Адрес для входа в РФ: exler.world

Хороший видеоплеер под Android TV - посоветуйте

30.03.2020 11:40  97912   Комментарии (112)

Вопрос следующий. У меня сейчас на обзоре есть несколько интересных медиаплееров на Android и Android TV. Два из них имеют хорошее "железо", но по софту там почти ничего не установлено - явно вариант не "из коробки", нужно самостоятельно устанавливать соответствующие приложения. Еще один тоже довольно серьезный с точки зрения начинки, программное обеспечение у него побогаче, но что-то установленные в нем видеоплееры все (оба три) какие-то кривые, нормально не воспроизводят обычные видеоролики.

Я с андроидными медиаплеерами сталкиваюсь только на обзорах, потому что сам в качестве медиаплеера использую Dune HD 4K Pro, у которого меня вполне устраивающий собственный софт, у младшего Экслера в комнате стоит Xiaomi Mi Box S, от которого ему нужны фактически только стриминговые сервисы, а когда ему нужно что-то воспроизвести с домашнего NAS, то с этим вполне справляется VLC.

Надо сказать, что VLC в большинстве случаев с просмотром фильмов-сериалов справляется довольно хорошо, однако, вполне возможно, есть и какие-то более удобные приложения?

Поделитесь, плиз, чем вы пользуетесь для просмотра видео-сериалов на андроидных медиаплеерах? Ну и также подскажите и какие-нибудь другие полезные приложения для этих плееров - я потестирую. 

У меня для плеера под Android требования следующие (не в порядке приоритетов):

  • удобная работа с пультом;
  • работа с сетью (SAMBA-серверами);
  • отмечание уже просмотренных эпизодов сериалов или, как сделано в Dune, показывать историю просмотров с возможностью перехода к конкретному ролику;
  • поддержка различных кодеков-контейнеров (прежде всего, конечно, контейнера Matroskа);
  • понимание папок с DVD и Blu-ray (никакие меню для BRD не нужны, нужно чтобы просто запускался фильм);
  • удобный выбор звуковой дорожки и дорожки субтитров;
  • поддержка внешних субтитров и параметры настройки субтитров (прежде всего, сдвиг субтитров по времени);
  • поддержка 4К.

Заранее спасибо.

Комментарии 112

Плюсану за kodi

Дома работает на двух приставках Mi Box 3 и еще на паре ноутов.
Помимо всей нужной функциональности, у него есть две отличных фичи:
1. база фильмов с метками просмотра может храниться в mysql на том же NAS, очень удобно, остановил просмотр на кухне, в спальне стартовал с того же места. На одном устройстве скачал информацию по фильму - на остальных все сразу видно.
2. папка с иллюстрациями к фильмам (обложки, актеры, постеры и.т.п.) может быть сетевой, т.е. на каждую приставку все это добро по-новой не скачивается.

Из минусов:
- родной плеер справляется с плохим каналом хуже того же vlc, с плохим wifi именно kodi заикался, нужно хорошее покрытие. В принципе, можно вместо встроенного подцеплять тот же vlc, но были косяки с воспроизведением плейлистов, так что пришлось решить проблему связи, разбросав по квартире TP-Link Deco.
- неудобен в качестве оболочки для просмотра фото
01.04.20 17:10
0 0

если просто играть файлы с сети SAMBA - конечно самое лучшее и удобное решение -
vimu.tv
удовлетворяет всем заявленным требованиям, не нужно ничего настравать на сервере кроме создания и раздачи самой шары
01.04.20 15:19
0 1

Помогите разобратся.
железо: Nvidia shield, подключен к рессиверу и он него к телевизору. все фильмы сидят на Qnap
Все работает.
Как и Алекс, ищу проигрыватель, который , цитируя Алекса "понимание папок с DVD и Blu-ray (никакие меню для BRD не нужны, нужно чтобы просто запускался фильм);"
Пробовал ВСЕ, что тут предлачали. Но один из них не реботает. Тоесть не узнает папки, либо я просто не понимаю, как запускать. так-же ни один из приведенных плееров не подддерживает TrueHD. Может что делаю не так? Если просто смотреть фильмы в матрешке, или авишке, все на ура. Хоть VLC, хоть МХ. Но как только доходит до папок, все. ничего не работает.
У кого ЭТО работает? А не просто ответ вида у меня "самый дешевый и крутой китаец с али в все работает" . что работает, на каких резолюциях, что поддерживает, аккие кодеки , какой звук...?
01.04.20 02:48
0 0

Из того, что пробовал лучше всего зашёл Kodi.
Трудится в связке с XPEnology -> Nvidia shield -> ресивер Onkyo 7.2 -> 4k проектор Optoma UHD51 ~150"
31.03.20 16:57
0 0

Алекс, вот кстати о ТВ-приставках на Андроиде.
Их можно подключить к домашней сетке, и перетаскивать на них фйлы (фильмы) с ПСшек?
А еще, как идея для статьи - ликбез по таким приставкам.
31.03.20 16:47
0 0

Посмотрите на OVP (Online Video Player), может понравится
31.03.20 14:43
0 0

пользуюсь Xiaomi Mi Box S

В основном использую для ютуба. 20% - Медиаплеер.
С самого момента покупки он меня очень радовал. Но в какой-то момент при попытке включить файл с внешнего диска, иногда, начал выдавать зеленый экран. Потом вроде как выпустили обнову для исправления этой проблемы. Стало реже, но не исчезло совсем. А когда он обновился до 9го андроида, с тех пор приходится делать перезагрузку каждый день - зависает ютуб. Очень бесит.
31.03.20 13:08
0 0

Альтернативные клиенты youtube пробовали? Тот же SmartYouTube
01.04.20 17:15
0 0

Сначала немного не по теме:
Алекс, рекомендую попробовать пульт G20S (с гиромышкой, хотя она нужна крайне редко, но иногда бывает полезна). Очень удобен именно для Android TV. Использую с Mi Box S и Ugoos X3 Pro.

Теперь по теме:
на обоих приставках стоит плеер ViMu Media Player (SMB, автофреймрейт, и ещё, вроде бы, NFS и WebDAV) в связке с HDVideoBox. Вместо YouTube использую Smart YouTube TV (вырезает рекламу из видео). Лаунчер Android TV Home.
31.03.20 00:45
0 0

в результате часто ошибки
может, было бы точнее написать так:
"в результате у меня часто ошибки"? Поскольку у меня ошибок нет.
01.04.20 01:22
0 1

Mx Player самый лучший
30.03.20 23:57
0 0

Mx офигенно заточен под тач интерфейс. В случае Android TV это преимущество отпадает, а в остальном Mx не лучше большого количества других плееров...
Ну и как уже было сказано, Kodi - это не только плеер (С).
31.03.20 00:13
0 4

Плеер хороший, но в сеть сам лазить не умеет, а запускать через файлменеджер - как-то не комильфо.

Смотрел я через Mx Player "Во все тяжкие". Видимо, что-то с кодированием и потому на картинке были смазы и потеря детальности. В VLC этот же сериал все хорошо с картинкой, но интерфейс менее удобен.
03.12.20 06:03
0 0

Поделюсь своим опытом использования Kodi.
Лучшая медиаоболочка, есть всё, что хочешь и даже больше, нет такой вещи, под которую не написано плагина.
Если настроить хранение данных на сервере mysql, то с синхронизация самых различных становится элементарной.
За всё время мне встретились только несколько неудобств, к которым я привык и считаю их соблюдение разумным компромиссом:
1. При добавлении сериалов НУЖНО, чтобы каждый из них хранился в отдельной папке с именем, ТОЧНО совпадающим с названием этого сериала на том сайте, откуда вы решили брать данные (imdb, thetvdb, kinopoisk - на ваш вкус).
2. Эпизоды сериалов ДОЛЖНЫ иметь в имени стандартный шаблон S0xE0x. Без этого - тоже можно, но придется потрахаться с настройками. Опенсорс во всей красе.
3. Имена файлов фильмов должны содержать ЛИБО оригинальное, ЛИБО локализованное название, но не оба сразу. Иначе приедтся вбивать название фильма руками, что на экранной клавиатура не очень просто...
4. Проблема с синхронизацией версий.
Тут непросто объяснить, но попытаюсь.Если кратко, то нужно следить, чтобы все устройства имели одну и туже мажорную (до точки) версию Коди, иначе возможен рассинхрон библиотеки.

Дело в том, что для обратной совместимости при выходе новой версии Коди просто копирует всю старую базу в новую, и продолжает работать уже с этой новой.
И после этого старая версия Коди на другом устройстве уже не будет синхронизироваться с новой, они просто будут видеть разные базы.
Поддерживать одинаковую версию нетрудно, если все устройства на андроиде и включено автообновление Google play, но в моем парке еще есть Raspberry Pi c OpenElec и пара ноутов под виндой (очень удобно, начав просмотр на телеке, тут же продолжить его на телефоне в туалете или на планшете в кровати). На них нет автообновления, и приходится вовремя их обновлять вручную.

А кроме этих неудобств все остальное - просто сказка. Мой трехлдетний ребенок легко справляется с навигацией и сам выбирает себе какие мультики смотреть. Как и моя семидесятилетняя мама со своими сериалами...
30.03.20 23:55
0 4

нет такой вещи, под которую не написано плагина
Не в курсе, случайно, у него наконец появился нормально работающий плагин для YouTube? Все что я пробовал после какого-то количества роликов сбивается на черный экран при просмотре плейлиста. Причем перезапуск плагина не помогает, приходится перегружать комп.
04.04.20 19:17
0 0

У меня на LibreELEC (единственная платформа, на которой нет родного клиента) нормально работает стандартный плагин.
Правда там теперь регистрация стала довольно муторная, вот тут описано.
Зато нет рекламы 😄
05.04.20 15:31
0 0

дёшево и качественно:
VONTAR X3 4 Гб (у меня версия 32Гб)
VONTAR X3 4 Гб 128 Гб
30.03.20 20:09
2 0

У меня для плеера под Android требования следующие (не в порядке приоритетов):
А поддержка автофреймрейта не нужна что ли? Я без нее уже не могу кино смотреть, дерготня от преобразования 24-60 кадров в динамике напрягает.
30.03.20 19:29
0 0

Вставлю свои пять копеек: Коди и это умеет 😄
Хотя, если честно, именно на андроиде не проверял, но на других платформах работает хорошо.
31.03.20 00:24
0 0

Основа: Андроид приставка + Нова лаунчер + Гиропульт (отдельно докупить).

Любые видео и сериалы: HDVideobox+MX (или VLC). Просмотренные серии отмечаются и позиции сохраняются. Удобно, что можно выносить на рабочий стол ярлыки просматриваемых сериалов. Теперь стал основным средством просмотра.

Сеть (NAS, Самба): ES проводник + MX (или VLC). Серии не помечаются, но позиции сохраняются. Папки с сериалами в ES проводнике тоже выносятся на рабочий стол. Удобно.

PS Kodi слишком громоздок.
30.03.20 18:23
0 1

VLC и ViMu.
30.03.20 18:13
0 1

+к Kodi
У меня оригинальный Mi Box 3 чуть ли не с момета его выхода. Сначал была 16я версия, сейчас 18.6. Поддерживает весь список требований.
gab
30.03.20 18:13
0 1

Алекс, у меня настроен и KODI и Plex.

ИМХО, если у вас железо постоянно меняется (например для обзоров), то Plex работает лучше, чем KODI. Тем более, что NAS уже есть. Ставите серверную часть на NAS (есть поддержка QNAP) и настраиваете 1 раз. После этого на любой Андроид девайс ставите клиент, логинитесь и он работает "из коробки". Также удаленно работает на любом устройстве через браузер, если откроете порт. Удовлетворяет всем вашим требованиям, за исключением, может быть, сдвига субтитров (не интересовался за ненадобностью). Лицензия бесплатная, но можно купить PlexPass, который даёт дополнительные возможности, например: смотреть ТВ (нужна антенна), создавать отдельных пользователей с ограниченным доступом и т.д.

KODI придется на каждом новом девайсе настраивать заново. Теоретически, можно создать центральную базу данных, отдельных пользователей и экспортировать / импортировать настройки (я у себя сделал), но это - реальный геморрой.
30.03.20 18:07
0 0

Зачем вообще создавать пользователей и базу данных ?
gab
30.03.20 18:13
0 2

Чтобы иметь возможность продолжить просмотр с другого устройства. У меня дома 3 телевизора и куча планшетов. Плюс смотрю сериалы, пока бегаю по дорожке в спортзале (сейчас не актуально). Отдельные пользователи для детей.

KODI пришлось бы настраивать на каждом устройстве отдельно. Точнее, у меня KODI тоже настроен на сервере, но это - геморрой, плюс он постоянно сбивается.
30.03.20 18:23
0 0

Не понмиаю, что в Коди может сбиваться?
Настроил его на mysql, запомнил три файла из папки Userdata - все. При добавлении нового устройства копируешь эти три файла и все настроено!
З.Ы. опыт использования более 5 лет.
30.03.20 23:32
0 0

Не понмиаю, что в Коди может сбиваться?Настроил его на mysql, запомнил три файла из папки Userdata - все. При добавлении нового устройства копируешь эти три файла и все настроено!З.Ы. опыт использования более 5 лет.
Тоже не понимаю, и тем не менее... Синхронизация переодически зависает. Время от времени не находит свежедобавленный контент. Пока не смог понять в чем дело, да и лень копаться, если честно.
Я замечаю, что стал пользоваться Kodi все реже и реже. Да, у него много технических прибамбасов, плагинов и т.д., но мне 99% из них не нужны. Да, можно настроить базу и хранить userdata, но все равно при установке на новом девайсе нужно сначала настроить "по дефолту", а потом лезть руками что-то куда-то копировать. Plex Server настраиваешь 1 раз, а потом просто ставишь клиента на девайс и он работает СРАЗУ.
А тут еще кто-то хакнул мой сервер и мне пришлось поменять IP адрес. У Plex я просто поменял IP в docker file, перегрузил сервис И ВСЕ. В Kodi пришлось сначала менять IP базы. Потом менять IP в advacedsettings.xml на одном девайсе. Потом чистить базу, потому что там появились duplicate records (да-да, "при обнаружении новой базы на том же клиенте мы копируем всю базу"). Потом копировать advacedsettings.xml на всех остальные девайсы. И заняло все это пару часов.
Я свою систему конфигурировал лет 10 назад, когда еще были в ходу media PC, а всякие Андроидные "свистки" для телевизоров - маломощные и глюкавые. И Kodi (тогда XBMC) был практически одинственным стабильно развивающимся интерфейсом для media PC. Сейчас я его поддерживаю только потому, что некоторые телевизоры у меня старые и не smart. Поэтому к телевизорам подключены собранные из "говна и палок" компьютеры на OpenELEC. А все новые девайсы прекрасно работают с Plex. Когда обновлю телевизоры и выкину всю эту старую рухлядь, с радостью откажусь от Kodi.
Я свое мнение никому не навязываю. Может это просто у меня руки из жопы растут. Но мне кажется, что Алексу, с учетом того, что он часто меняет девайсы и у него уже есть QNAP, на который легко ставится Plex Server, с Plex будет проще, чем с Kodi.
31.03.20 00:41
0 0

По поводу рассинхрона базы - посмотрите мой коммент ниже, возможно у вас дупликация базы произошла из-за разных версий коди на разных устройствах.
Да, к сожалению advacedsettings.xml (и, к слову, еще пару файлов) приходится копировать руками, автоматом не меняется. С этим приходится смириться.
А у меня ровно обратные впечатления. Ничего путного от плекса я добиться не сумел, хоть и пытался, просто не находит фильмов и все.
З.Ы. Лет 5 назад Android клиент Plex был платный, а как сейчас?
31.03.20 00:49
0 0

Про рассинхрон версий знаю (и это еще один геморрой), проблема не в этом. Plex за последние годы сильно продвинулся, рекомендую дать ему еще один шанс. Клиенты все бесплатные, базовая версия сервера - тоже. Я себе купил PlexPass только для того, чтобы зашарить контент с друзьями и создать отдельного пользователя для детей с целью ограничения доступа к "недетским" фильмам. С настройкой тоже проблем не было. Просто указал в каких папках искать фильмы, сериалы и т.д., с каких сервисов качать инфу и указал "русский" как приоритетный язык для инфы.
31.03.20 01:12
0 0

Плюсую за Plex в качестве медиасервера - для него столько клиентов, что смотреть можно буквально на любом устройстве, выбор "медиаплеера" становится сразу неактуальным. Однако он НЕ работает с имиджами DVD и Bluray - потому что это просто противоречит дизайну медиасервера
04.04.20 18:35
0 0

Однако он НЕ работает с имиджами DVD и Bluray
Ха, и правда! Даже странно, что я никогда не обращал на это внимание. Видимо потому, что у меня все DVD и Bluray зарипованы в MKV или MP4. Тогда Алексу не подойдёт, у него это - одно из требований.
04.04.20 19:05
0 0

Раньше пользовался Kodi, теперь перешел на Nova Player, нравится что может подгружать обложки для нераспознанных файлов из сети, запоминает место по сети (начал смотреть на кухне, продолжил в гостиной), есть прямой проброс звука на ресивер. Есть списки добавлено/просмотрено, сортировка. Приставки MiBox 3 и MiBox S.
По списку требований вроде подходит, только по подгрузке субтитров не скажу, не использую.
30.03.20 17:47
0 2

Алекс, если будете тестировать, очень интересно Ваше мнение об этом плеере, поделитесь плиз!
30.03.20 18:08
0 0

Ради справедливости, всё это коди ТОЖЕ умеет 😄
30.03.20 23:30
0 0

Не спорю, я же им долго пользовался. Вот только не надо мне погоду, музыку, ТВ каналы и кучу плагинов, да и подгружать обложки на автомате только из англоисточников. Для русского надо ставить плвгины опять же. Автофремрейт в нове есть.
31.03.20 07:13
0 3

Поставил, погонял,пока минусов не увидел, делает всё, что мне нужно, большое спасибо за рекомендацию! 😄
31.03.20 19:09
0 0

Использую Himedia Q5pro +KODI. K KODI в качестве внешнего плейра подключил родной плейер Himedia т.к. он оптимально использует железо. Библиотека фильмов находится на NAS QNAP-251. Подключается к коди очень просто и делается это один раз. Коди хорош тем, что запоминает просмотренные фильмы и место остановки, позволяет легко менять аудиопотоки и титры. Управляется родным пультом Himedia, но я использую Logitech Harmony, чтобы управлять и телевизором и ресивером. Никаких особых настроек коди, кроме подключеня NAS и внешнего плейера не требуется, хотя возможностей там дофига.
30.03.20 17:27
0 0

++KODI
30.03.20 17:16
0 0

Plex
Серверная часть устанавливается на NAS (в стандартных приложениях должен быть)
Клиентом может быть:
- Андроид приставка (смартфон) (приложение Plex)
- Smart TV
- Браузер
Через учетную запись Plex фильмы, сериалы и музыку можно воспроизводить даже через интернет (без доп настроек на сервере)
Фильмы - запоминает просмотрен, не просмотрен.
Сериалы запоминает текущую просмотренную серию
30.03.20 16:51
0 3

SMB поддерживает?
gab
30.03.20 21:12
0 0

Когда-то уже пробовал, не понравился платностью за не пойми что по сравнению с KODI. После вашего совета попробовал еще раз. Проблевался. На самом деле. NAS - Synology. Plex папки с сериалами не обрабатывает, вываливает каждую серию как отдельный фильм. Показывает от силы 20 фильмов из папки на 6Tb. А с музыкой жопа жопейшая - из папок на 4Tb с файлами *.mp3, *.flac, *.ape,*.dsf не насканировал ни одного.
01.04.20 01:27
1 0

Plex отлично работает с сериалами в папках, но их нужно называть соответственно, а не от балды
support.plex.tv
04.04.20 18:28
0 0

Очень классный плеер из коробки: aliexpress.ru
Купил, воткнул и все работает.
4-ч ядерный проц, Android 9.0, двухдиапазонный WiFi, 4К видео. Можно подключить аэромышь и игровой пульт.
30.03.20 16:00
1 1

Prime Video от Amazon есть?
30.03.20 16:28
0 0

Есть. И Netflix тоже есть - даже кнопка на пульте под них сделана)
Единственный момент - я покупал не на Ali, а через российскую фирму. У них при покупке была бесплатная опция "Установить софт". Поэтому я не знаю - они мне это поставили, или оно изначально было.
30.03.20 16:42
0 1

Спасибо! И еще одно уточню - это Android 9 или все-таки Android TV 9?
30.03.20 21:26
0 0

Именно Android 9.0 полноценный. На этой приставке идут все приложения и игры из Play Market. Я купил аэропульт с голосовым вводом - очень удобно. Цепляется по BlueTooth. Теперь вот хочу пульт игровой - в игры гонять))))
Кстати у Алекса был обзор предыдущей версии здесь www.exler.ru А это просто более новая модель. Чуть помощнее.
30.03.20 22:19
0 0

аэропульт с голосовым вводом ... Цепляется по BlueTooth
Хорошо работает? Можно поподробнее, какая модель? И ссылку, если можно
30.03.20 22:57
0 0

Вот это не радует: Ethernet: стандарт 10/100 RJ-45.
31.03.20 10:33
0 0

Да ладно! Ему скорость по сети нужна только для просмотра кина с NAS.
Ни разу еще не видел фильм с битрейтом > 100Mbps, даже 4K.
31.03.20 10:54
0 0

Работает хорошо - аэромышкой однозначно удобнее управлять, я основной пульт куда-то положил и не достаю вообще) Голосовое распознавание тоже хорошое - вроде там какая-то нейросеть стоит. Брал здесь: stigtech.ru Пульт там же в разделе "Пульты и аэромыши". У меня самый простой за 1199 - вполне хватает на все. Что приятно удивило - пульт реально маленький. Глядя на картинку, я думал что он будет сильно больше)
31.03.20 13:51
0 0

Те, которые там с голосовым поиском и аэромышью, они же с собственным приемником, а не Bluetooth. У вас точно без приемника? Если да, то, всё же, какая модель?
31.03.20 14:07
0 0

Да, через приемник работают. Я наверное, не правильно написал.
31.03.20 16:02
0 1

Я пользуюсь в основном vlc и MX Pro на приставках ugoos x3pro и am3pro.
LazyMedia Deluxe (аналог базинги на дуне, только лучше) есть собственный плеер, который в общем справляется со своими задачами, + выбор плеера присутствует. Dune теперь пылится.
30.03.20 15:23
0 3

Я пользуюсь в основном vlc и MX Pro на приставках ugoos x3pro и am3pro. LazyMedia Deluxe (аналог базинги на дуне, только лучше) есть собственный плеер, который в общем справляется со своими задачами, + выбор плеера присутствует. Dune теперь пылится.
Аналогично перешел и Дюну продал тут же. Только вот не могу найти удобный плеер для сети под NAS: у MX Pro нравится интерфейс, но по сети не работает, а VLC - уродские эти иконки на весь экран, неудобно очень. Может, есть какой-то другой плеер?
30.03.20 17:06
0 1

MX вполне работает по сети. Запускаю ES проводник, там открываю NAS, оттуда клик по файлу и открыть с помощью МХ. Дальше, при установленной галочке по-умолчанию уже не надо выбирать плеер - сразу всё запускается. Но сейчас уже редко так делаю. HDVideobox рулит.
30.03.20 18:12
0 2

Плюсану за Ugoos x3 Pro вкупе с аэропультом (какой нить G20S)
Есть прошивка под AndroidTV
Рассматривал Mi Box - для себя вычеркнул из-за отсутствия полноценного Ethernet...
4K и т.д. да по WiFi как то не очень...
Может для когото это не решающий фактор, но все же ...


По пунктам
+ удобная работа с пультом (при работе с аэропультом)
+ работа с сетью (SAMBA-серверами) - все работает с коробки (даже есть свой встроенный CIFS клиент и внутренний Samba сервер);
? отмечание уже просмотренных эпизодов сериалов или, как сделано в Dune, показывать историю просмотров с возможностью перехода к конкретному ролику - думаю тут вопрос только в правильном выборе приложения;
+ поддержка различных кодеков-контейнеров (прежде всего, конечно, контейнера Matroskа) - все что можно то играет и поддерживает;
+ понимание папок с DVD и Blu-ray (никакие меню для BRD не нужны, нужно чтобы просто запускался фильм) - VLC / MX Pro / Kodi;
+ удобный выбор звуковой дорожки и дорожки субтитров;
+ поддержка внешних субтитров и параметры настройки субтитров (прежде всего, сдвиг субтитров по времени);
+ поддержка 4К - HDMI 2.1 до 4K при 75 Гц с HDR.
30.03.20 22:57
0 1

почему такая цена дикая за S905X3 ?
есть же за 3,ну 4тыщи на этом же чипе с 4-64..за внешнюю антенну ?)
30.03.20 23:58
0 0

Я уже больше года пользуюсь связкой HD Videobox + MX Player. Оно просто работает. Свои былые упражнения с KODI забыл, как страшный сон. Сейчас не хватает, пожалуй, только удобного уведомления о выходе новой серии сразу в списке просмотренного.
30.03.20 15:20
1 6

В телеге бот такой есть.
30.03.20 17:15
0 0

Поддержу. Накатил оба два на Xiaomi TV box, оба платные, ибо пользуются женщины и дети. За прошедший год с этой связкой проблем не было - просто работают.
30.03.20 18:13
0 1

Тоже поддержу. Самый беспроблемный вариант. Ещё добавлю, что поставил Нова Лаунчер и выношу на рабочий стол сериалы, которые смотрим. Но это уже вишенки на торте. И без них всё ок.
30.03.20 18:29
0 1

"Универсальный" плеер под Android - увы, не бывает, потому что в нормальных железках обычно есть "системный" плеер с аппаратной поддержкой. И им и надо пользоваться, если хочется выжать из железа максимум. Есть такая штука - OpenELEC - OS вокруг KODI, если под конкретное железо есть её билд/порт, то, как правило, получается хорошо. А так - про KODI соглашусь, но у него частенько бывают кривые сборки, с большим количеством глюков и т.д. И очень долго/муторно настраивать с нуля, если есть готовая рабочая сборка под твоё железо - её и надо брать.
30.03.20 14:59
0 1

MX Player, у VLC часто бывают проблемы с пропорциями, MX получше отрабатывает.
ps Ну и комбайн под названием Plex, очень удобно работать с samba и upnp устройствами, есть поддержка synolgy и qnap, подтягивает данные с imdb, отмечает просмотренные серии, правда сейчас практически не юзаю так как перешел HDVIDEOBOX
30.03.20 14:56
0 2

На skuonline много обзоров ТВ приставок. Ощущение, что отличаются степенью нагрева, которое выясняется исключительно лотерейным методом. Ну и если стоимость ниже нижнего, тоже вряд ли в рекомендации. Куплена какая то совершенно простая, даже название не скажу. Ютуб работает, больше не используется.
30.03.20 14:48
0 1

Коди нужно настраивать только, если нужны специфические плагины или хочется настроить под себя внешний вид (выбрать скин, добавить виджетов по вкусу и т.д.). но можно пользоваться и так. Хотя аппетит, как говорят, приходит во время еды
30.03.20 14:28
0 0

Тоже за KODI проголосую, он конечно громздкий, типо комбайна, но на хорошем железе запускается быстро
30.03.20 13:43
0 3

Весьма, весьма доволен Archos video player-ом, который без запинки и избыточных конфигураций умеет показывать фильмы и из самбы и dlna — именно это в свое время сподвигло меня его купить, но есть и бесплатная версия. Простой, удобный и нестрашный.

Скорее всего, пригодится установка "All codecs for archos media player", чтобы в кино ac3 звук появился.
30.03.20 13:43
0 0

Хотел написать "Kodi", но меня уже многие опередили. Поделюсь своим опытом. Сам им пользуюсь уже 6 лет. Началось всё с того, что смарт ТВ не было и желания покупать не было, а под столом валялся старый комп. Тогда я этой темой заинтересовался и в итоге нашел дистрибутив операционки с kodi. Там был сразу и хранилище фильмов, и торрент стример (без загрузки - выбрал из каталога фильм, и начал смотреть). Просмотренные можно сохранить, чтобы потом смотреть локально или смотреть без сохранения локальной копии. Есть и поддержка IPTV.
Потом прикупил FireTV от Amazon - на него так же был поставлен Kodi и опять всё зработало. Только теперь для торрентов использую elementum+burst. Поиск фильмов, сериалов, обложки, аннотации, что смотрел, запоминает, на какой минуте какого фильма остановился. Знакомый принес помочь настроить Xiaomi Mi Box S поставил тот же коди и себе на Android TV всё тот же коди. Смотрю по сторонам в поисках альтернативы, но, к сожалению, пока ничего подобного не вижу.
30.03.20 13:32
0 5

Я пользуюсь MX Player/MX Player Pro
30.03.20 13:29
0 4

+1 За MX Player
а всё что не воспроизводит он, то воспроизводит VLC

плюс VLC обычно лучше воспроизводит видео с торрентов
по субтитрам, что VLC что MX позволяют делать сдвиг
а MX еще может искать субтитры по открытым источникам по имени файла

пользуюсь связкой HDVideoBox + AceStream (для торрентов) + VLC/MX

в целом хороших плееров штук 5, но по интерфейсу MX самый приятный
30.03.20 14:55
0 4

работа с сетью (SAMBA-серверами);
А как у него настроить вот это? Не могу понять (приставка Ugoos)
30.03.20 17:08
0 0

MX - это плеер. Плеер хороший, но Алексу, судя по списку, требуется не столько плеер, сколько медиаоболочка.
И вот тут кроме Коди мне ничего на ум не приходит.
31.03.20 00:28
0 0

А есть ли способ как-то вывести ярлык папки NAS на главный экран (ленту) mi Box s? Сейчас запускаю X-plore с главного экрана, а потом выбираю папку. Хотелось бы более простой и красивый вариант.
30.03.20 13:16
0 0

"Launcher on Android TV devices typically doesn’t allow to create custom shortcuts, so this function may not be available on Android TV"
www.lonelycatgames.com
30.03.20 16:46
0 0

А накатить Нова лаунчер на Мибокс получится? Если да, то без проблем выносить папки через ES проводник.
30.03.20 18:32
0 0

Думаю, можно, но сам лончер Android TV довольно удобный, показываются ленты рекомендаций Youtube, HD Videobox, последние просмотренные и тд. Мне больше нравится чем приставка на чистом андроид. Но с сетевыми папками - очень неудобно.
30.03.20 19:12
0 0

Приобрел на испанском Амазоне примерно такой плеер с целью скрасить карантин.
Через полчаса экспериментов с матюгами засунул в коробку и отправил обратно.
- домашнего WiFi не видит, если ввести вручную -- подключиться не может
- штатный плеер проигрывать фильмы с флешки не способен, VLC -- может но без звука
- на пульт ДУ с трех метров реагирует только при снайперском прицеливании, 5 градусов в сторону -- уже нет реакции (батарейки свежие)
Что характерно -- выбрал изделие с самым большим кол-вом отзывов (тысячи полторы), в среднем 4,5 звезд
30.03.20 13:13
0 0

Приобрел на испанском Амазоне примерно такой плеер
ничего удивительного. Я бы даже сказал, что это закономерный итог. очень мало толковых устройств, нормально работающих из коробки. Остальная чудовищно огромная часть - либо в принципе УГ, либо более менее ничего ПОСЛЕ обработки напильником (как правило замены прошивки и настройки)
30.03.20 14:23
0 0

Kodi хорош, но это не только плеер. Т.е. можно его установить, но не настраивать и ассоциировать видео с его плеером. Но немножко "гвозди микроскопом". Я на мибоксе и шилде пользуюсь vimu и perfect player
30.03.20 13:01
1 1

Я на мибоксе и шилде пользуюсь vimu и perfect player
один в один. +1
30.03.20 16:32
0 0

KODI. Всеяден, не требует особых настроек из коробки, куча плагинов, в том числе проигрывание торрентов. Единственное, чего не умеет - играть Dolby Vision из файла. Ну и воспользуюсь случаем заявить, что лучший аппарат на настоящий момент - это Nvidia Shield 2019 pro.
30.03.20 12:57
0 4

тоже пользуюсь Nvidia Shield. это наверно лучшее железо на сегодняшний день, плюс поддерживаемое разработчиком програмное обеспечение. Апдейты идут постоянно, в отличие от безымянных китайцев
та-же проблема с Dolby Vision из файла. Кто поддерживает? если плеер подключен к аудио аппаратуре, а не к телефомнным диманикам, то как смотреть с удобствами?
30.03.20 19:12
0 1

Пользуюсь на Android TV в качестве основного проигрывателя nPlayer
play.google.com

Поддерживает всё из перечисленного и многое другое. Например, можно закачивать собственные шрифты для субтитров (это важно, к примеру, для просмотра аниме, где шрифты стилизуются под оригинальные шрифты надписей/табличек).
Альтернативы - Kodi и его платный форк MrMc (я купил, там есть, за что доплачивать; в частности, там гораздо меньший геморрой с настройкой).

Чтобы два раза не вставать, порекомендую заодно и приставку - Nvidia Shield TV Pro (2019)
www.nvidia.com
30.03.20 12:54
0 2

поддерживаю! исключительно nPlayer на приставке
30.03.20 15:19
0 0

А что с прогой-плеером для 4К с HDR решили?
30.03.20 12:51
0 0

Пользуюсь Plex (фри версией), но мне хватает чтобы на ТВ вопсроизводился файл в компьютера, никакие доп функции особенно не требуются.
30.03.20 12:48
0 2

Plex, с одной стороны, очень удобная штука, с хорошим интерфейсом и богатыми возможностями.
Но с другой, иногда в нем что-то слетает, или приходит обновление, и эта зараза внезапно перестает работать - не может прилинковаться, или телевизор ее не видит. Прямо выбешивает этим.
Последний раз час с ним копался, победить не смог. На следующий день все само заработало.
aag
30.03.20 14:41
0 0

Просто перезагрузить в таких случаях мне обычно помогает.
31.03.20 13:48
0 0

Вопрос не в тему. 😒
Отец купил китайский телевизор «умный», хочет присобачить вебку для видеосвязи со мной, чтобы звук из динамиков и микрофон работал ( скайп, хенгоутс).
Вебка с юсб и джеком показывает но не берет звук от него мне, так как в телике нет соответствующего входа ( только наушники).
Он живет в глухой деревне, я в другой стране.
С того что нарыл я то вариант только камера с одним лишь юсб.
Вопрос, будет ли звук от него идти мне ( один юсб справится и с передачей видео и микрофоном)?
Спасибо.
30.03.20 12:31
0 0

Kodi стоял на какой-то безымянной приставке, сейчас стоит на nvidia shield tv pro. От этого комбайна (Kodi) мне нужно только умение показывать кино, которое лежит на харде, воткнутого в роутер. Просмотренное отмечает, субтитры показывает, дорожки переключает. Всеяден. Не встречал, чтобы ему что-то не по зубам было.
30.03.20 12:28
0 2

Если надо что-то смотреть по сети (в том числе через SAMBA), то только KODI. Сам очень долго искал, но даже нормальной альтернативы не нашёл. Из минусов: очень долго и муторно настраивать. Из плюсов: это нужно сделать всего один раз (но на каждое устройство).
Если чего-то нет "из коробки", есть вагон и маленькая тележка различных дополнений.
С пультом работать удобно. Настраивать - нет. Для настройки лучше подключить клавиатуру.
30.03.20 12:26
0 4

Понял, спасибо. А что именно там нужно очень долго и муторно настраивать?
30.03.20 12:29
0 0

ЕМНИП, если не использовать медиатеку (подтяжка инфы со всяких там кинопоисков), то и настраивать особенно ничего не надо, только сетевые шары указать.

Помню, когда последний раз пользовался, там была проблема с SMB2. Решили уже её? (В давние времена нужно было подключать отдельную библиотеку для этого).

Именно так!

Например, чтобы при выборе файла предлагалось "Продолжить" или "Начать с начала". На кухне на безымянном Android Box удалось настроить, в спальне на телевизоре Xiaomi - нет. Потыкался, потыкался, забил. Жаль, что нельзя делать импорт/экспорт настроек (или этой возможности не нашёл). С SAMBA работает ... странно. Сервер может найти, а может не найти. Если забить все данные "ручками", то всё работает.

Но есть огромные достоинства. Например, на кухне достаточно странный набор: монитор + колонка + бокс. Иногда не хватает громкости (часто у фильмов). Внутри KODI внезапно нашёл бустер громкости. Красота!
30.03.20 13:06
0 0

Спасибо, попробую перенести.
30.03.20 18:54
0 0

Если у вас более одного устройства с Коди, НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую настроить хранение метаданных (библиотеки) в MySQL.
После этого всё просто. Настраиваем все на одном устройстве, а для добавления еще одного будет достаточно скопировать на него с первого 3 файла:
advancedsettings.xml
passwords.xml
sources.xml

И всё! Второе устройство полностью настроено.
30.03.20 23:26
0 1

Если у вас более одного устройства с Коди, НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую настроить хранение метаданных (библиотеки) в MySQL.
Был там многие годы - убежал, рыдая, аки сопливая девчонка. С базой на внешнем устройстве медиатека подтормаживает. Не то, чтобы совсем невыносимо, но лаг есть и ощутимый.
Тыкался-мыкался, остановился на плагине Trakt, который работает с обновлением медиатеки и синхронизирует с trakt.tv - онлайн-отслеживалкой просмотренных фильмов и сериалов. В том числе пишет позицию просмотренного, если просмотрел не полностью.

Да, ситуация "посмотрел в гостиной, пошёл досматривать в спальню" стала чуть сложнее (нужно пустить синхронизацию там и там, чтобы обновились метки или дожидаться штатной), но зато в скорости очень выигрываешь.
01.04.20 19:10
0 0

С базой на внешнем устройстве медиатека подтормаживает. Не то, чтобы совсем невыносимо, но лаг есть и ощутимый.
Простите, где именно лаг? Я замечаю только что разве при включении устройства оно задумывается на секунду...
Но тут время определяется быстродействием базы и сети.
У меня сервер на древнем Атоме, сетка гигабитная - лагов не замечаю. Правда я в таком сетапе уже лет 7 живу, может и забыл чего...
02.04.20 02:13
0 0

Mi Box S - топ за свои деньги)))
30.03.20 12:16
0 1

Да, отличный, факт.
30.03.20 12:28
0 0

А что с прогой-плеером для 4К с HDR решили?
30.03.20 15:29
0 0

30.03.20 12:12
2 5

каким образом? Разве на нем можно воспроизвести сторонние торренты?
30.03.20 12:21
0 0

С плагинами можно.

Что значит "сторонние"? Скачанные на внешнем источнике? Запросто. Качать самим? Ну, есть плагины, есть "просмотр торрентов не скачивая", тоже через плагины.
30.03.20 13:16
0 1

Алекс, KODI идеально подойдет, имхо.
30.03.20 12:12
3 7

30.03.20 12:08
1 6
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2750
софт 930
США 128
шоу 6
Что ещё почитать