Адрес для входа в РФ: exler.world

Кто организовал захват заложников

23.08.2024 18:19  6585   Комментарии (75)


Вооруженные мужчины напряженно смотрят друг на друга

Ну что, какие версии по поводу сегодняшнего захвата заложников в исправительной колонии в Волгоградской области? Кто организовал и зачем?

Отвечает временно исполняющий обязанности председателя ДУМ РФ муфтий Дамир Мухетдинов.

МОСКВА, 23 августа. /ТАСС/. Духовное управление мусульман (ДУМ) РФ осудило захват заложников в исправительной колонии в Волгоградской области. Подобные действия могут быть инспирированы из-за рубежа для дискредитации линии российского руководства по укреплению союзнических отношений с мусульманскими странами, говорится в заявлении временно исполняющего обязанности председателя ДУМ РФ муфтия Дамира Мухетдинова. (Отсюда.)

Стопудово, да - инспирировали из-за рубежа для дискредитации линии российского руководства. Дамир прям в корень смотрит, прям в корень!

23.08.2024 18:19
Комментарии 75

Донецкий Z-паблик пишет:
Российские СИЗО: взгляд изнутри...

После сегодняшних событий в ИК № 19 написал мне один мой зритель (с которым давно в переписке). Так уж вышло, что не так давно он сидел в одном из СИЗО в европейской части России. Интересные вещи рассказал:

Вы по ситуации в СИЗО писали. Могу дополнить
Конкретно по ….... в …......

Там мусульмане пользуются полной поддержкой кого то сверху. Их не трогают. Они могут оскорблять сотрудников, жечь тряпки, пользоваться телефоном на глазах у сотрудников если их камера выключена. Когда один парень с одним из них закусился, так нам ночью дверь открыли с позволения Начальника СИЗО, и того парня вывели, избили и вернули.

Есть так называемая зелёная масса. Это мусульмане, они живут своими правилами и к черной массе (классические зеки) отношения не имеют. Трогать их боятся, те прямо говорят, что встретят сотрудника после работы. Если что не по их, то начинается вынос дверей. Было такое, что замок слетал.

В день их выводят купаться перед намазом. По два раза. Если не выведут, то выносят двери, палят тряпки и т.д. нас выводили 1 раз в неделю. Я спросил конвоира почему так? Ответ - пока мы их не трогаем, у нас нет проверок и шмонов.

И ходят они почти свободно по СИЗО. В душ идут без конвоя. Погуляют и потом их заводят. Главное на камерах не светиться долго. В камерах видеонаблюдения у них нет. Поразбивали. На двери любят ставить тормоза. Клинят дверь, что бы не могли к ним войти. Там дурдом и полный беспредел с их стороны.

Ножи и заточки... Ножи есть у многих. Металлолома из чего сделать полно. Правила такие, можно многое тем кто не буянит. Есть чайники, печки, ветродуйки и вентиляторы, телевизоры.
У мусульман в российских зонах есть все. И даже немного больше.
24.08.24 15:35
0 0

А что там происходит? Отбили зону? Или она независимость обьявлять собралась?
24.08.24 11:02
0 1

И мьі даже знаем, из-за какого рубежа!
24.08.24 08:56
0 0

Умер Алекс Янг

lleo.me
24.08.24 05:01
4 0

Поставил кактус заупокой
24.08.24 06:01
0 3

Кто, зачем?
24.08.24 09:23
0 1

Увы, не знаю такого!

В ФРГ начато расследование в отношении Рико Кригера, освобождённого в ходе недавнего обмена политзаключёнными между Россией и странами Запада гражданина Германии. Кригера подозревают в подготовке взрыва на белорусской территории, сообщает издание Welt am Sonntag.

Официальная представительница Федеральной прокуратуры в городе Карлсруэ подтвердила информацию газеты.

Кригера арестовали в Беларуси в октябре прошлого года. В страну он приехал как турист. По данным следствия, Кригер воевал на стороне ВСУ и по заданию Службы безопасности Украины фотографировал военную технику. 5 октября 2023 года Кригер, как утверждается, подорвал железную дорогу под Минском.

Кригер был приговорен в Беларуси к смертной казни за участие в военном формировании, терроризме и подозрении в подготовке взрыва. Затем он был помилован Александром Лукашенко и стал одним из граждан ФРГ, которых обменяли на осуждённого к пожизненному заключению офицера ФСБ Вадима Красикова.

яшин и карамурза на очереди?
23.08.24 23:43
7 0

яшин и карамурза на очереди?
Нет, они не немецкие граждане.

В ФРГ начато расследование в отношении Рико Кригера, освобождённого в ходе недавнего обмена политзаключёнными между Россией и странами Запада гражданина Германии. Кригера подозревают в подготовке взрыва на белорусской территории, сообщает издание Welt am Sonntag.Официальная представительница Федеральной прокуратуры в городе Карлсруэ подтвердила информацию газеты
Из того, что видел об этом Кригере, могу предположить, что с высокой вероятностью его завербовали и вели белорусские спецслужбы. Насколько я понял, в Украине он не был, с завербовавшими его людьми общался только заочно. Зачем украинцам фотографии белорусской техники? Они эти фотографии в интернете не могли скачать?
Далее. Этот Кригер, припершись в Белоруссию, взял в тайнике, указанном «куратором», взрывчатку, и взорвал её в указанном ему безлюдном месте без малейшего эффекта (повредил рельс, ремонт на полдня, ущерб в 500$ по материалам дела). Пособников Кригера (действующих на территории Белоруссии) никто искать не стал, что характерно. Что мешало этим пособникам самим заложить эту взрывчатку, а не тащить для этого лопоухого немца из Германии — загадка сия великая есть. Хотя постойте, похоже, нет никакой загадки. Так как после всего этого спектакля Кригера мгновенно повязали и приговорили к смертной казни. Очень удобно — в Германии сидит Красиков, ну так вот вам немецкий гражданин-террорист, которого скоро расстреляют, получайте.

Так что немцы правильно начали свое официальное расследование. Его результаты могут оказаться очень интересными
24.08.24 00:37
0 12

Полостью согласен,что он лох ушастый. Но расследование ведется не против белоруских спецслужб, что в принципе бессмысленно, а против него самого.
Тоесть прокуратура считает его самого террористом
24.08.24 05:31
1 0

Нет, они не немецкие граждане.
А какое этом имеет значение?
Красиков тоже не немецкий гражданин

Полостью согласен,что он лох ушастый. Но расследование ведется не против белоруских спецслужб, что в принципе бессмысленно, а против него самого.Тоесть прокуратура считает его самого террористом
Нет. Расследование никогда не ведётся "против кого-то", расследуются обстоятельства преступления. И по итогам расследования против кого-то могут быть выдвинуты обвинения.
Вот они и расследуют это явно мутное дело для выяснения всех подробностей.
24.08.24 07:19
0 4

Расследование всегда ведется против кого-то или против неизвестного.
В данном случае расследование ведётся против самого крюгера www.welt.de
24.08.24 07:43
1 2

А какое этом имеет значение?
Красиков тоже не немецкий гражданин
Для того, чтобы прокуратура начала расследование, нужно, чтобы или преступление было совершено на территории Германии, или немецкий гражданин подозревался в совершении тяжёлого преступления в другой стране.

Для того, чтобы прокуратура начала расследование, нужно, чтобы или преступление было совершено на территории Германии, или немецкий гражданин подозревался в совершении тяжёлого преступления в другой стране.
Параграф stgb привести не потрудитесь?
Привязка наказуемости к гражданству вообще что-то необычное.

Что мешало этим пособникам самим заложить эту взрывчатку,
Партизаны?
В Беларуси?!
Да ну...
24.08.24 09:55
0 2

Параграф stgb привести не потрудитесь?
§7

Ещё вопросы есть?

Расследование никогда не ведётся "против кого-то", расследуются обстоятельства преступления.
Так-то согласен, но вот с этим "никогда"... А как, по-вашему, российская сторона набирала людей для обмена?
24.08.24 14:47
0 0

Его же в Беларуси зо это уже осудили. Немецкая прокуратура не в курсе, что гражданина нельзя два раза судить за одно и то же? Или в Германии можно?
24.08.24 15:43
0 0

Если гражданин Германии уже осужден за преступление за рубежом, его после освобождении и в Германии за это же могут осудить?

Если гражданин Германии уже осужден за преступление за рубежом, его после освобождении и в Германии за это же могут осудить?
В общем случае нет, но возможны исключения (например, если первый приговор не отвечал принципам правового государства)

Все логично
23.08.24 21:29
0 12

Все логично
Чек есть?
Нету?
Клевета!
23.08.24 21:54
0 12

Даже, если есть чек, акт приема-передачи и видеофиксация покупки - все равно клевета.
23.08.24 22:51
0 6

Не.
Тогда это Специальная Оперативная Операция.
24.08.24 00:27
0 1

Даже, если есть чек, акт приема-передачи и видеофиксация покупки - все равно клевета.
Инспирированная из-за рубежа!
24.08.24 14:47
0 1

Чек есть?Нету?Клевета!
Чой-то? За кэш брали, чтобы на НДС не попадать.
27.08.24 20:15
0 0

А Курская область - это уже "за рубежом" или еще нет?
23.08.24 20:57
0 8

А Курская область - это уже "за рубежом" или еще нет?
В процессе.
23.08.24 21:16
0 5

23.08.24 20:11
3 3

Это кто? Трапаттони?
Sbr
23.08.24 20:31
0 3

А на учёте в местах заключения как террористы и экстремисты стоят сторонники Навального и прочие сидящие за посты во вконтактике 😒
23.08.24 20:02
0 5

Потому что отморозок убьет кого-то, сядет на 7 лет и тут же согласится на СВО. Профит.

А очкастый интеллигент за пост вконтакте получит 15 лет, но все равно на СВО не поедет, скотина такая. Никакой пользы от него, сплошные расходы - шутка ли 15 лет кормить дармоеда.

Вот и ответ, кто власти социально ближе.
24.08.24 07:41
0 4

Как стороннику финской и норвежской системы наказания преступников мне кажется, что такие случаи являются лишним аргументом в пользу того, что скандинавы на правильном пути.
Тема конечно сложная, легко попасть под статью за оправдание)) Но все же хочется спросить здешних посетителей не из РФ по некоторым темам не связанным с политикой.
Кого из участников данных событий Вам жалко? Когда все происходило он-лайн, вы болели за какую-нибудь из сторон? Какое отношение к финалу?
23.08.24 19:59
2 1

Как стороннику финской и норвежской системы наказания преступников мне кажется, что такие случаи являются лишним аргументом в пользу того, что скандинавы на правильном пути.
Когда преступниками являлись финны и норвежцы, а не сами знаете кто в последние годы
23.08.24 20:14
0 4

Но все же хочется спросить здешних посетителей не из РФ по некоторым темам не связанным с политикой.
Кого из участников данных событий Вам жалко?
Oдни -преступники, другие -коррумпированные садисты вертухаи
До лампочки -ни радости, ни сожаления, ни злорадства - ничего
23.08.24 20:16
0 15

Когда преступниками являлись финны и норвежцы, а не сами знаете кто в последние годы
У них сидят не только коренные народы. Подозреваю, что "сами знаете кто" там тоже представлены в значительных количествах, в соответствии с пропорциями населения.
23.08.24 20:27
2 1

ни злорадства - ничего
Это говорит многое о Вас как о Человеке с большой буквы
23.08.24 20:28
5 1

Похер на всех. Больше всего жаль зэка, который нож в брюхо получил, потому что не повезло оказаться в ненужном месте. И то, в зависимости, за что он сидит. Если душегуб какой или бандос, то и хер с ним. Если честный фраер, тогда другое дело.

А так классический жабогадюкинг - вертухаи против террорюг.
23.08.24 20:31
0 7

Кого из участников данных событий Вам жалко?

Успеха обеим сторонам
23.08.24 22:14
1 4

Кого из участников данных событий Вам жалко
Захватчики сидели за наркоту. Не жалко.

Вертухаи барыжили в колонии наркотой, за взятки давали послабления режима, разрешали сотовые и т.п. Не жалко.
24.08.24 05:55
0 4

онлайн не отслеживал но понятно что системы ФСИН почти во всех странах по сути устроены так что из случайно единоразово попавших туда людей делают озлобленных системных преступников, иным словом плодят преступность. По инцинденту никого не жалко, жалко людей сидящих в пыточных условиях разрушающим психику по ненасильственным статьям. Преступники разные, у которых разные перспективы на реабилитацию, но всех варят более-менее в одном котле, озлобляют, потом выпускают на волю. Всё это очень архаично и неэффективно, про гуманистический аспект не говорю.
24.08.24 08:06
3 0

Не один котел. Колония-поселение это примерно как детский лагерь для неблагополучных подростков.
А тюрьмы это да, это жёстко.

инцинденту
инциденту

До обнаружения украинского следа осталось...
23.08.24 19:20
0 26

24.08.24 00:26
0 3

Балтийский след, уверяю Вас!
24.08.24 04:11
0 1

Обама оторвался от засирания подьездов и напал на колонию, помешал исправляться! Гад этот ваш Обама.
aag
23.08.24 19:18
0 15

Господа, а у меня кстати есть теория. Колония находится в городе Суровикино. Название города у вас никаких ассоциаций не вызывает?
23.08.24 19:15
0 13

Господа, а у меня кстати есть теория. Колония находится в городе Суровикино. Название города у вас никаких ассоциаций не вызывает?
Я вообще не сразу узнала, что это название города. Сначала я думала, что речь о родном городе Суровикина.
23.08.24 21:54
0 0

Мне вначале послышалось "колония Суровикина", и я подумал - "ничего себе, его до начальника колонии разжаловали, оказывается!"
24.08.24 07:13
0 2

Мне вначале послышалось "колония Суровикина", и я подумал - "ничего себе, его до начальника колонии разжаловали, оказывается!"
Наоборот - дали в кормление целую колонию, очень прибыльную. Там на продаже только заточек месячный оборот ого-го, а ведь есть еще и другие объекты крупного и среднего ритейла.
24.08.24 14:50
0 0

Следующая остановка Герасимово?
24.08.24 16:08
0 0

Необучаемые, "№;%!!!

А что на этот вопрос сказал лапоть конкретно попкорнович?
23.08.24 19:00
0 3

Он занят. Почти доехал до Курска, но вынужден был по очень важным делам развернуться в Волгоград.
Так и написал, да.

Совсем не бережёт себя, бедненький

Он занят. Почти доехал до Курска, но вынужден был по очень важным делам развернуться в Волгоград.
Бешеной собаке семь верст не крюк.

Операция по освобождению заложников ИК-16 по количеству жертв превзошла трагедию Беслана, а по масштабам разрушений - нефтебазу.

@По данным ведомства, четверо преступников захватили в заложники восьмерых сотрудников колонии и четверых осужденных. Четырем сотрудникам преступники нанесли колото-резаные раны различной степени тяжести, трое из них скончались почти сразу. Еще четверо сотрудников колонии, оказавших сопротивление, после освобождения спецназом были госпитализированы. Тем не менее, один из них скончался в больнице.@
23.08.24 18:56
0 4

Я вот полагаю, что это Обама в перерывах между работами в Волгоградских подъездах
23.08.24 18:55
0 10

Конечно лично Обама организовал. Теперь когда в подъездах ссать приходится Байдену, у Обамы появилось свободное время заложниками заняться.
23.08.24 18:54
0 8

23.08.24 18:51
2 28

я видел вариант "знаешь Гоша, лучше пей дальше"

23.08.24 18:50
0 37

100 пудов, что масоны-рептилоиды.
23.08.24 18:46
0 1

Простите, ФСИН проглядел канал связи из-за рубежа в третью камеру?
Так надо сделать же выводы поскорее!

Ну, так известно чьи руки тянутся к пенсиям россиян и чьи уши торчат из колонии...
23.08.24 18:40
0 18

Крымские татары?
23.08.24 18:34
0 0

Список стран в студию. Иран, Йемен, Сирия и Афганистан? А, еще Чечня.
23.08.24 18:29
0 6

Все -- дружественные страны.
23.08.24 18:31
0 6

все мимо. Может, это вы мусульманские страны инспирируете?
aag
23.08.24 19:20
0 0

Кто организовал и зачем?
Англичанка гадит. ©
23.08.24 18:26
0 7

причём высокоточными толчками прямо оркам в штаны
23.08.24 20:25
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6