Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Хотите засыпать в два раза быстрее?

20.12.2024 09:00  6319   Комментарии (179)

Кардиолог Аурелио Рохас

Есть способ быстрее засыпать, есть. Причем способ вроде бы даже научный, его рекомендует кардиолог Аурелио Рохас на страницах издания El Español.

У многих людей есть проблемы со сном и с засыпанием. Проблемы, негатив, стресс - все это мешает заснуть и мешает высыпаться.

Рохас утверждает, что обычный киви - эффективный вариант для тех, кто хочет улучшить качество своего сна естественным путем. Он говорит, что были проведены многочисленные исследования, которые показали, что люди, съедающие киви за час до сна, засыпают на 50% быстрее, их отдых более эффективен и длится дольше.

Секрет киви кроется в его составе. Фрукт содержит большое количество серотонина - ключевого гормона, регулирующего цикл сна. Серотонин помогает организму расслабиться и облегчает переход к глубокому, спокойному сну. Кроме того, киви - исключительный источник витамина С и каротиноидов, которые не только укрепляют иммунную систему, но и обладают противовоспалительными свойствами, способствующими более спокойному сну.

Взаимосвязь между киви и сном была предметом изучения в нескольких научных исследованиях, пишет Рохас. Исследование, опубликованное в Asia Pacific Journal of Clinical Nutrition, показало, что употребление двух киви за час до сна значительно улучшает как продолжительность, так и качество сна. У участников исследования сократилось время засыпания и повысилась эффективность сна, то есть они меньше времени бодрствовали в течение ночи.

Эти результаты особенно актуальны для людей, страдающих хронической бессонницей или расстройствами сна, вызванными стрессом. Вместо того чтобы прибегать к лекарствам для сна, киви предлагает естественную альтернативу без значительных побочных эффектов.

Киви не только полезен, но и легко включается в ваш распорядок дня. Доктор Рохас рекомендует попробовать это простое средство: «Если вы относитесь к тем людям, которые с трудом засыпают, плохо высыпаются, находятся в состоянии стресса или просто предпочитают использовать что-то натуральное и здоровое вместо того, чтобы принимать так много лекарств, чтобы уснуть, попробуйте принять один или два киви за час до сна». По словам специалиста, достаточно употреблять этот фрукт в течение недели, чтобы заметить положительное влияние на качество сна.

Хотя главная цель Рохаса - улучшить сон, киви обладает и другими важными питательными свойствами. Он богат антиоксидантами, которые борются с повреждением клеток и способствуют здоровью сердечно-сосудистой системы. Кроме того, высокое содержание клетчатки делает его союзником для здоровья пищеварительной системы.

Кроме того, киви содержит мало калорий и имеет умеренный гликемический индекс, что делает его подходящим даже для людей с диабетом или тех, кто следит за своим весом. Эти качества делают его здоровым выбором не только для улучшения сна, но и для поддержания сбалансированного образа жизни.


Ну что, попробовать-то можно? В любом случае один киви за час до сна - не проблема, а уж навредить он точно не навредит, фрукт действительно очень даже полезный. А у меня давно проблемы и с засыпанием (вечно всякая фигня в голову лезет), и со сном - просыпаюсь ночью и иногда при этом не могу заснуть.

В общем, объявляю неделю приема киви за час до сна, через неделю расскажу о результатах.

Комментарии 179

Мелатонин вечером и включаю мурлыканье на ютюбе. Выбираю ролик на час, но помогает намного быстрее. Живой кот, наверное, был бы лучше, но увы - аллергия.
Кошачье мурлыканье полезно:
handandwristinstitute.com
Киви смущает наличием сахара, больше чайной ложки, так что подожду результатов эксперимента у Экслера.
P.S. Почитала комменты, и увидела про медитацию. Медитация, если хотя бы 20 минут (а лучше - час) частично облегчает недосыпание, даже если не ведет к засыпанию.
21.12.24 18:48
0 1

Я пробовал, работает. Ещё помогает принять таблеточку с магнием. Где-то через полчасика он начинает действовать - хочется спать.
21.12.24 06:13
0 0

Моему мужу хорошо помогают силовые тренировки. Для меня эффект тоже есть, но не такой сильный. Он в день тренировки и день-два после засыпает рактически мгновенно.
21.12.24 06:04
0 0

Хотите засыпать в два раза быстрее?
21.12.24 03:39
0 0

"Огурец - длинный киви" (старый анекдот)
21.12.24 03:05
0 0

Секрет киви кроется в его составе. Фрукт содержит большое количество серотонина - ключевого гормона, регулирующего цикл сна.
Полезная инфа, спасидо!
Не знал, что Соня - новозеландец 😉
21.12.24 03:02
0 1

Если проблемы, например, с изжогой, это, наоборот, может быть вредно.
Много витамина C, кислый, и принимать перед сном - это все ухудшает состояние при изжоге.
20.12.24 20:37
0 5

Чтение Моби Дика способствует к очень быстрому засыпанию. Если нету под рукой, в качестве альтернативы подходит налоговое законодательство.
20.12.24 19:18
0 5

Чтение Моби Дика способствует к очень быстрому засыпанию. Если нету под рукой, в качестве альтернативы подходит
Улисс.
21.12.24 03:03
0 0

Старые подкасты 40х -50х для меня работают на отлично

20.12.24 18:46
0 1

Магний В6, одна капсула, и баиньки. Меня почему-то срубает.
20.12.24 16:39
0 1

Абсолютно не логично и не объяснимо с точки зрения психологии, но моему сну почему-то способствуют некоторые компьютерные игры. Полтора месяца проходил Elden Ring с аддоном - практически каждый день с 22-23 до 2 ночи. И после этого прекрасно (по моим меркам) спал где-то до с 2 до 9 утра. Потом игра всё-таки закончилась, да и я сам решил, что это черезчур - столько играть, и сон как-то опять резко испортился: плохо засыпаю, просыпаюсь по несколько раз, ворочаюсь долго и т. д.
Помучился недели три и начал проходить BG3. Но вот оно че-то как-то не даёт особо положительного эффекта.
20.12.24 16:07
0 3

20.12.24 15:37
0 1

Я месяца полтора не пью алкоголь, и качество сна сильно улучшилось. Но способ, конечно, так себе.
20.12.24 15:03
0 5

Я месяца полтора не пью алкоголь, и качество сна сильно улучшилось. Но способ, конечно, так себе.
Я, когда выпью, даже если немного вина, то засыпаю намного сложнее. Без алкоголя засыпается намного проще, во всяком случае мне.
А в целом тут хорошо советуют- физическая активность и меньше читать всякой фигни типа новостей или где какой закон приняли.
А вот чтение перед сном на иностранном языке что-то художественное сильно помогает заснуть.
20.12.24 16:25
0 3

А вот чтение перед сном на иностранном языке что-то художественное сильно помогает заснуть.
Я перед сном читаю Розенталя и засыпаю, еще не дойдя до конца первой страницы справочника. 😄

Я перед сном читаю Розенталя и засыпаю, еще не дойдя до конца первой страницы справочника. 😄
Вам бы самому книгу написать. Пользовалась бы огромным успехом. 😄

Включить режим монитора когда синий свет урезается и полчасика почитать какую-нибудь фигню, главное, чтобы на светлом фоне.

P.S. А вообще, чтобы засыпать в два раза быстрее, нужна большая лопата или экскаватор 😄
20.12.24 14:59
0 4

"Вам нужен нормальный здоровый сон. Пейте валерьянку и делайте зарядку по утрам." (c) Бойцовский Клуб
20.12.24 14:44
0 1

Бессонницу изобрели не вчера и не в единственном для вас экземпляре. Стало быть есть какие-то регулярные опробованные тысячами, если не миллионами средства для борьбы с ней. Ну... кроме киви, употребление которого рекомендовано в "одной статье из Интернета".
20.12.24 13:25
0 3

есть какие-то регулярные опробованные тысячами, если не миллионами средства
Прогулка перед сном, или физический труд на свежем воздухе.

Мне вот, кроме красненького, ещё здоровый секс помогает уснуть, не прямо сразу, но корреляция прослеживается ощутимо. Правда потом приходится просыпаться и повторять, но эффект сохраняется.
20.12.24 13:54
0 7

Мне помогает одеяло с утяжелителем. Как-то дали в магазине в подарок. Так понравилось, что купил второе, побольше. Киви, мне кажется, содержит немало сахара.
20.12.24 13:19
0 3

Кстати, да. Когда приехала в Штаты, то обнаружила, что они спят под легкими одеялами, и решила, что это новый, передовой метод для сна. А теперь исследования показывают, что лучше спать под утяжеленными, хотя бы те шерстяные одеяла, что были в детстве. По молодости было все равно, сейчас нужны продуманные усилия.
21.12.24 19:32
0 1

А вы знаете, что дельфину достаточно и половинки киви?
20.12.24 13:19
0 7

Что-то я подозреваю, что с такими средствами от бессонницы хорошо если успеешь добежать до туалета...
20.12.24 12:50
0 2

Что-то я подозреваю, что с такими средствами от бессонницы хорошо если успеешь добежать до туалета...
Ой, можно подумать, что никто никогда не засыпал в туалете.
20.12.24 12:57
0 7

- Гоги, праснись, ти аба*рался!!!
- А я и не засипаль...
20.12.24 13:52
0 8

Ой, можно подумать, что никто никогда не засыпал в туалете.
тут смотря какой туалет.

Если мороз, ветер, щели в палец - не до сна.
20.12.24 13:53
0 3

Какие ещё щели?! Одну палку в снег, другой от волков отбиваться.
21.12.24 00:19
0 4

Какие ещё щели?! Одну палку в снег, другой от волков отбиваться.
Одной палкой от медведя отмахиваться, а другой сосули откалывать 😄
21.12.24 03:19
0 1

Если мороз, ветер, щели в палец - не до сна
Вот поэтому в предыдущей теме мне рассказали, что уличный туалет изнутри обкладывают плиткой. 🤣
22.12.24 04:28
0 0

А если на это подсесть - то что потом будет без киви?
20.12.24 12:37
0 0

Но Ватсон без киви уже не мог

Ничего не понял. То есть когда о том, что витамин С повышает иммунитет, говорит Нобелевский лауреат Лайнус Полинг, то над ним тут смеются.
Когда о том же говорит какой-то хрен с горы, то это сразу превращается в очень полезный совет.

Расстрою кардиолога: серотонин не способен попасть из кишечника в мозг, зато вместо этого он стимулирует перистальтику (очень полезно перед сном, если вы хотите провести ночь в туалете). Если вы считаете, что витамин С улучшает сон, то ничего не мешает вам получать его через любой другой фрукт или принимать отдельно. Но не забывайте, что витамин С увеличивает уровень норадреналина. Увеличение активности норадреналиновой системы считается основным механизмом действия почти всех нелегальных стимуляторов. Хорошего сна.
20.12.24 12:14
0 9

По медитации и засыпанию у Netflix есть два прекрасных мини сериала, которые я горячо рекомендую, так как реально помогает. Сделано очень качественно, с научным обоснованием, помощью в проработке всех инструментов.

1. Headspace: руководство по медитации (Headspace: Guide to Meditation)
2. Headspace: Руководство по сну (Headspace Guide to Sleep)
20.12.24 12:05
1 2

Рекомендую - Я засыпаю на первых 10 минутах
20.12.24 23:15
0 2

1. Headspace: руководство по медитации (Headspace: Guide to Medita...
заснул уже на этапе чтения назва...
21.12.24 03:21
0 0

Я бы сказал больше. Есть сотни прекрасных сериалов, под которые хорошо засыпать.

Без шуток. Я уже много лет засыпаю за просмотром фильма/сериала вечером. Сначала это мешало - нужно было потом найти место, где заснул, пересматривать заново, половину перед засыпанием забываешь...

Теперь я перед сном переключаюсь с интересного сериала на сонливый, который не надо ни запоминать, ни вникать.

Тут каждому индивидуально: тембр голоса, темп речи, музыкальный фон. Причем считается, что спать лучше в тишине, так серия в 40 минут выключается сама.

В общем, до киви и таблеток пока не дошел. Сериалы мое все. 48 лет.
22.12.24 04:26
0 0

Отжаться от пола 100 раз, хорошо облиться ледяной водой. Сон как у младенца. Работает.
20.12.24 12:05
0 1

Подозреваю, что для 98% людей, чтобы отжаться 100 раз, перерыв на сон - это вообще хорошая практика. Как и перерыв на обед.
20.12.24 12:38
0 5

Это понятно. Но, простых решений не бывает.
Суть проста: снять психологическое напряжение, как в физиотерапии, только в другую сторону.
20.12.24 12:55
0 0

Отжаться от пола 100 раз, хорошо облиться ледяной водой.
"И стало больно мне за народ. И сделал я 20 приседаний, и обтерся влажным полотенцем - и перестало больно мне за народ."
КВН ХАИ
20.12.24 22:42
0 3

Отжаться от пола 100 раз, хорошо облиться ледяной водой. Сон как у младенца. Работает.
После такого я, наверное, и не проснусь больше никогда
20.12.24 23:17
0 3

После такого я, наверное, и не проснусь больше никогда
Я даже на воде бы сэкономил, не дошёл бы я до душа.
21.12.24 00:15
0 1

Сон как у младенца.
Простите, у вас есть дети?

"Тот, кто утверждает, что нет ничего проще, чем отобрать конфету у младенца, никогда не пробовал отобрать конфету у младенца." М.Твен
21.12.24 00:17
0 4

никогда не пробовал отобрать конфету у младенца." М.Твен
21.12.24 03:25
0 0

А у меня давно проблемы и с засыпанием (вечно всякая фигня в голову лезет)
Неудержимо рвёт на Родину? 😄
20.12.24 11:52
2 1

Я обедаю вечером и съедаю при этом один киви. Так вот почему меня потом в сон клонит!
20.12.24 11:47
0 1

Это скрывали от нас много лет! Чтобы быстро засыпать, съедайте на ночь простой советский...
20.12.24 11:30
0 8

Паспорт?
20.12.24 11:39
0 9

Паспорт?
Перед ЗАГСом.
20.12.24 11:47
0 5

Паспорт?
Почему? Киви же...
20.12.24 12:29
0 1

Почему? Киви же...
А, ну да, Белоруссия же советская. До сих пор, причем.
20.12.24 13:50
0 3

А, ну да, Белоруссия же советская. До сих пор, причем.
Ну! Всё сходится
20.12.24 14:01
0 4

А мелатонин? Во всех супермаркетах же продается. Или в аптеках без рецепта. Всяко эффективнее киви.
20.12.24 11:19
0 1

Мелатонин только в пятницу и субботу можно, когда есть возможность поспать хотя бы до 11. Если принять вечером и встать на работу, потом весь день спать охота. У меня почему-то так работает 😒
20.12.24 14:54
0 3

MiFit называет этот режим сна "коала". Можно ложиться немного позже, главное - спать всю необходимую продолжительность непрерывно. Антоним к режиму акулы.
21.12.24 16:45
0 0

Посоветовали книгу о том, как бороться с бессонницей. Читал ее до утра.
20.12.24 11:11
0 34

Я бы посоветовал первый том Пруста. Первые несколько страниц, написанных тягучим языком, где герой описывает свою бессонницу, действуют на процесс засыпания крайне эффективно.
А вот роман Крона "Бессонница", наоборот, читал таки до утра.
20.12.24 11:34
0 2

А вот роман Крона "Бессонница", наоборот, читал таки до утра.
Можно попробовать ещё роман Стивена Кинга "Бессонница".
20.12.24 15:56
0 1

Не, он прямо смакует летние сонные прогулки... хочется всю ночь читать, а потом идти красиво страдать в ближайшую кофейню.
21.12.24 16:48
0 1

Техника для отвлечения от круговорота мыслей, забыл как правильно называется, но это не важно. Игра в слова. Берём любое слово, придумываем слова по порядку на каждую букву по несколько штук, но без напряга. Слово: сосед, сосна, страх, студень, лошадь леопард, левретка, овощ, овал, ... Потом любое следующее и так пока не начнём засыпать.
Мне помогает, 5-15 минут хватает.
20.12.24 10:55
0 0

Заменить круговорот мыслей на круговорот слов? Хм. Хотя если помогает - пусть.
20.12.24 11:03
0 1

Очень странно, что помогает. Наоборот, заставляешь же мозг активно работать, искать слова. Мне такие техники гарантируют бессонную ночь на сто процентов.
20.12.24 11:16
0 5

главное забыл написать, слова надо представлять в виде картинки или мини-мультика, потом переключаться к следующему.
20.12.24 11:22
0 0

надо их ещё представлять. постоянное переключение образов заставляет мозг расслабиться. техника называется когнитивный шаффл.
20.12.24 11:23
0 0

когнитивный шаффл
СДВГ-философия.
21.12.24 16:49
0 0

На меня так же действует бокальчик красного за час до сна.
Причем эффект не приходится ждать неделю.
20.12.24 10:29
0 4

Общеизвестно, что Алекс красное не пьет! 😄

Так я и не Алекс.

Попробовать конечно можно, но мне кажется - чепуха. И потом, не указано зелёный киви или золотой.
Лично мне валерианка не всегда помогает хотя я ложусь всегда в одно и то же время. А снотворное не выписывают.
20.12.24 10:10
0 3

Магний + Персен Форте. Если принимать регулярно - помогает. Мне по крайней мере.
20.12.24 10:45
0 0

Персен Форте
:)
Ново-пассит (Novo-Passit): фитотерапия (валериана, мелисса, зверобой, боярышник, пассифлора, хмель, бузина) + этанол (в сиропе) + гвайфенезин/гвайфенезин (Guaifenesin), назначают при тревожных расстройствах, мигрени, головных болях, синдроме раздражённой кишки, диспепсии, атопическом дерматите. В рекомендациях по лечению перечисленных показаний не встречается. По торговому наименованию в Pubmed полный ноль, гвайфенезин в качестве противотревожного не исследуется. Cochrane Reviews 1 (гвайфенезин исследуется в роли муколитика (а не седативного), и то мета-анализ не особо подтверждает его эффективность [119]; хотя высокие дозы (до 400 мг/кг) показывают некоторую (внезапно) противосужорожную активность у мышей [120]); FDA 0; RXlist 0; ВОЗ 0; ФК (-).
Персен/Persen — то же, в таблетках.
20.12.24 11:22
0 1

И?
20.12.24 11:24
0 0

Ки Ви Вэ Ка
20.12.24 11:35
0 0

И?
не имеет доказанной эффективности, то есть не более чем плацебо......
20.12.24 14:08
0 2

Персен Форте
Вот с Персеном надо осторожно, некоторые сочетания трав могут быть далеко не безвредными. В этом я сама дважды убедилась: первый раз думала что просто совпадение, когда после таблетки Персена началась тахикардия и давление резко рухнуло, второй раз случилось то же самое, повезло что был выходной и я была дома, а не где-нибудь в автобусе по пути на работу, отлежалась и пришла в норму. Самое смешное, что мне Персен выписала врач именно как "очень эффективное и совершенно безвредное успокоительное"
20.12.24 17:39
1 0

1. Серотонин не может содержаться в киви/сале/жареной картошке/чем-угодно, он синтезиреутся в организме. Так что статью сразу фтопку.
2. При проблемах со сном нужно пойти к семейному и получить Зопиклон (Имован и пр.), он практически безвреден.
3. В странах легалайза (у нас в Ерец - практически можно) можно получить соответствующий рецепт.
Я не знаю, что менее вредно. Без сарказма и ханжества. Я лично пью снотворное, друг - идет путем номер 3.
Еще могу посоветовать медитацию, боюсь вызвать кучу шуток, но она работает при бессоннице. Никаких эзотерических техник не нужно, только синхронизировать устный счет, стишок, цитату, молитву - что угодно, с дыханием и сосредоточиться, чтобы отключились те самые мысли, что мешают уснуть. Заглушить их. Это, собственно, и называлось "считать овец".
20.12.24 09:54
3 8

1. Серотонин не может содержаться в киви/сале/жареной картошке/чем-угодно, он синтезиреутся в организме. Так что статью сразу фтопку.ц".
Пищевые продукты с повышенным содержанием триптофана (аминокислота, из которой образуется серотонин): молочные продукты (особенно сыр), финики, сливы, инжир, томаты[85], соя, чёрный шоколад, способствуют биосинтезу серотонина и часто улучшают настроение
20.12.24 09:58
0 2

Зопиклон, он практически безвреден.
Ну-ну...
Как и в случае других снотворных средств, принимать зопиклон длительно не рекомендуется. Лечение должно быть как можно короче и не превышать 4 недели, включая период постепенного снижения дозы. Продление сроков лечения свыше максимально допустимых проводят только после повторной оценки состояния пациента, поскольку с увеличением продолжительности лечения риск злоупотреблений и развития зависимости возрастает.

Ну-ну...
Битвы внутри фармы меня не очень беспокоят. В сети можно найти 100500 разных мнений на любой счет. Есть люди, которые боятся и не любят лекарства в принципе. Я им не судья.

меня не очень беспокоят
С таким-то ником! 😉
Бабушка талидомид не принимала случайно? Тоже хорошее средство от бессонницы...

По сути вы правы, но по факту не совсем: вроде как фрукты действительно могут содержать серотонин (кроме киви еще и бананы, ананасы, томаты, сливы и др). Но этот пищевой серотонин не проходит через гематоэнцефалический барьер, тобишь он не влияет напрямую на уровень серотонина в мозге от слова совсем.
Ну и попутно плюсую к марихуане, но надо индивидуально подбирать сорт и производителя для именно сонного ефекта - работает отлично, еще и на качество сна влияет положительно (высыпаемость и длина)
20.12.24 10:37
0 3

С таким-то ником! 😉
Нахон, эн байя! Если Мешку не нравится Зопиклон, Мешок может курить траву, и даже кушать киви! Мешок живет в демократической стране, надеюсь? 😉

Никогда никогда никогда не принимайте зопиклон или золпидем (Имован, Ивадал, Стилнокс, Амбьен, и тд)!
Только по серьёзным показаниям. Только если проблемы именно с засыпанием. Только при ситуационной бессонницей. Не более 5 дней подряд. И никогда не мешайте с вином.
Кстати, он в Ерец что - по простому рецепту? Дикари. У нас строгий отпуск. В России и Украине тоже хрен купишь просто так - спец учёт.
20.12.24 11:14
0 3

Еще могу посоветовать медитацию, боюсь вызвать кучу шуток, но она работает при бессоннице. Никаких эзотерических техник не нужно, только синхронизировать устный счет, стишок, цитату, молитву - что угодно, с дыханием и сосредоточиться, чтобы отключились те самые мысли, что мешают уснуть. Заглушить их. Это, собственно, и называлось "считать овец".
Всё так, мэн. Самое лучшее средство для засыпания, это Медитация-счёт: ain-2.ru

"Счет до десяти в течение 25 минут. Как только поймали себя на том, что мыслею куда-то утекли, назад, все внимание на счете. Как только поймали себя, что одновременно со счетом прекрасно идет фоном всякие рассуждения, вспоминания и прочее – назад, всё внимание на счет.
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 - 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 - 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 … и так 25 минут.
Для контроля времени включить таймер на сотовом, любую возможность подглядывать за временем убрать, т.е. сотовый перевернуть, часы, попадающие в зону видимости либо убрать, либо расположиться так, чтобы их не видеть. Окончание упражнения должно произойти по внешнему сигналу, чтобы вы не могли подглядывать за временем и отвлекаться на «ага осталось 10 минут, ну ничего, ещё потерпим чуток».
Собственно всё."

Делать каждый день в любой удобное время.

Не делать никогда за рулем во время движения.
20.12.24 11:50
0 0

3. Еще могу посоветовать медитацию, боюсь вызвать кучу шуток, но она работает при бессоннице. Никаких эзотерических техник не нужно, только синхронизировать устный счет, стишок, цитату, молитву - что угодно, с дыханием и сосредоточиться, чтобы отключились те самые мысли, что мешают уснуть. Заглушить их. Это, собственно, и называлось "считать овец".
По медитации и засыпанию у Netflix есть два прекрасных мини сериала, которые я горячо рекомендую, так как реально помогает. Сделано очень качественно, с научным обоснованием, помощью в проработке всех инструментов.

1. Headspace: руководство по медитации (Headspace: Guide to Meditation)
2. Headspace: Руководство по сну (Headspace Guide to Sleep)
20.12.24 12:04
0 0

Не более 5 дней подряд. И никогда не мешайте с вином.
Это смешно получилось. Наверно я давно мертв, а в комменты пишет ИИ от моего имени 😉 😉 😉
В отличии от Валокордина (фенобарбитал, запрещенный давно везде, кроме РФ и Украины) это практически безвредное снотворное. По действию гораздо мягче Мелатонина.
Причем это именно снотворное, а не седативное, как фенозепам или фенобарбитал.
Алармизм противников "таблеток" реально веселит!!!

Я диабетик, сердечник, с подагрой, с нарушениями сна и хроническими болями в позвоночнике. Я в день пью небольшую аптеку препаратов "от всего по очереди".
Список на страницу выйдет. У меня даже со страховкой Маккаби шели выходит почти 1000 шекелей в месяц на аптеку и мне будут рассказывать о вреде "запивания бензодиазепинов водкой"! Сми-ишно.
Если я говорю, что это безвредно - значит я не один год пью это каждый день. Я не из чатЖПТ свои советы беру.
20.12.24 12:14
3 2

1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 - 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 - 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 … и так 25 минут.
... и вот считаешь ты, такой, считаешь, счиии.. бац, заснул! Спишь, спишь, спишь, а через 25 минут бац, таймер! И вот ты опять не спишь и опять нужно считать...
20.12.24 12:49
0 9

... и вот считаешь ты, такой, считаешь, счиии.. бац, заснул! Спишь, спишь, спишь, а через 25 минут бац, таймер! И вот ты опять не спишь и опять нужно считать...
Так Штирлиц и проспал день победы..
20.12.24 12:55
0 2

Жжошь, сцуко!
На самом деле офигенное упражнение, лет 15 делаю.

Если медитируешь, то надо делать усилия не спать.
Если для засыпания, то таймер не ставишь и не противишься засыпанию.
20.12.24 12:58
1 1

Только не скажи сейчас, что ты врач! У меня будет шок.

PS. Аккуратнее с этим. Я серьёзно. Это лучше фенобарбитала, вопросов нет. Но гадость ещё та.
PPS. Я сам на нём по молодости сидел (на Стилноксе конкретно). Летал по всему земному шару. Жил в самолётах. Две платиновые карты в год, одна старовская, одна скайтимовская. Там можно, но тоже аккуратно.
20.12.24 13:18
0 0

Только не скажи сейчас, что ты врач! У меня будет шок.
Не, упаси Б..г! 😉 Я математик. Медицина - хобби 😉.
Я сам на нём по молодости сидел
Не совсем понял. Это относительно новый препарат. В мою молодость были валокордин и фенозепам.
-----
А про препараты - мне всегда непонятен тезис: "обойтись без таблеток" - зачем??
20.12.24 13:56
1 0

Этим препаратам 30 лет. Сперва Рон Пуленк изобрёл Имован, потом в 1996 Санофи сделало Ивадал. А потом их запретили в свободной продаже по причинам, что я написал (около начала нулевых, не помню уже). Я покупал в Киеве и в Баку, когда на проклятое западе их стали сильно контролировать. Плюс связи - я могу всё, что угодно достать, кроме наркотиков и прекурсоров, добаловался до такого синдрома отмены... Вспоминать не хочу.
20.12.24 15:05
0 0

Никаких эзотерических техник не нужно, только синхронизировать устный счет, стишок, цитату, молитву - что угодно, с дыханием и сосредоточиться, чтобы отключились те самые мысли, что мешают уснуть.
нипамагаит. Могу часами дышать под счёт - сна ни в одном глазу.
20.12.24 21:22
0 1

Если Мешку не нравится Зопиклон, Мешок может курить киви, и даже кушать траву! 😉
21.12.24 03:29
0 1

Только это не медитация, а заведомо проваленная медитация. Когда начнёт хорошо получаться, сон перестанет приходить. Вместо отдыха всю ночь думать о дыхании, или счёте, или о чем угодно - не сильно лучше обыкновенной бессонницы.
21.12.24 16:56
0 2

Страшно подумать, что будет, если съесть 7 киви.
20.12.24 09:42
2 2

Вспомнил серию Футурамы, когда Фрай пил много кофе, а потом обрел суперспособность.
mmx
20.12.24 09:48
0 12

Страшно подумать, что будет, если съесть 7 киви.
А если ещё и со слабительным снотворным...
21.12.24 03:31
0 1

Кстати, а киви должна быть варёная, или жареная?
20.12.24 09:42
2 8

Кстати, а киви должна быть варёная, или жареная?

бритая
20.12.24 10:06
0 3

Кстати, а киви должна быть варёная, или жареная?
В мундире.
21.12.24 03:30
0 0

У киви есть одна опасность. У некоторых людей (ну, у одного моего знакомого 😀) ускоряет процессы усваивания пищи. И с поеданием киви на ночь, через 2-3 часа придётся просыпаться и БЕЖАТЬ! Какой уж потом сон.
s@m
20.12.24 09:40
0 9

Киви есть в официальных клинических рекоммендациях для профилактики запоров. Две штуки в день нормализуют процесс, действует практически на всех.
20.12.24 09:51
0 2

Очень хороший, с очищенным кишечником.
20.12.24 12:52
0 2

Спал как младенец.(с)
21.12.24 16:58
0 0

Спал как младенец.(с)
Обосрался и спит? 😂
22.12.24 04:10
0 0

Лучшее средство для засыпания - стакан Jack Daniels со льдом
20.12.24 09:40
8 2

Лучшее средство для засыпания - стакан Jack Daniels со льдом
верный путь к алкоголизму и ранней смерти от цирроза печени
20.12.24 10:00
3 8

Лучшее средство для засыпания - стакан Jack Daniels со льдом
Потому что ну что это - вроде пятница, а нам про киви, витамины, минералы, брокколи, безглютеновую диету и нравоучения.
20.12.24 10:03
0 9

Ну, тогда безо льда.
20.12.24 11:00
0 6

"Где-то между шестью и семью..."
20.12.24 11:00
0 1

стакан Jack Daniels со льдом
верный путь к алкоголизму и ранней смерти от цирроза печени
Ладно, лёд исключим.
21.12.24 03:32
0 0

Попробуй на ночь магний, креатин и жидкий мелатонин
20.12.24 09:26
0 1

жидкий мелатонин
Я заметил в центральной Европе любят связывать сон и солнце, ну они так и живут с детства - более-менее по солнцу, как животные.
Северным людям не понять как может быть солнце связано с режимом дня и уж совсем не понятно как наличие солнечного света связано со сном.
20.12.24 09:32
1 4

Как по мне, магний нифига не помогает, я его уже 1,5 года пью, а толку чуть. Заснуть ещё худо-бедно, но самая жо..., когда просыпаешься часа в 3-4 утра и заснуть не можешь. В итоге засыпаю часам к 5 утра, а в 6.40 верещит будильник. А киви у нас в магазе стоят щас как крыло Боинга, разорительно будет каждый вечер по киви съедать.
20.12.24 09:49
1 1

это где такие цены? Антарктида?
20.12.24 10:11
0 3

А киви у нас в магазе стоят щас как крыло Боинга, разорительно будет каждый вечер по киви съедать.
что-то дешёвые какие-то крылья у боинга 😄
20.12.24 11:04
0 0

Была боль в мышцах в районе локтей. Мешала спать. От магнезии не то, чтобы совсем прошло, но стало болеть раз в десять реже.
20.12.24 11:44
0 0

Если верить Максу Погорелому в ютубе то там зависит от того какая из солей магния используется в препарате. Некоторые якобы помогают от бессоницы, другие от судорог в мышцах и т.д. Но есть впечатление что єто все мифотворчество. Нам тоже не помогает.
asa
20.12.24 12:01
1 0

Вот это в Ленте у моего дома, за кило получается 400 руб.
20.12.24 15:08
0 0

когда просыпаешься часа в 3-4 утра и заснуть не можешь. В итоге засыпаю часам к 5 утра
Если ты просыпаешься в 3-4, а засыпаешь к 5, то это ещё неплохо. Я временами просыпаюсь в 4:30 и вообще потом не могу заснуть.
20.12.24 16:20
0 0

Если верить Максу Погорелому в ютубе то там зависит от того какая из солей магния используется в препарате. Некоторые якобы помогают от бессоницы, другие от судорог в мышцах и т.д.
Магний ещё от запоров помогает. Главное не переборщить.
20.12.24 16:21
0 1

> Магний ещё от запоров помогает. Главное не переборщить.

Какой-то определенный вид. Цитрат, кажется. Не помню точно.
20.12.24 19:33
0 0

у меня давно проблемы и с засыпанием (вечно всякая фигня в голову лезет)

Не читай камменты на своём собственном сайте! Сэкономишь, как минимум, два киви!
20.12.24 09:25
1 15

Сэкономишь, как минимум, два киви!
На модератора больше потратит...

Не читай камменты на своём собственном сайте!
А кто читает-то? 😄

Это возрастное. И чем дальше - тем заметнее.
20.12.24 09:20
1 1

Это возрастное
Что из перечисленного? Желание засыпать быстрее, поиск средства для этого, обсуждение средства для этого, неприятие киви, приятие киви...
20.12.24 09:26
0 7

ассоциация производителей киви дико одобряет!
20.12.24 09:19
1 5

ассоциация производителей киви дико одобряет!
Чемоданы занесли.
21.12.24 03:33
0 0

Ем часто киви в последнее время. Не работает нифига.
20.12.24 09:19
1 2

Ем часто киви в последнее время. Не работает нифига.
Ты плохо заметку читал. Если ты не заснул, то съел киви не за час до сна. Такой фрукт не принимается во внимание и игнорируется.
20.12.24 09:46
1 15

Секрет киви кроется в его составе.
Буду знать.
20.12.24 09:17
0 11

А секрет необыкновенного долголетия ежиков?
20.12.24 09:20
0 2

А секрет необыкновенного долголетия ежиков?
В составе с ежиками - в книге "Как размножаются ежики" про такой состав писали.
20.12.24 09:32
0 4

А секрет необыкновенного долголетия ежиков?
20.12.24 09:32
0 10

В составе киви секрета необыкновенного долголетия ежиков к сожалению не обнаружили.
20.12.24 10:12
0 1

20.12.24 11:01
0 11

Спать все хотят. Опять же, зима...
20.12.24 12:40
0 0

Спать все хотят. Опять же, зима...
у них там вообще-то лето сейчас 😄
20.12.24 14:10
0 0

у них там вообще-то лето сейчас 😄
Вот такое хреновое лето! 😄
21.12.24 00:12
0 0

А секрет необыкновенного долголетия ежиков?
Поедание киви.
21.12.24 03:34
0 0

Засыпаю везде и всегда, в любом месте, мгновенно, сплю крепко - завидуйте.
20.12.24 09:17
1 9

Ты с киви завязывай уже.
20.12.24 09:20
0 24

... когда надо и когда не надо!
20.12.24 09:21
0 4

Пока не указал возраст - несчитово!
20.12.24 09:29
0 4

Засыпаю везде и всегда, в любом месте, мгновенно, сплю крепко - завидуйте.
Пожарный???
:)
20.12.24 09:49
0 8

Засыпаю везде и всегда, в любом месте, мгновенно, сплю крепко
Даже за рулем?

завидуйте.
Не, не буду. )
20.12.24 10:50
0 0

Пожарный???:)
Онвамнедимон?
20.12.24 12:37
0 1

Засыпаю везде и всегда, в любом месте, мгновенно, сплю крепко -
и за рулём? 😄
21.12.24 03:35
0 0

и за рулём? 😄
Вспомнилась старая история про.. Как назвать? В общем, чтобы без мата - злой шутник; идея в том, чтобы сесть в такси со своим рулём (естественно, просто "баранка"). Задумка в том, чтобы привлечь внимание водителя машины, идущей справа, а потом резко дёрнуть сей руль вправо. Говорят, такие "шутники" действительно были. Со стороны смотреть, наверное, даже забавно. Хотя, конечно, таких шутников надо кастрировать. Дверью.
21.12.24 06:58
0 0

Пока не указал возраст - несчитово!
Полагаю, что 78 лет. В таком возрасте многим трудно как раз не спать.

серотонина - ключевого гормона
Серотонин это нейромедиатор.
А так, да, верно.
Как раз недавно закончил читать книгу про работу нейромедиаторов, и вообще про биохимию человека. Научпоп конечно, но зато понято. Автор, кстати, утверждает что наше поведение, и сон в том числе, предопределено химией организма, а не волей.
20.12.24 09:09
0 3

сон в том числе, предопределено химией организма
Наш сон предопределен кошкой. Свободношатающейся, по три раза за ночь приходящей греться. Блин. А куда деваться...
20.12.24 09:13
0 17

Большинство нейромедиаторов работают и как гормоны.
20.12.24 09:17
0 0

Автор, кстати, утверждает что наше поведение, и сон в том числе, предопределено химией организма, а не волей.
Бессмысленное утверждение. "Если я спрыгну с балкона, я разобью башку. Это потому что наше поведение предопределено гравитацией, а не волей."
20.12.24 09:19
1 11

Вот не надо на кошек бочку катить. Они злых духов отгоняют. А когда "урчалку" рядом включают, засыпать на порядок легче.
20.12.24 09:23
0 5

Да, вот один товарищ пел про "волю и разум", а крыша все равно у него съехала :
20.12.24 09:29
2 8

А когда "урчалку" рядом включают, засыпать на порядок легче
О то ж. Только перед этим следует просыпание от тыкания мокрым носом и требования залезть в домик. И потом все прекрасно засыпают...
20.12.24 09:32
0 3

а крыша все равно у него съехала
Ну, крыша в такой конфигурации - его базовая настройка. Валера клинический идиот и всегда им был. Песенки у группы ария хорошие, для детей.

Большинство нейромедиаторов работают и как гормоны.
Да ну, вы что. Это разные песни.
20.12.24 09:34
0 0

Надеюсь, спел "Я с Володей"?
20.12.24 09:43
0 2

Да, вот один товарищ пел про "волю и разум", а крыша все равно у него съехала
Ну, он много про что пел. Это тоже Кипелов, например )

20.12.24 09:48
0 0

по три раза за ночь приходящей греться. Блин. А куда деваться...
включить отопление? 😄
20.12.24 09:55
0 0

...Как раз недавно закончил читать книгу про работу нейромедиаторов, и вообще про биохимию человека. Научпоп конечно, но зато понято. ..
Автор ? Название?
20.12.24 09:58
0 0

Модный науч-поп это здорово. Но можно и базовую вики почитать. Узнаете, что все гораздо сложнее устроено. Серотонин это, абсолютно точно, тканевый гормон. Участвует в моторике кишечника, процессах вазоконстрикции. По совместительству, ещё и нейромедиатор. Это не редкость в нашем организме. Адреналин, к примеру, это тоже нейромедиатор и гормон.
20.12.24 09:58
0 3

включить отопление
И когда на полу будет больше 36 градусов, она перестанет приходить погладиться?
20.12.24 10:02
0 1

Слова то не Кипелова, а Маргариты Пушкиной...

Да, вот один товарищ пел про "волю и разум",
дык он только пел, текст совсем другого человека.....
20.12.24 10:57
0 3

Автор ? Название?
Роберт Сапольски, вот аудио вариант
20.12.24 10:58
0 1

Слова то не Кипелова, а Маргариты Пушкиной...
не её в данном случае 😄
20.12.24 10:59
0 1

Это как спорить, чем определяется движение автомобиля по улице. Волей шофера или работой мотора.
20.12.24 11:21
0 1

Слова то не Кипелова, а Маргариты Пушкиной
Я не про слова, а про песенки.

И когда на полу будет больше 36 градусов, она перестанет приходить погладиться?
перестанет приходить погреться. Вы же про погреться написали.
20.12.24 21:23
0 0

приходящей греться
греть 😉
21.12.24 03:36
0 0

"Воля и разум" в музыкальном смысле тоже не его. Это, мягко говоря, импортозамещающий кавер.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4031
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 934
США 136
шоу 6