Адрес для входа в РФ: exler.world

Клавиатура от BTC РЕАЛЬНО УБИВАЕТ!

19.08.2010 16:29  7505   Комментарии (26)

В компании BTC обиделись на эту запись, посчитав, что я высказал сомнения в антибактериальных свойствах их антибактериального набора. Между тем, я сомнений в антибактериальных свойствах не высказывал - я эту клаву в руках не держал и не мог наблюдать, дохнут от нее бактерии или нет. Я, собственно, веселился над крупным названием "Антибактериальный набор", где справа снизу мельком упоминается "клава и мышь" - как будто для уничтожения бактерий вам нужно купить клаву и мышь.

Кроме того, я напоминал пользователям о том, что руки надо почаще мыть с мылом и клавиатуру почаще протирать спиртом, причем совершенно независимо от того, пользуетесь ли вы обычными клавами или антибактериальными.

Но чтобы компания BTC не обижалась (не имел желания обидеть вполне достойную компанию), приведу здесь ссылку на тестирование этого набора в независимой (надеюсь) лаборатории Tech-Lab - Сегодня на "ринге": мыши и микробы, или Обзор антибактериального набора BTC AB5109.

Кратко выводы: эксперты, размазав бактерии по чашке Петри (не Петрика, подчеркиваю), выяснили, что после клавы от BTC этих бактерий было ровно в десять раз меньше, чем после обычного порошка обычной клавы неназванного производителя. Значит, покрытие есть, и оно РЕАЛЬНО УБИВАЕТ БАКТЕРИИ! Что и требовалось доказать.

Компании BTC приношу свои извинения. В знак компенсации я бы недельку поработал бы с антибактериальными клавой и мышкой, но увы - я работаю только на эргономичных клавах определенной конфигурации, которые выпускают всего три фирмы: Microsoft (вот их я и использую), Logitech (причем нужная конфигурация есть только в беспроводном варианте, который я не люблю), ну и SVEN (клавы недорогие, но реально плохого качества по сравнению с MS и Logitech, да и ход клавиш очень неприятный).

В общем, простите, если кого обидел.

Upd: Да, еще эргономичную выпускает (или выпускала) Chiсony. Она была очень дешевая, но при этом, кстати, достаточно приличная. Я на ней и начинал работать.

19.08.2010 16:29
Комментарии 26

Кстати, можно и самому сделать свою клаву "антибактериальной".

Берем что-то антисептическое - чистим, моем клаву - кому насколько хватит сил и вдохновения. Если сильно грязная можно и разобрать - поснимать клавиши и помыть.

Потом берем раствор коллоидного серебра (я брал NSP-шный, но в аптеке видел что в РФ что-то похожее производится). Наливаем в небольшую емкость (столовую ложку например), макаем ватный пампочик и мажем все клавиши и между клавишами чтобы были слегка мокрые. Когда все намазано - оставляем до полного высыхания (минут 30-40), можно помочь феном - быстрее высохнет.

Вот и получилась "антибактериальная" клава с "ионами серебра" и т.п. 😉

Думаю что эффекта должно хватить как минимум на пол года.

PS. для особо ленивых (если лень помыть клаву) - заливаем раствор коллоидного серебра в пульвелизатор (можно добивить спирта для дезинфекции) и опрыскиваем на клаву. Хотя вообще-то дороговато выйдет - коллоидное серебро дорого стоит (NSP-шный где-то $20 за 100мл).
20.08.10 14:56
0 0

У BTC есть одна очень хорошая клавиатура - 6300CL. Работал на ней где-то год. Подсветка нафиг не нужна, не пользовался, но исключительно приятные клавиши с мягким коротким ходом. Сначала долго привыкал, но потом было сложно оторваться. Единственный здоровенный минус - через год начала рассыпаться, сломалась одна клавиша, другая, пробел чинить пришлось. Правда, это была рабочая клава, т.е. использовалась очень активно.
aag
20.08.10 12:14
0 0

Прошу прощения за почти что оффтоп, но раз зашла речь о "слепом" методе печати, то хочу спросить мнение у почтенной публики об обучающих "слепому" методу печати программах. Конечно, в сравнении друг с другом. Лично я пытылся трижды пройти курс на одной очень лоббируемой программе, но дальше 60 упражнения так и не смог продвинуться. И метод для меня остался непокоренным. Или, может быть, Алекс , Вы уже имеете определенное мнение в этом вопросе? Поделитесь...
20.08.10 08:23
0 0

Alkor: Прошу прощения за почти что оффтоп, но раз зашла речь о "слепом" методе печати, то хочу спросить мнение у почтенной публики об обучающих "слепому" методу печати программах. Конечно, в сравнении друг с другом. Лично я пытылся трижды пройти курс на одной очень лоббируемой программе, но дальше 60 упражнения так и не смог продвинуться.

ИМХО все курсы одинаковы, проблема в человеке, а не в курсе.

Лично я научился по Шахиджаняну, но смог завершить курс только после уплаты своих личных, с кровью оторванных от жабы, денег. Попытка пройти сломанный курс завершилась как раз где-то на второй трети. За что не плачены деньги, над тем человек не хочет мучаться. А если оплачено, жаба заставит довести дело до конца.




21.08.10 17:33
0 0

Alkor: Прошу прощения за почти что оффтоп, но раз зашла речь о "слепом" методе печати, то хочу спросить мнение у почтенной публики об обучающих "слепому" методу печати программах.
Эмм... www.urikor.net/rus/Art03.html Все расписано. Мне больше всего нравится виртуоз... Он древний, и не знаю как пойдет на семерке. Но натаскивает железно.


OSV
20.08.10 11:58
0 0

Alkor: Или, может быть, Алекс , Вы уже имеете определенное мнение в этом вопросе? Поделитесь...



Я сам проходил по Шахиджаняну, но существует еще как минимум два хороших курса. Но вот названия навскидку не вспомню. В нынешнем шахиджаняновском курсе КРАЙНЕ задалбывают все эти дурацкие лирические отступления. Сейчас я бы его проходить просто не стал. И, насколько я понял, все зависит вообще не от курса. Главное - купить эргономику (раздвинутую клаву) и сразу начать набирать правильными пальцами. И пройти любой курс, только пройти, а не пробежать. Тогда все будет ОК. Я на слепой метод перешел где-то за две недели, занимаясь по часу в день.
20.08.10 08:49
0 0

Что до меня, то мне эта "бактериальность" до лампочки! Вокруг столько всякого г-на, что еще и на это обращать внимание?! Что там за такие смертоносные бактерии, может кто-нить сказать? По-моему просто развод на бабки, даже если кто-то от чего-то дохнет.
20.08.10 05:08
0 0

Справедливости ради, эргономичные клавиатуры выпускают еще Maltron и Kinesis.
19.08.10 21:35
0 0

cancer: Справедливости ради, эргономичные клавиатуры выпускают еще Maltron и Kinesis.



Это совсем другие эргономичные клавиатуры 😉
20.08.10 08:46
0 0

...да-да, я имел в виду дизайн и эргогномику. Именно это, а не какой-то яд, подмешанный в пластик, и делающий устройства "антибактериальными".
19.08.10 21:12
0 0

Компания БТЦ клепает такое гавно, что им не обижаться в пору, а радоваться, что им этими клавиатурами ещё бошки не попроваливали!
19.08.10 21:09
0 0

piroJ0KE: Компания БТЦ клепает такое гавно, что им не обижаться в пору, а радоваться, что им этими клавиатурами ещё бошки не попроваливали!
For whom how.
Я много лет работаю на 5126 и 9000AU, и очень доволен -- все кнопки ровно там, где мне надо, и долгоживучесть клав -- тоже дай бог всем.

А поливать далеко не самую худшую фирму фекалиями -- много ума не надо. Что вы там любите? Microsoft или Logitech? И как -- приятно будет, если про них выдадут фразу "клепает такое гавно..."? 😉
20.08.10 08:41
0 0

Какой народ обидчивый пошел.



Алекс, Вы уже слышали эту прелестную историю?

Губернатор Псковской области Андрей Турчак оскорбился на определение "ср*ный", которое журналист "Коммерсанта" Олег Кашин дал ему мимоходом в своем блоге в "Живом журнале" . Дискутируя с другими блоггерами о губернаторе Калининградской области Георгии Боосе, которого лишили переназначения, Кашин пишет: "...сравни с любым губернатором, даже не с Рамзаном и не с Тулеевым, с любым ср*ным Турчаком — это Боос-то бескомпромиссный?".



Спустя пять часов в комментариях неожиданно появился ответ псковского губернатора: "Молодой человек, у вас есть 24 часа, чтобы извиниться. Вы можете сделать это здесь в ветке или отдельным постом. Время пошло".



После этого тема Бооса была совершенно заброшена и все блоггеры дружно переключились на новую. "Простите, это угроза? — ответил Турчаку Кашин. — Я считаю, что ваше назначение нанесло оскорбление федерализму, здравому смыслу и прочим вещам такого же порядка. Я считаю, что родство с другом Путина не является достаточным основанием, чтобы возглавлять регион. Я уверен, что на любых свободных выборах в любом регионе вы не набрали бы и пяти процентов. Ничего личного при этом против вас я не имею. Вы считаете, я должен извиниться? Что будет, если я не извинюсь?"



Реплика губернатора поступила только на следующий день: "Дорогой Олег, здорово, что вы ничего личного против меня не имеете))) Значит вам не составит труда принести извинения за личное, опять же, оскорбление. По поводу ваших оценок моей скромной деятельности на посту губернатора Псковской области, то к счастью, оцениваете мою работу не вы, а население нашей области. Что же до вас, дорогой Олег, могу вам предложить приехать ко мне в гости на пару дней, дабы развеять все мифы по поводу истории моего назначения и моей текущей работы. Удачи вам".



Андрей Турчак оставил телефон, по которому предлагает согласовать график. Больше в комментариях его записей не видно. Зато бурное обсуждение происходящего развернулось среди блоггеров , наблюдающих за конфликтом.



Стоит отметить, что ни одного серьезного защитника псковского губернатора не нашлось. В одном комментарии было отмечено, что, опускаясь до личных оскорблений, журналист унижает самого себя. Вслед за этим последовало замечание другого участника дискуссии, что народ в России и так бесконечно унижен "путинской властью", поэтому подобное "самоунижение" на этом фоне будет незаметным.



http://compromat.ru/page_29685.htm




19.08.10 18:49
0 0



Хольгер: Алекс, Вы уже слышали эту прелестную историю?





Краем уха слышал. Спасибо за подробности.


19.08.10 18:59
0 0

Тесты - это хорошо. Но как фильтры Петрика, так и антибактериальные клавы нужно тестировать не только новыми, но и через какое-то время эксплуатации...
19.08.10 18:34
0 0

Monteckel: Но как фильтры Петрика, так и антибактериальные клавы нужно тестировать не только новыми, но и через какое-то время эксплуатации...



Согласен.


19.08.10 19:00
0 0

А меня СИЛЬНО смущает, что нигде в мире, кроме России, этот набор больше не продается.

Почему бы это?
19.08.10 18:33
0 0

AshShor: А меня СИЛЬНО смущает, что нигде в мире, кроме России, этот набор больше не продается. Почему бы это?





Может, их там с детства приучают руки мыть? 😉
19.08.10 19:00
0 0

А на комменты они там не сильно обижались? А то мало ли - начнут еще обижатсо, вычислять, заставлять извинятсо. А я там вроде предлагал прикладывать их клавы и мыши к больным местам в терапевтических целях )) Или ты уже все с ними порешал, за всех оптом? )))
19.08.10 17:13
0 0

"Клавиатура от BTC РЕАЛЬНО УБИВАЕТ! " ЛОЛ! После такого заголовка, не читая текст статьи, становится стремно приобретать продукцию данной компании 😄)))

P.S. Я уже долгое время уважаю только слим. клавы, а после того как поработал за Логитеч Иллуминатед - вообще считаю ее лучшей клавой. Посветка сильно помогает в работе.
19.08.10 17:00
0 0

Kovu:

. Я уже долгое время уважаю только слим. клавы, а после того как поработал за Логитеч Иллуминатед - вообще считаю ее лучшей клавой. Посветка сильно помогает в работе.

Целиком и полностью поддерживаю, у меня такая же, лучше ничего нет. А антибактериальные пусть завсегдатые порносайтов покупают, для них они и сделаны. 😄 😄 😄




19.08.10 21:48
0 0



Kovu: Посветка сильно помогает в работе.





Мне подсветка ни на фиг не нужна, я на клаву уже лет десять не смотрю.


19.08.10 17:08
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4010
вино 360
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2766
софт 930
США 132
шоу 6