Адрес для входа в РФ: exler.world

Как жить без аудиовыхода на смартфоне

21.11.2018 14:33  19773   Комментарии (120)

Один из аргументов стенающих по исчезающему аудиовыходу на смартфонах/планшетах - "При использовании переходника невозможно одновременно заряжать телефон".

Возможно, конечно. Только переходничок нужен соответствующий. Я себе заказал вот такой.

Но оказалось, что поторопился. Потому что намного удобнее использовать вот такой. Он значительно более компактный.

21.11.2018 14:33
Комментарии 120

Давно пора с собой носить блютус-колонку килограмма на 3, а не насиловать разъем. Если в вагоне метро хотя бы один из 10 так будет делать, наушники вообще перестанут покупать
22.11.18 12:58
0 0

У кого нет разъема, а у кого их два ) И еще нравится олдскульное колесико регулировки громкости (привет старым телефонам Sony).
22.11.18 08:41
0 1

А для афони какой посоветуете?
22.11.18 08:39
0 0

Интересная позиция. Я раньше жил без переходника, а теперь меня пытаются уверить, что с переходником лучше? Чем лучше то?
22.11.18 00:49
0 1

Чем без переходника.

Ждем модулярных телефонов с каждой деталью от 100 баксов. Проц и экран от 300. А кто не понимает - тот лох.

Никто не видел ОТГ-док-станции вроде гнусмасовской за 10 евро, только для УСБ-Ц? Хочу ХДМИ и несколько УСБ, плюс зарядка одновременно. Сам пока не знаю, зачем хочу, для Гнусмаса ни разу не использовал, но хочется 😄 Просто ОТГ-шнурок покупал - ибей прислал на адрес, где жил 8 лет назад, козлы, и деньги вернуть отказался (сам Ибей, с продавца требовать-то не хочу за глюк Ибея). Но хочется все-таки комплект побольше. Надо, чтобы Mate 20 lite поддерживался и недорогой был.
22.11.18 01:26
0 0

Народ привередливый пошел. То ему аудиовыход подавай, то монобровь убери. Хорошо, что есть еще люди, способные по достоинству оценить инновации.
21.11.18 22:48
4 8

инновация - это как у машины оставить три колеса. ни кому не мешал стандартный 3.5 - просто лохов еще и на переходники подоить хотят. и сам порт еще разбалтываться будет
22.11.18 00:59
4 4

Имхо, в такого рода переходниках главное, на что нужно обращать - отсутствие помех при проигрывание во время зарядки.
У меня UGreen, вот такой
ru.aliexpress.com
Устраивает. Но покупался на всякий случай, как запасной вариант.
aag
21.11.18 21:20
0 1

Ugreen - правильное слово и по качеству, и по концепции.
Шнурки на картинках в статье делали "дизайнеры".
А у Ugreen кроме дизайнеров еще и инженеры есть
22.11.18 05:35
0 1

Алекс, очень интересно, опознается ли быстрая зарядка через такой переходник?
21.11.18 20:56
0 0

Научите пользоваться телефоном в машине через аукс. Чтобы слушать музыку. Чем это удобнее флешки?
21.11.18 20:49
0 0

Аукс есть везде, флешка - нет.
21.11.18 20:59
0 0

То есть если есть возможность слушать с флешки то так и стоит делать, а аукс это запасной вариант? Я просто думал может я чего-то не знаю, и музыка через смартфон гораздо удобнее. Сервисы какие-то, плейлисты. И т.д.
21.11.18 21:11
0 0

Среднестатистическая автомагнитола может играть музыку со смартфона тремя способами. Во-первых, просто листая его папки, как флешку (разумеется, телефон должен это разрешить). Во-вторых, через шнурок и вход AUX (смартфон просто будет думать, что он играет музыку в наушники). В-третьих, подключившись к смартфону по bluetooth в качестве внешнего аудиоустройства.

Как именно это удобнее делать - зависит от конкретной ситуации.
21.11.18 21:34
0 0

Понял, спасибо. Судя по описанному мне удобнее с заранее подготовленной флешки. А через телефон удобно в тех случаях, когда вдруг захотелось послушать то, чего нет на флешке, но можно воспроизвести онлайн с телефона. Для постоянного использования этот метод мне не удобен, выходит.
21.11.18 22:03
0 0

Ну папка с музыкой на флешке, фоешка в магнитоле, включил и играет.
Я так понимаю чтобы слушать через блютуз, все равно нужно иметь ту же самую папку с музыкой на смартфоне, состыковать с магнитной по блутузу, включил и играет. В чем принципиальное отличие?)
22.11.18 08:35
0 0

В чем принципиальное отличие?
Если по блютузу передается не MP3, а раскодированный аудиопоток - то принципиальное отличие в кодеках. Не всякая магнитола умеет FLAC или APE.
22.11.18 15:17
0 1

раскодированный аудиопоток - то принципиальное отличие в кодеках. Не всякая магнитола умеет FLAC или APE
Муахаха! Поток для блютуса всё равно кодируется, а не всякий телефон умеет в aptx, а уж магниола-то и подавно. Так что в этом месте - шило на мыло.
22.11.18 18:46
0 0

Уболтали меня однажды, дать шанс айфону. Я как раз искал себе новый телефон с хорошей камерой. Бюджета на айфон хватало, но отутствие джека закрыло вопрос. Взял Лыжу, о чём не жалею. Но был бы на рынке телефон с инфракрасным передатчиком - присмотрелся бы к нему. Увы, IR убрали со всех моделей.
21.11.18 20:45
1 0

Как убрали если у меня с ним...
Xiaomi Redmi Note 5
И в других моделях Сяоми есть...
21.11.18 21:18
0 0

Вау... Не знал... Буду посмотреть на Сяоми при смене телефона, спасибо.
21.11.18 22:57
1 0

Купи мой))))
21.11.18 23:00
0 0

А зачем вам ИК? У меня был сяоми с ИК, хотел к телику прикрутить, да стандартная программа моего телика не понимала, а искать что-то ещё было лень.
21.11.18 23:45
0 0

У нового Huawei Mate 20 Pro, например IR есть.
22.11.18 02:00
0 0

Есть куча бесплатых прог на маркете, к ним можно скачать схему практически любого пульта. Однажды мой старый самсунг меня спас на серьезном мероприятии, когда надо было на презентации упралять телевизором, а пульт от него внезапно пролюбили.
22.11.18 04:18
1 1

На тот момент я аппарат с IR не нашел.
22.11.18 04:20
1 0

а я думал мне расскажут, как жить в безвыходной ситуации.
21.11.18 20:45
0 0

Расскажи, правда ли в Англии часто два отдельных крана для горячей и холодной воды? И что перед умыванием затыкают и набирают раковину?
21.11.18 20:50
0 0

В старых домах - да, два отдельных крана.
aag
21.11.18 21:01
0 0

Ну я так понимаю даже в старых переделать раздельный на обычный дело совсем не хитрое
Ну а в большинстве своем? В среднем? Все как везде: обычный смеситель? Я просто последний раз такое видел лет 20 назад в общаге, которой было на тот момент лет 30. И то там самодельными шлангами оба крана соединяли.
21.11.18 21:16
0 0

В полнометражке Бин обыграли ситуацию с англичанином и ручкой-смесителем.
21.11.18 23:00
0 0

я живу в новом доме (10 лет), там уже научились ставить смесители. А вот на работе в лаборатории да, жопа. Но эта ситуация имеет выход (фото прилагается). Походу, моя лаба единственная, где эта проблема была решена. А в остальной Англии так и живут, как будто только что Вторая Мировая закончилась (кстати, ментальность тоже такая, не только на краны распространяется).
21.11.18 23:22
0 1

И то там самодельными шлангами оба крана соединяли.
Чокаемся. До этого только я догадался тут. Англичанам как сказали, так у будут делать. 2 крана, значит, 2 крана.

Ну, я не сомневаюсь, что в домах у банкиров и лордов смесители нормальные. А в остальном тут еще многое в таком духе. Страна как будто только что после немецкой бомбежки оправилась. При этом самосознание позволяет себя по-прежнему считать великими игроками в мире. Ну там, ядерные подводные лодки, мочение людишек на ближнем востоке и пр.
21.11.18 23:26
0 0

Чем умываетесь и сколько рук?
21.11.18 23:28
0 2

исключительно радиоактивным фосфатом. Новые руки пока выросли, но мы работаем над этим.
22.11.18 03:13
0 2

И то там самодельными шлангами оба крана соединяли.

Чокаемся. До этого только я догадался тут.
В СССР такой Y в магазинах продавался.
22.11.18 04:27
0 1

При этом самосознание позволяет себя по-прежнему считать великими игроками в мире. Ну там, ядерные подводные лодки, мочение людишек на ближнем востоке и пр.
То есть, по аналогии, у нас рудименты имперского сознания будут еще лет 30-40, как минимум? Грустно, джентельмены...
22.11.18 13:03
0 1

30-40 лет? Шутишь. Я думаю, дольше. Я бы сказал, 50 лет, с точкой отсчета после войны с Китаем за Сибирь.
22.11.18 15:56
0 0

еще есть удобная фича "блутус наушники" )))
21.11.18 19:11
1 1

У этой фичи есть три недостатка: цена, цена и необходимость зарядки. Проводная гарнитура стоит до ста рублей, да ,не нi-fi, но я слушаю аудиокниги и меня устраивает. К тому же, у меня двенадцатичасовой рабочий день и "блутус" гарнитура столько не проработает.
21.11.18 23:38
1 3

наушники блудио (bluedio, на али сразу вылезет их официальный магазин), там большинство моделей хватает на 40 часов, муж каждый день смотрит какое-то кино в них, просто тв, и заряжает раз в неделю, не чаще.
беру их на больших сейлах типа 11.11 по прекрасной цене, хотя да, выше 100рублей, не спорю. но это удобство такое невероятное, отойти в туалет, или за бокалом (круг жизни ?) без всяких проводов и необходимости делать паузу, просто праздник какой-то! )))
в целом абсолютно согласна, производитель не должен за нас определять, какими наушниками пользоваться, блутус мне ничто не мешает использовать и при наличии стандартного аудиоджека.
22.11.18 20:49
0 0

Самое забавное, что в телефоне на картинке (P20 Pro), только один динамик рабочий, а второй для "красоты". Вместо него спокойно можно было поместить разъём, но...
21.11.18 17:46
0 3

Второй представляет собой отличный рычаг. Шансы сломать разъем при его использовании значительно возрастают...
21.11.18 16:52
0 13

это для подкачки электронов. Если медленно заряжется, двигаешь рычаг, ток выше.
21.11.18 23:28
0 0

Я считаю, для смартфонов с выделенным аудио-чипом джек необходим, а всем остальным он на фиг не нужен, так как за 3-4 т.р. можно купить сносно играющие блютуз-наушники из Китая. То есть, ради хай-фай звука имеет смысл путаться в проводах, а для непривередливых слушателей больше подходят беспроводные наушники Мейзу или Сяоми. Экономить на их покупке нет смысла, так как мп-3шный звук в проводных наушниках, да ещё и через переходник - это вандализм! Ну а у хорошо звучащих смартфонов джек присутствует, за исключением последнего Аксона, где переходник более чем уместен. А ещё более уместно - класть его в комплект!
21.11.18 16:47
2 1

А в машине как музыку запускать? У меня вот есть только aux. Я должен купить новую машину к телефону?
21.11.18 16:51
1 4

А в машине как музыку запускать? У меня вот есть только aux. Я должен купить новую машину к телефону?
У меня в машине нормальная магнитола, поэтому о Вашей я как-то не подумал:-)
21.11.18 16:57
3 1

У меня в машине нормальная магнитола, поэтому о Вашей я как-то не подумал:-)
C автореверсом и переключателем Fe-Cr ?
:)
21.11.18 17:39
0 12

Т.е. вы предлагаете переплатить за наушники, которые мне не нужны, потому что производитель решил сэкономить на миниджеке?
Интересная позиция.
21.11.18 18:10
0 7

Как бы да, но нет. Аналоговые уши подходят ко всей технике (кроме #%@*~ безджековой) и их не надо заряжать. Качество звука стабильное, без прерываний, а в том же ценовом сегменте скорее всего выиграют по качеству звучания. А хуже только из-за шнурка.
21.11.18 19:24
0 1

У меня сын, при выборе телефона на ДР, главным критерием выдвигал, как раз, наличие разъёма под наушники, потому как, при свойственной большинству современных подростков рассеянности, он беспроводные наушники или забывает заряжать, или попросту теряет. А так, заказываю ему (рекомендованные Алексом) по 400 руб на Али сразу пяток - и на год хватает.
21.11.18 20:57
0 0

Дело не только в звуке. Блютус наушники во-первых, надо заряжать. Во-вторых, у большинства из них из-за аккумулятора либо дужка, либо неудобная форма. В-третьих, нередко бывают наводки, искажения.
Другое дело, что отсутствие джека - проблема надуманная.
aag
21.11.18 21:06
1 1

Да пережили уде блютуз уши эти детские болезни, и форма практически не отличающаяся от проводных и зарядка в носимом магнитном кредле-чехле.
21.11.18 21:42
0 2

А качество звука все равно осталось детской болезнью. У меня, например, Honor Sport за 2500 р. звучат заметно хуже простецких Sennheiser MX 170 за 350 р.
Для подкастов, или лекций каких-нибудь - отлично, а для музыки нет. И заряжать все-таки надо не забывать (хорошо хоть не надо никакого дурацкого креддла, обычный микро-юсб только).
21.11.18 22:53
0 0

У вас ответ из серии - эти недостатки можно побороть.
Можно.
Но проводные наушники при этом все равно остаются удобнее и лучше.
aag
21.11.18 23:01
1 5

Поддерживаю.
21.11.18 23:26
0 0

22.11.18 00:15
0 1

Проще поменять ГУ (в топовой комплектации для вашего авто вполне мог быть проигрыватель с ВТ - его и поставить). Еще вариант: производителем уже было предусмотрено штатное подключение ВТ-ресивера к ГУ - докупить и подключить. Можно подключить в АУХ ВТ-ресивер стороннего производителя, например Сони: www.sony.com.my
22.11.18 14:28
0 0

Проще поменять ГУ (в топовой комплектации для вашего авто вполне мог быть проигрыватель с ВТ
поменять авто на топовую комплектацию? И всё это ради того, чтобы не покупать нормальный телефон, а купить какой-то маркетойдный отстой? Любопытные же, однако, жертвы анального вау-фактора!
23.11.18 09:58
0 0

Надо переходить на блютуз трансмиттеры с хорошим ЦАП. На телефоне кодек только нужен (aptx(hd), ldac).
21.11.18 16:45
1 0

Трансмиттер - это передатчик. Так что на ресиверы. Или на трансиверы - in+out.
21.11.18 18:58
0 2

Стоя в гамаке в лыжах и противогазе.
Я вот думаю, чего они с этой монобровью мучаются? убрать нафиг оттуда камеру, да и дело с концом. Кому нужна камера вставит её в разъём. А если одновременно нужна зарядка и аудио - всего лишь два переходника друг в друга и ни каких стенаний!
21.11.18 16:31
0 22

А смысл в таком переходничке, если в комплекте с телефоном без миниджека идут юсб наушники?
21.11.18 16:25
6 0

конечно. В комплекте почти с каждым телефоном идут какие-то наушники. Раньше с каждым шли. Вы их тоже используете? Я, обычно, сразу в помойку выкидывал.
21.11.18 16:38
0 2

Смысл, очевидно, в зарядке, одновременно с подключенными наушниками. Правда вот как раз с наушниками это надо редко. А вот, например, в машине использовать телефон в качестве навигатора + одновременно передавать с него музыку на aux + одновременно заряжать - надо очень часто.
21.11.18 16:49
0 1

У меня в комплекте с redmi 4x была вполне приличная проводная гарнитура, для звонков и использования во время бега лучше качества звука особо и не нужно, а слушать музыку качественно лучше не со смартфона и не через наушники...
21.11.18 17:17
2 0

и использования во время бега лучше качества звука особо и не нужно
Вы себя не любите.

а слушать музыку качественно лучше не со смартфона и не через наушники...
Почему нет? Если хорошие наушники и в телефоне достаточно приличный цап. На работе другого варианта просто нет.
21.11.18 17:26
0 0

Честное слово, во время бега там вот вообще не до качества звука. Держится, чего-то там тумкает, время и дистанцию вслух отсчитывает - и ладно.

На работе... ну не знаю, у меня на работе есть компьютер. Притащил свои наушники и слушаю себе спокойно. Потом, когда она фоном играет, то там тоже качество не прям вот так позарез критично (хотя на него и не настолько по барабану, как во время бега).
21.11.18 21:37
0 0

Честное слово, во время бега там вот вообще не до качества звука
ну, как минимум, раздражать не должно. А иначе я лучше птичек окружающих послушаю.

Держится
о! А мне, видимо, с ушами не так повезло - или не держаться или выпадают. 😒

Притащил свои наушники и слушаю себе спокойно
то есть наушники, всё-таки нужны 😄. Ну, а иногда и компьютер есть, а подключать к нему что-то запрещено (секьюрити). Доя этого у меня как раз телефон.
22.11.18 12:52
0 0

"Гляди, сынок, как дядя без беспроводной зарядки изгаляется!" 😄
21.11.18 15:48
1 7

С проблемой отсутствия аудиовыхода я еще не сталкивался (и выход есть, и наушники блютусные), а вот недавно столкнулся с новой проблемой: в командировках люблю смотреть кино с телефона, воткнув его в телевизор проводом typeC->HDMI. При этом телефон предсказуемо начинает жрет батарейку, а зарядку воткнуть некуда. Чувствую, начну с собой возить QI-зарядник.
21.11.18 15:47
0 0

Я для этих случаев использую Roku streaming stick. Он втыкается в HDMI телевизора и получает видео/аудио от телефона через wifi
21.11.18 16:56
0 0

А wifi откуда берется? С телефона надо раздавать?
И чем оно питается? USB в порт на телевизоре?

И главное - mkv показывает?
21.11.18 17:34
0 0

С проблемой отсутствия аудиовыхода я еще не сталкивался (и выход есть, и наушники блютусные), а вот недавно столкнулся с новой проблемой: в командировках люблю смотреть кино с телефона, воткнув его в телевизор проводом typeC->HDMI. При этом телефон предсказуемо начинает жрет батарейку, а зарядку воткнуть некуда. Чувствую, начну с собой возить QI-зарядник.
все довольно проще www.aliexpress.com
22.11.18 00:32
0 1

А помните эксперименты HTC с extUSB? 😄 Тогда смартфоны тоже начинали обрастать неудобными переходниками.
21.11.18 15:45
0 1

А помните эксперименты HTC с extUSB? 😄 Тогда смартфоны тоже начинали обрастать неудобными переходниками.
Классная штука.
У меня такой был, а переходник и сейчас где-то в коробках прячется.
21.11.18 16:01
0 0

Переходник - это лишний костыль, который можно потерять/забыть дома. Который нужно отдельно покупать.
21.11.18 15:25
0 6

Переходник - это лишний костыль, который можно потерять/забыть дома. Который нужно отдельно покупать.
распечатай на принтере каркас к переходнику и приклей вместе с переходником к телефону намертво.
если нет принтера - используй соду и клей.
клей, если что, димексидом отмывается.
21.11.18 15:29
5 1

Великолепное конструкторское решение. Испортить дизайн телефона говёным самопалом в стиле "я у мамы инженер".
21.11.18 15:34
0 3

Великолепное конструкторское решение. Испортить дизайн телефона говёным самопалом в стиле "я у мамы инженер".
дизайн испортили удалением разъёма.
говёный самопал можешь облагородить себе стразиками и аэрозольным баллончиком с краской.
21.11.18 15:57
1 3

Великолепное конструкторское решение. Испортить дизайн телефона говёным самопалом в стиле "я у мамы инженер".
дизайн испортили удалением разъёма.
говёный самопал можешь облагородить себе стразиками и аэрозольным баллончиком с краской.
Который нужно отдельно покупать.
- а вот ради этого всё и затевалось.
21.11.18 15:59
1 4

Великолепное конструкторское решение. Испортить дизайн телефона говёным самопалом в стиле "я у мамы инженер".
Великолепное маркетоидное решение. Испортить конструкцию телефона идиотизмом в стиле "я у мамы дызайныр".
21.11.18 16:39
0 5

а что мешает держать его подключенным к наушникам постоянно? у меня так внешний мини цап на наушниках висит
21.11.18 20:06
0 1

А наушники сразу с usb-c разъемом что мешает купить?
21.11.18 15:03
9 0

Например, то, что у человека уже есть хорошие удобные ему наушники с обычным джеком.
21.11.18 15:11
0 11

Это никак не решает проблему с невозможностью одновременно слушать и заряжать.
21.11.18 15:48
0 4

А наушники сразу с usb-c разъемом что мешает купить?
То, что уже есть несколько пар наушников, стоимостью каждых с этот самый телефон. Второй комплект покупать? А потом третий комплект, у которого сразу в усб-ц разъём встроен переходник для зарядки? Неа! Куда проще не покупать идиотский телефон без разъёма, а купить нормальный.
21.11.18 16:34
0 10

Ха-ха, а ведь я знаю такого человека.
У него для айфона (еще со времен 3G) были хорошие 3.5мм наушники, потом он купил lighting наушники, а сейчас он выбирает usb-c наушники, потому что в новых продуктах Apple это единственный разъем.
21.11.18 17:13
0 2

кто мешает купить переходник, нацепить на наушники и забыть о проблеме?
Куда проще не покупать идиотский телефон без разъёма, а купить нормальный.
Можно подумать, кто-то продает модели телефоны с джеком и без, идентичные во всем остальном.
aag
21.11.18 21:13
0 0

Можно подумать, кто-то продает модели телефоны с джеком и без, идентичные во всем остальном
проблема надуманная. Телефоны без аудиоджека для меня не существуют, поэтому я даже не знаю что они из себя представляют. Зачем? И про айфоны я тоже ничего не знаю 😄.
21.11.18 23:53
0 1

А почему разъём "папа" для USB-C?
21.11.18 14:57
0 1

Производители героически преодолевают трудности, которые сами же себе (и нам) и создали...

Представляю, что будет, когда кто-нибудь решит, что можно и разъём для зарядки убрать, оставив только беспроводную 😄.
21.11.18 14:55
0 16

Комсомольцы, не иначе.

не, создают трудности одни производители, а преодолевают другие )
aag
21.11.18 21:14
0 0

Отличная шанс обогатиться - убираем из что-нибуть из постоянной комплектации и продаём отдельно с различными комбинациями: доп. антенна (новый айфон), динамик не достаточно мощный - синезуб или по проводу и т.д.
21.11.18 14:52
0 10

Переходник lightning->minijack второй по продаваемости аксексуар у Аппле.

Осторожнее. Срок службы разъема на телефоне от такого переходничка, очевидно, как минимум, не увеличится.
По соображениям безопасности, верхний вариант несколько лучше. Был бы еще лучше, если бы наушники тоже на гибком проводе бы болтались.
21.11.18 14:49
0 10

Во-во. Дырка под наушники у меня никогда ни на одном телефоне не ломалась, а вот с разъемами для зарядки - бывало неоднократно, а тут двойная нагрузка на разъем.
А ремонт сейчас стоит столько, что иногда проще новый телефон купить.
21.11.18 15:35
0 3

Сурово. Но справедливо.
21.11.18 15:54
0 0

А на соседней ветке - гении, решившие, что чем тоньше телефон, тем он круче.
21.11.18 16:13
0 1

Лучше просто Y-образный разветвитель, чтобы ничего не норовило выломать порт.
21.11.18 16:19
0 2

И ещё ветка для тех, кто решил, что можно перестать делать нормальные телефоны удобного для ношения в кармане размера (дешёвые модели на отстойном железе не в счёт).
21.11.18 16:20
1 1

И того урода, который придумал делать края корпуса ниже стекла (2.5Д). Чтобы чаще экраны битые менять приходил.
21.11.18 18:38
0 2

Жену бы ему с таким же функционалом...
21.11.18 19:35
0 3

Выглядит пугающе.
21.11.18 14:44
0 4

Если бы я стенал по данному поводу, то немедленно бы обратил внимание на возможные поперечные нагрузки относительно плоскости разъема type-c.
21.11.18 14:39
0 10

Вот я о том же задумался, поглядев на эту конструкцию.
Я себе такой купил:
www.amazon.co.uk
пока еще не пришел.
21.11.18 15:17
1 5

10 фунтов за проводок, который в Китае стоит максимум 1.
21.11.18 15:40
1 2

Не все китайские проводочки живут долго, да и качество - разброс широкий. Может выйти и так, что не один и не два придется купить пока нормальный найдется.
21.11.18 15:42
0 1

Ну так этот проводочек также, очевидно, не британского производства, и тоже далеко не идеальный, судя по отзывам.
21.11.18 16:43
1 1

а эта конструкция порт телефону не снесет, там заодно и рычаг хороший получается из штекера для наушников ( вроде в этом отношении первый вариант "лучшее").
Еще хотелось бы ( ну это из области "мечт") чтобы на переходнике было два входа ( найти где -то зарядник microusb пока сильно проще)
21.11.18 14:39
0 12

100% согласен. Приделать рычаг, который будет выламывать порт при натяжении провода наушников (а он неизбежно рано или поздно зацепится и натянется) это сильно. Тому, кто это придумал, надо гвоздь в голову забить (с) ДМБ.
Я конечно не конструктор, но я бы оба разъема разместил соосно а не перпендикулярно.
21.11.18 15:40
0 6

Попробую еще проще. Рука цепляется за провод наушников, провод натягивается, тянет за разъем наушников, порт ломается. Теперь понятно? Дальше упростить уже не смогу, сорри.
21.11.18 16:14
0 12

Поэтому я уже года 2 как перешёл на Блютусные наушники. Чем дороже телефон, тем жальче его сломать, даже по мелочам.
22.11.18 10:42
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 264
авто 439
видео 3928
вино 355
еда 491
ЕС 60
игры 114
ИИ 27
кино 1572
попы 187
СМИ 2726
софт 928
США 120
шоу 6