Адрес для входа в РФ: exler.world
Лого-типчик
30.11.2009 19:33
11202
Комментарии (109)
Я, конечно, ни разу не дизайнер, но логотип-то реально ужасный... Надеюсь, что за него, как полагается, заплатили стописят лимонов.
Впрочем, с другой стороны, все логично. Какой нынче Сочи, такой и логотипчик...
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Черт побери, неужели и с логотипом промах?! Ах!!!
предлагаю предложение
отзеркалить so и 20; hi и 14; а на месте невтыкающейся буквы "с" вдуплить баннерную рекламу ;о)
логотип окупится стопудово ;о)))
...а к кольцам одна претензия - они выравнены слева-справа-сверху, а вот низ - чуть выше базовой линии "2014"... диссонанс, однако
отзеркалить so и 20; hi и 14; а на месте невтыкающейся буквы "с" вдуплить баннерную рекламу ;о)
логотип окупится стопудово ;о)))
...а к кольцам одна претензия - они выравнены слева-справа-сверху, а вот низ - чуть выше базовой линии "2014"... диссонанс, однако
Dear Dr.:
предлагаю предложение
отзеркалить so и 20; hi и 14; а на месте невтыкающейся буквы "с" вдуплить баннерную рекламу ;о)
логотип окупится стопудово ;о)))
...а к кольцам одна претензия - они выравнены слева-справа-сверху, а вот низ - чуть выше базовой линии "2014"... диссонанс, однако
предлагаю предложение
отзеркалить so и 20; hi и 14; а на месте невтыкающейся буквы "с" вдуплить баннерную рекламу ;о)
логотип окупится стопудово ;о)))
...а к кольцам одна претензия - они выравнены слева-справа-сверху, а вот низ - чуть выше базовой линии "2014"... диссонанс, однако
+100! Вот это будет в новом россиянском стиле - а то че месту зря пропадать?
Тёма еще не отписался у себя в ЖЖ по поводу логотипчика. Наверное вспоминает весь свой запас матерных слов 😄
Я все же надеюсь, что у чиновников проснется совесть и откатят они не "стописят лимонов" а только половину.
Я все же надеюсь, что у чиновников проснется совесть и откатят они не "стописят лимонов" а только половину.
В уменьшенном варианте, без больших зазоров оно хотя бы глаз не режет. А в целом - в очередной раз пролетели как фанера над.. сочи.
Так себе.
Причем я не совсем понимаю наличие этого .ru на лого олимпиады. Больше похоже на рекламу/лого ресурса.
Mixmix: Причем я не совсем понимаю наличие этого .ru на лого олимпиады. Больше похоже на рекламу/лого ресурса.
С .ru как раз всё понятно. Символизирует наше время когда космические корабли бороздят Большой театр цифровые технологии и интернет стали неотъемлемой частью жизни. Идея здравая. Реализация - как обычно. 😄
не знаю, на вкус и цвет, конечно, товарищей нет... но идейка вполне интересная и имеющая право на жизнь; если б дейстительно буква "c" в слове "sochi" не мешалась - вообще было б зашибись ;о)
а вот как глаз, много раз видевший латиницу; в "нерусском" логотипе; вставляет в неё кириллическую "Ч" - ваще непонятно ;о) видимо, эти проблемы только с русскоязычным контентом ;о) пока про "зоича" в комментах не прочёл, даже и не подумал бы, что 2014 так может читаться ;о)
во, мож отсюда ноги растут: непонятные люди часто пишут в инете вместо буквы "ч" цифру "4" (то ли на клавиатуре её нет, то ли ещё какие при4ины ;о) - никогда не понимал)... ассоциации???
а вот как глаз, много раз видевший латиницу; в "нерусском" логотипе; вставляет в неё кириллическую "Ч" - ваще непонятно ;о) видимо, эти проблемы только с русскоязычным контентом ;о) пока про "зоича" в комментах не прочёл, даже и не подумал бы, что 2014 так может читаться ;о)
во, мож отсюда ноги растут: непонятные люди часто пишут в инете вместо буквы "ч" цифру "4" (то ли на клавиатуре её нет, то ли ещё какие при4ины ;о) - никогда не понимал)... ассоциации???
Я сперва подумал - это ребус названия типа Затоичи (Zatoichi - zatoichy).
Видать пытались выехать на 14 и hi - и из-за этого превратили шрифт в полное г..но.
Видать пытались выехать на 14 и hi - и из-за этого превратили шрифт в полное г..но.
Проще говоря, не читается. Зато легко ложится в подкорку как не воспринимаемое, не анализируемое и не переваренное. Тупая реклама.
Президент оргкомитета "Сочи-2014" Дмитрий Чернышенко официально представил новую эмблему первых в истории России зимних Олимпийских игр.
Логотип, выполненный в цветах российского флага, представляет собой надпись Sochi.ru, под которой расположены олимпийские кольца и число 2014, также имеется девиз "Gateway to the Future". Чернышенко отметил, что эмблема не является законченным произведением, она еще может изменяться и дополняться.
"Мы искали уникальный стиль и образ Игр. Мы создали бренд, который обладает огромным потенциалом, который мы сможем развивать. Это не статичный бренд, и за оставшиеся пять лет до Олимпиады мы еще сможем вас удивить. Мы даем возможность нашим партнерам решать самим, каким образом бренд будет наполнен внутри", - сказал президент оргкомитета.
Логотип был разработан в сотрудничестве с международным агентством Interbrand и экспертным советом, созданным оргкомитетом "Сочи-2014". По словам Чернышенко, логотип Олимпиады-2014 ориентирован на молодежь.
"При создании бренда была проведена серия масштабных исследований, экспертных интервью и брифингов", - сказал Чернышенко.
Стоимость проекта не раскрывается, но Чернышенко заявил, что бренд обошелся оргкомитету "Сочи-2014" дешевле, чем "коллегам из Лондона", которые, по некоторым данным, потратили на логотип летних Игр-2012 400 тысяч фунтов.
Запуск нового логотипа "Сочи-2014" будет сопровождаться комплексной коммуникационной кампанией "Сочи - столица следующих Олимпийских зимних игр". Она призвана вовлечь все население России в проект "Сочи-2014". В основе кампании лежит идея сопричастности каждого жителя страны к Играм.
"Сегодня стартует национальная рекламная кампания "Мы такие", - рассказал Чернышенко. - После Нового года в России будет запущен еще один этап кампании - "Моя Олимпиада". А международный этап начнется ближе к концу Олимпиады в Ванкувере и моменту передачи флага".
Новый бренд "Сочи-2014" является воплощением приверженности системе идей, выраженной пятью олимпийскими кольцами, и стратегическому видению Игр-2014: инновационные Олимпийские и Паралимпийские игры, которые выразят характер новой России и принесут позитивные и устойчивые изменения в стране.
Вот так вот. Особенно "радует" эти чудные слова про "серию масштабных исследований". ЛОЛ
Логотип, выполненный в цветах российского флага, представляет собой надпись Sochi.ru, под которой расположены олимпийские кольца и число 2014, также имеется девиз "Gateway to the Future". Чернышенко отметил, что эмблема не является законченным произведением, она еще может изменяться и дополняться.
"Мы искали уникальный стиль и образ Игр. Мы создали бренд, который обладает огромным потенциалом, который мы сможем развивать. Это не статичный бренд, и за оставшиеся пять лет до Олимпиады мы еще сможем вас удивить. Мы даем возможность нашим партнерам решать самим, каким образом бренд будет наполнен внутри", - сказал президент оргкомитета.
Логотип был разработан в сотрудничестве с международным агентством Interbrand и экспертным советом, созданным оргкомитетом "Сочи-2014". По словам Чернышенко, логотип Олимпиады-2014 ориентирован на молодежь.
"При создании бренда была проведена серия масштабных исследований, экспертных интервью и брифингов", - сказал Чернышенко.
Стоимость проекта не раскрывается, но Чернышенко заявил, что бренд обошелся оргкомитету "Сочи-2014" дешевле, чем "коллегам из Лондона", которые, по некоторым данным, потратили на логотип летних Игр-2012 400 тысяч фунтов.
Запуск нового логотипа "Сочи-2014" будет сопровождаться комплексной коммуникационной кампанией "Сочи - столица следующих Олимпийских зимних игр". Она призвана вовлечь все население России в проект "Сочи-2014". В основе кампании лежит идея сопричастности каждого жителя страны к Играм.
"Сегодня стартует национальная рекламная кампания "Мы такие", - рассказал Чернышенко. - После Нового года в России будет запущен еще один этап кампании - "Моя Олимпиада". А международный этап начнется ближе к концу Олимпиады в Ванкувере и моменту передачи флага".
Новый бренд "Сочи-2014" является воплощением приверженности системе идей, выраженной пятью олимпийскими кольцами, и стратегическому видению Игр-2014: инновационные Олимпийские и Паралимпийские игры, которые выразят характер новой России и принесут позитивные и устойчивые изменения в стране.
Вот так вот. Особенно "радует" эти чудные слова про "серию масштабных исследований". ЛОЛ
Вот с утра, зайдя в этот топик, подумалось, что Алекс разыгрывает. Ну, не бывает таких логотипов у Олимпиады. А теперь по прошествии полудня могу сказать, что этот лого - офигенный. Потому что не было таких логотипов у Олимпиады.
Он офигенный хотя бы тем, что такой логотип можно нарисовать только один раз, на следующей олимпийской символике никакой домен (com, uk, ua, etc.) уже не прокатит. Вот всякие бесформенные мазки от кривых художников из года в год прокатывают (только силуэты у них и слегка цвета меняются, а так, что Барселона, что Ванкувер - поди отличи и кто из них в какой стране находится), а такое как у Сочи - уже не прокатит. Воттаквот. Это как чёрный квадрат: шокирует, ломает представления, отличается от привычного, а повторить его - уже моветон.
И насчёт цветов: выставленный здесь лого - ещё не окончательное цветовое решение. Оно будет меняться, насколько я понял.
P.S. "ЗоиЧ", конечно, сбивает с толку, но зато "работает" как отражение на льду. Отражения на олимпийских эмблемах, ЕМНИП, ещё ни один дизайнер не обыгрывал. Хотя идея в случае с ЗИМНЕЙ Олимпиадой просто лежит на поверхности.
Он офигенный хотя бы тем, что такой логотип можно нарисовать только один раз, на следующей олимпийской символике никакой домен (com, uk, ua, etc.) уже не прокатит. Вот всякие бесформенные мазки от кривых художников из года в год прокатывают (только силуэты у них и слегка цвета меняются, а так, что Барселона, что Ванкувер - поди отличи и кто из них в какой стране находится), а такое как у Сочи - уже не прокатит. Воттаквот. Это как чёрный квадрат: шокирует, ломает представления, отличается от привычного, а повторить его - уже моветон.
И насчёт цветов: выставленный здесь лого - ещё не окончательное цветовое решение. Оно будет меняться, насколько я понял.
P.S. "ЗоиЧ", конечно, сбивает с толку, но зато "работает" как отражение на льду. Отражения на олимпийских эмблемах, ЕМНИП, ещё ни один дизайнер не обыгрывал. Хотя идея в случае с ЗИМНЕЙ Олимпиадой просто лежит на поверхности.
Тёма плачет...
Вот вам на обсасывание логотипов: logoblink.com/2007/12/13/olympic-games-logos/
Японцы в 64м вообще додумались, красный круг нарисовать. Канадцы из кирпичей выложили то, как их изображают в Южном парке, а в логотипе Монреаля вообще фак изображён. И т.д.
Японцы в 64м вообще додумались, красный круг нарисовать. Канадцы из кирпичей выложили то, как их изображают в Южном парке, а в логотипе Монреаля вообще фак изображён. И т.д.
я далек от дизайнерства.
2014 увидел сразу. что коробит глаз так это шрифт и жалостливые кольца сбоку.
Олимпийские кольца не являются частью этого логотипа, если их выбросить то будет отличный логотип для конгресса или съезда или семинара...
мне понравилась идея с hi и 14 но вот если бы еще и SO были отзеркалены 20ой... так сказать почти "полное зеркальное отражение", но вот буковка С мешается 😄
а где отражена тема зимы? бело-синим цветом - у РФ эти цвета как я понял заняты политикой
2014 увидел сразу. что коробит глаз так это шрифт и жалостливые кольца сбоку.
Олимпийские кольца не являются частью этого логотипа, если их выбросить то будет отличный логотип для конгресса или съезда или семинара...
мне понравилась идея с hi и 14 но вот если бы еще и SO были отзеркалены 20ой... так сказать почти "полное зеркальное отражение", но вот буковка С мешается 😄
а где отражена тема зимы? бело-синим цветом - у РФ эти цвета как я понял заняты политикой
Неужели никто еще не пошутил про 14/88 ?!
Нормальный логотип в стиле "Ленинград точка ру". На другие логотипы посмотрите. Что прошлых китайских, что будущих британских игр. Прямо русская национальная черта: кто бы что ни сделал - обосрать. Спорно - да. Шрифтовая работа по сравнению с обычным творчеством гос.заказчика неплоха.
Непонятно, где находится символ игр: человек, медведь, лиса, енот или кто-там ещё бывает.
Непонятно, где находится символ игр: человек, медведь, лиса, енот или кто-там ещё бывает.
Ничего вы все не поняли. Это - масонский символ! Амбиграмма! И тут они, гады! 😄
отличный лого! хорош гнать! Дельфин был дерьмом. Надоели пафосные звери. Нейтральная писака свежее.
Alex Exler:
Я, конечно, ни разу не дизайнер, но логотип-то реально ужасный... Надеюсь, что за него, как полагается, заплатили стописят лимонов.
Я, конечно, ни разу не дизайнер, но логотип-то реально ужасный... Надеюсь, что за него, как полагается, заплатили стописят лимонов.
Леш, а по каким параметрам ты решил, что лого кривой? или "просто не нравится"?
HumbleJimmy: Леш, а по каким параметрам ты решил, что лого кривой?
Он не кривой. Он отвратительный по исполнению. По многочисленным параметрам.
HumbleJimmy :
Он кривой как минимум из-за того, что от десятка секунд до минуты уходит на то, чтобы увидеть 2014 а не Зоича.
Он кривой как минимум из-за того, что от десятка секунд до минуты уходит на то, чтобы увидеть 2014 а не Зоича.
Провели эксперимент, на то, чтобы увидеть 2014 требуется от 5 до 15 секунд
Угу, на sochi.ru (он же http://sochi2014.com/sochi_russian/ ) в правом верхнем углу логотип со сенжинкой.
justAlex:
Угу, на sochi.ru (он же http://sochi2014.com/sochi_russian/ ) в правом верхнем углу логотип со сенжинкой.
Угу, на sochi.ru (он же http://sochi2014.com/sochi_russian/ ) в правом верхнем углу логотип со сенжинкой.
Уже поменяли.
Много пафоса и некоторые откровения:
Президент МОК Жак Рогге подчеркнул:
«Эмблема каждых из Олимпийских игр уникальна. Она на века кристаллизует характер этих Игр. Через несколько лет эмблема Игр «Сочи 2014» станет одним из основных и наиболее узнаваемых брендов во всем мире. Брендом, получившим признание людей разных возрастов и разных национальностей.
«Команда «Сочи 2014» создала бренд, в котором явственно читается связь с новым поколением: поколением, выросшим в эпоху цифровых технологий».
А вообще откуда это? На сайте висит та самая снежинка, что была в самом начале.
На самом деле, вся одиозность лого состоит в "смелом" переворачивании буквы "h". Если бы создатели вдобавок порезали её палочки, вписав в строку, смотрелось бы куда толерантнее.
:))) Шрифт Tahoma поставили и напечатали, добавив олимпийских кружочков нарисованных в пэинте.
а где медведь?
Феерично. Это как раз позорище сделанное безграмотным школьником. Тут писали о лого London Winter Olympic Games 2012. Там оригинальный логотип о котором можно спорить. Тут даже спорить не надо . Тут просто тупо отстой сделанный в качестве отмазки для попила очередного мешка бабла. Даже интересно почем стоит бриф... боюсь действительность превзойдет самые смелые ожидания).. я надеюсь передумают таки, не будут с таким чудным креативом позориться...
stranger77: Феерично. Это как раз позорище сделанное безграмотным школьником. Тут писали о лого London Winter Olympic Games 2012. Там оригинальный логотип о котором можно спорить. Тут даже спорить не надо . Тут просто тупо отстой сделанный в качестве отмазки для попила очередного мешка бабла.
Именно.
stranger77: London Winter Olympic Games 2012
У них пройдут летние игры
stranger77: Тут писали о лого London Winter Olympic Games 2012. Там оригинальный логотип о котором можно спорить.
Логотип в самом обыденном представлении это визуальный символ предназначенный для обозначения какого-либо бренда, компании и т.д. Он должен нести в себе какую-то идею выраженную в графической форме. Он должен быть легко узнаваемым. Он предназначен для использования на рекламных носителях, предметах одежды, аксессуарах и т.д. В данном случае мы имеем отвратительную цветовую блямбу неправильной формы. Хрен поймёшь что там накалякано. Особенно если это будет на одежде и мелко. Вот и весь сказ.
Разумеется плохо. Всё то, что делают в России плохо по определению.
domain: ZOIY.RU
type: CORPORATE
nserver: ns1.mastername.ru.
nserver: ns2.mastername.ru.
state: REGISTERED, DELEGATED, VERIFIED
person: Private Person
phone: +7 495 0000000
fax-no: +7 000 0000000
e-mail: zoiy.ru@gmail.com
registrar: REGISTRATOR-REG-RIPN
created: 2009.11.30
paid-till: 2010.11.30
source: TCI
type: CORPORATE
nserver: ns1.mastername.ru.
nserver: ns2.mastername.ru.
state: REGISTERED, DELEGATED, VERIFIED
person: Private Person
phone: +7 495 0000000
fax-no: +7 000 0000000
e-mail: zoiy.ru@gmail.com
registrar: REGISTRATOR-REG-RIPN
created: 2009.11.30
paid-till: 2010.11.30
source: TCI
другой чуть не кипятком писаеть - "ах! какой шыдэвр!"
У Лондонской олимпиады очень красивый модный логотип и со вкусом. Не гоните!
NikseR: У Лондонской олимпиады очень красивый модный логотип и со вкусом. Не гоните!
Стопудово!
NikseR:
У Лондонской олимпиады очень красивый модный логотип и со вкусом. Не гоните!
У Лондонской олимпиады очень красивый модный логотип и со вкусом. Не гоните!
Может у меня извращенная фантазия, но мне все время кажется, что там кто-то стоя на коленях делает минет.
Мне странно одно: уже столько комментариев - и ВООБЩЕ ни одного упоминания логотипа London Winter Olympic Games 2012. Посмотрите обязательно , кто ещё не видел - это отвал башки.
Убогий логотип Сочи-2014 ни в коей мере не оправдываю, но напоминаю, что не только у нас способны на подобные дикости.
Убогий логотип Сочи-2014 ни в коей мере не оправдываю, но напоминаю, что не только у нас способны на подобные дикости.
Manhack: Посмотрите обязательно
Эта пять 😄
Manhack: Мне странно одно: уже столько комментариев - и ВООБЩЕ ни одного упоминания логотипа London Winter Olympic Games 2012. Посмотрите обязательно, кто ещё не видел - это отвал башки.
Понимаете, об этом логотипе можно спорить, ИМХО он тоже не Джоконда, но это не позорище, сделанное безграмотным школьником, второй раз в жизни увидевшим шрифтовой редактор. Именно в этом и есть разница.
На фоне этого
http://www.lenta.ru/news/2007/06/05/logo/
news.sky.com/skynews/Home/Sky-News-Archive/Article/20080641268931
смотрится вполне прилично.
..Стоимость разработки данного лого составила £400,000... фигасе! Отсюда: http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/other_sports/olympics_2012/6718243.stm
А вот это http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Beijing_2008_Olympics_logo.svg на фоне того что приведено выше просто произведение искусства.
http://www.lenta.ru/news/2007/06/05/logo/
news.sky.com/skynews/Home/Sky-News-Archive/Article/20080641268931
смотрится вполне прилично.
..Стоимость разработки данного лого составила £400,000... фигасе! Отсюда: http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/other_sports/olympics_2012/6718243.stm
А вот это http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Beijing_2008_Olympics_logo.svg на фоне того что приведено выше просто произведение искусства.
d_bezz:
..Стоимость разработки данного лого составила £400,000... фигасе! Отсюда: http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/other_sports/olympics_2012/6718243.stm
А вот это [URL=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Beijing_2008_Olympics_logo.svg]http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Beijing_2008_Olympics_log-
o.svg[/URL] на фоне того что приведено выше просто произведение искусства.
..Стоимость разработки данного лого составила £400,000... фигасе! Отсюда: http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/other_sports/olympics_2012/6718243.stm
А вот это [URL=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Beijing_2008_Olympics_logo.svg]http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Beijing_2008_Olympics_log-
o.svg[/URL] на фоне того что приведено выше просто произведение искусства.
Вот тут пишут про 600 тысяч - миллион долларов.
www.scandalim.ru/page/logotip-olimpiady-v-sochi-pokazali-vedomosti
oO
Так это написано внизу "2014"?:-D Шокирован.
Характеристика "КГ/АМ" как никогда актуальна для выражения восхищения творчеством этого "дизайнера".
Так это написано внизу "2014"?:-D Шокирован.
Характеристика "КГ/АМ" как никогда актуальна для выражения восхищения творчеством этого "дизайнера".
Мне кажется, идея обыграть зеркальное отражение, вовсе неплоха.
Toshka: Мне кажется, идея обыграть зеркальное отражение, вовсе неплоха.
А Зои - это не админ с БАШ ОРГ РУ ? Тогда понятно - чувак прикололся.
Rotate: А Зои - это не админ с БАШ ОРГ РУ ? Тогда понятно - чувак прикололся.
Тоже прочитал "Зоич" и сразу на него подумал. Потом попытался прочитать, разными способами учитывая ясно видную идею зеркала - тоже ни фига, а вот 2014 увидел только после поста dante7.
Rotate: А Зои - это не админ с БАШ ОРГ РУ ?
Я думаю это просто реклама такая: "Сочи.ру... а зои здесь тихие...". Об этом как бы говорят 5 цветных презервативов, лежащих рядом. Причем презервативов 5, а цифра почему-то "4"... Не всё так просто с этим логотипом.
Ну или автор логотипа хотел выразить свою любовь к Зои Салдане ("Звездный путь", "Аватар") или Зои Дешанель ("Явление"). Причем 4 раза. (Теперь понятно. Пятый - не лишний. Пятый - запасной).
Я открою вам маленькую тайну. Дело не в шрифте, не в график, а в цвете. Во всяком случае, оч хорошо это знаю по чиновникам Санкт-Петербурга, из всех логотипов, эмблем , плакатов, знаков почета, дипломов , граммот, что мы для них делали, они, почти всегда, (за исключнием разве что похорон) выбирали те экземпляры, где есть синий цвет, даж если сама работа самая уродская, сделанная за 5 минут. я бы сказал еслиб автор в качестве фона выбрал бы голубой или синий (синий шрифт на синем фоне сейчас особо котируется), стопудово б стал почетным гражданином питера
Полный Пи#дец Котенку (простите мой французский). Прекрасно дополняет другую креативную идею - на ЭКСПО 2010 символом российской части выставки сделан Незнайка. Это при том, что на китайский даже невозможно вежливо перевести такое слово - получится "невежда". У них нет нашего аналога безграмотного, но веселого и полезного Ивана-дурака - у них "дурак" значит "идиот и не лечится". С тем же успехом можно было на конкурсе креатива в зоне сделать символом козла или петушка. 😉
Ну и правда, зачем столько шумихи с зоной .РФ, если даже сочи не на нем раскручивают? 😄
ж-жестко! Зоич рисовал?
Да уж, лого-типчик... И сам по себе - жуть, и чего там насмотреть можно - тоже.
Кстати, насчет пермского знака не соглашусь: там все просто и со вкусом 😄 А тут как не вспомнить про спящий дизайнерский разум?
Кстати, насчет пермского знака не соглашусь: там все просто и со вкусом 😄 А тут как не вспомнить про спящий дизайнерский разум?
ну, намека на ед-ро нет - уже хлеб.
а так, во избежание будущих недоразумений, надо автору обьяснить, чем цифра "0" отличается от буквы "О". надо в цифре диагональную палочку нарисовать и все станет на свои места. 😄
а так, во избежание будущих недоразумений, надо автору обьяснить, чем цифра "0" отличается от буквы "О". надо в цифре диагональную палочку нарисовать и все станет на свои места. 😄
так это логотип чего? там же сайт рекламируется...
А так - вполне смотрибельный. Глаз не радует,... сделано грубо, топорно, но не ужасно.
Даже присутствует некая графическая игра - hi и 14 😄
вопрос стоимости работ... то есть сколько денег прогнали, тоже интересует
А так - вполне смотрибельный. Глаз не радует,... сделано грубо, топорно, но не ужасно.
Даже присутствует некая графическая игра - hi и 14 😄
вопрос стоимости работ... то есть сколько денег прогнали, тоже интересует
кошмар. стописят лимонов думаю не стоит
Караул, я все проспал! Логотип такой - Сочи 2014 шрифтом Arial Bold.
Чуть не забыл, откат 99%. Я не жадный. Мож еще не поздно???
Чуть не забыл, откат 99%. Я не жадный. Мож еще не поздно???
Да что же это такое! Это ж на весь мир! *хнык-хнык*
Даже не злит уже...
Даже не злит уже...
Уж кому кому, а Лебедеву надо скромно полчать в тряпочку после его логотипа (Пензы кажется, или Пскова - не помню) в виде большой жирной красной буквы "П" . Гений дизайна блин...
Этот логотип страшен как моя стареющая и незамужняя соседка. Хотя нет - она красивее. "Дизайнеру" этого сочинского высера оторвать руки и подвергнуть анальной экзекуции в особо извращенной манере, и в судебном порядке запретить подходить к любому 2Д и 3Д редактору.
У-ЖОС
Этот логотип страшен как моя стареющая и незамужняя соседка. Хотя нет - она красивее. "Дизайнеру" этого сочинского высера оторвать руки и подвергнуть анальной экзекуции в особо извращенной манере, и в судебном порядке запретить подходить к любому 2Д и 3Д редактору.
У-ЖОС
Rotate: Уж кому кому, а Лебедеву надо скромно полчать в тряпочку после его логотипа (Пензы кажется, или Пскова - не помню) в виде большой жирной красной буквы "П" . Гений дизайна блин...
Это ужасно! Где кириллический домен .рф?!!
(Как же вы допустили!!? - Не вели казнить! (с)
(Как же вы допустили!!? - Не вели казнить! (с)
Сощщщно.Мощщщно.Артемий Лебедев бьётся в истерике(может от зависти).
Нарисовать - легко, придумать - сложно.
Несмотря на то, что синий на белом уже заколупал, логотип все равно хороший. Мне нравится.
Несмотря на то, что синий на белом уже заколупал, логотип все равно хороший. Мне нравится.
CSE: Нарисовать - легко, придумать - сложно.
Несмотря на то, что синий на белом уже заколупал, логотип все равно хороший. Мне нравится.
Несмотря на то, что синий на белом уже заколупал, логотип все равно хороший. Мне нравится.
Тролль! Тролль! 😄
Это и есть "Логотип которого раньше не было"? Да такой начинающий фрилансер нарисует за 10 баксов в течении часа.
radiogolova:
Это и есть "Логотип которого раньше не было"? Да такой начинающий фрилансер нарисует за 10 баксов в течении часа.
Это и есть "Логотип которого раньше не было"? Да такой начинающий фрилансер нарисует за 10 баксов в течении часа.
radiogolova: Это и есть "Логотип которого раньше не было"? Да такой начинающий фрилансер нарисует за 10 баксов в течении часа.
Вопрос не в том, кто такой нарисует. Вопрос в том, сколько за это заплатят. И сколько откатят.
буээээээ! Это что? вот оно самое? Или один из вариантов?
kapranov: буээээээ! Это что? вот оно самое? Или один из вариантов?
хорошо если так. хотя все возможно и кому-то из утвердителей понравился, точнее понравилась сумма отката. в здравом уме и без огромной взятки такое принять нереально
kapranov: Это что? вот оно самое?
Оно самое. Стопудово.
ужас, совок.ру
Ну, олимпийские колечки получились совсем не плохо.
а кто такой zoiy?
elias:
а кто такой zoiy?
а кто такой zoiy?
+1 2014 совершенно не читается...
"Какой нынче Сочи, такой и логотипчик..."
elias: а кто такой zoiy?
Дизайнер подписался
elias:
а кто такой zoiy?
а кто такой zoiy?
о, я тоже прочитал, правда как "зои 4"... сразу и не врубился о чём речь
elias:
а кто такой zoiy?
а кто такой zoiy?
Ага, мы озадачили весь мир ))
Теги
Информация
Что ещё почитать
Газобетонные школьники похудевших бананов
23.08.2024
82
Охота за трюфелями
26.09.2024
122
Полезные программы для смартфона на Android
22.10.2024
232