Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Кто ответит за ковидобесие

05.04.2022 14:04  15952   Комментарии (160)

Как это кто ответит? Уж явно не чиновники, понавыпускавшие в коронавирусные времена кучу всяких откровенно бредовых требований. Им как раз ничего не грозит, еще и медальку какую-нибудь дадут, как я считаю. А кому грозит? Исполнителям, ясный пень. Статья в бельгийском издании - "Les aéroports de Zaventem et de Charleroi sanctionnés pour avoir utilisé des caméras thermiques scannant les passagers durant la crise Covid".

Перевод.

Управление по защите данных (DPA) оштрафовало аэропорт Брюсселя (Завентем) на 200 000 евро и аэропорт Брюссель-Южный Шарлеруа на 100 000 евро за проверку температуры пассажиров, проведенную в рамках борьбы с Ковид-19, говорится в заявлении Управления в понедельник. По мнению DPA, у этих аэропортов не было законных оснований для обработки медицинских данных путешественников.

В обоих аэропортах использовались тепловизоры для проверки людей с температурой более 38°C, поясняет DPA. В Завентеме этих путешественников спрашивали о возможных симптомах коронавируса. Эта проверка проводилась компанией Ambuce Rescue Team, которая была оштрафована на 20 000 евро. Эти температурные проверки проводились с июня 2020 года по март 2021 года в случае аэропорта Шарлеруа и с июня 2020 года по январь 2021 года в аэропорту Завентем, сообщило Управление по защите данных. DPA подчеркивает, что в своем решении они приняли во внимание контекст кризиса здравоохранения и напоминают, что с самого начала пандемии стремились информировать организации о правилах, применимых к обработке данных, осуществляемой в контексте кризиса коронавируса, включая проверку температуры.

"Мы понимаем, что компании сильно пострадали от пандемии и были вынуждены в спешке принимать меры, которые никогда не встречались ранее", - сказал председатель Палаты по спорам DPA Хьелке Хийманс. "Тем не менее, правила конфиденциальности являются важнейшей защитой прав и свобод человека, и поэтому должны соблюдаться. Наша обязанность, как органа по защите данных, заключается в обеспечении их соблюдения. Наше сегодняшнее решение тем более важно, что оно может послужить руководством к действию при обработке подобных данных в будущем, независимо от того, связано ли это с кризисом здравоохранения или нет". Соответствующие организации могут подать апелляцию на это решение в суд.

Гениально, да? Они теперь вдруг о правах граждан вспомнили и о конфиденциальности. И наложили конские штрафы на аэропорты, которые просто выполняли распоряжения чиновников.

Причем хронологически это все происходило крайне интересно. Сначала обязали аэропорты установить сканеры температуры. Работали эти сканеры где-то год, до марта 2021 года. И через год, в апреле 2022 года, в DPA вдруг сообразили, что у аэропортов для этого не было никаких правовых обоснований (кроме требований чиновников, я замечу), и теперь они бросились эти аэропорты штрафовать. Причем они понимают, что компании и так сильно пострадали. И они выразили свою глубокую озабоченность. Но права людей - превыше всего, поэтому давайте-ка срочно платите сотни тысяч.

Но тут, конечно, открывается широчайшее поле для творчества. Ведь огромное количество негодяев - владельцев ресторанов и магазинов - требовали при посещении заведений надевать маски, а это ведь наглое попирание прав граждан! Оштрафовать их всех! Полицейские не разрешали покидать районы городов, останавливали машины и требовали предъявить чеки на покупку продуктов, иначе штрафовали. Это вопиющие нарушения прав граждан! Полицейские управления тоже немедленно нужно штрафовать!

В общем, нашли виноватых, наконец-то! Справедливость будет восстановлена!

Комментарии 160

Вы не знаете что такое ковидобесие, почитайте как китайцы отбирают младенцев и тестируют 25млн населения города ежесуточно...
05.04.22 23:33
0 3

Да, это полный беспредел, согласен.
06.04.22 00:40
0 0

Тем не менее, это спасает жизни. Хочется верить, что меры окажутся эффективны. Китай долго держался. Гонгконгский вариант был бы катастрофой.
06.04.22 02:14
3 1

Алекс, ну они же могут предоставить в свою защиту вышеуказанные аргументы, и оспорить это в суде, так?
05.04.22 21:01
0 0

Я может туповат, а как это должно устоять в суде?

Аэропорты с магазинами приносят те самые указания чиновников. Указания не отменены, противозаконными не названы, аффтары не наказаны. Какие вопросы к бизнесам, исполнившим эти указания?
05.04.22 20:47
0 0

А в это время в Шанхае....
Уважаемый Кэмел, вы спросили почему политика невозникновения гетто в Сингапуре мне не по душе. Вот почему. Потому-что это типично азиатская/советская/китайская/российская политика веками - полностью игнорирования индивидуальных людей, их права, для "высших идеалов общества".

из комментов к статье, первый:


My wife's family lives in a "second-tier" Chinese city that is experiencing an outbreak (many "second and third tier" Chinese cities are also facing rising cases).

Nine days ago, her cousin's apartment building was locked down due to a cases being detected in the apartment complex. Chinese apartments are often grouped into gated complexes of four or five buildings, and it seems when a case is detected at one, the whole community goes into lock-down.

At the time the lock-down was announced, her cousin's toddler was at an early-education playgroup. Her cousin and his wife asked the guards who had been stationed on their building if they could quickly grab him. That wasn't allowed. So they asked if arrangements could be made by the authorities to pick him up. Not allowed. The playgroup itself was unwilling to help. In the end, they were told told by the guards to call a family member and have them sort it out. No permission was granted to leave, no accommodation was made to collect any kids who happened to be outside the building at the time.

So, they desperately called my cousin's mother-in-law, who lives in a town a couple of hours from the city. She managed to get in to collect her grandson from the playgroup (which wasn't a sure thing, sometimes when there are outbreaks, the whole suburb is ring-fenced to stop people getting in and out).

However, when she got to their apartment complex, there was no way to hand over the kid. Guards were posted at the gate. The parents weren't permitted to leave their apartment at all, the toddler is too young to be trusted to find his way to the apartment himself from the gate, the guards were unhelpful, and the grandmother was told that if she entered the complex, she would not be able to leave until the lock-down was lifted.

So she figured she had no choice but to just go in and deliver the kid. So now, my wife's cousin is in lock-down with his mother-in-law, in a tiny one-bedroom apartment, with no end in sight. The residents have been given a WeChat group that they are required to constantly check to see what is happening, but the messages basically just consist of information around daily testing regimes, delivery of supplies, and an insistence that people should not try to leave their apartments under any circumstances.

Things are getting serious in multiple cities right across China. There certainly seems to be a real intent to stamp out Omicron just like previous variants. However, that will be a monumental task, and one that is going to require some extreme, protracted measures, and which is far from guaranteed to have any kind of success.
второй:


my in-laws live in Shanghai, and have been locked down for a while longer than the city as a whole. Lockdown for them has literally meant that a lock was put on the front of the building; residents are not permitted to leave and physical barriers are in place. We’re under the impression that there was probably a confirmed case of COVID elsewhere in the building, but of course that’s just hearsay.

Whatever was in place for the distribution of food and other amenities appears no longer to be functioning now that the whole city is locked down.

They’re relatively elderly, but we’re a lot more concerned about starvation and lack of medication for other general ailments than COVID. We’re told that family members in the city can’t physically do anything, and obviously deliveries aren’t getting through.

I think we should find a word other than ‘lockdown’ to describe the policy as it’s actually being implemented; this is nothing like what you and I experienced under lockdown.
05.04.22 20:35
0 1

В общем, нашли виноватых, наконец-то! Справедливость будет восстановлена!
Уффф....

Всего лишь пытаются угомонить тех, кто "слишком уже перебдел" (то есть, даже выше реальных требований правительства). Вот и всё, даже повода для новости нет вообще. Но "заголовок" зато знатный и громкий, да... 😁

Я все надеялась, что когда пена осядет, останутся какие-то разумные и полезные привычки.
Но нет.
Сегодня имела беседу со школьной администрацией.
Если у ребенка подтвержденный ковид, то он может учиться онлайн, а если не ковид, но он кашляет - только в школу, онлайн-обучение запрещено. В аптеках при этом противокашлевые полки - пустые, не успевают обновлять. Вот где логика? Где эта, блин, "забота о наших детях"? (и это еще адекватная Канада)
05.04.22 18:25
1 6

(и это еще адекватная Канада)
Жена на работе, ну то есть в больнице, проконтактировала с одной заболевшей ковидом. И кашляет. Пошла в соответствующий отдел, дайте, говорит, быстрый тест. Отвечают - в вашей ситуации не положено. Хотите, делайте лабораторный. Ну, пошла, сделала, тест отрицательный. Но так как она при этом все еще кашляла - потребовали пару дней посидеть дома. Логику искать тут трудно, но зато все по правилам.
05.04.22 20:31
0 0

а разве сейчас нельзя получить быстрый тест в любой аптеке? (у нас в школе просто выдали ВСЕМ, надо-не надо). А лабораторные были наоборот в дефиците...
05.04.22 21:22
0 1

В аптеках при этом противокашлевые полки - пустые, не успевают обновлять.
Что за противокашлевое лекарство из аптеки, просветите?

Вообще не вижу трагедии. Ну кашляет, ну и что? Как говорит Комаровский: "у ребенка сопли потому, что он ребенок. Сопли - это признак детства". Так и с кашлем.
05.04.22 21:47
0 2

а разве сейчас нельзя получить быстрый тест в любой аптеке? (у нас в школе просто выдали ВСЕМ, надо-не надо). А лабораторные были наоборот в дефиците...
Понятия не имею, что в аптеках. Но госпиталь - это же довольно большая корпорация и работает по своим корпоративным законам. Вот у них есть отдел, который выдает быстрые тесты по своим собственным правилам, и другой отдел, который решает, кто может работать, а кто должен сидеть дома. В этих условиях идти в аптеку, в которой то ли будет тест, то ли нет, было бы довольно неортодоксально. Ну а лабораторный тест, конечно, тоже не проблема. На гуталиновой-то фабрике.
06.04.22 03:26
0 0

Что за противокашлевое лекарство из аптеки, просветите?Вообще не вижу трагедии. Ну кашляет, ну и что? Как говорит Комаровский: "у ребенка сопли потому, что он ребенок. Сопли - это признак детства". Так и с кашлем.
Противокашлевое лекарство - супрессор. Ну и сироп еще есть, из листьев каких-то. Гомеопатия тоже. Неважно, на самом деле. Полки пустые и это значит, что дети болеют, заражаются многие и их при этом вынуждают идти в школу.
Трагедия не в том, что кашляет. А в том что конкретно мой ребенок не может с этим кашлем ходить в школу. И почему-то если при тех же симптомах у него будет положительный ковид-тест, то он может пользоваться онлайн-обучением, а если нет - то не может.
06.04.22 04:23
0 0

"у ребенка сопли потому, что он ребенок. Сопли - это признак детства". Так и с кашлем.
я тоже так думала. Пока свой не появился. Дети, знаете, разные бывают
06.04.22 04:24
0 1

я тоже так думала. Пока свой не появился. Дети, знаете, разные бывают
У меня двое, и они кашляли годами, пока были младше.
06.04.22 10:28
0 0

Мне кажется Алекс неправильно понял произошедшее и съехал на свою любимую ненависть к маскам.

Оштрафовали компании не за проверку температуры тела пассажиров (меры разумной и широко распространённой), а за нарушения в сборе и обработке персональных данных. Пассажиров заставляли заполнять анкеты с персональными данными и делалось это в нарушении GDPR. Уверен чиновники не поручали аэропортам собирать и хранить эти данные, а если и требовали, то можно было это сделать в соотвествии с законодательством. Утверждаю это достаточно уверенно, так как сам руковожу несколькими проектами занимающимися сбором персональных данных.
05.04.22 18:08
1 15

Уверен чиновники не поручали аэропортам собирать и хранить эти данные, а если и требовали, то можно было это сделать в соотвествии с законодательством
несколько я помню, авиакомпании собирали и хранили персональные данные пассажиров ещё до пандемии. Что могло произойти, то это привязка данных о здоровье людей к персональным данным. Медицинская информация, согласно GDPR, совершенно особая категория персональных данных, для сбора и обработки которых необходимо очень веское основание, и стоит соблюдать особую осторожность.
Утверждаю это, так как сам руководил несколькими проектами, в которых речь шла об обработке именно медицинских данных.
06.04.22 01:52
0 0

И они выразили свою глубокую озабоченность.
Главное - про озабоченность не забыть! Вообще, в любой непонятной ситуации от ковида до... выражай 50 оттенков консёрна различной глубины, и всё само как-то нормализуется.
05.04.22 16:33
2 2

Главное - про озабоченность не забыть!
Очень классное выражение. Я когда его слышу на ум приходит рассказ Аверченко "Хлопотливая нация", в нём слово "хлопоты" хорошо заменяется на "глубокую озабоченность":

Выражение «глубокая озабоченность» я представлял себе так: человек бегает из угла в угол, взмахивает руками, кричит и, нагибаясь, тычется носом в стулья, окна и столы.
«Это и есть глубокая озабоченность», — думал я.
И иногда, оставшись один, я от безделья принимался выражать глубокую озабоченность. Носился из угла в угол, бормотал часто-часто какие-то слова, размахивал руками и озабоченно почесывал затылок.
Пользы от этого занятия я не видел ни малейшей, и мне казалось, что вся польза и цель так и заключаются в самом процессе глубокой озабоченности — в бегстве и бормотании.
С тех пор много воды утекло. Многие мои взгляды, понятия и мнения подверглись основательной переработке и кристаллизации.
Но представление о слове «глубокой озабоченности» так и осталось у меня детское.


А ещё что-то такое мог бы написать Генри Миллер: "У неё была самая глубокая озабоченность из всех женщин что я знал".
05.04.22 17:05
0 1

про озабоченность не забыть!
Правильно, озабочиваются только слабаки и лохи. Настоящие пацаны без разговоров ядерными бомбами забрасывают сразу и танками потом отрмбовывают то, что осталось.
05.04.22 17:35
2 6

Выражение «глубокая озабоченность» я представлял себе так: человек бегает из угла в угол, взмахивает руками, кричит и, нагибаясь, тычется носом в стулья, окна и столы.
И еще надо обязательно наморщить лоб!
05.04.22 19:02
0 1

И еще надо обязательно наморщить лоб!
"Она наморщила свой узенький лобок" (С)
05.04.22 19:06
0 1

Правильно, озабочиваются только слабаки и лохи. Настоящие пацаны без разговоров ядерными бомбами забрасывают сразу и танками потом отрмбовывают то, что осталось.
Иногда сны - это просто сны. Удивительная способность перевести разговор на танки и ядерные бомбы просто на ровном месте. Попейте таблеточки типа валерианы, успокойтесь.
05.04.22 19:38
1 3

валерианки лучше тем, кто в сарказм не умеет. Tермин "озабоченность" показывает готовность обсуждать перед действиями с долгосрочными послдествиями.
05.04.22 20:35
2 0

Ну тут может быть "один маленький нюанс". Я точно не знаю как там в Европе и насколько оно пересекается с американским HIPAA, но измерять температуру без привязки к идентификации личности не должно возбраняться - например проверять на входе у всех подряд не спрашивая идентификации личности.

А вот если они додумались совмещать это с запросом любой формы идентфикации личности, да еще и сохранять результаты замеров где-нибудь - здарвствуй жопа новый год. Штрафы будут конскими.
05.04.22 16:30
0 11

Ну тут может быть "один маленький нюанс". Я точно не знаю как там в Европе и насколько оно пересекается с американским HIPAA, но измерять температуру без привязки к идентификации личности не должно возбраняться - например проверять на входе у всех подряд не спрашивая идентификации личности.А вот если они додумались совмещать это с запросом любой формы идентфикации личности, да еще и сохранять результаты замеров где-нибудь - здарвствуй жопа новый год. Штрафы будут конскими.
Я думаю, там всё было проще. Был термометр, замерял весь поток, это было анонимно. У кого температура была выше 38С - отводили в сторонку и просили заполнить небольшой опросник (был ли кашель, симптомы и т.п.) Если вспомните, такие опросники были в куче стран, с фио/указанием рейса или поезда, да и просто любой вахтёр мог попросить это сделать. Народ и какие-то там правозащитники пытались сказать, что это недемократично, но им заявляли заткнуться, потому что это называлось "отслеживание контактов и/или цепочки", короче, просто "так надо, а права - потом порешаем". Для начала, в Бельгии ковид-закон, который вообще хоть какой-то правовой базис ввёл для всего беспредела, появился, по-моему, в середине или конце 2021 года, а до этого шли декреты правительства/министров. Так тоже было надо.

Так вот, в этих опросниках с замерами, думаю, ФИО уже фигурировало. Ибо, как тогда отследить человека и посадить его и его семью под замок? Разумеется, снова, во имя его же блага и блага его близких. Даже тестов тогда на всех не хватало, так что оперативно протестироваться, получить негатив и улететь из Бельгии было нереально. Синус был равен четырём, а в Бельгии с 4 правительствами и 9 министрами здравоохранения временами и до 10 доходил. На такие мелочи просто тупо никто внимания не обращал, я как свидетель событий говорю.

Годы шли, внимание обратили и сделали крайним аэропорт )
05.04.22 19:36
0 0

Ну если так, то должны были наказать орагнизацию, в чьем распоряжении собственно эти данные находятся.

Вряд ли аэропорт отслеживал контакты. А значит и данными такими располагать не должен был.
05.04.22 22:40
0 0

В России по независимым оценкам (Алексей Ракша, в частности) за чуть менее чем два года эпидемии избыточная смертность в районе одного миллиона сорока тысяч человек. Значительной части которых могло бы не быть, если бы не обнуления, проваленной вакцинации, развала здравоохранения и желание усидеть на всех стульях сразу. Лучше бы за это кто-то ответил.
05.04.22 16:25
2 7

Лучше бы за это кто-то ответил.
Украина отвечает. Одной из причин нападения могло быть желание скрыть промахи за "маленькой победоносной войной". Правда, в грядущей жопе больше были виноваты санкции(ИМХО), но одно другому не мешает.
05.04.22 17:48
0 1

Локдауны, побочки от вакцин, нагнетание истерии, странные протоколы лечения, ношение масок где надо и не надо...
05.04.22 22:22
1 1

особенно за "вакцинацию" гинцбурговским дерьмом
06.04.22 02:02
1 1

Земеряли температуру на входе в аэропорт Бергамо, но анонимно.

Про защиту данных. В Германии часто фамилии жильцов написаны на звонках на внешней двери подъезда, а вот номера квартир не написаны.
Зато при вылете из Берлина (и Осло) не так давно паспорт не спрашивали, только билет проверяли, анонимно.
Вот такая защита данных ))

Таллиннский суд отклонил жалобу антимасочников. Вердикт — Правительство имеет право принимать меры для защиты населения, исходя из общественных интересов и имеющихся данных, даже если данные противоречивы или недостаточны.
05.04.22 15:43
0 3

В Германии часто фамилии жильцов написаны на звонках на внешней двери подъезда, а вот номера квартир не написаны. Вот такая защита данных ))
Здесь в большинстве случаев нет номеров квартир. Даже в многоэтажных домах. ))
05.04.22 15:46
0 1

В Германии часто фамилии жильцов написаны на звонках на внешней двери подъезда, а вот номера квартир не написаны.
Зато при вылете из Берлина (и Осло) не так давно паспорт не спрашивали, только билет проверяли, анонимно.
Вот такая защита данных ))
Они еще в Германии и обувь оставляют около входной двери. Все нараспашку. ))
05.04.22 15:58
0 0

Паспорта давно не спрашивают на некоторых рейсах.
05.04.22 16:44
0 0

Они еще в Германии и обувь оставляют около входной двери. Все нараспашку. ))
Они - это арабы и турки. У немцев обувь снимать не принято.
05.04.22 17:30
0 0

Они - это арабы и турки. У немцев обувь снимать не принято.
Да уже и у немцев - особенно когда дети в семье. Чтоб грязь после прогулки в квартиру не тащили.
05.04.22 17:37
0 2

>>>Да уже и у немцев - особенно когда дети в семье. Чтоб грязь после прогулки в квартиру не тащили.
У тещи в доме снимают обувь в прихожей, да. Я как-то подколол шурина (забыл, по какому поводу), и теща пригрозила в мои кроссовки в прихожей насыпать земли и посадить в них цветочки.
06.04.22 00:42
0 1

Ну не знаю. По моему это не от большого ума. Аэропорты не будут просто так сидеть и смотреть на все это, они пойдут в суды. Суды там от чиновников не зависят, будут разбираться. И разбирательство может оказаться весьма неприятным для чиновников. Но в любом случае - да, разгребание последствий ковидоистерики будет долгим и интересным.
05.04.22 15:35
0 1

. По моему это не от большого ума. Аэропорты не будут просто так сидеть и смотреть на все это, они пойдут в суды.
Из-за 20.000€? Им адвоккаты дороже обойдутся.
05.04.22 17:31
0 0

Из-за 20.000€? Им адвоккаты дороже обойдутся.
Это может стать прецедентом
05.04.22 17:49
0 0

Из-за 20.000€?
видел на нолик больше.
05.04.22 18:57
0 0

А я говорил!

Таким вот образом рано или поздно усядутся на скамью подсудимых и те, кто эти решения принимал и навязывал.

И вот уже в судах, а не в интернетах, посмотрим, нужны ли были все эти "противоэпидемические" меры или не нужны и даже вредны.
05.04.22 15:18
7 2

рано или поздно усядутся на скамью подсудимых
несомненно -- нюрнбергский трибунал и повешение (/сарказм) 😄
05.04.22 15:26
0 3

Правильно. Но сначала - расстрелять.
05.04.22 16:05
0 4

Не знаю кто ответит в мировом масштабе, но здесь, на вашем сайте, должны ответить все те кто, с пеной у рта, топили за маски на безлюдных улицах, всеобщую вакцинацию, и прочую хрень. Они все сейчас конечно спрячутся по углам и будут тихо минусовать меня) Но, я очень рад, что справедливость восторжествовала - ковид, это был просто банальный грипп, все ваши былые высеры за маски, это полный бред. Также будет и с войной в Украине. Все кто сейчас оправдывают эту войну, молчат, и/или zигуют этой войне, будут гореть в аду. Справедливость всегда торжествует! #нетвойне
05.04.22 15:05
46 7

"ковид, это был просто банальный грипп" - ага, "чудо-чудесное" от которого исчезает обоняние, лежат под ивл, получают ментальные проблемы, месяцами не могут очухаться от слабости........... "да что ты такое несёшь".
05.04.22 15:08
4 26

По поводу войны и масках на улице (у нас были даже маски в лесу!!!) я с вами полностью солидарен, но вот про грипп справедливо пожалуй только для омикрона. Я за 40 лет жизни никого не потерял от сезонного грипа, а вот от дельты за несколько месяцев - десяток близких и не очень знакомых, здоровых. Но в принципе ладно, не хочется снова в те споры возращаться как надо было лучше, не до этого сейчас. Мира вам.
05.04.22 15:14
0 14

да что ты такое несёшь
Ты жертва пропаганды, хватит уже нести чушь про обоняние и ивл, уже никому не смешно, переключи каналы в своей голове.
05.04.22 15:15
33 1

должны ответить все те кто, с пеной у рта, топили за маски на безлюдных улицах, всеобщую вакцинацию, и прочую хрень.
Также будет и с войной в Украине. Все кто сейчас оправдывают эту войну, молчат, и/или zигуют этой войне, будут гореть в аду.
Какой чистый образец демагогии, однако. В палату Мер и Весов! 😄
05.04.22 15:15
1 21

Мира вам
Спасибо, и вам!
05.04.22 15:16
2 0

Слушай, ну ты и сволочь. Ты войну используешь как доказательство своей бредовой позиции "ковид простогрипп"? У тебя совесть вообще есть?
05.04.22 15:17
2 32

ковид, это был просто банальный грипп,
Коронавирус, по сути, – это вид орви, но он может иметь намного более тяжелую форму. И это не банальный грипп конечно.
05.04.22 15:19
1 8

Какой чистый образец демагогии, однако. В палату Мер и Весов! 😄
Если вопрос войны и мира для вас демагогия, то у меня для вас плохие новости - вы фашист. Ограничения при ковиде - это был тот же фашизм, который вам нравится.
05.04.22 15:21
33 0

Просто в палату )
05.04.22 15:21
1 11

Они все сейчас конечно спрячутся по углам и будут тихо минусовать меня)
Не буду никуда прятаться и буду минусить открыто. Тяжело переболела мать, относительно
легко переболел я сам и брат, потому что привились. На работе ковидла выкашивала иногда целые отделы целиком (на больничном люди сидели, чтобы кто чего не подумал). У коллеги умерла бабушка, у матери на работе 5 человек стали инвалидами.

А так да, "банальный грипп".

P.S. Связь с Украиной и логика конечно поражают.
05.04.22 15:22
1 25

топили за маски на безлюдных улицах,
Не помню таких. Вот просто ни одного
05.04.22 15:23
1 6

Не знаю кто ответит в мировом масштабе, но здесь, на вашем сайте, должны ответить все те кто, с пеной у рта, топили за маски на безлюдных улицах, всеобщую вакцинацию, и прочую хрень. Они все сейчас конечно спрячутся по углам и будут тихо минусовать меня)
Вы на себя не много берете, призывая всех здесь к ответу?
05.04.22 15:25
0 15

Слушай, ну ты и сволочь. Ты войну используешь как доказательство своей бредовой позиции "ковид простогрипп"? У тебя совесть вообще есть?
Вот, первый пошел, который топил за маски. А ты сам не сволочь, который топил за маски и ограничения, когда они были и есть бессмыслены? У меня есть совесть, а вот ты видимо потерял ее за маской. Впрочем, уважаю тебя за то, что ты против войны.
05.04.22 15:25
30 2

Я думаю, 100500 минусов достаточно, чего еще обсуждать.
05.04.22 15:27
0 18

Вы на себя не много берете, призывая всех здесь к ответу?
Не всех, здесь было много и здравомыслящих, кто был против масочного режима.
05.04.22 15:28
16 0

[QUOTE]Не знаю кто ответит в мировом масштабе, но здесь, на вашем сайте, должны ответить все те кто, с пеной у рта, топили за маски на безлюдных улицах, всеобщую вакцинацию, и прочую хрень. Они все сейчас конечно спрячутся по углам и будут тихо минусовать меня) Но, я очень рад, что справедливость восторжествовала - ковид, это был просто банальный грипп, все ваши былые высеры за маски, это полный бред. Также будет и с войной в Украине. Все кто сейчас оправдывают эту войну, молчат, и/или zигуют этой войне, будут гореть в аду. Справедливость всегда торжествует! #нетвойне[/QUOTE ]Слушай, не позорься, пристегивая свое "ковидобесие" (а это в моем понимании именно отрицание ковида, а не невежественное наоборотное) к ужасной и жуткой войне. Сотри свой текст. Это дно.
05.04.22 15:29
2 19

Если вопрос войны и мира для вас демагогия, то у меня для вас плохие новости - вы фашист.
м-да, война не щадит.
"мало, кто остался в светлой памяти,
в трезвом уме и с твердой рукой в строю" (c)
05.04.22 15:29
0 20

Ты жертва пропаганды
Слова моего друга!
05.04.22 15:30
0 1

Пожалуй. Как-то не сдержал эмоцию при виде такого передергивания.
05.04.22 15:31
0 9

Не говори... "Любой из нас на ней бесславно погибнет враз, а ты подавно..." (С) Щербаков
05.04.22 15:32
0 5

И как меня классифицировать, если я против войны, но не считаю коронавирус "просто гриппом"?
И куда девать ту массу дорогих россиян, которые против ковидных ограничений, но прекрасно поддерживают войну в Украине?
Корреляция между отношениям к войне и к ковиду существует только в вашей голове.
Потому попытка связать эти два отношения - демагогия по принципу "кто против меня и советской власти!"
05.04.22 15:32
0 15

Если вопрос войны и мира для вас демагогия, то у меня для вас плохие новости - вы фашист. Ограничения при ковиде - это был тот же фашизм, который вам нравится.
Конечно сволочное у вас словоблудие. Вы зачем-то пытаетесь смешать не смешиваемое воедино.
05.04.22 15:32
0 11

Не помню таких. Вот просто ни одного
Простите, но ваша короткая память, это ваша проблема.
05.04.22 15:33
14 0

Конечно сволочное у вас словоблудие. Вы зачем-то пытаетесь смешать не смешиваемое воедино.
Да ну - классическая демагогия, проверенная временем. Сначала попытаться протянуть "в связке" не связанные понятия. Потом - приписать собеседнику низменные интересы, позицию или мораль. Как следующее - начать с ними бороться.
05.04.22 15:38
0 9

Не всех, здесь было много и здравомыслящих, кто был против масочного режима.
А как ответить надо, тем у кого было мнение отличающиеся от вашего?
05.04.22 15:41
0 0

Слушай, не позорься, пристегивая свое "ковидобесие" (а это в моем понимании именно отрицание ковида, а не невежественное наоборотное) к ужасной и жуткой войне. Сотри свой текст. Это дно.
А тебе не кажется, что своим "Сотри свой текст" ты похож на роскомпозор? Просто сейчас тебе еще трудно принять, что ограничения при ковиде оказались пшиком. Насчет войны согласен - это просто жуть. #нетвойне
05.04.22 15:44
12 0

Не молча пожаловался с формулировкой "Оправдание убийственной войны нелепыми сравнениями". Иди нахуй, безумный корабль.

P.S. Алекс, ещё можно? Мне самому больше нравится сайт без мата и видел твою заметку на эту тему вот буквально вчера/сегодня. Несколько дней не появлялся тут и новости не смотрел, ибо крыша едет от бесчеловечности некоторых и в т.ч. и реакции многих...
05.04.22 15:45
2 4

Да ну - классическая демагогия, проверенная временем.
Сомневаюсь, что писалось в соответствии с какой-то теорией. И шаги рассчитывались. Просто обычная глупость, не очень умного человека.
05.04.22 15:51
0 0

Конечно сволочное у вас словоблудие. Вы зачем-то пытаетесь смешать не смешиваемое воедино.
Вы просто не понимаете, что ограничение свободы людей ношением бесполезных масок это неправильно. Хотя сейчас во всем мире это признали. Называть то, что вы не понимаете "сволочным словоблудием" - это так себе геббельсовщина.
05.04.22 15:55
10 1

Не знаю кто ответит в мировом масштабе, но здесь, на вашем сайте, должны ответить все те кто, с пеной у рта, топили за маски на безлюдных улицах, всеобщую вакцинацию, и прочую хрень. Они все сейчас конечно спрячутся по углам и будут тихо минусовать меня) Но, я очень рад, что справедливость восторжествовала - ковид, это был просто банальный грипп, все ваши былые высеры за маски, это полный бред. Также будет и с войной в Украине. Все кто сейчас оправдывают эту войну, молчат, и/или zигуют этой войне, будут гореть в аду. Справедливость всегда торжествует! #нетвойне
Ну ты и дерьмо. Не, я предполагала, что эта тема привлечёт неадекватов, но такого высера представить сложно было.

Высраться таким образом, чтобы под словами #нетвойне на этом сайте нагрести минусов - это надо очень уметь.
05.04.22 15:56
0 18

А тебе не кажется, что своим "Сотри свой текст" ты похож на роскомпозор? Просто сейчас тебе еще трудно принять, что ограничения при ковиде оказались пшиком. Насчет войны согласен - это просто жуть. #нетвойне
Еще раз повторю - не позорь Украину и украинцев.
Теперь по пунктам.
1. Я не призываю контролирующие органы разобраться и рубануть, а обращаюсь к твоему интеллекту автора всего навсего.
2. Не надо этих детских приписЕк "тебе еще трудно принять". Я не принимал и не принимаю "детский ор на лужайке" всяких там чингаНчуков и прочих. Я в состоянии сам слегка понять биохимические процессы и комментарии СПЕЦИАЛИСТОВ. Так что про пшики это обсуждать с пшиками. Без меня.
3.В ЛЮБОМ случае смешивать вместе инфекцию и противоинфекционные меры с безумной ВОЙНОЙ чистой мрази против человечества - непростительно и непозволительно.
Надеюсь, я понятно выразился?
05.04.22 15:59
0 9

Не молча пожаловался с формулировкой "Оправдание убийственной войны нелепыми сравнениями". Иди нахуй, безумный корабль.P.S. Алекс, ещё можно? Мне самому больше нравится сайт без мата и видел твою заметку на эту тему вот буквально вчера/сегодня. Несколько дней не появлялся тут и новости не смотрел, ибо крыша едет от бесчеловечности некоторых и в т.ч. и реакции многих...
Не понял. Я против войны. Тема поста Ковид. Где я оправдывал эту безумную войну?
05.04.22 15:59
9 1

Ты трижды ебанат в квадрате. Когда мозгов нет - понимать нечем.
05.04.22 16:02
2 8

Сомневаюсь, что писалось в соответствии с какой-то теорией. И шаги рассчитывались.
Значит талант-самородок 😉
05.04.22 16:04
0 2

Вы просто не понимаете, что ограничение свободы людей ношением бесполезных масок это неправильно. Хотя сейчас во всем мире это признали. Называть то, что вы не понимаете "сволочным словоблудием" - это так себе геббельсовщина.
Это вы не понимаете совсем, что нельзя смешивать то, что вы решили смешать. И не пишите очередную глупость. Если напакостили от дурости своей, то или не огрызаетесь, поняв что спороли или просто уйдите.
05.04.22 16:10
0 3

Значит талант-самородок 😉
Да просто.....
05.04.22 16:12
0 0

Ну ты и дерьмо. Не, я предполагала, что эта тема привлечёт неадекватов, но такого высера представить сложно было.
Мадам или мадемуазель, не помню, чтобы мы пили с вами на брудершафт, но если вы сами перешли на быдловский жаргон, то изволь объяснить в чем я не прав. Я против войны, я против ограничении, которые каждый день выдумывает путин, и я против ограничений, которые были при ковиде. Где здесь дерьмо? Напомню, что тема поста про ковидобесие.
05.04.22 16:18
10 0

Высраться таким образом, чтобы под словами #нетвойне на этом сайте нагрести минусов - это надо очень уметь.
Android конечно спорол полную.... Но я думаю не вам говорить про высеры после вашего эпик- высера про комиков в соседней ветки.
05.04.22 16:19
3 2

Отсутствие ограничений при ковиде - это был бы геноцид, который так нравится zигометам.
05.04.22 16:20
2 3

Я обычно даже к Пафнутию на вы стараюсь обращаться, но ты, урод редкостный для тебя и ты - много. Хоть 100500 раз напиши "нет войне" - в твоих устах это не имеет никакого смысла, для тебя это просто темка для обсуждения, хорошо хоть не на поржать.
05.04.22 16:22
1 2

Ты трижды ебанат в квадрате.
Я вас тоже люблю
Когда мозгов нет - понимать нечем.
Сочувствую вам
05.04.22 16:23
6 0

Я вас тоже люблю
А я тебя - нет.
05.04.22 16:24
0 4

ты, урод редкостный для тебя и ты - много
Не улавливаю вашу мысль, может вам стоит отложить бокал, хотя бы на время написания своего поста ненависти. Самое обидное - за что?
05.04.22 16:28
6 0

А я тебя - нет.
Уже не ненавидишь? Это плюс 😉
05.04.22 16:30
5 0

Самое обидное - за что?
Ты реальный недоумок. Несколько человек тебе объяснили. Потрудись почитать. Хотя куда там - человек увидел слово ковид и сделал стойку, какое чтение. И тут что угодно сойдет для оправдания своей позиции (заметь, я ни слова не сказала о твоей позиции по ковидным ограничениям, да и почти никто об этом не сказал). Что у нас там в тренде? Война - войну пришпилю, не было бы войны - айфон бы сгодился. Это для тебя темы одного порядка. Ты не понимаешь, что можно в одну кучу валить, а что нет.

Такие как ты дискредитируют саму идею #нетвойне
05.04.22 16:34
1 6

Мадам, а какой смысл спорить со шпалой?

просто уйдите
ушёл
05.04.22 16:36
2 3

> изволь объяснить в чем я не прав
Сверхсмертность в от ковида в РФ за 23 месяца почти 1.2 млн человек (+35%)
www.economist.com

Это - нифига НЕ грипп с такой-то смертностью.
05.04.22 16:39
1 5

топили за маски на безлюдных улицах, всеобщую вакцинацию, и прочую хрень
За маски на безлюдных улицах никогда не топил, но за маски в помещениях и всеобщую вакцинацию можете мне предъявить. Я с радостью проигнорирую ваше невежество.
05.04.22 16:42
0 8

Простите, но ваша короткая память, это ваша проблема.
Это не у меня короткая память, это Вы передергиваете. Про БЕЗЛЮДНЫЕ улицы никто не писал
05.04.22 16:54
0 2

вот от дельты за несколько месяцев - десяток близких и не очень знакомых, здоровых.
если они умерли от ковида, то они никак не могли быть здоровыми, просто тупо не обследовались и забивали на то чтобы следить за своим здоровьем
05.04.22 16:56
14 2

Ага, ага, нет здоровых - есть недообследованные! Так можно любого человека умершого от любой болезни обвинить в том, что сам виноват, так как не следил за здоровьем.

У нас всех бывают периоды когда имунная система не в идеальном состоянии, жизнь такая, с ямами иногда. Под здоровыми я имел в виду непринадлежащие к явным группам риска - не диабетики с избыточным весом, не онкология, не старики (хотя знаю и стариков за 80, легко перенесших дельту).
05.04.22 17:17
1 0

хотя знаю и стариков за 80, легко перенесших дельту
Да, эта авиакомпания жесткая, согласен. Как американский Райан Айр, только дороже.
05.04.22 17:32
2 0

Корреляция между отношениям к войне и к ковиду существует только в вашей голове.
Erstaunlich viele Impfgegner sind gleichzeitig Putin-Anhänger – und umgekehrt.
05.04.22 17:36
0 4

мериканский Райан Айр
Ирландская?
05.04.22 17:42
0 0

Ты жертва пропаганды, хватит уже нести чушь про обоняние и ивл, уже никому не смешно, переключи каналы в своей голове.
Опять монитор от жира отмывать 😒(.
05.04.22 18:15
0 2

топили за маски на безлюдных улицах
Блииииин. Опять. Кто эти люди?
05.04.22 18:15
0 5

Мадам или мадемуазель, не помню, чтобы мы пили с вами на брудершафт
Обычно это высказывание относится к неправомерному переходу собеседника на "ты". В таком случае мне остаётся только присоединиться к тем, кто негативно оценивает ваши когнитивные способности. Ведь в блоге Алекса предпочтительным является как раз обращение на "ты", что он прямо декларировал.

По поводу "трусливых" минусов. Не понимаю, почему вы их так оцениваете. Вот я прямо признаюсь, что наставил вам минусов, и открыто заявляю, что считаю ваш соло-концерт в этом посте гнусностью.
05.04.22 18:21
1 7

справедливость восторжествовала - ковид, это был просто банальный грипп
свинОта ты вонючая.
05.04.22 18:27
1 2

Да, эта авиакомпания жесткая, согласен. Как американский Райан Айр, только дороже.
Нефигасебе, такой срач пропустил.
И в рабочее время хочу заметить.
Бро, вы что, все на удаленке? 😀
05.04.22 18:45
0 2

Erstaunlich viele Impfgegner sind gleichzeitig Putin-Anhänger – und umgekehrt.
Я имел в виду корреляцию, привидевшуюся Андроиду 😉
То, что по твоей ссылке - к сожалению, известный факт.
05.04.22 18:49
0 1

Хорошая шутка 😄
05.04.22 19:03
0 1

топили за маски на безлюдных улицах,
- при всем расбросе мнений я не видела здесь ни одного кто поддерживал маски на пустых улицах.
05.04.22 19:12
0 3

мериканский Райан Айр
Ирландская?
имел в виду "американский аналог райан аир"
05.04.22 19:52
0 0

Бро, вы что, все на удаленке?
у меня режим странный (поздно заканчиваю).
05.04.22 21:25
0 1

Неплохо бы разобраться, какая часть этой смертности от ковида, а какая - от борьбы с ним, а какая - результат махинаций.
05.04.22 22:26
0 0

Erstaunlich viele Impfgegner sind gleichzeitig Putin-Anhänger – und umgekehrt.
В Швейцарии аналогично.
05.04.22 23:14
0 0

> какая - результат махинаций.
Никакая, ибо речь идет не о ПРИЧИНАХ смерти, а о ее факте. А статистика по смертности железная.

> какая часть этой смертности от ковида
Там не только РФ, можете сравнить с другими странами и мерами, которые они принимали.
05.04.22 23:48
0 0

Где Хипстер? )
05.04.22 15:02
0 1

Где Хипстер? )
Я здесь (протирая руки). Я ведь всегда говорил, что чиновники в очередной раз себе медальку выпишут и крайними не будут никогда. Так и вышло 🤷‍♂️
05.04.22 15:28
1 2

Я ведь всегда говорил, что чиновники в очередной раз себе медальку выпишут и крайними не будут никогда.
"Шаман аднака" 😄
Чиновники и банки крайними не бывают, известный факт
05.04.22 15:41
0 3

"Шаман аднака" 😄Чиновники и банки крайними не бывают, известный факт
Причём, и в том, и в другом случае ещё в итоге и должен останешься )
05.04.22 17:46
0 2

Ковид это что такое? Очень хочется жить так, чтобы насмерть биться в интернетах за маски и ковидобесие....Завидую.
05.04.22 14:59
2 7

Да, как в том анекдоте про зебру, тогда нам казалось, что это черная полоса...
05.04.22 15:18
0 2

Да, как в том анекдоте про зебру, тогда нам казалось, что это черная полоса...
Так это и была чёрная полоса. "Белая полоса, черная полоса, белая полоса, черная полоса, жопа".
05.04.22 15:22
0 2

Ковид это что такое?
Глупость всегда хочет говорить, но никогда не имеет что сказать, вот почему она так многословна.
05.04.22 16:21
1 2

Белая полоса, черная полоса, белая полоса, черная полоса, жопа".
Но хвост-то еще остался?
05.04.22 17:43
0 0

Глупость всегда хочет говорить, но никогда не имеет что сказать, вот почему она так многословна.
Это ты о чем, мон шер? Шота хотелось сказать умное?
05.04.22 22:22
1 1

Это ты о чем, мон шер? Шота хотелось сказать умное?
Пассербай:
Эй, прохожий, проходи,
Эх, пока не получил.
Эй, прохожий, проходи,
Эх, пока не получил. 😁
05.04.22 22:28
2 0

Пассербай:Эй, прохожий, проходи,Эх, пока не получил.Эй, прохожий, проходи,Эх, пока не получил. 😁
Ну, наконец-то, заговорил запел на своем родном, гопническом. Или у вас гопники по-другому называются? Бандиты же у вас типа руссиш шансонье, ага? Сорри, не знаток сортов русского дерьма.
05.04.22 23:02
2 0

Ну, наконец-то, заговорил запел на своем родном, гопническом. Или у вас гопники по-другому называются? Бандиты же у вас типа руссиш шансонье, ага? Сорри, не знаток сортов русского дерьма.

Группа Кино, песня “Прохожий”.
Не благодари.
05.04.22 23:09
0 0

А в это время у нас в Казахстане 17 случаев заражения в сутки на всю страну. Никто уже не носит маски.
05.04.22 14:57
0 2

выключили

а захотят снова включат
06.04.22 01:58
0 0

Как это все далеко и не про нас стало. Ковид был в другой жизни, она видимо кончилась.
05.04.22 14:47
0 6

А полицейских надо штрафовать: нехрен выполнять противозаконные распоряжения - обязаны знать и выполнять законы, охранять права граждан. Деньги они за что получают? А у аэропортов есть юристы (определить законность требований, выполнять или не выполнять)- они за что деньги получают? В качестве ответа на штраф - иск к тем, кто обязал их херней заниматься.
vig
05.04.22 14:33
2 2

Прекрасная иллюстрация Ёлкина к происходившему последние два года.
05.04.22 14:32
1 9

(сарказм) ой, ужас-то какой
05.04.22 14:31
0 1

Гениально, да? Они теперь вдруг о правах граждан вспомнили и о конфиденциальности.
А.... не должны были никогда?

А.... не должны были никогда?
Должны были все это время с историей про ковид. А ваше "А.... не должны были никогда?" еще раз подтверждает, что вы Залипако, да еще и Пафнутий.

А.... не должны были никогда?
Должны, конечно, в идеале бы ещё вспомнить, из-за кого именно (а только министров здравоохранения в Бельгии, как мы помним, 9 штук) эти все положения были нарушены.

А так давайте сейчас вспомним ещё списки на входе в рестораны во Франции/Бельгии, где нужно было ФИО и телефон оставлять. Списки эти просто лежали спокойно на входе и были видны всем. Оштрафуем кучно всю хореку. А чо! Сами виноваты!

писки эти просто лежали спокойно на входе и были видны всем.
Че - серьезно? Ой бардаак...
05.04.22 15:40
0 0

Че - серьезно? Ой бардаак...
А ведь еще каких-то тридцать лет назад аналогичные списки просто так валялись в телефонных будках. Жуть.
05.04.22 15:44
1 9

Должны, конечно, в идеале бы ещё вспомнить, из-за кого именно (а только министров здравоохранения в Бельгии, как мы помним, 9 штук) эти все положения были нарушены.
И почему вы думаете, что не вспомнят?
А так давайте сейчас вспомним ещё списки на входе в рестораны во Франции/Бельгии, где нужно было ФИО и телефон оставлять. Списки эти просто лежали спокойно на входе и были видны всем. Оштрафуем кучно всю хореку.
Ну и оштрафуйте. А те потом, объединившись с аэропортами, выкатят встречный министреству.

Так до корней и доберёмся.

Это сложно, я понимаю. Орать "а вот надо было раньше" - значительно проще и мурзилистее.

И почему вы думаете, что не вспомнят?
Потому что уже сейчас видно, что а) никто из них никакой ответственности не несёт и вообще "синус был равен четырем, так что все решения были оправданы", что видно и по судебной практике исков против государства. б) вот конкретный кейс, когда нашли крайним аэропорт и уже он должен отбрехиваться, что не виноват, говорить, что это - не мы и т.п., то есть доказывать свою правоту, что всегда сложнее. в) чиновники за это время уже уйдут в отставку/на другие должности и местный опыт показывает, что каким-то чудом это обнуляет все грехи типа сожжения стратегического запаса масок и много чего другого.

Это сложно, я понимаю. Орать "а вот надо было раньше" - значительно проще и мурзилистее.
Вы хотя бы почитайте про иски против государства, чем они заканчиваются, а потом говорите. У нас отличный кейс есть, как лес эколонутые закрыли на проезд авто и отдали для прогулок и велосипедистам в Брю, из-за чего вокруг пробки и траффик стоит. Все взвыли, подали в суд, добились! И что? На министерство наложен штраф 5000 евро в день. То есть министр это самое решение суда вертит на одном месте и один карман государства платит в другой карман того же государства 5000 евро в день моих налогов, а министр работает и продолжает этот экодебилизм типа двойных велодорожек на улицах (это, когда новая дорожка строится параллельно уже существующей). Вот так это всё работает.

Поэтому да, "надо было раньше" и, собственно, ещё два года назад и я, и специалисты говорили, что эти термометры ничего не определяют, бесполезны и их легко обойти, выпив парацетомол. Но такие, как вы, эти дурацкие меры, как и намордники, поддерживали. А теперь оказалось, что "ну вот идите и судитесь, раз думете, что мы вам за наш же собственный дебилизм штрафов на 300 тысяч впаяли некорректно", а то иш ты, "надо было раньше" думали верещать.

Потому что уже сейчас видно, что а) никто из них никакой ответственности не несёт
То есть, простите, я уточню логику....
Доказательством того, что что-либо не может произойти в будущем является, по вашему, то, что это не происходит сейчас?
Вы хотя бы почитайте про иски против государства, чем они заканчиваются
Возвратом штрафов они заканчиваются, или их отменой. У нас так.

вот конкретный кейс, когда нашли крайним аэропорт и уже он должен отбрехиваться
Дяденька, а вы точно юрист? 😉

Помните кейс с сигарами? Я напомню.
Один очень ушлый парень купил коробку дорогущих сигар и застраховал их.
После чего выкурил их и на голубом глазу подал на возмещение ибо "они сгорели".
По вашей логике страховая должа была упереться рогом и защищаться.
Но там были люди умные и просто позволили истцу донести в суде все обстоятельства дела.
А потом на основании его же показаний выкатили встчречный о "12 умышленных поджегах застрахованного имущества".

Зачем аэропорту что-то доказывать? Он сейчас руками самого государства соберёт исчерпывающие доказательства незаконности распоряжений правительства и отыграет своё с запасом.

Мурзилкам привет.

Дяденька, а вы точно юрист? 😉Помните кейс с сигарами? Я напомню.Один очень ушлый парень купил коробку дорогущих сигар и застраховал их.После чего выкурил их и на голубом глазу подал на возмещение ибо "они сгорели".По вашей логике страховая должа была упереться рогом и защищаться.Но там были люди умные и просто позволили истцу донести в суде все обстоятельства дела. А потом на основании его же показаний выкатили встчречный о "12 умышленных поджегах застрахованного имущества".Зачем аэропорту что-то доказывать? Он сейчас руками самого государства соберёт исчерпывающие доказательства незаконности распоряжений правительства и отыграет своё с запасом.Мурзилкам привет.
Похоже, вы скурили что-то, и это были явно не сигары...

А ведь еще каких-то тридцать лет назад аналогичные списки просто так валялись в телефонных будках. Жуть.
Попадание в те списки было делом хоть и не акцептуемым изначально, но абсолютно добровольным и можно было легко себя вычеркнуть - буде на то желание.
05.04.22 18:11
0 1

Списки эти просто лежали спокойно на входе и были видны всем.


(0:40)
05.04.22 18:52
0 0

В России точно никто не ответит.
Предпринимались необходимые меры с учетом прилагаемых обстоятельств, скажут они.
Почему-то в Москве с населением в 13 миллионов вирус сочли побежденным и отменили все ограничения, которые были еще месяц тому назад, а в Волгограде - нет. Грустно осознавать лицемерие власти и не только в этом вопросе.
05.04.22 14:18
1 5

По поводу причин снятия ограничений в Москве - это снятие напряженности, хотя за эту версию меня уже пару раз тут пытались запинать. Но факт есть факт - заболеваемость есть, есть тяжелые случаи, есть летальные исходы, но ограничений почти нет.
По поводу кто ответит - не интересно, ибо это РФ, а вот во что это встало - интересно. Не сильно ошибусь если назову сумму порядка сотен миллиардов рублей что были потрачены за 2 года пандемии на всякие меры борьбы с ней. Существенная часть этих мер была или не эффективна, или даже приносила вред.
05.04.22 14:41
0 4

По поводу причин снятия ограничений в Москве - это снятие напряженности
Совершенно верно.
Психологической напряженности на фоне войны.
05.04.22 14:47
0 1

Почему-то в Москве с населением в 13 миллионов вирус сочли побежденным и отменили все ограничения, которые были еще месяц тому назад, а в Волгограде - нет.
еще в М консервируют ковидные госпитальные мощности. Может, таки, в М победи, а в В нет?
05.04.22 14:59
0 0

еще в М консервируют ковидные госпитальные мощности. Может, таки, в М победи, а в В нет?
Х.З., как говорит молодежь. 😉
05.04.22 15:01
0 0

о чём и речь. я думаю, что московским властям в некотором роде повезло. масочки им конечно мешали бороться со всякими несогласными, но М похоже переболела, таки.
05.04.22 15:13
0 0

Антиресно... в 2009м в Анталье стояли такие же контроли в связи с какой-то эпидемией гриппа.
И никого это не волновало.

Может здесь ключевое
По мнению DPA, у этих аэропортов не было законных оснований для обработки медицинских данных путешественников.
?
То есть они привязывали температуру к персональным данным?
05.04.22 14:15
0 7

То есть они привязывали температуру к персональным данным?
200К ни о чем для аэпорта, и еще могут аппелировать. Может, не туда сохранили данные, надо разбираьтся.

Эта дурацкая GFPR кроме головной боли никому ничего не принесла.
05.04.22 14:20
0 4

То есть они привязывали температуру к персональным данным?
А толку знать абстрактную температуру абстрактного пассажира?
А вот конкретную конкретного - вполне логично.
Еще пассажиры начнут вкатывать иски из-за убытков от недопуска на посадку, а туристы - из-за карантина, то-то веселье начнется.

Ну хоть нам пока не до того.
05.04.22 14:20
1 2

Эта дурацкая GFPR кроме головной боли никому ничего не принесла.
Лично знаю ушлых товарищей, которые отсудили некоторые суммы, наехав на разные заведения, которые типа их долбопрайваси нарушили. Типа фитнеса, прачечной и еще чего то там. Так что кому то что то она принесла.
05.04.22 14:25
0 4

можно не сохранять и не привязывать данные к пассажиру. просто после обнаружения повышенной температуры отводить в сторону и как то тестировать/опрашивать вообще не интересуясь именем-фамилией.
Ule
05.04.22 14:25
0 2

То есть они привязывали температуру к персональным данным?
Скорее к врачебной тайне. Но в целом ситуация конечно бредовая.
05.04.22 14:25
0 1

А толку знать абстрактную температуру абстрактного пассажира?
В Турции тогда просто вылавливали "горячих" пассажиров из потока. Остальные шли дальше.
05.04.22 15:12
0 1

В Турции тогда просто вылавливали "горячих" пассажиров из потока. Остальные шли дальше.
такие эсктремистские действия были равноценны посадкам в концлагеря и расстрелу мирных граждан. [/sarcasm]
05.04.22 15:54
0 2

[/sarcasm]
Поймал себя на том, что ни табличка [/sarcasm], ни даже знакомый собеседник полностью не помогает 😒
05.04.22 15:59
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6