Адрес для входа в РФ: exler.world

Как крадут фототехнику из машины

08.02.2021 22:39  18111   Комментарии (151)

Все заняло 7 секунд.

08.02.2021 22:39
Комментарии 151

Ну всё, они собрали 7.5К на новую камеру, стекло и дроны:
www.gofundme.com
10.02.21 01:21
0 1

Так безошибочно, ехать, и встать за нужной машиной на дороге, и вытащить нужные, дорогие вещи. Однозначно работали по наводке. Грамотный опер раскроет дело за раз, если его не остановят начальники сверху.
09.02.21 18:29
3 2

Не обязательно прямо по наводке в узком смысле этого слова, могли отследить с посадки в машину. Но точно не с бухты-барахты - хрен разглядишь с дороги, что лежит на заднем сиденье.
Ну и - тут все спорят про страховку, а я не понимаю, как можно рюкзак с 7к техники тупо бросить на заднее сиденье.

ЗЫ. разбавлю минусаторов )
aag
09.02.21 21:48
0 3

А вот интересно, если бы водила приуса врубил бы заднюю после разбития стекла (ну испугался от неожиданности, ага) и зажал бы этого "робин гуда" машиной. Водила бы поимел проблемы с законом? Как вообще легально против такого защищаться можно?
09.02.21 18:15
0 0

и зажал бы этого "робин гуда" машиной. Водила бы поимел проблемы с законом?
Насколько я понимаю, стоимость вещей не идет ни в какую стоимость с ценой человеческой жизни или здоровья. Если бы возникла угроза жизни хозяина фототехники, то можно было бы говорить о самообороне, но ведь и у нее есть определенные пределы.
В общем, всё сложно.

На мой взгляд, всё просто. Стоимость жизни отморозка, ворующего таким образом сумку из машины, измеряется (для меня лично) отрицательными величинами. Пристрелить птичку или мышку мне было бы неприятно, а такого гадёныша - с огромным удовольствием. Попадись он на таком деле в Китае или в Корее - вышел бы лет через пять законченным инвалидом. Но в Америке, а особенно в Калифорнии многие думают иначе. Сами себе и своим детям яму роют. Не говоря о том, что сегодня треть Америки - это такие же отморозки, как этот...

стоимость вещей не идет ни в какую стоимость с ценой человеческой жизни или здоровья
С человеческой жизнью - да. С жизнью бандита - я бы поспорил. Допропорядочный гражданин производит добавочную стоимость, платит налоги, откладывает как может на некоторую вещь. А потом приходит такой мудак и тупо ворует эту вещь, да еще и стекло разбивает. Чтобы купить техники на 7К (как выше писали) чуваку пришлось заработать 15К и заплатить налоги. Это огромные деньги. А этот торчок скинет технику за штуку максимум. Короче в моих глазах жизнь банды авто-воров никак не стоит больше фотокамеры

... стоимость вещей не идет ни в какую стоимость ...
Прошу прощения за опечатку - следует читать вот так: "... стоимость вещей не идет ни в какое сравнение ...".

"Список найденных очепяток".

На мой взгляд, всё просто. Стоимость жизни отморозка, ворующего таким образом сумку из машины, измеряется (для меня лично) отрицательными величинами.
Ну вы же понимаете, что решать будете не вы, а американский суд. Который, как известно, самый гуманный в мире, и если вы судье выскажете что-то вроде процитированного, он вам ещё и сверху добавит для полного удовлетворения.

Пристрелить птичку или мышку мне было бы неприятно, а такого гадёныша - с огромным удовольствием.
Вопрос: вы лично уже кого-то пристрелили? Или просто хотите получить "удовольствие"?
10.02.21 15:39
1 0

Я в армии служил. Не так долго, поскольку призвали уже не мальчиком, но тем не менее. Не в красной, понятно, хотя и в красной я побывал месячишко в качестве курсанта, но это не в счёт... А в той, что считается самое боеспособной в мире. У меня, правда, отношение к ней куда более скептическое, но всегда с тобой оружие и пять раз по 29 патронов. Тридцатый нельзя. Я, правда, частенько имел с собой только два магазина (58 на крайний случай хватит, а пять магазинов таскать - я ведь не ишак!), рискуя нарваться на кое-какие неприятности от начальства, но не нарвался. И бывало близко к тому, что либо ты, либо тебя, хотя в крутых частях я не был. А уж кто кого у нас там пристрелил, позвольте не распространяться. Но ко всякой мрази у меня с самого детства нет ни грамма сочувствия. Поскольку я точно знаю, что ни какое сочувствие со стороны этой мрази ни я, ни близкие мне люди рассчитывать не могут.
11.02.21 22:35
0 0

Какой же мудак будет такое американскому судье рассказывать? - Почувствовал, что кто-то ломится в машину, послышалось - выстрел, думал удрать, потерял самообладание, запаниковал, включил заднюю вместо передней по ошибке, ничего не понимал, в глазах от страха темно, Ваша честь. А этого молодого человека я и не думал давить, да я бы ему ещё камеру подарил и в попу поцеловал, только бы ни одно пылинка на него не упала. Пусть он мне в окошко постучался - я бы ему сам всё отдал. А он окно начал бить, я запаниковал, и такой ужас получился.... (слёзы)

Интересно, на что могли бы рассчитывать эти ловкие ребята, если бы провернули такое в Китае или Корее, и их, паче чаяния, поймали? Или в Сингапуре... Сколько лет в китайской тюряге отсидели бы? Кстати, по сравнению с китайской тюрягой, по слухам, самая худшая российская - отель пять звёзд. И вкалывать там надо по полной выкладке. Каким туда вошёл, таким уже наружу не выйдёшь.... Поэтому за Китаем и Кореей будущее. А американцам придётся туда ехать гастрабайтерами, сортиры мыть. Видимо, уже скоро.
09.02.21 17:34
3 3

Кстати, по сравнению с китайской тюрягой, по слухам, самая худшая российская - отель пять звёзд. И вкалывать там надо по полной выкладке. Каким туда вошёл, таким уже наружу не выйдёшь.... Поэтому за Китаем и Кореей будущее.
Конечно! Вот как Россию спасти - сделать худшие в мире тюрьмы! Лишь немного поднажать осталось...

Вот в Германии тюрьмы гораздо комфортнее, чем в России и людей пытаются, насколько это возможно, перевоспитывать. И жизнь в Германии лучше, и насильственной преступности намного меньше. А в Норвегии тюрьма по условиям, говорят, во многих аспектах лучше многих российских гостиниц. А жизнь там, говорят, ещё комфортнее чем в Германии, и преступность ниже.

Когда в СССР был Гулаг, он был одной из сверхдержав, нацистская Германия с концлагерями чуть весь мир не захватила, так что вы правы - надо придумать что-то ещё запредельнее, тогда за страной будет будущее!

Почему-то из ваших "отелей пять звёзд" несправедливо осужденные давно "какими вошли" практически никогда не выходят. Немалое количестсо людей вообще живыми не выходят. А действительно похожи условия на "отели пять звёзд" всяким Цапкам, убивших кучу людей и терроризировших целые регионы.

Может дело не (только) в том, что условия в тюрьмах недостаточно ужасны? И может, условия в стране можно сильно улучшить, вообще не ухудшая условия в тюрьмах?
09.02.21 20:43
0 7

Помогает? Уровень преступности самый низкий в мире?
10.02.21 04:55
0 1

Интересно, на что могли бы рассчитывать эти ловкие ребята, если бы провернули такое в Китае или Корее, и их, паче чаяния, поймали? Или в Сингапуре... Сколько лет в китайской тюряге отсидели бы? Кстати, по сравнению с китайской тюрягой, по слухам, самая худшая российская - отель пять звёзд. И вкалывать там надо по полной выкладке. Каким туда вошёл, таким уже наружу не выйдёшь.... Поэтому за Китаем и Кореей будущее. А американцам придётся туда ехать гастрабайтерами, сортиры мыть. Видимо, уже скоро.
Американские тюрьмы - не курорт, и сажают там довольно легко, судя по мировым рейтингам. Помогает? Нет. Исправительные учреждения должны исправлять людей, а не мотивировать их на деградацию и рецидивы.
10.02.21 12:01
0 1

Конечно, помогает! Погуглите на "индекс преступности" (или "индекс безопасности", что получается вычитанием индекса преступности из единицы) и посмотрите, где там Китай и где США. А в особенности обратите внимание на Тайвань, где законы в отношении всякой сволочи ещё жёстче, чем в Китае. Будут ещё вопросы - спрашивайте, всегда рады...
11.02.21 22:24
0 0

Мне показалось, или номер машины воров очень даже хорошо виден на записи?
09.02.21 14:28
0 1

ага, я сам промотал в начало ролика)
09.02.21 18:50
0 0

Какие-то наигранные эмоции. Отчаянный удар ручкой по кузову. Позыркала во все стороны, развела руками. Еще более отчаянно и демонстративно позыркала вокруг. Попрыгала. Ну, не знаю, не знаю...
09.02.21 14:12
1 9

Именно поэтому я, как среднего размера параноик, никогда не оставляю ни одной сумки/рюзкака в поле зрения в машине.
Даже если дёрнут рюкзак с мелочью - потом стекло ставить, мелочи все эти покупать обратно...
09.02.21 14:10
0 0

Что-то как-то артистично возмущаются, вирусный ролик чтоль снимали?
09.02.21 12:55
1 2

Наивный вы юноша. Это в Dpreview даже было, у чувака украли на 7000 долларов техники.
09.02.21 14:14
0 0

С боем стекла, сурово. В отдельных странах автостраховка покрывает не только авто, но и багаж. Те чисто гипотетически , если есть страховка, можно попробовать с этим видео.
09.02.21 12:07
0 0

автостраховка покрывает не только авто, но и багаж.
это от договора страховки зависит.
09.02.21 20:08
0 0

СФ - чемпион мира по ограблениям фотографов.
Я как-то брал в том аэропорту машину. Пытались дать хэтчбэк без крышки над багажником.
Я им процитиковал их же путеводитель с советами не держать на виду ценные вещи.
Поменяли сразу же на обычный седан.
09.02.21 11:04
0 11

Спокойно, граждане. Это же номинанты на Нобель. Людям нужна была фототехника для церемонии.
09.02.21 10:21
0 3

«Угнать за 6 секунд»
09.02.21 09:41
0 1

Машина застрахована, содержимое дома застраховано (даже если у вас утащили из машины), никакого смысла устраивать погоню и битву нет.
09.02.21 08:20
12 1

ещё задницу застраховать и вообще можете не париться. 😄
09.02.21 11:48
0 0

С одной стороны, страховые компании могут лоббировать полицию. С другой стороны - просто поднимать цену страховки и как казино, быть всегда в плюсе.
09.02.21 15:59
0 0

Deductible тоже??? Cool story bro.
09.02.21 19:16
0 0

Lexxsus вы российским опытом руководствуетесь и российским же здравым смыслом, но нет, вы не правы
10.02.21 06:59
0 1

Странно для нас такое бездействие, в России бы следом поехали, постарались бы проследить, а если мужики - прижать и остановить... в Испании за это, наверное, сам же и сядешь, за порчу машины и стресс несчастным молодым людям, которые просто запутались в этой жизни... Но в США вроде по-другому? У каждого второго оружие и вроде как можно свою собственность защищать...
09.02.21 08:09
2 1

У каждого второго оружие и вроде как можно свою собственность защищать
Это же Сан-Франциско, оплот демократии и всё такое. У них своя атмосфэра 😄
klc
09.02.21 08:36
3 9

Но в США вроде по-другому? У каждого второго оружие и вроде как можно свою собственность защищать...
США оно большое. В Сан-Францизско и Калифорнии в целом большинство видов оружия запрещены.

Странно для нас такое бездействие, в России бы следом поехали, постарались бы проследить, а если мужики - прижать и остановить...
Вот сейчас было смешно. Скорее бы видео с регистратора потерли, чтобы не дай бог свидетелем по делу потом не проходить. Вот уж что, что а по безразличию к проблемам окружающих мы дадим фору любому американцу. После чего надвинем на глаза шапку или капюшон и сделаем вид, что ничего не видели.
09.02.21 09:46
8 11

Это же Сан-Франциско,
09.02.21 09:47
1 2

что, что а по безразличию к проблемам окружающих мы дадим фору любому американцу.
Странная логика. Сперва здравая мысль, про то что США большое, и везде по-разному. И тут же, наоборот, обобщение на всех россиян. Хотя очевидно, что и Россия большая, и везде по-разному. Даже на одной лестничной клетке могут жить мегаотзывчивый чел и мудак-пофигист
09.02.21 09:52
1 12

Думаю мысль товарищща понятна. США большое и разное, там даже в целом оружие гдето запрещают, а мы все равно мудаки.
vpn
09.02.21 10:56
1 3

Странная логика. Сперва здравая мысль, про то что США большое, и везде по-разному. И тут же, наоборот, обобщение на всех россиян.
Видимо, "это другое".
09.02.21 10:59
0 3

Добавлю к вышесказанному. Вдобавок к тому, что в СФ легальное оружие для граждан запрещено, попытка погнаться, прижать, остановить может печально окончиться для самих пострадавших. Ведь у преступников может быть оружие нелегальное...
09.02.21 11:50
0 2

И тут же, наоборот, обобщение на всех россиян.
Ну читайте же внимательнее:

по безразличию к проблемам окружающих мы дадим фору любому американцу
Слово "мы" видите? Автор этого коммента имеет в виду исключительно себя и какое-то свое близкое окружение, от лица коего имеет право выступать. Про россиян он ни слова не сказал. И я, знаете ли, охотно готов ему поверить.
09.02.21 12:51
0 5

Вот уж что, что а по безразличию к проблемам окружающих мы дадим фору любому американцу
В какой-то другой России вы живете, видимо. Не скажу, чтобы вот прямо все спешили помочь, но такая помощь не является чем-то экстраординарным, и надоедает, глядя ролики по авариям, например, смотреть, как свидетель поехал помогать. Ибо это - норма, а не героизм
09.02.21 13:12
0 2

попытка погнаться, прижать, остановить
"Прижать и остановить" они точно не делают. Обычно просто преследуют, чтобы увидеть номер, иногда следуют на расстоянии, чтобы сразу направить полицию по их следу, сказать, куда они путь держат. А вот чтобы вышли при этом из машины без присутствия рядом полиции - не видел и не слышал о таком
09.02.21 13:15
0 0

Автор этого коммента имеет в виду исключительно себя и какое-то свое близкое окружение,
Видимо так и есть.
09.02.21 13:21
0 2

> что, что а по безразличию к проблемам окружающих мы дадим фору любому американцу.

Странная логика. Сперва здравая мысль, про то что США большое, и везде по-разному. И тут же, наоборот, обобщение на всех россиян. Хотя очевидно, что и Россия большая, и везде по-разному. Даже на одной лестничной клетке могут жить мегаотзывчивый чел и мудак-пофигист
Азик, по-моему, нормальная логика, просто не все любят писать комменты на две экранных страницы, разжёвывая каждую мысль, так чтобы самому тупому, но ещё могущему как-то думать, стало понятно. (Формулировка - не наезд на тебя лично)

США большая и везде разные ЗАКОНЫ О ОРУЖИИ. БОльшая часть людей в бОльшей части США скорее доверяет полиции и старается соблюдать все законы.

В России же "Скорее бы видео с регистратора потерли, чтобы не дай бог свидетелем по делу потом не проходить" именно потому что полиции боятся и ей не доверяют. Наверно, все наслышаны о случаях, когда свидетелей делали виноватыми или даже убивали в участке. В этом и всё дело.

Твоя же логика про (не точная цитата) "Даже соседи на лестничной клетке могут быть кардинально разными" удивляет, разве так не во всём мире? Вообще тогда страны и населённые пункты не сравнивать?

Мне кажется, что в России становится всё больше честных, хороших и отзывчивых людей, готовых помочь по любому существенному поводу абсолютным незнакомцам. У вас за пару дней могут собрать несколько миллионов долларов на лечение одному младенцу из незнакомой семьи, люди выходят на многочисленные мирные митинги в поддержку политзаключённых, зная, что немало из них изобьют, арестуют, посадят или оштрафуют, вступаются за других на улице против той же полиции. Я думаю, что к раненым в аварии немедленно подошло бы несколько человек и попыталось помочь. А вот просто так сталкиваться в одиночку с полицией за чужое, не последнее и не жизненно важное имущество, зная, как много преступников полиция "крышует" и как ей часто лень работать, а "палки" зарабатывать надо - готовы очень немногие. Ну и своих проблем полно почти у каждого, а т.н. "беспредела" в больших городах творится очень много, всем не поможешь.

У вас куются настоящие гражданские герои, в том же Нью-Йорке в плохом районе действительно безразличных к чужой серьёзной беде, думаю, будет не меньше, а в тихом пригороде соседу в чём-то помочь, когда есть время, или вызвать нормальную полицию по телефону из машины, когда заметил вора и для тебя нет никакой опасности - это всё-таки именно что "другое". Я бы сказал, что именно в этом причина описанного им, и любое "обобщение" - это всегда просто "усреднение" по стране.
09.02.21 21:38
1 2

Странная логика
Это просто был ответ обобщением на обобщение. Зеркалирование по сути.

Так-то понятно, что вопрос индивидуальный. Но в целом попытка найти свиделетей даже при банальном ДТП обычно наглядно демонстрирует средний уровень готовности сограждан к борьбе за справедливость.
10.02.21 09:38
0 0

Я думаю, что к раненым в аварии немедленно подошло бы несколько человек и попыталось помочь.
Вот кстати не факт. Ибо это уголовно наказуемо у нас к сожалению. 😒

бы сказал, что именно в этом причина описанного им, и любое "обобщение" - это всегда просто "усреднение" по стране.
Спасибо, да примерно это и имелось в ввиду, плюс страх что преступники сами тебя найдут и, скажем сожгут машину. И ничего им за это не будет, так как доверия полиции ниже допустимого уровня.
10.02.21 09:41
0 0

Если есть идея на стартап.
en.m.wikipedia.org
09.02.21 04:48
0 3

Эх, лучше б такую штуку вбок, чтобы обочечников шинковать...
09.02.21 13:18
0 0

Погодите, не всё так однозначно: может, это Байден отправил себя в прошлое, чтобы украсть у сторонников Трампа флэшку с планом организации бунтов в вотчине демократов. Судя по тому, что в Сан-Франциско восстания шаманов не было, всё прошло благополучно, демократия восторжествовала.
09.02.21 03:00
9 2

Погодите, не всё так однозначно: может, это Байден отправил себя в прошлое, чтобы украсть у сторонников Трампа флэшку с планом организации бунтов в вотчине демократов. Судя по тому, что в Сан-Франциско восстания шаманов не было,
переведи.
09.02.21 03:27
2 8

что-то довольно вяло обсуждается сие душераздирающее происшествие. Заголовок, что ли, не удался? Обычно довольно быстро в каментах поступает предложение всем жителям Америки и России старше 18 лет раздать по базуке -- и такого беспредела бы не могло случиться по определению. Или, на худой конец, обязать всех держать в бардачке заряженный глок 0.45 и три картриджа , рядом со сраховкой и регистрацией на машину.
09.02.21 02:50
18 11

что-то довольно вяло обсуждается сие душераздирающее происшествие.
Дык, для СФ как бы не сильно и душераздирающее....
09.02.21 03:19
2 1

согласен. Я кавычки подразумевал 😄
09.02.21 03:26
4 0

Поддатый, судя по текстам и времени комментов?
09.02.21 06:36
7 5

Поддатый
Как будто это что-то плохое.
09.02.21 09:09
0 7

Поддатый
почему? Если п поддатый, подписал бы "сарказм"
09.02.21 10:45
0 0

Поддатый
Как будто это что-то плохое.
Как будто я что-то плохое имел ввиду? В буковках видите скрытые смыслы? 😉
09.02.21 14:14
0 0

Поддатый
почему? Если п поддатый, подписал бы "сарказм"
Потому. Именно поддатый и не напишет "сарказм" 😄.
09.02.21 14:15
0 0

Сан-Франциско давно стал выгребной ямой демократов. Гавно на улицах. Преступников за кражу меньше 950 долларов не арестовываются.
09.02.21 02:11
12 13

Во первых в сан фране круто.
Во-вторых не $950, а $10,000 (инфа сирка 15 лет назад).
В третьих не арестовывают, а не начинают расследовать.

За удовольствие жить в интересном месте, а не в жопе мира в Ваймонге, где "мы никогда дверь ни запираем", где по радио Джизус, и молятся перед едой, надо платить.

У меня спиздили дохуя чего в Сан Фране. Например, спиздили лаптоп со станфордскими куками, и потом качали из станфордской библиотеки в Польшу (Лаптоп там вспыл 2 years later). Причем я уже работал в Беркли, но станфордские пароли работали почему-то. Хорошо еще полис-репорт был, а то прям думали, что я сам же и пизжу из библиотеки (репутация у русских и поляков соответсвующая). Надо было шефу об"яснять.

Тем не менее в Сан Фран бы переехал на раз-два, если бы мог на своих условиях
09.02.21 02:20
36 8

Понятно. Интересное место должно быть помойкой, где все друг у друга пиздят, и иначе не бывает.
09.02.21 03:13
3 25

в Сан Фран
Ради бога, не говорите этого слова. Вы же из местных. 😄
09.02.21 03:17
1 9

в большом городе весело. Барселона, Лондон, НЙ. В Москве еще и людей пиздят.
09.02.21 03:28
23 8

Во первых в сан фране круто.
Если у тебя дохера денег, там нормально.
Но много ебанутых BLM/Antifa и бомжей.
И вода холодная, даже летом.
И налоги ебанутые.
И цены на дома и рент еще больше ебанутые.
И средний IQ там один из самых худших по стране.

А так, да, охуенно.
09.02.21 03:46
3 33

Можно, конечно, все вычистить, как в европейских городках. Но для этого нужны европейские налоги. А их даже демократы не хотят платить.
Если вам нужно - займитесь.
09.02.21 05:21
12 0

Были времена, когда в Сан-Франциско было чисто, была низкая преступность, и не было европейских налогов. Старожилы помнят.
09.02.21 05:42
1 10

Так и народу было меньше, и те, кто теперь оказался на улице и не могут найти работу, благополучно существовали на обычные запрлаты, живя в своих домах.
09.02.21 05:53
2 1

А что, в Штатах меньше налоги?
09.02.21 05:54
0 0

Так и народу было меньше
В 1950 г. в Сан-Франциско было 775 тыс. жителей
В 2010 г. - 805 тыс. жителей

Да уж, существенно меньше.
09.02.21 07:49
0 13

лаптоп со станфордскими куками
Ого, cookies от Стэнфорда стоят денег?
09.02.21 14:15
0 0

А в округе? Купертино и прочие Сан Хосе?
09.02.21 22:03
0 0

Старожилы припоминают, что в Купертино тогда были только сады. Людей не было.
Население Сан-Хосе в 1950 - 60 тыс. нынче - чуть больше миллиона.
10.02.21 05:11
0 0

Статья в SFGate, где есть подробности (на англ.) - www.sfgate.com
09.02.21 01:57
0 2

Странно использовать авто, типично это делают на мотоциклах. Там и возможность уйти быстро есть, и костюм-шлем не позволяет опознать.
09.02.21 01:29
0 1

Так и на авто - худи и маска - и человек не опознает гада.
09.02.21 01:44
0 0

В долине многие жалуются что с уличной преступностью плохо стало, за такой вот грабеж или кражу вообще ответственность небольшая, такое впечатление что полиция занимаются исключительно рашен хакерс или совсем уже мокрухой.
09.02.21 01:16
2 3

А с чего вы взяли что там была фототехника ? Может в сумке была помада и крем...диваха прыгала как .... 😄)
09.02.21 01:12
5 4

диваха прыгала как .... 😄)
Проверочное слово - "дивушка"...
09.02.21 01:55
0 8

Проверочное слово - "дивушка"...
Дива. Оперная.
09.02.21 03:11
0 0

09.02.21 13:26
0 0

09.02.21 14:16
0 0

На четвертой секунде видео, когда злоумышленник хотел выйти в первый раз, отчетливо видно, как что-то выпало из машины на дорогу. Интересно - что?
09.02.21 00:54
0 2

А где написано, что это фототехника?
08.02.21 23:52
0 4

Наверное Экслер грабанул, раз знает, что в сумке было.
08.02.21 23:59
3 15

Barghabany said they were robbed of "the most expensive stuff" they had, including $7,000 in cameras and a drone. Из новости.
09.02.21 05:49
0 2

09.02.21 14:17
0 0

Я вот только одного не пойму - если это техника, которой ты зарабатываешь деньги, это принципиально невозможно застраховать ее как-то? А если это мелочь для них - то о чем спич вообще?
08.02.21 23:49
2 3

Можно застраховать. И страхуют, только не в ру.
09.02.21 00:17
6 0

Если это техника, которой зарабатывают - на нее наплевать. Еще купить можно, застраховать, это не проблема. А вот файлы - это ж... Представь, например, едет фотограф со свадьбы, в рюкзачке флешки с фотками...
Нас когда обокрали, муж первым делом кинулся проверять на месте ли все диски, и только потом стал оценивать, что из техники пропало. И таки да, мы потеряли часть личного фотоархива, много чего потом восстановили из бэкапов, но несколько моментов ушло с лаптопом.
09.02.21 03:17
1 4

В Беркли еще постоянно машины угоняют. Потом их довольно быстро находят, народ даже не заморачивается особо: в лабе у половины крали машины. Главное Аккорд не покупать
09.02.21 03:30
4 2

Сейчас же вроде все сразу в облако уходит не?
09.02.21 05:28
0 0

Да и в любом случае хотя бы раз в пару дней всяко в зоне вайфая оказываешься.
Вот там сказано, что они только со съемки одного объекта, и ехали на другой объект. Потеряна фототехника и дрон
09.02.21 13:28
0 0

Сейчас же вроде все сразу в облако уходит не?
С фотика? Это вряд ли.
Конечно есть фотики с вайфай, и карточки вайфайные. Но по опыту - там так всё медленно и печально, что быстрее домой доехать и слить фото.
А тем более видео 4К 100 мегабит - заманаешься его "в облако" сливать.
09.02.21 14:18
0 0

У нас с женой в 90-е так в Москве сумку вытащили.
08.02.21 23:47
0 1

Их пасли с места съёмки. Говорят, что техники на $7k было. $4,3к уже собрали в их пользу на гоуфандми.
08.02.21 23:36
0 3

Остановись, мгновение, ты прекрасно. (
08.02.21 23:17
1 1

Американцы начали видеорегистраторы в машины ставить??
08.02.21 23:17
0 0

это из Теслы снято, у нее камеры "из коробки" имеются.
08.02.21 23:57
0 2

А что они выкинули или что выпало при первом открывании двери?
Случайно? Или специально кинули, чтоб следующая машина не поехала, а ждала когда подберут?
yva
08.02.21 23:15
0 6

Это Сан-Франциско — город в стиле диско.
Это Сан-Франциско — тысячи огней.
Это Сан-Франциско — город, полный риска.
Это Сан-Франциско — made in U.S.A.

(c)
08.02.21 23:00
1 33

Комментарий музыкального эксперта. ))
vpn
08.02.21 23:03
0 7

Фото, гуд бай, у-у-ууу...
09.02.21 00:15
0 17

Сан-Франциско давно стал выгребной ямой демократов-коммунистов. Гавно на улицах. Преступников за кражу меньше 950 долларов не арестовываются. Я перестал туда ездить 10 лет назад. www.foxnews.com
09.02.21 02:12
11 9

на удивление точные слова у песни, постоянно крутилось в голове, особенно когда сидел в полицейском участке и составлял очредной протокол, чо у меня спиздили. Правда, можно было с налогов списать. Однажды списал 10килогрина, епти, романтика.
09.02.21 02:29
4 8

Херню с фокс-ньюз необоходимо продубилривать непременно. Еще на Парлор ссылку приведи.
09.02.21 02:30
13 7

Левачек раскукарекался.
Ну давай набрось херню (с) с CNN, Twitter, расскажи как надо думать.
09.02.21 05:24
7 15

А ещё там штаб-квартира Levi's ?

А ещё там штаб-квартира Levi's ?
А где ж ей ещё быть, как не на родине?

Ну да ?

Так вы же, демократы, радетели свободы слова, Парлор запретили. Нет больше Парлора. Коммунисты.
09.02.21 12:03
0 1

Ну, для не любителей Фокса, вот вам карта дерьма из Форбса.

www.forbes.com
09.02.21 12:07
0 2

ну вот вам, господин демократ, статья из SF Gate:

Theft of less than $950 in goods is treated as a nonviolent misdemeanor under California law.

www.sfgate.com

А такой был хороший город, лет 20 назад. Ну все, "пропала квартира". Шариковы разваляли.
09.02.21 12:12
0 3

Как могли знать, что там целый мешок техники? Пасли? Как так быстро разбили стекло? Спецсредства?

Я удивлен.
08.02.21 22:56
1 10

Кажется там кирпичом поработали. Первый кирпичик почему то из машины выкинули.. Но у них оказался и второй.
vpn
08.02.21 23:06
0 0

Спецсредства...
08.02.21 23:14
0 0

Как так быстро разбили стекло?
Стеклол заднее - калёное, видимо.
В автобусах молотки для окон видел?

Металлическая болванка, на конус заточенная.
Может, кончик закалён.
Тюк - и дырочка на всё окно.
Обидно.
09.02.21 01:42
1 0

Триплекс. Это так не работает.
09.02.21 02:26
2 2

Триплекс на лобовом. Заднее - обычно калёнка.
09.02.21 03:10
0 4

Это для разбивания ИЗНУТРИ, а не снаружи.
09.02.21 09:09
0 0

А по вашему, окно снаружи как-то по другому разбивается? У меня заднее стекло (штатное, не Китай) в хлам разлетелось просто от удачно попавшего из-под другой машины камня.
111
09.02.21 09:41
0 1

В статье написано. Пострадавший подозревает, что увидели как он с дроном недвижимость снимал.
09.02.21 10:38
0 0

Именно. Обычно автомобильные стекла делаются так, чтобы их было трудно разбить снаружи, и легко изнутри.
09.02.21 11:20
0 0

Именно. Обычно автомобильные стекла делаются так, чтобы их было трудно разбить снаружи, и легко изнутри.
:))))
Это где такое рассказывают? 😄
09.02.21 12:07
0 1

"Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча."

Есть случаи, когда заднее стекло просто само по себе осыпалось крошкой в салон.
А здесь явно чем-то ударили.
Ну и для калёного стекла без защитной противоударной плёнки вроде всё равно с какой стороны бить пробойником.
09.02.21 14:24
0 0

Это где такое рассказывают? 😄
Это с тех времён, когда кузовные панели выколачивались вручную на буковых болванах киянками.
09.02.21 14:25
0 1

Моя бабушка говорила: "На ходу подмётки режут"
08.02.21 22:52
2 2

в оригинале - ...рвут
08.02.21 23:18
2 2

А ссылку на оригинал можно?
09.02.21 08:41
2 0

в оригинале - ...рвут
Я устроил блиц-опрос в своём коллективе. 40% рвут, 20% режут, 40% не знали этой пословицы (ну, это мОлодеж).
09.02.21 10:56
0 3

Подрезают. Или срезают
Леонид Пантелеев. Произведение не помню точно.
09.02.21 18:09
0 0

Ваша правда dic.academic.ru
09.02.21 18:10
0 1

А сколько человек всего участвовали в опросе? Пятеро?
09.02.21 20:19
0 0

Совершенно верно 😄
09.02.21 20:37
0 0

Ну вот, всё правильно. В моём окружении тоже говорят "режут, режет".
10.02.21 07:10
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6