Адрес для входа в РФ: exler.world

Хочется верить в мой разум

30.07.2019 17:45  16498   Комментарии (61)

Со странички "Квартета И". Обсуждаются отзывы на первый фильм "День выборов". Там идет сначала отзыв, потом ответ "Квартета И".

Комментарии 61

За что не ведая греха кукушка хвалит петуха (с)
02.08.19 06:33
0 0

Для меня "День выборов" был открытием. Единственная реальная комедия за двухтысячные. На мой, разумеется, взгляд.
Есть варианты? Готов обсудить.
31.07.19 11:57
2 0

ДМБ, Даун Хаус, Жмурки... Ну, негусто, в общем, да.
31.07.19 16:10
0 0

Ну, это да. Не поспоришь:)))
31.07.19 13:39
0 0

Единственная реальная комедия за двухтысячные. На мой, разумеется, взгляд.
Есть варианты? Готов обсудить.
Варианты?
Ну, непосредственно сами выборы.
Разных уровней.
Обхохотаться можно 😄
31.07.19 12:10
0 9

Фильм смотрел сто раз, но кто говорит фразу "какой у тебя костюмчик!" - не помню.
"Вонючка", "костюмчик"... Словно автор только Лешу и запомнил.
31.07.19 10:47
0 0

А не было такой фразы. Там было: "Костюмчик. Мужской. Летний. Что?"

Это что, у меня есть товарищ, который "Ширли мырли" считает отстоем.
31.07.19 10:15
1 0

А по моему много хороших шуток, и актерская игра отличная. Не только Гаркалина, но и Алентовой, Угольникова, Джигарханяна и других
31.07.19 20:08
2 1

Пардон, но я его и 5 минут не могу выдержать. А ещё из популярных комедий не люблю "Спортлото 82"
31.07.19 18:19
0 1

Я тоже не вижу в фильме ничего выдающегося.
"Папа у него ГОЛУБЬ!!!"
31.07.19 13:45
0 0

Это что, у меня есть товарищ, который "Ширли мырли" считает отстоем.
Я тоже не вижу в фильме ничего выдающегося. Единственное открытие, это Валерий Гаркалин. Остальное очень-очень дело вкуса. Мне не зашло.
31.07.19 10:38
0 5

Боюсь, тут речь не про ум. Чувство юмора у людей разное. И то, что радует одного(пусть он трижды образован), может никак не задеть другого. Автор рецензии тут не въехал в юмор. Из фильмов Квартета И "День выборов" уверенно в двойке лучших и сильнее спектакля. Тут режиссер фильма постарался, за что ему огромное спасибо. А вот фильм "День радио" чудовищно испортили, он даже близко не стоит с оригинальным спектаклем. Спектакль видел вживую, как и "День выборов" и могу сравнивать.
А по поводу мнения Экслера. Часто оно заставляет заинтересоваться фильмом и попробовать его посмотреть. Но в ряде случаев впечатления могут не совпадать. И это нормально. Например, Алексу зашла бертоновская "Алисе в стране чудес", а мне показалась полнейшей безвкусицей. И Экслеру не понравился "Ла ла лэнд", а я был в восторге и ходил несколько раз. Это не имеет отношения к уровню фильмов или уму уважаемого Экслера. На вкус попало или не попало. Я имею в виду на свой вкус, как Алекс на свой. И это нормально. Давайте уважать друг друга.
31.07.19 09:46
0 10

Странный какой-то тип.
Где он увидел, переигрывающих актеров? Переигрывает там один Стеблов, и то, не сам Стеблов, а его персонаж. Ну, вот такой вот режиссер провинциального театра, привыкший вести себя так, как сам заставляет вести себя актеров на сцене.
А замечание про "вонючку" вкупе с "ни с того ни с сего" вызывает сомнения, что этот товарищ вообще фильм полностью смотрел, а не отрывки из него.
31.07.19 07:42
0 3

Хочется верить в разум... Хотя бы одного-единственного А.Экслера
А ребята тоже в курсе, что Экслеров - пять...
31.07.19 02:28
0 10

"Выборы" - лучший, "Радио" - отличный, "О чем говорят 1" - отлично зашёл. Все пересматривал по многу раз. Даже "Кролики" вполне себе, хотя слабее, понятно...
А вот "О чём говорят" 2 и "Продолжение" - как-то совсем натужно вплоть до чувства неудобства за Квартет, до "поджимания пальцев на ногах"...
А была какая-то серия короткометражек у них на сайте, про то как они куда-то путешествовали - это лютая жесть, смотреть очень тяжко было. Понятно что джинса, но не до такой же степени...
"Громкую связь" вообще смотреть боюсь, чтобы окончательно не похоронить светлые воспоминания о ребятах.
30.07.19 23:57
1 1

Даже "Кролики" вполне себе, хотя слабее, понятно..
Очевидно Вы судите о фильме, а не о спектакле. Спектакль, имхо, был лучшим в репертуаре театра. Очень мощная философская притча. Ее просто нельзя было переносить на экран, да еще убивать всю философию измененной концовкой.
31.07.19 20:11
0 0

Громкую связь
Ну, Громкая связь - это все-таки не "фильм Квартета И", а фильм, где снялись участники Квартета И.
31.07.19 10:46
0 0

"Продолжение" все же пободрее, чем вторая часть. "Громкая связь" - вполне неплохо, но я оригинал не смотрел, может поэтому. "День выборов 2" - вот это, конечно, кошмар.
А я не соглашусь про "День выборов 2". Он не блестящий совершенно точно. Но для современного уровня фильмов Квартета И вполне ничего. Там есть удачные моменты, как много и проходных. Думаю, качество фильмов Квартета зависит от накатанности первоосновы, то-есть спектакля. У первых Выборов как и Дня Радио в основе очень сильные спектакли. Это же относится и к "О чем говорят мужчины", хотя на спектакль не попал. Дорого теперь. Ну а чистый киносценарий без накатанности шуток на зрителях у ребят не слишком получается. Да и одно дело писать комедию в 30, другое в "под 50". Я так считаю. Сравните хоть сценарии актеров из Монти Пайтон их молодости и их зрелости со старостью.
31.07.19 09:50
0 0

"Продолжение" все же пободрее, чем вторая часть. "Громкая связь" - вполне неплохо, но я оригинал не смотрел, может поэтому. "День выборов 2" - вот это, конечно, кошмар.
31.07.19 08:53
1 0

"Выборы" - лучший,
Телеверсия - отличная, да. Даже лучше спектакля.
Урезанная киноверсия... "ну такэ" - если до того видел спектакль. Гуляет по сети самодельная композитная версия, где вырезанные в телеверсии по цензурным соображениям моментики добавлены туда из киноверсии.
31.07.19 02:33
0 0

как-то совсем натужно вплоть до чувства неудобства за Квартет, до "поджимания пальцев на ногах"...
попробуйте получить удовольствие от каждого фильма вне сравнения
31.07.19 01:15
1 0

И День выборов у меня в цитатниках, и День Радио, и О чем говорят мужчины... но в этом году 12-летие ДВ, а не десятилетие;)
30.07.19 23:09
0 0

День выборов - неоспоримый шедевр.
Но вот есть же - упакой господи душу - Быстрее чем кролики, явная же неудача: и спектакль, и фильм. Вот там слова "жопа" прям настойчиво употреблялась для нагнетания кол-ва тупых ха-ха.
Почему у А.Экслера нет рецензии на этот шедвер? Боязно правде матке в глаза смотреть?
30.07.19 22:37
4 2

Посмотрел спектакль в записи
"Быстрее, чем кролики" надо было смотреть на сцене... причем в первой версии, когда они играли его в "малом зале", эффект присутствия был потрясный, когда бросало то в юмор то в страх... а на официальной версии, выпущенной на DVD, еще и звук "завален" напрочь, такое впечатление что на звукорежиссере сэкономили
31.07.19 20:14
0 0

Думаю, Вам он просто не зашел. На сайте Квартета, кстати, тоже народ после Выборов разразился недоуменными комментариями.
А вот мне вкатил. И особенно после того, как несколько раз пересмотрел. Именно спектакль. Он просто другой, другая подача, другой смысл. Фильм, кстати, хуже.

- Безвременно ушедшим ребятам от Жанны. Спите спокойно.
- Кто из нас безвременно ушел от Жанны?
- Кто вообще такая эта Жанна? И почему она нами командует?!
31.07.19 10:40
1 1

День выборов - неоспоримый шедевр.Но вот есть же - упакой господи душу - Быстрее чем кролики, явная же неудача: и спектакль, и фильм. Вот там слова "жопа" прям настойчиво употреблялась для нагнетания кол-ва тупых ха-ха.Почему у А.Экслера нет рецензии на этот шедвер? Боязно правде матке в глаза смотреть?
Опять же, не согласен. Посмотрел спектакль в записи. Он имеет право на существование. Просто жанр другой. Это не комедия, поэтому и комедийные элементы там провисают. Да, в жанр не совсем попали и не все главные герои интересны. Но посмотреть можно. Правда, фильм даже не рискнул.
31.07.19 09:51
1 1

Почему у А.Экслера нет рецензии на этот шедвер?
Да, действительно!
*насупив брови* Алекс, что за дела?! Почему до сих пор не соизволил рецензию написать, какое то манкирование своими обязанностями и маньяной!
Еще одна такая выходка -и мы отправим коллективную жалобу редактору сайта (и в Спортлото!)
31.07.19 02:03
3 6

"Ты смотри, что "Галатасарай" то творит...
30.07.19 22:24
0 6

Вот вам смешно, а я в связи с нашим новым президентом часто вспоминаю зелёный портвейн: «С новым губернатором все в новом цвете».
H2O
30.07.19 22:07
1 11

Кстати, а который из Экслеров писал ту рецензию?
30.07.19 19:42
0 3

Молодой Бублик.
30.07.19 19:46
0 4

Ну, если автор рецензии вдруг большой поклонник Петросяна, то с ним трудно не согласиться. С такой точки зрения фильм совершенно провальный. А вот зачем на это отреагировал(и) Квартет И - это вопрос. Хотя за Экслера, в этом контексте, я, несомненно, рад
30.07.19 19:12
1 5

Ну, если автор рецензии вдруг большой поклонник Петросяна, то с ним трудно не согласиться. С такой точки зрения фильм совершенно провальный. А вот зачем на это отреагировал(и) Квартет И - это вопрос. Хотя за Экслера, в этом контексте, я, несомненно, рад
Любой автор болезненно реагирует на критику. Это нормально. Артист любит одобрение, внимание и аплодисменты. Ведь ради этого (не считая денег) он и старается. Поэтому негатив ранит. И авторы и актеры часто не имеют культурно ответить на критику, увы.
31.07.19 09:53
0 0

Вы остальные рецензии почитайте! 😉
30.07.19 21:41
0 0

Первый "День выборов" IMHO бесспорный пик творчества "Квартета". Ни в одном другом их фильме нет такого количества отличных шуток, разошедшихся на цитаты.
Описание выборного процесса все так же актуально, сценарий последних выборов в Украине весьма похож - сплошные митинги-концерты, итоговый процент Цаплиных в парламенте высок как никогда.
30.07.19 19:03
2 11

Да, точно. Перепутал. День Радио.
31.07.19 18:28
0 0

У спектакля, кстати, тоже различные версии есть 😄. Я, помню, смотрел юбилейную. Там в роли Макса и Полицеймако, и Марьянов были, по очереди (еще и со вставками из-за кулис). И музыкальные номера приглашенные музыканты исполняли. "Арию" с Беркутом точно помню, "Агата Кристи", вроде, тоже была, кто-то еще.
Это про "День радио".
Есть короткая версия с одним Полицеймако, выпущенная в формате телеспектакля на дисках, а есть и запись юбилейного выступления, где Полицеймако меняется с Марьяновым. Но, увы, нет записи канонической версии, где Макс - это именно Макс, Максим Виторган. Ну хоть в фильме это исправили. Нормальной записи спектакля "День выборов" вовсе не существует - его очень долго прокатывали и не хотели потому выпускать на носителях. А потом "грянул" фильм. Существующая зарись спектакля - это технический прогон для создателей фильма. Там и Нона - не Гришаева, и Макс - снова Полицеймако, а Миши вовсе нет - в темноте звучит запись реплик Козырева.
И, тем не менее, даже в таком виде, спектакль - лучше киноверсии! А вот телеверсия фильма - шикарна, лусше спектакля будет. Жаль только, песни перекорёжили - ну хоть диалоги все туда вошли, кроме пары реплик.
31.07.19 16:51
0 0

У спектакля, кстати, тоже различные версии есть 😄. Я, помню, смотрел юбилейную. Там в роли Макса и Полицеймако, и Марьянов были, по очереди (еще и со вставками из-за кулис). И музыкальные номера приглашенные музыканты исполняли. "Арию" с Беркутом точно помню, "Агата Кристи", вроде, тоже была, кто-то еще.
31.07.19 12:50
0 0

лично на мой взгляд - он не то, что слабее спектакля, но он не сильнее. И не сильно отличается.Поэтому многим (уже посмотревшим спектакль или его киноверсию) не понравился.
полная телеверсия Дня выборов будет получше спектакля даже.
31.07.19 02:38
0 2

лично на мой взгляд - он не то, что слабее спектакля, но он не сильнее. И не сильно отличается.
Поэтому многим (уже посмотревшим спектакль или его киноверсию) не понравился.
aag
31.07.19 01:24
0 0

Согласен. Спектакль был лучше. Видимо, как прочитанная книжка лучше, чем потом посмотренный фильм.
31.07.19 00:11
0 0

Сильно скромнее там цитатник. В поздних творениях большая половина экранного времени отводится на разговоры за жизнь. А "День выборов" это отжиг нонстоп.
30.07.19 19:14
0 4

День Радио тоже хорош, но лично для меня он на ступень ниже.
30.07.19 19:10
0 1

О чем говорят мужчины - вполне себе цитатник. Правда тема не такая острая как в ДВ, но может и более жизненная.
А экслеров вообще дофига. На каком-то из комтеков их было вообще десятки, да он и сам это как-то вспоминал. Но тогда удалось найти первого из клонов и быть допущенным к руке (шучу, просто поздороваться)).
30.07.19 19:09
0 5

Фильм гораздо слабее спектакля.
30.07.19 19:07
0 12

А День Радио?
30.07.19 19:05
0 2

Офигенный фильм! Мне понравилось! Что не так с моим чувством юмора?
30.07.19 18:38
1 11

Я вот тоже на минуту задумался.
А потом уверовал в Экслера - и успокоился.
30.07.19 19:08
0 8

Я этот фильм раз сто смотрела. Фильм больше нравится, а "ДР" наоборот, больше спектакль.

Фильм отличный и реплики там все к месту. У нас в семье разошелся на цитаты.
Но юмор это нечно неопределимое, а люди такие разные. Мне было очень смешно, а кому-то совсем не...
30.07.19 18:21
0 5

А ведь я подписан на эту страничку.
30.07.19 18:06
2 0

Шутка про количество Экслеров уже настолько въелась в мозг, что последнюю фразу сначала прочитал так: "Хочется верить в разум... хотя бы одного-единственного из пяти Экслеров"
30.07.19 18:05
0 12

Автандил
Ашот!
01.08.19 12:10
0 0

Анемподист, Авксентий...
Акакий, Амфибрахий, Автандил, наконец!
01.08.19 12:06
0 0

Анемподист, Авксентий...
31.07.19 11:19
0 0

Адам...
30.07.19 23:38
0 1

Первым идёт Артур 😉
30.07.19 21:11
0 0

Что-то вспомнилось - Адольф (х/ф Имя)
30.07.19 19:57
1 6

Вечное сияние чистого Экслера. Уже 11 лет прошло? Ностальгия...
30.07.19 17:55
0 9

«А ей уж восемьдесят лет…!?»©
Как время то бежит!
30.07.19 19:02
1 4

Запись сегодняшняя. Они и опубликовали в честь десятилетия выхода фильма.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6