Адрес для входа в РФ: exler.world

Как вернуть удобную панель задач в Windows 11

13.08.2023 11:00  13649   Комментарии (131)

Как известно, в Windows 11 эти идиоты прекрасные люди полностью испохабили старую удобную панель задач и сделали ее как у Mac OS, что лично меня приводит просто в бешенство, потому что я постоянно использую несколько копий одинаковых программ (пара окон браузера, пара окон Телеграма и так далее), и меня категорически не устраивает сначала наводить мышку на соответствующую пиктограмму и там выбирать нужное мне окно.

Мне на порядок удобнее, чтобы на панели задач по отдельности показывались запущенные приложения: при этом значительно быстрее и проще переключаться между ними.

Конечно, есть способы вернуть старую панель задач. Сначала для этого я использовал ExplorerPatcher. Он до какого-то обновления Windows 11 работал вполне неплохо, но с определенного момента стал страшно дурить: завешивает систему, создает жуткие тормоза и так далее. Я несколько раз пробовал его переставлять, причем на разных компьютерах - везде одно и то же. Так что в топку.

Какое-то время у меня хорошо работал StartAllBack, и я даже купил лицензию на его использование. Однако с определенного момента у него появился очень неприятный глюк: периодически при вызове окна запущенных задач он не дает переключиться на нужную задачу. А просто не дает - и всё! Курсор на нужную задачу переводишь, Alt отпускаешь - а окно просто остается на месте, переключение не происходит.

Причем иногда - срабатывает, но чаще - не срабатывает. И никакой зависимости - от чего это происходит - я не обнаружил. И да - такая картина не на одном компьютере. Это и неудобно, и раздражает. Отключаешь альтернативный вид панели задач - никаких проблем. Включаешь заново - снова проблемы.

Поэтому вопрос - чем еще можно заменить панель задач на привычную и удобную, и чтобы без глюков? Буду благодарен за рекомендации.

Upd: Да, ну и мне настолько надоели эти тупые пихания пузом из серии "переходи на Mac", что давайте я уже сразу за это просто буду банить, чтобы мне тут не загаживали комменты, ладно?

Upd2: Еще раз. Кнопка Пуск меня в Windows 11 полностью устраивает. Меня не устраивает панель задач в маковском стиле. Мне нужен стиль от Windows 10. 

Upd3: Среди 107 комментов (и это я еще эплонутых успокоил на взлете) нашлись три коммента именно с ответом на мой вопрос, за что этим людям большое спасибо. Мне подошла программа Stardock: она делает именно то, что мне нужно, гибко настраивается, и никаких глюков, связанных с ней, я не обнаружил. Она очень слегка платная - 7 евро за постоянную лицензию, - но это никак не проблема, я всегда плачу за нужные мне программы. Так что еще раз - спасибо.

13.08.2023 11:00
Комментарии 131

Казалось бы, что может пойти не так? А может, может:
04.09.23 17:17
0 1

Мне подошла программа Stardock
Алекс, поправьте ссылочку, Вам подошла программа Start11. Ваша же ссылка ведёт в корень сайта, где масса программ 😉
28.08.23 11:32
0 0

Алекс, огромное спасибо за Stardock!!!
Реально достала ситуация, я как ни копался, с реестром и т.д. не смог решить проблему. Ещё раз спасибо!
14.08.23 10:51
4 1

Ещё раз спасибо!
А Алексу за что? Поблагодарите тех, кто вывел автора сайта на путь истинный! 😄
14.08.23 16:38
0 4

Точно!

Я жду следующей винды.
Сам пока на десятке, семёрке и ХР.
Но ноут с 98SE на антрессолях лежит, моя прелллесть...
14.08.23 10:08
0 0

ноут с 98SE
Ну, у тебя, конечно, подлиннее будет, зато этот в последний раз использовался всего пару лет назад в качестве миди-синтезатора (на большее он уже не способен). 😜
14.08.23 10:42
0 1

какая хорошенькая клавиатурка...
:)

мой удобен раз в пару лет ради ДОСа. и дискеток. и портов.
14.08.23 10:54
0 0

Алекс, со всем, как говорится, уважением. А почему ты не поставишь Win 10 LTSC/VLSC? IMHO после Win7 можно использовать ТОЛЬКО Win10 VLSC 1809 (апдейты безопасности БЕЗ feature updates до всего лишь 2028 года 😉, или Win10 VLSC 21H2 (у этой апдейты безопасности вроде бы до 2026 года пока что 😒 зато по фичам это самая свежая версия. Использовать что-то другое нереально же - работа превращается, как верно отмечено в топике, в борьбу с ОС. А эти две версии сидят тихо, только обновления безопасности качают...
14.08.23 00:18
1 5

Истово плюсую! 😄
14.08.23 00:27
0 0

А можно это поставить поверх 22H2?
И для них отдельные лицензии нужны?
14.08.23 07:11
0 0

Меня вполне устраивает Win11, причем она мне нравится намного больше Win10. Меня не устраивает только поведение панели задач, но мне уже подсказали, как с этим справиться.
14.08.23 07:11
0 1

Поставить поверх - нельзя, т.к. последняя версия LTSC, как заметили выше - 21H2.
Это Enterprise версия для организаций с долгой поддержкой, из которой выпилен хлам типа кортаны, MS store и прочая ересь, изрядно поубавлено телеметрии (многое можно отключить при установке и потом), нет просмотрщика Photo (можно восстановить стандартный просмотр фотографий с помощью реестра). В общем система вполне хорошо работает даже на довольно старых компах с HDD(!). Но т.к. это корпоративная версия, установка и использование на домашнем компе не является законным, и легально вы ее не купите.

Сам использую только ее, периодически пробую 11, но - нет. По сравнению с 10 LTSC, Win 11 работает медленнее, и для меня это сильно ощутимо при элементарных операциях открытия окон, копировании в проводнике, архивации/разархивации и т.д.

P.S. - к пиратству не призываю - это сугубо мой выбор))
14.08.23 08:22
1 3

«Как известно, в Windows 11 эти идиоты прекрасные люди полностью испохабили старую удобную панель задач и сделали ее как у Mac OS,»
———

По моему это все же какая-то особая проблема 11 виндоуз, на MAC OS так не выглядит панель запущенных приложений. Там выглядит все еще проще, но искать нужное труднее.
Так что нет смысла расстраиваться. 🐱
14.08.23 00:17
1 1

Боже ж мой, как скучно я живу…
13.08.23 16:49
4 9

Вполне вероятно дела именно так и обстоят 😄
13.08.23 19:23
3 4

Судя по комментариям, windows превратился в какой-то Linux, где надо патчить kde, после каждого релиза
13.08.23 15:46
2 9

Не путайте 😉 KDE2 патчили под FreeBSD:
13.08.23 16:15
2 3

Судя по комментариям, windows превратился в какой-то Linux, где надо патчить kde, после каждого релиза
Это уже много лет так. Что еще можно ожидать, если однин из самых первых вопросов, которые волнуют пользователей windows- это как отключить обновления.
На мой взгляд этим уже всё сказано.
13.08.23 17:56
3 3

Поэтому windows только для игр. Хотя ps5 и switch у меня уже успешно конкурируют
13.08.23 18:39
5 3

Поэтому windows только для игр. Хотя ps5 и switch у меня уже успешно конкурируют
Согласен. Ну или если уж какая-то специфичная и не имеющая аналогов программа для работы, которая есть только на windows.
Я вспоминая свою работу с windows как страшный сон. Не работа, а бесконечная борьба, вот прям как тут описывается с уже ставшей постоянной периодичностью. То одно отваливается, то другое, то переустановка, то неудачное обновление, то ковыряние во всяких реестрах с драйверами и т.д.
Работа в промежутках между кризисами.
13.08.23 18:53
4 4

Это пользователи ворованных виндовзов из постсовка. Это говорит только о вашем круге общения и кругозоре - вы просто не видели ничего другого.
13.08.23 19:18
7 1

Решение проблем для определенной категории это тоже приключение, познание неизвестного и саморазвитие. Вы утрируете, и переносите свой весьма ограниченный опыт на всех вокруг. Я мог бы сказать то же самое о макбуках, но, потратив несколько месяцев на допиливание, у меня мой рабочий комп тормозит не чаще чем винды или линуксы. А винду я переставляю раз в 5-10 лет, с покупкой нового железа, да и то не всегда, потому что довольно несложно можно перенести систему на новый комп при наличии соответствующих умений.
13.08.23 19:22
4 3

Это пользователи ворованных виндовзов из постсовка.
Насмешили. В хрустальном шаре увидели какая у меня была винда? Винда была лицензионная, так что мимо.
Ну и судя по этим бесконечным видоуз-проблемам которые тут постоянно-периодически обсуждаются- именно такой круг общения и кругозор вы видимо и имеете ввиду.
13.08.23 21:36
2 2

Это пользователи ворованных виндовзов из постсовка
Вы прям серьёзно уверены, что на ресурсах Bleeping Computer (жалобы на падение производительности в графике, 15% падение производительности CPU и другие глюки) и WindowsLatest (жалобы на падение производительности SSD) "живут" пользователи ворованных виндов? И что признанные Microsoft проблемы есть расплата за ворованность, видимо?
А может, проблема в том, что MS почти упразднила отдел quality control (ЕМНИП, порядка 20 000 человек) и теперь только автоматизированные тесты, а потом хренакс-хренакс, и в продакшн?
Я абсолютно согласен почти со всеми, пишущими, что жизнь с Windows с момента выхода Win10 - это борьба с OS. Точнее, с её кривыми апдейтами и апдейтами апдейтов. В десятке это более-менее стабилизировалось с выходом довольно стабильных версий LTSC/VLSC. Зато MS "оторвалась" на Win11. Так вот - я не желаю сам быть, и никому не советую быть крысой в лабиринте, созданном Microsoft. Нужна стабильная беспроблемная Windows со всеми штучками типа MS Store + UWP + WSL/WSL2 + DX12? - Win 10 VLSC 1809 c гарантированными апдейтами до 2028, там посмотрим. Для любителей - Win7 + UpdatePackи + обновления сертификатов через Script (но браузеры перестанут этой осенью обновляться почти совсем 😒
14.08.23 11:11
0 1

Поэтому windows только для игр. Хотя ps5 и switch у меня уже успешно конкурируют
А я не могу перейти с клавы с мышкой на геймпады, прям вот не мое и все. Сколько не пытался. Особенно в 3д шутерах, а так бы уже давно. Учитывая стоимость среднего игрового ПК и ПС5))

Там где гироскопом можно целиться наравне со стиками вообще красота теперь

Вы пишете такую чушь, что отвечать даже не нужно. Особенно про 15%. Пользователи любой ОС жалуются на все перечисленное. Несколько человек из моего круга общения, разного возраста и опыта, ну совсем не страдают от винды. Но я тут выше прочитал на набор вашего софта, тут, действительно, один Bloatware. Так что страдайте, я вам мешать не буду. Особенно смешно выглядит
Так вот - я не желаю сам быть, и никому не советую быть крысой в лабиринте, созданном Microsoft.

Огласить список программ? Пожалуйста:
EndNote, SigmaPlot, MathType, MS Visual Studio (нет, не Code!!!!!), Microsoft Office 2010 (строго 2010!), OfficeTab, Office Classic Menus, Microcal OriginPro (только не надо предлагать глюкавую поделку-реплику SciDaVis!!!!), TheBat!, Adobe Acrobat, Paint.Net (нет, глюкалка под имененем Pinta её не заменяет никак, просто потому, что проект не работает, и мне плевать - сама Pinta глюкавая, или из-за Mono), Corel Draw 2018, Adobe Illustrator, Abbyy Lingvo X5, AOMEI Backupper (нет, я не хочу заводить LVM только для того, чтобы бэкапить живую систему), VMWare Workstation Pro (есть, конечно, под Linux, работает гораздо хреновее, чем под Win), ExactAudioCopy, MyPhoneExplorer
спасибо, посмеялся 😄
15.08.23 15:07
0 0

На маках есть удобный шорткат Cmd+` для переключения между окнами одного и того же приложения. Может в Win11 тоже что-то такое добавили, раз они пошли той же дорогой.
13.08.23 15:33
1 4

На мой взгляд маки отстают от винды по удобству переключения между окнами. Cmd+' и Cmd+Shift+' переключают окна одного приложения по кругу туда-сюда, но не дают возможности переключаться быстро между 2 часто используемыми окнами, что у винды делается по умолчанию на раз-два. Есть еще несколько недостатков с окнами, да и шорткатами, кнопками Home/End, да и везде по мелочи.

Однако, в целом мне как-то стало приятнее пользоваться маком, чем виндой. Хотя первые полгода плевался, но не было выбора - работа 😄

Сейчас, правда, мака уже нет, сижу на винде и грущу по маку 😄
13.08.23 21:43
0 3

Под мак есть удобный и отлично работающий бесплатный "AltTab". Котрый по альт+таб делает переключение, как на винде
14.08.23 00:38
0 2

«Моя борьба»
🤣
13.08.23 13:51
4 10

А что вы смеетесь? Это и есть активная жизнь, многие просто делают что сказали, едят что дают и пользуются тем, что есть. Но есть и те, кто всегда ищет лучшее, самое быстрое, удобное или просто другое. Думаю, что открытия и свершения делают именно вторая категория.
13.08.23 19:14
3 3

Во многих случаях это «быстрое и удобное» оказывается привычным, человек просто не любит изучать новое и тратить силы на новый интерфейс. Так что нет - эти люди вряд ли совершат какие-то открытия и свершения.
13.08.23 19:44
2 4

А что вы смеетесь? Это и есть активная жизнь, многие просто делают что сказали, едят что дают и пользуются тем, что есть. Но есть и те, кто всегда ищет лучшее, самое быстрое, удобное или просто другое. Думаю, что открытия и свершения делают именно вторая категория.
Возможно. Но тут явно «поиски самого удобного» заняли времени гораздо больше, чем потребовалось бы на привыкание новому интерфейсу.
13.08.23 20:06
3 2

Не согласен. Есть высокооптимальные решения, которые просто будут занимать меньше времени или усилий. Привыкать к плохому, потому что поленился поискать решение - это не мой метод.
13.08.23 21:00
1 2

Человек занят своим делом и в нем развивается, никакого развития нет в том чтобы искать пол часа как включить чайник, просто потому, что кто-то решил изменить интерфейс включения чайника. Поэтому серьезные программы редко и не сильно меняют интерфейс. Рабочий инструмент должен работать и не отвлекать от более сложных задач.
13.08.23 21:12
2 2

Но есть и те, кто всегда ищет лучшее, самое быстрое
И поиски самого быстрого длятся так долго, что самое быстрое оказывается самым медленным. Но активно искать конечно никто не запрещает, для многих смысл именно в самом процессе.

удобное
Скорее привычное, как было раньше.
13.08.23 21:45
0 1

И поиски самого быстрого длятся так долго, что самое быстрое оказывается самым медленным.
Это в смысле - прочитать комменты и среди бесполезной шелухи и обсуждения чего угодно, только не ответа на вопрос, найти ссылку на приложение, которое решило все мои проблемы? Да, действительно пришлось потратить минут десять на всякую шелуху, это факт.
14.08.23 07:13
1 2

Поэтому серьезные программы редко и не сильно меняют интерфейс.
Это вы про Oracle, наверное, или Cisco.
Посмотрите на emacs, ему уже 50 лет, интерфейс тот же - текст.
15.08.23 15:01
0 0

Удивляют меня майки.

Во-первых, постоянные попытки пересадить на новый интерфейс.

Ну придумали и придумали, но оставьте вы возможность выбора!

Но нет, пересадим принудительно, без выбора, и еще будем убирать возможность настроить хаками/сторонними программами.

Пробую перейти полностью на линукс, но в винде слишком много удобных мелочей, которым пока не нашел аналогов.
13.08.23 13:44
5 6

Пробую перейти полностью на линукс, но в винде слишком много удобных мелочей, которым пока не нашел аналогов.
Вот у меня ровно обратная картина.
13.08.23 14:30
2 2

Есть штат дизайнеров и продукт менеджеров, которым нужно о чем то отчитываться. Не могу же они получать зарплату за то что ничего не делают, плюс идиотские идеи начальства.
13.08.23 15:35
1 4

Скажите, что за мелочи. Я на линуксах третий десяток, все перепробовал, может, подскажу чего полезного.
13.08.23 15:42
2 3

Скажите, что за мелочи.
Не знаю насчет мелочей, а по крупному:
1. Знаменитый bug 36812 (ходят слухи, что в основной ветке Ubuntu всем известный патчик сразу применяют, надо бы при следующей переустановке системы проверить).
2. Отсутствие "родного" текстового редактора уровня EditPlus (так и живу с Notepad++ под вайном).

Доклад закончил. 😄
13.08.23 16:31
2 0

Оххх, еще и Ubuntu-specific. Я на ней уже давно не сижу, очень хорошая система, но не для таких любителей странного как я.

1. Подсистема ввода в линуксах это долгая история боли в жопках юзеров. Тут я пас, я использую kbdd и он худо-бедно пока работает. В ближнем будущем я от него откажусь в пользу другого решения на другом уровне.
2. Хорошая попытка, но нет 😄. Холивар vim/emacs тут разводить не буду, но с текстовыми редакторами в линуксах все очень хорошо. Могу только посоветовать попробовать что-то другое и при этом не следовать парадигме поиска замены тому, к чему вы просто привыкли. Попробуйте что-то другое. VSCode отличный редактор, например. Многие хвалят Sublime, они судя по всему много чего хорошего переняли у других продуктов, и им не грех и заплатить за труд. Кстати, что вы подразумеваете под "родного"? Родного для кого? Сборщика дистрибутива? DE? Линуса Торвальдса? Путь open source - выбрать для себя лучшее и допилить (или попросить того, кто умеет) под себя. Попробуйте открыться для новых возможностей.
13.08.23 19:12
0 3

1. Да не, особых проблем нет. Буквально через пару дней после обновления Xorg добрые люди выпускают патч, да и, в случае чего, я и сам способен его пересобрать.
2. Довольно много чего перепробовал (про vim и подобное речь, конечно, не идет). Не нашел такого редактора, в котором было бы все, что мне нужно, в одном флаконе. Есть быстрые макросы - так букмарков нет, есть и то, и другое - так клавиатура ненастраиваемая, а вот так, чтобы все и сразу - не смог найти. Notepad++, кстати, тоже не вполне EditPlus, но очень и очень близок.

Кстати, что вы подразумеваете под "родного"?
Имелось в виду нативного или кроссплатформенного. Но шашечки меня меньше интересуют, чем ехать, так что N++ под вайном - вполне устраивающее решение.
13.08.23 19:57
0 0

Попробуйте VSCode, там есть плагины и закладки имеются, но тут сложно предлагать без полного списка требований. В таких редакторах как emacs/vim есть буквально все, многое уже готовое, потому что написано другими и требует только установки и базовой настройки.
13.08.23 21:07
0 0

Скажите, что за мелочи. Я на линуксах третий десяток, все перепробовал, может, подскажу чего полезного.
Я на линуксах тоже уже плотно больше 10 лет, однако на личных компьютерах держу строго Win7/Win10. Огласить список программ? Пожалуйста:
EndNote, SigmaPlot, MathType, MS Visual Studio (нет, не Code!!!!!), Microsoft Office 2010 (строго 2010!), OfficeTab, Office Classic Menus, Microcal OriginPro (только не надо предлагать глюкавую поделку-реплику SciDaVis!!!!), TheBat!, Adobe Acrobat, Paint.Net (нет, глюкалка под имененем Pinta её не заменяет никак, просто потому, что проект не работает, и мне плевать - сама Pinta глюкавая, или из-за Mono), Corel Draw 2018, Adobe Illustrator, Abbyy Lingvo X5, AOMEI Backupper (нет, я не хочу заводить LVM только для того, чтобы бэкапить живую систему), VMWare Workstation Pro (есть, конечно, под Linux, работает гораздо хреновее, чем под Win), ExactAudioCopy, MyPhoneExplorer (локальные бэкапы SMS, контактов, календарей и т.д.). Это так, навскидку, наверняка есть ещё миллион мелочей, типа Far (да, я знаю про far2l, его собираю и т.д. - ему до современного Far 3.0 как до звезды небесной (в первую очередь по глюкавости 😡
P.S. И очень желательно, чтобы Cinnamon работал со скоростью, как GUI Win7, и не падал/не тупил "чуть что".
P.P.S. Я ещё не касался всякого баловства типа Witcher NG, Cyberpunk 2077 или чего-то подобного...

В-общем, выходит, что можно запустить саму OS + браузеры + мультимедиа + звук + SIP + мессенджеры в "родном" линуксе, и на этом всё. Всё остальное придётся в Wine, или отказываться от нормальных проверенных годами приложений. Поскольку браузеры + мультимедиа + звук + SIP это шелуха, а смысл всё-таки в настоящих приложениях, выбор пока что, увы, очевиден...
14.08.23 00:57
0 1

MS Visual Studio
сразу все перечеркивает, для остального даже нет смысла искать аналоги. У меня, к счастью, основной программой долгое время выступали различные варианты Eclipse (сейчас, по требованию шефа, пришлось частично на Idea пересесть), а офис, опять же, к счастью, никогда не был в приоритете, я и под виндой много лет пользовался OpenOffice без проблем... Ну, почти без проблем. 😄

PS: Долгое время скучал по Far. Миднайт - ну никак не замена: того нет, этого нет...
В течение примерно года гуглил то одно, то другое, и оказалось, что и то, и другое и даже третье есть и что вполне себе замена. Единственное - редактор в нем, конечно, достаточно убогий, ну и переключение между окнами по Ctrl+Tab не помешало бы.
14.08.23 08:48
0 0

я и под виндой много лет пользовался OpenOffice без проблем
Всем хорош OpenOffice, кроме того, что НЕОБРАТИМО ломает .docx 😡 А без нормальных .doc/.docx жизни нет, и людям на другой стороне всё равно, в-общем, на чём Вы его делаете, только дайте .doc, .docx, .xls, .xlsx, .ppt, .pptx. И что до самого Office - либо мне никакой Office не нужен, я редактором в Far или в Notepad++ воспользуюсь, или уже он нужен по-настоящему, тогда мне нужна рабочая связка Office + MathType + EndNote + OfficeTab (опционально) + Office ClassicMenus (опционально) + вывод в качественный PDF смеси текста, таблиц, формул, графиков + интеграция с программой, которая делает нормальные, "правильные" .ppt/.pptx. Раз в году нужен Microsoft Publisher, без него или его аналога - никак, Word не способен собрать нормальный отчёт.
А про far - попробуйте far2l, может в Вашем линуксе будет нормально жить. Версия 2.4.0 была неплоха, но текущая 2.5.1 у меня то глючит, то зависает 😒
14.08.23 09:57
0 0

Всем хорош OpenOffice, кроме того, что НЕОБРАТИМО ломает .docx
Да знаю, знаю. Просто от меня исходящих доков практически нет, а если есть - то максимум таблички с элементарной разметкой, это Либра отрабатывает нормально.
А сейчас вообще просто стало: весь обмен документацией (у нас ее, на самом деле, не так уж много) через гуглодоки идет.

попробуйте far2l
Знаю о его существовании, но уже настолько привык к своему миднайту, что в Far на винде чувствую какое-то неудобство. 😄
Но за совет спасибо.
14.08.23 10:15
0 0

Несмотря на то, что вы написали все именно в таком стиле, что, мол, смотрите, какой крутой софт я использую (именно 2010 и не надо мне тут!), что как бы предполагает, что навряд ли вы когда-нибудь выйдете из зоны комфорта и научитесь чему-то принципиально новому, я все же дам пару рекомендаций, правда, в том же стиле, что и вы.
org-mode, org-roam (v2 only!!!), Joplin, Libreoffice, emacs + eglot/LSP, rofi/wofi, mutt, Thunderbird, Krita, GNU Stow, i3, sway, LXQT, mc, Double Commander, Dired, ranger, KDEConnect, wine.
15.08.23 14:57
0 0

Вы такой крутой и ни разу не упомянули LaTeX. На этом вся ваша крутизна заканчивается.
15.08.23 14:58
0 0

Здравствуйте!

Дома стоит manjaro cinnamon, если важно. На работе знакомлюсь с Astra.

Чего очень не хватает из удобных мелочей:

- регулятор громкости по типу программы volume2 в Windows. Удобен тем, что можно навести курсор мыши на taskbar и вращением колесика менять громкость в системе. Особенно удобно, когда сидишь в 2-х метрах от ПК с беспроводной мышкой и смотришь что-то на youtube. Не надо целиться в маленький значок громкости.

- приложение для вставки тестовых сниппетов, с поддержкой переменных (дата, время в разных форматах, содержимое буфера обмена и прочее). Алекс упоминал, что пользуется FlashPaste, я - FastKeys.

- VPN по типу Logmein Hamachi или Radmin-VPN. Не для обхода блокировок, а для объединения ПК в разных сетях с серыми адресами за NAT в одну сеть. Очень удобен Radmin-VPN, бесплатен, ничего настраивать не надо (сервер - у разработчиков, деньги они зарабатывают на другом продукте, настраивается только имя сети и пароль), ПК может быть одновременно в нескольких сетях, чего не позволяют TailScale и ZeroTier. Но он - только под Windows, а у меня много клиентов на нем.

Вот пока все. Замену Total Commander нашел, не очень, но жить можно, да и mc не так плох.

Буду благодарен за советы.

А, еще: vlc из репозитория работает очень криво, vlc из flatpak - нормально, но никак не могу добиться продолжения воспроизведения файла с места остановки. После закрытия плеера и запуска того же файла всегда начинает с начала, хотя соответствующий чекбокс отмечен. Так что Light Alloy мне тоже не хватает...
18.08.23 18:54
0 0

Я не нашел ничего лучше ExplorerPatcher, хотя искал. Установлен на 4-х моих компах. Да, есть нюанс — иногда, после очередного обновления Windows, EP начинает дурить и это понятно, он прилично вгрызается в систему, и хотя автор следит за обновлениями Windows, всего предусмотреть не может. Поэтому я удаляю его Reg Organizer' ом вчистую, а затем устанавливаю снова и все опять работает. Неудобно, конечно, на 4-х компах это делать, но такой "слом" EP происходит нечасто.
13.08.23 13:29
0 0

У меня сейчас именно эта версия на всех компах. После переустановки EP придраться не к чему. До переустановки согласен, дурила.
13.08.23 15:36
0 0

До переустановки согласен, дурила.
🤣

Одна запятая, а как меняется смысл 😄

ДУРИ́ТЬ, -рю́, -ри́шь; несов. Разг. Совершать нелепые, сумасбродные поступки; озорничать, безобразничать. — Смотри же, Павлуша, учись, не дури и не повесничай. Гоголь, Мертвые души.

Одна запятая, а как меняется смысл 😄
Думаю, там тире пропущено –лучше было бы так:
"До переустановки – согласен, дурила".

Да я его раз 10 полностью переустанавливал - пофиг, не работает вообще.
14.08.23 07:08
0 0

Непонятно, в чем разница с вами. 4 компа это два десктопа и 2 ноута. Железо везде разное. Стоит Windows 11 Pro Eng. Версия 22621.2134, Windows Feature Experience Pack 1000.22659.1000.0. ExplorerPatcher 22621.1992.56.1. На компе жены версия Windows та же, а вот версия ExplorerPatcher предыдущая и все тоже работает. Мистика(
14.08.23 10:52
0 0

Я тоже не понимаю. У меня он тоже какое-то время нормально работал. Потом стал дико глючить. Все снес, скачал свежую версию, поставил - дикие глюки и зависы. Полностью переустановил систему. Ради интереса его поставил - он при этом НАСТОЛЬКО все поломал, что пришлось из бэкапа восстанавливаться. Так что нафик-нафик теперь 😄
14.08.23 10:58
0 0

Всегда пользуюсь Ctrl + Alt + Tab или Alt + Tab.
13.08.23 12:52
0 0

Всегда пользуюсь Ctrl + Alt + Tab или Alt + Tab.
И я всегда пользуюсь Alt+Tab. И в том-то и проблема, что это сочетание перестает работать как надо с этим StartAllBack.
13.08.23 12:56
0 0

И я всегда пользуюсь Alt+Tab. И в том-то и проблема, что это сочетание перестает работать как надо с этим StartAllBack.
Автор, вроде, регулярно новые версии выпускает. Может, поправит?

Не пробовали ему баг-репорт отправить?
13.08.23 13:37
0 1

А что даёт добавление Ctrl? Shift заставляет переключаться в обратную сторону.
13.08.23 14:55
0 0

Ctrl не дает окну с превьюшками закрыться при отпускании клавиш. Можно нажать и отпустить, потом задумчиво повыбирать стрелочками.
13.08.23 15:09
0 1

Можно нажать и отпустить, потом задумчиво повыбирать стрелочками.
...или мышкой поводить. Прикольно, не знал 😄 или уже забыл; всем спасибо!
13.08.23 15:16
0 1

Курсор на нужную задачу переводишь, Alt отпускаешь - а окно просто остается на месте, переключение не происходит.
По голове не бейте 😄 но - разве не надо при наведении курсора на нужную задачу ещё и мышкой щёлкнуть?
13.08.23 12:13
1 0

По голове не бейте 😄 но - разве не надо при наведении курсора на нужную задачу ещё и мышкой щёлкнуть?
Нет. Выделяешь нужное окно, отпускаешь Alt - переключается автоматом.
13.08.23 12:14
1 0

На маке так же, только без альта. Бесит неимоверно, так как ALT+TAB это единственное работающий способ переключать окна без стороннего софта. Все никак не перейду на hammerspoon.
13.08.23 12:40
0 0

7+ Taskbar Tweaker. И панель возвращает, и позволяет увеличивать ее этажность, и мало того, есть функция, которую не позволяли в стоке предыдущие версии Windows - перетаскивать по панели окна одного приложения: например, у меня открыто 10 окон Хрома (в каждом куча вкладок) на разные темы, мне удобно и привычно, чтобы они располагались в нужном мне порядке. С зажатием правой кнопки их можно перетаскивать.
13.08.23 12:01
1 0

7+ Taskbar Tweaker
Там же на сайте крупными буквами написано, что он не работает с Windows 11 вообще.
13.08.23 12:04
0 2

Она работает с Windows 11, но в комплекте с ExplorerPatcher или StartAllBack.

А вот для оригинальной панели Windows 11 автор разработал новое приложение — WindHawk. Та же история с возможностью установки модов (плагинов). И там уже есть большая часть того, что умеет 7+ Taskbar Tweaker. Ungroupped умеет точно.
13.08.23 15:03
1 1

Она работает с Windows 11, но в комплекте с ExplorerPatcher или StartAllBack.
В смысле, в комплекте с программами, одна из которых у меня не работает вообще, а другая работает очень криво?
13.08.23 15:51
0 1

Ну, на меня-то ты чего заводишься? 😄

Я просто поправил, что 7+ Taskbar Tweaker не не работает с Windows 11, а не работает со стандартным таскбаром Windows 11. Потому что ExplorerPatcher прямо в Windows 11 просто включает вместо таскбара Windows 11 таскбар Windows 10, код которого Microsoft сознательно оставила внутри поставки Windows 11, и тогда 7+ Taskbar Tweaker прекрасно работает с ним в Windows 11.

А полезная суть моего комментария была не в этом, а в предложении обратить внимание на Windhawk от того же автора, который работает именно с таскбаром Windows 11.
13.08.23 16:54
0 2

А полезная суть моего комментария была не в этом, а в предложении обратить внимание на Windhawk от того же автора, который работает именно с таскбаром Windows 11.
А-а-а-а-а, понял, спасибо, сейчас попробую 😄
13.08.23 17:30
0 1

я не знаю, что там у них написано, но у меня на Win 11 он работает) Правда, да, как написали выше, еще и StartAllBack у меня тоже включен, но для меня очень важно иметь возможность перемещать панельки программ внутри группы одной программы по панели задач, StartAllBack это не умеет, а 7+ TT умеет.
14.08.23 06:59
0 0

Вроде, буквально на днях читал, что эту функцию в 11 снова хотят ввести, вроде уже доступно то ли в инсайдерской ветке, то ли в ещё более тестовой. Потому, наверно, хаки больше и не работают. Ваще нихачу уходить с 10, и как можно дольше буду противиться.

А головой надо думать "как работу быстрее сделать?", а не "каким макаром восстановить нерабочую из-за левого хака систему, и где искать рабочий хак?".
13.08.23 11:54
2 5

А головой надо думать "как работу быстрее сделать?", а не "каким макаром восстановить нерабочую из-за левого хака систему, и где искать рабочий хак?".
(с интересом) Это ты вот прям решил меня жизни научить, что ли?
13.08.23 12:11
23 3

Нет, конечно, просто константация; кому-то никак не хватает "того, что дают", а кто-то уже намучался с хаками и предпочитает более-менее предсказуемую работу системы, которая его устроила. Высокомерно друг на друга из-за этого накидываться с восхвалением своего, других заведомо не устраивающего решения - довольно странное занятие, процветающее в любых околосистемных тредах 😉

Я лично системных твикеров нажрался по горло, всегда что-то ломают капитально рано или поздно. А вот одна из новостей про taskbar app ungrouping в 11 (о чём изначально и хотел написать). Будет в 23H2.
13.08.23 12:34
1 11

А вот одна из новостей про taskbar app ungrouping в 11 (о чём изначально и хотел написать). Будет в 23H2.
Да, это хорошая новость, спасибо. Меня самого не прикалывает всякие костыли использовать, но что делать, если у разработчиков бывают проблемы с головой.
13.08.23 12:55
3 6

Поэтому вопрос - чем еще можно заменить панель задач на привычную и удобную, и чтобы без глюков?
Попробуйте OpenShell, мало ли что.
13.08.23 11:48
1 0

Попробуйте OpenShell, мало ли что.
Тоже не то совсем. Она меняет кнопку Пуск, которая меня вполне устраивает. С панелью задач она не работает.

Извините. Был взволнован 😄

Извините. Был взволнован 😄
Ничего страшного. Тем более что уже посоветовали вполне работающий вариант 😁

Когда пользовался их прогой, работало нормально.
www.stardock.com
13.08.23 11:40
0 1

Когда пользовался их прогой, работало нормально. www.stardock.com
Меня кнопка Start полностью устраивает. Меня не устраивает панель задач.
13.08.23 11:56
3 1

Там не только Start.
13.08.23 13:22
0 0

Или вот:
13.08.23 13:32
3 1

Там не только Start.
А и действительно, это я был неправ, пардон. Спасибо за ссылку, тестирую. Пока вроде то что нужно.
13.08.23 13:33
1 1

У меня стоит семёрка (это к ответу на вопрос как сделать удобно), но даже там нижняя панель такая же - копии одного приложения идут "в стопочку".

Там в свойствах легко-доступная галка есть, типа "не складывать вместе". Всегда ее выставлял и на 7ке, и на 10ке.

Не знал, пасиб

У меня стоит семёрка (это к ответу на вопрос как сделать удобно), но даже там нижняя панель такая же - копии одного приложения идут "в стопочку".
Здрассте. Это же настраивается спокон веков.

И через реестр (StuctRect3) сейчас не работает. В отделе виндов Майкрософт окопались какие-то альтернативно одарённые дебилы!
13.08.23 11:34
1 1

Не надоело быть бетатестером у майков? Сам пересел на мас - просто глоток свежего воздуха! Самостоятельность винды реально приводила в ярость!
13.08.23 11:25
31 2

Сам пересел на мас - просто глоток свежего воздуха!
Ага, ага, что дядя Джобс велит - то и будем делать, своей головой думать не надо, красота.

Я как раз и написал, что меня категорически не устраивает этот маковский док, который идиоты из MS просто тупо скопировали.

Но это Windows, решение всегда есть.
13.08.23 11:32
4 12

Сам пересел на мас - просто глоток свежего воздуха!
О да! Одни утренние наблюдения за попрыгушками восстановления открытых программ чего только стоят. Пока этот кретин всё поднимет можно сделать вкусный смузи и обспикать за биткойн со всеми коворкерами в коливинге.

Сам пересел на мас - просто глоток свежего воздуха!
Нехорошо конечно старые холивары разводить, но просто как иллюстрация дивергентности - я пересел как-то на мак и после пары недель нецензурной лексики в адрес создателей этого интерфейса, пересел обратно на винду. Я даже больше скажу, у меня вторая система сейчас Ubuntu, даже она на несколько порядков легче чем Мак.
13.08.23 12:28
1 9

Я даже больше скажу, у меня вторая система сейчас Ubuntu, даже она на несколько порядков легче чем Мак.
Интерфейс Unity в Ubuntu явно был позаимствован у Мака. Я сам долго пользовался Ubuntu как первой системой, тёщу посадил, и друг мой своим пожилым родителям поставил на ноут, чтобы вирусы никакие не ловили. Во всех этих случаях процесс привыкания был практически мгновенным.

А вот когда Ubuntu снова вернулась на Gnome, я вздохнул и пошёл искать себе другой дистрибутив, потому что этим пользоваться невозможно.
13.08.23 13:48
0 1

Интерфейс Unity в Ubuntu явно был позаимствован у Мака.
Как раз когда появился Unity, я пошёл искать себе другой дистрибутив, потому что этим пользоваться невозможно. 😄 До того gnome-panel более-менее устраивала.

процесс привыкания был практически мгновенным
Смотря для чего используется комп. Если основная программа - броузер, вторая после нее - месседжер и на этом список исчерпывается, то шелл не имеет абсолютно никакого значения.
13.08.23 16:01
0 3

Как раз когда появился Unity, я пошёл искать себе другой дистрибутив, потому что этим пользоваться невозможно. 😄 До того gnome-panel более-менее устраивала.
Gnome 2 в целом сильно ориентировался на Windows, как и KDE до сих пор. В Unity отошли от Windows-подобного интерфейса и сделали широкий шаг к «чайнику»: я нескольким людям ставил Ubuntu, выводил на панель браузер-мессенджер-офис, и людям этого хватало. Вообще никаких вопросов не возникало. Правда, такой Mac-подход понравился не всем. Да и мне с каждым релизом во всё более и более урезаемых настройках становилось всё теснее и теснее. А Gnome 3 мне до сих пор кажется чем-то монструозным.

Если основная программа - броузер, вторая после нее - месседжер и на этом список исчерпывается, то шелл не имеет абсолютно никакого значения.
Ну примерно для этого и используется. Дальним родственникам по Скайпу позвонить, в Одноклассниках фоточки полайкать, календарь садовода распечатать. Всё перед глазами, всё понятно с первого раза, никаких проблем, вопросов и лишних элементов.
13.08.23 16:08
0 1

Наверное, нужно познать дзен от аппле, чтобы так написать. Неделю на macbookpro - ну так себе. Нужно доставить кучу мелких (причем много платных) утилит, чтобы оно стало более-менее нормальным: Bartender ( иначе меню слишком короткое и всех иконок не видно ), BetterDisplay (у аппле свои понятия о не аппле железе), Rectangle, Stats, Forklift... Karabiner не ставил - внешняя клавиатура от Logi имеет свой софт.

И да - нет notepad++. Sublime за 99 евро как круто... За редактор.
13.08.23 17:29
1 5

Как раз после этого я переехал на Mint, о чём не жалею.
13.08.23 17:37
0 0

А вот когда Ubuntu снова вернулась на Gnome, я вздохнул и пошёл искать себе другой дистрибутив, потому что этим пользоваться невозможно.
Как раз после этого я переехал на Mint, о чём не жалею.
13.08.23 17:38
0 0

Как раз после этого я переехал на Mint, о чём не жалею.
Я, кстати, тоже. Единственное, что меня не устраивало в Cinnamon, — это невозможность выставить масштабирование экрана с небольшим шагом. Там, по-моему, есть только варианты 100%, 150% и 200%, а мне на моём ноуте самым комфортным было значение 120%.
13.08.23 17:45
0 0

Неделю на macbookpro - ну так себе.
Дальше можно было не продолжать. За неделю вы будете только пытаться переделать MacOS в Виндоуз, чем вы, судя по всему, и занимаетесь.
13.08.23 17:49
4 3

Sublime так себе замена, очень *nix образная. Но я стал замечать что с появлением WSL2 и VSCode мне NPP нужен все меньше и меньше. Если уж позарез нужны альтернативы то для Slime есть Atom, Gene, VSCode да и в конце концов sed/awk/grep/vim закрывают 85% чуда фич.
Правда стоит сказать что мои запросы к локальному железу весьма и поскольку MS365, Citrix, и AWS Workspaces работают если не так же то лучше чем на W11, после месяца на маке обратно я не вернусь.
13.08.23 17:58
3 0

За неделю вы будете только пытаться переделать MacOS в Виндоуз, чем вы, судя по всему, и занимаетесь.
Нет. Разве что AltTab поставил, да и тот не использую....
13.08.23 18:15
0 0

Sublime так себе замена, очень *nix образная. Но я стал замечать что с появлением WSL2 и VSCode мне NPP нужен все меньше и меньше. Если уж позарез нужны альтернативы то для Slime есть Atom, Gene, VSCode да и в конце концов sed/awk/grep/vim закрывают 85% чуда фич.
чем можно по-быстрому скопировать XML-образный (ну или JSON) ответ из мультипарт запроса-ответа и отформатировать, чтобы посмотреть? Или сравнить 2 файла визуально? NPP с его плагинами очень силен...
13.08.23 18:17
0 1

В современных версиях можно включить дробное масштабирование. 120% там тоже нет, но есть 125%. У меня на основном мониторе (1920х1080) стоит 100%, а на телевизоре (3840х2160) — 200%.
13.08.23 18:30
0 0

В современных версиях можно включить дробное масштабирование. 120% там тоже нет, но есть 125%. У меня на основном мониторе (1920х1080) стоит 100%, а на телевизоре (3840х2160) — 200%.
Я с той поры (как раз из-за этой проблемы) успел переползти сначала под Kubuntu, а потом и вовсе под Manjaro (нужно было шестое ядро). О чём не жалею. 😉
13.08.23 18:39
0 1

Смотря для чего используется комп. Если основная программа - броузер, вторая после нее - месседжер и на этом список исчерпывается, то шелл не имеет абсолютно никакого значения.
Именно так. Лет десять назад установил на общий рабочий комп какой-то Линукс(за давностью уже не помню какой). Кино, музыка и браузер. Коллеги только через год начали догадываться - была попытка установить пару игр, не взлетело 😉
13.08.23 18:56
0 2

Именно так. Лет десять назад установил на общий рабочий комп какой-то Линукс(за давностью уже не помню какой). Кино, музыка и браузер. Коллеги только через год начали догадываться - была попытка установить пару игр, не взлетело 😉
Вот с другом моим та же фигня. Он купил своим родителям ноут и написал мне, мол, я ничего в Linux не понимаю, подскажи какой-нибудь дистрибутив, который пожилым поставить можно, где настроил один раз — и всё работает. Я посоветовал ему как раз Ubuntu (тогда ещё с Unity).

Они прекрасно пользовались до тех пор, пока к ним не пришёл «добрый» сосед с флешкой, чтобы установить им какой-то «ускоритель интернета». Потыкался-потыкался, ничего у него, естественно, не получилось. Ушёл недовольный, мол, неправильный у вас какой-то Windows, «ускоритель интернета» не устанавливается.

Те — к сыну, дескать, что ты нам такое поставил непонятное? Сосед ругается. Сын и отвечает: «Как бы помягче сказать… именно для этого и поставил». А до того момента всё устраивало, даже не знали, что у них «что-то не так».
13.08.23 21:33
0 1

VS Code с плагинами это умеет (сам пользуюсь постоянно).

P.S. Сам долго пользовался npp, но под линуксом (пришлось использовать на работе) в wine не смог им пользоваться по причине очень криво выглядящего UI, поэтому начал пользоваться VS Code. Со временем втянулся. Назад не вернусь.
14.08.23 00:35
0 0

Привыкнуть.
13.08.23 11:12
8 5

Зачем?
13.08.23 11:24
3 1

Привыкнуть.
Привыкать - это для мака. Там ничего другого просто не остается. А это Windows - я все равно сделаю как мне надо.
13.08.23 11:33
7 11

Не указывая никому как надо делать, чисто из воскресных философских соображений стоит отметить, что часто мы все привыкаем к какому-то говну, которое когда-то нам попалось и потом всю жизнь все сравниваем с ним, брюзжа, что все не так как мне удобно.
Хотя то самое "удобно" это все лишь привычка и возможно есть куча более эффективных решений, просто нам лень меняться.
13.08.23 11:41
3 13

Обычно все приложения с годами портяться. Дизайнеры в штате есть и надо их чем то занять, хотя и первая иттерция была продуманна хорошо.
13.08.23 11:45
3 1

А это Windows - я все равно сделаю как мне надо.
Windows — это «я буду искать какие-нибудь костыли». А «сделаю, как мне надо», — это KDE или Gnome, например. 😉
13.08.23 11:49
7 11

Привыкать - это для мака. Там ничего другого просто не остается. А это Windows - я все равно сделаю как мне надо.
Завтра, послезавтра отвалится очередной костыль. Это же не мак, где они не нужны.
13.08.23 11:52
16 9
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6