Адрес для входа в РФ: exler.world

Какие интересные обстоятельства

10.05.2021 11:03  15957   Комментарии (80)

Какие неожиданные обстоятельства-то вскрываются. Связи с педофилом и торговцем малолетними девочками Джеффри Эпштейном - это дело серьезное. Там еще принц Эндрю ни разу не отмылся от нежной дружбы с этой падалью, а теперь еще и Гейтс? Правда, говорит, ничего такого не делал, только благотворительность, мол, обсуждал...

Вот оригинал статьи (там пейвол). 

Мелинда Гейтс приступила к подготовке к разводу с основателем Microsoft Биллом Гейтсом еще в 2019 году, пишет газета The Wall Street Journal со ссылкой на осведомленные источники и документы.

По информации газеты, супруга Гейтса два года назад обсуждала вопрос развода с адвокатами, обратившись сразу в несколько юридических фирм.

Издание отмечает, что пара не указала причину развода, однако источники сообщили, что женщина была обеспокоена связью своего мужа с ныне покойным финансистом Джеффри Эпштейном, которого обвиняли в торговле и сексуальной эксплуатации несовершеннолетних.

Она неоднократно разговаривала по телефону с консультантами в октябре 2019 года после того, как СМИ сообщили о встречах Гейтса с Эпштейном, свидетельствуют документы, которые оказались в распоряжении у издания. Как указала газета, представитель Гейтса заявила в 2019 году, что основатель Microsoft обсуждал с Эпштейном благотворительность, но он сожалеет об этих встречах и считает их ошибкой. (Отсюда.)

10.05.2021 11:03
Комментарии 80

Кстати, Гейтс упоминается и в книжке небезызвестного Пети Листермана, который особо и не скрывает того, чем занимается
11.05.21 10:00
0 0

Я не думаю, что Гейтса интересовал секс с несовершеннолетними. Да и вообще секс на стороне. Он не похож на Альфа самца который ищет, кому бы вставить. Тем более в его возрасте.
iui
11.05.21 07:59
0 1

Может он любит смотреть. Или чтобы за ним наблюдали когда он смотрит.

Неважно что, уже давно бы, где то еще засветился.

Про Чикатило тоже ничего такого не заподозришь, да?
16.05.21 13:03
0 0

За чикатило не бегали папараци 24 часа в сутки. Даже если бы ему удавалось замять, все равно запашок бы шел, как например от Джексона. На Гейтса, никто, ни разу пальцем не показал. В чем его только не обвиняли, но только не в сексуальных преступлениях.
iui
16.05.21 13:27
0 0

Фу, Экслер.... Ну не стыдно уже не в первый раз выкладывать новости от помоечных ресурсов?..(( Следующий шаг - выкладывать тру-видосы от Помётыча, что ли?...
11.05.21 04:18
2 0

Все-таки журналисты такие журналисты...
Следите за руками:
1. Гейтсы уже были на грани развода раньше, но решили все-таки сохранить семью; логично, что жена консультируется с юристами
2. Билл Гейтс в это время (почему-то 😉 ) ведет обычную жизнь, наверняка совершает кучу телефонных звонков, в том числе Эпштейну
3. Два года спустя пара таки решает развестись.
Связаны ли между собой пункты 2 и 3? Да черт их знает. Гейтс перед ее этими звонками еще много чего наверняка делал. Не знаю, ужинал в макдональдсе или еще какой ужас.
Что делают журналисты? Легкие пассы руками и: Мелинда решила развестись с Биллом еще два года назад из-за его связи с Эпштейном. facepalm
10.05.21 18:34
0 10

Честно сказать, кажется Гейтсам стоило бы самим запустить парочку слухов понелепее, чтобы журналистам было где развернуться, а то скучно же...
10.05.21 18:35
0 2

Так ведь Гейтс не пару раз позвонил Эпштейну. Есть доказательства что Гейтс давно и плотно с ним сотрудничал, включая совместные вылазки на "природу".
10.05.21 19:01
2 1

Так ведь Гейтс не пару раз позвонил Эпштейну. Есть доказательства что Гейтс давно и плотно с ним сотрудничал, включая совместные вылазки на "природу".
И? Какая связь с разводом?
10.05.21 19:08
0 0

Я не знаю, вы не знаете, журналисты не знают. Знают только Мелинда, Билл и их адвокаты.

Все остальные спекулируют.
10.05.21 19:28
0 0

Я не знаю, вы не знаете, журналисты не знают. Знают только Мелинда, Билл и их адвокаты.Все остальные спекулируют.
Именно в этом и был смысл моего комментария. И в данном случае остальные - это как раз журналисты.
10.05.21 21:30
0 0

1. Гейтсы уже были на грани развода раньше, но решили все-таки сохранить семью; логично, что жена консультируется с юристами
Когда раньше? С чего вы решили, что они решили сохранить семью? Разводясь, что-ли, они ее сохраняют.

2. Билл Гейтс в это время (почему-то 😉 ) ведет обычную жизнь, наверняка совершает кучу телефонных звонков, в том числе Эпштейну
Откуда эта информация, какие телефонные звонки - кому, когда? С июля 2019го Эпштейн уже под арестом.

3. Два года спустя пара таки решает развестись.
Сейчас они объявили о решении, при этом соглашение о разделе имущества у них уже подготовлено. Подготовка такого соглашения заняла минимум год style.yahoo.com

В газете сказана довольно простая мысль - Мелинда начала консультации о разводе в 2019м, примерно в то время, когда в СМИ опубликовали информацию о контактах Гейтса и Эпштейна. Какое-то время работали над соглашением, и вот наконец, официально обявили.
11.05.21 02:33
0 0

В газете сказана довольно простая мысль - Мелинда начала консультации о разводе в 2019м, примерно в то время, когда в СМИ опубликовали информацию о контактах Гейтса и Эпштейна. Какое-то время работали над соглашением, и вот наконец, официально обявили.
Нет, в газете сказана мысль, что Мелинда начала консультации о разводе ИЗ-ЗА контактов Гейтса и Эпштейна. Они притянули эти контакты к разводу, просто потому что не нашли других поводов для новостей.
Впрочем, судя по реакции публики, журналисты эту публику хорошо знают, и "просто делают свою работу"
11.05.21 05:02
0 0

На самом деле причина развода другая. Мелинда подколола: "Билл, ну какой тебе, нафиг, 5G? Ты и с 1 точкой G не разобрался!" А он обиделся...
10.05.21 16:56
2 9

Сливают Билла ужасные масоны) Перестал делиться чипами? Грядет передел в стане мелко мягких?
10.05.21 16:29
1 3

Что-то мне не нравится этот тренд.
Менеджерам и директорам бордов крупных инвестфондов валится непрерывный поток всяких обращений от всех, кто писать умеет. Крупная корпоративная среда – узкая туса. Все со всеми встречаются и все на свете обсуждают, 99% такого networkingа никуда не приводит: потрепались и разошлись, 1% процент дает какой-то бизнес выход.
Есть свидетельства уголовных преступлений? Свисток тебе в кулак, товарищ whistleblower! Пиши заяву. А намёки "ой, они дружили и емейлы слали" – это ни о чем
10.05.21 15:23
1 18

Связь с Эпштейном вполне может оказаться принятой за уши журналистами. В попытках вытащить хоть какую-то сенсацию при отсутствии фактов.
aag
10.05.21 15:20
1 5

А ведь всего неделю назад про развод писал: "лично мне это совершенно неинтересно". Но как говорится "не успел ещё трижды пропеть петух..."
10.05.21 14:33
0 28

"не успел ещё трижды пропеть петух..."
Не успел ещё пропеть жаренный петух...
11.05.21 07:06
0 1

Недавно в соцсетях был мощный наезд на Слая. Мол, надо убрать его звезду с голливудской аллеи, не показывать фильмы с его участием и так далее. Причина? А он, гад такой, состоит в каком то клубе, где также есть Трамп и его друзья. Не плюешь Трампу в лицо, ату тебя...
Так и здесь, похоже.
10.05.21 13:57
2 15

Можно ссылку на наезд?
10.05.21 14:03
0 1

Можно ссылку на наезд?
letmegooglethat.com
10.05.21 14:38
2 10

А вдруг жена обиделась на "достоверные" планы Гейтса чипировать человечество при помощи 5G? Тоже ведь удар по репутации! Вдруг она Михалкова много слушает?)
10.05.21 12:50
4 3

Объявят когда-нибудь святой, как жену Понтия Пилата.
10.05.21 14:22
0 0

Объявят когда-нибудь святой, как жену Понтия Пилата.
Эта кто?
11.05.21 07:07
1 0

Видимо теперь все знакомые Эпштейна и вообще люди, с которыми он когда либо встречался и общался, должны немедленно застрелиться, а то чё они! Он и с Трампом пересекался небось где нибудь, кстати.
10.05.21 12:41
0 24

Трамп в 2002 сказал: Эпштейн - потрясающий парень, я знаю его 15 лет. Он любит женщин так же, как я, особенно тех, кто помоложе! Да, Эпштейн точно знает толк в жизни.

Ну после скандала конечно было неловко.
10.05.21 12:54
1 8

Он и с Трампом пересекался
Еще как, вместе тусили с девченками на вечеринках. Даже по одному иску в суде проходили. Куда там бедняге Гейтсу.
10.05.21 13:04
2 2

типичная левая манипуляция. после этого Эпштейна за приставание к персоналу забанили во всех заведениях Трампа.
10.05.21 13:26
5 4

Он любит женщин так же, как я, особенно тех, кто помоложе! Да, Эпштейн точно знает толк в жизни.

Ну после скандала конечно было неловко.
В наши дни заявить, что либо про женщин уже скандал (в США).
10.05.21 13:54
1 1

Он и с Трампом пересекался небось где нибудь, кстати.
10.05.21 14:18
2 1

А в чём конкретно вы видите тут манипуляцию? Что Трамп такого не говорил? Если бы он потом сделал противоположное заявление, и лучше до того, как об Эпштейне стало известно всем вокруг, тогда ещё действительно можно было бы говорить о какой-то попытке манипуляции. А просто сам факт того, что забанили в заведениях, ну так это просто бизнес-интерес.
10.05.21 23:14
0 0

Трамп высказывался по поводу Эпштейна, когда разобрался, что это за фрукт. Утаивание этого факта, и выпячивание их изначальных приятельских отношений и есть типичная для левой (но по старнике называющей себя "мейнстримовой") прессы манипуляция. Зачем это дермьо тащить сюда из US/UK MsM, чем ставить себя на одну доску с воинственными марскистами из MSNPC/ABC/CNN/Atlantic/Guardian - мне не очень понятно.
10.05.21 23:41
0 1

В наши дни заявить, что либо про женщин уже скандал (в США).
Разумно. Не могу придумать никаго нескандального заявления про женщин.
11.05.21 07:08
0 0

ставить себя на одну доску с воинственными марскистами из MSNPC/ABC/CNN/Atlantic/Guardian - мне не очень понятно.
Уже воинственными марксистами стали все, кроме QAнонистов, что ли?
11.05.21 07:10
1 1

Как по мне, то с моральной точки зрения, такая информация не должна распространяться пока нет весомых улик. Обвиняющих или оправдывающих. Это я камень в огород журналистам.

Просто, смотрите. Был финансист Эпштейн, который оказался конченой мразью, но обязан ли Гейтс знать заранее кем является Эпштейн на самом деле? Он встречался с финансистом, и пока не доказано, что Гейтс был замешан в делах Эпштейна.

То есть, сейчас будет как в том анекдоте про ложечки. Только тут подмочат репутацию одного из самых известных людей и меценатов в мире.
10.05.21 12:24
1 55

Просто, смотрите. Был финансист Эпштейн, который оказался конченой мразью, но обязан ли Гейтс знать заранее кем является Эпштейн на самом деле?
Его первый раз еще в 2008 осудили.
"In 2008, Epstein pleaded guilty to a felony charge of solicitation of prostitution involving a minor, and was sentenced to 18 months in prison; he served 13, and was granted work release, which allowed him to commute to an office outside the jail six days a week..."

Не мешало Гейтсу и другим "обсуждать благотворительность".
10.05.21 13:04
5 2

ну, Вайнштейна вон, слегка, подмочили, чем Билл-то хуже..?
10.05.21 14:02
0 0

На Вайнштейна прямые улики, а не косвенные - несколько человек пожаловалось на попытку изнасилования.
10.05.21 21:44
2 0

Попытку. Не факт - попытку.
10.05.21 22:41
0 1

Попытка это тоже уголовно наказуемое деяние как бы.
10.05.21 23:09
1 0

Ну так какие-то попытки он до конца довел. Тем не менее свидетельства от Гвинет Пэлтроу и Умы Турман оказались очень полезны. Последняя от него отбилась только потому, что после "Убить Билла" была хорошо тренированной.
10.05.21 23:36
1 0

я не очень помню как там всё начиналось - сначала были "прямые улики", потом хайп или наоборот?
11.05.21 00:01
0 1

Попытку. Не факт - попытку.
Попытки достаточно. За факт срок, конечно, больше, но попытка изнасилования - это тоже преступление.
11.05.21 07:20
0 0

На Вайнштейна прямые улики, а не косвенные - несколько человек пожаловалось на попытку изнасилования.
Я думал, что "пожаловались" - это не улика.
Улика - это видеозапись, следы спермы во влагалище, совпадение ДНК ребёнка....
Я сильно ошибаюсь?
11.05.21 12:13
0 2

Я сильно ошибаюсь?
Довольно сильно, ИМХО. Так вообще никого нельзя судить за попытку изнасилования.
11.05.21 13:41
1 0

Да, ошибаетесь. То, о чем вы говорите, требуется в России, стране еще весьма отсталой. Изнасилование оставляет так назваемый пост-травматический синдром, от которого отходят годами. У Умы Турман только попытка вызвала ПТС, хоть и не столь сильный. Так что свидетелям устраивают психологическую проверку. Они приводят людей, с которыми обсуждали произошедшее до публичных обсуждений. К тому же пострадавших было много.
13.05.21 20:43
0 0

Интересный поворот, но всё слишком предсказуемо. На Билла идёт давление.. явно, связь с Эпштейном лишь предлог.
10.05.21 12:22
1 7

Судя по незавидной судьбе Эпшетйна он много с кем "обсуждал благотворительность". Очевидно, не все его собеседники верили в его способность держать рот на замке.
10.05.21 12:03
0 0

paywalls are not a problem 😄

github.com
10.05.21 11:55
0 10

Гы, и правда работает, спасибо! Но я это, конечно, категорически осуждаю 😄

(Мне изредка бывает нужно прочитать какую-то конкретную статью, так что раньше приходилось подписываться на триальный период на разовую виртуальную карту, которую я потом удалял.)
10.05.21 12:22
0 0

Некоторые paywalls обходятся открытием ссылки в анонимном окне.
10.05.21 15:32
1 1

paywalls are not a problem 😄github.com
Вот спасибо, мил человек.
10.05.21 16:02
0 1

Расширение эксплуатирует простой гибрид жадности с ***дством со стороны сайтов - "мы хотим, чтобы гугл нас индексировал, но при этом бесплатно нас никто не читал"
10.05.21 16:45
0 3

Есть такой момент 😄
10.05.21 16:49
0 0

paywalls are not a problem 😄
Спасибо тебе, добрый человек : )
10.05.21 16:49
0 0

Вроде нигде не говорится, что источником слухов была сама Мелинда. Но если это она, думаю, у нее более чем серьезные основания для этого и вряд ли дело в деньгах - у них их столько, что на всю жизнь потратить не хватит, при всем желании.
10.05.21 11:52
0 2

вряд ли дело в деньгах - у них их столько, что на всю жизнь потратить не хватит, при всем желании.
Много денег мало не бывает!
10.05.21 12:12
1 5

Об Эпштейна много кто замазался.
10.05.21 11:52
0 4

Об Эпштейна много кто замазался.
Грязный Эпштейн!
10.05.21 14:13
0 2

Об Эпштейна много кто замазался.
По теории шести рукопожатий о него замазались вообще все, от перуанцев до коряков.
10.05.21 14:19
1 3

Если не пожатий, а рюмок, то от меня до Пиночета - четыре. Как и до Брежнева.
10.05.21 22:43
0 0

Что же делать?!
10.05.21 11:46
0 2

[в тревоге сканирую контакты -- а нет ли и там Эпштейна? Дело-то серьёзное...]
10.05.21 11:41
2 24

[в тревоге сканирую контакты -- а нет ли и там Эпштейна? Дело-то серьёзное...]
да уже поздняк метаться. Теперь при разводе адвокат спокойно может говорить: "мы не знаем насколько тесно был связан Холодный Термояд с Эпштейном, но его телефон из своей адресной книги он вычистил."

в тревоге сканирую контакты -- а нет ли и там Эпштейна?
Вспомнилось:
"Утром не хочется идти на работу? Откройте журнал "Форбс" и найдите там свою фамилию. Не нашли? Тогда пиз... уйте на работу..."

В смысле, вряд ли в ваших контактах найдется ТОТ Эпштейн 😄

В случае чего устанешь доказывать, что это не ТОТ Эпштейн.
10.05.21 12:05
0 9

Я вот одного Эпштейна почитываю, к тому же он из Москвы родом.
Стоит начать опасаться?

Я вот одного Эпштейна почитываю, к тому же он из Москвы родом.Стоит начать опасаться?
А живёт не в Нью-Йорке, случаем? Похоже, мы знаем одного и того же Эпштейна.
10.05.21 14:10
0 0

В смысле, вряд ли в ваших контактах найдется ТОТ Эпштейн
Принцип анонимности, базовый в онлайн общении, таит в себе много сюрпризов. Вы и представить не можете, кем могут оказаться ваши повседневные собеседники.
10.05.21 14:12
0 0

А живёт не в Нью-Йорке, случаем? Похоже, мы знаем одного и того же Эпштейна.
"Мало ли в Бразилии… Педров?! И не сосчитаешь!"
10.05.21 14:53
0 0

Похоже на то.
10.05.21 14:55
0 0

Стоит начать опасаться?
Да.
11.05.21 07:42
0 0

он вычистил
Принял меры по удалению.
11.05.21 08:41
0 0

учитывая, что его официальный бизнес был финансовый консалтинг для очень богатых, то встречался он думаю с очень многими, возможно теперь придется их всех пристрелить во имя демократии. Но то что в прессу просочился только Гейтс, говорит лишь о том что Мелинда не довольна отошедшей ей долей и жаждет передела.
10.05.21 11:30
4 22

чисто в деловых целях.
девочек задорого прикупить?
10.05.21 12:10
4 3

Барак проявил такой политический талант - разосравшись не только с противниками и сторонниками, но и с теми, кому в общем-то было все равно - что его шансы хоть куда-то еще избраться равны нулю.
10.05.21 14:11
0 2

девочек задорого прикупить?
И выпустить их на свободу.
11.05.21 07:45
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3976
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 126
шоу 6