Адрес для входа в РФ: exler.bar

Как в России получать пенсию в 50 тысяч рублей

12.01.2024 11:20  8033   Комментарии (138)

Светлана Викторовна Бессараб - депутат Государственной думы, член комитета по труду и социальной политике

Все-таки, депутат Госдумы - это диагноз!


По данным Росстата, средний размер пенсии, выплачиваемой по линии Социального фонда, по состоянию на 1 января 2023 года составляла 19322,21 руб.

В 2023 году самая высокая средняя пенсия среди регионов России выплачивалась в Чукотском автономном округе - 31376,89 руб. Самая низкая - в Дагестане, 14379,56 руб.

Если считать в евро, то средняя пенсия по России - €199. Чисто для сравнения, средние накопительные пенсии в Испании в 2023 году - от €1148 до €1683, в зависимости от региона.

Однако и в России запросто можно получать пенсию в 50 тысяч рублей, считает депутат Государственной думы, член комитета по труду и социальной политике Светлана Викторовна Бессараб.

Как? Да очень просто! Надо получать зарплату в 120-140 тысяч рублей (среднемесячная зарплата в РФ по данным Росстата - 69 439 руб) и честно выплачивать все налоги, только и всего! Просто надо правильно выбирать зарплату. Дают вам 120-140 тысяч - выбирайте. Не дают - не выбирайте. Вот тогда и можно рассчитывать на пенсию тысяч в 50!

Гениально? Да просто гениально! Эта Бессараб - ей палец в рот не клади!

"Мы должны исходить из того, что в соответствии со 102-й Конвенцией ООН, которая частично ратифицирована в Российской Федерации замещение утраченного заработка должно составлять порядка 40 процентов от утерянной зарплаты. То есть мы понимаем, что, чтобы заработок был примерно 50 тысяч, зарплата должна быть не меньше 120 тысяч рублей. Теоретически при этой зарплате — 120-140 тысяч рублей — уже можно будет рассчитывать на то, что индивидуально пенсионер получит такую пенсию.

Поэтому нужно правильно выбирать зарплату, работу, работать в белую, что называется — в реальном секторе экономики или, по крайней мере, без утайки от государства своих доходов, с выплатой полностью своих страховых взносов. Тогда можно рассчитывать на хорошую пенсию", — поделилась Бессараб.

Комментарии 138

Во всех странах , наверное, разная пенсионная система.
Как оьразуется пенсия в Испании , например?
bel
13.01.24 10:36
0 1

Во всех странах , наверное, разная пенсионная система.Как оьразуется пенсия в Испании , например?
будет ли у Экслера пенсия?
14.01.24 07:16
0 0

Долго рассказывать, но там совсем всё не так, как она говорит. Она явно не в теме реального начисления пенсий.
13.01.24 05:20
0 2

Долго рассказывать, но там совсем всё не так, как она говорит. Она явно не в теме реального начисления пенсий.
давайте позвоним ей на ее депутатский телефон и скажем чтотона не права?
13.01.24 07:04
0 1

в статье на ленте.ру есть голосовалка. накидаем в панамку минусов?
13.01.24 03:12
0 0

интересно у сечина какая пенсия будет? не будет ли он бедствовать. беспокоюсь
13.01.24 03:10
0 2

интересно у сечина какая пенсия будет? не будет ли он бедствовать. беспокоюсь
Он её пожертвует какой-нибудь гундяевской церквушке. Бандиты такое любят.
13.01.24 06:59
0 1

все верно она сказала. надо просто внимательно слушать.
кто не получает 120к - на пенсию в 50к не должен рассчитывать
кто получат 120к - может рассчитывать на пенсию >50к. *может* *рассчитывать* - дома, например, на кухне сидя.
депутаты - будут получать пенсию >50к.
13.01.24 00:18
0 1

> Надо получать зарплату в 120-140 тысяч рублей
Это хрень собачья. У меня мама собрала комбо. Стаж 40+ лет, 19 лет советского стажа (больше не учитывается) все года, когда считались отчисления в пфрф, у нее они были максимальные. Ветеран труда, Итд, ИТП. Пенсия меньше 40 тысяч
12.01.24 22:52
0 1

Да неужто?
Моя ЗП в немножко раз больше этих самых 120-140 тыс, полностью белая, официальная, однако ПФР сообщает мне что моя будущая пенсия будет 31 тыс.
Ну, депутат лучше наверно знает.
Или не в курсе как начисляется пенсия, и что по этим правилам она почти одинакова для всех ЗП начиная примерно со 100 тыс.
aag
12.01.24 20:04
0 4

Ну если не платить налоги, то да, пенсии не будет. Тут она вполне реально говорит. А если получаешь деньги в конверте, то какая пенсия? Просто в Испании реже получают в конвертах, но те, кто получают точно так же получают потом минимальную пенсию. И там это работает точно так же. Кто платит больше налогов, тот потом получает больше пенсию.

>> Просто надо правильно выбирать зарплату.
Зарплату действительно можно выбирать. Можно профессионально расти, делать карьеру, а можно сидеть на одном месте на жопе ровно и потом кричать "где моя пенсия".
Даже в рамках одной профессии с одной квалификацией можно зарабатывать намного больше.
12.01.24 18:51
6 1

И там это работает точно так же. Кто платит больше налогов, тот потом получает больше пенсию.
Не буду говорить как это работает в Испании, но в России это не так.
aag
12.01.24 20:06
0 1

Надоело жить в бедности? Стань богатым!
12.01.24 16:01
0 10

Надоело жить в бедности? Стань богатым!
думай и богатей! (с) наполеон хилл
12.01.24 23:11
0 1

"Дурень думкою багатіє".(с) фолькльор
12.01.24 23:29
0 2

Надоело жить в бедности? Стань богатым!
Ну так-то сейчас капитализм. 😄
13.01.24 07:15
0 2

"Дурень думкою багатіє".(с) фолькльор
тоже ловил себя на этой мысли читая это барахло
14.01.24 07:18
0 0

Она неправильно сформулировала тезис: "надо было получать зарплату в 140-180 тысяч рублей, а сейчас уже поздно, раз вы все раньше не согласились на такую зарплату - сами виноваты!"
P.S. А ещё лучше надо было получать столько же (по цифрам) но в долларах.
12.01.24 15:36
0 4

Это совет тем кто сейчас работает. Чтобы рассчитывать на пенсию в старости, которая соответствует нынешним 50 000 рублями нужно сейчас иметь белую зп 150 000 до вычета налогов.
При чём если подучать больше то пенсия не вырастет, потому что стоит лимит)

Однако к тому времени правила 10 раз поменяются и в итоге вы все равно будете получать 200 баксов в лучшем случае
12.01.24 17:50
0 9

1. А в чём она не права?
2. Другой вопрос, что к выходу на пенсию это будут совсем другие 50 тыс. рублей

P.S. Конвенцию ратифицировали частично? Вот и пенсия будет частично - треть или четверть от 50 тыс
12.01.24 15:03
0 6

Вот и пенсия будет частично - треть или четверть от 50 тыс
Вы не верите в инфляцию?
12.01.24 15:20
0 0

1. А в чём она не права?
Например в том, что есть потолочные значения выше которых тебе ничего не начисляют. Это только налоги сторого на фиксированный процент. А вот все эти начисления в ПФ, или налоговые вычеты всгда имеют оговорку "но не более чем ХХХ".

Могу и на конкретном, личном примере. Более 10 лет зарплата существенно выше 100к, белая как снег, включая ежегодные премии от 2 до 5 окладов. И вот тут на ДР ПФ РФ прислал "подарок". Информацию о положенной пенсии на текущий момент. Было там 19к рублей.
Так что отвечая на ваш вопрос - не права она примерно во всем. 😄
12.01.24 15:30
0 10

Информацию о положенной пенсии на текущий момент. Было там 19к рублей. Так что отвечая на ваш вопрос - не права она примерно во всем. 😄
Вы тоже не совсем правы. Не знаю сколько вам лет, но это расчетная пенсия в случае если пойти на пенсию прямо сейчас и жить до 85 лет (возраст "дожития" вроде 20 лет, хотя могу ошибаться). Вернее даже не "пойти на пенсию сейчас" а "перестать сейчас платить взносы и учитывать в расчетах только то что есть на сегодняшний день".
То же самое если в 20 лет получить одну зарплату 10млн и потом рассчитывать с 65 до 85 лет получать 4 млн в месяц.
Хотя я их не оправдываю ни разу, *даки они все равно.
12.01.24 16:26
0 0

Не знаю сколько вам лет, но это расчетная пенсия в случае если пойти на пенсию прямо сейчас и жить до 85 лет
Мне 59. И моя расчетная пенсия в целых полтора раза ) больше чем у Khul. В общем, ваши рассуждения не совсем корректны. Пенсии платят из общего котла ПФР, и действует социалистическая система уравниловки.
aag
12.01.24 20:11
0 0

Не надо путать источники и механизмы. Если воду черпать ложкой то без разницы из озера или моря или даже тазика. Вам положено две ложки - получите и освободите место следующему.
А вот почему только две - тут как раз вопрос расчёта. Исходя из общего доступного объёма и близости к тому кто черпает.
13.01.24 16:30
0 0

С пенсиями будет швах во всех странах золотого миллиарда. Отрицательный рост населения сделает свое дело.
12.01.24 14:36
32 2

С пенсиями будет швах во всех странах золотого миллиарда.
Наконец-то! Уточните только, это до краха доллара или уже после?

Отрицательный рост населения
Это в какой стране золотого миллиарда сейчас население отрицательно растет?
12.01.24 15:09
0 5

Это в какой стране золотого миллиарда сейчас население отрицательно растет?
Вообще-то во всех если я не ошибаюсь. Побочный эффект сытой жизни.
12.01.24 15:20
3 0

Вообще-то во всех если я не ошибаюсь.
Швейцария для вас достаточно золотомиллиардна?

С пенсиями будет швах во всех странах золотого миллиарда. Отрицательный рост населения сделает свое дело.
НТР это снижение численности компенсировала как-то.... будет и впредь.

Недавно сравнивали ситуацию в РФ и в США. Оказалось, что в 2021-м году в США естественный прирост составил 148 043 человека. В РФ в 2021-м естественная убыль около миллиона. Похоже, что самая сытая золото-миллиардная жизнь у нас.
12.01.24 15:48
0 11

Вообще-то во всех если я не ошибаюсь. Побочный эффект сытой жизни.
Ошибаетесь.
12.01.24 16:12
1 1

Швейцария для вас достаточно золотомиллиардна?
Недавно у нас население перевалило за 9 миллионов. Сейчас правые собирают компанию против 10-миллионной Швейцарии. Собственно, отчасти на недовольстве ростом населения они и укрепили свои позиции на последних выборах.

Ошибаетесь
Ошибаетесь вы. А депопуляция - мировая тенденция среди всех богатых стран.
Прирост населения идет за счет мигрантов - и в тех же США тоже.
ru.wikipedia.org

Специально для вас цитирую

США, Канада, Австралия и Новая Зеландия не относятся к странам с депопуляцией, но там население растёт лишь за счёт постоянного притока мигрантов из других стран.

Многие страны Европы с высоким уровнем жизни лишь благодаря иммигрантам избегают сокращения населения, так как во всех странах Европы (включая Россию) рождаемость находится ниже уровня воспроизводства населения (2,1 рождений на одну женщину). Общая численность населения европейского континента (включая Россию) прошла пик в 2000 году и с 2004 года убывает, в то время как численность населения других континентов продолжает расти, особенно быстрыми темпами растёт население стран Африки южнее Сахары.
12.01.24 16:15
2 5

Швейцария для вас достаточно золотомиллиардна?
Да. И в Швейцарии с рождаемостью ровно та же самая картина о которой я говорю

Growth rate
During the 19th and 20th centuries, population growth rate has been at 0.7% to 0.8%, with a doubling time of ca. 90 years. In the later 20th century, the growth rate has fallen below 0.7% (1980s: 0.64%; 1990s: 0.65%), and in the 2000s it has risen again slightly (2000–2006: 0.69%), mostly due to immigration. In 2007 the population grew at a much higher 1.1% rate, again mostly due to immigration. For 2008, the population grew 1.6%, a level not seen since the early 1960s.[14]

Total fertility rate[15]

1.46 children born/woman (total)
1.33 children born/Swiss woman
1.86 children born/non-Swiss woman


en.wikipedia.org

Собственно, отчасти на недовольстве ростом населения они и укрепили свои позиции на последних выборах.
Ростом населения Швейцарии ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЗА СЧЕТ МИГРАНТОВ.
Коренные швейцарцы не обеспечивают даже простого воспроизводства.
12.01.24 16:23
2 1

countrymeters.info
Основные демографические показатели Соединенных Штатов Америки за 2023 год:

Родившихся: 4 253 142 человек
Умерших: 2 781 420 человек
Естественный прирост населения: 1 471 722 человека
Миграционный прирост населения: 1 070 036 человек
Мужчин: 167 894 736 человек (по оценке на 31 декабря 2023 года)
Женщин: 172 197 963 человека (по оценке на 31 декабря 2023 года)
12.01.24 16:28
0 3

Основные демографические показатели Соединенных Штатов Америки за 2023 год:
И что? Они как-то опровергают то о чем я говорю?
Не ограничивайтесь единственным годом. Если бы не мигранты - США устойчиво бы вымирали.

ЗЫ Лень спорить, ребята. Вы как с Луны свалились. О депопуляции говорят и пишут на моей памяти с 1970-х годов уж точно. А вы очнулись - отрицая очевидное.
12.01.24 16:33
4 1

Именно, что опровергают то о чём Вы говорите. Согласно статистике, в США есть и естественный прирост, и миграционный. В том же 2021-м году:

www.kommersant.ru
Бюро переписи населения США сообщило о самом низком за всю историю страны показателе темпов роста численности населения: за последний год оно выросло на 392 665 человек (+0,1%). Ведомство сообщило, что миграционный прирост населения снизился, но превысил естественный.
«Медленные темпы роста можно объяснить сокращением чистой международной миграции, снижением рождаемости и ростом смертности, частично вызванным пандемией COVID-19»,— говорится на сайте американского бюро переписи населения.


То есть, даже в условиях Ковида естественный прирост сохранился, хотя миграционный оказался и выше. В 2023-м, как указано ниже, естественный прирост оказался выше миграционного. Естественный прирост - это превышение рождаемости над смертностью.

О депопуляции говорят и пишут на моей памяти с 1970-х годов уж точно
На моей - с того же времени. Но и факты это упрямая вещь.
12.01.24 16:41
0 3

Ростом населения Швейцарии ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЗА СЧЕТ МИГРАНТОВ.
И что? Речь шла об убыли населения стран, убыли нет.

Коренные швейцарцы не обеспечивают даже простого воспроизводства.
А зачем это нужно? Планета и так перенаселена.
12.01.24 16:49
1 3

Ошибаетесь вы. А депопуляция - мировая тенденция среди всех богатых стран.
Прирост населения идет за счет мигрантов
С точки зрения обсуждаемого вопроса, а именно пенсии, абсолютно пофигу кто работает и обеспечивает налогами пенсии вышедших на покой - Джон, Ахмат или Йося.

Так что ошибаетесь вы. Дважды

С точки зрения обсуждаемого вопроса, а именно пенсии, абсолютно пофигу кто работает и обеспечивает налогами пенсии вышедших на покой - Джон, Ахмат или Йося.
Именно так. Югославские беженцы прекрасно трудоустроены и содержат сейчас швейцарских пенсионеров. Так как у них в семьях тоже мало детей, то их будут содержать новые беженцы. Вот украинские сейчас приехали с хорошим образованием и желанием работать. У россиян прямо какой-то пунктик на вымирающей Европе, в то время как их ваньки дохнут под Авдеевкой.

О депопуляции говорят и пишут на моей памяти с 1970-х годов уж точно.
С тех пор население земли удвоилось. Хорошо депопулировали.
12.01.24 17:22
0 4

А им зачем? Им и так норм
12.01.24 17:51
0 0

Ростом населения Швейцарии ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЗА СЧЕТ МИГРАНТОВ.
mostly due to immigration
Давайте адрес, словарик вам пришлю. Красивый.

А им зачем? Им и так норм
Здоровые женщины, состоящие в стабильных отношениях, как правило, рожают двоих детей, иногда троих. Реже одного (обычно если что-то не сложилось в браке) или четырех, если нашли в себе призвание к материнству. Есть женщины, которые по каким-то причинам детей не рожают: не нашли партнёра, не позволяет здоровье, просто не хочется, в конце концов. Остальные не разбежались для естественного воспроизводства рожать по 4-5 детей за себя и за ту бездетную женщину, им достаточно своих двоих. Они передают свои гены дальше и удовлетворяют свой материнский инстинкт. А остальных замещают мигранты и рожают своих детей, как правило, тоже не очень много. Это нормально. Если этим женщинам не важно передать свои европейские гены, почему это так важно Дмитрию и другим радетелям за вымирающую с 70-х годов Европу?
12.01.24 18:11
1 2

Пенсий быть не должно вообще. Это огромный развод лохов. Вы все платите сейчас, потом пенсия тем кто доживет. Потом или инфляция, или деноминация, или другое государство, или пенсионный фонд обанкротился.

Что должно быть по уму.
Право на алименты от детей с пенсионного возраста.
Право на койкоместо в доме престарелых в обмен на отказ от личного имущества.

А свою безбедную и безпроблемную старость, это плиз сами - вклады, фонды, акции, крипта, активы... Множество способов и неизвестно что как пойдет.
12.01.24 19:45
7 0

Швах один на все страны золотого миллиарда, или каждой стране по отдельному шваху?
aag
12.01.24 20:12
0 0

Ошибаетесь, потому что не учитываете миграцию
12.01.24 23:03
0 0

Вы неправы.
Пенсионный фонд в страховой компании. Любая страховая компания застрахована сама.
Но главное , такой фонд получает поддержку государства.
Эти фонды не облагаются налогом.
Это важное отличие от ваших личных вкладов в акции.
Вы сами мржете выбрать программу - какая часть играет на бирже, какая нерисковая ( госзаймы , например)
bel
13.01.24 10:44
0 0

Любая страховая компания берет примерно вдвое больше ожидаемого риска, тем и живет. Поэтому застрахованный вклад, фонд и т.п. покажут меньшую доходность.

Нерискового ничего нет. Госзаймы, я еще помню 98год. Мои родители помнят облигации и сберкассы.
13.01.24 23:10
0 0

Нерискового ничего нет. Госзаймы, я еще помню 98год. Мои родители помнят облигации и сберкассы.
Не надо, пожалуйста, путать просчитываемые риски и откровенные аферы.

Просто нужно правильно выбирать страну/гражданство.
12.01.24 14:15
3 10

Вот именно - "Три российских фехтовальщика решили получить гражданство США, чтобы выступить за американскую сборную на Олимпиаде. Среди них — бывший зять главы Олимпийского комитета России. Фехтовальщики Сергей и Виолетта Бида, а также Константин Лоханов намерены получить гражданство США, чтобы представлять национальную сборную страны на Олимпийских играх 2024 года в Париже. Эту новость сообщила американская газета USA Today."

Подозреваю, что у них пенсия будет лучше, чем у спортсменов, зачем-то оставшихся под Путиным.
12.01.24 15:27
0 8

Просто нужно правильно выбирать страну/гражданство.
Или семью/знакомых. Тоже вариант: все эти депутаты не из ниоткуда взялись, и уж точно не являются народными.
12.01.24 15:30
0 1

"Мы должны исходить из того, что в соответствии со 102-й Конвенцией ООН, которая частично ратифицирована в Российской Федерации..."
Хех! У нас президент в международном розыске, какие там Конвенции.
12.01.24 14:10
0 10

"Если у вас нет миллиона, вы просто должны пойти и его заработать".
12.01.24 13:06
0 10

"Если у вас нет миллиона, вы просто должны пойти и его заработать".
"Человек, у которого две почки, не может считаться бедным"
12.01.24 13:53
0 13

"Человек, у которого две почки, не может считаться бедным"
Да здравствуют заготконторы! Девиз депутатиков РФ: "Дичь нести в народ не бросим, Россия-2028 !!!"

"Если у вас нет миллиона, вы просто должны пойти и его заработать".
«У кого нет миллиарда, могут идти в жoпу!»
AE
12.01.24 16:01
0 8

ЗАРПЛАТА или рекламные обещания?
12.01.24 13:16
0 12

По словам Евгения Семивеличенко, на УМПО рассчитывают, что привлечь сотрудников удастся высокой зарплатой — в сентябре она составила в среднем 98,4 тыс. руб. у работников шестого разряда при восьмичасовом рабочем дне.

Как обычно ты соврал. Даже директор УМПО фактически опровергает твои слова.

А вот еще о том же самом
12.01.24 13:19
0 10

Ну и еще ма-а-а-а-а-ленькая - но неприятна для тебя тонкость.

Мэрия Уфы опубликовала вакансии предприятий с самыми большими зарплатами

Администрация Уфы опубликовала топ компаний с самой высокой заработной платой, а также наибольшим числом свободных мест.
Самую хорошо оплачиваемую работу на сегодня предлагает ПАО «ОДК-УМПО». Так, сверловщику обещают от 100 тыс. рублей.

Отсюда следует что ты привел САМЫЕ БОЛЬШИЕ из возможных зарплаты. У всех остальных они МЕНЬШЕ.
12.01.24 13:43
0 5

Так, сверловщику обещают от 100 тыс. рублей
12.01.24 15:15
0 5

обещают от 100 тыс. рублей
При том что директор говорит о том, что зарплата у рабочего 6-го разряда - 98 тысяч - и для этого пахать нужно с переработками постоянными.
exler.ru
12.01.24 15:18
0 2

Ну и еще ма-а-а-а-а-ленькая - но неприятна для тебя тонкость.Мэрия Уфы опубликовала вакансии предприятий с самыми большими зарплатамиАдминистрация Уфы опубликовала топ компаний с самой высокой заработной платой, а также наибольшим числом свободных мест.Самую хорошо оплачиваемую работу на сегодня предлагает ПАО «ОДК-УМПО». Так, сверловщику обещают от 100 тыс. рублей.Отсюда следует что ты привел САМЫЕ БОЛЬШИЕ из возможных зарплаты. У всех остальных они МЕНЬШЕ.
Ну это скорее на оборонных предприятиях. Так-то в Уфе есть и такие вакансии:
Инженер-программист С++
до 230 000 ₽
ООО ГК БИТ
Уфа
Опыт от 3 до 6 лет
Отсюда.
12.01.24 15:55
5 0

ООО ГК БИТ
Контора где всего 400 сотрудников и тот самый программист нужен ЕДИНСТВЕННЫЙ.
12.01.24 16:27
0 0

до 230 000 ₽
"До" совершенно не значит, что столько и дадут. У них же ВЕДУЩЕМУ специалисту предлагают от 150 075 до 262 631. То есть здесь будет что-то вроде "от 120", если не меньше. А 230 - это что-то типа "когда-нибудь, может быть, на вырост и если повезет".
12.01.24 16:55
0 3

2300 мидлу да еще и грязными? Ога, удачи кароч. Как и тем наивным, что Embedded за кусок ищут, бггг.
12.01.24 17:02
0 2

Дорогой мой, я в 2019м году не мог найти нормального программера на 250000 в месяц. После пандемии, но до войны архитектора меньше 500 можно было не искать
12.01.24 23:01
0 1

А кто же разраба в фублях ищет? Разрабу баксы надо
13.01.24 05:45
0 0

Если на то пошло, на hh.ru есть вакансии удаленной работы для ведущего дата сайентиста - сеньора в 8 килобаксов в месяц.
13.01.24 08:49
0 0

Конечно есть. Нюанс в том, что в масштабе страны подобные вакансии на медиану не влияют вообще никак. А в швабростане тем более.
Да и поднять подобный оффер весьма и весьма непросто.
13.01.24 10:30
0 0

Если ему надо - поменяет. Тогда курс доллара был рублей 70-75.
13.01.24 18:48
0 0

Тогда 70, сейчас 100. А разрабу такие мелочи вообще не интересны. Смекаешь?
13.01.24 22:24
0 0

в соответствии со 102-й Конвенцией ООН, которая частично ратифицирована в Российской Федерации замещение утраченного заработка должно составлять порядка 40 процентов от утерянной зарплаты
При этом по данным того же самого Росстата, оно никогда к 40% и близко не подходило (что-то там максимум треть).

Еще забавнее, что из эти же данных с 2013 года снижаются:
Реальный размер назначенных пенсий, в процентах к предыдущему году: 102.8 в 2013 и 99.1 в 2022.
Соотношение среднего размера назначенных пенсий с величиной прожиточного минимума пенсионера: 165.4 в 2013 и 148.9 в 2022.
Соотношение среднего размера назначенных пенсий со средним размером начисленной заработной платы: 33.3 в 2013 и 27.3 в 2022.

То есть пенсионеры и раньше жили так себе, а за последние 10 лет обнищали еще больше.
12.01.24 12:53
0 9

Забавно, что Росстат еще и лукавит, рассматривая средние пенсии, а не медианные, которые, я уверен, еще ниже.
12.01.24 12:44
0 7

В Испании и цены другие, сравнение не корректно.

В целом, есть и другие надбавки, имелась в виду чистая пенсия. Всяким ветеранам труда и пенсионерам всяких предприятий могут и 50 и больше.

Но в целом печально.
Вряд-ли на 1600 будет весело в Испании жить. Я бы на пенсию впринципе не надеялся, ни там ни тут.
12.01.24 12:36
5 2

В Испании и цены другие, сравнение не корректно. В целом, есть и другие надбавки, имелась в виду чистая пенсия. Всяким ветеранам труда и пенсионерам всяких предприятий могут и 50 и больше. Но в целом печально. Вряд-ли на 1600 будет весело в Испании жить. Я бы на пенсию впринципе не надеялся, ни там ни тут.
Со своим жильём в Испании на 1600 пенсии пожилому человеку можно очень комфортно жить.
crc
12.01.24 12:39
0 7

В Испании и цены другие, сравнение не корректно. В целом, есть и другие надбавки, имелась в виду чистая пенсия. Всяким ветеранам труда и пенсионерам всяких предприятий могут и 50 и больше.
Моя бабушка - ветеран труда, живет причем на Камчатке. Не поверите - 50 она не получает.

И что за цены "другие" в Испании? Еще с времен жизни в России помню эти байки "Ну, в Европе все очень дорогое, поэтому там такие зарплаты". Приехал в Чехию в 2009 году и охренел от цен. А до того охренел ранее, когда знакомая поехала в Германию по Au Pair и написала, что яблоки в Германии стоят дешевле, чем в Иркутске, где мы тогда учились.

Я вижу разве что разницу в стандартах жизни - поэтому тратятся разные деньги. В одних странах является нормой каждый день жрать рис голый, не выезжать всю жизнь за пределы своей деревни. В других - картошку с квашеной капустой, ездить летом на дачу. А в третьих - каждый день или хотя бы через день ходить в ресторан и дважды в год летать на море. Нормой - т.е. так делает окружающее большинство и потому кажется, что иначе не может быть.

В России и той же Чехии очень разные стандарты потребления. В России без проблем в качестве белка едят вареную колбасу (изготовленную из непонятной массы), сосиски в пластиковой оболочки и не жужжат. Я однажды по просьбе приехавших из России родственников специально запарился и нашел в Чехии подобные российским сосиски в пластиковой оболочке - они тут, как оказалось, есть, но они продаются среди самых дешевых товаров, не в каждом магазине, большими пачками, за копейки. Но их не покупают люди, спроса нет - люди покупают сильно более дорогие, из мяса.

Кардинальная разница в стандартах потребления заметна по даже плотности заведений общепита. В Чехии в городе на 10 тыс. человек без проблем будут десятки заведений. Для сравнения, в Петропавловске-Камчатском (откуда я родом) при 160 тыс. жителей есть лишь 21 заведение (по данным 2ГИС). Иркутск (610 тыс. человек) - порядка 80 заведений.

Пока человек находится в одном соц. пузыре, то для немыслимо, что можно жить по-другому. Взрывается мозг у многих жителей России, что за несколько часов можно съездить в Дрезден, Вену или Мюнхен и вернуться домой в тот же день.

В разных странах разные представления о дорого/дешево, хорошо/плохо. Поэтому и любимые в России рассказы "везде в мире люди одинаковые" - это большая неправда. В разных странах разная система ценностей, разный взгляд на одни и те же вопросы. В итоге это выливается в разный уровень жизни и, например, наличие или отсутствие бездомных животных на улице - очевидно, что проблема бездомных животных вытекает из безответственности "простых людей".
12.01.24 14:01
4 24

Ветеранам труда что-то доплачивают к пенсии только в Москве. В остальных регионах, о которых мне известно, им возвращают часть оплаты ЖКХ+, но не боле того.
12.01.24 14:06
0 0

Только что из Испании (Бенидорм, Малага).
Цены на продукты в магазине или такие же или дешевле, чем в Таллинне, например.
На 1600 со своим жильём жить вообще не проблема, особо ни в чём не отказывая (по еде, одежде и тд.)
12.01.24 14:17
0 3

Вот сейчас какой-то срач получится, но во-первых, мой дядя в Туле получает таки пенсию 50 тыр., но он и правда заслуженный товарищ. У отца (Киров), кажется, около 30 тыр, и таких как он намного больше.
Ну и про цены. В Чехии не был, может быть у вас всё стоит как в России. А вот в Канаде живАл, и в Сербии уже второй год. Те же самые яйца здесь стоят 200 р., курица дорогая, проезд на общественном транспорте в разы дороже и т.д.
Вопрос общепита, мне кажется, скорее культурный. Такой плотности заведений, как в Сербии, даже рядом нет в богатой Швейцарии. В Армении их также больше, чем в РФ. Давно у нас Армения своим ВВП хвастаться начала?
12.01.24 14:23
3 2

Такой плотности заведений, как в Сербии, даже рядом нет в богатой Швейцарии.
Это смотря каких заведений. В моем селе 30+ парикмахерских.
12.01.24 15:13
0 0

Вряд-ли на 1600 будет весело в Испании жить.
Хватит на полноценную продуктовую корзину, содержание авто и даже отпуск на Канарах. Весело ли это - оценить не могу. Но думаю любой наш ветеран труда не прочь был ты так "поскучать".
12.01.24 15:35
0 9

В Испании и цены другие, сравнение не корректно.
Не знаю насчет Испании, но скажу про Польшу. Этим летом, когда злотый стоил 25 рублей, и при этом поляки говорили, что у них все сильно подорожало за последние годы (могу подтвердить - в любимом рыбном баре цены поднялись по сравнению с 2016 годом ровно в 2 раза), цены в польских дискаунтерах были вполне сравнимы с ценами в российских - что-то стоило так же, что-то немного дороже, что-то немного дешевле.
12.01.24 16:59
0 1

Не знаю, как в Испании, но в Германии с пенсии нужно ещё платить медицинскую страховку и пусть небольшие, но налоги. Это кажется, что 1600 много. Даже если жилье своё.
Sbr
12.01.24 18:16
0 0

но во-первых, мой дядя в Туле получает таки пенсию 50 тыр., но он и правда заслуженный товарищ
Ну и?
Конечно, есть пенсии и 50 тыр, и больше. Мой отец 60 получал - правда, всего пару лет.
Но это не имеет никакого отношения к средним пенсиям.
Точно так же можно сказать, что у нас пенсионеры обладают яхтами и дворцами.
aag
12.01.24 20:19
0 1

Я федеральный ветеран труда, живу в Дальневосточном округе (не РКС). Есть доплата как ветерану, так и компенсация части коммуналки. Тысяч 6,5 в месяц в сумме выходит.
13.01.24 03:08
0 0

А что там с добровольной пенсией? У кого-то накопилась?
Накопилась? Пик-пик в пик-пик, на пик-пик-пик, через пи-и-и-и-ик, накопилась.
12.01.24 12:30
0 0

Разве эти глаза могут врать? Не могут.
Она настолько тупа, что верит в свои слова. ИМХО.
12.01.24 12:25
0 3

Молодец, по стопам Володина идет. Тот тоже советовал подтягиваться старушкам чтоб дожить до пенсионного возраста. Можно еще посоветовать, что если в организме не хватает белков, надо всего лишь пойти купить колбасу или заказать в ресторане стейк.
crs
12.01.24 12:20
0 5

Ну а чё, вот "вице-премьер российского правительства по социальной политике Татьяна Голикова" же рассказывала, что на отказе от сигарет за год можно миллион рублей сэкономить и открыть свой бизнес. Они там все такие.
12.01.24 12:40
0 4

не хватает белков, надо всего лишь пойти купить колбасу или заказать в ресторане стейк
А если ты миллионер, то и яйца можешь себе позволить иногда покупать.
12.01.24 13:25
1 3

Депутанша правильно выбрала зарплату.
12.01.24 12:12
0 3

Феноминальная дура. Она даже в законы своей страны заглянуть не хочет. С 120 зарплаты светит пенсия в 30 тысяч, и даже если будет 150 тысяч зарплата, пенсия будет немногим больше 30.
12.01.24 12:10
1 19

А это не её страна. Она в ней не жить а бабла срубить и удрать любыми путями собирается.
Jks
12.01.24 13:26
0 21

Ну, калькулятор показывает пенсию 46 тыщ при з/п 120 тысяч в течение 42 лет стажа (например с 23 до 65 лет).
12.01.24 13:54
4 0

В гастрономе калькулятором рассчитываться будут и в аптеке?
12.01.24 15:10
0 3

Тетка просто ГЕНИЙ!

Главное что ее рецепт очень легко осуществим. Всего-то надо 70% трудоспособного населения отправить контрактниками на войну с окладом 200 тысяч. А оставшимся в тылу платить по 30 тысяч. И средняя по стране в 150 тысяч у нас в кармане!
12.01.24 11:57
1 10

Тетка просто ГЕНИЙ!Главное что ее рецепт очень легко осуществим. Всего-то надо 70% трудоспособного населения отправить контрактниками на войну с окладом 200 тысяч. А оставшимся в тылу платить по 30 тысяч. И средняя по стране в 150 тысяч у нас в кармане!
Можно еще проще: нужно депутатам зарплату поднять в три раза, это сразу средние зарплаты по стране увеличит на 50% !
12.01.24 12:41
0 4

нужно депутатам зарплату поднять в три раза, это сразу средние зарплаты по стране увеличит на 50% !
Не в 3 - а в несколько миллионов раз.
Я считал 😄
12.01.24 12:49
1 1

Можно еще проще: нужно депутатам зарплату поднять в три раза, это сразу средние зарплаты по стране увеличит на 50% !
Вы зачем идеи подаете?
Нельзя такое писать, так и сделают ведь!
Эти могут..
12.01.24 17:17
0 1

Вот только надо будет провести на войне 40 лет.
12.01.24 17:26
0 2

Вот только надо будет провести на войне 40 лет.
"Живые позавидуют мертвым"

12.01.24 19:03
0 1

7 марта в первом, а 14 марта сразу во втором и третьем чтениях был принят Федеральный закон “О повышении минимального размера пенсии, порядке индексации и перерасчета государственных пенсий в Российской Федерации с 1 марта 1997 года”. Законом устанавливается с 1 марта 1997 года новый минимальный размер пенсии по старости 78620 рублей в месяц, что на 13 процентов выше прежнего, который был установлен в мае 1996 года.
Вообще не исключаю, что через 30+ лет, когда наступит мой пенсионный возраст, пенсии в России достигнут отметки 50 тыс. Даже не удивлюсь, если они к тому времени будут измеряться в миллионах рублей.
12.01.24 11:55
0 19

что через 30+ лет, когда наступит мой пенсионный возраст
А вот не надо тут того самого - годами хвастаться.
12.01.24 12:27
0 14

А вот не надо тут того самого - годами хвастаться.
Вполне может быть, что лет через 30 и пенсионный возраст изменится. Чуть-чуть, лет на 20.
12.01.24 14:06
0 15

будут измеряться в миллионах рублей.
Миллиардов 25 рублей пенсия будет, а за 40 миллиардов в сельпо можно будет купить прекрасные почти новые китайские кроссовки!

А то, что в россии существует потолок пенсий, если это пенсия по старости, то депутатше не ведомо, зачем ей, у нее будет больше.
12.01.24 11:46
0 16

А еще лучше, просто будьте долларовыми миллионерами, - добавила Бессараб.
12.01.24 11:44
0 11

Адмиральша ясен пень...
Jks
12.01.24 11:43
0 1

Адмиральша ясен пень...
"депутат государственной дуры."
12.01.24 15:08
0 0

Всё проще. Надо быть полковником+, вышедшим в отставку, и жить в Москве.
Быть вышедшим в отставку, а не в запас, при этом очень важно
12.01.24 11:41
0 6

Надо быть полковником+, вышедшим в отставку, и жить в Москве.
- Изя, а что такое "спецоперация"?
- Это когда отставной полковник КГБ сосет у отставного капитана КВН.
12.01.24 11:47
0 28

Этому полковнику пенсия не грозит.
12.01.24 14:28
0 1

Ещё вопрос, кто кому грозит.
12.01.24 15:08
0 0

Этому полковнику пенсия не грозит.
При желании он может уже сейчас уехать в Голландию на полный пансион с трехразовым питанием.
12.01.24 15:16
0 11

и новой плейстейшн.
12.01.24 19:00
0 1

При желании он может уже сейчас уехать в Голландию на полный пансион с трехразовым питанием.
Лучше в Норвегию - после Гааги; там Брейвику в шахматы играть не с кем. Совет им да любовь, на веки вечные.
13.01.24 06:35
0 1

Лучше в Норвегию - после Гааги; там Брейвику в шахматы играть не с кем. Совет им да любовь, на веки вечные.
Боюсь, что тогда содержание для Брейвика точно признают пытками. Красный крест будет протестовать.
13.01.24 10:54
0 1

Боюсь, что тогда содержание для Брейвика точно признают пытками. Красный крест будет протестовать.
Ну, на Красный Крест мне (и почти всем в мире) примерно как в старинном КВН, лет так 30+ назад.
- А хочешь, крестник Золушок, пойти на бал?
- Хочу, добрый фей! Но у меня костюма нет...
- А хочешь пойти на бал в костюме коммуниста?
- Хочу! А коммунист не будет возражать?
- Господи, да кто их сейчас спрашивать-то будет...
13.01.24 11:05
0 0

Мария-Антуанетта этого на самом деле не говорила, а ее тогось. А эта сказала, и ей ничего. Несправедливо мир устроен.
12.01.24 11:36
0 25

Французский плебс более умело вилами пользовался. Вернее гильотиной, но это уже технические детали.
12.01.24 11:44
0 5

Французский плебс более умело вилами пользовался. Вернее гильотиной, но это уже технические детали.
«Вот у людей нет отопления. Да встаньте вы, поднимите свои задницы, выйдите к административному зданию. Никто ж не идёт! Говорят, Путин плохой. А мы-то какие? 
— А вы выходили? — уточняю я. 
— А что, я одна пойду? – удивляется она. — Я бы вышла, я пошла бы! Если бы все вышли…» © репортаж ASTRA из замерзающего Подольска.
12.01.24 12:08
2 12

«Вот у людей нет отопления. Да встаньте вы, поднимите свои задницы, выйдите к административному зданию. Никто ж не идёт! Говорят, Путин плохой. А мы-то какие? — А вы выходили? — уточняю я. — А что, я одна пойду? – удивляется она. — Я бы вышла, я пошла бы! Если бы все вышли…» © репортаж ASTRA из замерзающего Подольска.
если они вынут швабры из задниц, то у них дрова будут
12.01.24 13:52
2 10

Мария-Антуанетта этого на самом деле не говорила, а ее тогось. А эта сказала, и ей ничего. Несправедливо мир устроен.
Народ другой, другой уровень раболепия.
12.01.24 14:22
1 2

Народ другой, другой уровень раболепия.
Скорее, история этого раболепия.
13.01.24 06:33
0 0

То-то очешуевают люди, получавшие и бОльшие белые зп, увидев суммы своих пенсий.
Скажем прямо, там совсем не 50 тыр.
12.01.24 11:33
0 11

"Тогда можно рассчитывать на хорошую пенсию", — поделилась Бессараб.
Ключевое слово "рассчитывать": рассчитывать можно, получить - вряд ли.
12.01.24 11:28
0 27

Мало белой зарплаты в 120-140 тысяч рублей. Надо еще дожить до пенсии. Поэтому сбежать из страны, чтобы не умереть в окопах.
12.01.24 11:27
3 16

А что там с добровольной пенсией? У кого-то накопилась? Ну кроме владельцев НПФ
12.01.24 11:26
0 5

А что там с добровольной пенсией? У кого-то накопилась? Ну кроме владельцев НПФ
Накопилась? Пик-пик в пик-пик, на пик-пик-пик, через пи-и-и-и-ик, накопилась.
12.01.24 12:31
0 2

А с НПФ что копится? Там как у чукотского агронома в зоне вечной мерзлоты. Весной ведро картошки посадил, осенью ведро собрал. Ни одна не пропала.
12.01.24 13:29
0 1

С НПФ копится, примерно на уровне инфляции. Я, если что не про добровольное, а про накопительную пенсию. Вот только с 2014 все отчисления по дороге туда пропадают.
12.01.24 14:31
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 253
авто 429
видео 3811
вино 350
еда 482
ЕС 57
игры 114
ИИ 22
кино 1550
попы 185
СМИ 2607
софт 910
США 85
шоу 6