Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Крупнейший современный эпидемиолог на "Эхе"

12.05.2020 11:04  24247   Комментарии (60)

Прислали ссылку на интервью "крупнейшего современного эпидемиолога", как там написано, в программе "Разбор" на "Эхе". Михаил Фаворов его зовут, он много лет живет и работает в Штатах.

Ну, пошел почитать. Вдруг что новое и интересное узнаю? Все-таки крупнейший эпидемиолог. Современный. Язык у него, правда, жуткий, но это, видимо, объясняется тем, что он много лет живет и работает в англоязычном окружении. Но язык мы переживем, нам главное - информация от специалиста.

Из всего интервью выяснил следующие вещи.

Геннадий Онищенко хорошо знал Среднюю Азию.

Очень ценно, спасибо.

Коронавирус, как и другие вирусы, имеет сезонный характер.

Ну слава богу.

Коронавирус никуда не денется, мы будем жить с ним.

Да? А я думал, что его заберут рептилоиды с планеты Нибиру.

Коронавирус быстрее передается, чем другие вирусы.

Не может быть!

Китайцы в начале эпидемии скрывали информацию.

А ВОЗ говорит, что информировали весь мир открыто и честно. Но скрывали, конечно, доказанный факт.

Реально работающая вакцина вряд ли появится раньше, чем через два года.

Одни специалисты говорят одно, другие говорят другое. Когда появится - тогда и появится. Но явно не раньше, чем через год.

Если у человека есть антитела к коронавирусу, то он им не заболеет.

Надо же, а мы-то думали...

"И безобразие, что до сих пор не носят маски. Вся Россия не ходит в масках. Обсуждают: «А вот если я иду на улицу, я могу снять?». Да наденьте маски и ходите в ней! Меня просто раздражают эти разговоры".

Скажите, а вы точно - доктор? Его раздражает, что вся Россия не ходит в масках. Быра все надели маски, чтобы доктор не раздражался. И в сортир не забудьте маску надеть, обязательно!

"То есть, понимаете, эпидемиология — настолько социальная наука и вообще действие общественного здравоохранения, что говорить просто такими общими понятиями — «у нас низкая смертность» — бессмысленно. Потому что смертность у вас такая, какую вам разрешает правительство".

А вот это - действительно в точку. Какую смертность разрешат нарисовать - такую и нарисуют. Особенно в России.

Куча тестов на коронавирус, особенно китайских, бракованные, ни черта не показывают.

Есть такой момент. Однако дальше он начинает вовсю рекламировать тесты, которые производит его компания, и это несколько снижает впечатление.

Вряд ли коронавирус имеет искусственное происхождение. Но китайцы все-таки могли там что-то намутить.

Китайцы - они такие.

Карантин нужен только для того, чтобы не перегружать систему здравоохранения.

Черт, а мы-то не знали!

В Испании для хранения умерших пришлось использовать ледовой дворец.

Было дело, в Мадриде в конце марта где-то с неделю был перегруз.

Испания закрыла ледовый дворец, и трупы клали, извините, на лед в ледовом дворце..

А ничего что вы это уже говорили пять минут назад?

К сожалению (может, не к сожалению, к счастью), выяснилось, что общее образование населения теперь гораздо важнее, чем было 20-30 лет назад. Население не знало. Ему говорили, а оно ничего не делало. А теперь население не знает и не делает то, что ему говорят, потому что у каждого свои идеи.

Вот ведь гады какие!

...

В общем, я не знаю, зачем я это все читал. Все это давно уже прекрасно известно. Но все носите маски - всегда и везде, даже в сортире. Потому что его раздражают эти разговоры. Дурдом какой-то...

Комментарии 60

Извините, что не по теме. Умер Константин Крылов. Многие его знали как фантаста Харитонова.
12.05.20 16:20
1 0

Upd: подтвердился Covid-19. А причина смерти - два инсульта один за другим. Еще один случай совмещения этих двух заболеваний. В Штатах по некоторым районам десятки процентов превышения смертей от инсультов.
12.05.20 20:08
0 1

Тем временем Песков с Навкой заболели COVID. Я бы их не лечил - у такого человека анализы только лживые могут быть)
12.05.20 16:13
5 1

Бодливому хирургу бог скальпеля не дал.
12.05.20 16:37
0 0

Зато господь при случае всем дает вилы
12.05.20 16:38
0 0

пруфлинк? 😄
12.05.20 16:44
0 0

Про Великую Октябрьскую социалистическую /Великую французскую революцию почитай))
12.05.20 16:50
1 0

Что именно посоветуешь?
12.05.20 16:51
0 0

Наверное пошел на поводу либералов и снял оберег - блокатор вирусов.
12.05.20 16:53
0 1

Что угодно - от учебника истории средней школы до серьезных трудов типа "Русская революция" Пайпса и лекций о французской революции Н.А. Басовской
12.05.20 16:56
0 0

Это ж мы узнаем из подконтрольной режиму прессы, а она никогда не врёт!

Учитывая любовь кремлевской власти к "гибридным спецоперациям" и "красивым многоходовочкам", если во всю глотку объявлено о болячке кого-то из подтусовывающихся - то никакой болячки точно нет.
12.05.20 17:51
0 0

.
12.05.20 16:02
0 4

Вообще-то крупнейший современный эпидемиолог и вирусолог, поразивший миллионы своими познаниями, совсем другой человек...
12.05.20 15:33
0 0

Песков пошел... Самому приготовиться?
12.05.20 15:31
2 2

Может быть PR?
12.05.20 15:57
0 0

Возможно скоро все будем ходить в костюмах Человека-паука. Или Флеша.
12.05.20 14:33
0 0

В общем, я не знаю, зачем я это все читал. Все это давно уже прекрасно известно
Чтобы в блоге это же всё написать)
12.05.20 14:21
0 8

Этот дядя в программе Изнанка рассказывал, что вирус точно закончится в феврале
12.05.20 13:08
0 2

Год уточнял? Может быть в феврале и закончится 😄
12.05.20 17:35
0 2

ну так на этот раз он и объяснил, почему облажался
12.05.20 17:37
0 0

Было дело, тоже помню.
12.05.20 19:16
0 0

ты рассказал мне просто правду
а я ужасную хочу
такую чтобы обосраться
завыть забиться захрипеть
12.05.20 13:02
0 13

Не имею ни малейшего понятия кто это, но вот реально не понимаю претензий Алекса. Вы что, купили билеты на стадион за 1000 долларов и ждали ахуенной истории? Или пошли на цирк "дю солей", который обязан вас удивлять? Человек дал интервью радио Эхо. Он не обязан принести туда новое "откровение от Иоанна". Тем более по теме, которую уже обсосали вдоль и поперек. Этим и отличается ученый от шоумена. Настоящий ученый не расскажет вам ахуительных историй. В отличие от домашних вирусологов он не обязан вас удивлять или развлекать.
12.05.20 12:23
4 32

посты в фейсбуке, конечно, интереснее читаются. Про ученых, которые ответственность на политиков перекладывают.
12.05.20 12:30
1 9

Согласен. Когда специалист пытается что-то объяснить неспециалистам, то это и выглядит как набор банальностей для любого, кто хоть немного сам разбирался в теме. Но, для основной массы аудитории именно эти очевидные вещи и нужно объяснять. Что бы они хотя бы их понимали. И это я говорю не как "диванный вирусолог", а как человек которому неоднократно приходилось отвечать на вопросы "пипла" и писать "гайды для новичков" по темам в которых я действительно отлично разбираюсь. Этот момент возникает всегда, когда нужно объяснить "основы" и при этом не перегрузить аудиторию "теорией".

Можно конечно раскрутить специалиста на то, чтобы он "двинул в массы" парочку выстраданных лично им гипотез, но пользы от этого для ситуации будет ноль, лишь почва для новых ТЗ и спекулятивных статей в духе анекдота об ученом и журналисте.
12.05.20 12:43
1 7

Кроме всего, это не вирусолог, это эпидемиолог, что накладывает отпечаток.
Плюс он плохо говорит по-русски и его лучше читать.
Но говорит он разумные и дельные вещи.
12.05.20 13:03
1 2

Попробую так сказать. Когда слушаешь человека действительно "в теме", то он сообщает факты, оперируя свежими публикациями, с которыми широкая публика незнакома. Он говорит: "вот недавно опубликовали обзор своей работы микробиологи из Сиднея", или "перспективный коллектив из Новосибирска сообщил в журнале The Lancet" или "Ученые из Финляндии не подтвердили такое-то, вот в Science публикация". Пусть выводы из этого будут и банальными, но важно, что они будут обоснованными. Если же все обоснования сказанного - "меня раздражает" и "в жареной прессе писали про Испанию", то у зрителей возникает подозрение, что говорящий руку на пульсе не держит и знает не больше любой бабушки, ибо черпает инфу оттуда же. Стремление сказать "сезонный характер" вместо "пока наука без понятия, как поведет себя вирус в последующие месяцы, но работы ведутся" только укрепляет подозрение, что человек изображает специалиста, а не является им. Так-то красноречивых много...

«Ты знаешь, я понял, что мы давно вместе. Что было — то было, а что будет — то будет. Прошлое нам не изменить, а будущего мы не знаем. Знаешь, когда снег тает, он превращается в воду. Так же и люди, когда взрослеют, становятся немножечко старше. Я начинаю понимать, что, если я засыпаю без тебя, то проснусь один. И я хочу, чтобы у нас с тобой были дети. Более того, я хочу, чтобы именно ты их родила!»
12.05.20 13:21
2 4

Были и положительные. Печенегов и половцев победили. Только что про это писать в современном блоге? Или нужно про герическое прошлое и героическое будущее?
12.05.20 13:30
4 3

А лично вы считаете, что в России абсолютно ничего хорошего не произошло в последние хотя бы 5 лет
Почему, было! Родилась вторая внучка!
12.05.20 13:49
4 4

солей", который обязан вас удивлять? Человек дал интервью радио Эхо. Он не обязан принести туда новое "откровение от Иоанна". Тем более по теме, которую уже обсосали вдоль и поперек.тогда зачем туда вылез? Выпендриться, попиариться? Хреново получилось. Получил ссаными тряпками. Заслуженно. Разве нет?
Вы рассуждаете в каких то быдло-категориях. Что значит вылез? Его пригласили в эфир, как специалиста. Вы бы наверно предпочли, чтобы в эфир пригласили Ольгу Бузову, поделиться мнением о коронавирусе? Ну так смените радиостанцию. Думаю для вас найдется подходящая.
12.05.20 21:31
0 3

Нет, но когда изо дня в день и абсолютно во всех событиях и словах пытаешься найти отрицательные моменты, это приедается, утомляет и воспринимается как предвзятость. А лично вы считаете, что в России абсолютно ничего хорошего не произошло в последние хотя бы 5 лет?Это стандартное поведение иммигранта. Надо же постоянно себе доказывать, что сделанный выбор был верным. Все свалившие ведут себя подобным образом в той или иной степени: подмечают и утрируют плохое, не обращают внимание на хорошее.
Ха! Вы мало общались с эми(имми)грантами, очевидно. Не могу сказать какая часть, но по ощущениям больше половины ноют про то, как в России было лучше и какая Россия великая держава
yuu
14.05.20 05:58
0 0

Алекс, вам и другим рекомендую.
Вышел отличный фильм про работу Боткинской в Петербурге. Взгляд изнутри, так сказать.

ЭПИЦЕНТР. Работа врачей Боткинской больницы во время эпидемии COVID-19
12.05.20 12:19
2 1

xxx: Я в детстве решил, что можно взять данные наблюдений за погодой, прогнать через Фурье, и сделать открытие. Открыл, что зимой холодно, а летом тепло, ну и что ночью холоднее, чем днём.
yyy: ичсх, современный прогноз погоды недалеко от этого ушел.

(с Баша)
12.05.20 12:07
1 5

Нигде не видел статистику (анализ) по местам и способом заражения. Показывают только количество заражений, поправилось, умерло, сколько мест с ИВЛ и т.д.. Может кто подскажет?
12.05.20 12:00
0 1

Нигде не видел статистику (анализ) по местам и способом заражения. Показывают только количество заражений, поправилось, умерло, сколько мест с ИВЛ и т.д.. Может кто подскажет?
О способах заражения - это из раздела научной фантастики. Тут бы хоть с реальной цифрой больных разобраться 😄
12.05.20 13:05
0 1

На прошлой неделе публиковали эти данные по штату Нью-Йорк, где самая тяжёлая обстановка и на который приходится треть смертей от ковида в США.

66% госпитализаций - те, кто находились дома на карантине, 22% из домов престарелых, и т.д.

www.marketwatch.com
12.05.20 14:06
0 0

Favorov - БЫЛ эпидемиологом в Среднеазиатском офисе CDC. Откуда его уволили некоторое время назад. Не на очень хорошей ноте уволили. Слишком высокого мнения о себе человек. Сейчас он вроде управляет какой-то биотех компанией в штатах
12.05.20 11:57
0 0

Михаил Фаворов, президент DiaPrep System Inc
12.05.20 12:14
0 0

Сильно покоробило, что четверть времени он мало того, что занимался рекламой своей компании, так еще и обосрал все остальные тесты - что они говно. Что, мягко говоря, не соответствует действительности.
12.05.20 13:17
1 4

Согласен.
12.05.20 21:50
0 0

Не очень понятно ваше ёрничанье. То что вам все это и так было известно, замечательно. Но, учитывая количество немотимированного мракобесия и просто безграмотности, льющихся из всех утюгов, нет ничего плохого в том, что людям повторяют простые истины. В таком ключе и ответы Комаровского разобрать можно, и Водовозова, и вообще кого угодно.
12.05.20 11:51
2 22

доказано что вирус не был выполнен сделан путём генной модификации.
Вы про чайник Рассела слышали? Суть в том, что нельзя доказать, что чего-то не было. Доказуемо наличие, а не отсутсвие.
12.05.20 15:39
0 0

А вот наказуемо - отсутствие. Скажем, на лекции.
12.05.20 22:53
0 0

Специалист как специалист. Не хуже Комаровского.
По факту никто ничего точно не знает, поэтому каждый лепит как хочет. По поводу искусственного происхождения, из того, что я читал я сделал вывод, что доказано что вирус не был выполнен сделан путём генной модификации. Но определить не был ли вирус выведен в лаборатории старым добрым способом, когда о модификации генов ещё не знали, вирусологи ответить не могут.
По поводу того, что Китай дезинформировал, это не он придумал, а вроде как озвучивали люди из Госдепа. Также говорили, что ВОЗ там "в доле". Так что вопрос врали китайцы или нет тоже скорее вопрос веры. Доказательств пока толком нет, но есть косвенные моменты.
Из полезного, что я у него услышал в своё время это то, что приём бета-блокаторов повышает риск получить осложнения при заражении.
12.05.20 11:49
1 14

Не приём бетаблокаторов повышает риск инсульта, инфаркта, остановки сердца. Особенно если человек бросил пить препарат после просмотра какого-то видосика
12.05.20 17:42
0 0

Очень мутный дяденька, не люблю слушать таких персонажей. Рекламирует свои тесты, дружил с Онищенко...
12.05.20 11:44
4 6

Маски это устарело. В Москве всех заставят носить перчатки!
12.05.20 11:19
0 0

Интересно, до гермоочков дело дойдет? Как бы без них маска - это только половина защиты.
12.05.20 11:32
0 0

В премии Дарвина ввели номинацию "командный зачет".
12.05.20 13:23
2 4

И носки!
12.05.20 15:31
0 0

Прошла новость, что в Питере ковидом заболел главврач Боткинской больницы в Питере. Т.е. один из главных спецов по заразным заболеваниям в городе не смог себя защитить... Тут есть два варианта:
1. проф.подготовка и дисциплина в медицинских заведениях ниже плинтуса
2. ниже плинтуса техническое оснащение.
Склоняюсь ко второму. Но может быть и оба.
Это в загнивающей Италии(или это про Китай было?) медики носят специальные костюмы и памперсы, чтобы не тратить время на его смену. В наших реалиях денег не хватает, наверное, даже на те самые респираторы с очками. Не зря медики пачками увольняются.
Но Вы носите граждане перчатки на улицах. Носите. И не забывайте клеймить подлых убийц, которые считают, что карантин - это от безысходности. И что на самом деле переболели или болеют прямо сейчас уже 10-20% населения.
Интересно, много ли времени до появления патрулей с повязками на рукавах и наручниками для контроля масочно-перчаточного режима? Полицейских я что-то вообще на улицах не вижу...
12.05.20 11:17
11 0

Прошла новость, что в Питере ковидом заболел главврач Боткинской больницы в Питере. Т.е. один из главных спецов по заразным заболеваниям в городе не смог себя защитить...
Это ничего не значит. На 100% врачу защититься невозможно, всегда есть определенный риск.
12.05.20 11:22
0 13

10-20?
12.05.20 11:23
0 1

Или третий вариант. Скорее переболеть и больше не оглядываться.
12.05.20 11:33
1 0

Это ничего не значит. На 100% врачу защититься невозможно, всегда есть определенный риск.
На 100% защититься невозможно никому. А у врачей еще и контактов больше. Но если заболел гравврач, который, очевидно, сам больных к ИВЛ не приставляет, то, получается, что там уже весь персонал давно переносит. Это о чем-то говорит?
12.05.20 11:36
2 1

10-20?
В Швеции вообще говорят о 25%. Вы ж понимаете, что у тех десятков тысяч, которых регистрируют, есть семьи? И что далеко не все ходили в масках.
12.05.20 11:38
0 0

получается, что там уже весь персонал давно переносит. Это о чем-то говорит?
Не получается. Не говорит.
12.05.20 11:44
0 3

Или третий вариант. Скорее переболеть и больше не оглядываться.
Тс-с-с.... нельзя так говорить. Это же "чума 21 века". Его уже с ВОВ сравнивают. Смертность зашкаливает! Как тут можно переболеть! Или главный инфекционист так не считает?
12.05.20 12:01
12 0

может на него беглов накашлял. Администратор чаще контактирует со всякими властными персонами, нежели с больными.
Беглов? Т.е. это он не в маске ходит? А почему врач не в маске, раз зараза так широко распространилась? Если у врача больше шансов заразиться от администрации, чем от больных, то это говорит о гораздо большем.
Или маска не помогает? Нельзя так говорить.
12.05.20 12:03
4 0

ниже плинтуса техническое оснащение.
А почему вы считаете, что врачи непременно заражаются в больнице?
А общественный транспорт, семья, общение? В магазины они не ходят?
12.05.20 12:29
1 3

Прошла новость, что в Питере ковидом заболел главврач Боткинской больницы в Питере.
ну и что?
12.05.20 13:13
1 0

только по зомбоящику от этом не скажут
Или скажут, что в этом ничего особенного нет. Как и некоторые здесь.
12.05.20 13:21
0 0

А почему вы считаете, что врачи непременно заражаются в больнице?
А общественный транспорт, семья, общение? В магазины они не ходят?
В больнице шансов больше. На порядки. Но речь о том, что уж он-то точно должен знать, как защититься. И если уж он заразился "в магазине", то Вы уже давно переболели.
12.05.20 13:22
0 0

В больнице шансов больше. На порядки. Но речь о том, что уж он-то точно должен знать, как защититься. И если уж он заразился "в магазине", то Вы уже давно переболели.
Ну это хорошо бы, но тесты на антитела у нас ожидаются только через неделю)
А с чего вы решили, что в больнице шансов больше? Статистика по Италии показывает ровно обратное - переболевших врачей втрое меньше, чем обычных людей.
12.05.20 17:23
0 0

Этот дяденька всегда участвует в выпусках пивоваровской "Редакции" о ковиде.
12.05.20 11:10
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4037
вино 360
еда 506
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2782
софт 935
США 137
шоу 6
Что ещё почитать