Адрес для входа в РФ: exler.bar

Линейка смартфонов Redmi Note 13 - давайте разберемся

29.01.2024 12:00  6569   Комментарии (100)

Компания Xiaomi выпустила на рынке новую линейку смартфонов Redmi Note 13. Там аж пять моделей, и с ними уже наблюдается большая путаница, потому что там не только различаются модели без 5G и с 5G, но плюс еще в разных изданиях модели еще и по-разному обозначают: например, у самой Xiaomi модели с 5G имеют эту пометку, а в издании GSMArena модели с 5G специальной пометки не имеют, а без 5G имеют пометку 4G. Дурдом, не так ли?

Но давайте смотреть, что эти модели собой представляют, и есть ли среди них что-то интересное. Потому что, например, те же Redmi Note 10 Pro и Redmi Note 11 Pro мне скорее не понравились, а вот Redmi Note 12 Pro+ 5G была уже заметно получше, хотя некоторые из предыдущих недостатков у нее сохранялись.


Redmi Note 13 (4G) и Redmi Note 13 5G

У них даже дизайн немного различается.

Дисплей - 6,67", AMOLED - отличается только максимальной яркостью, причем у 5G яркость 1000 нит, а у 4G - 1800 нит, что довольно существенно.

Платформы - Qualcomm Snapdragon 685 (6 nm) и Mediatek Dimensity 6080 (6 nm). Я посмотрел их сравнение - разница в производительности не сильно существенная.

Камеры - одинаковые: основная - 108 MP, f/1.8, 1/1.67", PDAF и хилый сверхширик. Видео FullHD, стабилизатора нет никакого. Для 4G указан оптический стабилизатор (для фото).

Остальное все одинаковое, за исключением поддержки 5G у второй модели.

Цены на испанском сайте для Note 13 4G - €200, для Note 13 5G - €279.

Вывод. Ну, Redmi Note 13 за €200 - более или менее интересно, хотя надо тестировать. 5G за €279 - точно неинтересно совершенно, тем более что отличия непринципиальные, а в чем-то 5G даже хуже.


Redmi Note 13 Pro и Redmi Note 13 Pro 5G

Дисплей - 6,67", AMOLED - отличается только максимальной яркостью: у 4G яркость 1300 нит, а у 5G - 1800 нит.

Платформы - Mediatek Helio G99 Ultra и Qualcomm Snapdragon 7s Gen 2. Я посмотрел их сравнение - разница в производительности не сильно существенная, Snapdragon в среднем быстрее где-то в 1,5 раза.

Камеры - отличаются: основная - 200 MP, f/1.7, 1/1.4", PDAF, OIS и хилый сверхширик, однако у 4G видео FullHD без стаба, а у 5G видео 4K со стабилизатором. Для тех, кому нужно снимать видео - разница существенная.

Батареи немного отличаются - 5100 мАч с быстрой зарядкой 67 Вт у первого, 5000 с быстрой зарядкой 120 Вт у второго.

Цены на испанском сайте для Note 13 4G - €254, для Note 13 Pro 5G - €370.

Вывод. Redmi Note 13 Pro за €254 - более или менее интересно. Redmi Note 13 Pro 5G за €370 - может быть интересно тем, кому актуально снимать видео.


Redmi Note 13 Pro+

Дисплей не отличается от 13 Pro 5G, платформа Mediatek Dimensity 7200 Ultra (4 nm) (очень незначительно опережает Snapdragon 7s Gen 2), камера не отличается ничем, аккумулятор и скорость зарядки - такие же.

То есть все отличия от Note 13 Pro 5G - только платформа, которая реально заметный прирост скорости не даст по определению. Сколько стоит? Да те же €375.


Общий вывод следующий. Redmi Note 13 за €200 - с одной стороны, интересно, однако, учитывая тот факт, что Redmi Note 13 Pro можно купить за €265 (по крайней мере, в Испании), а там камера явно интереснее и быстрая зарядка в два раза скоростнее (правда, вот именно у этой модели датчик приближения - виртуальный, а у Redmi Note 13 - реальный) - я бы выбрал Redmi Note 13 Pro.

На Aliexpress Redmi Note 13 4G - €249, а Redmi Note 13 Pro 4G - от €289. Интересно, почему такая разница с испанским Амазоном: обе модели дороже в полтора раза.

Я, наверное, все-таки куплю для теста Redmi Note 13 Pro 4G, раз уж его на Amazon можно купить за €254 (а его реально там купить за такие деньги, там несколько десятков предложений).

А вы что скажете? Заинтересовало что-то из этой линейки?

29.01.2024 12:00
Комментарии 100

после того, как в Redme отключился google аккаунт после одного из апдейтов, этой маркой и сам никогда не буду пользоваться и других отговариваю.
30.01.24 09:53
1 1

что значит "отключился"?
30.01.24 10:53
0 1

Прирост производительности в полтора раза, это незначительно?
30.01.24 09:41
0 0

Нет слота для памяти или встроенных 1.5 Тб - телифончег, давайдосвидания!
29.01.24 20:14
2 0

У меня Xiaomi redmi 10, мне хватает 4g
www.amazon.de
29.01.24 17:18
0 1

4G - вчерашний день.
Зачем сегодня покупать телефон вчерашнего дня, морально устаревший ещё до анонса?
29.01.24 16:31
3 1

Зачем покупать с 5G, если живешь в стране, где этот стандарт появится широко, когда уже несколько телефонов поменяешь?
30.01.24 07:51
0 2

В Израиле 5G "появился массово" в 2020 году.
Правда, и территория наша не велика 😄
Ну вот - а у нас только в двух мегаполисах только начинают ставить. И страна по площади в 131 раз больше Израиля. А по населению - всего вдвое больше.
29.01.24 17:55
0 0

Массово 5G появится примерно тогда когда эти телефоны закончат свой жизненный цикл.
В Израиле 5G "появился массово" в 2020 году.
Правда, и территория наша не велика 😄
Но всё идет туда - жаль покупать телефон, даже бюджетный, только на один год.
29.01.24 17:50
0 1

С каких пор 370€ бюджетник?
Я не про самый дорогой - а про те модели которые в пределах 250.
Написал же "практически все" - но не писал "все".
29.01.24 17:15
0 1

С каких пор 370€ бюджетник?
29.01.24 17:12
0 0

Массово 5G появится примерно тогда когда эти телефоны закончат свой жизненный цикл.
Тем паче что практически все перечисленные аппараты судя по цене - бюджетники
29.01.24 16:34
1 2

"разница в производительности не сильно существенная, Snapdragon в среднем быстрее где-то в 1,5 раза."
"Интересно, почему такая разница с испанским Амазоном: обе модели дороже в полтора раза."

Загадочно это увеличение на 50%. В одном случае "не сильно существенно", в другом - "такая разница".
29.01.24 16:17
0 5

Я фигею. Чтоб получить стабилизацию видео на смарте от Сяоми надо выложить 370€! Ааааа!!! Это уже к топам подбираемся! Та в мусорку это дерьмо!
29.01.24 15:34
2 4

200MP, f/1.7. FujiFilm, Hasselblad и прочие производители medium format камер нервно курят в сторонке.
29.01.24 15:07
0 1

И да, обработка GFX файла на компе не совсем тоже самое, что генерация jpg на лету с сенсора.
А в чем принципиальное различие? Данные с сенсора (или напрямую, или из RAW) необходимо обработать и сконвертировать в jpg. Чисто вычислительная задача. Не говоря уже о том, что с электронным затвором надо еще и от артефактов, связанных с последовательным чтением с сенсора избавиться на телефоне.

Впрочем, по большому счету, пофиг. Маркетинг - не более того. “На заборе вон что написано, а там дрова лежат” (c)

PS. Так, чисто порассуждать. Если мы говорим о настоящих 200MP, у нас получается 12 бит на канал - 36 бит на пиксел. То есть около 800MB на снимок. Это все надо обработать - контраст задрать, пластиковый вид добавить, луну пририсовать. И потом в jpg сконвертировать.

Сделать это все синхронно с нормальным UX невозможно. В буфер в памяти много снимков не положишь. Скидывать эти данные на диск - медленно. В общем, надо признать, что или же в Хiaomi сидят гении которые впихнули в телефон невпихуемое, или же эти 200MP напоминают 16GB памяти в недавно обозреваемом китайском бюджетнике.
29.01.24 19:03
0 2

Мне очень интересно посмотреть на производительность вычислительной фотографии с «реальным» 200MP сенсором в этой маленькой коробочке
Можно подумать, это первый смартфон с таким сенсором. Почитайте обзоры, посмотрите.
И да, обработка GFX файла на компе не совсем тоже самое, что генерация jpg на лету с сенсора.
aag
29.01.24 18:49
0 0

А если серьезно - возникает несколько вопросов. Оставим в стороне вопросы размера сенсора, диаметр линз и физику.

Например, генерация jpg из 100MP FujiFilm GFX RAW файла на Apple M1 Max занимает ~ >0.5 секунды. Мне очень интересно посмотреть на производительность вычислительной фотографии с «реальным» 200MP сенсором в этой маленькой коробочке. Да еще и с ограниченным размером памяти и медленным flash.
29.01.24 16:06
0 0

оббъектив-то один хрен с синичью жопку диаметром..... 😄
Зато RAW файлы будут со слоновью 😄
29.01.24 15:51
0 5

200мп, зато видео без стаба. Вот это ржака. В 2017м редми ноте 7 за 175$ со стабом.
29.01.24 15:35
0 2

200MP, f/1.7.
оббъектив-то один хрен с синичью жопку диаметром..... 😄
29.01.24 15:33
0 5

Смартфоны высотой более 150 мм не имеют право на существование.
29.01.24 14:45
6 1

Смешно. Принимаю только измерение штангенциркулем.
30.01.24 15:01
0 0

А31 159.3мм:
29.01.24 17:04
0 0

А31 159.3мм: helpix.ru
29.01.24 16:53
0 0

Смартфоны высотой более 150 мм не имеют право на существование.
- Хорошая женская грудь должна вмещаться в ладонь, а то что больше - это
вымя!
- Это мы уже обсудили: мужчины с маленькими руками - трагедия для
женщин!
29.01.24 15:52
0 6

Смартфоны высотой более
160 мм
не имеют право на существование.
29.01.24 15:31
2 1

Я не Рекорд.

Поверните направо на существование,
Каждый, право, имеет право на то, что слева, и то, что справа. ©

Смартфоны высотой более 150 мм не имеют право на существование.
Уф-ф. Ты меня напугал. Я спешно побежал мерять свой старенький айфончег. 150 мм ровно!
Можно не выкидывать.
А вот старенький Samsung А31 (157 мм) придется выкидывать 😒
29.01.24 15:11
0 0

"права".
Рекорд, между прочим, даёт 3 часа на исправление ошибки, а ты вот так, сразу, на пятой минуте. Некрасиво. 😄

Поверните направо на существование, потом налево на экзистенциализм.

не имеют право
"права".

В семействе ещё и Redmi Note 13T (Turbo) намечается. Он же POCO F6.

- SoC Snapdragon 7+ Gen 3 / Snapdragon 8s Gen 3
- Up to 24GB Ram & 1 TB storage
- 6.67' OLED Huaxing C8, 1.5K - 2712x1220p, 120Hz, 700-1400-2100 nits, 12bit, Dolby Vision, Glass Victus, HDR10+
- 50Mp OIS +8Mp+2Mp / 16Mp camera
- Dual Speaker, Bluetooth 5.4, NFC, IR Blaster
- 5400mAh Battery with 120W Charging
- Android 14 / HyperOS

Скорее всего перейду на него, который POCO, со своего F4 по весне.
29.01.24 14:43
0 1

а цена какая у него ожидается? я что-то уже год думаю, что надо сползать с F2, но всё время что-то отвлекает...
31.01.24 09:06
0 0

Snapdragon 685 за 200 евро, MTK G99U за 254 евро - это больше не "топ за свои деньги".

Snap685 и MTK G99 - это не только старые ядра и мало попугаев в бенчмарке. Это ещё тормозная оперативная память, довольно медленный накопитель, старый сигнальный процессор. А уж для любителей запускать игры - вообще провал.

А также это всё одинаковые по размеру лопаты.

В общем, назвать линейку интересной сложно. Учитывая знаменитое "качество" сяоми, их датчик приближения, то и вообще не айс.
29.01.24 14:31
3 9

Это говно чуть ли не за все деньги мира.
29.01.24 15:37
0 2

А есть ли смысл вообще покупать смарт без стабилизации видео?
29.01.24 14:31
6 1

А есть ли смысл вообще покупать смарт без стабилизации видео?
Я например не снимаю видео. Не люблю. Так что мне вообще пофиг на этот параметр. Но снимаю фото, так что камера важна. И батарейка важна. А скорость и текущего телефона почти 4х летней давности устраивает, но в нём батарейка уже дохнет, так что менять надо.
29.01.24 16:28
0 4

Ты о чем? Нормально звонить без стабилизации. Ты вот с убогим шириком попробуй позвонить.
29.01.24 16:22
0 5

Чтоб звонить можно за 120$ смарт купить.
29.01.24 15:40
0 0

В том то и дело что нет смысла. Но люди покупают, выкладывают в сеть свое трясущееся видео, обижаются когда пишешь "этому господину оскара за операторскую работу" и не понимают что не так с их видео.
29.01.24 15:39
1 1

Да звонить можно и по старому сименсу, причём тут обзор новых?
29.01.24 15:24
1 2

А есть ли смысл вообще покупать смарт?

А есть ли смысл вообще покупать?

А есть ли смысл вообще?

А есть ли?

А?
29.01.24 15:14
1 8

А есть ли смысл вообще покупать смарт без стабилизации видео?
Действительно, как звонить-то без стабилизации видео?!
29.01.24 15:02
0 13

Скока-скока яркость у 5g и 4g?..
29.01.24 14:21
0 0

Вообще супер интересно, эти телефончики с такими характеристиками выглядят на уровне топов. После пред обзора жду обзор с нетерпением, Redmi Note 13 Pro 5G очень сильно задумался прикупить.
29.01.24 14:20
2 1

Ахахах. Смешно.
29.01.24 15:41
1 4

Интересно, скоро ли наступит время, когда смартфон будут менять ежемесячно? Похоже, не за горами.
29.01.24 13:55
3 2

Да, это по Крайтону. Рекомендую посмотреть, если есть время. Не "вау, шедевр!", конечно, но Барри Левинсон постарался - на Дугласа и Мур смотреть было приятно... 😉
30.01.24 07:09
0 0

Не-не-не, не "хрен с ним, что не получилось", а именно отдел по ухудшению характеристик! Который получает от разработчиков спеки аппарата "такого высокого уровня" и мучительно морщит лоб как сделать его менее идеальным.
Что, впрочем, не отменяет "нам отгружено пять вагонов снапдраконов позапрошлого поколения, придется их куда-то вкрячить..."

«Разоблачение» / «Disclosure», 1994 г.
Ух ты!
Не знал что по книге фильм снимали.
30.01.24 04:42
0 0

"давайте не будем сюда ставить стабилизацию видео, прибережем для следующей модели" - совершенно сознательная политика
Как в кино:
- Приводы c завода в Малайзии плохо читают диски? Ну и ладно, в следующей модели исправим!
«Разоблачение» / «Disclosure», 1994 г.

а размазал по цене контракта...
€600 за то же самое. Иначе ОПСОСу это не имеет смысла.

Про старые телефоны и новые. В 2017 редми ноте 5 за 175$ имел стабилизацию видео FullHD. А в новых моделях чтобы получить то, что 7 лет назад имели бюджетники того же производителя, надо уже заплатить 380$.
29.01.24 15:44
0 2

Скорее всего будет наоборот - люди перестанут менять телефоны: качество всех компонентов повысится до такого высокого уровня у все, что дальнейшее небольшое улучшение не будет заметно.
И что тогда делать кушать производителям?
Мешок глубоко убежден, что описанное давно наступило и "давайте не будем сюда ставить стабилизацию видео, прибережем для следующей модели" - совершенно сознательная политика.

Скорее никто не будет покупать телефоны, а будут брать у сотовой компании с контрактом и менять по необходимости/желанию и т.п.
В чем отличие от сегодняшней модели потребления? Ну не выложил ты €300 одномоментно, а размазал по цене контракта...

Скорее никто не будет покупать телефоны, а будут брать у сотовой компании с контрактом и менять по необходимости/желанию и т.п.
Эта модель не для бедных стран.
29.01.24 14:55
0 1

А зачем? Как показатель экономики потребления?
Скорее всего будет наоборот - люди перестанут менять телефоны: качество всех компонентов повысится до такого высокого уровня у все, что дальнейшее небольшое улучшение не будет заметно.
Скорее никто не будет покупать телефоны, а будут брать у сотовой компании с контрактом и менять по необходимости/желанию и т.п.
29.01.24 14:46
1 0

потому что
Старые телефоны ломаются. Потому что выходит новый софт который на старых либо не работает
(так я в свое время был вынужден уйти с любимого виндофона - из-за прекращения поддержки Whatsapp)
либо начинает работать намного медленнее.
29.01.24 14:33
1 4

... отцы семейств с уважением смотрят на кожаную спину шофера и расспрашивают его о том, как обстоит автомобильное дело в Североамериканских Соединенных штатах (верно ли, в частности, то, что Форд ежедневно покупает себе новый автомобиль).
29.01.24 14:16
0 7

Интересно, скоро ли наступит время, когда смартфон будут менять ежемесячно? Похоже, не за горами.
С момента появления айфона кто-то меняет телефон часто, а кто-то использует по несколько лет. Ничего не меняется. А производители, конечно, делали, делают и будут делать новые модели каждый год, потому что во-первых таки есть те, кто часто меняет телефоны, во-вторых появляется новое железо и новые технологии, а в-третьих конкуренты так делают, а значит и мы должны (а конкуренты в свою очередь смотрят в сторону нас - замкнутый круг!)
29.01.24 14:03
0 1

Плотно сижу на Galaxy S с 3ки, ничего другого даде не смотрю, семья вся уже тоже на S серии.
29.01.24 13:40
5 3

5G потихоньку станет обязательным. Станции все больше и больше переключаются на 5G, и 4G будет работать все хуже и хуже - этому стандарту перестанут выделять ресурсы.
29.01.24 13:38
1 0

По поводу камер у Ноут 13 4г и 5г - вот тут есть их сравнение. На немецком.
www.chinahandys.net

Вкратце: пусть оборудование камер идентичное, но качество картинки отличается неожиданно сильно не в пользу 4г.
29.01.24 13:36
0 1

Процессор решает.
29.01.24 15:46
0 0

Спасибо за предобзор.

Посижу пока на своём Redmi Note 8 Pro, пока он живёт, а там посмотрю.
29.01.24 13:26
1 4

памяти стало катастрофически не хватать - было 6/64
Мне пока хватает, с SD конечно
29.01.24 15:20
0 1

Позавчера получил Poco X6 pro 12/512, которым заменил Redmi Note 8 Pro (памяти стало катастрофически не хватать - было 6/64). Ощущения только положительные, но вау-эфекта нет -- все примерно то же самое, только лучше (памяти больше - наконец, экран лучше, звук лучше, камера - намного лучше). А так - телефон, как телефон. Все приложения те же, все функции те же.
29.01.24 14:50
0 3

виртуальный датчик приближения - это что вообще за хрень? Его нет и он не работает?
dts
29.01.24 13:07
1 5

Всё верно. Его нет, а его имитация работает вредительски.
29.01.24 14:22
0 3

Да, мне интересно. Год назад, после прочтения вашего обзора, хоть вы и критиковали эту модель, купил 11 Pro 5G. После года эксплуатации этого телефона, все в нем еще устраивает, менять пока не собираюсь, но ваш обзор почитал бы с интересом.
29.01.24 12:59
0 0

Сильно не хватает разновидностей Lite, Lite Pro, Ultra и Max. Просто-таки не из чего выбрать.

А если серьезно, то наличие 5G кажется уже нужным, поскольку - если оно в эфире у опсосов есть, то пуркуа бы и не па? Соответственно, все что без - можно не рассматривать. А зарядки там, камеры - уже плюс-минус отличается мало, даже нет смысла задумываться.
29.01.24 12:52
0 9

Ну потому что вам не приходится постоянно, 365х24 прокачивать десятки гигабайт. Там где уже появилось 5G - стало намного легче работать.
И какой тарифный пакет подразумевает возможность прокачки нонстоп десятков гигабайт без уменшения скорости?
Я уже молчу о том, что такого специалиста, не умеющего работать в рабочее время я бы давно заменил на более прогнозируемого.
30.01.24 07:22
0 1

Хорошо что не вам решать 😉 Как раз потому что человек настолько высокопрофессионален что может себе позволить не ходить на работу в офис. Организует сам себя и на 100% мобиленТем более что не с мобилы - а с ноута. Мобила (либо портативный роутер) всего лишь средство подключения к инету.
Чел, я сам не менее профи и именно мне на моих проектах решать. И именно по этой причине:
- для оффлайн команды такой не сидящий на жопе будет токсик
- да и для онлайн формата задолбали подобные высокомобильные олени "я в дороге / жру / сру" (нужное подчеркнуть). Есть рабочее время, работай хоть из гей-клуба, но обеспечи гарантированную доступность и чектий аудио-видео без посторонних и отвлекающих факторов. А вот с этим у подобных с шилом в жопе как правило проблемы
30.01.24 07:12
0 1

Раздача пары-тройки разных 4К фильмов, а сам в танчики на максималках? 😉 Огласите пжлста весь списск, для каких задач 4G не хватает?
Того, о чем Вы говорите, я даже не понимаю: такого идиотизма как играть в танчики или раздавать фильмы - со мной отродясь не случалось и, надеюсь, не произойдет.
Но.
Если существует решение с более дешевым удельным ништяком - то оно и заслуживает выбора.
Проще говоря, вскипятить воду - один хрен, в жестяном чайнике или электрическом. И они примерно одинаково стоят. Но электрический выключится сам и эта мелкая фича вполне может пригодиться. Не должна, а может.

Особенно, когда кроме ssh другого способа решить проблему нет.
По счастью до прошлого года требующих ssh у меня было совсем мало. За 2023 появилось несколько штук.
29.01.24 16:38
0 0

Кто-то обслуживает серверы (не в смысле принимает сообщения) со смартфона?
Приходилось. По мелочи - но приходилось. Скрипты там запустить, архивы сделать, базы из архива восстановить.
29.01.24 16:37
0 0

Удобным не назовёшь - но проблемы решал
дА-да. Особенно, когда кроме ssh другого способа решить проблему нет. Не, ну конечно, если надо, не так раскорячишься.
29.01.24 16:30
0 0

Для планшета или ноута - да.
Кто-то обслуживает серверы (не в смысле принимает сообщения) со смартфона?
29.01.24 16:30
0 1

А телефон как устройство для работы это боль.
И тем не менее когда например вышел попить пива в кафе (ну или в Тае в джунглях или в Сибири в лесу) - и тебе вдруг звонят по какой-то критичной проблеме - приходилось и со смартфона. Удобным не назовёшь - но проблемы решал
29.01.24 16:06
0 0

Но тогда целесообразнее сразу модем 5G.
При разъездах на пару недель смартфон универсальнее. К тому же можно купить esim у местного оператора.
Хороших 5G модемов пока не встречал. Те что предлагают ОПСОСы с которыми приходилось иметь дело - очень часто еще и на них залочены.
Другое дело когда ты постоянно в одном месте сидишь (офис в ..бенях) - ну там и организовано на стационарных роутерах.
29.01.24 16:04
0 1

Работать захочешь - не так раскорячишься.
Не-не. Взять смартфон как модем, и что-то покрупнее и с клавиатурой как рабочее устройство - это я понимаю. Но тогда целесообразнее сразу модем 5G. А телефон как устройство для работы это боль.
29.01.24 15:49
0 1

Но для чего такого 4G недостаточно и надо 5G - все равно непонятно
Ну потому что вам не приходится постоянно, 365х24 прокачивать десятки гигабайт.
Там где уже появилось 5G - стало намного легче работать.
29.01.24 15:43
0 0

На постоянку с мобилы? Я бы уволил такого без выходного пособия
Хорошо что не вам решать 😉 Как раз потому что человек настолько высокопрофессионален что может себе позволить не ходить на работу в офис. Организует сам себя и на 100% мобилен
Тем более что не с мобилы - а с ноута. Мобила (либо портативный роутер) всего лишь средство подключения к инету.
29.01.24 15:41
0 1

Берем 4G роутер + антенну - получаем скорость 10-50 мбит - этого хватает для нормальной работы персонала.
В таком конфиге норм. Но для чего такого 4G недостаточно и надо 5G - все равно непонятно
29.01.24 15:29
1 0

Для работы выпускающего редактора на новостных порталах (СМИ)
На постоянку с мобилы? Я бы уволил такого без выходного пособия
29.01.24 15:28
2 0

И всё это со смартфона? Пробовал я ssh на смартфоне...
А хрен ли делать Работать захочешь - не так раскорячишься.
У меня в обслуге 50++ серверов, сотни компов. В основном RDP+VPN (VNC), AnyDesk и прочая, есть и SSH.
Я после ковида полюбил ездить в другие города и страны. Часто езжу к сыну в другой город - а там арендованная квартира без инета. Меня никто не ограничивает в поездках - я просто беру с собой ноут или iPad с клавиатурой, мышкой (и пером - иногда удобнее мышки). И тем самым я вроде и уехал - а работу выполняю.

Сотни торговых агентов работают с моими серверами - делают заявки, завозят товары, отгружают товары с заводов. Отделы в магазинах опять же завязаны на серверы. Им всем нужны каналы для обмена.
Склады с товарами. Как правило расположены в промзонах крупных городов - то есть таких ..нях где нет нормальных провайдеров. Берем 4G роутер + антенну - получаем скорость 10-50 мбит - этого хватает для нормальной работы персонала.
29.01.24 15:07
2 1

Для работы с базами данных в мобильных приложениях. Для работ по обслуживанию серверов.
И всё это со смартфона? Пробовал я ssh на смартфоне...
29.01.24 14:55
0 2

...Lite Pro Ultra Max 5G+
"С бантиком".
29.01.24 14:45
1 0

Упс... Ясненько, спасибо!..

для каких задач 4G не хватает?
Для работы с базами данных в мобильных приложениях. Для работ по обслуживанию серверов. Для работы выпускающего редактора на новостных порталах (СМИ)

Кто-то из юмористок: Мужики! Вы с одной "G" разобраться не можете
Потому что её не существует.
29.01.24 14:33
3 0

4Г, 5Г. У нас тут .. на "родине слонов" тырнет в последнее время местами вапще нет иногда. тележка со всякими вотсапами просто не грузит. ладно пока есть еще кое-как работающие vpn'ы.
29.01.24 14:16
0 0

Соответственно, все что без - можно не рассматривать.
Раздача пары-тройки разных 4К фильмов, а сам в танчики на максималках? 😉 Огласите пжлста весь списск, для каких задач 4G не хватает?

Тот же вопрос к Dmitry 777, если увидит!

...Lite Pro Ultra Max 5G+
with fat reduced soy milk
29.01.24 13:54
0 0

5G+
4/5G+-
Кто-то из юмористок: Мужики! Вы с одной "G" разобраться не можете, а спорите, что лучше - 4G, 5G... 😉
29.01.24 13:25
0 6

5G+
4/5G+-
29.01.24 13:09
0 0

А если серьезно, то наличие 5G кажется уже нужным
Да. Еще в октябре 2023 наличие 5G для меня не было аргументом при выборе смартфона. Но в октябре впервые попробовал - и теперь уже вижу смысл доплатить. Особенно если телефон выбираю на 2-4 года.
Но у сяоми наблюдалась странная тенденция - или 5G или AMOLED.
29.01.24 13:09
1 0

...Lite Pro Ultra Max 5G+
aag
29.01.24 13:05
0 2

Да, 13 Pro 4G интереснее всего по цене/качеству.
29.01.24 12:29
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 428
видео 3784
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1545
попы 185
СМИ 2595
софт 907
США 82
шоу 6