Адрес для входа в РФ: exler.world

Лев Шлосберг пишет

15.04.2022 10:27  12146   Комментарии (68)

Вчера сообщали об аресте журналиста, общественного и политического деятеля Льва Шлосберга. Вот что он сегодня ночью написал в своем телеграм-канале.

Друзья, во-первых, всем спасибо за переживания и поддержку. Начнём с «хвостика» – мы в порядке.  Мы – потому что минувшим днём было два незапланированных события, о которых надо рассказать.

14 апреля 2022 года в мирной семье Шлосберг был день части 1 статьи 20.3.3 КоАП РФ (той самой, «Публичные действия, направленные на дискредитацию использования Вооруженных Сил Российской Федерации в целях защиты интересов Российской Федерации и её граждан…»).

Поздно вечером в среду, 13 апреля, нам домой принесли повестку для Жанны, и вечером в четверг, 14 апреля, она, приехав в полицию, получила протокол в связи с заметками и репликами на своей странице «ВКонтакте».

Вернулась домой, привезла протокол. Я собирался в Москву на съезд «Яблока» – через Петербург, ночным поездом, но поезд уедет без меня, потому что именно минувшим вечером сотрудники полиции захотели увидеть также и меня, по той же самой статье КоАП, причем срочно.

Сначала сотрудники центра «Э» пришли к нам домой, но мы не встретились. Я, узнав о приходе гостей, позвонил им и спросил, в чем причина визита. Мне сообщили, что им поступил ещё один материал (уже в отношении меня) и нужно составить протокол. Я сообщил, что уезжаю в Москву, вернусь в понедельник, предложил встретиться в понедельник. И мы, как я услышал, спокойно договорились о встрече.

Но сотрудники центра «Э» остановили нашу машину по дороге в городе, когда мы с водителем выезжали в Петербург. Сказали, что «ситуация изменилась» и составить протокол нужно именно сегодня. В итоге в 21:45 мы «изменили траекторию движения». Я никогда не спорю с полицией в таких ситуациях. Попросили проехать с ними – значит, проедем. Поехали на двух машинах – сотрудники и мы с водителем.

Интересно, что протокол был составлен по странице в социальной сети, доступ к которой ограничен. Предмет протокола – прямая видеоцитата из эфира федерального канала месячной давности.

Протокол составили к 23:45, на чём мирно расстались.

Комментарии к содержанию протоколов я оставлю для суда.

Что могу сказать сейчас?

Статья 20.3.3 КоАП предназначена для того, чтобы люди замолчали. Буквально перестали писать и говорить то, что считают нужным и правильным, о нашей стране, жителях нашей страны, наших правах и свободах, о политике властей. Идеальная цель этой статьи – чтобы люди испугались даже думать. Достичь этой цели невозможно.

И по делу Жанны, и по моему делу будут слушания в Псковском городском суде, дату сообщат уже из суда. Решения суда мы прокомментируем.

Ещё раз благодарим всех, кто в эти часы был на связи с нами и поддерживал нас. Коллегам по партии – до скорой встречи в Москве.

Россия - это далеко не только ватное быдло с наглухо промытыми соловьиным пометом мозгами. Россия - это еще и такие люди, как Лев Шлосберг и другие! Эти люди, находясь в России под страхом уголовного преследования, не боятся называть вещи своими именами и не боятся высказываться против этой преступной и абсолютно безумной войны, которую Путин ведет в Украине.

15.04.2022 10:27
Комментарии 68

Не перестаю восхищаться историей Саши Скочиленко. За акцию с антивоенными листовками в супермаркете ей грозит 10 лет в колонии.
А донос на акцию написала пенсионерка…
Более подробно.
Смелая девочка, выступившая против войны.
15.04.22 19:01
1 8

Не перестаю восхищаться
А я не перестаю ужасаться 😒
16.04.22 01:40
0 0

Россия - это далеко не только ватное быдло
удачное видео по этому поводу. Спокойно, взвешенно, по полочкам.
15.04.22 13:22
0 8

Россия - это далеко не только ватное быдло с наглухо промытыми соловьиным пометом мозгами. Россия - это еще и такие люди, как Лев Шлосберг и другие!
Да, верно. Только однин нюанс: таких людей у нас от силы 10-20%. А остальные - таки да, всяческие варианты ватного быдла. И это не дает поводов для оптимистических прогнозов о будущем России.
15.04.22 11:44
2 8

Моя задача - чтобы я и моя семья пережили все это, я не особо скрываюсь, но и нарываться не буду, толку от меня из тюрьмы никакого
Жму руку и обнимаю! 🤝🏻
16.04.22 01:46
0 1

так и есть.
процентов 10 вменяемых, остальные вроде как выглядят нормальными, в штаны не ссутся, но чуть тема в сторону от их обычной жизнедеятельности - сразу появляется телевизор вместо головы.
грусть да печаль полная
15.04.22 21:16
0 0

Да, верно. Только однин нюанс: таких людей у нас от силы 10-20%. А остальные - таки да, всяческие варианты ватного быдла.
Согласен. Около 28% всего населения России имеют загранпаспорта. Сколько из них были за границей? И не по системе “наши в Турции”, а просто так - лоукостером из Риги в Осло, чтобы посмотреть творения современных архитекторов и посетить язык Тролля. Единицы. То самое поколение, которое уже придавили плитой, как сказала Шульман, и которому так боялись оставить страну в наследие. Я не хочу показаться идеалистом, но ни в одной европейской стране, где удалось побывать за последние 20 лет, я не наблюдал драк в метро из-за того, что кто-то не так посмотрел на другого или случайно задел локтем. Про посадки за лайк поста и его репост - слышно только у нас. Больное общество. Увы, за 30 лет так и не излечившееся от метастаз Совка. Что делать? Ответ из фильма “город Зеро”, невольными пленниками которого мы все оказались.
15.04.22 19:33
0 4

К сожалению, 14-28 миллионов это 10-20% от всего населения России, но думаю, что процент завышен...
15.04.22 14:18
0 1

Только однин нюанс: таких людей у нас от силы 10-20%.
По словам Юлия Кима, «тыщ восемь, может быть».
Mit
15.04.22 14:12
2 1

1. Клик на имя все показывает.
2. Абсолютно пофиг. Ни горячо, ни холодно.
3. Ну переживайте. См. пункт 2.
15.04.22 12:57
0 0

1. Вы простите откуда сам?
2. Я не пойду на митинг и не буду публично озвучивать свою позицию например вконтактике, на то есть свои, вполне уважительные причины, но я не перестаю вести разъяснительную работу 1 на 1 и уже переубедил несколько человек, в том числе мою маму, я в этих 1-2% или в 90?
3. Моя задача - чтобы я и моя семья пережили все это, я не особо скрываюсь, но и нарываться не буду, толку от меня из тюрьмы никакого
15.04.22 12:28
0 16

Реально свою позицию показало примерно 50 тысяч. Вот это и есть количество "таких как Шлосберг". В крайнем случае можно удвоить , но не удесятерить
15.04.22 12:22
0 4

Вы оптимист 😄
15.04.22 12:19
0 2

90% не готовы стать мучениками режима
То есть реально 1-2%, а остальные молча не одобряют.
15.04.22 12:17
0 4

На самом деле примерно так и есть, другой вопрос что из этих 90% не готовы стать мучениками режима

Тоесть от 14 до 28 миллионов взрослого думающего населения
Это в общем то очень неплохо
Это не просто "неплохо", это прям шедевр. Тянет на Хьюго. И на Оскара, если экранизировать получится.

Тоесть от 14 до 28 миллионов взрослого думающего населения
Это в общем то очень неплохо
15.04.22 11:52
0 4

Кстати а яблочный фюрер уже озвучил свое мнение?
А то вижу пару человек из яблока вроде приличных, типа персонажа поста, но главный...
15.04.22 11:39
0 0

А чего главный? Я тоже считаю Навального мутной личностью. Возможно и Шлосберг считает. Другое дело, что не вовремя ГАЯ об этом брякнул. Можно блыо и промолчать. Но уж этого его дело.
В Питере есть еще Вишневский, вес которого больше, чем Явлинского. Который, кстати, не "главный" уже лет десять как....
15.04.22 15:13
0 0

Вне партий один Яшин же

Аналогично. Но они уже не в публичной политике. Максимум - смогут подсоединиться к этому Миронову вроде, из четвертой партии в думе. Единственный шанс вернуться в публичную политику
15.04.22 12:46
0 0

Я так понимаю это единственный шанс остаться в публичной легальной политике
Ну да. Так-то ни одного публичного политика не входящего в Яблоко на горизонте.

Ну я яблоко всегда считал странной партией, еще с 90х, и даже у меня подростка яблофюрер вызывал явную необъяснимую антипатию, повзрослел понял почему
15.04.22 12:30
0 1

Венедиктов и Муратов тоже думали, что смогут остаться
15.04.22 12:26
0 1

Я так понимаю это единственный шанс остаться в публичной легальной политике

А то вижу пару человек из яблока вроде приличных
Не может приличный человек состоять в партии с таким лидером, обоих будет тошнить.

Если Лёва заявит сначала должностному лицу органа, ведущего административный процесс, а потом приведёт в суд пару десятков правильных свидетелей защиты, он выиграет.
В противном случае как и все терпилы будет комментировать решение суда.
Уверен, что у публичного лица его уровня собрать нужное количество свидетелей защиты - раз плюнуть.
15.04.22 11:08
14 1

А что не так? Сайт, как сайт. Отсылка к сыну вообще не понятна.
Вот именно. Сайт рисованый на коленке "за еду", который не соответствует современным тенденциям UI/UX от слова "совсем", а про джаваскрипт вообще не слышали.
16.04.22 14:29
1 0

И зачем я это сделал? Как теперь это разведеть?У меня сын тинэйджер такие рисует прикола ради за пол часа - час.
А что не так? Сайт, как сайт.
Отсылка к сыну вообще не понятна.
klc
15.04.22 18:50
0 0

И если подобное совершенно спокойно работает в трусливой и затюканной Беларуси, то никуда не денется и в России.
какой фантазер
15.04.22 12:47
1 2

Найдите пользователя "Олег Петрович Желнов", присоединился 14 августа 2006 года.
Это Я.
Не стал заморачиваться с восстановлением доступа.

Вы на сайт его зайдите.
И зачем я это сделал? Как теперь это разведеть?
У меня сын тинэйджер такие рисует прикола ради за пол часа - час.

И если подобное совершенно спокойно работает в трусливой и затюканной Беларуси
Оно работает только в голове поддерживающих Лукашенко.
В реальности у вас штрафы и сроки за коробку из под LG на балконе.

Именно.
Свидетель в суде под запись в протоколе сообщает, что Шлосберг административного правонарушения по части 1 статьи 20.3.3 КоАП РФ не совершал, воспользовался правом, гарантированным Конституцией, на сбор, хранение и распространение информации и произвёл прямую видеоцитату из эфира федерального канала месячной давности.
Также свидетель заявляет ходатайство о приобщении к материалам дела этой видеоцитаты и второе ходатайство - о признании этой видеоцитаты вещественным доказательством.
И если подобное совершенно спокойно работает в трусливой и затюканной Беларуси, то никуда не денется и в России.
Только в Беларуси людей, понимающих и делающих это - единицы. Так же как и в России.

Выиграет в российском суде???????

Присоединился 5 апр. 2022 г.
Вы на сайт его зайдите.

И?) Где он был последние 8 лет?)
15.04.22 11:36
1 5

Присоединился 5 апр. 2022 г.

а потом приведёт в суд пару десятков правильных свидетелей защиты
Свидетелей чего именно? Трансляций первого канала?

Россия - это еще и такие люди, как Лев Шлосберг и другие!
Ага. Он в 2021 году в выборы верил. Когда я его в ФБ спросил на основании, собственно, чего - он меня заблокировал.

И до сих пор из него не вышел? 😲
А жить на что?

Яблоко.
И до сих пор из него не вышел? 😲

Ага. Он в 2021 году в выборы верил. Когда я его в ФБ спросил на основании, собственно, чего - он меня заблокировал.
Яблоко.

Самое странное в этой борьбе с писаниной в интернете, в том что любой кто хочет писать в нем, может спокойно уехать в любую соседнюю страну и спокойно писать оттуда. То есть борьба с ветряными мельницами. Все же не СССР.
15.04.22 10:38
1 0

персонажи вроде Гоблина с малолетними дебилами - вот кого опасаться стоит.
Да, абсолютно согласен – именно в них главная опасность!

Это вменяемую оппозицию прессовали и вытаптывали много лет – а вот всяким там совкам-сталинистам-нацикам позволяли цвести буйным цветом. Причём, закрывая глаза даже на их "осторожные покусывания" власти (из серии "Путин действует слишком мягко"©) – ибо всё равно же ж "скрепно и патриотично" звучало.

И вот сейчас как раз эта ультра-правая (условно "красно-ватная") аудитория может взорваться самой первой – на фоне всех военных провалов...

Я спрашиваю вас уже во второй раз – вы хотите "новых большевиков" в России? Я вот точно не хочу. Но вы так и не ответили...
Он и не ответит. Ибо нечего. А насчет “новых большевичков” очень верно подмечено. Не интеллигентный Навальный сотоварищи, а персонажи вроде Гоблина с малолетними дебилами - вот кого опасаться стоит. Те, кто ностальгирует по Совку с позиций “как хорошо жилось рабочему классу”.
Мы наш, мы новый мир построим, кто был ничем… (с)

А не можете раскрыть тайну - как долго хранить и кто будет делать так, чтоб "время пришло"?
Я могу открыть вам сию тайну, наш далёкий заграничный "друг", провоцирующий как тот Гапон "призывающий" других из своей уютной Праги...

"Время придёт" тогда, когда хотя бы треть (а лучше и половина) нынешних "зомбированных" выйдет из этого состояния и настроится против Хуйла. Когда холодильник реально победит телевизор.

Раньше – никак.
Даже напротив, если всё случится слишком рано (ну, как вы тут пропагандируете) – просто тупо пересажают всех самых деятельных и самых эффективных. И в дальнейшем для хоть какой-то координации действий просто тупо не останется никого разумного – власть возьмёт первый попавшийся популист.

Я спрашиваю вас уже во второй раз – вы хотите "новых большевиков" в России? Я вот точно не хочу. Но вы так и не ответили...

Высказывается тот, кто может себе это позволить, но требовать этого от всех несогласных - бессмысленная жестокость.
А этого вот никто их них не понимает, к сожалению. Поэтому и винят "сразу всех россиян вообще", поэтому и рисуют себе всякие "супергеройские сценарии" – но исполнять их сами вовсе не собираются (не барское это дело, за идею страдать)...

Вон, тот же Nitro Junkie – беларус (насколько помню). А наш любимый Пафнутий (россиянин, по его словам) и вовсе в Праге отсиживается. Так чего ж сами-то не сидят героически в тюрягах в своих родных странах – если других призывают фактически к этому варианту?

пока холопы не захотят становиться людьми.
Только делается єто не в судах. А в процессе, уж простите, уличньіх боев с полицией и роспростигосподигвардией.
Как там "храните себя, ждание наполнится ваше время придет?"
Я сомневаюсь чота, что оно придет таким образом.
В том смьісле, что время-то придет, куда ж ему деться. Но вас в нем не будет.

А не можете раскрыть тайну - как долго хранить и кто будет делать так, чтоб "время пришло"? Барин приедет? Заграница поможет? Или обратить взор ввысь ожидая прилёта космических сил быстрого реагирования с Бетельгейзе? У них корабли зелёненькие такие, их легко отличить.
Дружище Портос!
Снимаю шляпу. Каску почти не снимаю, голова может еще пригодиться.

Я пропагандирую
Вот именно что...
Вам удалось засунуть палец в мясорубку и вытащить его целым - вам повезло. Но не стоит из этого делать далеко идущие выводы. Возможно вы его не достаточно глубоко засовывали.
15.04.22 16:21
0 4

Вы тогда ошиблись? Надо было просто говорить "заткнись", как сейчас?
Вы меня ни с кем не спутали?

Оказывается то, кого именно надо ждать чтоб время пришло - зависит от положения в пространстве моей скромной персоны.
Разъясняю, мне не сложно: ваш модус операнди напрямую зависит от места вашей локации. Легко и приятно протестовать против кровавого режима из уютного и безопасного места. А если вы находитесь у него внутри - протесты перестают быть такими легкими, приятными и безопасными.

Особенно, если от вас вся семья зависит, и вы не широко известная в медиа персона, вроде того же Шлосберга. Если вас закроют или оштрафуют - вряд ли кто будет поднимать из-за вас шум или содержать вашу семью. О вас просто мало кто узнает, а большинство узнавших покрутят пальцем у виска. С теми же самыми словами "чёсамыйумный?! вали тогда".

Ну и практической пользы от всего этого будет ноль.

А это борьба не с писаниной в интернете. Это борьба именно за то, чтобы пишущие в интернете уехали. Потому что здесь эти "писатели" будут поучаствовать в каких-то акциях, влиять на свое окружение, в случае дестабилизации вообще что-то совсем нехорошее для власти могут сделать.
А там - пускай себе пишут.
15.04.22 14:20
0 2

Если вам в вашей практике удалось выиграть пару дел, это не значит, что всё это работает на более высоком уровне.
Я пропагандирую положительный опыт побед, вы пропагандируете опыт поражений.
Таких как Я пока единицы. Таких как вы - подавляющее большинство. Россия, как и Беларусь - территория потерянная для благополучия, пока холопы не захотят становиться людьми.
15.04.22 13:18
1 1

Совершенно верно. Поступил в полном соответствии с советами окружающих "чёсамыйумный?! вали тогда". Ещё в 2012-м.
Ну и сейчас люди валят, причём жёстко и быстро.
Только из моего круга уехало 3 человека. Это очень больно осознавать, что остаёшься среди не самых умных.

Вам обращениями уже удалось отменить референдум на пеньках и последующие изменения в конституции?
Он из РБ. Ему обращениями удалось изменить Конституцию так, что теперь преступник руководящий страной - не преступник.

Надо не высказываться, а направлять письменные обращения. И обжаловать любое решение, которое вас не устраивает. Это безопасно и реально действенно.
Вам обращениями уже удалось отменить референдум на пеньках и последующие изменения в конституции? Или статью 207.3 УК РФ? Удалось привлечь главу государства по статье 353 УК РФ?
Если вам в вашей практике удалось выиграть пару дел, это не значит, что всё это работает на более высоком уровне. Вон, Резник "добился справедливости", но разве дало ему возможность вернуться в кресло депутата? Фарш невозможно провернуть назад. Более того, те кто давал команду "фас" на заведение на него дела даже не понесут никакого наказания.
15.04.22 12:36
0 8

И обжаловать любое решение, которое вас не устраивает. Это безопасно и реально действенно.

А многие боятся, и не говорят. Вам станет легче если они выскажутся и отправятся чалиться в лагеря, их детей передадут в "ласковые руки" Z-детдомов и вырастят покорными слугами режима, мясом для мясорубки политических амбиций? Высказывается тот, кто может себе это позволить, но требовать этого от всех несогласных - бессмысленная жестокость. Вы же не едете в Москву убивать Главного Злодея, не так ли? А почему? Потому-что реально расцениваете свои шансы на успех этой операции. Так в праве ли вы требовать от других того, что они считают в данный момент бессмысленным или даже вредным. В этом плане позиция Шульман: "храните себя, ваше время еще придёт", куда более правильна и гуманна.
Пока вы либо кто-то другой будет высказываться, россияне просрут страну так же как свою страну просрали беларусы.
Надо не высказываться, а направлять письменные обращения. И обжаловать любое решение, которое вас не устраивает. Это безопасно и реально действенно.
15.04.22 12:25
7 0

Забавно. Оказывается то, кого именно надо ждать чтоб время пришло - зависит от положения в пространстве моей скромной персоны.

Вы же не в РФ находитесь, верно?
Совершенно верно. Поступил в полном соответствии с советами окружающих "чёсамыйумный?! вали тогда". Ещё в 2012-м.
Вы тогда ошиблись? Надо было просто говорить "заткнись", как сейчас?

Хм... Вы же не в РФ находитесь, верно?

Никто вам не запретить видеть то что вы хотите.
Я говорить спасибо за доверие.

А не можете раскрыть тайну - как долго хранить и кто будет делать так, чтоб "время пришло"? Барин приедет? Заграница поможет? Или обратить взор ввысь ожидая прилёта космических сил быстрого реагирования с Бетельгейзе? У них корабли зелёненькие такие, их легко отличить.

Кругом враги!
Да ну что вы, какое "кругом" в самом-то деле. 12 апреля 2022 года - не то что окружить, даже закрепиться в зоне высадки не успели ещё.

Что-то у меня с утра со зрением плохо. Вот, вроде, написано "Шульман, храните себя", а вижу пропагандонское "надо немножечко потерпеть".
Никто вам не запретит видеть то что вы хотите. Кругом враги!

В этом плане позиция Шульман: "храните себя, ваше время еще придёт", куда более правильна и гуманна.
Что-то у меня с утра со зрением плохо.
Вот, вроде, написано "Шульман, храните себя", а вижу пропагандонское "надо немножечко потерпеть".

Эти люди, находясь в России под страхом уголовного преследования, не боятся называть вещи своими именами и не боятся высказываться против этой преступной и абсолютно безумной войны,
А многие боятся, и не говорят. Вам станет легче если они выскажутся и отправятся чалиться в лагеря, их детей передадут в "ласковые руки" Z-детдомов и вырастят покорными слугами режима, мясом для мясорубки политических амбиций? Высказывается тот, кто может себе это позволить, но требовать этого от всех несогласных - бессмысленная жестокость. Вы же не едете в Москву убивать Главного Злодея, не так ли? А почему? Потому-что реально расцениваете свои шансы на успех этой операции. Так в праве ли вы требовать от других того, что они считают в данный момент бессмысленным или даже вредным. В этом плане позиция Шульман: "храните себя, ваше время еще придёт", куда более правильна и гуманна.
15.04.22 10:56
3 31

Уточните, пожалуйста, свою мысль. 😄 А то я, например, колеблюсь между пониманием в контексте "не нравится - вали" и "интернет работает не только в России, всех не пересажают/достанут"
15.04.22 10:48
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6