Адрес для входа в РФ: exler.world
Конкурс фото, сделанных на айфон
Конкурс мобильной фотографии iPhone Photography Awards проводится уже в 17-й раз. Победители 2024 года уже объявлены.
Главный приз получило вот это фото "Мальчик встречает акулу" - Erin Brooks, United States. Фото хорошее, но я не очень понимаю смысла делать его черно-белым. Идея не прослеживается.
Первое место оставило меня в сильном недоумении. По-моему, фото вообще ни о чём, я бы на него и внимания не обратил.
"Лагерь спасателей", Glen Wilbert, United States.
Второе место. Тоже, знаете ли... Ну, хоть не такое невнятное, как первое место.
"Ученики". Anthony Maureal, United States.
Ну и третье место... Судите сами, короче говоря.
Без названия. Wenlong Jiang, China.
В остальных категориях попадаются интересные снимки, но общий уровень - как-то совсем не впечатлил.
но что вы все тут слишком придирчевы 😄
хорошие фотки 😄
Кстати, прошлые годы были поинтересней.
Первое фото - примитивно, предсказуемо, вымученно, и мальчик слишком взрослый и крупной,
и на его месте должна быть восторженная девочка с бантиками а не унылый мальчик в тапках с носками
Группа в красных купальниках и то лучше
Сперматозоиды какие-то...
The First Place Photographer of the Year Award goes to Glen Wilbert of the United States for his dynamic image, Lifeguard Camp, taken at Huntington Beach, California. Shot on an iPhone 11 Pro Max, the image captures the organized chaos and energy of lifeguards in training.
The Second Place prize is awarded to Anthony Maureal of the United States for his serene and contemplative photograph, Pupils, taken at Ta Prohm in Siem Reap, Cambodia. This image, captured on an iPhone 15 Pro, beautifully illustrates the quiet focus of young monks as they meditate in the ancient temple.
Finally, the Third Place Photographer of the Year Award is given to Wenlong Jiang of China for his stunningly beautiful image taken in Fujian, China, with an iPhone 14. The photograph captures the vastness and intricate structure of an indoor space, with a lone figure providing a sense of scale and solitude within the grand environment.
Кстати, участие в конкурсе платное:
Какая печать имени авторов, все работы здесь в цифровом виде.
В случае с v.show ослов конечно много, но они живые и ничего не выигрывают.
Лично я бы не стал возиться с тем, где работы не продают, а только МОГУТ куда-то порекомендовать.
Опять же, неясно почему такое просто откровенно уже ванити времяпровождение кем-то считается "серьёзной выставкой". Ну да и лано.
Сорри.
Вы спросили бесплатные выставки? По вашей же ссылке, которую вы нашли гуглем, они были - например третья. Жаль, что вы незнакомы с буквосочетанием "Free" и тем, что оно значит.
Жаль, что с пониманием случился... как вы там выразились? А. "Полный провал".
Как попытка надуть щёки и показать себя икспердом - зачот.
Как действительно подтвердить своё утверждение хоть чем-то - полный провал.
Возьмите, да почитайте, черт возьми. Что за конкурсьі, какие призьі, какие еще преференции, включая контрактьі, публикации и, внезапно, галерейньіе продажи. вам, заодно, станет ясно, почему АртБазель - слабьій, да ще и не тот козьірь.
В чём суть конкурса тогда? Какова цель - увековечить себя в каталоге в позе "я и моя фотичька" и получить двести грамм гордости?
Художник (к коим, безусловно, относятся и фотохудожники) должен продаваться. Он должен висеть (опять неудержался), его должны печатать на майках, кружках и посылать ему за это деньги пачками.
Если те "профессиональные конкурсы" о которых ты говоришь ничем этим не занимаются, то на кой ляд они вообще нужны?
Мьі говорим о фотоконкурсе. коим, безусловно, является упомянутьій Алексом яблофотоконкурс вот уже полтора десятка лет.
Ни о какой продаже/переходе авторских прав/ речь не идет. как и на почти 100% нормальньіх (платньіх, о, ужас), профессиональньіх конкурсов.
Потрудитесь изучить.
Вам стало понятней отличие галереи от персональной вьіставки и от конкурса (которьій, чем круче, тем дороже вход. скажем, аж 20 баксов, а не 15.)?
Разжевать ситуацию ещё более понятно я уже вряд ли смогу.
Некоторьіе фотопроизводители проводят дочерние конкурсьі (для детей, для женщин, и т.п.) - там тоже бесплатное участие. но и уровень там не тот (хотя призьі - норм.)
Основной же конкурс, как правило, платньій.
artcall.org
Это как говорить о крутящем моменте но принципиально не говорить о двигателе и бензине для него. Галереи ПРОВОДЯТ конкурс, если у тебя галерея это синоним устроителя.
Имеет право быть и даже очень приветствуется, но каким образом это "серьёзная выставка"?
а) мьі не говорим о галереях. мьі говорим о конкурсе.
б) мьі не говорим о продажах. Хотя я продавал свои работьі (именно, благодаря вьіставкам, хотя маскимум, чего я достигал - попадал в єкспозицию). И ничего не платил вьіставке*. Как минимум, потому, что фото с наклеечкой (ФИО, название, ТТХ кадра и т.п) не очень того-єтого в интерьере.
*абсолютно ничего не нарушая. в условиях участия - нет ничего, что запрещает продавать/публиковать/вьіставлять работу где либо еще ПОСЛЕ и, часто, даже ВО ВРЕМЯ вьіставки. часто есть условия о том, что работа не может бьіть опубликована где-либо ДО вьіставки. Но, кстати, в конкурсах для фотографов СМИ - часто есть нюансьі, которьіе позволяют и єто.
Кстати, если конкурс/вьіставка предлагает: "а давайте хх баксов и мьі ГАРАНТИРОВАННО напечатаем вашу работу в финальном каталоге" (а он, часто стоит немальіх денег) - вот тут, согласен, надо обходить оргов стороной. даже, если вам процент от продаж предложат.
Почитайте про стоимость участия в фотоконкурсах IPA, Fine Art Photography Awards, Epson, основньіе конкурсьі производителей фототехники.
Ещё раз. Вот есть выставка (она же конкурс, ибо на каждой выставке кого-то так или иначе выбирают и награждают) именующая себя "очень престижная".
И вот вам два варианта:
1. Устроители приглашают художников бесплатно, галлереи за участие должны платить - за это галлереи выставляют кого хотят и получают с продаж комиссионные.
Эти галлереи (некоторые) занимаются откровенным бабкосбором - тащат какой угодно мусор лишь бы "художник" заплатил за то, что его показали.
2. Устроители САМИ объявляют стоимость участия (плата за участие в отборе, плата за место на стене - не важно).
В первом случае выставка/конкурс скорее всего НЕ "шарашкина контора", ибо мошенничеством занимаютая не устроители.
Во втором - 100%. Это безусловный признак того, что проводится не выставка, а сбор бабла с лохов.
Я могу говорить лишь о том, что "входная плата для конкурсанта" в качестве единственного критерия - не повод утверждать, будто конкурс - шарашкина контора.
Количество тех, в которых они поучаствовали, измеряется уже десятками.
Я позволю себе считать, что вполне себе ориентируюсь в теме.
Видите ли, БОЛЬШИНСТВО представительньіх фотовьіставок так или иначе платньіе для конкурсантов. (Я, заметьте, ничего не говорил о галереях и продажах). Платность может бьіть и непоредственная (взнос от хх баксов, в зависимости от ряда условий) и, например, на єтапе отборов (если местньій сертифицированньій СФХ обеспечивает региональньій отбор).
Я отчего говорю? От того, что в нескольких фотовьіставках (разного уровня, включая международньій) участвовал. Как конкурсант.
На серьёзных выставках типа артбазеля оно платное для тех, кто заходит туда через посредников. Вменяемых художников туда зовут бесплатно.
Все, кто пытаются повесить эти расходы на автора - мошенники без вариантов.
Чтоб понять насколько сие требование абсурдно - попробуйте заставить Металлику САМУ платить за свои концерты.
В немецком подобная плата называется "Schutzgebühr" (защитный взнос).
И специальная "Не ..., а подарили!!!"
Количество первых мест в последней должно примерно равняться количеству номинантов.
В целом - ничего особенного, фотки из NatGeo порвут этот конкурс, как тузик грелку.
Там, в принципе на конкурсе много вполне годньіх фото. включая победителей. ничего особенного, но вполне приемлемо. есть, правда и такие, типа "о! видел єту картинку. сделаю такую же!"
Например, вот єта.
В рисунке художник может сам выделить главное, а в фотографии для этого надо что-то придумать.
Иногда фотограф ставит целью убрать цвет, чтобы он не перетягивал на себя внимание.
А иногда нет возможности или нет цели ставить свет и работать с ним.
При большом количестве участников жюри сталкивается с большим разнообразием работ, включая работы низкого качества. В результате, чтобы выделить лауреатов, жюри может снижать критерии отбора, что приводит к снижению общего уровня качества победителей. Кроме того, при большом числе участников может возникать ситуация, когда жюри теряет возможность тщательно оценить каждую работу, что также снижает качество отбора.
Все 100% когда я сам - ничего не выходило.
- ?
- Неудачники нам не нужны!
Изображение, зафиксированное матрицей айфона, - оригинальный снимок, делаемый айфоном.
Изображение, выдаваемое айфоном, - оригинальный снимок, выдаваемый айфоном.
Если что, обработке подвергались еще пленочные фотографии.
Короче термин "оригинал" применительно к тапкосъёмке определённо есть стремительный домкрат.
А если я снимаю не его родным софтом?
Полагаю тут пеняли именно на то, что фотографии так сильно обработаны пост-фактум, что без разницы, откуда родом поступившее в программу обработки изображение.