Адрес для входа в РФ: exler.world

Как Испания праздновала победу

13.07.2010 10:55  6383   Комментарии (67)

Финал ЧМ по футболу я смотрел в небольшом ресторанчике в Калелье - там можно было заказать столик, а матч показывали с помощью проектора на большом экране. Правда, оказалось, что только один столик был занят испанцами, за остальными сидели британцы и немцы. Причем за самым большим столиком веселилась компания, состоящая из двух британских дам и трех британских девушек, которые недоумевали, почему на экране показывают каких-то бегающих туда-сюда потных миллионеров, а не шоу мод в Париже.

После окончания матча городок, конечно, кипел - по улицам ходили радостные толпы, кое-кто негромко дудел в вувузелы, так что народ, однозначно, радовался. Автомобилисты на дорогах периодически бибикали.

По Калелье с траурными лицами прошла компания голландцев в майках сборной Нидерландов. Их сочувственно хлопали по плечам и предлагали угостить пивом. Голландцы временами траурно принимали предложения и пили с ожесточением.

Петарды никто не взрывал! Испанцы - народ, как ни странно, дисциплинированный. Полагается взрывать петарды на праздник "Сан Хуан" - взрывает все побережье, причем строго до двух ночи. Не полагается взрывать петарды - никто их не взрывает. Так что прибрежные городки ближе к набережным еще шумели, а чуть повыше в горы - все было уже тихо.

Предположения о том, что "спать все равно не дадут" - не оправдались. Но я говорю о небольших городках на Коста Брава. Барселона, говорят, гуляла всю ночь.

13.07.2010 10:55
Комментарии 67

Gargoyle:
To: Nemiroff

Вот ссылка

Спорить больше не буду, скучно. Переубедить друг друга все равно не удастся. Обзоры я смотрю на ESPN. Как и, за неимением другого выхода, матчи. Американцы в футболе разбираются не очень, а вот спортивную статистику обожают, потому каждый спорный эпизод (особенно в играх Испании за отсутствием голов) прокручивают со всех углов и анализируют до появления боли в зубах. Ничего, пусть испанцы ликуют, надеюсь на чемпионате Европы красивый футбол победит.

www.worldcup10.ru


Спорить о футболе, как правило, действительно бессмысленно, но интересно.

А по поводу гола парагвайца, я думал вы найдете где-то видео. 😄 Я уже говорил, что верю только своим глазам 😄 А то даже и в отчете написано, что оффсайд был, только по мнению журналиста пассивный. Да и как гол забивали не понятно. А, вообще, отчет интересный. Приведу выдержки.

>>

Команда Херардо Мартино на нынешнем чемпионате футбол показывает довольно странный. Имея едва ли не сильнейшую линию атаки (Барриос, Санта Крус, Аэдо Вальдес, Кардосо), парагвайцы в атаку особенно и не стремятся.

.....



Сборная Испании в этом смысле полный антагонист своего соперника.



Во всех четырех матчах «красная фурия» играла только в атаку, постоянно создавая голевые моменты у ворот оппонентов.

.....

Однако сделать это было непросто: парагвайцы от выбранной ими на турнир тактики отступать не собирались. В атаку подопечные Мартино практически не шли, сосредоточив все силы на обороне собственных ворот.

......

В итоге мелкие фолы против испанцев гватемальский арбитр Карлос Батрес видеть попросту не желал, а регулярно получавшие по ногам Иньеста, Хави, Хаби Алонсо и Вилья под жесточайшим прессингом парагвайцев выглядели бледной тенью самих себя.

.......

Началось все на исходе часа игры, когда арбитр совершенно справедливо назначил пенальти в ворота испанцев.



..........

Через минуту мяч на «точку» был установлен уже в другой штрафной – Антолин Алькарас сбил Вилью, однако уже не забивший один пенальти на нынешнем чемпионате форвард «Барсы» исполнять удар не стал, передоверив это Хаби Алонсо.

Первый удар хавбека «Реала» оказался точным, однако арбитр заставил перебить пенальти, увидев, что двое испанцев вбежали в штрафную до соприкосновения Алонсо с мячом. Алонсо был вынужден удар перебить, и вот тут-то Хусто Вильяр проявил себя во всей красе, отразив пущенный в нижний угол мяч. На добивании первым был Сеск, но его голкипер сборной Парагвая сбил. Второго пенальти арбитр из великой футбольной державы под названием Гватемала назначать почему-то не стал. Очевидно, чемпионат мира для Карлоса Батреса на этом матче и закончился. Но нужно было его еще доиграть.

:)

В общем, пидсумовую (укр).

Испания - великолепная команда, которой весь чемпионат приходилось взламывать эшелонированные обороны соперников (в среднем команда наносила 17 ударов по воротам, что есть не хило). Пытались играть с испанцами на встречных курсах Чили в 1-м тайме (одна из моих любимых команд на чемпионате) и Голландцы за счет грубости. Далее, Испания очень корректная команда, мало нарушает правила, даже с учетом финального матча, где сдержаться было трудно. Какие-то особенные симуляции испанцев - это сказки. Симулянт - это чувак из Берега Слоновой Кости, из-за которого удалили Кака, а падения в игровых эпизодах... У Испании их было не больше, чем у других команд.

В общем, Испания может нравиться или не нравиться, но это настоящий чемпион и доминирующая команда в мире.
14.07.10 10:41
0 0

Nemiroff:
Gargoyle:
To: Nemiroff

Вот ссылка

Спорить больше не буду, скучно. Переубедить друг друга все равно не удастся. Обзоры я смотрю на ESPN. Как и, за неимением другого выхода, матчи. Американцы в футболе разбираются не очень, а вот спортивную статистику обожают, потому каждый спорный эпизод (особенно в играх Испании за отсутствием голов) прокручивают со всех углов и анализируют до появления боли в зубах. Ничего, пусть испанцы ликуют, надеюсь на чемпионате Европы красивый футбол победит.

www.worldcup10.ru



Спо-

рить о футболе, как правило, действительно бессмысленно, но интересно.

А по поводу гола парагвайца, я думал вы найдете где-то видео. Я уже говорил, что верю только своим глазам А то даже и в отчете написано, что оффсайд был, только по мнению журналиста пассивный. Да и как гол забивали не понятно. А, вообще, отчет интересный. Приведу выдержки.

>>

Команда Херардо Мартино на нынешнем чемпионате футбол показывает довольно странный. Имея едва ли не сильнейшую линию атаки (Барриос, Санта Крус, Аэдо Вальдес, Кардосо), парагвайцы в атаку особенно и не стремятся.

.....



Сборная Испании в этом смысле полный антагонист своего соперника.



Во всех четырех матчах «красная фурия» играла только в атаку, постоянно создавая голевые моменты у ворот оппонентов.

.....

Однако сделать это было непросто: парагвайцы от выбранной ими на турнир тактики отступать не собирались. В атаку подопечные Мартино практически не шли, сосредоточив все силы на обороне собственных ворот.

......

В итоге мелкие фолы против испанцев гватемальский арбитр Карлос Батрес видеть попросту не желал, а регулярно получавшие по ногам Иньеста, Хави, Хаби Алонсо и Вилья под жесточайшим прессингом парагвайцев выглядели бледной тенью самих себя.

.......

Началось все на исходе часа игры, когда арбитр совершенно справедливо назначил пенальти в ворота испанцев.



..........

Через минуту мяч на «точку» был установлен уже в другой штрафной – Антолин Алькарас сбил Вилью, однако уже не забивший один пенальти на нынешнем чемпионате форвард «Барсы» исполнять удар не стал, передоверив это Хаби Алонсо.

Первый удар хавбека «Реала» оказался точным, однако арбитр заставил перебить пенальти, увидев, что двое испанцев вбежали в штрафную до соприкосновения Алонсо с мячом. Алонсо был вынужден удар перебить, и вот тут-то Хусто Вильяр проявил себя во всей красе, отразив пущенный в нижний угол мяч. На добивании первым был Сеск, но его голкипер сборной Парагвая сбил. Второго пенальти арбитр из великой футбольной державы под названием Гватемала назначать почему-то не стал. Очевидно, чемпионат мира для Карлоса Батреса на этом матче и закончился. Но нужно было его еще доиграть.



В общем, пидсумовую (укр).

Испания - великолепная команда, которой весь чемпионат приходилось взламывать эшелонированные обороны соперников (в среднем команда наносила 17 ударов по воротам, что есть не хило). Пытались играть с испанцами на встречных курсах Чили в 1-м тайме (одна из моих любимых команд на чемпионате) и Голландцы за счет грубости. Далее, Испания очень корректная команда, мало нарушает правила, даже с учетом финального матча, где сдержаться было трудно. Какие-то особенные симуляции испанцев - это сказки. Симулянт - это чувак из Берега Слоновой Кости, из-за которого удалили Кака, а падения в игровых эпизодах... У Испании их было не больше, чем у других команд.

В общем, Испания может нравиться или не нравиться, но это настоящий чемпион и доминирующая команда в мире.


Я в восторге от Вашей системы ведения дискуссии: То, что мне не нравится-прошу видео, что мне нравится в той же статье процитирую целиком, не ставя под сомнение ни слова. Браво!




14.07.10 18:30
0 0

2 Gargoyle



>> "Парагвайцы ответили голом Аэдо Вальдеса, забитым по всем правилам, однако линейный арбитр >>усмотрел у форварда офсайд, в котором на самом деле был Кардосо". Это цитата из обзора матча.

Я прошу прощения, не могли бы вы бросить ссылку. Я хорошо помню этот матч, смотрел внимательно. Аж самому интересно. Кстати, по поводу того, что надо было удалять вратаря парагвайцев и ставить пеналь вы не возражаете?

>>Чили возили вдесятером Испанию весь второй тайм и остановились действительно из-за геройства >>Гондураса .

Мягко говоря, это не соответствует действительности 😄 Чилийцы хорошо выглядели в 1 тайме, но это не помешало им благополучно пропустить 2 гола еще до удаления. Во втором гол они забили во многом случайно, Испания все контролировала уже, а аккурат сразу после того как чилийцы забили гол, это было в начале 2-го тайма, команды перестали играть.

>>Дискуссия на тему-да не было там офсайда и пенальти довольно идиотична. По всем обзорам, >>которые очень любят американские спортивные каналы (видимо из-за малого количества >>любимой американцами статистики) они были.

Не знаю, какие вы обзоры смотрите, я вообще-то верю своим глазам. Да и в обзорах, которые я смотрел (укр. ТВ) не утверждалось, что там был пенал. Блин, пытался найти этот эпизод на youtube - не нашел, не включен в обзор:) Вот такой с ваших слов явный неназначенный пеналь взяли и не включили в обзор.

>>Понятно, что это сослагательное наклонение и естественно испанцы могли выиграть и без >>судейского благоприятствования, но безумного восторга от игры этой команды, я не понимаю.

Да на вкус и цвет товарища нет. Можно критиковать стиль испанцев, это нормально, но утверждать, что они выиграли за счет судей и симуляций... Я считаю это некрасивым.

>>Мое желание болеть за испанцев после игры со Швейцарией и Чили испарилось, а после игры с >>Парагваем я искренне надеялся, что Германия разберется. Видимо Мюллера им не хватило.

Мне кажется эта Германия свое еще возьмет. А по-поводу Мюллера... Вряд ли. Один игрок не выигрывает матчи без команды, если только он не Марадона 😄 Германия выглядела очень плохо с Испанией. Чего им не хватило, сложно сказать. Может быть физики, может эмоций не хватило после Англии и Аргентины. Но мне кажется наиболее правдоподобным, что им просто не хватило класса. Но ничего, я думаю у них все впереди.
13.07.10 21:42
0 0

Nemiroff: Да на вкус и цвет товарища нет. Можно критиковать стиль испанцев, это нормально, но утверждать, что они выиграли за счет судей и симуляций... Я считаю это некрасивым.



Никто этого не утверждает. Испания - отличная команда, но то, что она, так же, как и другие, использует нефутбольные средства, в том числе и симуляции, не делает ей чести. Вот и все. А то. что результат в футболе сейчас слишком сильно зависит от судьи, никем не оспаривается...


13.07.10 22:02
0 0

To: Nemiroff

Вот ссылка:-)

Спорить больше не буду, скучно. Переубедить друг друга все равно не удастся. Обзоры я смотрю на ESPN. Как и, за неимением другого выхода, матчи. Американцы в футболе разбираются не очень, а вот спортивную статистику обожают, потому каждый спорный эпизод (особенно в играх Испании за отсутствием голов) прокручивают со всех углов и анализируют до появления боли в зубах. Ничего, пусть испанцы ликуют, надеюсь на чемпионате Европы красивый футбол победит.

www.worldcup10.ru
14.07.10 00:20
0 0

У нас товарищ на работе был в это время в Испании. Говорит, что во всех барах наливали бесплатно. Он сожалел, что торопился на самолёт:)
13.07.10 21:10
0 0



oops: У нас товарищ на работе был в это время в Испании. Говорит, что во всех барах наливали бесплатно. Он сожалел, что торопился на самолёт:)



Жаль, что скупые канадцы в пабах бесплатно не наливали, когда Канада взяла золото в Ванкувере. Уж я-то никуда не торопился и не тороплюсь... 😄


13.07.10 21:15
0 0

Конечно, это крайности - рассуждения типа "20 дураков бегают за одним мячиком, а десятки тысяч (миллионы) таких же дураков это наблюдают". В конце концов - не интересно, не нравится - не смотрите, так же, как не все ходят на концерты классической музыки, в художественные галереи и пр. По такой логике, а что интересного и полезного в цирке - ну, научили тигра прыгать через огонь, и кому от этого польза? Другое дело, когда это "боление" приобретает уродливые формы, когда толпы т.н. фанатов (большинство из которых и ударить по мячу не смогут!) громят все вокруг, весь матч орут идиотские речевки. когда на игру своей команды на выезде едут, как на последний бой. Это действительно идиоты, которые ничего не понимают в футболе, а объединяет их только стадное чувство - нас много и мы сила! Из-за таких я сейчас уже никогда не пойду на стадион, а буду смотреть игру по ТВ. А красота в футболе, конечно, есть, как и в большом теннисе, в гимнастике, да мало ли! Надо только разумно к этому относиться - ну, не попали наши (Россия, Украина) на ЧМ - значит, рано еще, тренируйтесь лучше и больше. И не надо делать из поражений трагедии, это уж точно не конец света.
13.07.10 20:17
0 0

Boris-E: Конечно, это крайности - рассуждения типа "20 дураков бегают за одним мячиком, а десятки тысяч (миллионы) таких же дураков это наблюдают". В конце концов - не интересно, не нравится - не смотрите, так же, как не все ходят на концерты классической музыки, в художественные галереи и пр. По такой логике, а что интересного и полезного в цирке - ну, научили тигра прыгать через огонь, и кому от этого польза? Другое дело, когда это "боление" приобретает уродливые формы, когда толпы т.н. фанатов (большинство из которых и ударить по мячу не смогут!) громят все вокруг, весь матч орут идиотские речевки. когда на игру своей команды на выезде едут, как на последний бой. Это действительно идиоты, которые ничего не понимают в футболе, а объединяет их только стадное чувство - нас много и мы сила! Из-за таких я сейчас уже никогда не пойду на стадион, а буду смотреть игру по ТВ. А красота в футболе, конечно, есть, как и в большом теннисе, в гимнастике, да мало ли! Надо только разумно к этому относиться - ну, не попали наши (Россия, Украина) на ЧМ - значит, рано еще, тренируйтесь лучше и больше. И не надо делать из поражений трагедии, это уж точно не конец света.

однако никто не слышал, что киноманы (любители камерной музыки, балета, да того же тупого цирка, который я сам терпеть не могу) разгромили ларек, или набили друг другу морды. неоспоримость факта, что спортивные состязания привлекают и возбуждают огромные массы всяких убогих не только умом, но и душой кретинов не наталкивает на определенные выводы?
вот парочка свежих примеров
раз sport.rbc.ru
два www.aif.ru
14.07.10 13:49
0 0

Gargoyle:
Де Йонга удалять надо было без вопросов, как и Хаби Алонсо за бросок сзади в ноги. Есть такая рекоммендация ФИФА. Не помню, какой из фолов был раньше. Уэбб игру потерял, не наказав откровенную грубость в первом тайме. Потом уже дело вкуса: удар Иньесты сзади после остановки игры, фолы Ван Боммеля, очень многое тянуло на красные. Жаль, что в финале вместо двуx из трех самых играющих команд (Уругвай, Голландия и Германия), вышла команда, забившая столько же голов за чемпионат, сколько Саленко в одном матче с Камеруном. А уж судьям испанцы могут ставить памятник и строить вокруг него независимую Каталонию:

-Удаление чилийца в первом тайме матча за выход из группы (очень сильно ни за что). Чили и после этого чуть не добила испанцев, а добила бы играть испанцам с Бразилией.

-Гол Португалии весьма сомнителен с точки зрения офсайда

-Зато гол Парагвая был чист и отменен.

-Неназначеный пенальти в первом тайме матча с Германией и ура, мы в финале. А Касильяс с Иньестой молодцы, никаких возражений!




1. Самая играющая команда в мире и на этом чемпионате - Испания, ИМХО 😄

2. Уругвай - средняя команда, которая сумела воспользоваться шансами фортуны. Они не выиграли ни у одной команды то--уровня. С Кореей - равная игра, сумели забить первый гол, потом отбивались в очень каттеначном стиле. Корея мучалась - мучалась и наконец забила в ответ. Затем, как это часто бывает, после сделанного большого дела, потеря концентрации - и пропустили второй. Про Гану и говорить нечего. Гане в матче с Уругваем просто элементарно не повезло. По игре они должны были выигрывать. Ну и, наконец, Голландая - поражение без вопросов.

3. Германия - очень перспективная команда, но по-видимому еще сыровата. Делаю этот вывод на основании матча с Испанией. Немцы не смогли НИЧЕГО.

4. Голландия - молодцы, хорошая команда. Заслуженное 2-е место. Если б они еще в финале хамили меньше!

5. Удаление чилийца не повлияло существенным образом на исход матча. Оно, напомню, случилось при счете 2:0 в пользу испанцев. Затем во втором тайме чилийцы один гол забили, а далле команды просто остановились. С учетом того, как развивались события в параллелном матче, рисковать не было смысла. Хотя само удаление было голимым, но сколько таких было на этом чемпионате:(

6. Ага, помню я этот гол португальцев. Типа, носок Вильи был чуть дальше последнеого защитника.:) В правилах сказано, что спорные моменты трактуются в пользу атакующей команды:) А такие сантиметровые оффсайды обсуждать просто смешно.

7. Отмененный гол Парагвая? Это вы о чем? Припоминаю только неназначенный пеналь в ворота Парагвая. Кстати и вратарю там надо было давать красную.

8. Неназначенный пеналь в ворота Германии 😄 Да не было там никакого пеналя!

9. Касильяс с Иньестой действительно молодцы. А какой молодец Хави! 😄 Да и остальные Вильи, Хаби, Пике и прочие Пуйоли тоже ничего! 😄




13.07.10 18:57
0 0

Nemiroff:
Gargoyle:
Де Йонга удалять надо было без вопросов, как и Хаби Алонсо за бросок сзади в ноги. Есть такая рекоммендация ФИФА. Не помню, какой из фолов был раньше. Уэбб игру потерял, не наказав откровенную грубость в первом тайме. Потом уже дело вкуса: удар Иньесты сзади после остановки игры, фолы Ван Боммеля, очень многое тянуло на красные. Жаль, что в финале вместо двуx из трех самых играющих команд (Уругвай, Голландия и Германия), вышла команда, забившая столько же голов за чемпионат, сколько Саленко в одном матче с Камеруном. А уж судьям испанцы могут ставить памятник и строить вокруг него независимую Каталонию:

-Удаление чилийца в первом тайме матча за выход из группы (очень сильно ни за что). Чили и после этого чуть не добила испанцев, а добила бы играть испанцам с Бразилией.

-Гол Португалии весьма сомнителен с точки зрения офсайда

-Зато гол Парагвая был чист и отменен.

-Неназначеный пенальти в первом тайме матча с Германией и ура, мы в финале. А Касильяс с Иньестой молодцы, никаких возражений!





1. Самая играющая команда в мире и на этом чемпионате - Испания, ИМХО

2. Уругвай - средняя команда, которая сумела воспользоваться шансами фортуны. Они не выиграли ни у одной команды то--уровня. С Кореей - равная игра, сумели забить первый гол, потом отбивались в очень каттеначном стиле. Корея мучалась - мучалась и наконец забила в ответ. Затем, как это часто бывает, после сделанного большого дела, потеря концентрации - и пропустили второй. Про Гану и говорить нечего. Гане в матче с Уругваем просто элементарно не повезло. По игре они должны были выигрывать. Ну и, наконец, Голландая - поражение без вопросов.

3. Германия - очень перспективная команда, но по-видимому еще сыровата. Делаю этот вывод на основании матча с Испанией. Немцы не смогли НИЧЕГО.

4. Голландия - молодцы, хорошая команда. Заслуженное 2-е место. Если б они еще в финале хамили меньше!

5. Удаление чилийца не повлияло существенным образом на исход матча. Оно, напомню, случилось при счете 2:0 в пользу испанцев. Затем во втором тайме чилийцы один гол забили, а далле команды просто остановились. С учетом того, как развивались события в параллелном матче, рисковать не было смысла. Хотя само удаление было голимым, но сколько таких было на этом чемпионате

6. Ага, помню я этот гол португальцев. Типа, носок Вильи был чуть дальше последнеого защитника. В правилах сказано, что спорные моменты трактуются в пользу атакующей команды А такие сантиметровые оффсайды обсуждать просто смешно.

7. Отмененный гол Парагвая? Это вы о чем? Припоминаю только неназначенный пеналь в ворота Парагвая. Кстати и вратарю там надо было давать красную.

8. Неназначенный пеналь в ворота Германии Да не было там никакого пеналя!

9. Касильяс с Иньестой действительно молодцы. А какой молодец Хави! Да и остальные Вильи, Хаби, Пике и прочие Пуйоли тоже ничего!




"Парагвайцы ответили голом Аэдо Вальдеса, забитым по всем правилам, однако линейный арбитр усмотрел у форварда офсайд, в котором на самом деле был Кардосо". Это цитата из обзора матча. Чили возили вдесятером Испанию весь второй тайм и остановились действительно из-за геройства Гондураса:-) . Дискуссия на тему-да не было там офсайда и пенальти довольно идиотична. По всем обзорам, которые очень любят американские спортивные каналы (видимо из-за малого количества любимой американцами статистики) они были. Понятно, что это сослагательное наклонение и естественно испанцы могли выиграть и без судейского благоприятствования, но безумного восторга от игры этой команды, я не понимаю. Мое желание болеть за испанцев после игры со Швейцарией и Чили испарилось, а после игры с Парагваем я искренне надеялся, что Германия разберется. Видимо Мюллера им не хватило.
13.07.10 20:59
0 0

Gargoyle:

Это факт, матч стал логическим продолжением всего чемпионата. Не скажу, что гавно, нет, просто демонстрация того, как дурак со свистком может загасить игру. Не удалив по игроку из каждой команды за действительно жестокие фолы, судья потерял игру уже в первом тайме. А затем уж испанцы занимались любимой демонстрацией нечеловеческих мук после любого контакта. Ну и эпилог-гол забитый на последних минутах в атаке, которая была следствием неназначеных углового и штрафного в пользу голландцев. Игра была бы куда справедливей, решись все по пенальти.

Ну а испанцы-молодцы. Весь чемпионат проехали на отвратном судействе, забив 7 голов. Рекорд!








У меня есть приятель, большой болельщик Голландии, так он говорит примерно тоже, что и вы. И доказать ему что-то невозможно. Каждый видит то, что хочет видеть 😄 Я, человек в данном случее не очень предвзятый, симпатизировал испанцам только слегка и вот мои впечатления.

Действительно Гвард Уэбб судил не совсем по правилам. Если бы он судил по правилам, то весьма вероятно была бы следующая ситуация - удаление парочки голландцев еще в первом тайме, футбол заканчивается и начинается всеобщий махач. Ей - богу, мне кажется, что в этом матче был большой риск его просто не доиграть.

И слава богу, что судил игру, по-видимому умный человек, который:

1) Почуствовал охренительную заряженность голландцев (временами мне казалось, что они обезумели) и начал их лечить не хирургическими методами (красные карточки), а присаживать их на желтые, чтобы хоть как - то остудить их бешенство и при этом спасти игру;

2) Не заметил (я думаю не захотел заметить) фол Пуйоля на Роббене во втором тайме, как следствие не дал 2 желтую карточку за срыв атаки. Ну не имел он морального права этого делать после того, как многое он простил голландцам!

3) Не давал желтых за дисциплинарные нарушения, удар после свистка, болтовня с арбитром. Если бы поступал по букве закона, то с учетом пункта 1, матч просто бы закончился по причине, того, что у голландцев просто бы не хватило игроков для продолжения матча. По-моему должно быть не меньше семи.

По сути у судьи в этом матче абсолютно проиграшная была ситуация. Чтобы он не делал, какие бы решения не принимал все равно он будет плохой. А я считаю, что он просто умница, спас игру и не испортил великолепное зрелище!

А уж эти легенды о каких-то там невероятных симулянтах испанцах... Я вас умоляю 😄 Испанцы в этом матче показали себя настоящими молодцами! В игре, когда соперник играет грубо, временами просто жестоко, постоянно провоцирует, команда не сорвалась на ответную грубость, (как, например, те же голландцы в матче с португальцами на ЧМ-2006, кажется), а играли в футбол и в конце концов доказали свою силу!

П.С.

Хотя фол де Йонга против Хаби Алонсо - это конечно нечто. Я бы на месте ФИФА дисквалифицировал бы его постфактум за это месяцев на 6.
13.07.10 18:17
0 0

П.С.

Хотя фол де Йонга против Хаби Алонсо - это конечно нечто. Я бы на месте ФИФА дисквалифицировал бы его постфактум за это месяцев на 6.



Ну Вы в целом приводите все аргументы, которые приводят защитники испанцев. Я согласен про удаление Де Йонга. Еще раз повторяю, обе команды заслужили по удалению в первом тайме, не сделав это, судья потерял игру. Испанцы выиграли чемпионат, играя в антифутбол и очень жаль, что лучшая игра чемпионата была за третье место. Фанатики на спортсру могут обсуждать технико-тактические изыски испанцев и Дель Боске, но в реальности, лучшие команды по игре (Голландия и Германия) были задавлены вязким антифутболом. Я, кстати, из-за невыхода наших думал болеть за Испанию, но после игр с Чили и Парагваем, понял, что смотреть на них не могу. Надеюсь, что испанское доминирование вскоре исчезнет, как перестало быть актуальным похожая итальянская тактика.
13.07.10 18:30
0 0

Здоровый бугай поднимает гири впустую – воздух перемешивает. Пускай камни таскает или вагонетки с углем. И платить ему не надо: он же за гири денег не берет! Если весь народ по утрам вместо гирь будет яму копать, знаете, какая колоссальная экономия будет?! А этот футбол – двадцать два бугая мяч перекатывают. А если им вместо мяча дать каток, они ж за полтора часа все поле заасфальтируют. А зрители еще по рублю дадут. Бешеные деньги пойдут. А марафонца видали? Страус! Сорок километров дает бегом. Его кто-нибудь использует? Он же бежит пустой! А если он почту захватит или мешок крупы в область? У нас же составы освободятся. Я уже не говорю про штангистов. Человек полтонны железа поднимает и обратно кладет. Так дайте ему груз, чтоб он его наверх подавал. Бочки с селедкой, раствор, ящики с кирпичом пусть выталкивает... © Классик
13.07.10 16:52
0 0

Chlorian :

Chlorian:
Здоровый бугай поднимает гири впустую – воздух перемешивает. Пускай камни таскает или вагонетки с углем. И платить ему не надо: он же за гири денег не берет! Если весь народ по утрам вместо гирь будет яму копать, знаете, какая колоссальная экономия будет?! А этот футбол – двадцать два бугая мяч перекатывают. А если им вместо мяча дать каток, они ж за полтора часа все поле заасфальтируют. А зрители еще по рублю дадут. Бешеные деньги пойдут. А марафонца видали? Страус! Сорок километров дает бегом. Его кто-нибудь использует? Он же бежит пустой! А если он почту захватит или мешок крупы в область? У нас же составы освободятся. Я уже не говорю про штангистов. Человек полтонны железа поднимает и обратно кладет. Так дайте ему груз, чтоб он его наверх подавал. Бочки с селедкой, раствор, ящики с кирпичом пусть выталкивает... © Классик


Класс! 😄




13.07.10 16:58
0 0

Сколько тут зануд. Нет, чтоб просто порадоваться за людей 😄

Кстати, испанцы с флагами вчера были замечены и в центре Питера 😄
Joy
13.07.10 15:50
0 0

Joy: Сколько тут зануд. Нет, чтоб просто порадоваться за людей

Да радоваться то особо чему? Вот в чём ключевой вопрос. Ну выиграли - и что?
Я, например, смотрю как на убогих на тех, кто любит выразиться в духе "а как мы шведов в хоккей!". Ну не "мы", а вполне конкретные люди. Я вот всё больше горжусь Меделеевым, Павловым, Сахаровым. Их работа имела практическую ценность, в том числе и на будущее. Какова практическая ценность победы в ЧМ? Да никакой! Два дня поскакать и забыть.
13.07.10 16:18
0 0

Вообще-то да, любая война есть организованное и узаконенное убийство. Другое дело, что как везде, тут "есть нюансы".

И наверное не зря упомянули о войне в теме о чемпионате мира. Фактически, Олимпийские игры, чемпионаты мира, Европы (в первую очередь именно по футболу, как наиболее популярному виду спорта) - это ритуальные войны. И в этом их утилитарная польза, т.к. позволяют наименее болезненным образом утилизировать естественую агрессивность, желание делить на своих и чужих (и чтобы "свои" непременно побеждали!) и прочие древние и непреодолимые человеческие инстинкты.

Таки лучше чтобы испанцы с голландцами выясняли кто лучше на футбольных полях, а не на полях боя во Фландрии 😄
13.07.10 13:56
0 0

WolferR: Таки лучше чтобы испанцы с голландцами выясняли кто лучше на футбольных полях, а не на полях боя во Фландрии



Учитывая, что подобный опыт у них уже есть. 😄



Кстати, кто читает испанскую или нидерландскую прессу - проводились ли перед матчем исторические параллели?

В России бы подобного точно не избежали бы, чего стоит истерия перед приснопамятным матчем с Украиной.
13.07.10 13:58
0 0

WolferR:
Вообще-то да, любая война есть организованное и узаконенное убийство. Другое дело, что как везде, тут "есть нюансы".

И наверное не зря упомянули о войне в теме о чемпионате мира. Фактически, Олимпийские игры, чемпионаты мира, Европы (в первую очередь именно по футболу, как наиболее популярному виду спорта) - это ритуальные войны. И в этом их утилитарная польза, т.к. позволяют наименее болезненным образом утилизировать естественую агрессивность, желание делить на своих и чужих (и чтобы "свои" непременно побеждали!) и прочие древние и непреодолимые человеческие инстинкты.

Таки лучше чтобы испанцы с голландцами выясняли кто лучше на футбольных полях, а не на полях боя во Фландрии


Поддерживаю на все 100. Сам хотел такое такое написать, но вы опередили 😄

Только добавлю, что помимо утилитарной пользы футбола, я бы отметил его красоту. В чем-то футбол можно сравнивать с войной, в чем-то с искуством, драмой. В финальном матче, как раз это было ярко выражено.




13.07.10 16:52
0 0

Когда-то в детстве мы играли в драмкружке в игру "Ассоциации". По этой дискуссии интересно проследить, как далеко мы ушли от темы по ассоциативной цепи. Мальчики, Митя и Рассел, не надо переходить на личности, а то вы, как в финальном футбольном матче (возращаясь к нашим баранам) не за идею, а друг на друга перешли.
13.07.10 13:50
0 0

irlita :да я к тому веду, что лучше уж "болеть" на стадионах, чем убивать, как всегда во имя высоких идей, на полях сражений.
13.07.10 13:53
0 0

О, уже ссылки на "Рембо" пошли. Да, до "Войны и мир" тут долго идти.



А ведь Толстой был боевым офицером, а не "травоядным" (в Вашей терминологии).

Так что диванный умствователь скорее Вы.
13.07.10 13:45
0 0

Абсолютно согласен с russel. Спорт высоких достижений абсолютно бесполезен, а в целом даже вреден. Здоровье спортсменов обычно от таких нагрузок только портиться. У меня знакомый гребец есть, который добился больших успехов(разве что на олимпиаде не выступал) и при том весь больной- недавно удалили почку. И спрашивается ради чего?

Футболистам повезло, что там огромные деньги крутятся.

Видео почти в тему
13.07.10 13:26
0 0

В тему "накала страстей".Я ничего не понимаю в футболе,но телерепортаж из траурной Голландии "вызвал живой отклик".Большие плачущие мальчики смотрелись очень трогательно,но мне вспомнилась Москва,какого то года,когда наши власти "очень хорошо" придумали- транслировать футбольный матч на всю Красную площадь,кажется из Японии.Наши,естест,сыграли как всегда....несравненно.Прос-ли,одним словом.Так вот,столица нашей Родины изрядно пострадала,впоследствии.А голандцы просто тихо поплакали и мирно разошлись.Почему так,а?


13.07.10 13:15
0 0

russel Профессиональный спорт занятие не дурацкое, им за это деньги платят. А вот профессиональный болельщих и правда дурацкое. Вместо собственного развития, живешь чужими победами. Все время и средства уходят на поездки за любимой командой, заучивания схем расстановок и истории до пятого колена. Естественно считаешь себя гораздо компетентней тренера и лучше любого игрока. Хотя единственное на что способен это дудеть в дудку и орать матом на судью.
13.07.10 13:15
0 0

Sherlock: russel Профессиональный спорт занятие не дурацкое, им за это деньги платят. А вот профессиональный болельщих и правда дурацкое.

Согласен на все сто.
13.07.10 13:18
0 0

о, да! тратить время и деньги на созерцание бессмысленной беготни за шариком - это, конечно, свидетельствует о бескрайней широте взглядов!
вас разводят, как хомячков, а вы еще и повизгиваете от счастья.
13.07.10 13:08
0 0

modesto: о, да! тратить время и деньги на созерцание бессмысленной беготни за шариком - это, конечно, свидетельствует о бескрайней широте взглядов! вас разводят, как хомячков, а вы еще и повизгиваете от счастья.



Музыка, живопись, литература - занятия бесполезные, и, следовательно, вредные.

Гурман по сути своей придурок, ибо для поддержания жизнедеятельности организма требуется всего лишь определённый набор солей минералов, жиров, белков и углеводов.
13.07.10 13:13
0 0

russel, ну что вы! Во-первых, футболисты совершенно необязательно толстолобики, просто есть разные виды интеллигенции (не как социального слоя, а способов мышления). У этих людей больше развита спортивная, за это не стоит их презирать. Во-вторых, это совершенно не значит, что у них не развиты мыслительные способности другого типа. Я отнюдь не являюсь фанатиком футбола, и не потому что женщина, а потому что не признаю фанатизм любого рода - хоть спортивный, хоть религиозный и т.д. Как у любого другого явления, у футбола есть своя драматургия, накал собственных страстей, мне это интересно. Но не менее интересны мне, впрочем, уверена, что не только мне, и другие вещи, как-то: достижения науки и технологии, искусство, кстати, кулинария и мода - отчего надо зацикливаться только на чем-то одном?
13.07.10 13:04
0 0

Как человеку с детства безразличному к футболу, по окончании ЧМ, как и всех иных спортивных состязаний так и хочется сказать "и что?" Ну выиграли? Что дальше? Профессиональный спорт - занятие и правда дурацкое. Никаких вменяемых и практичных последствий для человечества не несёт. То ли дело - крупное научное открытие. Но - никто не прыгает до небес от сообщения о повышении плотности записи на поверхность жёсткого диска. А это в действительности актуально и важно. А то, что одна толпа потных мужиков загнала шарик в ворота толпы других потных мужиков кому-то интересно. Честно признаюсь - публикации о совершенствовании технологии изготовления футбольных мячей по мне в миллион раз занятней тех толстолобиков, что эти мячи гоняют.
13.07.10 12:49
0 0

Вы, уважаемый, просто озвучили разницу между "роботами" и человеками )))

Как я рад, что я не робот ) Ну и вообще зашореностью хвастать как-то странно
13.07.10 12:54
0 0

Алекс, мне очень понравился этот ваш краткий репортаж, особенно про траурных голландцев. Возможно, испанцы ощущают относительно скромную эйфорию из-за того, что сам матч был из серии "я вас умоляю"? По крайней мере, мне хочется так думать. Я, например, к середине игры хотела, чтоб уже хоть кто-нибудь забил этот разнесчастный гол, чтобы просто не терять личного времени на дополнительное время (пардон за тавтологию).
13.07.10 12:36
0 0

irlita, у меня было обратное желание - смотреть матч подольше.




13.07.10 12:49
0 0

irlita:
Алекс, мне очень понравился этот ваш краткий репортаж, особенно про траурных голландцев. Возможно, испанцы ощущают относительно скромную эйфорию из-за того, что сам матч был из серии "я вас умоляю"? По крайней мере, мне хочется так думать. Я, например, к середине игры хотела, чтоб уже хоть кто-нибудь забил этот разнесчастный гол, чтобы просто не терять личного времени на дополнительное время (пардон за тавтологию).


Гм, а я считаю, что это был лучший матч чемпионата и один из лучших, которых я когда-либо видел. Меня удивляют отзывы типа финал был гавно, чемпионат гавно. По-моему, был великолепный чемпионат, который увенчал великолепный финал.




13.07.10 16:41
0 0

Иньеста же вроде бегал после финального свистка по полю с каталонским флагом?
13.07.10 12:23
0 0

кто из испанских игроков сказал, что футбол задолжал Испании, хотя я бы сказала, что футбол задолжал Голландцам. 3 финал без кубка.
13.07.10 11:55
0 0

Самый прикол, что





Футбол творит удивительные чудеса. В субботу полтора миллиона каталонцев участвовали в манифестации в центре Барселоны с требованием отделения от Испании. Они пели гимн Каталонии, скандировали «Мы одна нация» и восторженным ревом встречали слова ораторов о том, что с Испанией им не по пути. Я видел манифестацию: это были не какие-нибудь любопытные зеваки. Это были полтора миллиона человек, специально пришедших с каталонскими флагами. Взятыми из дома, а не розданными кем-нибудь. А в воскресенье сотни тысяч из числа этих же людей, обезумев, скакали от счастья с испанскими флагами, празднуя победу сборной Испании на чемпионате мира.



www.sports.ru
13.07.10 12:00
0 0

друг вчера писал из Мадрида - там творился "глобальный, непереносимый, непередаваемый пипец". обещает написать с развалин города.
13.07.10 11:42
0 0



essa: друг вчера писал из Мадрида - там творился "глобальный, непереносимый, непередаваемый пипец". обещает написать с развалин города.





Я т ак понимаю, что в Каталонии все-таки меньше гуляют на эту тему, хотя большинство членов сборной - из Барселоны.


13.07.10 11:46
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6