Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Куда именно летели дроны

30.05.2023 09:49  17015   Комментарии (330)

Любопытно да. И все меньше и меньше это похоже на действия ВСУ: в конце концов, что ВСУ вся эти "илита"? Впрочем, одна военная цель там вроде как была.

💥🏘️  Война пришла на Рублевку. В эпицентре атаки дронов оказались поместья путинской элиты. Федеральное ТВ про атаку почти не сообщает.

В эфире федеральных телеканалов практически ничего не сообщают о самой масштабной с начала войны атаке беспилотников на столицу и ближайшее, заметил «МО». «Россия-24» делает упор на том, что здания незначительно повреждены, а все беспилотники «подавлены». Телеканалы не прервали свои эфиры на специальные выпуски новостей, в эфире «России-24» нет специальной плашки с надписью «срочно» — как обычно происходит во время чрезвычайных событий.

Вероятно, это была психологическая атака, причем на места, населенные путинской элитой. В Москве — это престижные юго-западные микрорайоны. В Подмосковье — Рублевское шоссе и его окрестности, где живут приближенные Путина: олигархи и чиновники.

📌 Один из дронов упал  в поселке Ильинское — всего в 3 километрах от резиденции президента Путина в Ново-Огарево.

📌 В поселке Знаменское — поместье у путинского друга Геннадия Тимченко. По соседству — резиденция премьер-министра Михаила Мишустина «Горки-9» и дом бывшего зятя президента Кирилла Шамалова. Рядом живут отец губернатора Московской области, сенатор Юрий Воробьев и министр обороны Сергей Шойгу.

📌 Рядом с деревней Жуковка в КП «Ильинское поле» стоят друг напротив друга особняки ближайших друзей Путина братьев Аркадия и Бориса Ротенбергов. А по соседству дом любовницы Шойгу Елены Шебуновой. В поселке «Ландшафт» дом у Сергея Кириенко. В Барвихе дом у Игоря Сечина. Бывшей дачей Микояна владеет глава Росгвардии Виктор Золотов.

📌 В Архангельском дом у главы Конституционного суда Валерия Зорькина, который на днях принес Путину карту Европы с отсутствующей там Украиной (потом оказалось, присутствующей).

📌 В этих же местах живут и «принцы»: дети Игоря Сечина Инга и Иван (в Барвихе), зять Золотова Юрий Чечихин и сын Золотова Роман (в Речном).

📌 Дрон направлялся в поселок Власиха — там центральный командный пункт Ракетных войск стратегического назначения. (Отсюда.)

Комментарии 330

Сенатор РФ А.Шейкин предложил разрешить частным охранным структурам сбивать беспилотники.
Участковым уже раздали бинокли, а табельные пистолеты у них уже и так есть...
31.05.23 06:15
0 2

А вахтершам общежитий разрешили защищать границы РФ?
31.05.23 07:26
0 4

Они ненадёжная защита. Скажешь пароль: "Я к Вере" - сразу пропускают 😉
31.05.23 07:40
0 3

Гильзы сдавать нужно для учёта, кто знает? А то количество обнаруженных дронов может резко возрасти.
31.05.23 14:09
0 1

Гильзы сдавать нужно для учёта

Рогатки используют...
01.06.23 09:07
0 0

Очевидцы говорят что летело с запада.
Очень похоже что это разборки кремлеских. Или хотят путина убрать или еще что-то.
31.05.23 02:47
0 1

летело с запада
- из Подмосковной Республики Народов Замкадья.
31.05.23 04:32
0 4

Профсоюзная 98.
Угол Профсоюзной и Обручева - это кубло военного R&D: длинный дом, где ИПМ и ИКИ, НИИАА (Семенихин), НИИАП (Пилюгин), НИИ "Полюс" (военные лазеры) и многие другие. Может быть с этим связано.
31.05.23 00:27
0 1

На инвестиционной презентации плана суперлюксовых автономных убежищ для миллиардеров от глобальной войны в Новой Зеландии кто-то из приглашенных спросил "как вы собираетесь обеспечить лояльность вооруженной охраны после начала войны?" После чего, говорят, гости разошлись.
30.05.23 23:55
0 0

как вы собираетесь обеспечить лояльность вооруженной охраны после начала войны?"
Чипированием, конечно.
Чип-ингибитор (Inhibitor chip)— органический био-чип, способный подчинять сознания разумных существ и выполнять приказы своего хозяина. Каминоанцы имплантировали их в мозг каждого солдата-клона Галактической Республики на третьей стадии клона-эмбриона.
31.05.23 04:23
0 2

Не понял, а зачем там охрана?
31.05.23 10:23
1 0

Не понял, а зачем там охрана?
В пост-апокалиптическом мире выживут только владеющие оружием - военные, полицейские, гангстеры, наемники. Проще убить владельца убежища и запасов, чем все это строить/собирать. А обладающего полезными навыками - врача, строителя, агронома, любого нужного спеца - заставить работать на себя. Одиночки постепенно соберутся в банды, а те трансформируются в сообщества с вождем, его шестерками, специалистами, наложницами и рабами. Постепенно, спустя два-три поколения, проев запасы и растеряв знания, мы придем к первобытно-общинному строю.
31.05.23 12:04
0 7

Т.е. предполагается, что мир снаружи не заражен и можно передвигаться между убежищами?
01.06.23 07:05
1 0

Председатель комитета по конституционному законодательству и госстроительству Андрей Клишас в своем Telegram-канале заявил, что «Единственный способ исключить атаки на Луганск, Донецк, Белгород, Москву - денацификация и демилитаризация всей территории остатков бывшей Украинской ССР».

Прекрасная Россия Будущего.

А тг-канал Медведева молчит три дня, последняя запись от 28 мая.
Волнуюсь.
30.05.23 21:31
0 0

Единственный способ исключить атаки на Луганск, Донецк, Белгород, Москву - денацификация и демилитаризация всей территории остатков бывшей Украинской ССР
Ну, тяжело поспорить. Это один из двух способов, да. Не самый надёжный, потому что будет ещё партизанское движение. Есть способ получше.
30.05.23 21:34
0 2

"Занять и разобрать Киев"
Активные сторонники войны против Украины отреагировали на атаку ожидаемым образом -призывами к эскалации боевых действий.

"А Киев надо разобрать. Одессу - разобрать, Харьков, Днепр, Львов, Ивано-Франковск... Гораздо более жесткими ударами, чем идут сейчас... Это война", - заявил в прямом эфире Владимир ВМ Соловьев.

Депутат ГД РФ Петр Толстой заявил, что для прекращения обстрелов Москвы "надо занять Киев". "Нужна мобилизация всех сил и средств. Нужна собранность и единство в понимании общей цели - только Победа", - заявил депутат.

Глава "Справедливой России" Сергей Миронов сказал, что нужна "ликвидация Зеленского и его пособников". "Лучший ответ на эти атаки - возвращение наших исконных территорий, по нелепости попавших в состав нынешней Украины", - заявил он.

Братская Украине Россия.

А тг-канал Медведева все еще молчит об актуальной атаке БПЛА.
Не случилось ли чего?
Переживаю.

Но тогда придется и
Луганск, Донецк
демилитаризировать и денацифицировать.
А ведь "Главное, в ходе следствия не выйти на самих себя" 😄
30.05.23 22:31
0 1

Сергей Миронов сказал, что нужна "ликвидация Зеленского и его пособников".
Эти придурки до сих пор так и не поняли с кем они воюют.
31.05.23 00:36
0 2

С Америкой же, все вокруг так говорят.
31.05.23 01:13
0 2

С Америкой же, все вокруг так говорят.
А как в войне с Америкой поможет демилитаризация Украины?
31.05.23 03:25
0 0

с кем они воюют.
С НАТОй и польскими наемниками, разумеется.
31.05.23 04:25
0 2

С Америкой же, все вокруг так говорят.
Ну, для тех, кто поколениями не выезжал из своей деревни Гадюкино дальше райцентра, можно воевать и с Америкой на территории Украины. Скажи им, что за морем у людей песьи головы - поверят.
А для Сергея Миронова убийство Зеленского приравнивается к автоматической капитуляции ЗСУ. Как можно жить без царя...
31.05.23 08:03
0 3

С Америкой же, все вокруг так говорят.
Для них США = Байден, который якобы всем рулит и только один знает, что происходит. Как в России.
31.05.23 17:16
0 0

Искренне не понимаю возмущающихся произошедшим - какой теракт? Вот стрельба ракетами над городом была намного опаснее самих дронов (представьте себе ракетный двигатель весом в десятки килограммов, и прочие обломки, сыпящиеся на головы горожан с высоты в несколько сот метров) - и даже несмотря на это никто серьезно не пострадал. И это еще непонятно, кто дроны запустил.
А на скриншотах - реальный сегодняшний теракт, которые происходят сплошь и рядом, просто привычный и потому не такой заметный - их даже террором никто не называет. Погибла женщина, 26 человек в больнице, большинство - дети, часть в серьезном состоянии; у него и спонсоры есть - недорогие россияне еще его и оплатили в размере каких-то 800 миллионов. Как думаете - кто-нибудь ответит (ну, может, кроме какого-нибудь слесаря)? И где у жителей рф больше шансов погибнуть - от прилета чего-нибудь, или от вот такого бытового события - провалиться во что-нибудь свежеотремонтированное, умереть от непоставленного вовремя диагноза потому, что на деньги на медоборудование кто-то построил себе дворец - и т.д. и т.п.?
30.05.23 21:20
0 2

"А что, поручик, на улице дождь?
Отнюдь, сударыня. Ветер."
30.05.23 21:27
0 4

Это несчастный случай или небрежность, а не злой умысел. Разные статьи УК, 25 и 26.
30.05.23 21:28
4 1

Это несчастный случай или небрежность, а не злой умысел.
Ну и слава богу, что все хорошо! Плюс-имнус 20-30 - ерунда какая, главное, чтоб стабильно.
Россиян устраивает, всех соседей, по нынешним-то временам - вот прямо тоже очень. Все довольны, все счастливы. Прям носить - не переносить!
И умысел, разумеется, был добрый - пристроить миллионов 750 из 800, чтобы было на что обеспечить свои семьи, желательно за рубежом, а на остальные можно по доброте душевной соорудить из говна и палок трибуны, которые может сдуть ветром вместе со зрителями. А зрителям, ну просто не повезло - бывает, вот какого хрена в ветренную погоду на стадион ходить - сами же и виноваты. Но если что - монтер тоже за это ответит.
Остается восхищаться россиянами и российской коррупцией, как болгары.
P.S. Надеюсь, что авторы сего творения уже в безопасности за рубежом, и вложили заработанные непосильным трудом средства в экономику какой-нибудь цивилизованной страны.
30.05.23 23:00
0 5

Остается восхищаться россиянами и российской коррупцией, как болгары.
Российская коррупция, как известно, явление неуникальное. Это, конечно, ситуацию не оправдывает, но и повода для жопоголизма не даёт. Есть поводы похуже.
31.05.23 03:32
5 0

Российская коррупция, как известно, явление неуникальное. Это, конечно, ситуацию не оправдывает, но и повода для жопоголизма не даёт. Есть поводы похуже.
Российская коррупция - уникальна. Такой больше нигде нет, так что можете гордиться, как завещал Задорнов.
31.05.23 07:30
0 5

Такой больше нигде нет
Ой, да ладно, чья бы корова мычала.
31.05.23 09:33
6 0

Ой, да ладно, чья бы корова мычала.
И чего ты размычался тут? Чья ты корова в принципе и так понятно.
31.05.23 09:51
0 4

Российская коррупция, как известно, явление неуникальное.
Конечно, как болезнь - у каждого что-то есть: у кого насморк, а у кого - рак в терминальной стадии, формально вы правы - да, обои два больны. Разница - в перспективах.
но и повода для жопоголизма не даёт
Это что-то новое из знаменитой на весь мир российской культуры?
31.05.23 10:22
0 0

Разница - в перспективах.
Все надеются на лучшее. Так что разницу лучше оценивать ретроспективно.

Это что-то новое из знаменитой на весь мир российской культуры?
Это что-то настолько старое, что почти вечное.
31.05.23 12:33
2 0

Все надеются на лучшее.
Не помню, как называется это расстройство, когда тяжело больной отказывется лечиться и при этом надеется, что чудесным образом все вдруг пройдет. "Попрыгайте - само отвалится!"
..но и повода для жопоголизма не даёт..
Это что-то настолько старое, что почти вечное.
Если вы намекаете, что голая жопа - один из атрибутов рф еще со времен создания СССР - то это довольно метко. Браво!
31.05.23 14:14
0 1

"Попрыгайте - само отвалится!"
Некоторые уже попрыгали - и вправду отвалилось.

Если вы намекаете, что голая жопа - один из атрибутов рф
Да-да, "мама, он меня сукой обозвал". Не удивляет подобная глубина дедукции: тут любят придумывать смыслы не то что словам - абзацам.
31.05.23 15:09
4 0

Некоторые уже попрыгали - и вправду отвалилось.
Ты не понял главного (хотя тебе нечем понимать):
- отвалится на десятилетия ипанутый сосед
- утилизируют десятки тысяч чмобиков агрессивной упоротой ваты (из той же лугандонии например), а остальные получат нехилую прививку от кацапской заразы
31.05.23 16:37
0 2

Некоторые уже попрыгали - и вправду отвалилось.
С этого места поподробней - тема не раскрыта.
..но и повода для жопоголизма не даёт..
Это что-то настолько старое, что почти вечное.
Да-да, "мама, он меня сукой обозвал".
"В огороде бузина"? (Подсказываю. Можно не благодарить.)
Не удивляет подобная глубина дедукции
Так удивите своей, не стесняйтесь.
31.05.23 16:59
0 1

Кстати, директивно вам и прочим россиянам дети повара передают пламенный привет "Пригожины-младшие: а ты в деревне .."
Вы правы - в расее все хорошо, даже лучше, чем я думал. Вас ждет феерическое будущее. Наслаждайтесь!
31.05.23 17:15
0 2

С этого места поподробней - тема не раскрыта.
А вот существо с ником Stebander посчитало, что тема достаточно раскрыта.

Так удивите своей, не стесняйтесь.
Зачем это вам? И, главное, зачем это мне? Я тоже знаю поговорку: "метать бисер перед свиньями".
31.05.23 20:40
4 0

Я тоже знаю поговорку: "метать бисер перед свиньями"
Че, барух, на собственном свинском опыте освоил? Кстати, походу ты уже достаточно вырос. Пора 😉
01.06.23 06:25
0 2

А что с ним случилось? Поциент на всех обиделся и поехал в деревню выполнять распоряжение хозяйских детей?
01.06.23 10:38
0 0

А что с ним случилось? Поциент на всех обиделся и поехал в деревню выполнять распоряжение хозяйских детей?
Как сказал мой киндер, посмотрев на кусок бекона - "Джордж, что с тобой случилось..."
01.06.23 11:08
0 1

какие нах дроны? Не отвлекайте ГосДуру от важных дел.
30.05.23 20:54
0 9

Не отвлекайте ГосДуру от важных дел.
А шо они там себе таки думают за гормональные?
31.05.23 06:56
0 1

То есть был линолеум - и не выделывайся. Никаких паркетов.
31.05.23 14:14
0 1

Немного истории, материалы конференции в Вашингтоне 1921 года о военных проблемах будущего - кто-то был провидцем: речь об умных дистанционно управляемых крылатых "бомбах".
30.05.23 20:25
0 0

Есть вот такое мнение, и мне было бы трудно с таким поспорить.
30.05.23 20:21
0 7

Не боятся они ни смерти, ни увечий. В лихие 90-е, да и потом поднимались самые отмороженные.
30.05.23 21:30
8 0

Не боятся они ни смерти, ни увечий. В лихие 90-е, да и потом поднимались самые отмороженные.
Ещё как боятся. И смерти, и увечий.
31.05.23 07:31
0 5

Не боятся они ни смерти, ни увечий. В лихие 90-е, да и потом поднимались самые отмороженные.
Потыкайте пальчиком - кто из них самый отмороженный, поднявшийся в 90-е, а то не совсем понятно. Ставлю на Силуанова, Мишустина и Зорькина - они просто звери.
31.05.23 16:25
0 0

Утро красит нежным светом стены древнего Кремля,
Просыпается от взрывов вся российская страна. (С) почти.

Мы ещё и не начинали.
30.05.23 18:42
0 12

Мы ещё и не начинали.
соглашусь.

Утро красит нежным светом..
Лучше - "Ночь окрасит яркой вспышкой.."
Мы ещё и не начинали.
соглашусь.
Присоединюсь.
30.05.23 23:33
0 0

Лучше - "Ночь окрасит яркой вспышкой.." Присоединюсь.
Тоже присоединюсь. ИМХО УВС к этому непричастны.
30.05.23 23:51
0 2

УВС к этому непричастны.
Моё управление внешних связей - точно непричастны))
31.05.23 04:30
0 1

Моё управление внешних связей - точно непричастны))
Уже не исправить 😄
31.05.23 07:32
0 1

Не начинили.
31.05.23 14:16
0 1

ИМХО УВС к этому непричастны.
Точно непричастны! Внутренние разборки, или случайность - например, Почта РФ забыла предупредить МО об инноваторской доставке дронами сахара из Рязани.
31.05.23 14:28
0 1

Утро красит нежным светом стены древнего Кремля, Просыпается от взрывов вся российская страна. (С) почти. Мы ещё и не начинали.
О, Русь! Не счесть в твоих лесах
Всех мин времен войны суровой
Раздался гром, и в небесах
Уже парит мужик здоровый
(c) ?
31.05.23 17:21
0 1

Война пришла на Рублевку. В эпицентре атаки дронов оказались поместья путинской элиты.
ЧСХ, совершенно все направления ударов – юго-запад Москвы. А с той стороны у РФ – только "добрая и братская" Беларусь, и нет никакой Украины... 🤔

Можно, конечно, допустить, что "злобная Украина" вдруг взялась именно за этот сектор, юго-западный сектор Москвы. Но тогда возникает второй вопрос – а нахрена?

юго-западный сектор Москвы.
профсоюзная превращается в Киевское шоссе вроде.

там центральный командный пункт Ракетных войск стратегического назначения.
А вот нечего свои кривые ракеты куда попало запускать - тогда и обратно они не прилетят))
30.05.23 18:01
0 2

Парадокс. Оксюморон, но... Если сказать по ТВ, что была атака дронов на Рублёвку, то большинство россиян одобрят это.
30.05.23 17:22
0 15

на Рублёвку, то большинство россиян одобрят это.
Ну, не удивительно, запустили-то их из Подмосковья, из Замкадья.
30.05.23 17:27
0 8

Парадокс. Оксюморон, но... Если сказать по ТВ, что была атака дронов на Рублёвку, то большинство россиян одобрят это.
И сочтут это отличной мыслью. Тут соловьев закурлыкал - они же русские. А у меня вопрос в другом - а они вообще люди? А потом уже за национальность надо говорить. Хотя сам то соловьев точно нелюдь.
30.05.23 18:10
0 13

Парадокс. Оксюморон, но... Если сказать по ТВ, что была атака дронов на Рублёвку, то большинство россиян одобрят это.
Вроде бы уже горячо одобрили.
30.05.23 23:52
0 2

Чего-то как-то странно всё. Дроны такого типа вроде совсем не массовое явление в украинской армии. Разношерстные. Кустарные. Причём некоторые явно переделанные из разведчиков, потому как с шасси. Долбили абы куда, без особой системы. Не похоже совсем на прагматичных украинских военных. То ли тупо неликвиды слили с какой-то дальней хитрой целью, то ли чья-то несистемная инициатива.
30.05.23 17:18
2 2

ВСУ тут не при чем, это запустили русские повстанцы в московской области.
30.05.23 17:21
1 11

Ага. Шутка повторенная два раза перестаёт быть смешной. А когда её повторили сто сорок раз...
30.05.23 17:23
11 1

"Долбили абы куда, без особой системы."

Долбили в сторону центров принятия решений. Дач Ковальчуков и прочей швали. В сторону центра управления ракетными войсками, или как там эта преступная организация называется. Кого надо долбили. Но мало. Пока.
30.05.23 18:11
0 4

Не рационально. Ковальчукам, даже если по их дачам попасть, всё в два дня обратно построят за государственный счет. "Центр управления ракетными войсками" - первый раз слышу. Если его раздолбить - всё ракетные войска накроются, да? Хорошее место, одно, и главное - компактно.
30.05.23 18:42
0 2

Ну, ничего, украинцы тоже все эти годы про ихтамнетов в Крыму и на Донбассе слушали - теперь черед россиян. И что дроны запустили россияне исключать нельзя - если не повстанцы, то разные группы влияния, которые либо хотят пощекотать нервы кому-то, либо мутят воду, пока можно легко списать на Украину, и т.п.
30.05.23 19:45
0 5

Путь в тысячу ли начинается с первого шага. Мудрость твоих приятелей и союзников - китайцев. Подожди, будет эффективнее.
30.05.23 20:19
0 4

Мудрость твоих приятелей и союзников - китайцев.
Мои "приятели и союзники" ракеты делали тогда, когда ваши предки ещё на хвостах по веткам качались. Этот так, для рихтовки самомнения.

Первый шаг тоже много значит, да ну вы не поймете.
30.05.23 22:10
5 0

Ага. Шутка повторенная два раза перестаёт быть смешной. А когда её повторили сто сорок раз...
Да ладно. А повторите-ка еще: "москва атакована дронами"
31.05.23 00:56
0 5

москва атакована дронами
... второй раз уже. Тормозите.
31.05.23 11:50
0 0

... второй раз уже. Тормозите.
Вы повторяйте, повторяйте, не останавливайтесь...
31.05.23 11:55
0 0

Не, тут без меня уже уповторялись.
31.05.23 15:54
0 0

Напомните мне, Подмосковье это -
Второе кольцо враждебности Москварепа, Передовой рубеж агрессивных Замкадышей или
Мягкое подбрюшье Кремля?
30.05.23 17:12
0 4

Что такое Москвареп?

Что такое Москвареп?
Привет, товарич, Ваша планета как правильно называется - Нибиру или Нубиру?
Это Москореп без комми.

Благодарю! Читал несколько его произведений, но не этот роман.

от Чонкина автора.
30.05.23 20:38
0 2

Благодарю! Читал несколько его произведений, но не этот роман.
Я вам завидую. Столько удовольствия впереди.

Хорошая книга.
И это свершилось! В исторически сжатый период коммунизм построен в пределах Москвы, которая стала первой в мире отдельной коммунистической республикой (сокращённо МОСКОРЕП). ©

сокращённо МОСКОРЕП
А почему не "МОСКОРЕСП"?

Ну... он художник, он так видит 😄 Войнович и слово «дерьмократия» придумал.
А если серьёзно - я думаю, что в эмиграции Владимир Николаевич чаще видел слово republic, чем республика, вот у него и сложилась аббревиатура Moscorep (Moscow Communist Republic):
en.wikipedia.org
For the first-mentioned group, life is dismal even within the privileged "Moscorep" (Moscow Communist Republic).

А почему не "МОСКОРЕСП"?
"Москоресп" трудно выговаривать. Ск-сп. Поэтому местные коммуняне редуцировали последнюю "с". Ну и заодно интернационализм соблюли.
Там ещё в тексте возникла из этого "московская репа".

Благодарю! Читал несколько его произведений, но не этот роман.
Вы не читали "Москва-2042"?!
Я считаю это лучшим его произведением даже с учётом Чонкина.

Кто сдаёт продукт вторичный, тот питается отлично!

Тут же включился Смерчев и сказал, что коммунизм, построенный в пределах Большой Москвы, естественно, вызывает не только восхищение, но и зависть отдельных групп населения, живущего вовне. От этого, понятно, в отношениях комунян и людей, живущих за пределами Москорепа, возникают некоторая напряженность и даже враждебность, имеющие, как точно заметил Гениалиссимус, кольцеобразную структуру. В Первое Кольцо враждебности входят советские республики, которые комуняне называют сыновними, во Второе братские социалистические страны и в Третье – вражеские, капиталистические.
– В обиходе, – объяснил мне Смерчев, – мы для краткости называем эти кольца Сыновнее Кольцо Враждебности, Братское Кольцо Враждебности, ну и, естественно, Вражеское Кольцо Враждебности.

Это какая-то метафизика, гегельянство и кантианство!


(и тут же перезвездился)

Там ещё в тексте возникла из этого "московская репа".
Считаю, ради репы всё и придумывалось.
31.05.23 10:07
0 0

от Чонкина автора.
Не, не так.
От Чонкина: Автора!
31.05.23 10:08
0 1

Вообще-то книга плохая. Но пророческая.
31.05.23 14:19
0 0

«Реальный «центр притяжения» России в этой войне заключается в ее «удаленном» – в понимании большинства россиян – характере. Благодаря этому удалению граждане РФ не столь болезненно воспринимают потери, неудачи, а главное – стоимость этой войны во всех ее пониманиях. Задача ВС Украины на 2023 год - сделать для россиян эти ощущения более острыми, естественными и вполне ощутимыми».
2022. Генерал Залужный.
30.05.23 16:58
0 8

Куда рванут от бомбёжек мажоры с Рублёвки?
В Н.Новгород?
В Е-бург, в Находку, во Владик?
30.05.23 16:58
0 1

Куда рванут от бомбёжек мажоры с Рублёвки?В Н.Новгород?В Е-бург, в Находку, во Владик?
Ну, например, в страны условного противника: США, Европу.
30.05.23 20:37
0 2

Куда рванут от бомбёжек мажоры с Рублёвки?В Н.Новгород?В Е-бург, в Находку, во Владик?
Мой совет - никуда рвать не надо, надо строить бомбоубежище на своем участке. Новый интересный бизнес, можно делать с баром и дискотекой.
31.05.23 00:03
0 1

"В подмосковье после двух хлопков загорелся спиртзавод. Кажется, Украина тоже решила бить по центрам принятия решений" (c) М. Мирович
30.05.23 16:17
0 20

Вы не поверите, но рф обвинила в атаке дронов "киевский режим"...
30.05.23 16:08
0 4

Вы не поверите, но рф обвинила в атаке дронов "киевский режим"...
Ну, это клевета - у нас же не осталось для этого пунктов принятия решений! Вот официальная справка:
30.05.23 16:21
0 11

Вы не поверите, но рф обвинила в атаке дронов "киевский режим"...
NATO обиделось.
30.05.23 16:51
0 7

Странно, что у РИА опечатка. Должно быть «решений», а не «решения».

Да что объекты, там и субъекты все поражены. И ошеломлены.
31.05.23 14:22
0 0

Возможно, что то прилетело.
В подмосковном посёлке Осташево горит спиртзавод. Сначала было два взрыва, потом начался пожар, захвативший уже площадь 2000 квм. Горит и сам завод, и склад ГП.
Может, дрон. А может, под атаку дронов свои подсуетились. Ради страховки, например, если у предприятия финансовые проблемы.
30.05.23 15:49
0 11

Горит и сам завод, и склад ГП.
30.05.23 15:56
0 8

Ну дроны, что дроны... Гораздо более жуткой террористической атакой были бы 30 дтп, случайно устроенных ржавыми жигулями в рандомных*) местах дорожной сети Москвы. Многочасовые пробки и общий транспортный коллапс надолго бы испортили настроение многомиллионному городу, и без риска человеческих жертв.
Но, надеюсь, до подобного циничного злодеяния подлые террористы не додумаются.

*) или хуже того, не рандомных, а слагающихся на карте столицы в какую-нибудь неприличную надпись...
30.05.23 15:48
5 7

Ответственный за налет дронов на Московскую область украинская певица Ани Лорак.
30.05.23 15:18
0 7

Ответственный за налет дронов на Московскую область украинская певица Ани Лорак.
Промо осеннего концерта в Государственном Кремлёвском Дворце?
30.05.23 15:39
0 5

Куёк России? 😉
31.05.23 06:28
0 2

Я просто не могу не сказать в очередной раз, какой классный чел этот

Невский
30.05.23 14:42
0 3

Я просто не могу не сказать в очередной раз, какой классный чел этот
Этот Невский испортился, несите следующего.
30.05.23 15:20
0 0

Этот Невский испортился, несите следующего.
Нее. Я за Александра готов сражаться словно один мой бро за ФБК. Кажется классный пост.
30.05.23 15:40
0 0

Ты имел в виду "за Грету"?
30.05.23 15:50
0 0

Ты имел в виду "за Грету"?
Ну за нее не так сильно, но тоже готов защищать, зто правда.
30.05.23 15:56
0 1

Невский
А что он должен говорить живя и работая в США? А если бы он жил в РФ и был повязан с рашенкино? Но это гипотетически, а так - молодец. (но кинцо у него всё равно дрянь)
30.05.23 17:30
0 1

Нее. Я за Александра готов сражаться словно один мой бро за ФБК. Кажется классный пост.
"Война должна быть остановлена" - это вообще ни о чем. Это позиция "голубя мира", которых украинцы очень не любят. К кому этот призыв? Кто ее должен остановить и на каких условиях? Что должно произойти дальше?
30.05.23 18:12
0 2

Ну это если захотеть увидеть в посте негатив то конечно можно. Но вот что я прочитал, так сказать, между строк. Александр сначала вспомнил о мирных людях в Киеве, и уже потом о Москве которую бомбят в результате. Плюсуем к этому его первые посты о этой войне, где он восхищался украинцами, и получаем вполне очевидную позицию. Мне этого вполне достаточно, но опять же, если кто хочет увидеть в Невском махрового ватника, ну что я могу сказать? Ну ок. Я на подобные темы вообще не спорю никогда. Если вижу что чел мудак значит мудак, если вижу адекватного соотечественника, не скрою что очень радуюсь.
30.05.23 18:20
0 7

А что он должен говорить живя и работая в США? А если бы он жил в РФ и был повязан с рашенкино? Но это гипотетически, а так - молодец. (но кинцо у него всё равно дрянь)
Саша не повязан особо и на Голливуде, собственно кажется вообще на нем не повязан. Я так понял его бизнес по производству шлака занятие скорее кооперативное, какие-то бро собрались и чего то там мутят. Чай не у Спилберга снимаются. Он вполне легко мог просто отмалчиваться, как какой нибудь Овечкин, и никаких бы последствий не имел. Но оказалось что парень то хороший, и такое бывает.
30.05.23 18:25
0 1

Ты имел в виду "за Грету"?
Ну за нее не так сильно, но тоже готов защищать, зто правда.
Бро!
30.05.23 20:39
0 0

Wazzuuuup!!!
30.05.23 20:42
0 0

если кто хочет увидеть в Невском махрового ватника, ну что я могу сказать?
Ватник <> голубь мира, это разные категории. Первый пост у него лучше был, поэтому я и пишу - испортился.
То, что он поставил прилёт нескольких десятков пукалок, одна из которых слегка опалила стену, и ежедневную гибель десятков мирных жителей от обстрелов в одно предложение, тоже не характеризует его позицию с лучшей стороны.
30.05.23 21:16
0 1

Он вполне легко мог просто отмалчиваться,
Я подписываюсь.
01.06.23 06:25
0 0

Подоляк заявил, что беспилотники, которые атаковали в Москву - на самом деле российские. Просто они обладают искусственным интеллектом и им стало очень стыдно бомбить женщин и детей в Украине, поэтому они решили вернуться назад.

t.me
30.05.23 14:28
0 12

"У нас не бомбит!" - заявили "РИА Новости" москвичи. 🙃
30.05.23 14:07
1 16

Все помнят сериал: "Лучше позовите Сола"? Когда Майк играет с внучкой около бассейна, поднимает голову и видит мексиканских близнецов. Они просто стоят и смотрят. - Мы знаем где твоё слабое место. Вот эта атака оно и есть. У России нет армии, нет ПВО, ничего, кроме ядерного оружия. Если оно есть.
Кстати, у меня вызывает удивление умственный уровень людей (отрицательный), которые говорят, что атака выгодна Кремлю. Вот он сейчас каа-к ударит тысячей сверхсветовых супершахедов, как отомстит! Ему не нужен повод! Он его сам найдёт. А ракет и дронов он применит столько, сколько есть в наличии. Что-то сбивают их украинские ПВО все. Потому, что всё разворовано у россиян, а руки растут из задницы. Если прекратить обстреливать Россию, то Карла не прекратит войну. А то, что в России воруют, это отлично. Да здравствует коррупция и долой мерзавцев, которые с ней боролись. Они хуже Гитлера, прости Господи!
30.05.23 14:02
1 17

Ну что, логичная акция перед контрнаступлением: навести шорох в тылу, раздергать внимание противника.
30.05.23 13:44
0 4

И вообще:
«Возможно, не все дроны готовы атаковать Украину и хотят вернуться к своим создателям». Подоляк — об атаке беспилотников на Москву
30 мая 2023
Советник главы офиса президента Украины Михаил Подоляк в эфире программы Breakfast Show прокомментировал атаку дронов на Москву и Московскую область.
«Очень важно понять. Вы же знаете, мы втягиваемся в эру искусственного интеллекта. Возможно, не все дроны готовы атаковать Украину и хотят вернуться к своим создателям и соответствующим образом задать вопросы: «А зачем вы нас отправляете [бить] по детям Украины? По Киеву?» и так далее.
Подоляк также отметил, что для Украины и украинцев гораздо важнее российские атаки дронов на их территорию, в частности на Киев, который почти ежедневно подвергается ударам. «Все люди, которые считают, что могут играть в одностороннюю игру, что можно будет разрушать другое суверенное государство абсолютно безнаказанно — после 15 месяцев они не поняли, что 2014-го года у них не будет?» — заявил он.
На прямой вопрос журналиста Александра Плющева, имеет ли Украина отношение к атаке дронов на Москву и Подмосковье, Подоляк ответил, что «мы с удовольствием смотрим — и прогнозируем увеличение количества атак». Но, подчеркнул он, «конечно же, прямого отношения не имеем».
30.05.23 13:34
0 6

"Твари вонючие, вы что творите?":
Пригожин забился в матерной истерике из-за атаки дронов на Москву.
Главарь ЧВК "Вагнера" Евгений Пригожин прокомментировал утреннюю атаку дронов по Москве. В опубликованной его пресс-службой аудиозаписи он "наехал" на Минобороны РФ из-за того, что в этом ведомстве допустили "прилеты" по столице РФ.
"По поводу беспилотников, которые летают над Москвой и в Москве. Твари вонючие, вы что творите? Вы скоты! Отрывайте свои ... из кабинетов, в которые вас посадили защищать эту страну. Вы являетесь Министерством обороны (РФ). Вы не сделали ни..., чтобы наступать. Какого ... вы допускаете прилеты этих беспилотников в Москву?" - разразился в истерике главарь "вагнеровцев".
Он говорит, что его не беспокоят "прилеты" по домам чиновников МО РФ на Рублевке, мол, "пускай их дома полыхают". А он якобы переживает за "обычных людей", в окна которых врезаются беспилотники со взрывчатым веществом.
"А что людям обычным делать, когда в их окна врезаются беспилотники со взрывчатым веществом? И поэтому как гражданин я глубоко возмущен, что эти мрази спокойно сидят и просиживают дальше свои ожиревшие с...и, намазанные дорогими кремами. И поэтому я считаю, что народ имеет полное право задать им эти вопросы, этим паскудам".
Истерикой удовлетворен.
30.05.23 13:20
0 13

Я думаю, это показная истерика. Просто использует повод в подковерной борьбе с жабами/гадюками, заодно закрепляется в медиапространстве. Это не то что он по-настоящему заволновался.
30.05.23 13:51
0 7

Да фейки это всё!
"Соловьев призвал привлекать к ответственности за фейки об атаке БПЛА на Москву"
Соловьев заявил, что ситуация с атакой дронов в Москве отрабатывается в штатном режиме. При этом он выразил мнение, что на информационный фон могут повлиять украинские центры информационно-психологических операций (ЦИПсО). «Они уже сейчас лепят фейки и обязательно их вбросят, чтобы разогнать панику среди жителей столицы», — высказался он.
Телеведущий также призвал привлекать к уголовной ответственности тех, кто будет распространять ложную информацию об атаке дронов на Москву. «Все вбросы, намеренные публикации ложной, непроверенной информации надо пресекать и преследовать по закону», — заключил он.
30.05.23 13:17
0 6

И все меньше и меньше это похоже на действия ВСУ
То есть, ВСУ обладают суперточным оружием, способным хирургически поразить только военные цели? И вообще - они должны/хотят ограничивать себя только военными целями?

Все ограничения на применение оружия по любым целям сняла российская армия, начав без разбора бомбить гражданские цели в Украине. А ВСУ глубоко наплевать - куда они попадут, если это поможет достичь поставленных задач.
30.05.23 12:57
9 8

А ВСУ глубоко наплевать - куда они попадут, если это поможет достичь поставленных задач.
Украина претендует на вступление в НАТО, да и вообще не хочет уподобляться оркостану, поэтому старается соблюдать законы и обычаи ведения войны.
30.05.23 13:06
0 14

Конечно! Старается и соблюдает. А кстати, зачем они сами себя на рублевке обстреливают? Наверняка петарды запускали неудачно, айяйяй это
30.05.23 13:20
0 9

старается соблюдать законы и обычаи ведения войны
Вообще-то, многовековые обычаи войны - это резать всех, кто выше тележной чеки, и отдавать занятые города армии на разграбление. Что бы мы себе ни придумали за последнее время.

Но даже если принять все конвенции во внимание, и даже если стараться изо всех сил им соответствовать, всё равно будут удары по гражданским, преднамеренные или нет. "à la guerre comme à la guerre"

Весь вопрос в том - как разбирается атакующая сторона с результатами, и какие усилия прилагаются, чтобы избежать лишних жертв. Что-то мне подсказывает, что ВСУ к последнему пункту относится чисто формально, и, в данном случае, они в своём праве.
30.05.23 13:20
5 2

А ВСУ глубоко наплевать - куда они попадут, если это поможет достичь поставленных задач.
Не наплевать.
Оно денег стОит, немаленьких.

30.05.23 13:22
0 4

Ну так и о целях мы можем только предполагать.
30.05.23 13:28
0 1

"Весь вопрос в том - как разбирается атакующая сторона с результатами, "
Да все как всегда, победителей не судят
30.05.23 13:31
0 2

146%
30.05.23 13:59
0 1

А многовековые обычаи ухаживания — дать ей по голове и утащить в пещеру. И что, собственно?
Mit
30.05.23 14:48
0 0

Вообще-то, многовековые обычаи войны - это резать всех, кто выше тележной чеки, и отдавать занятые города армии на разграбление. Что бы мы себе ни придумали за последнее время.
Есть юридические принципы, есть конвенции и есть всякие предписания, начиная с Пятикнижья Моисеева, со Второзакония. Вот краткая сводка:
ru.wikipedia.org

Именно эти законы и обычаи я имел ввиду. РФ на них плюёт, а Украина - нет.
30.05.23 14:55
0 1

начиная с Пятикнижья Моисеева,
А это откуда?
«Итак, убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя»
30.05.23 17:42
0 0

Это из другого места того же Пятикнижья. К законам отношения не имеет.
30.05.23 18:41
0 1

РФ на них плюёт, а Украина - нет.
Я завидую вашей вере в рыцарей в белых латах. На эти законы плюют все. Даже там, где существует бесконечное число ограничителей, как у нас в Израиле, для достижения цели будут делать всё, что потребуется. В Украине подобные механизмы попросту ещё не успели создать, да и оружия класса Storm Shadow для их выполнения пока мало.

В конечном счёте "волкодав - прав, людоед - нет". Россия - явно не волкодав.
30.05.23 20:25
1 0

Это из другого места того же Пятикнижья. К законам отношения не имеет.
Ага. Так и запишем: рекомендация.
01.06.23 06:20
0 0

Цели агрессии опять меняются.

Дмитрий Песков 3 февраля: СВО продолжается чтобы обезопасить Донбасс

Дмитрий Песков 23 мая: СВО продолжается чтобы обезопасить Белгород

Дмитрий Песков 30 мая: СВО продолжается чтобы обезопасить Москву
30.05.23 12:52
0 20

Песков 30 мая: СВО продолжается чтобы обезопасить Москву
Соловьев 30 мая: Урал в безопасности!
(сейчас вы находитесь здесь)
-------------------------------------------------
30.05.23 17:44
1 2

"За Уралом для нас земли нет!"
30.05.23 19:28
0 0

Moskau, Moskau,
Drohnen fliegen über'm Land,
Explodieren an der Wand,
A-ha-ha-ha-ha, hey!

(может, третьей строчкой стоило бы "Stecken Häuser in den Brand", ХЗ)

А первая, более динамичная часть припева про самих россиян, мне очень нравится в этом древнем "смешном переводе на английский":
30.05.23 12:49
0 12

Взрывы в подмосковном Осташёво. Там горит спиртзавод.
А вот и поражение критической инфраструктуры.
30.05.23 12:38
1 30

А вот и поражение критической инфраструктуры.
Не, ну это уже точно не мы, это вандализм.
30.05.23 12:45
1 8

А вот и поражение критической инфраструктуры.
Ничего святого у них нет!!!!!11адынадын..
30.05.23 12:53
0 5

Аттака по центру принятия решений.
30.05.23 15:11
0 2

Аттака по центру принятия решений
Атака по центру принятия на грудь димона.
AE
30.05.23 15:19
0 2

горит спиртзавод.
А вот и поражение критической инфраструктуры.
"Варварство!!"

Ждем жесткой реакции Димона...
30.05.23 18:56
0 0

Аттака
Аттака Аттилы.
Гаттака.
Аттак вот!
31.05.23 09:52
0 0

Ну, то, что Кремль это назвал "террористической атакой киевского режима" - это вполне ожидаемо. И, надо сказать, что первая моя мысль была такая же - хохлы решили нам показать, что расслабляться не стоит. Но вообще говоря, если это действительно украинцы, то мне видится это довольно глупым действием. На нас это окажет эффект примерно никакой (про то, что попало куда-нибудь по военному объекту информации пока не видно), а вот Украине стоит готовиться к паре дней интенсивных обстрелов, потому что наши такое не спускают. И, собственно, в полный рост встает вопрос - зачем?

Кстати, по поводу того, что наши СМИ про эти обстрелы молчат. Вот прямо сейчас Скабеева про это рассказывает, по-моему, уже в пятый раз. И даже слово "Рублевка" где-то проскакивало.
30.05.23 12:25
48 2

а вот Украине стоит готовиться к паре дней интенсивных обстрелов, потому что наши такое не спускают.
Ты только присядь, москвич. У меня для тебя новости.
30.05.23 12:27
2 38

Уже под две сотни тысяч ваших такое не спустило. Теперь их родственники радуются и хотят еще.
30.05.23 12:28
0 26

Сдается мне, други, что вы сидите где-то в безопасном месте и ваши родственники тоже вне пределов досягаемости холодных рук одного низкорослого персонажа. Или я тогда не понимаю, в чем ваша радость. Может вы думаете, что они так обосрались, что у них рука не поднимется еще пару сотен Шахедов в ваши края отправить в качестве компенсации за испорченный памперс? Ну давайте пару дней посмотрим, буду рад, если ошибаюсь.
30.05.23 12:37
34 3

хохлы решили нам показать... наши такое не спускают. И, собственно, в полный рост встает вопрос - зачем?
Собственно, логическое противоречие. "Нашим" (рашистам, видимо?) понятно зачем - чтобы показать, что путинцы "такого не спускают". Зеркально отражаем ситуацию: оказывается, столицу "хохлов" тоже атакуют беспилотники. Получается, они тоже должны "такого не спускать"?
30.05.23 12:42
0 13

Или я тогда не понимаю, в чем ваша радость.
Скорее, снисходительное добродушие от созерцания, насколько глубоко голова россиян застряла в телевизоре.

За май около 20 атак. 350 шахедов, почти 200 ракет. Плюс авиабомбы.

Это без учета ежедневного прифронтового террора артиллерией и переделанными С-300 - основной причины убийств мирных граждан последние месяцы.
30.05.23 12:43
1 19

Украине стоит готовиться к паре дней интенсивных обстрелов
То есть я в Киеве уже три недели каждую ночь вместо сна наблюдаю бесплатное фаер-шоу над головой, а этот прохожий советует мне "готовиться к паре дней"!
30.05.23 12:43
1 36

Украине стоит готовиться к паре дней интенсивных обстрелов
Класс! Аж хочется плюсик поставить.
30.05.23 12:45
0 17

Нашим" (рашистам, видимо?) понятно зачем
Меня это "нашим" резануло. Я тоже россиянин и жил в Москве, но я не могу этих ублюков, обстреливающих Украину называть "нашими", мне противно быть с ними гражданами одного гос-ва.
30.05.23 12:52
1 28

Уже писал: рад буду, если ошибаюсь. Но мне кажется, что стоит ожидать фаер-шоу повышенной, так сказать, зрелищности. Надеюсь, ваши зенитчики к этому готовы.
30.05.23 12:54
26 2

Уже писал: рад буду, если ошибаюсь. Но мне кажется, что стоит ожидать фаер-шоу повышенной, так сказать, зрелищности. Надеюсь, ваши зенитчики к этому готовы.
Вера в то, что у битых путинских вояк в рукаве есть еще козыри, которые они из чистой скромности еще не доставали, сродни вере жителей Берлина в секретные лучи смерти и свежую непобедимую армию генерала Венка.
30.05.23 13:00
1 21

Mea culpa, надо всегда помнить, что "если приказ может быть понят неправильно, он именно так и будет понят". Под словами "повышенная зрелищность" я имел в виду не какие-то супер ракеты и лучи смерти, про которые мне неведомо. А то, что это фаер-шоу будет повышенной интенсивности и салют может случиться прям рядом с вашим домом (ттт). Дай бог, чтобы у вашего ПВО хватило ресурсов все это встретить с должным, так сказать, уважением.
30.05.23 13:13
18 2

Уже писал: рад буду, если ошибаюсь. Но мне кажется, что стоит ожидать фаер-шоу повышенной, так сказать, зрелищности. Надеюсь, ваши зенитчики к этому готовы.
Зенитчики-то точно готовы, но, похоже, завершили подготовку уже и другие рода войск. И опять же, я не был бы слишком уверен, что у украинцев кончились дроны.

Сам я сейчас не в Украине, а в Израиле, и у нас детский сад, по сравнению с Украиной. Но вот бояться атаковать врага, который в тебя стреляет, нигде не работает. Ни в Израиле, ни в Украине. К сожаление, это отродье не понимает ничего, кроме силы.
30.05.23 13:16
0 24

а вот Украине стоит готовиться к паре дней интенсивных обстрелов, потому что наши такое не спускают.
Конечно не спускают! Это же пересечение красной линии! Ведь до этого не было интенсивных обстрелов, не было атак на жилые дома и мирных жителей! А теперь у вас руки развязаны, вы теперь... ой, что? Будете продолжать делать то, чем занимаетесь ежедневно? Или снова начнёте трясти своим дряблым ядерным хером?
30.05.23 13:16
1 18

Но мне кажется, что стоит ожидать фаер-шоу повышенной, так сказать, зрелищности.
То есть, шесть кинжалов за раз, комбинированная атака искандерами + мопедами это так - цацки-пецки? У меня для вас, ваня, очень не хорошие новости....
30.05.23 13:22
1 22

Скабееву слушаете? Сочувствую.
30.05.23 13:28
1 15

Сдается мне, други, что вы сидите где-то в безопасном месте
Ага. Три воздушных тревоги за эти сутки, и текущая уже 35 минут длится. И что?
30.05.23 13:35
1 16

Ты о своих зенитчиках волнуйся! 😄 И с каждым новым днём волнуйся больше и больше.
Или ты любишь Путина издалека?
30.05.23 13:39
1 15

Получается, они тоже должны "такого не спускать"?
Это слишком сложно. Эти кадры таких построений не понимают. Внезапно! оказалось что в войну можно играть вдвоем. И они, на полной измене, тянут ручки, и вопрошают, да как же так?
30.05.23 13:42
0 6

30.05.23 14:58
0 1

Угу
30.05.23 15:05
0 1

Украине стоит готовиться к паре дней интенсивных обстрелов, потому что наши такое не спускают
А уже все красные линий перейдены или это были последние?
Я советую бить сразу по центрам принятия решений, инфа - сотка.
30.05.23 15:13
1 7

"Ещё один очень важный момент по дроновому налёту на москву.

В ходе противодействия этому налёту были массово задействованы РЭБ! О масштабе задействования данных комплексов говорит тот факт, что у таксистов вырубались навигаторы. Но важно другое, а именно - это полный бред!

Дело в том, что 3 дрона, которые врезались в жилые многоэтажки, были сбиты именно посредством РЭБ. Применение РЭБ в городе не просто не желательно, оно опасно! Ведь РЭБ не уничтожает дрон, начинённый взрывчаткой, а сбивает его с курса, грубо говоря "садит". А делать это в месте с густой жилой застройкой чревато...

Намного безопаснее поражение таких дронов с помощью ракетных, либо пушечных элементов, которые провоцируют детонацию боевой части. С РЭБ, получается, что неконтролируемый дрон, начинённый взрывчаткой летит в неизвестном направлении. Как видим, взять под контроль их не удалось.

То есть, ПВО в москве действовало сегодня максимально непрофессионально и панично, подвергая жизни москвичей опасности, а сами РЭБ задействовали ещё и потому, что не были уверены в возможностях своих ЗРК и ЗРПК по перехвату этих целей.

Позорище. Просто дичайшее позорище"

Какое там НАТО... Вы молится должны с утра до вечера, что вы тому НАТО на фиг не впали.
30.05.23 15:23
1 9

Угу
А вчера ночью и у нас салютовали.
30.05.23 17:02
0 0

А уже все красные линий перейдены или это были последние?Я советую бить сразу по центрам принятия решений, инфа - сотка.
Ещё осталась одна. Какая-то сокольничья. Хз что это такое.
30.05.23 18:18
0 5

О, выпустили Шойгу нести чушь про гигантские потери ВСУ.

⚡️Шойгу: потери ВСУ в мае составили свыше 16 тысяч военнослужащих, 16 самолетов, пять вертолетов, 466 беспилотных летательных аппаратов, более четырехсот танков и других боевых бронированных машин, 238 орудий полевой артиллерии и минометов.

Шойгу: за месяц перехвачено и уничтожено 196 реактивных снарядов «Хаймарс», 16 ракет «Харм» и 29 крылатых ракет большой дальности «Сторм Шэдоу».
30.05.23 12:25
1 7

более четырехсот танков
Простите мою серость, а у Украины сколько всего танков, что в месяц по 400 теряет, а линия фронта не движется.
30.05.23 12:35
0 11

О, выпустили Шойгу нести чушь про гигантские потери ВСУ.⚡️Шойгу: потери ВСУ в мае составили свыше 16 тысяч военнослужащих, 16 самолетов, пять вертолетов, 466 беспилотных летательных аппаратов, более четырехсот танков и других боевых бронированных машин, 238 орудий полевой артиллерии и минометов.Шойгу: за месяц перехвачено и уничтожено 196 реактивных снарядов «Хаймарс», 16 ракет «Харм» и 29 крылатых ракет большой дальности «Сторм Шэдоу».
30.05.23 13:11
0 4

Простите мою серость, а у Украины сколько всего танков, что в месяц по 400 теряет, а линия фронта не движется.
Ну вот Испания ещё два Леопарда присылает, потери компенсирует.
30.05.23 13:19
0 10

Простите мою серость, а у Украины сколько всего танков, что в месяц по 400 теряет, а линия фронта не движется.
ложечки потом находятся, конечно
но осадочек остается
на экране тв
30.05.23 13:31
0 2

Простите мою серость, а у Украины сколько всего танков, что в месяц по 400 теряет, а линия фронта не движется.
100500 танков каждый месяц. "Режим бога" это очевидно же.
30.05.23 13:38
0 3

Ну вот Испания ещё два Леопарда присылает, потери компенсирует.
Один Леопард пересчитывается в двести танков обыкновенных.
30.05.23 13:46
0 3

Шойгу: за месяц перехвачено и уничтожено 196 реактивных снарядов «Хаймарс», 16 ракет «Харм» и 29 крылатых ракет большой дальности «Сторм Шэдоу».
Так правда же. "Но есть нюанс" (с)
30.05.23 14:13
0 5

Так правда же. "Но есть нюанс" (с)
А "Томагавки" сбитые они уже даже не считают.
30.05.23 14:55
0 1

О, выпустили Шойгу нести чушь про гигантские потери ВСУ.⚡️Шойгу: потери ВСУ в мае составили свыше 16 тысяч военнослужащих, 16 самолетов, пять вертолетов, 466 беспилотных летательных аппаратов, более четырехсот танков и других боевых бронированных машин, 238 орудий полевой артиллерии и минометов.Шойгу: за месяц перехвачено и уничтожено 196 реактивных снарядов «Хаймарс», 16 ракет «Харм» и 29 крылатых ракет большой дальности «Сторм Шэдоу».
"Интереснее всего в этом вранье то, что оно — вранье от первого до последнего слова."
30.05.23 18:16
0 1

Соловьев возмущается радостью россиян по поводу ударов по Рублёвке: -Там, что, не русские люди живут? -Мы все один народ!
:)
30.05.23 12:13
0 15

по поводу ударов по Рублёвке: -Там, что, не русские люди живут?
не с моей улицы и даже не моего района)
30.05.23 12:18
0 11

Так пусть идут на фронт вместе со всеми - все будут только за.
30.05.23 12:29
0 4

Соловьев возмущается радостью россиян по поводу ударов по Рублёвке: -Там, что, не русские люди живут? -Мы все один народ!:)
нет, не русские. Пусть даст пруффы, как он любит.
30.05.23 13:41
0 3

Чо он там про Урал хрюкал?
30.05.23 15:41
0 1

Чо он там про Урал хрюкал?
"В эфире программы «Полный контакт» Владимир Соловьев назвал Екатеринбург «центром мерзкой либероты».
После этого Евгений Куйвашев посоветовал журналисту «следить за языком».
Соловьев в ответ упомянул несуществующее «уралмашевское прошлое» главы региона и спросил: «Ты мне по понятиям, что ли, пытаешься предъявить?»
30.05.23 17:50
0 1

Он забыл добавить "в бессильной злобе" ну и про иблисов чего нибудь... Хотя и иблисы не его конёк, да.
30.05.23 12:13
0 8

Комбинационной игре наших футболистов мешали хаотично бегающие по полю бразильцы
30.05.23 12:14
0 16

Интересная мысль, но заряды судя по всему слабы, ну и в дома они просто врезались, похоже новостройки. Скорее всего это просто атака престижа, мол можем повторить долететь...
30.05.23 11:45
0 3

Возможно дроны максимально облегчили, что бы хватило топлива на перелет.
Мне то же показалось что заряды какие то совсем смешные, и когда на Кремль был налет то же как то совсем слабенько было.
30.05.23 11:56
0 2

Возможно дроны максимально облегчили, что бы хватило топлива на перелет.
Вроде в росии бензин недорогой, заправки общедоступны, чего ради экономить?
30.05.23 12:48
2 0

Вроде в росии бензин недорогой, заправки общедоступны, чего ради экономить?
Присел, дозаправился, дальше полетел? Прикольная технология.
30.05.23 13:48
0 3

Присел, дозаправился, дальше полетел? Прикольная технология.
Недавняя годовщина именно так и выглядела.
30.05.23 14:52
0 2

Недавняя годовщина именно так и выглядела.
Да, я помню эту историю. А тут то же самое, но без пилота. Прилетает дрон на заправку, загорается надпись "Заправь меня!". И мелким шрифтом: "Если не заправишь, я сейчас, прямо здесь, взорвусь." Заправился, и полетел дальше.
30.05.23 15:05
0 5

За пятьсот рублей заправщика пугать?
Дешевле бензин заранее оплатить, карточку в кармашек возле заправочного лючка положить.
И чаевые заправщику.
30.05.23 16:59
0 0

За пятьсот рублей заправщика пугать?
Дешевле бензин заранее оплатить, карточку в кармашек возле заправочного лючка положить.
И чаевые заправщику.
Оплатить - без проблем. Главное, чтобы заправщик не пытался слямзить сам дрон или "донести куда следует", а быстро-быстро шевелился и дал возможность спокойно улететь.
30.05.23 17:23
0 1

Присел, дозаправился, дальше полетел? Прикольная технология.
Некогда немецкий паренек Матиас Руст так и сделал - присел в Старой Руссе, потом полетел до Красной площади.
ЧСХ, долетел без проблем.
30.05.23 17:53
0 1

Ну а смысл больше то?
30.05.23 18:10
0 0

Оплатить - без проблем. Главное, чтобы заправщик не пытался слямзить сам дрон...
хорошие чаевые творят с людьми чудеса.
31.05.23 06:52
0 0

Если честно не очень понятная атака.

Сначала была легендарная вылазка РДК в Белгородскую область, где они сутки водили по губам рассеянским пограничникам, фсб и прочим спецслужбам. Потом вернулись назад и все стало как было, только бомбить белгородскую область стали чаще. Если бы была провокация ФСБ, то наверное были бы приняты какие-то решения, а в итоге более 2х суток официальные власти отмалчивались, потому что выходные, банька и шашлыки, им не до проникновения РДК было.

Сейчас эта странная атака Москвы, после которой прошло более 5 часов - околонулевая реакция властей, кроме жалкого лепета ССС. Опять же, если бы была провокация ФСБ, то наверное бы что-то срочное бы объявили: всеобщую мобилизацию, удар ТЯО, насильственную депортацию с Жуковки в безопасное место или ещё что-то. Но вангую, что в итоге не будет НИЧЕГО. Через пару дней все забудут и сделают вид, что всё хорошо. Оркестр и дальше будет играть на палубе этого Титаника, а официанты разносить закуски и коктейли.
30.05.23 11:30
3 13

Если честно не очень понятная атака.
Которая выгодна в первую очередь (и во вторую, и в последнюю) Кремлю.

Вылазка РДК это сигнал башням, что есть достаточное количество россиян, которые при завозе в военторг способны организовывать длительные (как минимум сутки) диверсионные мероприятия ощутимо вглубь территории России.
30.05.23 12:07
0 2

Только в одном случае.
Если есть желание применить ЯО.
Вряд ли жители Рублевки рванут в военкоматы. А учителя пойдут на заводы, чтобы бесплатно отработать свои два часа.

Только в одном случае.
Если есть желание применить ЯО.
А если вспомнить переговоры по Ф-16 с условием не применять их на той территории? Вообще переговоры по дальнобойному оружию с тем же условием?
Лозунги "враг у ворот"?

Я вот наоборот, для ВСУ выгоды не вижу никакой, кроме одной, но это фальш-старт в таком случае.

Я вот наоборот, для ВСУ выгоды не вижу никакой, кроме одной, но это фальш-старт в таком случае.
Я вижу, правда не знаю, насколько такое работает. Массированный и очень унизительный шлепок по щщам, под который притягивают в Москву как можно больше ПВО, тем самым оголяя места, куда удары планируются на самом деле.

Хотя, понятно, я не настоящий сварщик.

Массированный и очень унизительный шлепок по щщам, под который притягивают в Москву как можно больше ПВО, тем самым оголяя места, куда удары планируются на самом деле.
Вы сами-то верите в это? Уроды будут оголять войска ради какого-то мирного быдла?
ну-ну.

Уроды будут оголять войска ради какого-то мирного быдла?ну-ну.
А за бутылку?

Если честно не очень понятная атака
Если попробовать собрать все плюсы и минусы воедино, то, как по мне, плюсов больше все же в графе Украины.
В самых общих чертах - для российских спецслужб, возможно, выгода состоит в том, чтобы подставить конкурентов из армии. Для властей - возможность выставить Украину перед Западом в невыгодном свете, мол, до чего эти нацисты дошли, пуляют дронами в мирных людей. А нас - нас! - называют фашистами, ай-ай-ай... Ну и под шумок "объединить народ против общего врага", загрести очередную партию могилизованных... Больше пользы для рашистов я не усматриваю.
Для Украины картина иная: яркий месседж про "в эту игру можно играть вдвоем". В следующий раз прилетит что-то гораздо более интересное. Тут уместно вспомнить подводный флагманский крейсер с одноименным названием со смешливыми искандерами и прочим нанооружием.
Хиленькое протестное движение всех, у кого не лапки, вдруг получит возможность развития - оказывается они не одни против Системы. И к РДК и подобным организациям примкнут новые соратники.
Если это операция украинских спецов - прекрасно. Очередная итерация удалась, можно будет думать и о боевых дронах. ПВО и ПРО спят - просыпаются партизаны. Плюс - отрабатываются объекты в глубоком тылу, на охрану которых оттянутся ресурсы с фронта.
Ну и самое главное: Украина может выступить посредником в мирных переговорах в конфликте московского княжества с Белгородской, Курской и Брянской народными республиками.
30.05.23 15:07
0 4

Ну и самое главное: Украина может выступить посредником в мирных переговорах в конфликте московского княжества с Белгородской, Курской и Брянской народными республиками.
Ждем делегацию Хуйла на встречу с Белгородскими и Брянскими князьями на нейтральной территории, в Киеве.
30.05.23 15:17
0 3

Уроды будут оголять войска ради какого-то мирного быдла?
Уроды будут оголять войска ради себя, любимых.
Более того, уродам будет рекомендовано выводить войска ради себя, любимых.

Вы сами-то верите в это? Уроды будут оголять войска ради какого-то мирного быдла?
ну-ну.
Быдло как раз окопы на передовой роет. А уроды - на рублевке. Им ПВО нужнее. Понимать же надо.

Вы сами-то верите в это? Уроды будут оголять войска ради какого-то мирного быдла?
ну-ну.
Верю ли я, что будет перебазировано туда, где получено унижение? Где надо как можно большее количество показухи? Где не просто "мирное быдло", а самое что на ни есть намаханное и "илитное" "мирное быдло", которое сидит во главе всей этой вакханали? Ещё как верю.

Уроды будут оголять войска ради себя, любимых.
Давайте я сразу всем троим отвечу.

Кто из РЕАЛЬНО принимающих решение о переброски ПВО (=во главе всей этой вакханали) живёт на рублёвке?

живёт на рублёвке?

Ну вот это - да, в полный рост.
"Рублёвка" в том смысле потеряла актуальность ещё в начале нулевых. Там не то что принимающих решения, там и исполняющих-то нет.
Но есть, однако, один очень-очень интересный момент.
Если проследить за нижней границей попаданй, то выходит что один из дронов свободно прошёл над весьма интересным объектом как раз между профой и ленинским.
Что очень странно по двум причинам: во-первых потому что свободно прошёл, то есть его тупо прошляпили, во-вторых что летел не туда. Киев не знает что там находится? Это странно.

Я конечно парень русский и как бы не в восторге от мысли что какой то дрон рано или поздно залетит куда то не туда и грохнет кучу народа. Но наверное приходиться признать что такие напоминания о войне жителям больших городов, а в столице так тем более, это скорее полезное дело. Не думаю что свой гнев направят в нужное течение, скорее всего мы услышим нечто похожее на "будь ты проклята, Украина", но х. его з., может если долбить и долбить кто-то чего-то да поймёт. Вероятно, да простит меня вселенная, моим соотечественникам пора бы тоже прочувствовать войну на своем балконе.
30.05.23 11:30
0 37

Эти соотечественники или радуются, или молча одобряют, или просто молчат по поводу постоянных ударов по Украине и гибели мирных жителей (в том числе, Донбасса). Ну, раз им все равно, что гибнут люди в Украине - значит и все равно если будут гибнуть люди в России и конкретно они сами. Вроде логично.
30.05.23 12:16
0 7

Напугать элиту вполне себе обосновано. В российских реалиях только она и имеет вес.
30.05.23 11:23
0 9

Тогда это бесполезная трата денег.
Та "илита" боится только путлера и боится она его сильнее любых дронов, хоть на них сама Олбрайт прилети с "толстяком".

Не думаю что напугать. Скорее всего вызвать человеческое "как же оно всё заипало". Ведь жили себе, не тужили. И тут тебе такое.
30.05.23 11:32
0 6

В российских реалиях только она и имеет вес.
Путин и верхушка ФСБ вне опасности. Больше в России нет элит. Олигархи - обычные порученцы, которым ФСБ доверило ограниченно распоряжаться имуществом России. Все они на коротком поводке чайка с полонием, новичков и т.п. неприятностей. Глава СВР на месте сдает анализы, выступая перед Путиным.

Шойгу и т.п., парни, конечно, хорошие, но легко заменяемые.
30.05.23 11:44
0 4

Та "илита" боится только путлера и боится она его сильнее любых дронов, хоть на них сама Олбрайт прилети с "толстяком".
Ничего, бомбежки делают свое дело. Взрыв во дворе дома, с выбитыми дверьми и стеклами, со сгоревшим Порше или Мерседесом, заставляет задуматься. Со временем даже Хуйло перестанет казаться таким уж страшным.

Взрыв во дворе дома, с выбитыми дверьми и стеклами, со сгоревшим Порше или Мерседесом, заставляет задуматься.
Я вам завидую, вот у меня такой веры в мозг нет. Тем более в тот, которому всего что произошло раньше для начать задуматься не хватило.

Я вам завидую, вот у меня такой веры в мозг нет. Тем более в тот, которому всего что произошло раньше для начать задуматься не хватило.
Мозг нужен, чтобы заранее подумать, и с этим действительно есть проблемы. А когда уже прилетело, начинают работать рефлексы.

дроны китайские? китайские.
значит это Китай.
а у нас комендантский час - это не мы, мы спим. ))))
30.05.23 11:19
1 21

Погодите, не всё так однозначно. А это - точно Украина? Недавно ведь Министерство обороны России с радостью показало видео запуска дронов типа «Бумеранг». Так, может - это бумеранги вернулись? Вот, дроны работают, всё по плану.
30.05.23 11:12
0 22

Погодите, не всё так однозначно. А это - точно Украина?
Нет, это Навальный из ШИЗО.

Так, может - это бумеранги вернулись? Вот, дроны работают, всё по плану.
Питерские криминальные кооперативы и иранские религиозные фундаменталисты принялись мастерить взрывные летающие устройства с целью международного терроризма. Научно-технический союз чалмы с утюгом. И что при таких обстоятельствах могло пойти не так?
30.05.23 11:20
1 15

А точно можно рассуждать о целях, по тем местам, где они упали? Совсем не факт, что упали они рядом со своей целью.
shx
30.05.23 11:00
0 2

Куда бы не упали, для кого-то упали туда, куда надо
Он возмущен
30.05.23 11:12
0 2

Мое мнение - это местные разборки. Сейчас, мне кажется, дрон можно купить у прапорщика за бутылку водки, еще за бутылку - гранату. Хотя дрон и в магазине можно купить, в любом военторге или даже на Алиэкспрессе.
30.05.23 10:49
3 29

Мое мнение - это местные разборки.
А кто с кем таким странным образом "разбирается", и с какой целью?
30.05.23 10:55
2 1

Мое мнение - это местные разборки. Сейчас, мне кажется, дрон можно купить у прапорщика за бутылку водки, еще за бутылку - гранату.
Московские власти, окончательно потерявшие связь с реальностью, принялись уничтожать и запугивать российский народ, все меньше желающий становиться расходной монетой в руках чекистов и платить жизнями за безнадёжные кровавые авантюры, на которые кремлевских шизофреников подталкивают и науськивают фанатики из Тегерана и Пекина.

Простых россиян спасет только десталинизация, дегулагизация и денуклеаризация россии. Только тогда все российские народы смогут самостоятельно определить свою судьбу и то, паспорт какой страны они хотели бы иметь. Эта задача будет выполнена, а все военные преступники понесут заслуженное наказание или же будут ликвидированы при сопротивлении.
30.05.23 10:56
1 28

И, главное, совершенно непонятно, стебетесь Вы или на полном серьезе.
30.05.23 11:09
0 6

А кто с кем таким странным образом "разбирается", и с какой целью?
Чего тут странного? ЧВК с московскими, например.
30.05.23 11:10
0 7

И, главное, совершенно непонятно, стебетесь Вы или на полном серьезе.
Тут, сенсей, несерьезной можно счесть только форму, потому что на что-то же должны сгодиться газеты "Труд" и "Пионерская правда", которые я жрал всё детство и за которыми так ностальгируют в россии.

Если же на форму высказывания не отвлекаться, то так дело и обстоит.
30.05.23 11:15
0 11

Чего тут странного? ЧВК с московскими, например.
ой, ну в это я поверю в самую последнюю очередь
30.05.23 11:17
0 1

Воевали-воевали, наши мальчики устали.
30.05.23 12:22
0 6

Только тогда все российские народы смогут самостоятельно определить свою судьбу
Не смогут. Впрочем, если б и смогли, то сию минуту посадили бы себе на шею очередных упырей, откопали бы древние мифы о величии и взнуздав сами себя пошли все тем же вековым путем потерпения к светлому будущему.
и то, паспорт какой страны они хотели бы иметь.
Осталось спросить эти самые страны, готовы ли они к такому счастью.
30.05.23 13:11
0 1

ой, ну в это я поверю в самую последнюю очередь
А что там у нас впереди, в очереди? Пусть будет Лукашенко воюет за независимость Беларуси от Москвы. Или мстит за отравление.
30.05.23 14:22
0 1

Кстати, у меня есть вопрос - а кроме Москвы есть территории в РФ которые прикрывает ПВО, ну кроме бункеров путина естественно?
Просто злые языки утверждают что тот же Санкт-Петербург прикрывал некий мобильный полк ПВО, но никто никогда не видел его техники.
30.05.23 10:47
0 2

Безусловно, есть. Но это как бы сказать, военная тайна. И нет никакой тайны в том, что полного покрытия ПВО на всем протяжении границы нет. Даже в США нет, вспоминаем перехват шаров в течении двух суток.
30.05.23 11:49
1 1

И нет никакой тайны в том, что полного покрытия ПВО на всем протяжении границы нет. Даже в США нет, вспоминаем перехват шаров в течении двух суток.
То, что в США по границе ПВО нет, это как раз не удивительно. Канада с Мексикой им не угрожает. Зато Россия уже лет 100 в кольце врагов, которое за последние 20 лет, как там говорят, ещё больше сжалось. Могли бы позаботиться.
30.05.23 12:33
0 5

Санкт-Петербург прикрывал некий мобильный полк ПВО, но никто никогда не видел его техники.
30.05.23 13:27
0 3

На картах гугл показана точка с-400 (так и написано) в пригороде моего города. Так что можно поискать.
30.05.23 13:38
0 1

Можно ведь и найти, сколько там сейчас дают за шпионаж и дискредитацию?
30.05.23 18:05
0 0

Есть два кольца московского ПРО, но они против высотных целнй. Против таких дронов комплексы должны стоять через каждые 20км, их просто столько нет наверное.
30.05.23 18:07
1 0

30.05.23 10:40
1 20

В Архангельском дом у главы Конституционного суда Валерия Зорькина
Бедная сова. Оно южнее сильно.

Поддерживаю. Сами себя и обстреляли

а на таксиста свалил
30.05.23 10:36
1 8

30.05.23 10:21
4 7

И? Какие задачи для Кремля решит этот ваш "рязанский сахар"?
30.05.23 10:33
1 1

Дугина, крымский мост, северный поток-2 и дроны в Кремле - Украина. 99%. Сама или с помощью - десятый вопрос. Подтвердили сами и из независимых от РФ источников.

Зачем это гэбне?
" И так хорошо" (с).
30.05.23 10:34
10 1

Где Украина "сама" подтвердила хоть что-то из этого?
30.05.23 10:37
4 6

Где Украина "сама" подтвердила хоть что-то из этого?
А смысл Украине что то подтверждать?
30.05.23 10:39
3 2

А смысл Украине что то подтверждать?
Несмотря на мой большой жизненный опыт, люди всё же регулярно ставят меня в тупик восхищения.

Человек сделал утверждение, что Украина "сама подтвердила", что организовала / исполнила убийство Дугиной, подрыв Севпотока-2 и Крымского моста, а также атаку дрона на Кремль. Я попросил у него предоставить источники, из которых он сделал вывод, что Украина "сама это подтвердила". Всё. Я не делал никаких утверждений, просто попросил предоставить источники.

Как, поясни, как, какая цепочка мыслей привела тебя к заданному именно мне вопросу о том, есть ли Украине смысл что-то подтверждать? Как, как у тебя возник этот вопрос ко мне?
30.05.23 10:44
3 15

Зачем это гэбне?
" И так хорошо" (с).
У гэбни в ссср было еще лучше, но массовые расстрелы и репрессии она проводила с наслаждением. Россияне должны понять, что их убийцы и враги сидят в кремле.
30.05.23 10:46
0 7

И? Какие задачи для Кремля решит этот ваш "рязанский сахар"?
Задачи кремлю ставит китайское политбюро.
30.05.23 10:47
2 4

Россияне не хотят ничего понимать. Они хотят есть в голову, жрать шашлыки на майские и жить вне политики.

Т.е. им нравится быть бесправными рабами.
30.05.23 11:08
3 9

Где Украина "сама" подтвердила хоть что-то из этого?
Ты кроме сайта Экслера хоть что-то ещё читаешь?
30.05.23 13:49
1 1

Знаешь, сравнивать "то" ГБ с "этим" оскорбляет даже ту кровавую гэбню. Господин Оккам нам в помощь, не плоди сущностей.

А россияне ничего и никогда сами не поймут. В "Огоньке" в 2045 напечатают очередные мемуары, а народ скажет "да вы что, какой же был кошмар!" и "каким же молодцом был мой дедушка, притворился мёртвым и не отсвечивал", и всё.
30.05.23 13:54
0 0

Россияне не хотят ничего понимать. Они хотят есть в голову, жрать шашлыки на майские и жить вне политики.

Т.е. им нравится быть бесправными рабами.
Если при этом нормально кормят - то вообще отлично.
30.05.23 14:41
0 1

Злые языки утверждают, что сказочный снова сегодня перепутал чемоданчики и нагадил на красную кнопку, лишь недавно отмытую после предыдущего прилёта дронов.
30.05.23 10:19
0 28

Пригожин привет передает) но ПВО то типа местами работает.
30.05.23 10:19
0 1

Какой кошмар!!
Гневно осуждаю!! Как можно стрелять ракетами, пускать дроны и кидать бомбы в дома мирных граждан, жителей столицы! В европейской стране! В ХХI веке!
Могли пострадать люди, и они таки пострадали!
Никогда снова!!
30.05.23 10:18
0 36

Жители многоэтажного дома в Новой Москве рассказали телеканалу РБК о врезавшемся в их дом беспилотнике. По словам одной из женщин, "мощный, очень сильный" взрыв произошел около 4 часов утра, "вскочили все".
Ну, я второй день вообще не сплю, мне и "вскакивать" не нужно .Ничего страшного, привыкнут лол
30.05.23 10:41
1 30

"мощный, очень сильный" взрыв произошел около 4 часов утра, "вскочили все"
Не хлопок, а целый взрыв?
Отродясь такого не было!
30.05.23 17:09
0 10

Примерно где-то год назад, тут, я написал, что война начнёт заканчивать тогда, когда "бавовна" начнёт случаться в Москве. Потому-что, согласно заветам Хайнлайна - "как только начинает взрываться в столице - тут-же начинаются голоса: отозвать войска, окружить город тройной защитой, защитить, защитить, защитить..."

Посмотрим.
30.05.23 10:16
0 15

Примерно где-то год назад, тут, я написал, что война начнёт заканчивать тогда, когда "бавовна" начнёт случаться в Москве. Потому-что, согласно заветам Хайнлайна - "как только начинает взрываться в столице - тут-же начинаются голоса: отозвать войска, окружить город тройной защитой, защитить, защитить, защитить..."Посмотрим.
В Германии это не сработало. В Японии тоже. В Чечне это было скорее начало. Так что посмотрим.
30.05.23 11:13
1 4

В Германии это не сработало. В Японии тоже. В Чечне это было скорее начало. Так что посмотрим.
Значит рашке прийдется самой себя бомбить более интенсивно
30.05.23 11:25
3 5

В Японии тоже
результатом хиросимы и нагасак стало подписание на борту USS Missouri
30.05.23 13:19
0 1

результатом хиросимы и нагасак стало подписание на борту USS Missouri
Это не была столица. Столицу практически полностью сожгли до этого, но Япония продолжала воевать, и я оспаривал именно приведенный выше тезис Хайнлайна (как он был здесь процитирован) о том, что достаточно начать бомбить столицу, как несоответсвующий реальности.
30.05.23 15:11
0 2

и я оспаривал именно приведенный выше тезис Хайнлайна (как он был здесь процитирован) о том, что достаточно начать бомбить столицу, как несоответсвующий реальности.
Справедливости ради, стоит сказать, что там дальше идёт: "... и тут главное - не идти на поводу этих голосов, ибо это совершенно проигрышный сценарий. Потому-что войны не выигрываются обороной. Они выигрываются нападением."
30.05.23 15:43
0 1

Справедливости ради, стоит сказать, что там дальше идёт: "... и тут главное - не идти на поводу этих голосов, ибо это совершенно проигрышный сценарий. Потому-что войны не выигрываются обороной. Они выигрываются нападением."
Поскольку начало было неверным, я не стал искать продолжения 😉
30.05.23 16:54
0 1

Поэтому большая часть советских медалей была "За оборону Москвы /Сталинграда /Одессы /Севастополя ...
30.05.23 23:10
0 0

Есть вопрос - вот видео опубликованное медузой. Виде смонтировано из снятых "очевидцами" кусков, и на 48 секунде видно как стартует ракета ПВО. Т.е. кто то целенаправленно снимал ПВОшных объект рано утром, что само по себе странно, и очень удачно заснял старт. У меня вопрос - кто снимал, и как удачно он выбрал время.
30.05.23 10:12
2 10

Кстати, да, видел этот ролик и тоже удивился.
30.05.23 10:13
0 4

возможно, это была уже вторая ракета? Чел увидел запуск первой и начал снимать?
Предположение.
30.05.23 10:16
0 18

А допустим, что это был не первый дрон, и человек читал новости и снимал "на всякий случай". ?
30.05.23 10:50
0 1

Т.е. кто то целенаправленно снимал ПВОшных объект рано утром, что само по себе странно
Смотрите. Вы - ашот с заправки на шоссе, рядом с которой стоит эта мандулайка. Третий месяц стоит, вы уже привыкли.
Но вдруг шайтан-арба завелась, развернула какие-то странные штуки, загудела и начала двигать своими непонятными отростками.
Ваши действия?

А я удивился куску записи, по всей видимости, смонтированному задом наперед.
Пишут, что это были дроны "UJ-22 Airborne", которые изготовляет "УкрДжет". Но у этих дронов винт спереди, а рули высоты сзади. На 0:20-0:30 видно, как дрон летит задом)
30.05.23 11:37
0 3

А я удивился куску записи, по всей видимости, смонтированному задом наперед. Пишут, что это были дроны "UJ-22 Airborne", которые изготовляет "УкрДжет". Но у этих дронов винт спереди, а рули высоты сзади. На 0:20-0:30 видно, как дрон летит задом)
"Запутанное дело" (с) Доктор Ватсон 😄
30.05.23 11:46
0 7

Это всё так или иначе утка.
30.05.23 11:52
1 5

В канаву ближайшую ныкаться, и точно подальше от заправки.

В канаву ближайшую ныкаться, и точно подальше от заправки.
Нет, это реакция или умного или опытного. Ашот будет снимать чтобы послать себе в аул чёткое видео зацени дон.

Ваши действия?
В Ладу, и по газам подальше оттуда!

А я удивился куску записи, по всей видимости, смонтированному задом наперед.
АН-2 умеет "зависать" и даже лететь хвостом вперёд.
Такая вот фича.
30.05.23 14:47
0 0

Когда в 2013 году сеть заполонили видосы с метеоритом из Челябы, никто не удивился (хотя удивились, но, собственно, почему теперь-то?). Смартфонов-то меньше не становится.
А тут надо же.
111
30.05.23 17:08
0 0

"Запутанное дело" (с) Доктор Ватсон 😄
"Правды мы уже никогда не узнаем" 😉
30.05.23 17:56
0 0

И вообще, странное у него, у Ватсона, имя. Доктор!
01.06.23 03:09
0 0

При чем здесь военные цели? Это террор в его исконном понимании - действия, направленные на запугивания населения
30.05.23 10:03
54 5

Это ответ на террор
30.05.23 10:05
1 21

Так никто не спорит. Это я к тому что атака дронов обязательно должна иметь военные цели - нет, террор тоже может быть целью. Или символическая цель, типа башни Кремля
30.05.23 10:09
13 3

Постойте, зачем так сразу разбрасываться беспочвенными обвинениями? ВСУ бьют исключительно по военным объектам, не раз уже проговаривали. Вы сами виноваты, что решили сбить беспилотники своим ПВО - они поэтому стали бесконтрольно падать на мирных граждан. Если бы не сбивали - никто бы из гражданских не пострадал. Я как эксперт вам говорю.
30.05.23 10:14
0 50

действия, направленные на запугивания населения
Причем свое население запугивает кремль. Чекистский почерк, сразу видно.
30.05.23 10:19
0 16

действия, направленные на запугивания населения
Рублевки

«По центрам принятия решений! Срочно! Немедленно!» (с) вата
«Ок» (с) ВСУ
30.05.23 10:48
0 17

Это террор в его исконном понимании
Хочу напомнить, что устав ООН считает легитимным перенос боевые действий защищающейся страной на территорию страны агрессора.
30.05.23 11:06
2 12

Так никто не спорит. Это я к тому что атака дронов обязательно должна иметь военные цели - нет, террор тоже может быть целью. Или символическая цель, типа башни Кремля
Ну так не сбивайте, ни в чем не виноватые россияне*, беспилотники - и они будут долетать до сугубо военных объектов. МО России прямо заявило, что средствами радиоэлектронной борьбы выводило дроны из строя и они, кэп, прилетали совсем не туда, куда надо.

* Не замечаю вообще, чтобы в России гнобили военных, силовиков, чиновников, их семьи. Жалуются "Мы мирные жители", но сами не то что не протестуют против войны, но и продолжают брататься с военными, полицейскими, ездить с ними на шашлыки и отмечать ДР. Ведь их брат, сват или друг со школы совсем не виноваты, никого не убивали, а в армии они служат для того, чтобы детей кормить. Ну-ну. Офицерам СС тоже детей надо было кормить.
30.05.23 11:15
1 16

При чем здесь военные цели? Это террор в его исконном понимании - действия, направленные на запугивания населения
Если бы в Москве не начали глушить GPS они бы прилетели по военным объектам и мирное население не пострадало бы.
yva
30.05.23 11:20
0 12

Хочу напомнить, что устав ООН считает легитимным перенос боевые действий защищающейся страной на территорию страны агрессора.
Хочу напомнить что "легитимен" перенос именно боевых действий.

А удары ракетами по украинским городам - это боевые действия? Просто уточняю. И замечу, что прилетели именно БПЛА, а не ракеты и не управляемые бомбы 500 кг, которые сносят сразу многоэтажку полностью. Я не то, чтобы оправдываю ВСУ (хотя скорее все же ГУР), но эти БПЛА даже шахедам проигрывают в нанесении урона (насколько я понимаю), и по сути, по Москве пока был нанесен просто минимальнейший урон, сравнимый с уроном от сильного ветра, скажем.

А удары ракетами по украинским городам - это боевые действия?
Нет.
и по сути, по Москве пока был нанесен просто минимальнейший урон
ООН оправдывает что-либо в зависимости от размера ущерба?

При чем здесь военные цели? Это террор в его исконном понимании - действия, направленные на запугивания населения
Какое мирное население? Только по военным целям. Так вы и атаки по украинским городам террором назовете, а это уже срок.
AE
30.05.23 12:33
0 11

При чем здесь военные цели? Это террор в его исконном понимании - действия, направленные на запугивания населения
Это ты про атаки на Киев? Да, детей вам удалось запугать. Можешь порадоваться за "ваших мальчиков". Донатов им подкинь.
Кстати что ж там с Петриотом в итоге? Все ж уничтожил канашенка. Я так понимаю он или воскрес или новый подтянули. Без экспертов тут не разобраться.

Upd. А тут главный эксперт подъехал. А вчера Искандеры видимо щелбанами сбили. Все 6 штук. Хотя... Все ж прилетело по целям, а тут все в "режиме бога" восстановилось, что б чудо-богатыри дальше могли показывать перед архистратигом и его верным министром чудеса.
30.05.23 15:12
0 1

«Ок» (с) ВСУ
"Спиртозавод поражен и горит" (с) Подмосковная Народная Республика Замкадья.
30.05.23 17:58
0 0

Хочу напомнить что "легитимен" перенос именно боевых действий.
а пусть не воюют в городах
Тогда население и не пострадает.

Совершенно верно.Здесь полно читателей из Москвы, у Алекса в Москве близкие и друзья.Всеобщее ликование и сарказм крайне не уместны.
Так чего переживать москвичам? Ударили по рублёвке. Судя по реакции соловьева это вызвало неподдельную радость у россиян. Думаю и москвичей тоже. Доставили простым русским людям радость и немного взбодрили недюдей. По сравнению с террором Киева это пустяки. И заметь, даже такие пустяки очень радуют русских людей. Это же замечательно!

а пусть не воюют в городах
Бумаги на вступление где-то потерялись, а секретарша в декретном отпуске. Приходите завтра.

"Илита" для ВСУ может быть полезна в том смысле, что для ее защиты подтянут еще побольше комплексов ПВО. Это обычных пролов кто там считает, а вот "илитку" попробуй еще не защити.
30.05.23 10:01
0 17

Да и вообще создание большей неразберихи и хаоса в преддверии наступления будет полезно. Так что очень странно сразу отметать ВСУ потому что там военных целей нету...
30.05.23 10:07
0 7

Скинутся и пару дивизионов вскладчину купят.
Могут себе позволить.
30.05.23 19:02
0 0

А ведь в России есть один очень медийный персонаж, изо всех сил старающийся показать бессилие Минобороны.
H2O
30.05.23 09:59
0 9

А ведь в России есть один очень медийный персонаж, изо всех сил старающийся показать бессилие Минобороны.
Который совсем недавно заявил, что война не остановится, пока на Рублевку не прилетит.
30.05.23 10:14
0 18

один очень медийный персонаж
Неужели Сам Гиркин?! 😄
30.05.23 10:20
2 3

Неужели Сам Гиркин?! 😄
Пригожин.
30.05.23 10:22
1 5

Неужели Сам Гиркин?! 😄

Пригожин.
Два сапога. И оба правые
30.05.23 10:47
0 9

Пригожин.
Понятно, что не Медведев 😄
30.05.23 13:18
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4031
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 934
США 136
шоу 6
Что ещё почитать