Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Кевин Спейси
12.06.2024 09:30
13202
Комментарии (172)
Кевин Спейси в передаче Пирса Моргана рассказал, что в результате судебных тяжб и того, что его везде отменили и вычеркнули, он лишился вообще всего: и своего дома, и всех денег. У него не осталось ничего. Все суды он выиграл, никакие обвинения не подтвердились, но ему уничтожили не только его кинокарьеру, но и его жизнь. Как он будет после всего этого восстанавливаться - непонятно совершенно.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Американский "рэднек", являющийся, согласно пропаганде от левой гопоты, основным избирателем республиканцев и Трампа (хотя все американские университетские профессора, которых я знаю, за республиканцев, но это физики и математики), с насмешкой отнесётся с жалобам холёной бабёнки (или мужичонки) на то, что её 20 лет назад погладили по попке. Этот гротескный маразм идёт от демократов. Так что все эти Вайнштейны, Спейси и далее по списку сами себе вырыли яму, всю жизнь раскармливая демократов. Конечно, актеру или режиссёру трудно поступать иначе - у демократической швали вся пресса, всё телевидение. Выбьешься из стаи - останешся оплёванным и ошельмованным, без ролей и контрактов. В общем, за что боролись, на то и напоролись... Если действительно этого Спейси по судам раздели и разули, что мне лично трудно скрыть злорадство, хотя, конечно, я понимаю, что это неблагородное чувство...
жив-здоров, чего он ноет?
жив-здоров, чего он ноет?
только причем тут тогда вообще право и суд?
суд его оправдал, чего он еще хочет?
чтоб его полюбили снова?
таких мудаков никто не любит, говорить можно что хочешь - а руки держи при себе, повезло еще что никто ему не сломал нос за приставания 😄 геи добрие попались
чтоб его полюбили снова?
таких мудаков никто не любит, говорить можно что хочешь - а руки держи при себе, повезло еще что никто ему не сломал нос за приставания 😄 геи добрие попались
повезло еще что никто ему не сломал нос за приставания 😄 геи добрие попались
Прям уже слышу: "А меня то за что?"
я мужиков за всякое не хватаю, потому за свой нос не опасаюсь
я мужиков за всякое не хватаю, потому за свой нос не опасаюсь
Так вот, это не так. Ты можешь быть буквально святым, но это никак не помешает смешать с дерьмом твою репутацию и твою жизнь. В нашем обществе это лишь вопрос желания и лени.
На самом деле иначе: если ты ещё не оболган, то это не твои достижения - это чья-то недоработка.
я не звезда, посему мне насрать на чье-то мнение обо мне
я зарабатываю программированием, а не лицедейством
и еще, я рад что таких мудаков как вайнштейн и прочие наконец прищучили, ибо нехер "пользоваться служебным положением", это мерзость!
я зарабатываю программированием, а не лицедейством
и еще, я рад что таких мудаков как вайнштейн и прочие наконец прищучили, ибо нехер "пользоваться служебным положением", это мерзость!
Лукавит Спейси. Если не удалось доказать попытку изнасилования, то еще не значит, что он не пытался хватать молодых людей больше, чем следовало.
Fifteen others then came forward alleging similar abuse, including Boston anchorwoman Heather Unruh, who alleged that Spacey sexually assaulted her son; filmmaker Tony Montana; actor Roberto Cavazos; Richard Dreyfuss' son Harry; and eight people who worked on House of Cards. The Guardian was contacted by "a number of people" who alleged that Spacey "groped and behaved in an inappropriate way with young men" as artistic director of The Old Vic theatre.
en.wikipedia.org
Теперь, если он опять будет распускать руки, может попасть на видео, потому что окружающие предупреждены и телефонные камеры у всех наготове. Если такое случится во время съемок - в суд будут подавать на студию, ведь явление известное, и компания примет на себя риск, надеясь, что обойдется. Никто не хочет проверять, сорвется он или нет.
Fifteen others then came forward alleging similar abuse, including Boston anchorwoman Heather Unruh, who alleged that Spacey sexually assaulted her son; filmmaker Tony Montana; actor Roberto Cavazos; Richard Dreyfuss' son Harry; and eight people who worked on House of Cards. The Guardian was contacted by "a number of people" who alleged that Spacey "groped and behaved in an inappropriate way with young men" as artistic director of The Old Vic theatre.
en.wikipedia.org
Теперь, если он опять будет распускать руки, может попасть на видео, потому что окружающие предупреждены и телефонные камеры у всех наготове. Если такое случится во время съемок - в суд будут подавать на студию, ведь явление известное, и компания примет на себя риск, надеясь, что обойдется. Никто не хочет проверять, сорвется он или нет.
Если такое случится во время съемок
Если не удалось доказать попытку изнасилования, то еще не значит, что он не пытался хватать молодых людей больше, чем следовало.
Какая чернуха! Если Mathemilda не сидит в тюрьме за совращение малолетних, это не означает, что она не пыталась домогаться их.
Mathemilda 30 человек не выдвигали обвинение за совращение малолетних.
Плюс ее репутация говорит о том, что она таким не занимается (ну, я надеюсь, во всяком случае).
В отличие от Спейси
Допустим я выдвинул. До уровня известности Кевина - ей как до Луны. Но когда (или если) доберётся - будет и 30, и 130. Если тенденция сохранится и можно будет ее общипать
Твое обвинение развалится еще на стадии расследования. Потому что оснований нет. В случае Спейси — основания были
Еще раз спрошу: вы лично знакомы с Кевиным?
Надо понимать, что такое американский суд. Суд присяжных в особенности. Где хорошая (читай, дорогая) защита очень много значит. И где слова «Любое сомнение трактуется в пользу обвиняемого» — не пустой звук
Если ты не знаешь что такое основание в УК, то может ты сначала подтянешь базу? Ну чтобы не нести чушь далее в той части где ты болван.
Я вот лично не знаком с О Джей Симпсоном. А его за двойное убийство суд присяжных оправдал.
В США нет УК, неболван
УК Калифорнии был принят в 1872, болван!
Того УК в российском значении, знанием которого ты пытался козырнуть, в Калифорнии нет в любом случае
ЗЫ: не может человек остановиться и продолжает закапывать себя далее. Нафига? Есть в США PCC. Да, называется не УК. Но Спейси жил в Калифорнии и как назло (тебе) там есть The Penal Code of California.
Из-за его репутации или из-за доказательной базы?
После чего в гражданском судебном разбирательстве Симпсон был признан виновным. И, к слову о его репутации — Симпсон довольно быстро загремел в тюрьму за другие преступления. Также он написал книжку, в которой фактически признавался в убийстве.
И да, чтобы привлечь Mathemilda, нужны хоть какие то основания. Где, когда, при каких обстоятельствах она совершала то, что ты ей пытаешься вменить.
После чего тебя смогут привлечь за клевету.
В случае Спейси таких оснований хватало. Он это сам признавал — факты знакомства с потенциальными потерпевшими, факты секса с ними и тому подобное. Вплоть до извинений с его стороны
Того "УК в в российском значении" нет более нигде. УК даже в Беларуси и Украине отличаются от РФ.ЗЫ: не может человек остановиться и продолжает закапывать себя далее. Нафига? Есть в США PCC. Да, называется не УК. Но Спейси жил в Калифорнии и как назло (тебе) там есть The Penal Code of California.
Из-за отличных адвокатов, которых Симпсон мог себе позволить, и из-за 12 присяжных (большинство из которых были чернокожими). После чего в гражданском судебном разбирательстве Симпсон был признан виновным.
Прошлый мой комментарий, где я говорил, что суд - не место для выяснения истины, получил более 10 "минусов" и ни одного "плюса". Людишки - удивительные существа.
И что, там есть некие «основания», в незнании которых ты хотел меня обвинить? Ты просто не понял, что термины российского УК в Калифорнии ничего не значат
Правильный суд — это место для выяснения истины. Только идеального суда не бывает, как и идеального газа. Есть приближения к ним
Ты продолжаешь закапываться: именно термины - значат.
"Правильный" суд, "идеальный газ" - физик?
Идеальный газ в школе проходят (юрист российский ты наш, судя по всему). А правильный суд в рашке так и вообще нигде не изучают и не применяют
Только ты решил придраться к моему слову «основание» на том основании (тавтология), что есть совершенно четкое значение в российском праве для этого термина.
Можно узнать где именно можно узреть в природе процесс приближения к "идеальному газу"? Да, я тоже что-то помню из школьного курса физики и буду тебе набрасывать такую же ерунду как ты мне.
Вот что значит физик судорожно ищет в Интернете что-то похожее на набор слов. Только вот еще есть основание для начала производства (не путать с отрытием уголовного дела). Например заявление потерпевшего. Это тоже "основание".
ОСНОВА́НИЕ, -я, ср.
Причина, достаточный повод, оправдывающие что-н. Заявить о чём-н. с полным основанием. Веские, убедительные основания.
Толковый словарь Ожегова
что знаешь термин «основание» в российском праве.
В случае Спейси — основания были
Расскажи-ка мне как термин "основание уголовной ответственности", которое ссылается на термин "состав преступления" (которого нет в британской системе правосудия), применялся в этом твоём предложении? Никак?
Еще раз — основания (во множественном числе, кстати; что исключает юридическое толкование) — это в моем сообщении не юридический термин. Это значит «веские причины»
Еще раз — основания (во множественном числе, кстати) — это в моем сообщении не юридический термин. Это значит «веские причины»
Опять мимо. Были бы "веские причины" - проиграл бы дело. Это одна из особенностей бриттов. А значит "веских причин" не было. И "оснований" в твоем понимании тоже не было.
Еще раз — у правительства США были веские причины обвинить Симпсона в убийстве.
В случае Спейси таких оснований хватало. Он это сам признавал — факты знакомства с потенциальными потерпевшими
Какая чернуха! Если Mathemilda не сидит в тюрьме за совращение малолетних, это не означает, что она не пыталась домогаться их.
Опять же ответчику нужно найти знакомых, готовых свидетельствовать, что все не так и в их общении они ничего такого не заметили. Тут уже упоминали Деппа и Аллена, так вот они сохранили хорошую репутацию именно благодаря многочисленным положительным свидетельствам их знакомых. А Спейси это не удалось.
Уж не знаю, какие у вас отношения с окружающими, но как тут уже заметили до меня - почему-то вы твердо уверены, что запросто найдется человек 30, кто не пожалеет сил и времени на это головную боль. Что говорит скорее об вашем опыте, а не реальных ситуациях.
Бездарно играет,
но Опру с Меган Маркле не превзошел
но Опру с Меган Маркле не превзошел
Спейси попал под каток. Когда стоило кому то кого то обвинить, так сразу обвиняемого кенсилили по полной.
Слава богу сейчас это поутихло немного. И общественность не летит сразу всех обнулять.
Но Спейси от этого конечно не легче. Угробили карьеру и жизнь гениального актера.
Слава богу сейчас это поутихло немного. И общественность не летит сразу всех обнулять.
Но Спейси от этого конечно не легче. Угробили карьеру и жизнь гениального актера.
он сам все угробил, руки не надо распускать
я бы ему сразу табло подпортил, безо всякого кенселинга
я бы ему сразу табло подпортил, безо всякого кенселинга
- Осторожно, Брюс, он известная личность..
- Он?! И чем он известен?
- Убил жену и ему за это ничего не было.
- Он?! И чем он известен?
- Убил жену и ему за это ничего не было.
В октябре 2017 года, в интервью с порталом «BuzzFeed», Рэпп обвинил актёра Кевина Спейси в том, что тот сексуально домогался его в 1986 году, когда Рэппу было 14, а Спейси 26 лет. Рэпп был приглашён на вечеринку в доме Спейси, и после того, как все ушли Спейси поднял Рэппа на руки, перенес на кровать и попытался инициировать секс.. Это первое обвинение. 14 лет, приглашен на вечеринку, остался. 1986 год, Спейси ещё не звезда. Если остальные обвинения такого же типа, то может Спейси и не виновен.
В оригинале ещё интереснее. Рэпп был единственным подростком из приглашённых на вечеринку и поэтому всю вечеринку сидел в спальне Спейси, смотрел телевизор и не заметил как вечеринка закончилась. Дальше вошёл пьяный Спейси и стал домагаться. А на съемках карточного дома Спейси домагался восьмерых. Странно что так никто и не переспал с ним.
В октябре 2017 года, в интервью с порталом «BuzzFeed», Рэпп обвинил актёра Кевина Спейси в том, что тот сексуально домогался его в 1986 году, когда Рэппу было 14, а Спейси 26 лет. Рэпп был приглашён на вечеринку в доме Спейси, и после того, как все ушли Спейси поднял Рэппа на руки, перенес на кровать и попытался инициировать секс.. Это первое обвинение. 14 лет, приглашен на вечеринку, остался. 1986 год, Спейси ещё не звезда. Если остальные обвинения такого же типа, то может Спейси и не виновен.
Неужели неясно - страдал молча. Идеологам движения #metoo нужно давно дать Нобелевскую премию в области медицины за революционные методы лечения склероза.
Дом, конечно, шикарный, куплен в 2017 году за 5,65 миллионов долларов. Принадлежит по документам не Спейси, а фирме, владеет которой его менеджер.
Он вину свою признал, покаялся, сделал для себя выводы. После снятия обвинений уже сыграл 2 роли. Думаю, постепенно вернется в профессию...
images.bild.de
Он вину свою признал, покаялся, сделал для себя выводы. После снятия обвинений уже сыграл 2 роли. Думаю, постепенно вернется в профессию...
images.bild.de
Один из моих любимейших актёров.
Обвиняющей стороне не удалось доказать его вину, но карьеру уничтожил он сам - своим поведением - и тем самым испортил себе жизнь. А выглядит хорошо, пусть и с макияжем. Актёрский талант, имхо, никуда не делся, так что карьеру и жизнь ещё может поправить.
Обвиняющей стороне не удалось доказать его вину, но карьеру уничтожил он сам - своим поведением - и тем самым испортил себе жизнь. А выглядит хорошо, пусть и с макияжем. Актёрский талант, имхо, никуда не делся, так что карьеру и жизнь ещё может поправить.
сам - своим поведением
Или как водится Quod licet Jovi, non licet bovi?
Систер, вот от кого я не ожидал аргумента "Сама, дура, виновата, такую короткую юбку надела."
В английских изданиях писали, что он не просто гей, а весь п#д0р. Что его приставания не были секретом, вплоть до такой степени, что в театрах где он работал были специальные люди, которые следили, чтобы его приставания как-то были под контролем. Но пока он был знаменитостью и была атмосфера, что многим такое поведение сходило с рук, то и ему сходило...
То, что он выиграл суд, ещё не значит, что обвинение ложно - это значит, что обвинение не удалось официально доказать. Так что хоть открыто его обвинять в выигранном деле я бы не стал, но на моё мнение о нём такие вещи влияют. А когда большое количество людей подаёт на тебя в суд, то да, "нет дыма без огня" тоже имеет смысл. Особенно когда с большинством других актрёров такого не происходит.
Спейси хороший артист, но это автоматически не означает хороший человек.
То, что он выиграл суд, ещё не значит, что обвинение ложно - это значит, что обвинение не удалось официально доказать. Так что хоть открыто его обвинять в выигранном деле я бы не стал, но на моё мнение о нём такие вещи влияют. А когда большое количество людей подаёт на тебя в суд, то да, "нет дыма без огня" тоже имеет смысл. Особенно когда с большинством других актрёров такого не происходит.
Спейси хороший артист, но это автоматически не означает хороший человек.
Спейси хороший артист, но это автоматически не означает хороший человек.
но это автоматически не означает хороший человек
То, что он выиграл суд, ещё не значит, что обвинение ложно - это значит, что обвинение не удалось официально доказать.
что в театрах где он работал были специальные люди, которые следили, чтобы его приставания как-то были под контролем
На волне отмены много чего "сенсационного" было написано.
Могу допустить, как максимум, что в театрах знали, что Спэйси любит поприставать, и предупреждали новичков, что они могут с таким столкнуться.
Актёр, плачущий перед камерой, что он гол как сокол. Убедительно.
Всемирно известная персона как нибудь монетизируется, не стоит об этом переживать.
Жизнь яркого актёра - всегда игра.
Всемирно известная персона как нибудь монетизируется, не стоит об этом переживать.
Жизнь яркого актёра - всегда игра.
Если его вернут в профессию, то возможно восстановит все что потерял. Но пока мы видим, что его никто возвращать не собирается. Только какие то независимые нонейм фильмы его берут. И то не сильно охотно.
Если его вернут в профессию, то возможно восстановит все что потерял. Но пока мы видим, что его никто возвращать не собирается. Только какие то независимые нонейм фильмы его берут. И то не сильно охотно.
Ситуация как в анекдоте: в камеру рецидивистам волкам и медведям со сроками за убийство в 10-15 лет вталкивают гуся. Срок - 25. Политический, пионера ущипнул.
Если б Кевин бил коллегам морды был бы в шоколаде, но он кажется ущипнул кого-то за попку
Если б Кевин бил коллегам морды был бы в шоколаде, но он кажется ущипнул кого-то за попку
Если б Кевин бил коллегам морды
Мы с Татьяной вышли на Болотную - и всё.
Уж лучше бы я п....л Татьяну."
Бедненький.
При всей симпатии и уважении к Спейси, как к замечательному актёру, многое не складывается. Это как с Депардье. Понятно, что львиная доля обвинений это чушь собачья. А временами и откровенная клевета.
Однако, то что Депардье за базаром не следил и руки распускал постоянно, было давно известно. Просто внимания на это долго не обращали.
Так и со Спейси. Ты знаменитость, у тебя есть деньги и связи. И что, нет вариантов подцепить каких-то красавчиков в проверенных гейских местах?
И, одно дело, когда на Майкла Дугласа какая-то лохудра жаловалась, что он смотрел на неё похотливым взглядом, и это все послали лесом. А другое, когда целая толпа утверждает, что он то погладил кого, то ушипнул, то руку на колено положил. Думаю, любому нормальному парню было бы противно заигрывания гея, если ты сам не гей. Даже если это было вскользь, все равно. И десятки жалоб, все фигня? Как-то не верится.
Однако, то что Депардье за базаром не следил и руки распускал постоянно, было давно известно. Просто внимания на это долго не обращали.
Так и со Спейси. Ты знаменитость, у тебя есть деньги и связи. И что, нет вариантов подцепить каких-то красавчиков в проверенных гейских местах?
И, одно дело, когда на Майкла Дугласа какая-то лохудра жаловалась, что он смотрел на неё похотливым взглядом, и это все послали лесом. А другое, когда целая толпа утверждает, что он то погладил кого, то ушипнул, то руку на колено положил. Думаю, любому нормальному парню было бы противно заигрывания гея, если ты сам не гей. Даже если это было вскользь, все равно. И десятки жалоб, все фигня? Как-то не верится.
А другое, когда целая толпа утверждает, что он то погладил кого, то ушипнул, то руку на колено положил. Думаю, любому нормальному парню было бы противно заигрывания гея, если ты сам не гей. Даже если это было вскользь, все равно.
Поэтому я и говорю, что эти обвинения фигня. Но, возможно, их бы вообще не было, если бы Спейси цеплял бы мужиков в Голубой устрице, а не на съемочной площадке?
Я правильно понял, что все ваши причины сводятся к "Нет дыма без огня"?
Объясните, почему есть куча актёров с довольно активной половой жизнью, на которых никто не жалуется? И, наооборот, есть те, на которых жалуются многие? Может, в консерватории что-то подправить?
То есть, вот Депп. Он не подарок, но изрядная часть обвинений одной стервы были опровергнуты.
Есть многие другие, у которых разные проблемы. В том числе и сексуальные. Но жалуются не на всех ведь. Вот Вуди Аллен. Сколько бы падчерица не лила на него грязь, его положение особо не пошатнулось. Потому что люди смотрят на его личность и верят именно ему. Но если Спейси все вокруг бросили, значит, в его личности изначально были определённые изъяны.
У того же Деппа, несмотря ни на что, поклонники не исчезли. Как и товарищи-коллеги. Все таки суть личности, его базовая репутация много значит. Возможно, Спейси не виноват. Но если он козел по жизни, именно это его и сгубило в итоге.
То есть, вот Депп. Он не подарок, но изрядная часть обвинений одной стервы были опровергнуты.
Есть многие другие, у которых разные проблемы. В том числе и сексуальные. Но жалуются не на всех ведь. Вот Вуди Аллен. Сколько бы падчерица не лила на него грязь, его положение особо не пошатнулось. Потому что люди смотрят на его личность и верят именно ему. Но если Спейси все вокруг бросили, значит, в его личности изначально были определённые изъяны.
У того же Деппа, несмотря ни на что, поклонники не исчезли. Как и товарищи-коллеги. Все таки суть личности, его базовая репутация много значит. Возможно, Спейси не виноват. Но если он козел по жизни, именно это его и сгубило в итоге.
Тридцать мужчин с разных стран и разных театров сделали заявление. Возможно, кто-то и оклеветал из жажды наживы или зависти, но все?
Потом смотрим почему обвинения были сняты. Например потерпевший сказал, что произошло это 20 лет назад в 2-комнатной хате, а адвокат Спейси указывает, что это была студия. Кто-то не захотел раскрывать имени (что можно понять).
Потом смотрим почему обвинения были сняты. Например потерпевший сказал, что произошло это 20 лет назад в 2-комнатной хате, а адвокат Спейси указывает, что это была студия. Кто-то не захотел раскрывать имени (что можно понять).
Поэтому я и говорю, что эти обвинения фигня.
Это как с Депардье.
Депардье за базаром не следил и руки распускал постоянно
Просто внимания на это долго не обращали.
десятки жалоб, все фигня? Как-то не верится.
есть куча актёров с довольно активной половой жизнью, на которых никто не жалуется?
Тридцать мужчин с разных стран и разных театров сделали заявление. Возможно, кто-то и оклеветал из жажды наживы или зависти, но все?
Кто-то не захотел раскрывать имени (что можно понять).
а что, нашлись ещё 29 Хёрд, которые присоединились к обвинениям?
У того же Деппа, несмотря ни на что, поклонники не исчезли.
У Спейси поклонники тоже никуда не делись, во всяком случае я не вижу, чтоб это кто-то утверждал.
А вот проекты у Деппа - ещё как делись. Та же пиратская франшиза.
а что, нашлись ещё 29 Хёрд, которые присоединились к обвинениям?
Между "противно" и судебным иском лежит пропасть. В набитом транспорте такого "противно" полно.
почему есть куча актёров с довольно активной половой жизнью, на которых никто не жалуется
Раз пожаловались, значит виноват. Примеры Депп и Аллен. Только примеры эти такие, что лишь подтверждают правило. Те отмазались, однако, полным полно тех, кто нет.
Даже если не виноват - козел по жизни! Значит, поделом.
Вам бы в Штатах прокурором работать, а лучше у нас.
Спейси все вокруг бросили, значит, в его личности изначально были определённые изъяны.
К сожалению, в последнее время в Штатах все больше и больше нищих неудачников хотят зашибить бабла на харасменте. Доказывать ничего не надо, с одним не прокатило, прокатит с другим. В общем-то, чуть что уже все откупаются.
В общем, заметно, этот странный закон вызвал шквал злоупотреблений и шантажа.
В свободной стране не должно такого быть.
Не должен 60й голливудский актер плакать в камеру (вообще без разницы, игра это или нет. но не игра), что у него нет денег после выигрыша в судах всех дел.
Потому что сегодня пришли за ним, а завтра за тобой. (с)
Позорная история. История дискредитирующая право. Потому что как минимум, клеветники должны отвечать за клевету. Должны сидеть. Долго. А не просто попробовали, не вышло, попробуем с другим.
Что то не так в Датском королевстве.
К сожалению, в последнее время в Штатах все больше и больше нищих неудачников хотят зашибить бабла на харасменте.
Неужели кто-то думал что все остальные триста миллионов жителей этой страны настолько порядочные, что не попробуют поиграть в эту игру?
Что позор, это соглашусь. Потому что сама "Культура отмены" отвратительна и аморальна по сути. Есть суд, есть презумпция невиновности. Все остальное беспредел. И то, что в США, Европе, Корее, Японии людей без чётких доказательств могут отменить, фактически их уничтожив, ничем не лучше расправ, которые учиняют над неугодными тоталитарные режимы.
Потому что сама "Культура отмены" отвратительна и аморальна по сути.
Алярм, сейчас сюда принесу политики чуть, но этого не избежать, так пример ярче.
Вот, скажем, ты узнал что сосасола до сих пор продаёт свою продукцию в педерацию. Что ты должен сделать лично, если ты не контролирующий орган и не политик, а просто гражданин? "Отменить" для себя колу, то есть тупо перестать её покупать. Это называется гражданская ответственность, если хотите. Но... оказалось что если сосасола вкусная, то и пофиг на эту ответственность - сола покупается, иврош брызгается, ашан хавается.
Яблоко идёт на поводу диктаторских режимов ради прибыли? Ну да, но айфон же это статус, как же я от него откажусь? Мой поставщик энергии начал (не прекратил) покупать газ у педерации? Можно и разорвать контракт, есть пара других, не запятнаных, но блин - это деньги, время, документы заполнять...
Ой, а вон на мосту стоит мужик с пустельгой, предлагает фотку сделать. Не, мы знаем, конечно, что это издевательство над животным и что она проживёт дай бог половину своей жизни в совершенно ужастных условиях... но она такая милая, да? Как же не сфоткаться-то...
А артиста отменить тебе (ему, ей, им) ничего не стоит.
Люди, в основной массе - уроды. Вот и всё.
Кстати, недавно в Корее была жуткая история, когда известный актёр покончил с собой в результате травли. Из-за этой истории там вроде даже ситуация может изменится. Виновных в кибербуллинге обещают жестче наказывать. Хотя там и СМИ очень виноваты.
любому нормальному парню было бы противно заигрывания гея
Как-то не верится.
Этих историй там пруд пруди. Травить знаменитостей (или просто одноклассников) - национальное корейское развлечение.
"злые языки страшнее пистолета"
В истории с Ли Согюном буллинг пошел с подачи прокуратуры. А с этих взятки гладки...
Там вроде утечка была из полиции. Вроде несколько человек привлекли к ответственности. И, кстати, прокуроров там регулярно сажают... Корея вообще очень странная страна. С одной стороны, высокий уровень коррупции. С другой, у них большинство президентов после ухода из Голубого дома очень быстро оказываются в тюряжке. Про более мелких чинуш и говорить не стоит...
Суть Вашего замечания - "ложечки нашлись, но осадок остался".
Дался вам этот "совок" -
"Аналоги пословицы существуют во всех европейских языках. Их латинской прабабушкой стала цитата, принадлежащая древнеримскому комедиографу Титу Плавту (3-2 вв. до н. э.).
В своей комедии «Куркулион», повествующей о влюблённом юноше и хитром слуге, добывающем для него возлюбленную, он впервые использовал фразу «I Flamrnafutno tstproximo», которая стала крылатой.
Её дословный перевод «За дымом следует пламя» породил, к примеру, знаменитую английскую пословицу «Where there’s smoke there’s fire» («Где огонь, там и дым»), которая употребляется в памятниках письменности со второй половины 16 века."
"Иногда банан во сне, это просто банан!" (с)
"Аналоги пословицы существуют во всех европейских языках. Их латинской прабабушкой стала цитата, принадлежащая древнеримскому комедиографу Титу Плавту (3-2 вв. до н. э.).
В своей комедии «Куркулион», повествующей о влюблённом юноше и хитром слуге, добывающем для него возлюбленную, он впервые использовал фразу «I Flamrnafutno tstproximo», которая стала крылатой.
Её дословный перевод «За дымом следует пламя» породил, к примеру, знаменитую английскую пословицу «Where there’s smoke there’s fire» («Где огонь, там и дым»), которая употребляется в памятниках письменности со второй половины 16 века."
"Иногда банан во сне, это просто банан!" (с)
В своей комедии «Куркулион», повествующей о влюблённом юноше и хитром слуге, добывающем для него возлюбленную, он впервые использовал фразу «I Flamrnafutno tstproximo»
Вот это вот можно использовать на курсах повышения квалификации на тему: "как не соврать при этом не сказать правды и оставить слушателя убежденным, что он слышал совершенно не то, что ему сказали" иными словами, маркетинг и пропаганда. Издания попроще пишут что-то вроде "Пентагон сбил НЛО и препарировал иноземных космонавтов?"
Замечательный актер. Жаль.
Может ему с Деппом свою лигу организовать?
Может ему с Деппом свою лигу организовать?
Может ему с Деппом свою лигу организовать?
Дай бог ему сил и здоровья
Безотносительно виновности Спейси, гляжу на его шмыганья носом в эфире - и не верю. Увы. Потому что - актёр, и хороший актёр, прекрасно знающий, что он в кадре.
"The guy's an actor! He's reading a script! " 2012
Актёр - только профессия, и люди в ней разные. А лучшая школа вранья - наблюдение ребёнка за лгущими родителями (для взрослых - чтение комментов на юТубе).
Актёр - только профессия, и люди в ней разные. А лучшая школа вранья - наблюдение ребёнка за лгущими родителями (для взрослых - чтение комментов на юТубе).
не верю. Увы. Потому что - актёр, и хороший актер
не верю. Увы. Потому что - актёр, и хороший актёр, прекрасно знающий, что он в кадре
"oни знают, как это делается",
Актёр - только профессия, и люди в ней разные.
гляжу на его шмыганья носом в эфире - и не верю. Увы.
Тогда видимо вы думаете, что он - слабоумный, его это обрадовало.
Спасибо конечно за психоанализ, как бы я без него. Ну а по существу есть что сказать? Чему не верите то? я так и не понял.
Спасибо конечно за психоанализ
Ну а по существу есть что сказать?
Действительно, из-за чего ему расстраиваться! Подумаешь, карьеру угробили! Подумаешь, дом продали с молотка! Подумаешь, долги на много миллионов! Любой бы в его ситуации был спокоен. Так что все эти шмыганья носом - просто актерская игра.
Ок
Ок
только за Карточный домик с него вытянули 31 млн
Закладывается в контракт, я так думаю, против всяких любителей побуянить и сорвать съемки.
Конечно, конечно. Но должен признаться, в такой формулировке ваш текст звучит как окрик следователя на допросе.
Закладывается в контракт,
Его, конечно, не признали виновным - потому что независимый суд, но общественное мнение, судя по всему, склонилось к выводу что что-то там было - и последовал остракизм. Несколько напоминает ситуацию с О Джей Симпсоном. Определяющим является то, что у него большое количество расходов, а доходы существенно сократились. Но про банкротство и полное отсутствие денег Кевин явно приукрасил. Буду рад, если ему удастся снова "сесть на лошадь"
Когда меня совсем мелкого водили по всяким новогодним ёлкам, то представления обычно всегда заканчивались вопросом Деда Мороза:
— Ну что дети простим бабу Ягу(Кощея, Карабаса и т.д.)
И я всегда орал: НЕТ!
Потому что надоело, каждый год одно и тоже, прощаешь их, а они через год опять косячат.
И один раз все-таки удалось завести толпу, что бы не прощать бабу Ягу, но актеры все равно выкрутились и ее опять простили.
И тогда я понял, что общественное мнение на политические решения не влияет.
— Ну что дети простим бабу Ягу(Кощея, Карабаса и т.д.)
И я всегда орал: НЕТ!
Потому что надоело, каждый год одно и тоже, прощаешь их, а они через год опять косячат.
И один раз все-таки удалось завести толпу, что бы не прощать бабу Ягу, но актеры все равно выкрутились и ее опять простили.
И тогда я понял, что общественное мнение на политические решения не влияет.
И один раз все-таки удалось завести толпу
общественное мнение
когда ломают карьеры и жизни возможных пособников комми - это хорошо.
Но про банкротство
и полное отсутствие денег Кевин явно приукрасил
Потому что надоело, каждый год одно и тоже, прощаешь их, а они через год опять косячат.
Симпсон все-таки проиграл иск в гражданском суде суде (там легче доказать вину). Причем там присудили такую компенсацию, которая сразу сделала его банкротом.
Жаль его.
Пока только Депп сдюжил и отбился.
Пока только Депп сдюжил и отбился.
Жаль его.Пока только Депп сдюжил и отбился.
Пока только Депп сдюжил и отбился.
А когда всплывают какие-то истории 20-летней давности, как тут подготовиться, заранее что ли видосы записывать перед каждым свиданием - "я совершенно точно согласна/сен на половой акт". Причём, Спейси может что нехорошее и делал, так пусть его судят, но вот эта тема с отменой, повзаимствованная социал-демократами в разных нехороших режимах, - она же отвратительна и похожа на некие внесудебные расправы, без насилия, но результат тот же.
заранее что ли видосы записывать перед каждым свиданием - "я совершенно точно согласна/сен на половой акт".
У Деппа не было многочисленных обвинений в сексуальных приставаниях и попытках изнасилования. У него было только одно обвинение в психологическом насилии, то есть жена предъявила телефонную запись о том, как он зло её ругает, не стесняясь в словах.
Ему присудили штраф. Он подал встречный иск, в котором заявил, что у него была веская причина. И доказал. Штраф даме присудили вернуть. Более того, его многочисленные (оставленные им) подруги выступили с заявлениями, что такое поведение ему не свойственно.
Теперь весь мир знает: нельзя какать Джону Деппу на кровать! Он тогда страшно ругается матом! И ему это сходит с рук.
Ему присудили штраф. Он подал встречный иск, в котором заявил, что у него была веская причина. И доказал. Штраф даме присудили вернуть. Более того, его многочисленные (оставленные им) подруги выступили с заявлениями, что такое поведение ему не свойственно.
Теперь весь мир знает: нельзя какать Джону Деппу на кровать! Он тогда страшно ругается матом! И ему это сходит с рук.
У него было только одно обвинение в психологическом насилии, то есть жена предъявила телефонную запись о том, как он зло её ругает, не стесняясь в словах.
Был еще момент с якобы буйством Деппа в квартире: разгромил все. Эта фемка на всю голову даже вызвала наряд. Хорошо, что стороне Деппа на запрос видео с регистратора дали добро.
Ди Каприо например меняет моделей каждую неделю, и никаких обвинений никто не предъявляет.
Как у него так получается? Если каждого честного семьянина вот так могут ни за что ни про что...
Как у него так получается? Если каждого честного семьянина вот так могут ни за что ни про что...
Чеки хранит, наверное: за всё уплочено, никаких харасментов )
два года - это не каждая неделя. За что обвинения то? Совместное появление на публике по дружбе и контракту?
Ди Каприо например меняет моделей каждую неделю, и никаких обвинений никто не предъявляет.
Ди Каприо например меняет моделей каждую неделю
99,9999999999999999999999999999999999999999999% актеров не получают никаких обвинений от своих интимных партнеров.
Я получал. Буду гордиться своей уникальностью.
Мне непонятно, ну, положим в Америке такие бешеные расходы на адвокатов, что мультимиллионер Спейси потратил на них все свои миллионы. Но противоположная сторона тогда тоже должна была потратить те же миллионы как минимум, особенно, учитывая, что она проиграла. Они что там тоже все миллионеры были? Или обвинению достаточно нанять копеечных адвокатов, а защита обязательно должна быть хай-енд?
Но противоположная сторона тогда тоже должна была потратить те же миллионы как минимум, особенно, учитывая, что она проиграла.
Если все это неправда, то он ведь может на каждого из них подать в суд теперь?
Если у тебя что-то украдут, следствие найдёт подозреваемых, передаст дело в суд, ты будешь согласна оплатить "поломанную жизнь" человеку, если его вина не будет доказана?
Или обвинению достаточно нанять копеечных адвокатов, а защита обязательно должна быть хай-енд?
Да, наверное, это будет честно, если мне придется ответить за свою ложь
Даже если просто обозналась?
Согласись, что ведущего актера с близкого расстояния вряд ли можно перепутать даже с дублером. Тем более, что утверждалось, что случаи были не единичными, а это было обычное его поведение на съемочной площадке.
Или обвинению достаточно нанять копеечных адвокатов, а защита обязательно должна быть хай-енд?
Как можно было пойти к этому клоуну (Моргану) на интервью?
Все суды он выиграл, никакие обвинения не подтвердились
Как я понял, он выиграл в основном "по недостатку доказательств".
Чтобы переложить издержки, нужно доказать, что противоположная сторона оклеветала.
Чтобы переложить издержки, нужно доказать, что противоположная сторона оклеветала.
вроде там некоторые истцы померли, с некоторыми договорились.
А так, например, Джастин Бибер выставлял.
А так, например, Джастин Бибер выставлял.
расходы переложить на сторону, которая обвиняла
но неужели потом никак нельзя эти расходы переложить на сторону, которая обвиняла без каких-то оснований?
Само слушание дела в суде уже означает, что были основания для передачи в суд
Просто интересно, неужели не существует каких-то механизмов компенсации после таких исков? То есть, понятно, существуют судебные издержки, адвокаты стоят дорого, но неужели потом никак нельзя эти расходы переложить на сторону, которая обвиняла без каких-то оснований?
Здесь же основной ущерб - не деньги на суды
Как я понял, он выиграл в основном "по недостатку доказательств".
Чтобы переложить издержки, нужно доказать, что противоположная сторона оклеветала.
Чтобы переложить издержки, нужно доказать, что противоположная сторона оклеветала.
а почитать обстоятельства дел против Спейси сложно?
Что юридическая победа это не всегда невиновность, а обвинения от 30 разных мужчин с репутацией - как-то многовато (предолагая, сколько предпочло забыть).
Что юридическая победа это не всегда невиновность, а обвинения от 30 разных мужчин с репутацией - как-то многовато (предолагая, сколько предпочло забыть).
а почитать обстоятельства дел против Спейси сложно?Что юридическая победа это не всегда невиновность, а обвинения от 30 разных мужчин с репутацией - как-то многовато (предолагая, сколько предпочло забыть).
Мне кажется, для того, чтобы выяснить состоятельность доказательств и все обстоятельства дела, и существует суд. Вон, для Трампа откопали порнозвезду и вынесли на суд присяжных - вердикт вынесен. Плохой или хороший, правильный или неправильный - это уже другое дело, но он есть. А здесь "юридическая победа" есть, но по-прежнему он типа виновен, хотя пусть это и не доказал никто? Так доказывайте!
За клевету обвинявшие могли сесть и надолго (это не минусы анонов). При этом аферистов и бичей среди них не наблюдалось. Но ведь демагогии это не помеха?
В ноябре 2017 года руководство театра "Олд Вик" сообщило о 20 жалобах на непристойное поведение Спейси от нынешних и бывших сотрудников театра.
Руководство или сотрудники клевещут? Сговорились с клеветниками в США (в т.ч. и из Карточного Домика)?
И норвежец к ним примнкул:
Писатель, драматург и художник, Ари Бен, который был женат на дочери норвежского короля Харальда, рассказал, что инцидент произошел в 2007 году, когда американский актер проводил прием после концерта в честь присуждения Нобелевской премии мира.
А ведь они и многие другие не требовали сатисфакций в суде за то, что ваш баловник их за ж. и яйца хватал. Это + к 30ти.
В ноябре 2017 года руководство театра "Олд Вик" сообщило о 20 жалобах на непристойное поведение Спейси от нынешних и бывших сотрудников театра.
Руководство или сотрудники клевещут? Сговорились с клеветниками в США (в т.ч. и из Карточного Домика)?
И норвежец к ним примнкул:
Писатель, драматург и художник, Ари Бен, который был женат на дочери норвежского короля Харальда, рассказал, что инцидент произошел в 2007 году, когда американский актер проводил прием после концерта в честь присуждения Нобелевской премии мира.
А ведь они и многие другие не требовали сатисфакций в суде за то, что ваш баловник их за ж. и яйца хватал. Это + к 30ти.
Здесь же основной ущерб - не деньги на суды, а вся последующая угробленная карьера.
Мне кажется, что "по недостатку доказательств" - вполне достаточное основание для того, чтобы переложить издержки.
Правда потом можно стребовать осуждения за клевету и возмещение издержек в судебном же порядке.
Но как уже говорилось, как правило с обвинителя взять нечего, кроме почек (да и то сомнительно) а во вторых всречный иск, это опять расходы и время.
Просто представил разборки двух регбийных команд, одна из которых проиграла.
как-то многовато
Но представь, что двести или триста?
Главное не пойти по пути Сигала.
Да и вроде снимается он, и роялти с предыдущих работ должны постоянным потоком идти.
Да и вроде снимается он, и роялти с предыдущих работ должны постоянным потоком идти.
А также непонятно как можно допустить foreclosure. Он что, умудрился купить дом который с тех пор подешевел?
Обычно звёзды покупают такие дома, которые нафиг никому не нужны. Под собственные вкусы или неоправданно большие и потом не могут от них избавится.
такие тупые эти селебрити, могут только раскидываться баблом.
Mark Wahlberg, Brad Pitt, Celine Dion and others made $20 million in profits apiece, study shows.
Mark Wahlberg, Brad Pitt, Celine Dion and others made $20 million in profits apiece, study shows.
Я такого не говорил.
это был сарказм. Покупают они очень даже ликвидные дома (если не Drake конечно).
такие тупые эти селебрити, могут только раскидываться баблом.
Вроде я возразил против тезиса:
> Обычно звёзды покупают такие дома, которые нафиг никому не нужны.
> Обычно звёзды покупают такие дома, которые нафиг никому не нужны.
Главное не пойти по пути Сигала.
Пока будет тянуть с подбиранием, то совсем жиром заплывет и утратит боеспособность.
Перетирали
exler.ru
exler.ru
и роялти с предыдущих работ должны постоянным потоком идти.
Чаще бывает, что актер получает просто гонорар. А роялти получает компания-производитель.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Переносные системы защищенных полубрючий
25.10.2024
147
Призывные согласия прицельных игр
08.11.2024
83
Природа любви
09.12.2024
30