Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Как интересно-то девки пляшут!

04.01.2021 17:36  16775   Комментарии (59)

На моей странице в Facebook пользователям показывают вот такую рекламу.

"Аренда аккаунтов" - это известная история: находится народ, который за деньги предоставляет жуликам доступ к своему аккаунту, после чего там начинают разводить народ на деньги и всякое такое. Мне не очень понятно, кто вообще в здравом уме на такое может пойти, но сейчас интересно не это.

Дело в том, что пользователям реклама показывалась вот именно так, как на скриншоте. Это - вид моей страницы в Facebook так, как ее вижу я. Никто другой (кроме, конечно, работников Facebook) ее в таком виде наблюдать не может. Аккаунт у меня хорошо защищен (устойчивый пароль, двухфаккторная аутентификация), никто его не ломал, так откуда у жуликов вид моей страницы со стороны админа?

Все это очень и очень интересно.

04.01.2021 17:36
Комментарии 59

Задача жуликов - прорекламировать, что они владеют доступом именно к авторскому интерфейсу Фейсбука. Поэтому картинка делалась для выполнения этой цели.
05.01.21 10:57
1 0

в коментах ниже была эта светлая мысль, это просто картинка из этой статьи
05.01.21 09:04
0 10

Скрипты, фотошоп.... оказывается все проще....
05.01.21 09:09
0 1

Кто если не сам лол 😄
05.01.21 11:45
0 2

ТОЧНО, спасибо 😄
05.01.21 13:13
1 0

Недавно раскрылось, что в некоторые (во многие?) браузерные расширения был встроен модуль для накрутки просмотров на посторонних ресурсах. Может заодно эти (или подобные) модули еще и скриншотят страницы в соцсетях?
Модули были встроены в такие популярные расширения, как SaveFrom.net и Frigate.
05.01.21 05:36
0 0

Защита эккаунта это еще не все. В Facebook находили множество разных уязвимостей, в том числе можно было получать доступ к профилю, не зная пароля. Вполне возможно, что сливали какие-то скриншоты с популярных эккаунтов.
Вот некоторые из наиболее известных дыр в безопасности FB
www.cnews.ru
05.01.21 00:10
0 0

Эти уши растут из специальных местных подразделений борьбы с "фейк ньюс". Украина, Грузия, Молдова... Ребята кроме просева на правильные и неправильные новости еще и подрабатывают.
04.01.21 22:19
12 2

Эти уши растут из специальных местных подразделений борьбы с "фейк ньюс". Украина, Грузия, Молдова... Ребята кроме просева на правильные и неправильные новости еще и подрабатывают.
Дааааа, мы везде, и мы всемогущи.
Бойтесь нас.
04.01.21 23:21
2 6

Вы уж за ними присматривайте, Владимир. Владимирович. А то без вас распутились совсем.

Мне то что. Зарабатывайте на здоровье. Раз кто то ведется, почему бы и не быть тому, кто на этом заработает.
05.01.21 14:36
2 0

Зачем? Я за свободу предпринимательства.

А это не случайный скриншот, например в обзоре, расположенный в открытом доступе, например, на сайте exler.ru?
04.01.21 21:02
0 4

Блин, кликбейт детектед, я реально пошёл девок смотреть.
04.01.21 20:22
0 5

Прошу:
05.01.21 13:16
0 1

Двухфакторный пароль это хорошо. А разрешения? Левые приложения для фейсбука и браузера? Приложение может спокойно получить список друзей stackoverflow.com или там какие-то секретные посты показаны?
04.01.21 20:19
0 1

Двухфакторный пароль это хорошо. А разрешения?
Все контролирую.

>>>никто его не ломал, так откуда у жуликов вид моей страницы со стороны админа?
>>>Все это очень и очень интересно.

а еще более интересно -- зачем пользоваться "бесплатными" социальными сетями*. B которых пользователь является продаваемым продуктом.
04.01.21 19:38
8 7

Да можно, в принципе вообще не тратить деньги и интернетом не пользоваться.
04.01.21 19:46
3 4

Дело говоришь. А что ты здесь делаешь?!
04.01.21 20:00
0 5

Интернет был до социальных сетей. Деньги были до интернета.

А вообще становится понятно, откуда тскзтъ "source of wisdom about the way the world works 😄", если социальные сети нашевсе.
04.01.21 20:15
1 2

это он с тэгом "сарказм", типа. :о)
04.01.21 20:20
0 0

Спасибо. Да.
04.01.21 21:20
0 1

Я тут с тех пор, когда Яндекс и в подметки не шёл великому и могучему Аппорту, не говоря уж про Яху, а Сережа Брин, как и я, с рефератами по этажам бегал. Куды ж я без интернета.
04.01.21 21:26
0 0

а еще более интересно -- зачем пользоваться "бесплатными" социальными сетями*. B которых пользователь является продаваемым продуктом.
«Все побежали, и я побежал»
Социальные сети, мессенджеры и прочая хрень развивается вместе с обществом и от нее все тяжелее спрятаться.
05.01.21 00:57
1 2

Социальные сети, мессенджеры и прочая хрень развивается вместе с обществом и от нее все тяжелее спрятаться.
ну, от телевизора же спрятaлся; уже 30 десяток пошел, и не жужжу. ютуб святое, да. Но! только c аддблоком и только под хорошую закуску.
05.01.21 03:25
0 3

Представь себе на вечеринке (или на фуршете научной конференции по нанотехнологиям и т.п.) симпатичная студентка предлагает состыковаться в фейсбуке или тук туке или что там у них. Пытаешся дать емейл - она не понимает что это такое, телефон стесняется, говорит у нее из экономии интрернет-телефония - плохая слышимость. Откажешся зарегистрироваться в фейсбуке или тик-токе?

уже 30 десяток пошел

Представь себе на вечеринке (или на фуршете научной конференции по нанотехнологиям и т.п.) симпатичная студентка предлагает состыковаться в фейсбуке или тук туке или что там у них.
Надо понимать, ты бы с высунутым языком побежал регистрироваьтся на тик-ток, лишь бы перепихнуться? У меня с личной жизнью все норм, и общение с женщинами примерно моего возраста и моей системой ценностей, вдохновляет намного больше.

Может червяк какой сидит и скриншоты делает. А потом результаты отсылает куда не следует?
04.01.21 19:34
0 2

То есть какие-то люди специально заслали червяка на мой смартфон (оставим в стороне вопросы того, как вообще это возможно), чтобы сделать скриншот, дабы показывать его посетителям моей страницы в Facebook, рекламируя "аренду аккаунтов"? А если бы они показывали не мой скриншот, а Васи Пупкина, то что бы это меняло?
04.01.21 19:36
0 0

Ну, если очень захотеть, можно солнце обо... это самое.. Ты, как ни крути, гораздо известнее гипотетического Васи Пупкина - используют твою (и не только твою, я думаю - скорее всего твой случай не уникален) популярность в своих целях. По поводу смартфона - не совсем понял причем он тут - на твоем скриншоте картинка с десктопного браузера, а не с приложения смартфона. И еще - присмотрись внимательнее на расположение кнопок на твоем скриншоте что ты запостил - кнопка "домой", потом идет "видео" (с красным напоминанием) и так далее - порядок расположения на картинке отличается от порядка отображения в браузере если открыть свою страницу в фейсбуке. У меня по крайней мере "видео" не вторая по счету идет, а третья. Сдается мне - это все же ручная поделка в фотошопе.
04.01.21 19:46
0 1

Ну, может быть и вручную, да. Я, кстати, с этим жульем пообщался. Трогательные - ажно до слез. Как молдавский вирус. Такие люди вряд ли знают, что такое вообще "Фотошоп" 😄
04.01.21 19:56
0 1

Тут даже Фотошоп не нужен. Сохранить страницу со всем контентом и поменять пару картинок можно прямо в браузере, пользуясь "инструментами для разработчиков".
05.01.21 12:13
0 0

Я не пользуюсь Facebook, но рискну предположить, что оформление рекламной картинки рекламодателям предоставил сам фейсбук. Проконсультировавшись с юристами, что это не нарушит соглашение о конфиденциальности. И, возможно, заручившись гарантиями крупнейшего торговца аккаунтами, что FB это не коснется.
Не могу придумать иной причины, почему FB сразу же не удаляет рекламу "вы можете арендовать аккаунт и писать с него всякую фигню, но вся ваша лента, возможно, заполнена постами с таких арендованных аккаунтов"
04.01.21 19:24
1 3

Я не пользуюсь Facebook, но рискну предположить, что оформление рекламной картинки рекламодателям предоставил сам фейсбук.
Facebook предоставил каким-то там жуликам-рекламодателям совершенно конфиденциальный (другое дело, что мне там скрывать - нечего) вид моей внутренней админки? Этого не может быть.
04.01.21 19:29
1 2

Этого не может быть.
Потому, что этого не может быть никогда. Ага.
04.01.21 19:33
2 5

Да может быть все что угодно. Но в данном случае в этом просто нет никакой логики.
04.01.21 19:35
0 3

Я не пользуюсь Facebook, но рискну предположить, что оформление рекламной картинки рекламодателям предоставил сам фейсбук.
рискну предположить, что это бизнес-модель фейсбука. В которой, согласно Алексу, нет никакой логики.

Рискну также предположить, что инфу про дип стейт, вред масок, и борьбу Трампа с коммунистами, Клинтонами и Соросом, Алекс "узнал" через фейсбук. Который перед этим его запрофайлил как "таргет груп" для подобоной инфы.
04.01.21 19:39
1 3

Нет. FB сформировал твою страницу на основе "как бы открытых" данных. Теми же алгоритмами. Внезапно совпало.
Я бы подождал реакции (или её отсутствия) со стороны FB. И на твое обращение, и на волну претензий (если они будут). Взлом страницы - самая маловероятная версия, но повод сменить пароль
04.01.21 19:50
1 1

И на твое обращение, и на волну претензий (если они будут)
вообще-то волна претензий давно была -- о продаже данных и пр., о том, что ФБ якобы не знал, кому, зачем, и что продавали etc. Цукерберга неоднократно на ковер вызывали. Но куда ж они денутся с подводной лодки. Своим избирателям же тоже надо аддз вставлять. Про то, как... (ну, каждому свое вставляют).
04.01.21 20:18
0 0

А что именно уникально? Линейку Друзей можно в фотошопе вставить, да и остальное тоже.
04.01.21 18:50
0 2

Проблема в том, что у меня это выглядит именно так. А друзей - несколько сотен.
04.01.21 19:14
0 1

А может в суд на Цукерберга?)
Во имя добра и за нарушение конфиденциальности.
Чтоб не превращал во ВКонтакик FB.
04.01.21 18:31
0 5

"Комнаты" ивсё остальное - действительно Ваше?
Картинка не смонтирована ручками?
04.01.21 18:07
0 0

Все мое. Могло быть смонтировано ручками, но на черта, интересно?
04.01.21 18:10
0 0

Все мое. Могло быть смонтировано ручками, но на черта, интересно?
ну заморачиваются же с копиями известных сайтов... )
подозреваю, что нафотошопить скринов несколько проще.
а цель проста: хотите в аренду акк Экслера? перечислите несколько килорублей!
04.01.21 19:59
0 2

В том-то и дело, что суть рекламы - совсем в другом. Они разводят простачков, которые им отдают логин-пароль к своей странице (я с этим жульем пообщался). В свете этого там совсем без разницы, что именно изображено на скриншоте, они не мой аккаунт предлагают в аренду, а сами хотят "арендовать".
04.01.21 20:01
0 0

Может какой-то плагин в броузере начал сливать инфу налево?
nrb
04.01.21 18:02
0 1

Вид со стороны админа и руками можно собрать, как коллаж. Любой ведь может узнать, какие у человека имя и юзерпик и кто у него в друзьях. А шаблон страницы админа известен всем пользователям фейсбука.
04.01.21 18:01
1 7

А какой вообще в этом смысл - вот так заморачиваться?
04.01.21 18:10
0 0

Единственная логичная (для меня) гипотеза: на этом разводе можно что-то заработать.
Никакого другого смысла придумать не могу.
04.01.21 18:20
0 4

откуда у жуликов вид моей страницы со стороны админа?
Наложен текст на прозрачном фоне поверх интерфейса?
04.01.21 17:54
0 0

Так это так показывают посетителям моей страницы, а не мне.
04.01.21 17:56
0 0

хм...
04.01.21 20:03
0 1

Именно это я сразу и сказал. Только более энергично 😄
04.01.21 20:05
0 5

я по диагонали читал, не понял очевидного.
04.01.21 21:42
0 0

XXXMMM!!!
(так?)
05.01.21 03:27
0 1

Это ИИ сфоткал с фронталки отражение экрана у Алекса в очках, отзеркалил обратно и привёл к приличному виду. Будущее уже здесь 😄
04.01.21 17:52
0 11
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать