Адрес для входа в РФ: exler.world

Как медалистку наградили автомобилем

10.02.2016 11:32  11515   Комментарии (74)

Совершенно потрясающая история. Пересказываю кратко. Жительница Вологды Маргарита Щелёва закончила школу с серебряной медалью. При награждении медалью глава города Якуничев торжественно вручил Маргарите (как тысячной медалистке) от компании "Ворота Севера" сертификат на автомобиль «Daewoo Matiz». Условие получения автомобиля - Маргарита после успешного окончания института должна была устроиться в бюджетную сферу Вологды.

Окончила, устроилась. Обратилась за автомобилем. Ее послали: выяснилось, что этот "сертфикат" - просто филькина грамота, эдакая пиар-акция.

Девушка подала в суд на "Ворота севера". Суд постановил, что "сертификат был оформлен неправильно", поэтому девушка может гулять пешком.

Но дальше интереснее. ГК "Ворота Севера" в свою очередь подало на Маргариту в суд, требуя оплатить судебные издержки. И теперь она должна заплатить порядка 70 тысяч рублей за то, что ее же и кинули.

Прелестно, просто прелестно!

10.02.2016 11:32
Комментарии 74

Кстати сказать, Беркович и Якуничев могут подать в суд на Википедию, где их называют участниками группового мошенничества по предварительному сговору в отношении Маргариты Щелёвой. Ну что, Беркович и Якуничев, будете в суд на Википедию подавать? Ведь суд счёл Щелёву мошенницей, НЕОБОСНОВАННО ТРЕБУЮЩЕЙ АВТОМОБИЛЬ, а в Википедии называют мошенниками мэра и бизнесмена. Кстати сказать, и судья может подать в суд на Википедию - оправданный им Беркович оказывается мошенник. Ай-ай-ай, какой глупый судья...
12.02.16 05:56
0 0

Как человек я выпускнице сочувствую.

Как юрист крупной компании сторону компании тоже понимаю. Для компании расходы на суд были солидные и их нужно возместить. Если руководитель предприятия примет волевое решение простить этот долг, то может его простить, конечно. Но захочет ли он это сделать?
11.02.16 22:59
1 0

 
11.02.16 19:27
0 0

Самое неприятное в этой истории, да и в комментариях, это то, что люди уверены: не отвечать за свои слова, даже публично произнесенные - правильно. То есть полная атрофия чести.
11.02.16 10:04
0 0

Продолжение истории newsvo.ru/news/98037 Беркович сказал, что денег требовать не будет если девушка сама ему позвонит (видимо чтобы извинится).


11.02.16 08:27
0 0

Суд, как правило встает на сторону сволочей всяких.

Легко по иску о затоплении может принять в качестве доказательства акт оценки стоимости ущерба по всей квартире, когда в акте от ЖЭКа будет указано только кухня 6 кв.м. И типа либо свою оценку проводите, либо оплачивайте дохера денег за всю квартиру, и пофиг, что в акте затопления эта площадь не фигурирует.

В общем, если вы сволочь, маразматик, хотите срубить бабла на пустом месте - добро пожаловать в суд. Если вы честный человек, то в судах таких не любят.




11.02.16 07:50
0 0

Какая-то уж очень феерическая история получается.
11.02.16 03:40
0 0

О каких правилах оформления сертификата мы говорим?
Многие слышали о "программе поддержки молодых врачей, работающих на селе". По этой программе, молодой доктор, приехав работать в сельскую больницу, якобы получает 1 млн. руб. подъемных. Министр здравоохранения Скворцова постоянно приводит в это в пример, когда говорит, как много она делает для медицины.
Только на практике все, как с этим сертификатом.
Моя знакомая устроилась работать в сельскую больницу, ей пообещали выплатить деньги через пять лет работы. Когда же пришло время их получать, администрация начала чинить всяческие препоны, выдумывать абсурдные взыскания и создавать невыносимые для работы условия. Конечно, знакомая подала в суд, но надежд на самыйгуманный нет.
Конечно, кто-то смог получить свои деньги, но многих также обманывают и обворовывают. А сколько "липовых" специалистов получает деньги - вообще не счесть.
10.02.16 22:04
0 0

мэр не сидит, если верить вики - условно дали
10.02.16 21:39
0 0

История откровенно мерзкая. Только и остается,что Ильича процитировать: "По закону всеправильно,а по сути - издевательство".
10.02.16 21:26
0 0

Думаю, что скорее всего было как-то так:

Вызывает Якуничев Берковича:

Вова! (или Валя? как там его...)

--- Пиши мне сертификат на матис для старшекласницы.

--- Ты что, ;%:?*ел? Какой сертификат?

--- Пиши, говорю, *?№?! Мне сейчас на выпускной ехать, вручать.

Это еще через пять лет! Там или меня посадят, или тебя грохнут...

Вот как-то так......












10.02.16 20:50
0 0

Гадость какая!

При чем тут юридические фенечки?

Девчонку на выпускном совершенно феноменально и публично кинули.

Кинул мэр города.

Какие печати могут быть на благотворительном сертификате?

Понятно, что если бы у этих отморозков была хоть капля ответственности, о совести я уже не говорю, тоо пометили бы в бюждетнях планах, что такая-то и такая-то имеет право на то-то и то-то при таких-то условиях. При намерении действительно что-то подарить никакого сертификата не нужно...

Я в банк свой договор, например, никогда не беру - у них все есть, все оформляется по паспорту.

Как я ненавижу эту касту!!



PS. Когда у нас кого-нибудь сажают, я никогда не уверен, что чел. действиельно виноват. Ну так у нас все работает. Но в данном случае я не сомневаюсь, что Якуничев силит за дело. Жаль что в сокамерниках у него на г.Беркович.

(или он тоже сидит? кто-нибудь в курсе?)
















10.02.16 20:38
0 0

"Подписано бывшим одноклассником Вашего дедушки. "



Чукча не читатель, чукча писатель? Сертификат подписал тот же человек, что и через несколько лет отказал в выдаче машины (ген директор). Поэтому ваш пример глупый и совершенно не к месту.
10.02.16 20:25
0 0

Ну хоть одним автомобилефилом меньше.
10.02.16 18:53
0 0

А тот, кто выдал ненадлежаще оформленный сертификат под видом надлежаще оформленного, не совершил ли подлог или там мошенничество какое-нибудь?
10.02.16 17:42
0 0

chumaAB:
"Дарители" естественно мрази (здесь печатное слово просто трудно подобрать). Но и девушка то странная такая...наивная.



А в чём её наивность? Вы бы на её месте даже не попытались получить причитавшееся? Ну, тогда это вы... странный какой-то.



Qualcuno:
А тот, кто выдал ненадлежаще оформленный сертификат под видом надлежаще оформленного, не совершил ли подлог или там мошенничество какое-нибудь?


А что, есть какая-то форма надлежащего оформления сертификата?

Вообще все эти псевдоподарки от администраций - враньё и кидалово. Мне как-то тоже за спорт давали наградной сертификат от мразей из администрации. Всего на пятисотку, но даже тут кинули - не погнушались стырить и эту малость.
10.02.16 18:01
0 0

"Дарители" естественно мрази (здесь печатное слово просто трудно подобрать). Но и девушка то странная такая...наивная.
10.02.16 15:48
0 0

Господа. О чем вы вообще говорите я не пойму. "Недальновидная девушка, долбоебка". Вы себя в свои 16-17 лет помните? Так тут глава города. Глава, мать его, города. Муниципальный служащий, который по сути должен опу рвать ради горожан, по сути кидает школьницу. Из всего этого ада я вижу лишь то, что власть таким поведением своих потенциальных сторонников кидает. А ведь это, по сути, их электорат и поддержка в будущем. Чтож, согласен, урок девочке, но надеюсь она эту власть будет ненавидеть намного больше.
10.02.16 15:35
0 0

Resare: Господа. О чем вы вообще говорите я не пойму. "Недальновидная девушка, долбоебка". Вы себя в свои 16-17 лет помните? Так тут глава города.

Ну так эта глава, поди, также рассуждала, как эти вот... Им, по-моему, только в кайф, что кого-то обманули, неважно, что это по меньшей мере, неприлично. Главное, что - во - какую-то наивную дурочку кинули, вот радости то!!
11.02.16 19:31
0 0

Resare: Вы себя в свои 16-17 лет помните? Так тут глава города. Глава, мать его, города.

Вы правы. Да и нефть по 120 баксов. Что ж не верить?

ИМХО. Подарил бы мэр Вологды девушке авто (для него, я так думаю) сумма незначительная. И мэру пиар, и справедливо.
10.02.16 17:52
0 0


Самое обидное в истории то, что девушка осталась работать по месту жительства.
10.02.16 14:10
0 0

Девушка-то совсем какая-то недалекая, а контора свиньи, че.

Девушке можно вручить игрушечную модельку авто и что она скажет? А я думала, будет настоящая бибика?

Вообще, девушка просто феерическая долбоебка. Пойти куда-то работать, потому что тебе кто-то 10 лет назад пообещал авто, о чем у тебя и бумажка есть, правда какая-то левая и даже без печати.
10.02.16 12:42
0 0

Добавлю:

www.mk.ru

Экс-мэр Вологды Алексей Якуничев, который 10 лет назад вручал сертификат Маргарите, в августе 2009 года был осуждён по статьям «Злоупотребление должностными полномочиями» и «Нецелевое расходование бюджетных средств в особо крупном размере»
10.02.16 12:07
0 0

Пидарасы, сэр!
10.02.16 11:58
0 0

представляю себе материальные потери девушки от устройства на работу в бюджетную сферу г. Вологда! (не в обиду его жителям)
MM2
10.02.16 11:54
0 0

Ну сейчас в России не стоит особо верить главам городов, как собственно и нынешнему главе государства. Также как и их филькиным грамотам. Наипут-с.
10.02.16 11:53
0 0

Подлый черный пиар, еще и с судом поимели девочку. Как с такими людьми кто-то имеет дело? Надеюсь, что сейчас этот пиар обернется в обратную сторону.


10.02.16 11:49
0 0

ЕМНИП, гражданин не должен оплачивать судебные издержки.

Вот Вы подадите иск к крупному Юридическому лицу и проиграете, а потом что? Иск на возмещение издержек по работе их Юридического департамента? На 100 000 вечнозеленых?


10.02.16 11:49
0 0

К слову, с момента выдачи сертификата прошло 10,5 лет. 5-6 лет на учебу, еще полгода на формальности с трудоустройством и обращением за выдачей автомобиля... но это событие должно было случиться не позднее начала 2012 года. Мгм.
10.02.16 11:48
0 0

B@nshee: К слову, с момента выдачи сертификата прошло 10,5 лет. 5-6 лет на учебу, еще полгода на формальности с трудоустройством и обращением за выдачей автомобиля... но это событие должно было случиться не позднее начала 2012 года. Мгм.

В статье сказано, что она сначала судилась, потом проиграла суд и забила, дескать, ладно, обманули так обманули. А потом спустя еще два года после окончания истории (как она думала) выяснилось, что кидок продолжается. Упоминается, что был в ее отсутствие второй суд, где уже благодетели были истцами.
10.02.16 11:54
0 0

Безотносительно обоснованности решения суда - таки да, проигравшая сторона оплачивает судебные издержки (но заявленную сумму можно уменьшить, кстати).
10.02.16 11:47
0 0

B@nshee: Безотносительно обоснованности решения суда - таки да, проигравшая сторона оплачивает судебные издержки (но заявленную сумму можно уменьшить, кстати).

Но как бы, по-моему она оплачивает их не по отдельному судебному решению. То есть, как минимум странно, что два года ответчик молчал-молчал, а потом вдруг.
aag
10.02.16 12:37
0 0

Peripatetikos: за моральный ущерб, она может подать в суд?

Ну выплатят ей пару тысяч рублей, игра точно не стоит свеч.









B@nshee: Безотносительно обоснованности решения суда - таки да, проигравшая сторона оплачивает судебные издержки

Но проигравшая сторона даже не знала о суде. Это прямое нарушение прав человека.
10.02.16 11:54
0 0

Скорей всего, по закону ГК "Ворота Севера" правы. Правда это не отменяет того, что они порядочные свиньи. Зато теперь Маргарита будет лучше знать закон.

Интересно, а за моральный ущерб, она может подать в суд?
10.02.16 11:44
0 0

Peripatetikos:
Скорей всего, по закону ГК "Ворота Севера" правы. Правда это не отменяет того, что они порядочные свиньи. Зато теперь Маргарита будет лучше знать закон.

Интересно, а за моральный ущерб, она может подать в суд?


В чем правы? Если бы документ был подписан, скажем, Якуничевым, от имени "Ворот Севера", то да - были бы вправе отказать, но документ подписало ответственное лицо "Ворот Севера", подпись является основным удостоверяющим фактором подлинности документа. Именно подпись, а не печать. Как например, расписка в получении наличных денег, подписанная получателем - самый что ни на есть подлинный документ, и именно он является доказательством в суде. Так что неправы Ворота - и де-юре, и де-факто, и вообще - свиньи они, а не верноподданые.
11.02.16 20:40
0 0

Peripatetikos:
Скорей всего, по закону ГК "Ворота Севера" правы. Правда это не отменяет того, что они порядочные свиньи. Зато теперь Маргарита будет лучше знать закон.

Интересно, а за моральный ущерб, она может подать в суд?


Я смотрю выдержки из решения суда: что "сторонам" (во множественном числе!) надлежало указать VIN и чего-то там еще, что даритель должен обладать правом собственности на даримое, а в сертификате про это не написано - ну чушь же. Сторона (одна, блин!) взяла на себя добровольно обязательства, их не выполнила, а суд согласился, что раз там до последней буковки не расписано, какие именно были обязательства, то вообще никаких и не было. Эдак можно вообще все обязательства не выполнять, т.к. редко где всё расписывается до мелочей, а уж подтверждать право собственности вообще никому в голову не приходит. Купил вот я, к примеру, вчера билет на самолет без места - по той же логике меня можно спокойно послать в жопу, т.к. "предметом спора является услуга по перелету, в этом случае надлежало указать ее характеристики". Или вот едет мне из интернет-магазина товар, но не приехал - "для того, чтобы продать какую-то вещь, необходимо наличие у продавца прав собственности на эту вещь". Супер отмаза - у нас на складе того, что вы оплатили, не нашлось, стало бы, мы вам больше ничего не должны.
10.02.16 12:07
0 0

Peripatetikos:
Скорей всего, по закону ГК "Ворота Севера" правы. Правда это не отменяет того, что они порядочные свиньи. Зато теперь Маргарита будет лучше знать закон.

Интересно, а за моральный ущерб, она может подать в суд?


Может. Но выиграет тот, у кого больше денег на юристов изначально.
10.02.16 11:52
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6