Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Квартет Гришковца
Прочитал нашумевший пост Гришковца по поводу "Квартета И". Знаю, что его обсуждают почти неделю, но я в момент написания данного эпохального произведения отправлялся во Францию, поэтому мне было не до писем кого бы то ни было.
Письмо очень прикольное и, скажем так, неожиданное. Там очень многабукаф и куча навсякослучных раскланиваний во все стороны, которые все равно ничему не помогли и выглядели жалко, а весь текст сводится примерно к следующему. Даю просто сухую выжимку - самый смысл.
Есть такие ребята - "Квартет И". Они какие-то дилетанты и уж в любом случае не актеры и не режиссеры. Поэтому, кстати, они игнорируют нашу великую театральную тусовку. Я был у них на самом нашумевшем спектакле - говно полное. Ни тебе изощрённой композиции, ни сложнейшего лирического типа сюжета, ни детальной проработки образов. Я уж молчу о том, что это должно базироваться на глубоких и профессиональных знаниях, а не на прочтении книжки "Как задудукать спектакль в полчаса".
Нет, врать не буду, пацанчики вроде как случайно нащупали тот подход, который придумал я сто лет назад. Их популярность на том и базируется - народ видит в них "Гришковца для бедных", поэтому на них и ломится. Но они впятером пыжатся и пытаются изобразить то, что я с легкостью изображаю один. Они пытаются угодить низменным вкусам толпы, я пытаюсь осмыслить философские концепции.
Не покупайтесь на всякую дешевку, ребята. Вы должны понимать, кто истинные кумиры, вроде вашего великого Гришковца, а кто просто поссать вышел, вроде этих дурачков, потакающих всяким низменным вкусам.
Нет, спорить не буду, Гришковец может думать все что ему угодно и писать все что угодно. Но мы также можем думать и писать все, что мы думаем по поводу этого смелого заявления Гришковца.
Лично я думаю, что у Гришковца просто крышу снесло от непомерного самомнения. Тоже мне, сверкающий бриллиант на фоне всяких убогих "квартетов". Честно говоря, я никогда не понимал большого ажиотажа по его поводу. Посмотрел несколько спектаклей - ну да, умеет подметить вроде очевидные вещи и преподносит это прикольно. Однако "Квартет И" мне всегда нравился на порядок больше. Я их и на десяток гришковцов не променяю, что бы там Гришковец о себе ни пыжился.
Ну и напоследок - уже прямая цитата из этого письма. В ней Гришковец на ярком поэтическом примере объясняет, в чем разница между этими убогими кварцевыми и им, благородным механическим.
И ещё, забыв про скромность, скажу, что мои книги и спектакли имеют изощрённую композицию, сложнейший лирического типа сюжет, детальную проработку образов, на основании глубоких и профессиональных знаний. А то, что это не бросается в глаза, так и слава богу! Значит, неплохо сделано...
В качестве эпилога… Те, кто всё-таки не видит разницы… Знаете, можно не видеть разницы между кварцевыми-электронными часами и часами механическими. И те и другие показывают реальное время. Но внутренности у них разные… Электронные, возможно, показывают время точнее, имеют остро модную форму и функциональны. Механические же могут периодически отставать, спешить, даже останавливаться. Они иногда требуют ремонта, им необходимо бережное отношение, они могут бояться воды… Но в них внутри содержится сложный и почти живой механизм, имеющий в своей основе традиции и строгие законы механики. Механики внутренней… И именно поэтому механические часы тикают. Только надо прислушаться.
Под механическими часами я имел в виду себя.
Ваш Гришковец.
Все-таки, скромЁн. СкромЁн, однозначно. Какая огромная глыба - и весь в бЭлом!
P.S. Кстати, реакция Гришковца на ответную бурю (ну, не все стали подгавкивать из серии: "Да, Женечка, ты - гений, а они - часы Casio") очень напоминала реакцию Волочковой на бурю по поводу своих выложенных сисек. Читал и плакал, цитирую:
Какая поднялась волна! С каких глубин! Из самой тьмы. Самая дремучая и лютая злоба всколыхнулась. И во всём этом звучит только одно: да как он посмел?!как смел он не только о чём-то судить, но и заявлять право на это?! И не только право, но и нашёл в себе какие-то основания для такого заявления... Ату его!!!
И вот поднялась и бурлит на просторах рунета злоба. Злоба лютая, агрессивная. Злоба, основанная на душевной лени, на неспособности слышать и даже пытаться услышать другого, этакая закрытая на все замки и засовы глухота... Злоба, проистекающая из неспособности взглянуть в себя и ощутить неудобство и стыд от того, что внутри либо пусто, либо всё завалено хламом. Злоба от неспособности любить... Злоба от лютого, махрового недоверия ко всему и к каждому.
И уже забыта причина... Уже никто никого не защищает... Главное в этой злобе: Как он посмел?! Как он посмел рассуждать, да ещё анализировать? Кто дал ему такое право? Сам? Да кто он такой?
Честное слово, уж лучше бы Гришковец сиськи выложил. Было бы прикольнее.
P.S. На фото - Евгений Гришковец демонстрирует истинный размер таланта "Квартета И".
Скажу в конце что, имхо в Гришковце есть глубина, а в Квартете И ее нет, во всяком случае как я понимаю эту глубину. Хотя Квартет И - это имхо действительно смешно, живо, весело, но все-таки поверхностно. Позволю себе такое сравнение. Квартет И - хорошая качественная популярная музыка, Dire Straits или abba или еще что-то. Гришковец - все-таки классическая, может современная, но классика. И просьба: не пишите про розовые очки, таблетки, или что я чего-то недопонял\не увидел\(допишите подходящее). У взрослых и умных людей это уже давно не аргумент. Просто услышьте мою точку, и уважайте меня и мое мнение, как я уважаю вас и ваше мнение. И тогда мы все станем уважаемыми людьми, как говорил великий Райкин.
Своя - что пафос это уже в чем-то ложь; если не получается высказаться простыми словами значит понимания пока нет.
И чужая, не помню кто сказал, что оскорбления - это аргументы неправых.
И Евгений - зачем он поднял эту бучу? Какая то неуверенность в себе? Он велик, и это факт.
И A. Exler - зачем вдруг о театре? Вы великий "разборщик" кино.
Два, имеющих права на сосуществование, но со-овсем разных искусства.
В чем его больше- ну, искусства... вечный бессмысленный спор.
Мое-КИНО!
Думаю, ошиблись все...
И Евгений - зачем он поднял эту бучу? Какая то неуверенность в себе? Он велик, и это факт.
Он настолько велик, что бучу затевает не в первый и даже не во второй раз.
Можно конечно сравнивать Квартет И с Гришковцом в плане финансового успеха и колличества фильмов - но это ж детский сад!
Давайте теперь еще сравним с ними Бекмамбеова (или как там его фамилия пишется) и Мыхалкова.
В плане заколачивания бабла и колличества фильмов и Гришковец и Квартет И нервно курят в сторонке.
Так что не колличеством денег и фильмов определяется талант.
Подобная форма является неприемлемой для номера 3 в русском LJ на мой взгляд, вне зависимости от гениальности автора и убогости или неубогости обкакиваемых им артистов.
В 2009 к нам в Ростов-на-Дону приезжал Квартет с Днем Радио, а через пару недель - Гришковец.
Квартет И разочаровал жутко, Барац и Ларин играли очень хорошо, остальные халявили. Может конечно они для провинции напрягаться не хотели, но резульатат есть результат - выглядел спектакль плохенько. При том, что я обожаю фильмы День Выборов, О чем говорят мужчины и первую версию двд Дня радио (не с фильмом а со спектаклем)
Потом пошел с женой на Гришковца - человек выложился по полной.
Кстати, смотреть Гришковца на двд в принципе нельзя, только живьем. Мне показывали на двд Как Я Съел Собаку - ну не плохо. А вот потом я попал на спектакль Гршковца - это совсем другое.
Так что Квартет И хорош в фильмах, а Гришковец только в живую.
А вообще сравнивать их - это как сравнить самолет и поезд.
Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их
вносит.
Следствия.
1. Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исклю-
чает всякое ложное толкование, все равно найдется человек,
который поймет вас неправильно.
2. Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее
одобрение, кому-то он обязательно не понравится.
Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их
вносит.
Следствия.
1. Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исклю-
чает всякое ложное толкование, все равно найдется человек,
который поймет вас неправильно.
2. Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее
одобрение, кому-то он обязательно не понравится.
Значит, перед тем как говорить, нужно быть готовым к тому, что тебя истолкуют неправильно. А если таких "лже"толкователей окажется слишком много, то стОит подумать над тем, что же ты все-таки сказал.
Квартет и фильмов на 3 больше выпустил и на телевидении передачи снимает... И при этом не знают (забыли?) кого благодирить нужно.
P.S. Ааа, теперь понятно. Это он в "Сатисфакция" заснялся. Только сборы как-то не очень. Зачем он в комментах про Квартет свои сопли про недопровал "Сатисфакции". Понятно же ведь, что не случайно
zyg:
Квартет и фильмов на 3 больше выпустил и на телевидении передачи снимает...
1. количество далеко не означает качество
2. по поводу ТВ - у Вас есть 100% информация, что Гришковец прям спит и видит как попасть в "ящик"?
По словам Е.Гришковца, он крайне негативно относится к телевидению. "Я смотрю телевидение, и не потому, что люблю это делать, а так как я - современный человек, и мне интересно, - сказал он. – Но я знаю, что те люди, которые руководят телевидением, чаще всего не смеются над таким юмором, не любят такую музыку, и не смотрят такое кино. Но они почему-то предлагают это людям. В этом есть обман, демагогия и манипуляция".
Насчет билетов с очередью на полгода вперед, так и Гришковец совсем не дешев. А по затратам так и дороже Квартета выходит. Билеты на него начиная от 1000 до 3000 (могу ошибаться, но ненамного).
Плюс разный жанр. Их действительно нельзя сравнивать. Одни играют в футбол, другой играет в теннис. Как можно определить кто лучше, а кто хуже?
Короче по большому счету все это фигня и дурацкий спор. А эмоции Евгения, конечно, - ошибка.
Уже неделю об его имя ломаю копья сторонники и противники -))))
да еще в размере средней повести
неубедительно причем получилось. да еще камменты отключил, трус)
Еще раз повторяю..прежде чем писать комментарий на эту тему, прочтите в оригинале то что сказал Гришковец, а не то, что поведал Алекс. Разница ощутима.
Это логично. Оригинал всегда имеет смысл прочитать и сделать собственный вывод. Я сделал свой.
Почему-то мне кажется, что все прочли оригинал, дело вовсе не в том как здесь преподнесен этот текст, а именно в том, как это написано г-ном Гришковцом. Все не пойму - в чем вы пытаетесь убедить собравшихся здесь людей? Что Гришковец молодец, а Квартет И ничтожества и не достойны даже упоминания рядом с его именем? Так вряд ли когда либо было благодарным делом навязывать окружающим свои вкусы.
Нет, врать не буду, пацанчики вроде как случайно нащупали тот подход, который придумал я сто лет назад. Их популярность на том и базируется - народ видит в них "Гришковца для бедных", поэтому на них и ломится. Но они впятером пыжатся и пытаются изобразить то, что я с легкостью изображаю один. Они пытаются угодить низменным вкусам толпы, я пытаюсь осмыслить философские концепции.
Не покупайтесь на всякую дешевку, ребята. Вы должны понимать, кто истинные кумиры, вроде вашего великого Гришковца, а кто просто поссать вышел, вроде этих дурачков, потакающих всяким низменным вкусам.
ЧТО САМОЕ ОБИДНОЕ. ЧТО ГРИШКОВЕЦ ЭТИХ СЛОВ. ИМЕННО ЭТИХ СЛОВ НЕ ГОВОРИЛ.ПРОЧИТАЙТЕ ПОЛНОСТЬЮ ЕГО БЛОГ. ВСЕ ТАКТИЧНО. Ни ТЕБЕ СЛОВ "для бедных" ни тебе слов "говно" Ни тебе "Пацанчики". ВСЕ ТАКТИЧНО И ПО СУЩЕСТВУ. Видимо кому-то тут не дают покоя его творческие успехи. Еще надо разобраться кто кому тут завидует. Прежде чем писать тут комментарии, прочтите сначала оригинал, то что сказал действительно человек.
Я не навязываю, вам не нравится, мне нравится. Все новое это... ну и так далее.
Мне смотреть и слушать Квартет как минимум приятно. Их интервью на Первом канале http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si5711/fi6852 только подтвердило мое мнение - ребята талантливы и умны.
dl14:
Я не навязываю, вам не нравится, мне нравится. Все новое это... ну и так далее.
Мне смотреть и слушать Квартет как минимум приятно. Их интервью на Первом канале http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si5711/fi6852 только подтвердило мое мнение - ребята талантливы и умны.
1. Тут как бы не совсем о том, что мне нравится. Просто у них есть набор приёмов и хохм, весьма ограниченный набор. И с этим скромным набором они вышли на шоу в ТВ. + ко всему под крылом очень деятельного, но, с моей точки зрения, абсолютно бездарного человека.
2. А вы что считаете что Петросян не талантлив или не умён? Но, тем не менее, то что он делает вызывает у определённых кругов отвращение. Но кому-то же нравится, раз он есть в ТВ? Или Дроботенко? Все они талантливые и далеко не глупые. Среди тех кого показывают по ТВ вообще, наверное, нет глупых, дурных и неталантливых. И что с того? ТВ не возможно смотреть, т.е. потреблять то, что эти неглупые и талантливые производят.
И вот тут, с Гришковцом тяжело не согласиться по поводу того, что арсенал средств Квартета И, на сегодня, весьма скуден.
Но, тут то он противопоставляет себя, как более, гораздо более....и вот это и вызывает неприятие.
А то совсем оборзели. Мигалков уже заранее бабло собирать вздумал за нелегальное копирование. Это типа как я, программист, должен получать бабло, собранноое в виде налога у населения за то, что софт будет вороваться. Смешно? Или уже не очень?
П.С. да, чтобы не троллили, я серое быдло, сброд, не написавший "Войну и мир". 😒
Но если это бы вдруг сказал Лев Николаевич (во что не верю), я бы смолчал, а так можно и огрести.
Камрад Беавер, список написанных высокохудожественных шедевров в студию!
Да что-то никаких импровизация я там не увидел. Всё это уже было в старых шоу Квартета И.
Видео с этих шоу лежат в инете давным-давно. Повторяют сами себя
Другое дело, что на фоне других "мастерских" передач с участием Шурика Цэ, а также другого Шурика, но уже Маслякова, не говоря про Камеди и ПедросяноРыговицкой.....тут да, есть где, местами, улыбнуться.
Но дело состоит в том, что один и тот же спектакль можно играть 100 лет, а вот веселить людей с экрана ТВ одними и теми же шутками долго не получится.
Кто такой этот фрумич не знаю, но судя по тону и главное - единодушию комментов, у него и Гоблина один и тот же электорат, так что в топку.
Фрумич - прекрасен. Чего его с Голбином сравнивать - просто глупость.
Прав ли Гришковец или не прав, такие ли "Квартеты" или не очень такие - это, прежде всего, решать компетентным людям, а не тому серому сброду, на 75% из которых состоит толпа комментирующих и там и тут и вообще везде. Под "компетентными людьми" я имею ввиду тех, которые не то, чтобы прочитали более чем 10 книг, но и, желательно, написали парочку (да не пособия для тупых юзеров, как, например у некоего А. Экслера, а что-нибудь более духовное желательно)
"Чукча не писатель, чукча читатель."
А пока все эти ваши крики и сопли гнева - лишь мелкое, ничего не значащее мнение обывателей.
А и действительно.
Не буду касаться профессиональных навыков Гришковца.
Но как человек Гришковец оказался весьма далек от созданных им же героев.
Вот эта его слащавая, с аккуратным подбором слов манера очень удивила и разочаровала.
Ну не нравится тебе Квартет, не нравиться что тебе с ними сравниваю, скажи об этом четко, без лишних слюней.
Гришковец же с мерзкой педантичностью начал выискивать недостатки и провалы Квартета, периодически перемешивая это похвалами что бы не дай бог ни кого не обидеть.И все этот так слащавенько: ребята конечно молодцы, но вы же понимаете что до моего гения им очень далеко.
Даже и не думал что Гришковец таким говнюком окажется. А в историях своих такой ранимый, честный человек…
Не буду касаться профессиональных навыков Гришковца.
Но как человек Гришковец оказался весьма далек от созданных им же героев.
Вот эта его слащавая, с аккуратным подбором слов манера очень удивила и разочаровала.
Ну не нравится тебе Квартет, не нравиться что тебе с ними сравниваю, скажи об этом четко, без лишних слюней.
Гришковец же с мерзкой педантичностью начал выискивать недостатки и провалы Квартета, периодически перемешивая это похвалами что бы не дай бог ни кого не обидеть.И все этот так слащавенько: ребята конечно молодцы, но вы же понимаете что до моего гения им очень далеко.
Даже и не думал что Гришковец таким говнюком окажется. А в историях своих такой ранимый, честный человек…
"Квартет", на мой взгляд, делает все легко и непринужденно, и уж точно без претензий на открытие и глубокое знание сермяжной истины, чем и импонирует, хотя он тоже "в моде".
А своей статьей Гришковец добился только того, что даже те, кто и не думал сравнивать его с "Квартетом" (например я), теперь вовсю сравнивают. "Ах, только не бросай меня в терновый куст!"))
Конечно, может быть "День радио" у них не самый удачный спектакль, но кто-то тут его рекомендовал так что я начал с него. Кстати, может посоветуте что-то другое?
В связи с этим - Гришковец все таки прав во всех своих высказываниях которые он изложил в означенной записи. И все его спектакли которые я смотрел - это действительно искусство - и идея, и компоновка, и подача! А Квартет И... - тупая попса, халтурка чтобы денег срубить побыстрому.
[/QUOTE
Да гришковец высказался очень корректно. Грамотно подбирая слова, очень тщательно он вымазал говном Квартет И, и "позабыв о скромности" расписал какой он умный и начитанный и как вообще его можно сравнивать с этими...
Все грамотно, культурно и предельно корректно. Но только говном от этого воняет не меньше.
Гришковец высказался очень корректно, хотя, возможно, и непрятно для кого-то. Во всяком случае видно, что человек тщательно подбирал слова, в отличие от Экслера, который вроде как тоже писатель.
1. "Собака" Гришковца" - это, разумеется, "Как я съел собаку", первый моноспектакль Е. Гришковца, с которым тот и стал знаменитым. Кстати, сейчас он опять идет (несколько лет Гришковец его не играл). Кто не видел - срочно идите смотреть!
>> www.kvartet-i.ru
Честно, стал еще больше "Кв. И" уважать. Получается, Кв.И пропиарили Гришковца, а он их гамном замазал в знак благодарности.
Задело Евгения то, что его стали сравнивать с Квартетом... Не могу понять почему. Ведь сравнить-то по сути нельзя! Слишком они разные. В общем я по прежнему буду уважать Евгения как артиста, но вот как человека - вряд ли.
+100.
Не спится дальше, думаю, а что там Экслер во францужчине? О! и тут Гришковец! Уже квартетом И недоволен! Вот думаю, засну, а он свои фотографии без нижнего белья выложит и Единую Россию пуантами закидает! Поцелуйте меня в пачку:(
И тут обычно точный и филигранный Гришковец пустил петуха - "ОСУЩЕСТВИЛИ ШАГ". Значит, истерика. Далее не читал...
сравните ради интереса...
начиная с 1.30
перефразируя Михал Михалыча: выступление Гришковкца несексуально и без юмора.
Гришковец себе немного больше позволил чем заслуживает. Совесть, блин, нации. Мне не нравится - все на колени - это не комильфо.
Скромнее надо быть. Чай не Ататюрк турецкмй.
А на мой взгляд Гришковец действительно и очень точно указывает, на пресыщенность, усталость от жизни и прочие атрибуты современного общества. Он даже ни на кого не наезжает, а просит задуматься и негодуэээ, что его не поняли...
Хотя зачем понимать кого то, если можно лишний раз поржать.... Как нынче модно)
Кстати да, вчера вот решил наконец просветиться, кто же такой этот Гришковец... скачал в интернете.. стал читать и слушать... да и раньше мне кто-то нахваливал "Как я съел собаку". Прочитал - по моему сравнения с "Квартетом И" просто неуместны. У Гришковца это что-то личное, местами цепляет, но по большей части просто скучно, и юмора там я вообще никакого не заметил (возможно пропустил ключевое слово "лопата"?). А у "Квартета" юмор все же первичен.. причем юмор легкий и изящный, и чаще всего красивый.. в отличие от тех же камедиклабовцев, юмор которых более грубый, может чтобы до всех "дошло", а может просто по другому не умеют. В общем такое и сложилось ощущение, что Гришковец нравится людям, которые искренне считают себя каким-то эстетами с глубоким утонченным вкусом, а всех остальных называют "бедными духом". Вот он в своем посте честно и искренне об этом написал 😄 Но вот мне "Квартет И" нравится больше, чем творения "Камеди клаб". Тем не менее у меня почему то не возникало желания обозвать тех, кто в восторге от "Самых лучших фильмов" - "бедными духом"... Имхо некрасиво как то высказываться в стиле - Я Дартаньян, а все остальные самизнаетекто.. особенно если человек публичный. Впрочем, тут и до меня это многие подметили.
Вывод - Квартет отлично делает легкие (с виду) вещи и в этом они на голову выше всех вокруг. Гришковец там даже близко не стоял. У него своя ниша, но лучший ли он в ней - не уверен. Но тот факт, как он о них высказался и сравнил с собой - очень плохо о нем говорит. Мелочно как-то.
А что касается "Гришковца для бедных духом" - ну, ребята, вкусы у всех свои, даже обижаться не хочется. Мне вон Алена Апина больше Битлов нравится. На самом деле просто Битлы не нравятся - можно ведь и так сказать. Россия всегда отличалась здоровенных снобизном и нетерпимостью к чужому мнению, причем часто за снобизном ничего и нет, кроме этого снобизма.
Отличный текст, не смог удержаться (типа универсальный открытый ответ, вместо Гришковца можно подставить любую фамилию ) 😄
Есть такие ребята - "Алекс Экслер". Они какие-то дилетанты и уж в любом случае не блогеры и не писатели. Поэтому, кстати, они игнорируют нашу великую жж-тусовку. Я был у них на самом нашумевшем сайте - говно полное. Ни тебе изощрённого дизайна, ни сложнейшего флешового типа движка, ни детальной проработки фоток. Я уж молчу о том, что это должно базироваться на глубоких и профессиональных знаниях, а не на прочтении книжки "Как задудукать сайт в полчаса".
Нет, врать не буду, пацанчики вроде как случайно нащупали тот подход, который придумал я сто лет назад. Их популярность на том и базируется - народ видит в них "Гришковца для бедных", поэтому на них и ломится. Но они впятером пыжатся и пытаются изобразить то, что я с легкостью изображаю один. Они пытаются угодить низменным вкусам толпы, я пытаюсь осмыслить философские концепции.
Не покупайтесь на всякую дешевку, ребята. Вы должны понимать, кто истинные кумиры, вроде вашего великого Гришковца, а кто просто поссать вышел, вроде этих дурачков, потакающих всяким низменным вкусам.
Честное слово, уж лучше бы Экслер сиськи выложил. Было бы прикольнее.
"День выборов" тоже отличный, но там все лучшее - то что вокруг квартета. Сами они - просто никакущие. Особенно то, чем заменили Полицеймаку. А ведь он и Нонна - лучшее что было в первом "Дне радио".
"О чем говорят м." разочаровал. Хотя тут наверное сказались раздутые в интернете ожидания. Ну и эти жуткие понты Хаита и ко. с его "баржой любовниц" и т.д.
Как актеры - они ноль. Тексты прикольные. Я так понял они их сами пишут? Тогда за тексты респект. Зачем только сами их читают? Отдали бы кому-то, кто играть умеет, цены бы им небыло. (Хотя кто у нас играть то умеет?)
п.с. А про Гришковца я ничего не знаю. Уверен только, что с фамилией Гришковец ему в "пантеон русского театра" ну никак не попасть. Надо было псевдоним какой-нить поприличней взять. ))
"День выборов" тоже отличный, но там все лучшее - то что вокруг квартета. Сами они - просто никакущие. Особенно то, чем заменили Полицеймаку. А ведь он и Нонна - лучшее что было в первом "Дне радио".
Вот вы сформулировали то, что я никак не мог - действительно, День Радио как актеры сделали именно Гришаева, Полицеймако - и, я бы еще добавил, Козырев и "Снежинка" Кортнева.
Квартет написал шикарный сюжет - тут конечно не отнять, но как актеры сделали спектакль не они.
День Выборов(фильм) - весьма натянутое и унылое действо с моей точки зрения. Возможно Фомин спектакль испортил. ДР после этого смотрелся просто неожиданно шикарно. Есть реально смешные вещи. ОГМ - мило, весьма мило. Но в целом - просто весьма мило и всё. Гришковец это совершенно другой уровень. Каждый конечно имеет свою точку зрения. Но именно здесь каждый раз, когда упоминается День Выборов начинают течь реки патоки. После очередного такого потока я с трепетом приступил к просмотру и не осилил. Но я вижу что людям нравится. Ну и слава Богу.
С моей точки зрения да, испортил. Но ничто не мешает скачать спектакль с торрентов (есть две версии). А еще лучше прийти и посмотреть лично, в зале совсем другие ощущения.
А к чему такие крайности - или задумываться о Многом, или тупо ржать. В посте вообще речь шла не о конкретно творчестве Гришковца, а о его неумении искренне порадоваться за коллег по цеху. Тем более, как правильно выше написали, если бы пост не был столь лицемерным, то и нареканий никаких не было бы (предположительно).
Гришковец - это что?
Квартет И - знаю, а "Гришковец" нет.
Ну высказал человек мнение у себя в блоге... Почему любое невосторженное мнение это обязательно зависть? Считает себя лучше, и свое мнение пытается аргументировать.
Гришковца не читал 😄 но многое из того, о чем он говорит - в последних произведениях Квартета И для меня ощущалось. Нужно таки пересмотреть.
Например, я только наполовину согласна и с Алексом, и с Гршковцом. Мне не очень нравится тон, избранный в обоих постах, хоть часть правды в них есть. Но столь критично? Навряд ли.
Каждый имеет право на свое мнение. *даже неправильное 😄*. Я с Гришковцом по поводу Квартета И не согласна совершенно, но право на свое мнение он имеет, согласитесь.
И тем неприятнее читать всех этих комментаторов.
В Комментариях Гришковца я не заметила ни одного злого и завистливого комментария. Он просто высказал свое мнение о том, что Квартет часто сравнивают с его творчеством. Кстати всю эту бодягу поднял не он, а как он сам пишет. что ему просто надоели вопросы о том, как он относиться к тому что делают квартет. Вот человек и написал как он относиться ко всему этому. И интересно чему такому он должен завидовать у Квартета??? Не вижу ни одного пункта для зависти. Гришковец сам вполне состоявшися творческий человек.
Именно.
Все эти разговоры о зависти - это заслуга только комментаторов, журналистов и прочих спрашивателей.
Да, Гришковец высказался резковато, хотя у ребят из Квартета И о Гришковце я читала только положительные и восторженные отзывы. Но ведь ни он, да и никто другой не обязан любить тех, кто любит его, ведь так?
Боже, что же нужно сказать, чтобы вы посчитали это злобным или завистливым комментом?! Если честно, теряюсь в догадках. По мне, так текст Гришковца - это злоба и зависть высшего градуса, не очень умело замаскрированная под "дружеское увещевание".
В Комментариях Гришковца я не заметила ни одного злого и завистливого комментария. Он просто высказал свое мнение о том, что Квартет часто сравнивают с его творчеством. Кстати всю эту бодягу поднял не он, а как он сам пишет. что ему просто надоели вопросы о том, как он относиться к тому что делают квартет. Вот человек и написал как он относиться ко всему этому. И интересно чему такому он должен завидовать у Квартета??? Не вижу ни одного пункта для зависти. Гришковец сам вполне состоявшися творческий человек.
И последнее… Я только хочу сказать тем, кто любит Квартет И: любите их. Их, наверняка, есть за что любить. Но если вы намерены сравнивать их со мной, то знайте, это неприятно прежде всего вашим кумирам. Это сравнение будет напоминать им о вторичности. И если вы этого не знаете, то они знают. Хоть и уверены в обратном.
Ой, как это по-доброму у Гришковца получилось.. Бритвой по глазам не полоснул - и то спасибо
У Гришковца читал роман "Рубашка" , ничего так, можно прочитать. А вот запись спектакля "Как я сьел собаку" не пошла, скучно же. Ну и другую книгу пытался прочитать, "Реки", но тоже очень скучно.
А вообще, очень жаль - такой интеллигентный на вид мужчина, так красиво пил шампанское с Инной Гомес...
Чего возмущаться то?
"Лично я думаю, что у Гришковца просто крышу снесло от непомерного самомнения."
Спасибо, Aleх, от 2:450/86. Вы, как обычно, в самую точку.
Евгения Гришковца я слушал "Как я съел собаку", "Дредноуты" и "Одновременно". И это тоже гениально. "Живые концерты с Бигудями" - чёс с плохим звуком и дорогими билетами. Книжки... Такое ощущение, что издательство требует от Евгения одну книжку в год. Вот и пишет... Первые книжки мне понравились - последние, на мой взгляд, ремесленничество, поделки. Однако, каждый имеет право писать то, что думает.
Понятно, что на рынке зрителя и слушателя они конкуренты поскольку работают для одной и той же целевой аудитории. Хотя критические замечания в сторону конкурентов и восхваление своего товара - это, вроде бы как, нормально. Однако, ссоры и наезды меня огорчают. Вот, давеча, любимый мной Цекало наехал на любимого мной Парфёнова. И от этого грустно.
Не всем удаётся дойти до стадии испытаний медными трубами, и, к сожалению, далеко не все из дошедших с достоинством проходят это испытание. Некоторые начинают ярко звездить, видя конкурентов.
На мой пост у Вас сработал тумблер - не принять. Ч.Т.Д.
Еще раз повторю - говорите за себя, когда говорите такие вещи.
Не знаю, как вы или Гришковец, а я привык продумывать то, на что я опираюсь в этой жизни, сам с начала и до конца. Так что говорите за себя 😉
Квартета И не видел вообще ни разу,
но при этом высказывания Гришковца по поводу коллег по цеху сильно снижают впечатление о нем, как о творческой личности. Он, конечно, имеет право на высказывание своей позиции, но зачем делать это так мелочно и мерзенько? То есть высказывает он ее, как пророк вещает, а получается все равно мелочно и мерзенько. Наверное, уровень не пророческий. И, хотя Квартет И мне не знаком, высказывания Гришковца по поводу актерского ремесла как такового выглядят сильно сомнительными - у него как раз везде все одинаково, определенная формула, которая действует одинаково, и сильно ограниченный набор приемов, которые, в сущности, срабатывают только один раз.
Цитата:
Если герои Квартета И (имеется ввиду герои спектакля «Разговоры…» и фильма «О чём говорят мужчины») пресыщенные, усталые от жизни, всё про жизнь понимающие, успешные, самовлюблённые умники, то мои герои совсем другие. Категорически, перпендикулярно другие! Мои герои – запутавшиеся в жизни, чувствительные, издёрганные, совершенно непонимающие, что такое жизнь, люди. Они находятся в смятении перед жизнью. Но им страшно интересно жить. Они в этой жизни любят не себя, а саму жизнь. В этом и есть главная и глобальная разница. И в этом смысле мои герои, хоть и сегодняшние, но не сугубо сегодняшние, в отличие от героев Квартета И.
Алекс, вам, конечно, ближе Квартет И, судя по вашим текстам. Я бы сказал, вы одной крови.
Конечно. Я - полное быдло. "Квартет И" нежно люблю. Гришковец на меня уже давно нагоняет скуку. Есть во мне это, вы правы.
Ну, и в конце концов, даже если такое письмо написал бы реальный Моцарт, а не Гришковец, то Моцарт был бы точно таким же мудаком, как и последний. Но Моцарт обычно такой пурги не гонит 😉
Ну зазвездился. Так это что так оригинально и необычно? Медные трубы переживают единицы. Звездунства тут недостаточно.
Полагаю, что собака окопалась именно в сравнении Гришковца с Квартетом. Кто бы что ни говорил, а спектакли "Разговоры мужчин" и "+1" очень похожи. Фактически Квартет сыграл на поле Гришковца. Мало того, эпизоды со встречей выпускников одинаковы чуть ли не дословно. И это с учетом того, что "+1" был раньше.
Не секунды не допускаю, что "Квартет" что-то стырил у Гришковца.
Но дядю это вполне могло доставать-доставать, доставать-доставать.
А потом встал не с той ноги, и опаньки. Готовый пост, о котором Гришковец теперь задним числом будет жалеть еще долго.
Удачная или нет, это второй вопрос.
Квартет И - лучшее, что получилось из КВН, Камеди и других разных шоу. Опять же, лучшее из того, что есть по факту на сегодня. Но весьма однообразно. Скуден набор приёмов, актёрства чуть выше нулевой отметки. На уровне капустника театра средненькой руки.
Творчество Гршковца заставляет хоть немного (а кого-то и сильно) но задуматься, а вот Квартет И это как кинокомедия с Пьером Ришаром "про блондина в ботинке", посмотрел и через секунду забыл. Но смотрел с улыбкой. -)))
Сравнивать Гришковца и Квартет И..... это как сравнивать велосипед и автомобиль. Желательно иметь и то, и другое хорошее. Но не всегда и ни у всех есть возможность иметь оба средства передвижения. И все вкладывают свой смысл в определение хорошего автомобиля и велосипеда.
Как мне кажется, если уместно такое сравнение, Гришковец - это автомобиль, а Квартет И- это велосипед. Но так уж получается, что даже средне-плохонький автомобиль, дороже хорошего велосипеда. -))) за редким исключением.
Квартет И таким исключением не является, с моей точки зрения.
Пусть будут оба, но мне автмобиль нужнее.................
По поводу выступления Гришковца.....мне кажется, он сознательно спровоцировал некую волну скандала и споров.
Фильм "Сатисфакция" пока не видел , но обязательно посмотрю. "О чём говорят мужчины-2" тоже посмотрю, но возможно в это время буду что-то есть или пить. Во время шоу ведь не запрещается что-то пить или закусывать?
Что Гришковец начался?
Ну да. А что не так? У всех бывают творческие кризисы. Только одни из них вылезают, другие нет. У "Квартета" я пока кризиса никакого не вижу. А у Гришковца - вижу. То-то он разоряется...
"Как я съел собаку" я прослушал в аудио-версии не менее 5 раз и каждый раз открывал что-то новое. Сложно отрицать тот факт, что между героями Квартета и Гришковца и впрямь космических масштабов разница в плане глубины и сути. И литературную ценность так же сложно сравнивать - нет смысла сравнивать "низкий и высокий штили".
Не понимаю той бури, которую вызвал пост Гришковца. Гришковец никого не оскорбил, не унизил и очень корректно сказал всё то, что хотел сказать.
Это всех и огорчает... 😉
Не понимаю той бури, которую вызвал пост Гришковца. Гришковец никого не оскорбил, не унизил и очень корректно сказал всё то, что хотел сказать.
ППКС.
P.S. И при всей приязни к творчеству Квартета, отмечу, что процентов 70-80 успеха (по крайней мере среди меня) принадлежит Кортневу и НС. Последний фильм посмотрел не без удовольствия, но регулярно пересматривать вряд ли буду.
Но суть-то не в том, "что сказано", а в том, когда и как это сказано.
Видимо, Гришковец внутренне очень уязвлен провалом своей картины.
Уязвлен, так как, что бы ни писал, а он, скорее всего, был уверен в ее оглушительном успехе.
Надо будет обязательно "Сатисфакцию" посмотреть.
Вы тоже считаете себя высокодуховным гением и считаете, что убогий "Квартет И" всего лишь копирует ваши старые трюки?
Везет вам. Умеете надевать очки с тройными розовыми стеклами. Это на самом деле полезное качество, у меня так не получается.
Да вообще покажите мне хоть одного человека: который любит когда его критикуют или обсуждают. Нет таких.
А уж как-то на записях слышал то что язык не поворачивается назвать песнями в исполнении того же самого Г. - ну вот это простите, это вообще совести надо совсем не иметь чтобы такое выдавать.
Осталось всего лет тридцать потерпеть 😄
Да ЩАС... Гришковец уже вообще закончился, на мой взгляд. Осталось только непомерное самомнение.
Мне нравится рефлексия Аллена. Я от нее в восторге. А рефлексия Гришковца меня утомляет. Вот и вся разница. Кстати, до алленовского юмора Гришковцу - как до Луны.
Про личное: Сам Квартет в курсе, что Гришковец не в восторге от их творчества. На одном из своих выступлений, они рассказывали историю, как Гришковец пришел на их выступление "посмотреть на молодых ребят" и ушел с половины. В общем, не заладилось у них. Причина же собственно письма - у самого Гришковца указана явно - "Забавно то, что если спектакль «Разговоры…» сравнивали со мной, то с нашим фильмом «Сатисфакция» произошло обратное." Многих людей бесит, что бездарности (по их мнению) достигают бОльшего, чем они. Гришковец выбрал неправильный способ проявления этого возмущения, по-моему.
Про мое личное: Гришковец очень во многом прав. Согласен, что можно было не останавливаться на "Дне Выборов", а продолжать про шахтеров и рыбаков. "День Выборов" вторичен. Глоток наркотического "Дня радио" - это первое и единственное, что заставляет истерически смеяться до сих пор. Остальные творения Квартета либо непонятны совсем (в основом более ранние), либо улыбают местами. Попытки переложить любые их творения на кинопленку как раз относятся ко второму разряду. Их непрекращающиеся выходы "в ящик" выглядят плохо - гости их программ уделывают их в части импровизационного юмора, а приглашать Сергея Зверева, чтобы его обставить в юморе - не поймут. Хотя, ребята они милые, и я их скорее люблю. Гришкловца теперь люблю меньше, чем до письма. 😉
Про жанр: Нет у нас такого жанра - комедия на сцене, и как часть жанра stand-up. Есть Гришковец и Квартет И. Все остальное - либо Петросян, либо КВН, либо Мольер. Но стулья ломать, конечно, не обязательно.
Фраза ни о чем. Да, там те же персонажи. А спектакль и фильм - шикарные. Фразочка про "День шахтера" показывает Гришковца мелочным и злобным. Высокой поэтики и подлинного драматизма там нет даже с гульких хер. А ведь он должен был бы соответствовать.
Сколько я ни читал Гришковца, гениальности большой не почувствовал. Спектаклей его правда не видал пока.
Есть такой момент. Но оно вполне объяснимо. Очереди - на полгода вперед. Чисто рыночные отношения.
Если бы квартет И выступили с заявлением, что они такие хорошие, а КамедиКлаб уроды и совсем не умеют снимать фильмы, я бы, пожалуй, в чём то, согласился, но нравиться они бы стали после такого гораздо меньше.
PS "Самые лучшие фильмы" не смотрел и смотреть не собираюсь.
Согласен.
Это как раз понятно.
Annawalle: А тут вдруг Ваша рецензия и подпись Вася Пупкин. Причем в родном городе Васи Пупкина - Вася теперь "герой дня", "акула пера" так сказать. Вот и Гришковцу наверное может где-то и стало обидно.
А вот это - совершенно непонятно. "Квартет И" у Гришковца ничего не крал и не заимствовал. Его претензии по данному поводу - просто смешны.
Мне его спектакли в общем-то кажутся более ценными, чем творчество Квартета И, но этот его пост - это что-то истерическое. Плохой период в жизни, чтоли пошел?...
Объясняется очень просто. Его "Сатисфакция" прокатывается паршиво и имеет очень плохие отзывы. "О чем говорят мужчины" прокатился шикарно и имеет, как правило, очень хорошие отзывы. Ну, вот тут он не выдержал...
Вот "мне нравиться" - это нормально, хотя и безграмотно. А вот "реально гениальный" в этом контексте смотрится реально плохо.
Зря Евгений решил так вот серьезно, прям, академически рассматривать творчество людей, у которых совсем нет претензий на эту академичность. Честно говоря, я не могу их вообще сравнивать. То, что делают ребята из Квартета, очень весело, легко и... поверхностно. Но поверхностно в самом хорошем смысле! Очень жаль, что Гришковец не допускает, что можно и вот так вот... без глубины.
На мой взгляд, он заблуждается в своей оценке, но чтож, с кем не бывает. Ну и гордыня с самомнением у человека тоже имеет право проявляться 😄 Из-за этого он в моих глазах нисколько не упал.
Нравится мне Гришковец. Очень нравится Квартет И.
Зря Евгений решил так вот серьезно, прям, академически рассматривать творчество людей, у которых совсем нет претензий на эту академичность.
Его заставили! 😉 Нет, серьёзно, я давно ждал когда же он хоть что-то ответит по поводу сравнений его творчества и Квартета. Ибо тоже считал что прям вот так брать и сравнивать - глупо, жанры то разные. У Квартета - всё для того чтобы выжать максимум ха-ха, этакий набор реприз, практически без связи между ними, отсмеялись над одной шуткой, подводим к следующей. То есть если на бумаге вот это всё изложить - получится максимум сборник анекдотов, на какую-либо драматургию даже и намёка нет. Я не против Квартета как такового, как юмор, это однозначно в разы лучше и талантливее чем всяческие кривые зеркала и камедиклабы, но подражательством Гришковцу они занялись ИМХО напрасно, у меня к ним все симпатии как-то сразу резко поубавились...
Офигеть просто... наверное мы разные фильмы смотрели 😄 Меня именно глубина, иносказательность посредством юмора, и "второе дно" подвигли на то, чтобы неоднократно посетить спектакль "Быстрее, чем кролики", и пересмотреть трижды "О чем говорят мужчины". А Гришковец как раз произвел впечатление некоторой поверхностности, и желания слушать его вновь не возникло.
Наверное я это... бедный духом человек?
А Квартет И очень люблю. Алекс, а вы их с Цекало шоу на первом не смотрели?
Еще нет, надо будет в записи достать.