Адрес для входа в РФ: exler.bar

Извращенные статусные понятия

20.05.2023 09:17  11693   Комментарии (166)

Алексей Беляков у себя в FB рассказывает, как тяжело живется в обществе, где нет цветовой дифференциации штанов. Со вкусом, надо сказать, рассказывает. Хотя и проповедует при этом азбучные истины.

Знаете, ваш этот Стивенсон с его Хайдом и Джекиллом – жалкий пошляк, грубый выдумщик, никчемный писака.
Потому что в жизни все глубже и намного страшней.

Слушайте мой печальный рассказ.

Рядом с домом у меня два магазина – азбука вкуса и, конечно, пятерочка.

Люблю ходить в них один за другим.

Азбука – о, у нас тут огромная азбука, просто Вандомская площадь.

И захожу я туда походкой усталого денди, взгляд мой насмешлив, жесты ленивы.
Никакую тележку я не беру, она унижает мои руки аристократа.

И я прогуливаюсь вдоль стеллажей, я что-то мысленно себе напеваю, я рассматриваю клубнику ценой в три карата, я улыбаюсь осетрине, нарезанной тончайшими слайсами, я так рад всему этому гурманскому пиру и геометрическому торжеству аккуратных рядов.

«Добрый вечер! Что-то желаете?» – служебная девушка чуть склоняется в византийском поклоне.

О моя чаровница, отвечаю неспешно, я столько желаю, о я столько желаю. Хочу жить безумно как писал Александр Александрович Блок.
Девушка улыбается робко, подает мне упавшую трость. (Ладно, я там без трости, но будто бы с ней.)

А кругом джентльмены в спортивных костюмах на больших животах и леди с такими губами, что могли бы всосать разом целого осетра.
И вот я у отдела сыров. Ах, эти сыры.

Голубушка, обращаюсь я к продавщице, а вон та горгонзола – свежа ли она? А вон тот камамбер, а вот этот грюйер? А я хотел бы попробовать.

И голубушка надевает перчатки, безропотно отрезает мне по кусочку, протягивает на белоснежном лотке…

Вином, говорю бы, запить. Но это я буду вечером, у камина.

Дальше рассказываю, какой чудесный пахучий сыр я всегда покупаю в Британии, голубушка слушает завороженно. Но там ничего не беру, говорю, что сегодня настроение не для сыров.

И завершив променад по Вандому, я небрежно хватаю одну пачку спагетти. Подмигнув чуть нервной блондинке, у которой тележка забита до неба в алмазах.

Ну а дальше пятерочка.

Сюда я вхожу, будто старая мышь, принюхиваясь и семеня. Разгребаю бананы, два беру, хотя и два это много.

У отдела колбас долго ворчу с соседней бабулькой, что 234 рубля – это чот дорого, хотя если со скидкой по карте, то еще ничего. Но беру все же ту, которая по 126, порезанная кружочками. (А не этими погаными «слайсами», как выражаются некоторые козлы.)

Ну еще баночку килек в томате, они тоже со скидкой.

«Пакет нужен?» – спрашивает кассирша.

Что вы, отвечаю, не нужен, в руках донесу, мне тут близко совсем. А макароны я брал не у вас, не подумайте.

«Вижу, – отвечает кассирша. – У вас это всё?»

Всё, шамкаю, больше совсем ничего. Ухожу, ухожу, ухожу.

20.05.2023 09:17
Комментарии 166

Нужно полное торговое эмбарго, без исключений. А так санкции - это воду в решете носить.
Или, как вариант ("в правительствах не дураки сидят") развитые страны не хотят быстрого краха и бесконтрольного развала РФ. А хотят смены власти на адекватов, поэтому варят Путина отн.медленно, вместе с поддаными.
21.05.23 09:50
0 0

Если он посетитель Вкусвила - что он делает в пятерочке?
21.05.23 03:01
1 0

- А где же суть?
- А ссут в песок.
(с) старый школьный анекдот.
20.05.23 18:44
1 2

А что такое "византийский поклон"?

P.S. "Я говорю всем: прихожу домой, надеваю вечерний костюм - "тройку", рубашка с заколкой, темные сдержанные тона; жена - вечернее платье, умелое сочетание драгоценностей и косметики, ребенок - как игрушка; свечи... где-то там, в конце гостиной, в полутонах, классическая музыка... второй половины... соединение душ, ужин, литература, графика, живопись, архитектура... второй половины... утонченность желаний... и вообще...
Никто не верит!"(с)
20.05.23 17:52
0 1

Меня тут сейчас заминусуют, но вот я реально не понимаю как и почему в России под санкциями существует такое многообразие продуктов. Санкции не работают? Покуда холодильник будет побеждать телевизор, то Россия и дальше будет совершать военные преступления в Украине. Да, я за продукты по карточкам в стране агрессоре, я за голодные бунты в России - только так власть может включить заднюю и вывести войска с территории Украины.
20.05.23 17:47
3 7

только так власть может включить заднюю и вывести войска с территории Украины.
увы, но нет. Не может.
21.05.23 18:43
0 0

Санкции не действуют мгновенно. А экономика в целом очень инерционный процес. У санкций в целом не было задачи "голодающего населения". Во-первых, экономисты прекрасно понимают, что санкциями голода не достичь. Для голода должно сильно постараться местное правительство (например, начав коллективизацию или введя госплан заготовки мяса). В любом другом случае еда будет. Какого качества? Это другой вопрос. Но будет. Во-вторых, там же понимают, что, начав голод в России сейчас, его нужно будет останавливать потом. А это миллиарды дотаций и без гарантии результата. Да и не было задачи устраивать проблемы "низам". Задача была затормозить экономику и технологический уровень. Заставить правительство выбирать что им нужно больше: продолжать войну или кормить и лечить население. Потому что на все ресурсов не хватит. И этот момент наступит. Но не сразу. У экономики России большой задел. Заводы построены, оборудование куплено, установлено и обслужено. Персонал - научен. Запасы/запчасти пока есть. Потому сейчас россияне могут себе позволить тратить ресурсы серого рынка и валюты на покупку ширпотреба. Но постепенно оборудование будет снашиваться, запчасти заканчиваться, качество сырья - падать и т.д. С валютой уже сейчас начинаются проблемы, а со временем будет еще хуже. И вот уже нужно принимать решение во что вложить дефицитный ресурс: в контейнер китайских телефонов, дефицитных лекарств, уникальное оборудование (втридорога, без гарантий и обслуживания) или в чипы для военки (втридорога, без гарантий и обслуживания). Нужно выбирать, потому что на все ресурса не хватит. Вот на это и направлены санкции. Сузить возможности заставив Россию делать выбор не из хороших вариантов, а из плохих.
21.05.23 13:43
0 1

Исчезли качественные и в целом дорогие продукты. Но факт в том, что таковые имели распространение среди сравнительно небольшого количества людей... Прочие просто не заметили этого...
Та же самая ситуация, что с промтоварами (типа одежды, обуви, мелкой электроники) в свое время.
Ниша дорогих и качественных товаров заполняется более дешевыми и чуть менее качественными. Но, имхо, основная масса народа во многом только выиграла от того, что китайский производитель в массе пришел на рынок.
21.05.23 03:06
0 0

У меня для вас плохие новости: холодильник на глубинный народ не влияет.

Будет пустой холодильник - они еще больше сплотятся вокруг вождя, против поганых внутренних и внешних врагов, которые решили лишить русский народ продуктов и поставить его на колени.

К логике апеллировать бессмысленно.
20.05.23 23:08
0 4

Импортных продуктов на прилавках стало ощутимо меньше. Но, как выше справедливо заметили, собственное сельское хозяйство уже достаточно развито, чтобы восполнить. Пусть зачастую худшего качества, но не принципиально худшего, чтобы это вызывало недовольство, как в советские времена. И зато много.
20.05.23 21:43
0 1

Сельхозка и переработка по сравнению с советскими временами очень сильно развилась, технически перевооружилась и поменяла технологии. При дешевых удобрениях, электричестве, вообще энергии, китайской технической поддержке, санкции тут вообще побоку будут. Т.е. главная проблема - семена, молодняк, дрожжевые и бактериальные культуры и т.п., что стоит в начале технологической цепочки, но не до уровня, что без западных компонентов работать не будет - хуже, но будет. Да и не под санкциями до сих пор многое - это же не оборонный комплекс.
20.05.23 20:30
0 0

В России достаточно мощная экономика, плюс у нее все равно нет полной изоляции. Санкции конечно наносят свой вред, но, по правде говоря, они не слишком критичны. Так что пока и деньги на войну находятся и народ отнюдь не бедствует.
20.05.23 19:19
0 2

Да, я за продукты по карточкам в стране агрессоре, я за голодные бунты в России - только так власть может включить заднюю и вывести войска с территории Украине.
Продукты, это фигня - раз плюнуть. Вы удивитесь, к каким изощренным способам прибегают фрилансеры, лишь бы не сваливать из России. Закрыт Upwork, Fiver, Google Adsense. Но они умудряются находить левые схемы. Youtube-ры плевать хотели на монетизацию. За счет локальных рекламодателей существуют как прежде. Барыги заказывают тоннами из Японии и США посылки и они разлетаются влёт. Мноогие хвастаются, что сейчас стало проще - не надо ничего сертифицировать. В Москве открылся бутик Лего с космическими ценами. Бутик - Карл! Автоблогеры пускают слюни в свежекупленных китайских премиум тачках или возят тоннами бу машины из Армении.
20.05.23 18:59
0 1

С большим удовольствием прочитал, автор точно нарисовал картинку.
20.05.23 15:21
0 2

A что он сказать-то хотел?
20.05.23 13:33
1 12

Да, просто зарисовка.
21.05.23 18:44
0 1

Если кто будет на Родос,советую магазин алкогольной продукции Vintage. Там можно найти всякие экзотические напитки, которые так просто хрен где найдёшь, разве что под заказ. Там тоже можно заказать, но это если ты там долго или постоянно. Но и обычному туристу, любящему экзотику, там можно развернуться. Причём цены не конские, выше чем по больнице, но вполне вменяемые.
20.05.23 12:50
0 0

А зачем? 😉
21.05.23 01:00
0 0

Но Джим Бим ужасен, это адище.
ну не то чтобы адище, но самый никакой из бурбонов это точно
20.05.23 18:51
0 0

Но Джим Бим ужасен, это адище. Как на него можно ориентироваться?
20.05.23 17:01
1 3

В новом еще не был, может и там не хуже.
Был в IST в прошлом году. Совершенно стандартный ассортимент бухла, тык-скыть "Джентльменский набор".
20.05.23 16:59
0 0

Возможно, но именно в Борисполе я ещё до войны купил Шамбор по какой смешной цене. А Шамбор я ни в одном дьютике не видел.
20.05.23 16:45
0 0

Странно, но последний дюти, в который захотелось зайти (бутылки на витрине, и цены на них), был на заводе аэробусов в Гамбурге, рядом с экскурсионным бюро. Но, увы, была суббота. Не уверен, что прям там дюти, хотя почему бы и нет, самолёты туда сюда летают там постоянно. И цены заметно ниже рыночных.
20.05.23 16:27
0 0

А самый дешевый Джим Бим я видел в дьютике автомобильного перехода Ужгород — Вишне Немецке. Там литруха меньше 9 баксов была.
20.05.23 15:16
0 0

Не соглашусь про дьютик. Лучшие цены и выбор были в старом стамбульском аэропорту, который сейчас уже закрыт. В новом еще не был, может и там не хуже.
20.05.23 15:14
0 0

Ага. Там большой выбор греческих вин, но меня больше привлекали напитки покрепче.
Я там купил Бенедектин, белый Амаретто, Мартини ограниченной серии (точная копия самого первого выпуска 1863 года), текилу в бутылке в виде черепа. В принципе, все это, наверное, можно найти, если побегать, но в дьютиках такого нет стопроцентов. Ну и в обычных винных магазинах/отделах тоже. Кстати, один из самых лучших дьютиков в плане алкоголя был в Борисполе - и по ценам, и по ассортименту. Но это в прошлой жизни...
20.05.23 15:10
0 0

Этот? Смотрел на него и мимо прошел. Теперь хрен его знает, когда в следующий раз попаду.
20.05.23 13:53
0 0

А можно ли там купить "Спотыкач", "Ерофеич" или даже "Солнцедар"? Кизлярский коньяк, вино "Агдам", зубровку? "Букет Абхазии!?
20.05.23 13:16
5 0

Я выбрал постоянный ассортимент продуктов, которые мне нравятся и покупаю разные компоненты данного ассортимента без разницы где, либо где есть, либо где дешевле. Масло сливочное Тысяча озер - в местной курской сети Европа, оно есть только там. Гречка Алтайская Националь - в местной курской сети Линия, она там дешевле и часто акции. Рис - в Перекрёстке, я покупаю разный, а там лучший ассортимент. Филе индейки - где придется, везде хорошее. И т.д.
20.05.23 12:14
0 1

Я выбрал постоянный ассортимент продуктов...
— Если ты не будешь пробовать ничего нового, то как ты узнаешь, что хорошо и что плохо? Вот такие субъекты, как ты, и тормозят мировой прогресс. © Джером К. Джером. 😉
20.05.23 15:16
0 3

Что-то любимый О.Генри вспомнился. А вот что именно.... Хм.
20.05.23 12:07
0 3

"В клуб, Анри!"...
Книгу девушке мог бы и вернуть... 😉
А я наших вспомнил:
- Ах, как надоели эти пляжи, эти пальмы, это море, это солнце... Уехать бы куда-нибудь на север... на Кушку! Броситься бы в снег, и лежать...
20.05.23 14:35
0 2

"В клуб, Анри!"...

О. Генри, "Пока ждёт автомобиль"

какая убогая жизнь
20.05.23 12:01
1 3

О, этот запах "пятерочки". Резко бьёт в нос и вышибает слезу. Слезу ностальгии по давно ушедшему детству, частично проведённому в очередях в местечковым "гастрономе" в попытках отварить талоны на тушёнку. Эх, благостно застойные семидесятые, как далеко вы ушли...
А если серьезно, то все находящиеся в моей округе пятерочки пахнут так, что стараешься дышать пореже. Азбук вкуса на моей московской окраине не открыли, а в тех, что был пахнет не хуже, чем в меркадонах и лидлах.
Не сноб ни разу, отовариваюсь сразу на неделю в ближайшем Окей.
20.05.23 11:29
10 1

Лидл как раз точнои такой же дискоунтер как и Пятерочка. Так что сравнивать надо с ней
Это примерно как VW Golf сравнить с Ладой Калиной.
20.05.23 22:09
0 2

Ну так я и не утверждал, что все. Исключительно на основе собственного опыта посещения ближайших пятаков.
20.05.23 16:00
0 0

В Питере периодически захожу в соседние Пятёрочки, так себе там пахнет, по крайней мере несколько лет назад так было, и грязно и овощи плохо перебраны, много гнили, не прям ужас, но явно видно дискаунтер. В Мурманской области рядом с домом Пятёрочка практически идеальный магазин - чисто всегда, вежливые продавцы, самый лучший в городе выбор овощей и фруктов. Так что Пятёрочки очень разные бывают.
20.05.23 14:49
0 4

😄 Т9 тот ещё юморист
20.05.23 13:30
1 1

в попытках отварить талоны на тушёнку
Не, ну ладно вам - всяко бывало, но сами талоны всё ж не отваривали.
Хотя... Про колбасу слухи ходили, что она из бумаги, может и из них...
20.05.23 13:26
0 4

Ловкий переход!

У них хреново пахнет. Бедолаги
Тут во всей стране откровенно воняет. Уж двадцать лет как

Лидл как раз точнои такой же дискоунтер
Именно. Только в тех Лидлах, что я бывал, не было неприятных запахов, в отличии от
20.05.23 12:53
3 0

Москва. Северное Тушино. Окраина. Я про четыре - пять окрестных магазинов, не про все. Чтобы воняло вовсе не обязательно должно лежать гнилье на полках, оно может лежать в подсобке и вонять, дожидаясь утилизации. Возможно в этих магазинах плохая вентиляция. Я написал о своих ощущениях. Я закупаюсь не в АВ, а в Окее, который тоже как бы магазин невысоких цен. Там не пахнет почему-то, в отличии от пятаков. Так что с намеками на мой пафос - мимо цели.
20.05.23 12:51
4 0

а в тех, что был пахнет не хуже, чем в меркадонах и лидлах.
Лидл как раз точнои такой же дискоунтер как и Пятерочка. Так что сравнивать надо с ней
20.05.23 12:45
0 0

Из Москвы он. У них хреново пахнет. Бедолаги.

все находящиеся в моей округе пятерочки пахнут так, что стараешься дышать пореже.
Странно. А что за город? Реально гнильё на полках лежит как в совковом "Овощном"? Или для вас, допустим, запах лука, огурцов - что-то мерзкое? У нас во всех магазинах нормально пахнет.
20.05.23 12:01
0 8

У нас в городе Азбуки вкуса нет, но вот недавно открыли Вкусвил. Заходила туда пару раз, когда в центре была, но ничего не купила- дороговато. Магазином для бедных у нас считается Монетка- там цены норм, но качество товаров 50/50. А вот Пятерочка -нашефсе, ибо на каждом шагу имеется и уровень стал гораздо выше, чем 10-15 лет назад (тогда Пятерочка у нас считалась днищем, ибо там торговали всякой просрочкой и вонь в магазах стояла несусветная, в основном народ отоваривался в Вивате- местной сети магазов, более обеспеченные - в Семье, тоже сети, принадлежавшей в то время семье нашего губернатора). Они неплохой ребрендинг провели несколько лет назад, сейчас там даже свои пекарни есть, жаль только не во всех магазах сети выпечку продают. Магнит тоже неплохая сеть, но зависит от магаза, некоторые стремные, некоторые норм. Но больше всех нравится Лента- там ассортимент разнообразнее, хотя цены высоковаты, но с дисконтной картой вполне норм.
20.05.23 11:25
0 4

Они реально исправились, стали вполне норм, даже выпечку свою продают. В больших по площади магазинах даже что-то вроде мини-кофейни имеется- рядом с выпечкой стоит кофейный автомат и барная стойка со стульями. В Пятерочке рядом с офисом тоже такая есть, в обед там обычно всё оккупировано подростками из расположенной недалеко спортивной школы. Выпечка и кофе вполне неплохи.
20.05.23 12:35
0 2

Принюхались за 10-15 лет? Или они исправились?
Они реально изменились. 15 лет назад были эталонные тошнилочки, сейчас вполне себе средней руки приличные гастрономы. Хотя многое зависит от директора магазина.
20.05.23 12:11
0 6

А вот Пятерочка -нашефсе, ибо на каждом шагу имеется и уровень стал гораздо выше, чем 10-15 лет назад (тогда Пятерочка у нас считалась днищем, ибо там торговали всякой просрочкой и вонь в магазах стояла несусветная...)
Принюхались за 10-15 лет? Или они исправились?
20.05.23 11:36
8 0

Ну так для Москвы "Азбука вкуса" вполне нормальный магаз, да и "Глобус Гурмэ" тоже. Жаль "Елисеевский" закрылся, но зато питерский пока жив.
20.05.23 11:00
1 0

А у нас тут просто разгул демократии, в Метро (магазин) пускают всех подряд, без карты покупателя!
20.05.23 10:39
2 1

1990, Визитная карточка покупателя 😉
20.05.23 11:41
0 1

Во Франции это строго для организаций местного региона и соответствующего профиля.
20.05.23 11:01
0 0

Помесь дешёвого графомана с Гарун Аль-Рашидом на минималках.
20.05.23 10:19
7 13

А я вот как раз эту картинку очень живо представил. По мне так с каратами было пошло и неуместно.
20.05.23 11:00
1 0

Зависть - это хорошо. Стимулирует.
Разве что про целого осетра он перегнул.
20.05.23 10:21
3 0

Люди из других стран поделитесь, интересно, есть ли у вас дорогие сетевые продуктовые магазины.
20.05.23 10:18
0 0

В Англии Waitrose дороже других. В Waitrose есть красная икра.
Томаты в банке покупал и бобы. Вкусные. Недорого.
20.05.23 19:07
0 0

Возможно. В Лестере был Вейтроуз -- закрылся (теперь Лидл), за икрой приходилось ездить 10 км по хайвею в соседний пош-городишко. Но икра была нужна нечасто.
20.05.23 18:29
0 0

Ну одежду они тоже все ещё продают:)
20.05.23 18:08
0 0

Я читал, что они очень прилично уступили долю рынка M&S
20.05.23 17:45
0 5

marks and spensers
О как. А я их такими помню:
Marks & Spencer — самый крупный британский производитель одежды.
Но у меня только галстук в коллекции 😄
20.05.23 17:06
0 1

РБ:Самым невыгодным для покупок магазином в нашем эксперименте оказался ProStore, цены в котором порою выше, чем в Green и «Гиппо».
Какой ты нахрен Змитрок, если цитируешь спутник?
Вообще, в РБ вроде самым дорогим магазином считалась Корона, но она, типа, никогда не отвечала на это должным качеством и ассортиментом (хуле, вместе с еврооптом принадлежит близким к телу)

Кауфланд. Выбор товаров решает. Хотя за молоком, маслом, хлебом ходишь в тот, что по дороге домой.
20.05.23 16:31
0 0

Я читал, что они очень прилично уступили долю рынка M&S
20.05.23 15:59
0 0

В англии есть , marks and spensers . Очень достойный, люблю туда заходить, побаловать себя изредка
20.05.23 15:58
0 1

Есть. Это Gourmet в El Corte Ingles, который сам по себе сетевой магазин, там много прикольных продуктов и цена по ощущениям на треть выше чем в Mercadona, Carrefour или Consum. В немецкие Aldi, Lidl или Marko я не хожу и какие цены там не знаю.
Из сетевых в Испании я бы назвал еще Eroski с какими-то фэнтезийными ценами. При этом ни качество, ни ассортимент товаров особенно не отличаются на фоне остальных.
20.05.23 14:18
0 0

А вообще, ходишь, что под боком. У меня это Корона, Соседи, Евроопт. Это если гиперы, ну и всякие Санты помельче.
Могилёв, Заднепровье. Под боком три Перекрёстка, два Евроопта, Green, Гиппо, чуть дальше Соседи, Санта и Светофор - этот самый дешёвый.
20.05.23 14:15
0 0

Прям зависла. В Мюнхене дорогие всякие биоладены и некоторые рынки (Виктуаленмаркт - бьет все рекорды 😄). Дискаунтеры - Лидл, Альди, Нетто, Пенни. Огромные, где есть все - Кауфланд, Реал (впрочем, его уже закрыли и там Кауфланд теперь) - там что-то дороже можно найти, что-то дешевле, плюс скидочная карта - получается не хуже, чем в дискаунтере. Подороже - Эдека, Реве. Но опять-таки, там будет дороже, например, мясо, а соль, сахар, сметана, помидоры - цена такая же, как в том же Лидле или Нетто. А если искать деликатесы или какие-то специфические продукты других стран, то это небольшие магазинчики (итальянские, португальские, турецкие и т.п.), но никак не сетевые.
20.05.23 13:39
0 0

А я по Минску смотрю по ассортименту. Цены на обычные продукты почти везде сходные, плюс минус копейки.
Алкоголь выгоднее покупать в Короне, это если не искать чего нить особенного. Сладости сейчас почти везде говно. Европейские почти исчезли, их заменили иранские, турецкие, эмиратские. Ну и российские.
А вообще, ходишь, что под боком. У меня это Корона, Соседи, Евроопт. Это если гиперы, ну и всякие Санты помельче. И вообще, сейчас не совок, всегда чего можно найти.
20.05.23 12:45
0 0

В Англии Waitrose дороже других. В Waitrose есть красная икра.
20.05.23 11:21
0 1

РБ:
Самым невыгодным для покупок магазином в нашем эксперименте оказался ProStore, цены в котором порою выше, чем в Green и «Гиппо».
20.05.23 11:21
0 0

Люди из других стран поделитесь, интересно, есть ли у вас дорогие сетевые продуктовые магазины.
Да, Изэтан(伊勢丹) в Токио - и сетевой, и дорогой. Еще - Сейдзё Исии(成城石井).
20.05.23 11:19
0 0

Есть. Это Gourmet в El Corte Ingles, который сам по себе сетевой магазин, там много прикольных продуктов и цена по ощущениям на треть выше чем в Mercadona, Carrefour или Consum. В немецкие Aldi, Lidl или Marko я не хожу и какие цены там не знаю.

А не так давно открылся магазин немецкой сети Müller, там исключительно немецкие товары, т.е. даже если это шоколад, который продается по всему миру, то это будет шоколад произведенный для Германии, так как все надписи на упаковке на немецком языке. Так вот там цены на удивление дешевле чем в любой испанской сети, причем сильно так дешевле, иногда в два раза, иногда в полтора. Интересное наблюдение, что во всей Испании магазины этой сети есть только на Пальме, на материковой части Испании только один магазин - у нас в Бенидорме.
20.05.23 11:05
0 0

Люди из других стран поделитесь, интересно, есть ли у вас дорогие сетевые продуктовые магазины.
Есть. Но немного 😄 В основном закупаются в смитсах/вонсах/альбертсонах (в разных штатах названия могут быть разными, но собственно сетей две, крогер и альбертсон, вроде собираются сливаться, ну посмотрим посмотрим). Есть сети помельче, типа того же халфудса, купленного амазоном, он себя позиционирует скорее как типа хэлси и фсе такое на понтах, там да, подороже будет. Еще сеть трейдер джо, тоже подороже и попонтатей ну и еще наверно сетки две три. Есть латино сети (марианна и тому подобные названия), у них что то подешевле может быть, но магазинов у них всяко меньше. Есть и русские магазины (скорее армянские, но с российскими/украинскими/армянскими продуктами), но они не сетевые, а локальные как правило.

А, ну да. Еще есть волмарт. Цены примерно как у всех плюс минус, но нет карт лояльности. Ну и всякие костко, но это скорее ближе к мелкооптовым.
20.05.23 10:40
0 0

У нас нет.
Есть более дорогие и подешевле сети .
В Питере был 2 раза, последний в 18 м, с товарищем зашли в супер. Мне он понравился, очень большой выбор Но что за сеть, не знаю.
bel
20.05.23 10:38
0 0

Ну в Германии точно есть. Те, которые не Aldi. Кауфман или как там его.
20.05.23 10:37
0 0

"Ездили вчера во французский магазин за устрицами.."
© 😀
20.05.23 10:09
0 8

– Что будем брать? – спросил Сердюк.
– Я думаю, литр сакэ, – сказал Кавабата. – Будет в самый раз. Ну и чего-нибудь из еды.
– Сакэ? – удивленно спросил Сердюк. – Разве тут есть сакэ?
– Тут как раз есть, – сказал Кавабата. – В Москве всего три палатки, где можно взять нормальное сакэ. Почему, по-вашему, мы здесь офис сделали?

© В.О.Пелевин.
20.05.23 12:15
0 2

Ну а что вы ворчите? Стёб стебный. Очень напоминает визит Бегемота и Коровьева в торгсин.
20.05.23 10:05
2 8

визит Бегемота и Коровьева в торгсин
Всесоюзное объединение по торговле с иностранцами, сокращенно Торгсин.
20.05.23 11:18
0 3

Ну Пятёрочка всё-же просто демократичный магазин. А вот Дикси, или, прости хоспыдя, Светофор - это да! Антипод Азбуки как раз.
20.05.23 09:56
0 0

И много всего другова полезного там попадается за копейки сущие
да, ещё там есть "вино", которого, как тут принято говорить, на свете не бывает. Из плодового шмурдяка и порошка со вкусом "изабеллы". За 120 руб. Но, тсссс, за это тут банят. 😄
21.05.23 18:59
0 0

А шо вы катите на светофор? Я там, например, покупаю махорку для курения через трубку. По 98 р. за 100 грамм, заместо MacBaren'овского табака по ~900 р. за кисет 40 грамм! И много всего другова полезного там попадается за копейки сущие. Так што не надо тут снобизьм разводить )))
20.05.23 19:25
1 0

История о том, что, один раз отоварившись в "Азбуке", изображая из себя аристократа, человек теперь до следующей зарплаты будет ходить в "Пятерочку", ворча бабульке по соседству на ухо, "что 234 рубля – это чот дорого, хотя если со скидкой по карте, то еще ничего"?
20.05.23 09:55
3 2

Странный пост, ну есть вот такой формат сетевых магазинов и вроде помирать не собирается.
Ещё и Глобус Гурмэ существует.
20.05.23 09:55
0 3

Слог хороший. Больше ничего.
20.05.23 09:55
0 4

Да и то слишком перенасыщен игрой в слова
20.05.23 10:18
0 3

И смысл этого? Что этот тип сноб, у которого нет денег,но много понтов?
20.05.23 09:52
1 11

клубнику ценой в три карата
Что такое "цена в три карата"?
Насколько я помню, карат - это единица измерения массы.
20.05.23 09:48
2 7

О как! Спасибо за идею 😄
20.05.23 20:13
0 0

Не, это уже было. У меня не вагон девочек, чтобы повторять раз за разом с таким же успехом 😄
20.05.23 20:12
0 0

Беспроигрышный вариант: prostokvashino.by
Интересно, что же "освежающего" в этих трубочках?
Sbr
20.05.23 17:04
0 0

Что за трубочка с клубникой и как этим соблазнять девушек? 😉
Все до боли просто. Берется трубочка для коктейля. Протыкаешь ей одну ягоду клубники. И опускаешь трубочку через горлышко в маленькую бутылочку "шампанского" Асти. Таким образом клубника не дает трубочке провалиться в бутылку, и выглядит все красиво - сочетание зеленого стекла с красной ягодой. И по времени на приготовление меньше минуты. И из горла никто не пьет))
20.05.23 16:43
0 1

Что за трубочка с клубникой и как этим соблазнять девушек?
Готовить умеете? 😉 Беспроигрышный вариант:
prostokvashino.by
20.05.23 14:00
0 1

трубочка сквозь клубнику, маленькая бутылочка мартини Асти
Так-так, а поподробнее? Моя молодость прошла в нищие 90е в глухой местности центральной Украины, так что первый поцелуй с девочкой был после распития самогона с закуской из яблок. 😄

Что за трубочка с клубникой и как этим соблазнять девушек? 😉
20.05.23 12:44
0 0

Проверяем! Оказывается, диаметр радужки глаза человека составляет около 14.5 мм, а это уже бриллиант в 12 карат. Получается, автор песни пожертвовал глазами девушки в угоду рифме, ведь у бриллианта в 3 карата диаметр всего лишь 9.4 мм.
Автор слов и музыки: Марат Чанышев. К нему вопросы 😉
20.05.23 12:30
0 0

Тогда не проблема вспомнить:У неё глаза -Два бриллианта в три карата!Соответственно, клубника с глаз величиной. Средняя 😉
Это мышиный глазик получается, если три карата?
20.05.23 12:19
0 4

В одной (министерство экономики) драгкамни меряли каратами, в другой (таможня) - тоннами.
А суды унифицировали: у них и обычные, и крупные, и особо крупные размеры - в годах 😄
20.05.23 12:00
0 0

Тридцать лет - достаточный срок, чтобы утратить детали, помня смысл.
Так это и не критика.
О. Генри люблю, нужно будет перечитать.
Sbr
20.05.23 11:55
0 0

Тридцать лет - достаточный срок, чтобы утратить детали, помня смысл.
20.05.23 11:35
0 0

Сперва послала за персиком, апельсин ей в финале захотелось 😉
"Они сами не понимают, чего они хочут!" (с)
20.05.23 11:34
0 1

"Но я же хотела персик!"
Апельсин же...
Sbr
20.05.23 11:25
0 1

Видимо, я не романтичный человек, подумала про беременую жену))
"Но я же хотела персик!"
20.05.23 11:19
0 4

Мусье застал даже нашего дорогого Леонида Ильича.
Тогда не проблема вспомнить:
У неё глаза -
Два бриллианта в три карата!

Соответственно, клубника с глаз величиной. Средняя 😉 Цена должна быть такой же.
20.05.23 11:13
1 0

Видимо, я не романтичный человек, подумала про беременую жену))
Sbr
20.05.23 11:12
0 4

Прям заинтриговали )
Ну кто из нас в начале отношений не совершает идиотских поступков? Первое свидание, трубочка сквозь клубнику, маленькая бутылочка мартини Асти, уютная смотровая площадка для двоих на мосту. Выбирать магаз подешевле было не комильфо)))
20.05.23 10:37
0 5

был вынужден купить там клубнику
Прям заинтриговали )
20.05.23 10:32
0 1

Насколько помню, карат это масса зёрнышка какого-то средиземноморского растения, достаточно стабильная.
20.05.23 10:32
0 3

Так вот тут ключевой вопрос - три карата чего? Или по умолчанию брильянты считать: чо уж там?)
Не знаю как там. В Азбуке вкуса, ни разу не был. Может и брильянты, московская гламурная душа — потёмки. 😀
20.05.23 10:29
0 1

В молодые года беседовал с одними разработчиком АСУ. И тот жаловался на проблемы межведомственной стыковки госструктур. В одной (министерство экономики) драгкамни меряли каратами, в другой (таможня) - тоннами.
20.05.23 10:27
0 5

Что такое "цена в три карата"?Насколько я помню, карат - это единица измерения массы.
Несколько лет назад был вынужден купить там клубнику по цене около 4 тысяч рублей за 300 грамм. Подозреваю, что речь об этом.
20.05.23 10:23
0 4

Так вот тут ключевой вопрос - три карата чего? Или по умолчанию брильянты считать: чо уж там?)
20.05.23 10:19
4 3

Тогда должен понимать цену клубники по три карата драгоценного камня за килограмм.
20.05.23 10:16
1 2

Что такое "цена в три карата"?Насколько я помню, карат - это единица измерения массы.
Имелось ввиду, что клубника по цене драгоценных камней, измеряемых, собственно, в каратах.
20.05.23 10:15
1 5

Мсье не застал 90-е?
Мусье застал даже нашего дорогого Леонида Ильича.
20.05.23 10:03
0 4

Что такое "цена в три карата"?Насколько я помню, карат - это единица измерения массы.
это для бартера.
Мсье не застал 90-е?
20.05.23 09:59
3 3

Прелэстно, прелэстно!
*уходит в Пятерочку*
20.05.23 09:46
0 0

А товары там все российские или типо российские? (А, не заметил рекламы "Почувствуй вкус Italy" причем именно так, "Италия" на английском, не Italia)
20.05.23 09:30
0 0

Нынче на редкость дешёвые. Если сильно не выеживаться можно за 100 руб купить
угу, прям на редкую редкость. Несколько лет назад 40.
21.05.23 19:15
0 0

Но все равно, вроде бы должны иметь на полках.
почему должны? В разных странах разный набор товаров, определяемый разными пишевыми предпочтениями. Тунец а Росси и правда не является предпочтительным продуктом. Но на полках Ленты есть даже больше одного наименования консервов из тунца.
21.05.23 19:10
0 1

Есть тунец, есть. Причём с некоторых пор он дешевле той же сайры, около 100 р за банку, я его на салат регулярно беру.
20.05.23 20:26
0 0

Забавно что чешская фирма HAME у вас проходит как российская.
а российская марка лента как таиланд 😄)
это скорее происхождение сырья написано наверно.....
20.05.23 18:50
0 0

:) и это только часть первой страницы
Вот видишь как все замечательно. Где-то четверть нарисованного на картинках я был бы готов попробовать. Или чуть меньше.
Забавно что чешская фирма HAME у вас проходит как российская. Полезная информация, перестану покупать ее продукцию.
20.05.23 17:27
0 2

Дальше надо рассказывать? (Как работает путиномика?)
Так-то стоило бы - за 8-10 лет многое изменилось. В частности, в магазинах круглый год десяток сортов яблок в продаже вместо сезонных и сезонных гнилых десять лет назад.
Но цель же показать отрицательную динамику, а не положительную? 😄
20.05.23 17:10
2 0

Скорее, "как раз вчера", "именно вчера". Но в данном контексте, конечно, это то же самое, что и"не далее как вчера". Над этим я не задумывался.
Что касается "крайний" вместо "последний", то тут два случая.
Я с детства знал, что нужно спрашивать "кто крайний?", подходя к очереди. Ведь "последний" в отношении человека звучит негативно.
Другой случай состоит в суеверии лётчиков и представителей других профессий с риском. Оно состоит в том, что, если сказать "последний рейс" или "когда я последний раз взлетал", можно накликать то, что это и будет последний раз в смысле летального исхода на следующий раз. Значит, надо заменять на "крайний". Это суеверие распространилось и на других людей.
20.05.23 14:51
1 1

А что, в России нет тунца в банках?
:) и это только часть первой страницы
20.05.23 14:00
0 3

А то, что на растленном западе canned tuna популярна, я в курсе.
В 70-е годы в Москве в магазине Океан можно было купить банку советского консервированного тунца. Стоила 70 копеек. В конце 70-х она получила знак качества и цена стала 84 копейки, качество упало. Потом и консервы пропали.
Вот с тех пор пор я подсел на тунца. К сожалению, за пределами Москвы консервы были недоступны.
20.05.23 13:26
0 0

вот ровно вчера котлеты из тунца ели
Без всякого снобизма: выражение "ровно вчера" слышу в первый раз. Это то же самое, что "не далее как вчера"?
Ещё в России во многих случаях перестали употреблять "последний", заменяя его словом "крайний". Необычно иной раз читать или слышать...
Sbr
20.05.23 12:37
3 1

Что за предмет?
Формально - математика. Но это, скорее, в рамках профориентации. Показать, чем некоторые люди на работе занимаются. Потренировать умения самостоятельно искать и анализировать информацию.
Частное преподавание имеет ряд преимуществ: сам решаешь, что и в каком виде нужно задать.
20.05.23 12:27
0 1

А почему?
А черт его знает.
Мы-то дома едим тунца, но свежего, в смысле, жареного, запеченого, вот ровно вчера котлеты из тунца ели, ну и суши тоже из тунца берём. А консервы мы не покупаем.

Но я провел мысленный эксперимент, отключил мозг и представил, что я иду в магазин за консервами. И вот если вижу банку горбуши и банку тунца, то возьму горбушу. Ну, привычнее, понятнее как-то.

А то, что на растленном западе canned tuna популярна, я в курсе.
Посещая страну, я обычно докапываюсь, как там живут, на что и почему. Были на Сейшелах. Соответственно, все про тунца мы там выяснили. Он вот даже в подсознание залез, и вылез, когда я упомянутое задание придумывал.
20.05.23 12:24
0 0

Путанеску с анчоусами же делают, зачем там тунец 😲
Человек так захотел. Имеет право. Написал, что в Италии продают наборы томаты+тунец для таких как он. Не знаю, я ничего подобного не видел. Но хоть с мармеладом, если по вкусу. Назови это другим словом. Скажем, соус "Сонечка Мармеладова".
20.05.23 12:24
0 1

питерская Лента
20.05.23 12:23
0 0

Задание формулировалось на основе первого, что придёт в голову - и это было сравнение вылова тунца и импорта/экспорта в России и на Сейшелах.
Что за предмет? Экономическая география 10 класс?
20.05.23 12:13
0 0

Меня продолжает поражать, сколько стоят яблоки в РФ, хотя вот уж чего там должно быть много.
Нынче на редкость дешёвые. Если сильно не выеживаться можно за 100 руб купить и даже дешевле в той же "Пятерочке". (Я с Алтайского края).
20.05.23 12:12
1 0

Путанеску с анчоусами же делают, зачем там тунец 😲
20.05.23 11:54
0 1

Это как раз очень понятно... (Как работает путиномика?)
Именно это я и имел в виду.
20.05.23 11:27
0 3

А внутри страны эти консервы не популярны.
То есть, консервы производятся, но не очень покупаются. А, значит, магазины не особо стремятся их выставлять, отдавая полки более пролаваемым продуктам.
А почему? Допустим россияне не любят тунца. Соевые сосиски любят, пальмовый творог любят, а вот тунца в рот не берут. ("Видите, никто не спрашивал икру, зачем иметь товар, который не пользуется спросом?" Из старого советского анекдота.)
Но все равно, вроде бы должны иметь на полках. Вдруг кто-то захочет сделать путанеску. Или просто поесть тунца. Не кильку в томате, а тунца.
В Швейцарии я покупал консервированного тунца (целого, не кусочками) по 1.30-1.60 франков за баночку, во Франции он стоил приблизительно столько же. В Украине чуть дороже. Неужели консервы за 1,5 евро за 170 гр слишком дорогие для дорогих россиян? А в бОльших банках дешевле за кг получается. А банки есть вплоть до 1,6 кг. Кстати, в них самый вкусный тунец, ведь большие куски в мелкие банки просто не влезают. Ну а экономить на консервированном тунце как-то странно.
20.05.23 11:22
4 1

Меня продолжает поражать, сколько стоят яблоки в РФ, хотя вот уж чего там должно быть много.
Это как раз очень понятно, лет этак 8-10 назад один мой приятель заинтересовался этой проблемой: во время поездки километрах в 300 от Москвы на дороге попались чудесные сады, где никто ничего не собирал, и он решил выяснить не удастся ли что-нибудь придумать, нашел местного председателя, которая оказалась еще и бывшим председателем совхоза и спросил скоько будет стоить пригнать бригаду, пару фур и все собрать - она ответила "Беспатно" (дела в деревне не фонтан, работы нет, а тут может и работа появится, и приезжие будут жилье снимать и закупаться в местном магазине - а яблоки все равно каждый год осыпатюся и гниют). Он сразу зарядил партнера поискать каналы сбыта. Дальше надо рассказывать? (Как работает путиномика?)
20.05.23 11:01
0 6

А что, в России нет тунца в банках?
Вы будете смеяться, но ровно на прошлой неделе я задавал ученице задание-тренировку по сбору и анализу данных из открытых источников. Задание формулировалось на основе первого, что придёт в голову - и это было сравнение вылова тунца и импорта/экспорта в России и на Сейшелах. Вот по ее результатам (не могу гарантировать точность, естественно, это работа школьницы), бОльшая часть консервов с тунцом, произведенных в России,уезжает на экспорт в соседние страны ТС, прежде всего в Казахстан, еще в Армению, Киргизию. А внутри страны эти консервы не популярны.
То есть, консервы производятся, но не очень покупаются. А, значит, магазины не особо стремятся их выставлять, отдавая полки более пролаваемым продуктам.

И да, в Италии ооооочень хорошо делают помидорные продукты (пасту без добавок, рублей томаты и т.п.). И их умудрялись привозить и в обход путинского эмбарго, и сейчас в обход санкций. Они очень ценятся. Свежих помидоров, естественно, полно местных.
20.05.23 10:42
0 2

А что, в России нет тунца в банках? Зачем заменять его горбушей? Или название соуса путанеску (т.е. "блядский" на литературном русском, без всякой запрещенной законом иностранщины) наводит на мысль о смелых сексуальных экспериментах.
А то, что даже помидоры приходится ввозить из Италии, не удивительно. Меня продолжает поражать, сколько стоят яблоки в РФ, хотя вот уж чего там должно быть много.
20.05.23 10:08
5 2

В Мираторге вообще много импорта.
20.05.23 10:05
0 0

Почувствуй вкус Italy
Если это важно знать, то в Пятёрочке, как ни странно - очень много именно итальянских товаров. Реально итальянских, а не из гаража с наклейкой. 😉
Я недавно купил томаты в с.с. на пасту. На пасту Путанеску, если конкретно. В Италии (в настоящей) есть такие наборы для путанеску - банка тунца и банка томатов. В Рашке наборов нет, поэтому берется банка томатов и банка горбуши. Готовлю. Открыл томаты. Охренел: банка изнутри эмалирована, а я точно знаю, что таких заводов в РФ нет. Смотрю этикетку - так и есть - Италия! А цена в РФ - примерно 90р. В пересчете на Евро - 1.10.
20.05.23 09:43
0 2

Вот да, тот же вопрос..
Dub
20.05.23 09:27
1 0

Пусть в "Перекресток" ходит - как мне доказывали, этот такой пафосный магазин с неадекватными ценами для зажравшихся москвичей )))
20.05.23 09:26
0 0

Я, наверное, невнятно.
Конечно, ассортимент по линейке отличался, но то, что продукты достаточно ограниченного срока годности (фрукты, овощи, сыры, йогурты-сметаны, то, что стали называть словом "молочка") стали из "Перекрёстка" перетаскивать в "Пятёрочку" давно известно. На что подороже (типа хорошего мяса/рыбы) было проще снизить цену, так экономнее для самой торговой цены.
Ну а что качество пресловутой "линейки" падает - не новость. И, увы, в кризисных ситуациях это беда не только России.
В Европе проще, чем в РФ или США - более развитая чисто географически логистика. Попробуйте в Юте купить свежую рыбу 😄
27.05.23 05:22
0 0

Вас не смущало, что обе эти сети входят в один холдинг?
Конечно нет. Холдинг один, а брендовые линейки-то разные. И, соответственно, дифференциация ассортимента.

Это как Тойота и Лексус. Причём это даже не холдинг, а одна компания (Тойота) и её же отдельный бренд (Лексус).

Ещё показательнее круизная корпорация Кэрнивал, собравшая под одной крышей несколько круизных компаний с громкими именами, включая знаменитый Кунард. И эти компании, ставшие дочерними, предлагают разный сервис, от "стандарт" до "лакшери", оставаясь под крышей одной корпорации.

А вот когда народ нищает, и премиум сегмент (а лакшери сегментом Перекрёсток никогда и не был) перестаёт себя оправдывать, владелец холдинга начинает оптимизировать: сокращение сети данного бренда, упрощение и удешевление ассортимента данного бренда (то, что сейчас у нас), в дальнейшем может быть избавление от бренда, переставшего себя оправдывать. И останемся мы с одними Пятёрочками, хнык-хнык...
26.05.23 09:28
0 0

У нас в Челябинске Перекрёсток тоже показывал класс. Сырокопчёные колбасы, сыры, паштеты... Совсем не те, что в Пятёрочке из курицы с соей (это я про колбасы). Сдулся.
Вас не смущало, что обе эти сети входят в один холдинг?
Помню, как неоднократно в Москве, с последней сигаретой перед сном поздним вечером на лоджии (я тогда ещё курил) наблюдал разгрувшийся фургон с надписью "Перекрёсток"; у "Пятёрочки".
26.05.23 07:59
0 0

У нас в Челябинске Перекрёсток тоже показывал класс. Сырокопчёные колбасы, сыры, паштеты... Совсем не те, что в Пятёрочке из курицы с соей (это я про колбасы). Сдулся.
20.05.23 16:46
0 0

А "Азбука вкуса" прямо намного дороже "Пятерочки"?
20.05.23 09:25
0 0

*нравоучительно*
Телефон - звонить. Печaтать - компьютер 😄
Без обид, да?
26.05.23 07:55
0 0

Действие элементарное, а покупателю приятно.
Я скоро (без малого десять лет) как в США. Я не гринписовец, честное слово! Но это вот - "положу вам сыр сюда, беленький пакет, гуакомоле туда же, да? а вот этот стейк в синенький пакет!" порой откровенно раздражает.
Нет, я прекрасно понимаю тех, кто всей семьёй с тремя тележками, что забиты упаковками soft drinks и замороженной пиццей.
Но я-то просто хотел сыр и мясо. И гуакомоле. Ехать мне до дома четыре минуты. И порой реально приходится (естественно, вежливо улыбаясь) говорить - мэм! не надо! too many bags at home... И кассирша понимающе улыбается в ответ, у неё этих пакетов тоже чуть больше, чем до хрена.
Разве что при переезде пригождаются. Но мы не так часто переезжаем.

Единственное, что, как по мне, хорошо - меньше уровень безработицы. Ну не умеет человек ничего, пусть по пакетам распихивает...
26.05.23 07:53
0 0

Каких, блин, мстителей?!
Маститное.
Гребаный телефон лучше меня знает, что я хочу написать)
20.05.23 17:58
0 2

У меня в последнее время от чтения этого блога всё больше подозрения, что я пью воду из того самого кулера.
20.05.23 17:27
0 5

Неуловимых. Что непонятного?
Более интересно, что сказал бы человек из АВ по поводу того, кому какого качество молоко этот поставщик поставлял. Думаю, его версия существенно бы отличалась.
20.05.23 17:17
0 1

В части FMCG - нет, примерно то на то. Разница в сетевых магазинах в пределах погрешности. Заметное количество позиций молочки в АВ дешевле, чем в пятерке.
Просто в АВ заметная доля витрины из дорогого сегмента, этого просто нет в пятерке или ашане.
20.05.23 17:15
0 0

Каких, блин, мстителей?!
20.05.23 16:44
0 3

Нет молока со сроком годности 2 дня
КРАЙНЕ не рекомендую покупать молоко со сроком годности 2 дня.
Этот срок означает только одно: что молоко с грязью.

У меня был один поставщик в МО. Который хорошее молоко (40 тонн в сутки) продавал мне, а нетоварное (мстителей, с антибиотики, и т.д), чото около 4 тн в сутки -продавал как раз в Азбуку, как фермерское 😁
20.05.23 15:12
0 6

в японии пакеты платные. борьба за экологию. парижский протокол и все такое. ходим в магазин с эко-багом. помогаем очищать природу от пластика
20.05.23 14:21
0 3

В Наглии и Гейропе давно пакеты бесплатно не дают, все со своими авоськами.
20.05.23 11:29
0 4

Странно, кстати, что человек, рассовывающий продукты по пакетам, есть только в элитной сети магазинов.

В Армении по пакетам за тебя по умолчанию раскалывают продукты в любом продуктовом любого города, даже если в нем 10 тысяч жителей.

Действие элементарное, а покупателю приятно.
20.05.23 11:03
0 0

Там разный ассортимент. В Пятерочке не нарезают колбасы или сыры, не продают свежую рыбу. Редко бывают "экзотические" фрукты. Нет молока со сроком годности 2 дня , нет не вареных креветок (только красные), нет свежего мяса (только замороженное или охлажденное запечатанное) и т.д.
Но на аналогичные продукты цены в Пятерочке ниже. Причем, если покупать корзинку, то экономия значительная получается.
Плюс ИМХО в Пятерочке продукты более свежые. По интерьеру "обновленные" пятерочки уступают не сильно. По контингенту примерно одинаково, но я живу в новом ЖК. По обслуживанию мне больше нравится в пятерочке у дома, там все здороваются, с детьми шутят, подсказывают что купить выгоднее, плюс свои карты скидочные пробивают, если забыл. Но в пятерочке нет специально обученного человека, который на кассе твои покупки по пакетам раскладывает.
20.05.23 09:49
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 249
авто 427
видео 3777
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1544
попы 185
СМИ 2592
софт 907
США 82
шоу 6
Что ещё почитать