очень очень очень не всё равно. Находиться в 4 млн лет от смерти звезды в одной с ней системе это совсем-совсем не тоже самое, что в 4 миллиардах. Когда Никитин эту шутку писал в своих троих из леса он головой-то не думал совсем.

1.6 миллиона зрителей - это исторический максимум навсегда, больше никто и никогда не соберёт такое вживую
сегодня по радиву (Шакира в Рио, ожидается сто охулионов зрителей) слышал, что Леди Гага собирала 2.5 там же. Проверять в интернет не пойду, мне все равно погаснет ли Солнце через 4 миллиона лет или миллиарда.

Я был удивлен, что "Звери"нец после раскаяния собирает стадионы больше, чем Металлика.
Стадионы больше, чем Металлика, не собирает никто. 1.6 миллиона зрителей - это исторический максимум навсегда, больше никто и никогда не соберёт такое вживую.
Но по сути - в той сране Ласковый Май собирал огромные стадионы. Теперь те, кто их наполнял, родили и воспитали вот этот вот. Теперь стадионы наполняет оно и глупо ждать, что они хотят Пинк Флойд а не Рому.

Лоза и так хлещет.
12.02.26 13:24
0 0

зверинец надо приглашать
Я был удивлен, что "Звери"нец после раскаяния собирает стадионы больше, чем Металлика.

знаете у Лозы ВТОРУЮ песню
Угадал, чертяка. Первая для меня - "Я умею мечтать", вторая "Разве возраст 42, мог бы жить да жить". Девочка в баре - скорее его, а не моя.

А грибы так и висят
Ну, ещё по пидисят!

(Чисто для рифмы)

Переслушивал давеча после "Падают, падают, падают листья" Буйнова.
Именно. А грибы так и висят.

Переслушивал давеча после "Падают, падают, падают листья" Буйнова.

О, вы знаете у Лозы ВТОРУЮ песню 😉

весь зверинец
Чтобы спели и сплясали "Девочку сегодня в баре".

Кстати, этой девочке уже 58 лет.

Тогда весь зверинец надо приглашать. Чтоб всем вместе в брюках галифе в голову надуло.

Лозе нужно в покер играть с такими способностями. Нести такую пургу и при этом не расколоться, не заржать - мало кто сможет.
12.02.26 10:28
0 7

Сколько не видел дебатов между "профессиональными дебатерами" с диаметрально противоположными взглядами (z B дарвинист версус евангелист-протестант), ни разу не видел, чтобы кто-то кого-то переубедил.
Докинз никогда не выбирает тех, кого можно переубедить, потому что такие люди - умные.
Докинзу нужно показать глупость креационистов. Она у них у всех, но её количество всегда разное.

Хорошо вам жить в мире, где Лоза умный, чуть ли не чемпион по покеру. В реальном мире, к сожалению, Лоза туп как пробка.
Не может же один из авторов саундтрека к фильму "Груз 200" бьіть как пробка...
12.02.26 15:20
0 0

ни разу не видел, чтобы кто-то кого-то переубедил.
так их задача - не убеждения, а чтобы на дебаты смотрели с той стороны телевизора
12.02.26 14:54
0 0

где ведущий грамотно спорит с невеждой. Мастер-класс нужен.
Сколько не видел дебатов между "профессиональными дебатерами" с диаметрально противоположными взглядами (z B дарвинист версус евангелист-протестант), ни разу не видел, чтобы кто-то кого-то переубедил.

Не только. Я, будучи на той стороне, раньше смотрел всякие телеигры с участием артистов, вот там было интересно. Ну типа "как называется гаечный...первая к-, последняя -юч?" и последующее морщение лба.
Удивила Буланова тогда, такое впечатление что мы по-соседски вместе выросли в этом вот всем, а не в закулисном плоскоземелье, как большинство из них.
12.02.26 14:31
0 0

и тут постоянно открывается обратная сторона плоской Луны
Обратная сторона плоской Лозы, я бы даже сказал
12.02.26 14:23
0 1

В школе нас не учат грамотно спорить
Ишь чего захотел! Это вас научи грамотно спорить, вы ж с кем угодно спорить сможете?Даже с теми, с кем нельзя?!

Левачество и либеральство какое-то прям, простихосподи. Так и до квадроберства недалеко...

Спасибо, посмотрю. В школе нас не учат грамотно спорить, есть же эристика - искусство построения аргументации и ведения спора.
Но вообще, конечно, спорить с остолопами - это как с голубем в шахматы играть.

Поэтому я бы больше обрадовался ссылке на видео, где ведущий грамотно спорит с невеждой.
Те, кто может про это грамотно спорить, не будут спорить с подобным остолопом.
Вот тут очень хорошо объясняется - почему:

Мы бы многое узнали!
Вот именно. Больше треша и абсурда надо бы. Вот говорит Лоза "космоса не существует". Пусть бы развил тему, а что существует тогда? Где же прячут космонавтов, которые якобы летают в космосе? Может, они в тайге в землянках живут на самом деле? Интересно было бы послушать

Про полярный день / полярную ночь
"Да не существует их". И глазками так - хлоп-хлоп.

В реальном мире, к сожалению, Лоза туп как пробка.
его профессия - петь ртом под звуки музыки, в свое время он был хорош в ней. Ведь мало кого парит интеллект водопроводчика, пока это не влияет на его работу.

Просто поющие, играющие и соревнующиеся почему-то пытаются быть талантливыми во всем...и тут постоянно открывается обратная сторона плоской Земли Луны.
12.02.26 13:30
0 0

Некоторые не просто несут пургу
Поэтому я бы больше обрадовался ссылке на видео, где ведущий грамотно спорит с невеждой. Мастер-класс нужен. Хорошие вопросы нужны. Про полярный день / полярную ночь, например. Чтобы Лозе пришлось юлить и врать самым нелепым образом. И поймать его на противоречиях.

Для развлекательной передачи норм. Переубедить его, понятно, не получится, но развить тему с Антарктидой можно было попробовать. Еще смешнее бы получилось.
И попросить его нарисовать карту Земли, добавив туда маршрут какого-нибудь космонавта.
Мы бы многое узнали! Может, это нас авиакомпании дурят, а на самом деле из Вашингтона до Лондона вообще миль сто?

Нести такую пургу и при этом не расколоться, не заржать - мало кто сможет.
Некоторые не просто несут пургу, но своей пургой на всю планету влияют. И никто вокруг не ржёт, так как поздно уже.
12.02.26 12:50
0 0

Не находите в этом юмора? По-моему смешно.
Для развлекательной передачи норм. Переубедить его, понятно, не получится, но развить тему с Антарктидой можно было попробовать. Еще смешнее бы получилось.

Бота Кублика

Лозе нужно в покер играть с такими способностями. Нести такую пургу и при этом не расколоться, не заржать - мало кто сможет.
Хорошо вам жить в мире, где Лоза умный, чуть ли не чемпион по покеру. В реальном мире, к сожалению, Лоза туп как пробка.
12.02.26 12:21
0 2

Помощник ведущего исполняет роль кота Бублика.
Бота Кублика

Вопросы "а Интерстеллар?" вообще какие-то детские.
Не находите в этом юмора? По-моему смешно. Попытка предъявить Лозе в качестве доказательства голливудский фильм, наукой то его не проймёшь.

Помощник ведущего исполняет роль кота Бублика.

Ведущие плохо подготовились. Вопросы "а Интерстеллар?" вообще какие-то детские.

Лозе нужно в покер играть с такими способностями. Нести такую пургу и при этом не расколоться, не заржать - мало кто сможет.
В покере рано или поздно надо вскрываться. В этот момент вера в то, что твои девятки с семерками и есть флеш рояль уже никак не поможет.

Парменид и Пифагор - 5 век до н.э.
Платон - 3 век до н.э.

Маленькое сплавное средство даже тут не смог не пустить пузыри по лужам.

Парменид и Пифагор - 5 век до н.э.
Платон - 3 век до н.э.
Да это фигня уже, бога ради.

между которыми нет нуля
почему ж. Ноль - это момент соприкосновения бокалом с шампуньским при переходе от к. Я однажды даже сам почувствовал, как век сменился.

Ноль есть, но это точка, а не период. А год — это не точка. Это как влево и вправо от нулевой точки на прямой отложить единичные отрезки. Один будет первым отрезком вправо, другой — первым отрезком влево.

Но мне это дико - две единицы на оси с двух сторон, между которыми нет нуля.
"Да, я не знаю, куда девается электрический ток, когда его выключают. Но я также не знаю, откуда он берется, когда его включают."

Но тут он ляпнул хрень, которую крайне легко проверить даже не вставая с дивана.
Роскомпозор уже работает над устранением этой проблемы. Скоро нельзя будет.

Это объясняли много раз. Для россиян даже привели пример с коробкой водки, где на 12 месяцев 12 бутылок.
Это про, условно, 43 год нашей эры. Первый век.
Вопрос про века ДО нашей эры. Там как водку считать, по пустым бутылкам? Так пока первую пьют - их ноль 😉

На самом деле вроде понятно, что 17 год до нашей эры это первый век до нашей эры. Но мне это дико - две единицы на оси с двух сторон, между которыми нет нуля.

Был просто ноль.
Это объясняли много раз. Для россиян даже привели пример с коробкой водки, где на 12 месяцев 12 бутылок. Нулевой там нет. Но даже этот пример не всех убедил! 😄
12.02.26 12:02
1 0

Так он позже лет на 200. Но да.

Тут сам предмет обсуждения не так интересен же, если человек сейчас не может опеределить самостоятельно - шар земля или плоская, ну... дурак он и есть дурак. Тупее людей живших две тысячи лет до него как минимум, получается.

Но тут он ляпнул хрень, которую крайне легко проверить даже не вставая с дивана.

Эратосфена можно вспомнить еще с вычислениями радиуса Земли

Был просто ноль.
Всё запуталось окончательно.
Короче!
Платон: 428 - 347
Пифагор: 570 – 490
Парменид: 540 - 470

То есть фраза "все доплатоновские философы считали землю плоской" может быть сказана только человеком, который не понимает как идёт летоисчисление до нашей эры 😉

Зануда офф

Был просто ноль.

3 век до н.э.
Родился в 5-м помер в 4-м
5² - 4² = 3². Вроде все сходится, он сам же это и доказал.
12.02.26 10:43
0 2

Родился в 5-м помер в 4-м.P.s. Пифагор вроде в 6-м жил, но может и ошибаюсь.
Я тоже могу неправильно считать века до нашей эры. Вот, к примеру, идиотский вопрос - а нулевой был? 5 год до н.э. это какой век? 😉

Платон - 3 век до н.э.
Родился в 5-м помер в 4-м.

P.s. Пифагор вроде в 6-м жил, но может и ошибаюсь.

Доколе Воля будет издеваться над главным мыслителем, философом и ученым земли Русской? Возможным будущим президентом РАН. Ежу же понятно, что Земля плоская. А кто умнее ежа, того на Соловки или к стенке!
12.02.26 10:25
0 0

Соответственно, Солнце у них летает посередине радиуса этого круга, так что до Северного полюса и Края Земли одинаково далеко
Я так и предполагал. И как они тогда объясняют сезоны вообще и разные сезоны в разных полушариях в частности?

Виноват, не достаточно подготовился 😄
12.02.26 16:00
0 0

А вот ёж он круглый или плоский?
До встречи с асфальтовым катком или после?
12.02.26 15:46
0 0

Солнце же пролетает над центром плоского круга
Нет, у них оно обращается вокруг вертикальной оси из Северного полюса, но над ним не пролетает. Иногда полезно знать, что именно ты опровергаешь.
12.02.26 15:44
0 0

Прием называется cherry picking.
Твой прием называется "Смила не читал, но осуждаю".
Цитаты, весьма подробные, я запостил в ТО на ФЭР. Есть и тексты книг, но их же читать надо.
12.02.26 15:40
0 0

Тогда самая внешняя часть круга, то есть в их схеме Антарктида, не может быть вся равномерно холодной. Там должна быть полоса тропиков. Да и Северный Ледовитый в такой сборке превращается в Малибу.
По их мнению, Серверный полюс - это центр. А Южного нету, это периметр круга "плоской Земли". Соответственно, Солнце у них летает посередине радиуса этого круга, так что до Северного полюса и Края Земли одинаково далеко (Солнце они размещают довольно близко к плоской поверхности, так что облака по их мнению могут быть и за его диском).

А вот это уже "секретная" информация, которой владеет только специально отобранный узкий круг товарищей, которые и управляют пролетами солнца.
И да, естественно солнце максимально низко к земле, по другому неэкономно.
Высоту выбирали исходя из предыдущего опыта, когда слишком низко висящее солнце глотали крокодилы.

Ха, таким аргументом тру плоскоземельца не возьмешь 😄
А если Безос решит его в космос запустить, и Лоза вернется просветленный, они будут говорить "аааа! Нашего пророка-юру зачипировали!"
12.02.26 14:41
0 0

Интересно, ну вот взять и воткнуть в 12-00 3 января палку в питере
Из школы помню, что типа мачты кораблей из-за горизонта сначала появляются (если в трубу смотреть). "Извини, не проверял". Pасположение звезд можно наблюдать на разных широтаx. 3000 лет назад light pollution не было, и якобы, у людей одно только развлечение и было -- на небо глядеть и думать.

А вот ёж он круглый или плоский?
12.02.26 14:16
0 0

Солнце же пролетает над центром плоского круга, соответственно и тени к его краям длиннее.
Тогда самая внешняя часть круга, то есть в их схеме Антарктида, не может быть вся равномерно холодной. Там должна быть полоса тропиков. Да и Северный Ледовитый в такой сборке превращается в Малибу.

Единственная "рабочая" схема в этом случае - не очень горячее солнце очень близко к поверхности блина, ходящее по кругу с 1/2 радиуса. Вот только смена сезонов в таком случае возможна исколючительно подъёмом солнца над поверхностью чтоб было холоднее (а мы видим ровно обратное) и к тому же зима/лето при этом будут на всей планете одновременно, а не как сейчас.

Видимо с обратной стороны плоской земли - "тёплый пол" с полугодовым переключением между зонами.

Ха, таким аргументом тру плоскоземельца не возьмешь 😄
Солнце же пролетает над центром плоского круга, соответственно и тени к его краям длиннее.

там не только один писатель, там "тысячилетия философов".
Интересно, ну вот взять и воткнуть в 12-00 3 января палку в питере, а потом на следующий год воткнуть её же в 12-00 3 января в Сочи - это же очень простой эксперимент, да? И вот у него на руках две разных длины тени. Две очень разные длины, там не сошлёшься на ошибку или китайскую рулетку, там почти в два раза будет.
Он как это объясняет, интересно?

Хотя... наверное если бы у него было мозгов на догадаться этот эксперимент сделать, он бы изначально вот это всё не нёс.

"согласен с мнением и численными оценками" какого-нибудь писателя.
там не только один писатель, там "тысячилетия философов". Аргумент, как "человечество верило в богов десятками тысяч лет".

долго искал книгу, которая соответствует твоим теориям заговора
Надо заметить, что Лоза тоже не сам всё придумал, он тоже "согласен с мнением и численными оценками" какого-нибудь писателя.
Но я бы хотел узнать что там за "численные оценки". Всё что я у него нашёл - сопли по деревьям и заявления, аналогичные "не смотри вверх". То есть пока - тот же Лоза с его "ну и сейчас в космос никто не летает".

с мнением и численными оценками канадца Вацлава Смила
долго искал книгу, которая соответствует твоим теориям заговора и теперь её все время цитируешь. Прием называется cherry picking.
12.02.26 12:02
1 0

Согласен с мнением и численными оценками канадца Вацлава Смила
Ну так озвучьте их.

Что ты думаешь по поводу антропогенного влияния на климат?
Согласен с мнением и численными оценками канадца Вацлава Смила из его последних книг. Наконец-то нашелся человек, изложивший все четко, без логических скачков и передергиваний. И без кликушества.

Доколе Воля будет издеваться над главным мыслителем, философом и ученым земли Русской?
Думаешь, надо поменять персонажа?
Ок, это легко сделать.
Что ты думаешь по поводу антропогенного влияния на климат?

Рукалицо просто
12.02.26 10:21
0 0

Оправдывает, все глупости плоскоземельщиков вышли из рубища Христа, как русская литература из гоголевской шинели

их ждет гиена огненная.
(прошу простить за надпись, картинка взята из открытых источников)
12.02.26 16:04
0 0

Значит, у вас власть круглоземельцы захватили! 😄

А может было бы честнее тогда взор свой обратить на какую никакую религию. Христианство, например. Да не важно на любую. Глупостей и логических несуразностей гораздо больше чем в теории плоской земли.
Один из отличительных свойств совка - он всегда думает о ВМЕСТО а не о ВМЕСТЕ.
Отсюда и это "что вам этот лес, протестуйте ЛУЧШЕ против грязных дворов!", и АУВНЛ и всё остальное.

Глупость христанутых, крыс, не оправдывает глупости лозы.

Ну так в школе на физике учат, что тело, брошенное под углом к горизонту, летит по параболе.
Да? И тут значит тупеют потихоньку. Жаль.
В моей учили что по сегменту эллипса.

Ну так в школе на физике учат, что тело, брошенное под углом к горизонту, летит по параболе. А значит, Земля плоская!
(А астрономию ЕМНИП в школах отменили...)

"Разошелся, треугольник будет выпит, будь он хоть параллелепипид". Народ, который в плоскую землю верит вас возмущает. А может было бы честнее тогда взор свой обратить на какую никакую религию. Христианство, например. Да не важно на любую. Глупостей и логических несуразностей гораздо больше чем в теории плоской земли. Но 80 процентов землян неистово верят, что их создал господь и если они не будут ежесекундно в него верить их ждет гиена огненная. И никто и ничто публику переубедить не может. На фоне религиозного мракобесия, Лоза безобиден, как ночной зефир, который струит эфир. Ну какой от него вред, только улыбнуло. А от того , какому придуманному идолу и как молиться народу полегло, не сосчитать

Да, и ето тоже, к сожалению 😒

Рукалицо просто
Рукалицо тут не лоза, рукалицо тут массы выпускаемые из школ, обладающие ровно такими же… «способностями думать». И их дохрена. Не только в той сране как показывают события.

Not sure if trolling or just stupid.
Хотя я не очень понимаю, что движет людьми, смотрящих этот кал. Типа, хотят найти там орешек?

Вы же знаете, что бывает с теми, кто предлагает Алексу что и как ему нужно публиковать.
Их суют в мешок?

Влад Сташевский.
И кто это?
Такой молодой, а уже генерал...

И кто это?
12.02.26 13:46
0 2

Влад Сташевский.
12.02.26 13:22
0 0

Джим Мориссон?
Он самый.

Вы же знаете, что бывает с теми, кто предлагает Алексу что и как ему нужно публиковать.
Бывает с теми кто орёт под публикацией что ВОТ ЕЁ публиковать не надо.
С теми кто посылает что-то интересное на мыло не бывает ничего.

Возьметесь ежедневно в течение хотя бы месяца предлагать Алексу хотя бы три темы без этого?
Вы же знаете, что бывает с теми, кто предлагает Алексу что и как ему нужно публиковать.

Окна емнип продержались куда дольше, чем появление доступньіх 10 мбит
12.02.26 10:51
0 0

Некорректное сравнение. Во времена Окон ещё далеко не у всех компьютеры были, и инет был по дайл-апу, в основном. Сейчас совсем другое время.
В чем оно другое-то в данном контексте? Компы и сейчас далеко не у всех, но библиотеки-то никуда не делись. Что умным что овощем в любое время можно жить, вопрос в желаниях.

Джим Мориссон?

дайл-апу
… Джим, на счастье мне! 😄

Блог требует наполнения. Возьметесь ежедневно в течение хотя бы месяца предлагать Алексу хотя бы три темы без этого?
А года?..

Сувж, ваш К.О.

То же что и на Дом 2, что и Окна с нагиевьім.
Некорректное сравнение. Во времена Окон ещё далеко не у всех компьютеры были, и инет был по дайл-апу, в основном. Сейчас совсем другое время.
12.02.26 10:33
0 0

что движет людьми, смотрящих этот кал
"Да у меня телик просто фоном работает"

То же что и на Дом 2, что и Окна с нагиевьім.
Люди которьіе могут себе позволить только гуано

Типа, хотят найти там орешек?
Каменный цветок.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 148
exler.es 327
авто 496
видео 4492
вино 364