Адрес для входа в РФ: exler.bar

Код доступа с Юрием Федоровым

03.10.2022 09:51  10635   Комментарии (86)

В субботнем "Коде доступа" во второй части у Юлии Латыниной был военный эксперт Юрий Федоров, с которым она обсуждала вопрос, применит ли Путин ядерное оружие. На мой взгляд, очень толковый разговор получился, он начался с отметки 0:41.

Комментарии 86

ДНР - СССР
Все эти годы не сомневался, что именно этим всё и закончится. В "лучшем" случае...
04.10.22 05:16
0 0

Наконец соизволил послушать, никак никто ей не обьяснит, что ни раскол земного шара, ни вымирание человечеству, ни даже гибель цивилизации не угрожает.

Федоров молодец, все по полочкам разложил, от процентных оценок ушел, обнародовал процедуру эскалации ядерной войны. Я его только не понял, зачем ждать весны, если тогда не переправиться через Днепр будет?

ЯО политикам гораздо полезнее чем военным, на самом деле. А применить, это по сути отдать на армейский уровень.
04.10.22 01:46
0 2

Меня в последние несколько недель дважды поразило слово "перемолят". Первый раз сказал настоящий полковник, пьян до синевы и чуть-чуть выбрит. Но ведь Латынина филолог. Откуда это "перемолят"?
Рекорд Надоев как ты это выдержал?
03.10.22 19:24
0 1

Откуда это "перемолят"?
Отсюда
04.10.22 05:18
0 1

А чо? Буддисты сионистов (или синтоистов?) что - перемолят.
03.10.22 19:50
0 2

>>>он начался с отметки 0:41

с места -- в карьер.
03.10.22 14:19
0 0

00:41:00
03.10.22 21:29
0 0

Если кратко, то:


Давайте тотализатор устроим.
03.10.22 12:02
0 0

5) война войной, а подписка по расписанию;) Ну а следующую книгу она наверное и будет писать про ядерную войну, поэтому с каждым гостем про это...
03.10.22 16:16
0 1

В МГИМО учат применению ЯО?
В скольких ядерных войнах профессор принял участие?
Нет, я понимаю, что есть разные новообразования, типа "конфликтология", "теория конфликтов". Но сколько трудов по ним не читал - всё болтовня. Одна толковая книжка была в издательстве "Советское радио" переведена. Автора не помню, голубая, в мягкой обложке. Там хоть внятно, с формулами и графиками показывали разные варианты ядерных конфликтов.
03.10.22 14:55
0 1

1) Главный эксперт по ядерной войне - профессор МГИМО. Не Академии Генштаба, не одного из ядерных институтов и центров разработки. МГИМО.
Простите, этот профессор мгимо он как, рассказывал теорию создания ядерного оружия или все таки про то, будут его применять или нет?
03.10.22 14:40
1 0

Поддакну своими силами.
1) Главный эксперт по ядерной войне - профессор МГИМО. Не Академии Генштаба, не одного из ядерных институтов и центров разработки. МГИМО.
2) Главный тезис - сослаться на теорию игр. Ну да, первые книжки как раз в год рождения профессора и начали выходить. "Совершенный стратег" Вильямса и прочие.
3) "Нападения не будет, так как противник получит время на разработку ответного плана". Это говорит профессор МГИМО. Профессор, планы разработаны давно, планы разные, со сложными вариациями и учётом реальных ситуаций. Принять решение о их применении - вопрос одного часа.
4) Понравилось, что человек честно постоянно говорит: "я не знаю". И я не знаю. Но то, что необходимо продолжать выписывать пилюли пациентам на украинской земле, я знаю.
5) Латынина так озабочена ядерной войной, что постоянно напоминает про свой ютюбчик, сколько там смотрят, необходимость подписаться и прочие жуткие ядерные необходимости. Продолжала бы лучше книжки писать. Они были реально неплохие.
03.10.22 12:58
3 5

Китай в этом случае точно будет очень сильно недоволен, хотя и понимает что после того как разберутся с РФ, возьмутся за него
03.10.22 11:38
12 3

Если начать их кормить, то будет два миллиарда.
03.10.22 15:00
0 6

А вы умеете в сарказм.
все умеют, но уж тема больно интересная)
03.10.22 13:16
0 0

Ага. Западные кукловоды аж не спят, все думают, как свои производственные мощности
не расхерачить, а захватить свои же производственные мощности. И очень мечтают начать кормить полтора миллиарда китайцев
03.10.22 13:14
0 7

А вы умеете в сарказм.
03.10.22 13:13
0 6

Ага. Западные кукловоды аж не спят, все думают, как свои производственные мощности расхерачить напрочь с миллиардом потребителей своих гаджетов.
03.10.22 13:00
0 5

после того как разберутся с РФ, возьмутся за него
А можно посмотреть весь план "разбираний". (И, кстати, в чем состоят "разбирания" - тоже непонятно.)
1. РФ
2. Китай.
....
?
03.10.22 12:14
0 4

Конечно, его богатые ресурсы не дают спокойно спать заокеанским кукловодам.
03.10.22 11:44
2 15

Насчет применения ТЯО слушать нужно американскую разведку.
Как только начнутся реальные приготовления, там будут знать.

А все эти доморощенные эксперды-предсказатели работают с кофейной гущей. Кроме Соловья - у того хрустальный шар.
03.10.22 11:36
0 32

Изотопа (какого?), от которого йод помогает
А теперь добавьте начало предложения: "После взрыва оружейных запасов того изотопа, от которого йод помагает".
Поэтому при аварии на АЭС препараты иода очень полезны, а при ядерной бомбардировке - не очень.
Я не очень уверен, что во время ядерного взрыва J-131 не образуется. Так что не могу предметно разговаривать о пользе препаратов йода после ядерного взрыва.
04.10.22 12:10
0 0

Одну запятую пропустил, а сколько споров то!
04.10.22 01:49
0 0

Предложите ваш вариант парсинга фразы.
Изотопа (какого?), от которого йод помогает, (сколько?) не так уж и много (когда?) после взрывов оружейных зарядов.

В вашем варианте слова "не так уж много" вообще грамматически не стыкуются с началом фразы.

Препараты йода помогают насытить организм йодом, чтобы он не "набирал" йод-131. Больше они ничем не помогают.
Именно. Поэтому при аварии на АЭС препараты иода очень полезны, а при ядерной бомбардировке - не очень.
04.10.22 00:23
0 0

У вас ошибка парсинга фразы. Попробуйте еще раз.
"После взрывов оружейных зарядов того изотопа, от которого йод помогает."
Препараты йода помогают насытить организм йодом, чтобы он не "набирал" йод-131. Больше они ничем не помогают.
Предложите ваш вариант парсинга фразы.
04.10.22 00:15
0 0

девизионные склады
Маркитанки?
03.10.22 23:44
0 1

Если у вас девизионные склады под кустом, то так и есть.
03.10.22 22:06
0 1

Так я ж об этом же самом! Лежит себе ТЯО под кустом, бац - и все в порядке!
03.10.22 21:38
1 1

В том то и дело что не требуется никакой особой рогатки. Если ктото ожидает выход цветочной серии на позиции, то эт вряд-ли.
03.10.22 20:58
0 1

оружейные запасы йода-131?
У вас ошибка парсинга фразы. Попробуйте еще раз.
03.10.22 20:49
0 1

После взрывов оружейных зарядов того изотопа, от которого йод помогает
оружейные запасы йода-131?
03.10.22 19:29
0 0

2020 и ругаю вирусный маркетинг
I see what you did there! 😄
03.10.22 16:21
0 2

Никакого особого приготовления для тяо не требуется.
Ну да, ну да.. У вас же там под каждым кустом по тактическому заряду валяется в режиме боевой готовности. Всего то и делов - рогатку поставить и ею его запулить куда следует.
03.10.22 14:42
2 2

Смотрю на туалетную бумагу запасенную в 2020 и ругаю вирусный маркетинг!
03.10.22 14:33
0 4

Ну и что, предрекают спрос, возможен и обстрел АЭС... После взрывов оружейных зарядов того изотопа, от которого йод помогает, не так уж и много.

Уже обнаружили тендер на покупку калия йодистого.
гречку надо запасать)

Уже обнаружили тендер на покупку калия йодистого.
А в Германии полгода назад в аптеках препараты йода расхватали. Что-то знали.

Уже обнаружили тендер на покупку калия йодистого.

Никакого особого приготовления для тяо не требуется.
03.10.22 12:26
4 1

Моё мнение если применит, то американцы выведут из строя:
- все телефоны Андроид и Эппл
- смарт устройства (тв, колонки и т.п)
- компьютеры многие, сервера
- самолеты
- оборудование ТЭЦ
Уже этого достаточно, чтобы много-много раз подумали горячие головы
03.10.22 11:35
15 2

оборудование ТЭЦ
это приведет к авариям на АЭС.
03.10.22 19:31
0 0

Последние пару недель Латынина в каждом эфире обсуждает вероятность применения ЯО. Хотя обсуждать по сути нечего: либо применит ботоксный, либо нет. И ответ США - насколько крутым он будет. Тезисы не меняются, да и гости, на мой взгляд, практически говорят одно и тоже в ответ. Подумалось, что Латынина уже пишет книгу про войну, и для кульминации ей нужно что нибудь эдакое, например ядерный взрыв, вот и детально опрашивает каждого, а как будет, а последствия, а что США, а что Украина, а что с путиным будет после этого...
03.10.22 11:32
1 5

для кульминации ей нужно что нибудь эдакое, например ядерный взрыв
100% втайне хочет чего-то "ядреного", а еще лучше "ядерного".
Это ж как подписки вырастут!
03.10.22 11:53
4 3

Ну это как подойти к сумасшедшему маньяку, типа Чикатило, и начать применять к его действиям теорию вероятности, статистику, и другие алгротимы, основанные на здравом смысле, математике и логике.

В зарубежной прессе, военные эксперты спорят только о том, будет ли это условно "чистый" нейтронный заряд для поражения живой силы на территории Украины или демонстрация какого-нибудь Посейдона, на отдаленной, необитаемой территории. И не спорят о том, применит или нет.

В реальности, конечно, все вероятности "анализа" будут упираться в цепочку исполнителей.
Найдутся там здравомыслящие люди, которые с семьями все еще хотят жить, или нет.
Смотря на последнии дни мобилизации, на реальные поступки жителей РФ, та же теория веротяности и статистика нам говорит о том, что скорее всего сбоев в цепочке исполнителей не будет. Вероятность доведения приказа о применении ЯО до финала больше 50%, и находится где-то в пределах 70-80%.
Вопрос только о том, что будет дальше, после применения.
Дальнейшая эскалация или всё же условный Запад уже провел "работу над ошибками" и договорился о "прощении" преступлений узкой группе из его ближайшего окружения, в обмен на его свержение.
...
03.10.22 11:23
5 5

Вроде как три залпа можно успеть сделать, и две разные ракеты для этого есть. Но эффективность ПРО от межконтинентальных боеголовок остается сомнительной.
05.10.22 04:06
0 0

очевидно, что боеголовке надо ощутимо большая доза чтоб развалить инициатор.
Вот уж не знаю, что и как рассчитывали те, кто ставил это на вооружение. Подозреваю, что идея была выжечь электронику. В отличие от ЭМИ, от нейтронов хрен заэкранируешься.

много боевых и ложных блоков в том радиусе будет?
Видимо, достаточно, чтобы оправдать идею ядерной противоракеты. Каковые реально существовали и стояли на вооружении.

Вы не будете знать какие боеголовки поражены пока они или сработают или не сработают.
Какая, нафиг, разница? Если это баллистические боеголовки на терминальном участке траектории, времени на второй залп все равно не будет.
04.10.22 08:03
0 0

А как нейтронной боеголовкой? По данным википедии смертельная дозу человек получит в радиусе 2.5км, очевидно, что боеголовке надо ощутимо большая доза чтоб развалить инициатор. Пусть будет километр радиус. И много боевых и ложных блоков в том радиусе будет? До кучи, кинетическое поражение заметно на радаре, а нейтронное нет. Вы не будете знать какие боеголовки поражены пока они или сработают или не сработают.

Ну ок, виноват, нейтронные заряды существовали, а возможно и сейчас существуют. Изделие АН602 тоже существовало, и теоретически могло оснащаться урановыми или кобальтовыми оболочками, если бы существовал носитель способный это поднять.
04.10.22 02:03
0 0

Вроде не стоит на вооружении.
Требушет тоже не состоит на вооружении ни одной современной армии. Но я бы не стал называть его "теоретизированием, не нашедшим свое воплощение в оружии".

с ростом точности кинетического перехватчика, перестает иметь смысл.
Посмотрю я, как вы будете кинетическими перехватчиками перехватывать одновременно полтысячи целей, из которых 90% ложных.
04.10.22 00:17
0 2

Вроде не стоит на вооружении. Может конечно стоит что-то другое, но я читал доклад о том, что считается неэффективным, зона в которой нет повреждений от ударной волны и выводится излучением из строя личный состав очень мала и плохо контролируема.

Как противобоеголовочное средство ПРО, более эффективно, но с ростом точности кинетического перехватчика, перестает иметь смысл.
03.10.22 22:04
0 0

А где его смотрят?

Я нашел только Министерство обороны США отказалось публично раскрывать нынешнюю оценку уровня стратегических угроз безопасности страны (DEFCON).
03.10.22 21:59
0 0

Нейтронного заряда не существует
W66? W79 mod 0?
03.10.22 16:18
0 1

В зарубежной прессе, военные эксперты спорят только о том, будет ли это условно "чистый" нейтронный заряд для поражения живой силы на территории Украины или демонстрация какого-нибудь Посейдона, на отдаленной, необитаемой территории. И не спорят о том, применит или нет.
Вы с таким апломбом это говорите, как будто доступ к зарубежной прессе есть только у вас 😄
В зарубежной прессе все как всегда - есть разные мнения. И мнение о том, что "обязательно ударит и давайте только посмотрим куда" вовсе не превалирует. Хотя если сильно захотеть, то можно смотреть избирательно и создать себе такое впечатление.

Я бы всем советовал смотреть на defcon. Он может и не 100% надежный, но более надежных индикаторов-то и нет.
03.10.22 15:59
0 2

другие алгротимы, основанные на здравом смысле
03.10.22 13:03
0 0

Нейтронного заряда не существует, ровно как и калифорниевых пуль и кобальтовых бомб. Это теоретизирования, не нашедшие свое воплощение в оружии.

Любой высотный термоядерный взрыв чист относительно любого наземного.
03.10.22 12:31
4 0

И об этом речь шла. Если бы Путин был таким маньяком, он давно бы применил уже
все гораздо хуже. Он не только не профи, он не знает как действовать сейчас. Поэтому может предпринять любые неадекватные действия. Неадекватные в смысле соразмерности, результата.
В другой теме говорил что у ВВП вообще нет опыта борьбы за власть, спасения собственной шкуры. Его всегда прикрывали кгбшные корочки, Собчак, президентство. Выбранный алгоритм общения с западом сейчас не работает.
03.10.22 12:28
0 2

Если бы Путин был таким маньяком, он давно бы применил уже.
Может у него обострения в полнолуния или ещё как.
03.10.22 12:02
0 1

"Ну это как подойти к сумасшедшему маньяку, типа Чикатило, и начать применять к его действиям теорию вероятности"

И об этом речь шла. Если бы Путин был таким маньяком, он давно бы применил уже. А не заморачивался бы со всякими мобилизациями и прочим.
03.10.22 11:53
1 4

Тяжелый ролик в смысле восприятия. Федоров вроде и толково говорит и более-менее связно по существу... но до чего же медленно, тягуче, с паузами - даже не для "перевести дух", а просто темп такой, местами со вздохами и причмокиваниями. Сложно слушать.
Ну понятно, пожилой человек, динамичной речи вроде Арестовича от него нельзя ожидать, но все же - по существу можно было бы уложиться втрое быстрее даже ему, избежав длинных отсылок к психоанализу и т.п. отклонений от темы.
А если уж совсем в сухом остатке:
- применит ли ЯО?
- ну я не знаю, сейчас не применит, а через неделю как знать... чего там у него в голове...

"Это и я так могу" (с) Промокашка.
03.10.22 11:14
3 20

Там нужно замедлять скорость воспроизведения 😁
04.10.22 05:55
0 0

Именно поэтому его невозможно слушать в прямом эфире, только в записи и минимум на скорости 1,5Х.
А никого невозможно слушать онлайн, к счастью в Ютубе есть опция х2 скорость.
Разве что уникальная г-жа Шульман является исключением ).
03.10.22 19:38
0 0

По этой же причине не могу слушать (и смотреть) Дмитрия Гордона.
03.10.22 15:32
0 3

вместо причмокивания получится подсасывание.
За газ заплатил? Шутит он тут
MMA
03.10.22 15:22
3 0

Ставьте на ускоренное воспроизведение, делов-то.
вместо причмокивания получится подсасывание.
03.10.22 14:21
1 2

От Арестовича меня просто воротит, от его самоуверенности, самовлюблённости и позерства, не могу слушать.
Дело не в позерстве, а в подаче информации. От Федорова тоже многих наверняка воротит, но мы ж тут о том насколько оратор эффективен, а не о позах перед камерой.
03.10.22 12:55
1 2

От Арестовича меня просто воротит, от его самоуверенности, самовлюблённости и позерства, не могу слушать.
03.10.22 11:50
7 15

разобрал разные варианты и ветки возможных сценариев, оценил их вероятность, рассказал, кто может как на что среагировать.
Ну... возможно я это в разных вариациях уже читал-слышал-понял-сам поэтому чего-то информативного из речи Федорова узнал мало. Но вот предыдущий Арестович, затрагивая ту же тему, был куда более конкретен и с вариантами и с вероятностями. Причем более аргументированно, компактно и динамично чем Федоров (это, впрочем, не его вина).
03.10.22 11:46
0 5

Он не "ничего не сказал". Он подробно разобрал разные варианты и ветки возможных сценариев, оценил их вероятность, рассказал, кто может как на что среагировать. Лично меня рассказ в духе "а я вам говорю, что будет так и вот так" не интересует.
03.10.22 11:30
3 2

Вот поэтому он и профи.
В смысле - говорить час и ничего не сказать? Ну, нет сомнения, что профи так могут. Только пользы-то от этого?
03.10.22 11:27
0 6

но до чего же медленно, тягуче, с паузами - даже не для "перевести дух", а просто темп такой, местами со вздохами и причмокиваниями. Сложно слушать.
Именно поэтому его невозможно слушать в прямом эфире, только в записи и минимум на скорости 1,5Х.
03.10.22 11:22
1 1

А если уж совсем в сухом остатке: - применит ли ЯО?- ну я не знаю, сейчас не применит, а через неделю как знать... чего там у него в голове..."Это и я так могу" (с) Промокашка.
Вот поэтому он и профи. А желающие могут послушать кого нибудь вроде Соловья, который уверен во всем, что он несёт.
03.10.22 11:21
2 3

Ставьте на ускоренное воспроизведение, делов-то.
03.10.22 11:20
1 3

Латынина уже как то выдохлась. Новостей нет, лиман не цепляет, мобилизация никого не интересует, даже мобилизованных. А ещё даже зима не началась..
А Федоров несколько раз уточнял что Путин не применит яо сейчас. Прям в глаза бросилось. Но он это с точки зрения профессионала о профессионале. А Путин не профи и неадекват вообще
03.10.22 11:06
0 17

Бросилось, что прямо сейчас нет, а через пару месяцев может
03.10.22 13:32
0 1

Да, отличный анализ, Федоров просто супер. Сумел даже Латынину привести в человеческий вид.
03.10.22 10:35
2 3

Я послушала, это треш. С самого начала, где Юлия сообщила, что, оказывается, в Риме не было царей, и далее, и далее. Просто стыд.
31.10.22 17:48
0 0

после бани
А почему не "в"?
04.10.22 05:25
0 1

И сразу торс опал, кубики на животе разбрелись кто куда, плавки стали на два размера больше...
"Сложен как бог!"
03.10.22 20:47
0 1

И сразу торс опал, кубики на животе разбрелись кто куда, плавки стали на два размера больше...
03.10.22 20:45
0 0

Бабушка учила меня знакомиться с девушками после бани. Ну, или после речки. Не ведала бабуля про научные достижения в макияжах и силиконах.
Вот так подкатываешь к девушке после речки, а она тебе:
- У меня тоже бабуля была! Отвали! С похмелья придешь - посмотрим, какой ты есть.
03.10.22 16:01
0 8

Бабушка учила меня знакомиться с девушками после бани. Ну, или после речки. Не ведала бабуля про научные достижения в макияжах и силиконах.
03.10.22 15:06
0 1

Да нет тут секрета.
Просто правильный вопрос не "где", а "когда" )
Фотке 20+ лет.
03.10.22 13:11
0 0

Друг, это ты, похоже, не очень знаком с женским коварством и их почти магическими способностями менять облик 😉
03.10.22 12:19
0 4

Это где ты такую фотку нарыл из разряда "ябывдул" а то у меня она вэ из разряда "я столько не выпью"
03.10.22 12:07
1 8

Она - супер, как женщина - вообще огонь, но но сейчас её таланты гуманитария играют против неё.
03.10.22 11:56
2 0

Латынина - красотка, послушайте ее стрим при Византию
это ты без сарказма про интересный стрим? Просто тут люди немного в курсе, раньше она в коде доступа постоянно исторические отсылки делала. К троецарствию например.
03.10.22 11:12
0 4

Латынина - красотка, послушайте ее стрим при Византию, например
03.10.22 10:57
3 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 247
авто 427
видео 3769
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2583
софт 906
США 79
шоу 6
Что ещё почитать