Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Как тебе такое, Илон Маск?!!

19.03.2021 10:04  23058   Комментарии (208)

Анхель Сото Росадо из Сан-Хуана у себя в Facebook восхищается (на испанском). Перевожу.

Владелец этого электромобиля Chevy Bolt сделал то, что до сих пор не делал ни один производитель электромобилей.

Что-то совершенно логичное. Меня всегда удивляло, почему эти машины не были рассчитаны на энергию, которую производит вращение колес, чтобы зарядить батареи машины.

Этот человек сделал это дома. Что вы видите в кадре, это генератор, который производит ток, заряжающий батарейки..

Больше не нужно останавливаться, чтобы заряжать батареи на зарядных станциях или заряжать их ночью дома.

Пока машина работает, заряжает батарейки.

Просто... Стихия мой дорогой Ватсон.

А и действительно - Кулибин, просто Кулибин. Двигатель крутит колесо, колесо крутит генератор, генератор заряжает аккумулятор, аккумулятор питает двигатель! Больше не нужно останавливаться для зарядки, больше не нужно заряжать ночью дома - ура-а-а-а-а-а!

Ну и как тебе такое, Илон Маск?!!

19.03.2021 10:04
Комментарии 208

Тесла заряжает от колес на спуске и если газ не нажат, иначе физика вещает, что будет больше вреда чем пользы.
20.03.21 20:42
0 1

Прошу прощения, возможно, я туплю, но мне почему-то казалось, что на электромобилях уже лет 10 ставится система рекуперации... Когда присматривался к б/у Nissan Leaf, обратил внимание на хвалебные отзывы о реализации данной технологии даже на аппарате 2011 года разработки. А так как в Chevy Bolt заявлена сия система, то новость и правда - огонь! Анхель великолепен!
20.03.21 15:26
0 1

Chevy Bolt на универсальной малолитражной платформе GM Gamma разработан же - должны быть в кузове где-то дырочки под штатный генератор. Туда его и поставить. А то как то колхозно смотрится. А дорогие батареи просто выкинуть, они только для первых секунд движения нужны, для этой цели хватит обычного автомобильного АКБ - Гигафабрика не нужна, мир спасен.
19.03.21 23:19
0 1

Если так подключить вторую батарею, это как запасная канистра с бензином, теперь и до дачи доедет 😄
19.03.21 20:50
0 0

Кстати, на пассажирских ЖД вагонах раньше стояли генераторы для выработки электричества в движении (на стоянках, как я понимаю, вагон от аккумов питался). Хотя тоже, казалось бы, почти все ветки в России электрифицированы 😉 Так что у мужика может быть причина для этого.
19.03.21 20:16
0 1

я с вами согласен и плюсую в том смысле, что в счастливом будущем это вымрет.
тут товарищ просто верил в наступление оного уже вчера - пришлось осадить.
историческую причину вообще грех недооценивать. Я сам очень в юности решения формата "старьё разгромить, построить заново по уму" обожал.
20.03.21 20:07
0 1

Здрасьте-приехали. В традиционных - не высокоскоростных - поездах - по всей планете так.
Потому что альтернатива - на каждой перецепке разбираться, а правильный ли на локомотиве генератор, а достаточно ли в нем мощности на набранный поезд, а если поезд например длинный и ведется двумя локомотивами - как все правильно соединить и не погорит ли где проводка.
Никому этот цирк не был нужен.
И да, нескоростные железнодорожные сети тоже везде, даже в "плотно собранной" европе, электрифицированы "кто в лес кто по дрова".

на современных скоростных поездах этот вопрос решается тем, что они не предназначены для перестыковок - т.е. одна и та же гусеница, набранная известным числом вагонов и конкретным локомотивом, так и ездит в этом виде всю жизнь. И - по специально подготовленным путям.
Опять-таки, весь этот номер - гонять именно фиксированные составы, да подготовить к ним унифицированные пути - настолько дорогой, что даже в той же европе пока сделан лишь на ключевых крупных магистралях.

Вот балерина – крутится. Крутится, крутится, аж в глазах рябит. Прицепить ее к динамо – пусть ток дает в недоразвитые районы.
19.03.21 20:05
1 9

Зря смеётесь. Генератор Сименс может быть эффективней родного от дядюшки Ляо.
П.С. Ну, как Нвидия и Радеон ставят при встроенной..
19.03.21 19:41
0 0

Ну, и как тебе такое, Илон Маск?

На российских зимних дорогах... когда внезапно закончились батарейки. )))
Всего-то вози с собой бензогенератор — и дело в шляпе! )))
19.03.21 19:08
0 1

Ну, на некоторых электромобилях такой генератор - не связанный с колесами никакт, только "в батарею" - предлагался и наверное до сих пор где-то предлагается как "родное" оборудование. Range extender часто .
Только это уже не электромобиль, а гибрид последовательной схемы с элетротрансмиссией.
Электромобиль это когда только аккумулятор и электромотор на борту.

Ну, на некоторых электромобилях такой генератор - не связанный с колесами никакт, только "в батарею" - предлагался и наверное до сих пор где-то предлагается как "родное" оборудование. Range extender часто обзывается.

Насколько я понимаю, эту практику сильно придавили какие-то регуляции, выводившие машины с двс на борту, даже таким вот "опциональным", из льготных категорий "электричек".

Надпись на бампере на фоне бензинового генератора выглядит особенно забавно... 😄
20.03.21 12:06
0 2

Германия
20.03.21 12:05
0 0

Ну, и как тебе такое, Илон Маск? На российских зимних дорогах... когда внезапно закончились батарейки. )))Всего-то вози с собой бензогенератор — и дело в шляпе! )))
Если бы только в РФ... 😄
На связи французские Кулибины.
20.03.21 12:05
0 1

19.03.21 19:02
0 30

Ишак с морковкой!
19.03.21 20:12
0 2

Где-то я читал про вечный двигатель, работающий на идиотизме. Поставить ручку и написать "не крутить".
19.03.21 18:53
0 16

Это ж реально вечный двигатель!
19.03.21 18:40
0 0

Вот вы смеетесь.

А ко мне за последние пять лет дважды приходили люди, которым нужно было посчитать инвестиционную стратегию на вечный двигатель первого рода. Инженеры, с вменяемой работой. Оба уверяли, что у них дома стоит работающий прототип.

Ребята, которые делают регулярные конкурсы стартапов, от таких и вовсе плачут - в каждый по нескольку штук подается.
19.03.21 17:16
0 3

Точно государство идею стырило
В данном случае муниципалитет. 😄 Но хрен редьки от этого не слаще, обокрали сволочи инноваторов... 😄
20.03.21 11:32
0 1

а у нас в Калининграде водопроводную воду уже четверть века озонируют, а не хлорируют..
Вот видите. Точно государство идею стырило - в патентном бюро.
Потому что у вас четверть века озонируют - а истинные изобретатели только-только недавно до Путина с жалобами достучались....
19.03.21 22:12
0 0

Какие-то ушлые ребята запатентовали способ озонирования воды - вместо хлорирования. Ну и давай продвигать..
Перед тем как что придумывать надо как следует погуглить - а не придумал ли это кто то задолго до тебя. 😄 Не знаю как во все России, а у нас в Калининграде водопроводную воду уже четверть века озонируют, а не хлорируют... 😄
19.03.21 17:33
2 1

от таких и вовсе плачут - в каждый по нескольку штук подается.
Вчера Путин рассказал про то как изобретателей в России гнобят... ну я и заинтересовался

Какие-то ушлые ребята запатентовали способ озонирования воды - вместо хлорирования. Ну и давай продвигать..
БОЖЕЧКИ! Сколько в комментах непризнанных гениев с украденными у них идеями.
Оказывается у нас прям в патентных бюро прям их гениальные идеи тырят - и не внедряют потом..
19.03.21 17:27
0 3

Прикол, если человек ещё и не сам это сделал, а КУПИЛ. Надо поискать, может какая мастерская в Испании занялась установкой подобного устройства.
19.03.21 16:43
0 0

тем временем Илон Маск 😄
19.03.21 15:17
1 8

Анхель Сото Росадо из Сан-Хуана ошибается.
Это не генератор, а электродвигатель.
Вспомогательный.
От 12-вольтовой батареи бортовой работает.
Позволяет ехать, когда основная ВВБ разрядилась в ноль.
19.03.21 14:58
0 3

благоговейно

Испанский перпетуум!!!
19.03.21 14:52
0 0

Вечный дрыгатель, КПД 200%
19.03.21 14:38
0 0

))) Непрочная конструкции. Может сорваться и кому-то в глаз, голову и т.д. Возможен смертельный исход.
19.03.21 14:34
0 1

А оно на остановках не вращается 😄
19.03.21 22:34
0 1

Первая же мысль. Да и выставлять вот так вот открыто, без защитных кожухов, всё это вращающийся добро - точно не по ТБ.
19.03.21 19:36
0 2

Возможен смертельный исход.
Перпетуум могиле!
19.03.21 18:26
0 5

Я. Перельман. "Занимательная физика". Подробно разбирается "вечный двигатель", составленный из генератора и мотора, валы которых соединены ремнем.

Хотя, если всегда только спускаться с горки, то что-то там зарядить даже можно... Но только если всегда спускаться.
19.03.21 13:41
0 7

Можно убедиться,
что земля поката, -
сядь на собственные ягодицы
и катись!

(c) Нашему юношеству
В. Маяковский
19.03.21 17:57
0 0

В городе таблички видел "выбег". Как раз перед спуском. Может это и было напоминание водителю.

Поговаривали, что такая система была даже на советских троллейбусах. Когда они ехали на спуске, то, мол, мотор работал как генератор, отдавая энергия обратно в контактную сеть. Что-то слабо верится, а, вот, запах горелых балластных резисторов (они обычно были на крыше под штангами, чтобы вентиляцию обеспечить) я прекрасно помню при таких маневрах.
19.03.21 16:15
0 2

Как раз хотел дописать "или тормозить генератором"
19.03.21 15:29
0 0

.Хотя, если всегда только спускаться с горки, то что-то там зарядить даже можно... Но только если всегда спускаться.
Вообще-то для этих случаев во всех электромобилях есть рекуперация 😄
19.03.21 15:01
0 0

Шах и мат вам, круглоземельщики.

Если бы земля была круглая, то, двигаясь вперёд, мы бы всегда двигались вниз. И заряжали бы батарею.

А так, она плоская. Поэтому вечный двигатель невозможен. Вон, даже Перельман это доказал.
19.03.21 14:05
0 34

Предлагаю еще более простой и гениальный вариант.
Берем 2 шкива, соединяем их ременной передачей. Вращаем один шкив.
Вуаля! Первый шкив через ремень вращает второй, а второй, вращаясь, закручивает первый!!!!111 Будут крутиться вечно!!!111

P.S. прочитал коменты, эх, уже ниже предложили тоже самое с 2 колесами... Эх, вот так всегда, придумаешь что-то гениальное, а выскочки уже до тебя изобрели ))
19.03.21 13:34
0 15

намного больше чем от учителей и родителей.
Интернет родители могут и отключить - есличо )))
Так что она несамостоятельная шестеренка.
20.03.21 15:20
0 0

В реальности в системе образования есть ещё и четвертая шестерёнка - интернет. И дети из него узнают намного больше чем от учителей и родителей. 😄
20.03.21 12:11
0 3

19.03.21 14:07
0 17

Что самое удобное, с такой штукой куда-то даже ехать совсем не обязательно. Достаточно припарковать машину на ночь во дворе и вращение Земли вокруг своей оси, раскрутив колеса, за несколько часов зарядит аккумулятор с нуля до 100%. Главное - припарковать авто параллельно экватору, иначе машину в торсионные поля затянет! Физику с астрономией учить надо!
19.03.21 13:33
0 6

Когда мне было лет десять, я изобрел вечный двигатель. Показал чертежи дяде - он был инженер-конструктор.

Дядя сказал: "Хм...", и объяснил почему работать не будет.

Тогда я изобрёл другой вечный двигатель. Снова показал дяде.

Дядя сказал: "О!", и подарил мне "Занимательную физику" Перельмана.

Прочев её я понял, что изобрел ДАРОВОЙ двигатель.
19.03.21 13:03
0 5

Аж олдскулы свело.
19.03.21 17:59
0 6

Да, у меня тоже в дестве была идея такой вечный двигатель построить. Книгу Перельмана получил в подарок не за это, а немного позже 😃
19.03.21 16:11
0 0

Вы не понимаете, это другой
В студенческую бытность заказал в читальном зале библиотеки СГУ сборник статей об искусстве А.К. Толстого. Принесли мне, открываю содержание и вижу: “Образ трактора…” Стоп, думаю, фигня какая-то: какие тракторы? Смотрю на обложку — точно! — “А.Н. Толстой. Статьи об искусстве”. Говорю библиотекарю, что, мол, мне нужен Алексей Константинович, а Вы мне Николаевича принесли… Фыркнула, руками всплеснула:

– Ну, вот ещё! Буду я вам их ещё по отчествам подбирать! Читайте, что дали!

(с) Денис Яцутко
19.03.21 15:38
0 6

Опередил... )
19.03.21 14:38
0 0

Вы не понимаете, это другой))
19.03.21 14:14
0 14

Перельман! Вот кто научил нас обращать вспять счетчики воды и электроэнергии!
А сам он свои знания применил настолько успешно что отказался принимать жалкую подачку в миллион долларов!
19.03.21 13:30
5 2

Перельман! Вот кто научил нас обращать вспять счетчики воды и электроэнергии!
19.03.21 13:09
0 6

а в багажнике центнер картошки как запасная батарейка
19.03.21 12:55
0 1

а в багажнике центнер картошки как запасная батарейка
Работающая на принципе смещения центнера тяжести.

с имбирем, два в одном- бесплатное электричество и защита от ковида

а в багажнике центнер картошки как запасная батарейка
Времена никель-кадмия уже прошли, сейчас век литий-полимеров, а значит, у него там в багажнике всего лишь ящик лимонов )

Хорошая идея, только непродуманная. Зачем лишние звенья в цепи - генератор, аккумулятор, двигатель? Два колеса на одной оси. Одно колесо вращается и крутит другое. То, в свою очередь, крутит первое. Класс!
19.03.21 12:45
1 25

Вам смешно, а конструкторам пришлось дифференциал вставлять из-за таких фом неверующих в безграничные возможности инженерной мысли.
19.03.21 18:03
0 2

Не надо магию вне Хогвардса применять 😉
19.03.21 17:19
0 1

Мы же - РУССКИЕ!
Какие законы? Мы живем ПО ФИЗИЧЕСКИМ ПОНЯТИЯМ!
19.03.21 13:31
0 17

Вы зачем в школе физику учили! Не для того ведь, чтобы нарушать ее законы! 😉
19.03.21 12:59
0 1

Вообще, есть теоретическое обоснование работы вечного двигателя с... бытовой точки зрения:
Чем больше я пью - тем больше у меня трясутся руки;
Чем больше у меня трясутся руки - тем больше я проливаю;
Чем больше я проливаю - тем меньше я пью;
Вывод: чем больше я пью - тем меньше я пью!

Как тебе такое, Маскилон?!
19.03.21 12:40
0 6

Это не "вечный двигатель", а всего лишь иллюстрация работы системы с отрицательной обратной связью.
19.03.21 23:48
0 2

Чем больше самоубийц - тем меньше самоубийц!

Жаль, у электроавто нет выхлопной трубы. А то можно было бы туда вставлять веник и заодно подметать улицы
19.03.21 12:28
0 7

Собсно, все это давно реализовано. В пассажирских вагонах. Так что и это вариант пригодится, когда теслу придется везти на сцепке.
19.03.21 11:56
10 0

Так без костыля непонятно. А так сразу видно.
19.03.21 15:21
1 0

Про рекуперацию вы не слышали?
Зарядка от "вращения" колёс есть во всех электромобилях.
Костыль не нужен
19.03.21 13:00
0 4

А так будет еще и наглядно.
Меня больше интересует, как автор встроил дополнительный генератор в электросистему Теслы? Банально воткнул вилку для зарядки?
19.03.21 12:27
0 0

Собсно, все это давно реализовано. В пассажирских вагонах. Так что и это вариант пригодится, когда теслу придется везти на сцепке.
Когда теслу буксируют она и так заряжается 😄
19.03.21 12:07
0 7

Может это компрессор.
19.03.21 11:46
0 1

Это DIY полный привод? Вам пригодятся две старых стиральных машинки...
19.03.21 11:33
0 2

Я не очень понял, Анхель то всерьёз это написал или угорал?
19.03.21 11:22
1 0

А что на этот счёт говорит испанская ГИБДД?
19.03.21 11:21
0 0

А что на этот счёт говорит испанская ГИБДД?
Фото из США. Номера на машине ньюйорские. Шоссе тоже опознали - Interstate 95. Так что испанская ГИБДД никаким боком... 😄
19.03.21 17:45
0 3

Он еще забыл купить велосипедные фонарики, у которых колесико к шине прижимается, поставить их вперед и перестать бессмысленно тратить электроэнергию на свет фар!
19.03.21 11:17
0 17

на велосипедах уже давно динамо-втулки 😄
19.03.21 16:41
0 0

В блоге Каганова у вас ник прикольней.
19.03.21 14:45
0 2

Фонарики мигают на ветру,
Железные колесики к шине я прижму,
Я не грущу, а хохочу,
Халявную энергию тратить я хочу!
19.03.21 13:11
0 3

"Двигатель крутит колесо, колесо крутит генератор, генератор заряжает аккумулятор, аккумулятор питает двигатель! Больше не нужно останавливаться для зарядки, больше не нужно заряжать ночью дома - ура-а-а-а-а-а!"
Японцы уже давно такие велосипеды делают - крутишь педали, крутится генератор, заряжается аккумулятор. Велосипед может на одном электродвигателе подняться вверх по склону, или помогать крутить педали в режиме ассистент, а в остальное время заряжает аккумулятор. У Panasonic-а целый шоу-рум с ними в Токио видел.
19.03.21 11:12
0 2

лошадь в процессе переваривания пищи выделяет много метана
Это же хорошо! Гибридная конная тяга: лошадь вырабатывает метан, метан сгорает в ДВС, все довольны. Особенно лошадь.
19.03.21 20:44
0 0

Не, лошадь это неэкологично - сено, навоз.
Экологично. Только способствует всемирному потеплению: лошадь в процессе переваривания пищи выделяет много метана.

Машину не особенно педалями разгонишь. Надо искать другие решения. Например - лошадь.
Не, лошадь это неэкологично - сено, навоз.
Надо Роскосмос озадачить, пусть реактивную тягу приспособят. Хоть какая польза.

И? Тут крутит электродвигатель, берущий энергию из той же! батареи.
Ничего не смущает?
19.03.21 13:02
0 0

Машину не особенно педалями разгонишь. Надо искать другие решения. Например - лошадь.
19.03.21 11:19
0 20

Некоторым проще возить генератор и канистру. Чтобы не останавливаться.

imgur.com
19.03.21 11:12
0 3

Так себе идея, генератор подобного типа довольно слаб. А вот прицеп можно было бы замутить полноценный, киловатт на 20-30.
19.03.21 11:36
0 6

Недавно такая картинка попалась.
19.03.21 11:07
0 13

не факт, что эти 10% будут компенсированы работой дизеля в наиболее выгодном режиме.
Факт. Доказано гибридами, которые свой генератор вообще возят с собой. Одно только отсутствие потерь в сцеплении и трансмиссии, с шансами, перекроет эти 10%. И это не считая рекуперативного торможения, уже помянутого выше.
19.03.21 18:12
0 3

А почему Вы ДВС считаете бензиновым? Я на дизеле езжу, например.
КПД преобразования механической энергии в электрическую в генераторе порядка 90%. 10% теряем, и не факт, что эти 10% будут компенсированы работой дизеля в наиболее выгодном режиме.
19.03.21 14:33
0 0

1) У дизеля КПД выше чем у бензинового.
2) Дизель в генераторе работает в одном, наиболее выгодном режиме.
19.03.21 12:03
0 8

Это почему у генератора будет КПД выше?
В случае ДВС преобразование энергии топлива в энергию движения. а в случае генератора - появляется промежуточное звено, которое имеет свои потери.
19.03.21 11:57
0 1

Недавно такая картинка попалась.
Такие станции позволяют не содержать вторую машину для отпуска например. Они не принимают участие в ежедневной рутине, а нужны лишь иногда при необходимости.

Кстати эта фотка из Австалии, котора известна своими просторами и длинными участками без населенных пунктов и заправок. Там подобные решения вполне адекватны.
19.03.21 11:32
0 10

Ну, во-первых, у стационарного дизельного генератора, КПД и экологичность должны быть таки получше, чем у ДВС. А во-вторых, даже для зарядки "от сети" где-то стоит генератор, и далеко не всегда он прям атомный, солнечный, ветряк или хотя бы гидро.
19.03.21 11:31
0 14

Вот вы смеетесь над человеком, а он может гений и решил проблему ВД первого рода. Помните как у Стругацких в "Малыше":

- "Является на некую цивилизованную планету один землянин, входит он в контакт и предлагает аборигенам свои услуги в качестве крупнейшего на Земле специалиста по конструированию и эксплуатации вечных двигателей первого рода. Аборигены, натурально, смотрят этому посланцу сверхразума в рот и, следуя его указаниям, немедленно принимаются строить. Построили. Не работает вечный двигатель. Землянин крутит колеса, ползает среди стержней и всяких шестеренок и бранится, что все сделано не так. «Технология, – говорит, – у вас отсталая, вот эти узлы надо решительно переделать, а вон те так и вообще заменить, как вы полагаете?» Аборигенам деваться некуда. Принимаются они переделывать и решительно заменять. И только они это закончили, как вдруг прибывает с Земли ракета «скорой помощи», санитары хватают изобретателя и делают ему надлежащий укол, врач приносит аборигенам свои извинения, и ракета отбывает. Аборигены в тоске и смущении, стыдясь глядеть друг другу в глаза, начинают расходиться и тут замечают, что двигатель-то заработал. Да, друзья мои, двигатель заработал и продолжает работать до сих пор, вот уже полтораста лет."
19.03.21 10:59
0 26

Сомневаюсь, что человек, способный замутить такую приблуду, не подумает о законе сохранения энергии. Скорее это механический привод для каких-то нужд народного хозяйства, который забыли снять перед поездкой.

Левша подковал блоху?
19.03.21 15:04
1 2

Как, он не решил такую простую проблему? Опоры ДВС из нержавеющей стали - вечные, без запланированного устаревания!
19.03.21 11:38
0 2

Могу рассказать историю, как человек прикрутил генератор жигулей к Ауди. Прямо к лонжерону.
И все работало. Правда ремень рвался через 20 км. Он уверял, что ремни левые продаются. А когда ему пытались сказать, что двигатель трясётся а генератор нет, он усмехался.

Т. Е. Хватило технических навыков. И всё.

Идея не прокатывает, у Болт передний привод )))

Мне кажется, что это майнинговая ферма.
19.03.21 10:48
0 4

Иногда это работаеть 😄 Emining
19.03.21 10:43
0 2

19.03.21 10:39
2 15

Я это в 12 лет придумал.

Только отец кратко рассказал мне о потерях энергии и вечном двигателе.

Если бы не он, все бы работало ещё 35 лет назад. 😄
19.03.21 10:33
1 61

Ничего страшного.Нашёл бы себя в другом.Например, я всерьёз собирался писать на БМВ, чтобы они в рекламе делали прямое сравнение с Мерседесом, и показывали себя с хорошей стороны. Люди, увидев это, точно пойдут покупать БМВ.Я уже даже прикидывал, сколько мне будет полагаться за идею. Но переживал, чтобы не кинули.
Похоже они все таки смогли прочитать твои мысли... 😄
19.03.21 17:53
0 1

Не.
До меня всё придумали.
:-)
19.03.21 14:17
0 0

Я уже даже прикидывал, сколько мне будет полагаться за идею. Но переживал, чтобы не кинули.
Буржуи - они такие. Ясен перец что кинули!
19.03.21 13:32
0 1

"Когда вода в верхней бочке заканчивалась приходил мальчик..."
19.03.21 12:55
0 20

Ничего страшного.
Нашёл бы себя в другом.

Например, я всерьёз собирался писать на БМВ, чтобы они в рекламе делали прямое сравнение с Мерседесом, и показывали себя с хорошей стороны.

Люди, увидев это, точно пойдут покупать БМВ.

Я уже даже прикидывал, сколько мне будет полагаться за идею. Но переживал, чтобы не кинули.

До сих пор ездит?

:-)
Я мечтал электрокарт сделать.
Даже присмотрел тележку для молочных бидонов. У неё ручка была в виде трубы. Там идеально ложилась ось из металлического прутка. Правда колеса у меня были разного диаметра. Но, кого это в двенадцать лет останавливало?

С горы летело. Но тормозов не было.

А тут ещё эти законы физики.
Эх...
19.03.21 12:02
0 5

Я бы ещё раньше построил: 37-38 лет назад. Так что вы, в любом случае, в пролёте.

А я делал, из конструктора детского железного.
19.03.21 11:40
0 2

Эти критики с закостенелым мышлением всегда все портят.
19.03.21 10:39
0 46

Я классе в четвертом что-то похожее изобрел и даже написал в "Юный Техник" 😄
19.03.21 10:32
0 11

О, эти сообщения вовсю принимала родная советская милиция...
20.03.21 16:35
0 0

журнал читался с конца и до середины
Да они все так читались, даже "Мурзилка". Причем, где эта середина находится, точно было неизвестно и каждый раз определялось методом тыка: как только начинаешь спотыкаться о всякие "пленумы" и производные от слова "Ленин", значит, журнал подходит к концу. Ну, а когда завяз во всяких "ЦК ВЛКСМ", "XXIV", и т.п. - тпру, приехали. Дальше болото.
20.03.21 10:21
0 0

Да! Очень вежливо объяснили, почему не заработает. И дали список книжек, включая, естественно, Перельмана 😄
19.03.21 13:20
0 4

А о камнях, улетевших в небо?
19.03.21 12:57
0 1

ПС. Этот журнал читался с конца и до середины.
Точнейшее определение!
19.03.21 12:13
0 4

Однажды я написал в "Ровесник" предложение: публиковать упорядоченную инфу о рок-группах в алфавитном порядке, типа энциклопедии. Мне ответили, спасибо и т.д. А через пол-года в журнале появилась РЭР - Рок-Энциклопедия-Ровесника. Совпадение? Не думаю Каково? До сих пор горд.
ПС. Этот журнал читался с конца и до середины.
19.03.21 12:08
0 6

Видимо, тянули время, сначала сами хотели все проверить...
Так пусть и скажут что ИДЕЮ СТЫРИЛИ
19.03.21 11:58
0 5

Ответили?:-)
Конечно ответили, но в таком духе что, мол, в одном из ближайших номеров мы расскажем читателям о перспективах вечных двигателей, так что следите за нашими публикациями. Видимо, тянули время, сначала сами хотели все проверить...
19.03.21 11:42
0 20

Юный Техник не рассматривает сообщения о вечных двигателях и о камнях упавших с неба.
19.03.21 11:41
1 9

Ответили?

:-)
19.03.21 11:17
0 0

Не, ну точно есть один плюс от такого генератора - он отлично выполнит функцию брызговика.
19.03.21 10:32
0 0

Вот хорошо же, когда физику в школе не учишь. Столько всего можно изобрести!
19.03.21 10:30
0 20

Когда ещё было сказано: "Горе от ума".
19.03.21 15:13
0 0

Данная задумка имеет смысл, если местность имеет много спусков. Когда двигатель не тратит энергию и колеса вращаются сами по себе. Короче, когда машина движется накатом.
19.03.21 10:19
11 1

Вы с rutman'ом, случайно, не родственники? 😉
Во-во, однофамильцы 😄
Я, наверное, долго цитату искал, пока Dmitry 777 ее уже вставил. Опоздал на две минуты.
20.03.21 20:08
0 0

Дороговато обойдется.
Калину он бесплатно перегонял. НЕ?
19.03.21 22:15
0 0

Дык есть же.
Дороговато обойдется.
19.03.21 18:04
0 0

Можно даже сэкономить на движке и колёсах.
Само собой. Вместо движка мы же поставим генератор...

Дык есть же. С большим опытом вождения Жёлтой Калины
Отличный вариант я считаю. Нужно прорабатывать....
19.03.21 14:08
0 1

Блин.. Захотелось купить шоху для экперимента....
Можно даже сэкономить на движке и колёсах.
Еще не забыть найти пилота только (объявление в газету дать чтоли)....
Дык есть же. С большим опытом вождения Жёлтой Калины
19.03.21 14:01
0 2

А если еще и уклон горы сделать строго вертикальным то обычная "шоха" на такой тяге исполнит заветную мечту - обгонит любой болид F1
Блин.. Захотелось купить шоху для экперимента..... Еще не забыть найти пилота только (объявление в газету дать чтоли)....
19.03.21 13:50
0 0

Чтобы сразу за один цикл все топливо окупилось....
А если еще и уклон горы сделать строго вертикальным то обычная "шоха" на такой тяге исполнит заветную мечту - обгонит любой болид F1
19.03.21 13:38
0 0

А подниматься эта штука по-вашему не мешает?
Все просто... На гору эту машину затаскивает на эвакуторе, а вниз - вот вам и пруфит )))
Гору лучше повыше... Чтобы сразу за один цикл все топливо окупилось....
19.03.21 13:33
0 0

Вы с rutman'ом, случайно, не родственники? 😉
- Иванов!
- Я!
-Петров!
- Я.
- Сидоров!
- Я!
- Вы что, братья?
- Никак нет, товарищ старшина, однофамильцы!
19.03.21 12:15
0 8

Можно убедиться, что земля поката,—сядь на собственные ягодицы и катись!
Можно убедиться, что земля поката,—сядь на собственные ягодицы и катись!
Вы с rutman'ом, случайно, не родственники? 😉
19.03.21 12:08
0 2

"Можно
убедиться,
что земля поката,—
сядь
на собственные ягодицы
и катись!"
В. Маяковский "Юбилейное".
19.03.21 11:59
0 1

Можно
убедиться,
что земля поката,—
сядь
на собственные ягодицы
и катись!
19.03.21 11:57
0 5

Чтобы подняться на гору, надо потратить энергию.
Какая гора, Земля же круглая, а это значит что машина всегда едет под горку!
19.03.21 11:44
0 12

Ну а че - может там приблуда с гироскопом - при спуске с горки прижимной валик опускается и динамка включается? Теоретически наверное можно что-то подобное чисто на силе инерции можно замутить, без использования энергозатрат автомобиля.
19.03.21 11:39
2 0

Просто человек открыл для себя новый мир - конструирование вечных двигателей. Хобби очень почтенное и увлекающее.
19.03.21 11:16
0 31

Рекуперативное торможение разве не встроенно в электрокар
Разумеется, встроенно. Но не все об этом знают 😉
19.03.21 10:33
0 11

Но есть нюанс! В конструкции авто уже это реализовано - мотор включается в режим рекуперации при торможении и подзаряжает батарейку. И на чистых электричках и на гибридах.
19.03.21 10:30
0 14

Рекуперативное торможение разве не встроенно в электрокар
19.03.21 10:28
0 38

А подниматься эта штука по-вашему не мешает?
19.03.21 10:26
0 8

У нас в городе глава области (аким) лет 6-8 назад наградил двух ПТУ-шников и их учителя физики за такое же "изобретение". Но только для железной дороги.
К локомотиву такую же штуку и к вагонам
На конкурсе технического творчества.
О награде сообщили СМИ.

Так что пробитие подобного днища совершается регулярно
19.03.21 10:18
1 9

Барон Саша как всегда прав
Нихрена он неправ. Понапридумывал всякой несмешной фигни.
Жизнь здесь такая что даже "Панорама" недоступна. Подозреваю, потому что ее путали с настоящими новостями.
19.03.21 13:35
0 0

Ааа... Тенге.

Тогда все ясно. Барон Саша как всегда прав ))
19.03.21 12:54
0 1

Какая разница, известность в любом случае обеспечена! 😉
А если еще и денег на рацуху выделят....
19.03.21 12:28
0 0

Там еще и с математикой по ходу проблемы.
Да не, все там в порядке, как в бухгалтерии - расходы на материалы идут отдельной статьей. Просто окупаемость у этого решения с учетом амортизации и инфляции будет лет триста, будет время еще чего-нибудь "отрационализировать" 😉
19.03.21 12:25
0 2

Пробитое днище, обнажившее профнепригодность их худрука - или получение из рук Губернатора Первой Премии
Какая разница, известность в любом случае обеспечена! 😉
19.03.21 12:20
0 0

Так вот что такое монгольский поезд - у него энергия колесами вырабатывается!
Там еще и с математикой по ходу проблемы.
В год расходы - полмиллиона. Рацуха сокращает их в четыре раза - то есть до 125 тысяч.
Единственно - абсолютно необходимая для рацухи приблуда стоит ... 200 МИЛЛИОНОВ
19.03.21 12:20
0 2

вот только заканчиваются они обычно... ну не так как хотелось бы...
Смотря что считать результатом... Пробитое днище, обнажившее профнепригодность их худрука - и всего учебного заведения в целом - или получение из рук Губернатора - Первой Премии
19.03.21 12:16
0 1

на поддержание одного локомотива требуется порядка полумиллиона тенге
Так вот что такое монгольский поезд - у него энергия колесами вырабатывается!
Воссоздав точную копию, они приступили к испытаниям. И, надо признать, весьма успешно
Не сомневаюсь - к любым испытаниям мы всегда приступаем успешно, вот только заканчиваются они обычно... ну не так как хотелось бы...
19.03.21 12:04
0 6

Чего, простите? Это как-то связано с пословицей "Клин клином вышибают"? 😉
Это я еще САМУЮ корректную заметку привел. В другом СМИ еще хлеще

"Вечный двигатель идей
......
На 70 процентов можно сократить потребление топлива, затрачиваемого для передвижения локомотива по железной дороге. Только для этого состав надо перевести с тепловозной тяги на электрическую, установив генератор в грузовом вагоне. Эта задумка молодых инженеров из ..... колледжа .... принесла им первое место в молодежном конкурсе инновационных проектов ...........

По словам ...., с ним в соавторстве работал его брат ......... Все они учатся на втором курсе железнодорожного факультета.
- Мы решили создать электровоз с собственным энергообеспечением, - делится студент. - Энергия будет вырабатываться за счет движения колес. Предприятию от этого только сплошная экономия. В год на поддержание одного локомотива требуется порядка полумиллиона тенге. А если воспользоваться нашим предложением, то эти затраты сократятся в четыре раза. Единственное, нужно будет приобрести генератор, затратив на это 200 миллионов тенге.
По словам ребят, сначала свою идею они опробовали на простых легковушках. Но там, как оказалось, нет возможности добиться желаемых результатов. Масштаб смогли получить у себя в колледже, где есть действующие макеты. Воссоздав точную копию, они приступили к испытаниям. И, надо признать, весьма успешно.
19.03.21 11:54
0 2

при помощи клина ремённой передачи
Чего, простите? Это как-то связано с пословицей "Клин клином вышибают"? 😉
19.03.21 11:49
0 1

Я нашел их творчество. Вот, выкладываю.

"....с проектом «Электровоз с собственным энергообеспечением».

Справочно:

Цель проекта - использование генераторов для рекуперации энергии движения состава в электрическую.

Основная идея проекта заключается в переведении тепловозной тяги локомотива на электрическую, что позволит существенно снизить затраты на топливо. Использование генераторов, устанавливаемых на грузовые вагоны, позволит компенсировать до 70% затрачиваемой энергии.

В данном проекте применяются генераторы, при разгоне на электрической тяге, которые во время движения переключаются на аккумуляторную тягу. Она заряжается за счёт генераторов и тяговом локомотиве при помощи клина ремённой передачи, позволяющей ускорить вращение генератора и увеличить выработку электроэнергии."
19.03.21 11:36
0 6

Электровозы давно рекуперацию имеют конструктивно.
Они-то встроили В ТЕПЛОВОЗЫ. Для экономии топлива.
19.03.21 11:35
0 3

Кстати, подобная штука на жд как раз есть. Но давно.
1. Генераторы на вагонах от осей (кардан или как тут, ремень) для освещения и кондиционирования.
2. Какой-то умформер для преобразования тока (связка мотор-генератор на одном валу).
19.03.21 11:26
0 3

А что не так-то )))
Электровозы давно рекуперацию имеют конструктивно.
19.03.21 10:31
0 0

Пока все думают, что заряжается батарея, пацан просто скручивает пробег.
19.03.21 10:16
1 54

Вот что бывает, когда в школе не любил физику. Кстати есть еще задел для модернизации, колеса то четыре.
19.03.21 10:12
1 27

Как бы не агентом влияния!
20.03.21 10:37
0 0

я смотрел как-то расклад на строительство таких штуковин. У станфордской команды бюджет где-то пол-лимона на одну. При этом в ней надо лежать, и быть размером в пол-меня
20.03.21 00:09
0 1

Довольно скоро начнут выпускать. Или Hyundai Sonata, гибридная версия, уже.
если только на неделю в пустыне оставлять, потом ехать 4 часа.
20.03.21 00:08
0 0

Это не Носов пришелец из будущего, это мы сделали будущее таким, каким его придумал Носов.
Да ладно, придумал прям. Можно подумать, мы первые, кто через дикий капитализм проходит
19.03.21 23:48
0 0

это мы сделали будущее таким, каким его придумал Носов.
То есть Носов был не Вангой и не Нострадамусом?
Он и был Властелином Мира?
19.03.21 22:16
0 0

Не секрет, что Носов был пришельцем из будущего (никак иначе описать будущее с такой точностью, вплоть до деталей, типа гостиницы "Экономическая", было бы невозможно, сам Лем такого не смог*)
Это не Носов пришелец из будущего, это мы сделали будущее таким, каким его придумал Носов.
19.03.21 21:40
0 3

На крыше - это днем. А ночью - перед фарами.
19.03.21 19:15
0 0

вплоть до деталей, типа гостиницы "Экономическая"
Робопылесос и комбайны без водителя - Носов же первым описал!
19.03.21 16:11
0 2

В утерянном оригинале рукописи было пиво.
Там даже не пиво было, а что-то из современных газированных шмурдяков типа ром-колы.
Не секрет, что Носов был пришельцем из будущего (никак иначе описать будущее с такой точностью, вплоть до деталей, типа гостиницы "Экономическая", было бы невозможно, сам Лем такого не смог*) и взял в качестве топлива первый пришедший на память газированый напиток, но да, цензура это запретила. Те не менее, первый же встреченный Незнайкой сотоварищи в Солнечном Городе автомобиль работал на спирту. У Незнайки - на газировке. По-моему, намек более, чем прозрачный.

* Вы можете возразить, что "Квота, или сторонники изобилия" эту гипотезу рушит напрочь, на что я вам отвечу, что Веркор - это просто псевдоним Носова.
19.03.21 16:08
1 2

В утерянном оригинале рукописи
Ну давайте честно скажем себе.... "в ПРОПИТОМ оригинале"

19.03.21 15:42
0 3

В "Приключениях Незнайки" был автомобиль на газировке.
В утерянном оригинале рукописи было пиво.
Но так как книга предполагалась детской, цензура настояла на замене топлива на более ... политкорректное.
19.03.21 14:49
0 8

Просто надо под фонарем парковаться.
И в случае поездки ночью - демонтировать фонарь с его место пребывания и прикрутить к машине
19.03.21 13:49
0 4

19.03.21 13:38
0 1

Ночью работать не будет...
Просто надо под фонарем парковаться.
19.03.21 13:38
0 12

Почему перед фарами? Покрыть весь кузов.
Ночью работать не будет... А вот перед фарами эту проблему решает
19.03.21 13:29
0 23

Есть уже несколько концептов-прототипов,
Ты явно не из нашей песочницы 😉
19.03.21 13:17
0 16

И солнечные батареи перед фарами.
Почему перед фарами? Покрыть весь кузов.
В солнечных странах, с эффективностью солнечных панелей нового поколения, вполне имеет смысл (на электрокарах, разумеется).
Есть уже несколько концептов-прототипов, Lightyear One, к примеру. Довольно скоро начнут выпускать. Или Hyundai Sonata, гибридная версия, уже.
19.03.21 13:09
7 2

Кстати есть еще задел для модернизации
Конечно есть! Можно еще небольшие крылья присобачить, что уменьшит вес машины и силу трения в подшипниках и, соответственно, увеличит скорость машины, а следовательно и выработку электричества генераторами на колесе и от ветряка на крыше. По-моему, я гений!
19.03.21 12:35
0 1

И по кружке пива всем. Oh, wait...
В "Приключениях Незнайки" был автомобиль на газировке. Коротышки подросли и перешли на пиво?
19.03.21 11:56
0 16

А это хорошая, рабочая мысль! Пусть оплачивают поездку выработкой электричества.
И по кружке пива всем. Oh, wait...
19.03.21 11:46
0 7

Вот что бывает, когда в школе не любил физику.
Даже не надо особой любви к физике. Каждый, у кого на велике был генератор для фары, наверняка крутил его без нагрузки и очень быстро соображал, что происходит, когда подключаешь лампочку.
19.03.21 11:04
0 9

И динамо в салон, чтоб пассажиры не скучали.
А это хорошая, рабочая мысль! Пусть оплачивают поездку выработкой электричества.
19.03.21 10:56
0 4

А еще можно ветряк на крыше поставить, чтобы встречным ветром батареи заряжать. И солнечные батареи перед фарами.
И динамо в салон, чтоб пассажиры не скучали.
19.03.21 10:44
0 22

Вот что бывает, когда в школе не любил физику. Кстати есть еще задел для модернизации, колеса то четыре.
А еще можно ветряк на крыше поставить, чтобы встречным ветром батареи заряжать. И солнечные батареи перед фарами.
19.03.21 10:35
0 33

Кажется, любой человек на земном шаре в шесть лет совершал такое же изобретение.
19.03.21 10:08
2 48

Несёшь чушь. "Юный натуралист".

Гомонатуралист...
20.03.21 10:38
0 0

"Юный натуралист" же. Натуралист, это человек изучающий натуралов.
20.03.21 00:07
0 0

Кажется, любой человек на земном шаре в шесть лет совершал такое же изобретение.
Но не каждый реализовывал в жизни!
Шах и мат, Перельман!
19.03.21 15:07
0 0

А "Занимательная физика" Перельмана убивала мечты.
Прямо с обложки 😄
19.03.21 13:43
0 12

А ещё журнал "Юный натурал", или как-то так.

Шесть? Рановато.
19.03.21 12:14
0 0

А "Занимательная физика" Перельмана убивала мечты.

Не, у меня помасштабнее было в этом возрасте - гидротурбина набегающего потока на движущемся корабле.
19.03.21 11:22
0 2

Кажется, любой человек на земном шаре в шесть лет совершал такое же изобретение.
Шесть лет - это как-то очень оптимистично. 12 - норм.
19.03.21 10:43
0 2

А у меня была идея парусного самолета, правда не в 6 лет. Лететь надо было галсами, но все равно встречный ветер только ускорял мою конструкцию.
19.03.21 10:38
1 7

А ведь точно! Я такую схему нарисовал и предложил на рассмотрение отцу в первом классе.
Как сейчас помню. Правда, в моём варианте машина ещё и летала...
19.03.21 10:35
0 13

Со мной было именно так 😄
19.03.21 10:33
0 2

Шесть лет приходят к каждому в разном возрасте 😄
Вот да. Не у всех в шесть лет есть Шевроле для опытов!
19.03.21 10:17
0 18

Шесть лет приходят к каждому в разном возрасте 😄
19.03.21 10:13
0 38

В Советском Союзе - да. Для этого существовал "Юный Техник" 😉
19.03.21 10:09
1 14
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать