Адрес для входа в РФ: exler.world

Из жизни газетенок

23.07.2019 16:05  15349   Комментарии (119)

Слушайте, я понимаю, что Gazeta.ru уже давно превратилась в убогую помойку, которую по какому-то странному недоразумению называют "новостным изданием", но вот это даже для "Газеты" - совсем зашквар. Сравните заголовок с текстом, а уж "вокалист группы "Кино" Алексей Вишня" - это вообще что-то неимоверно прелестное.

Я, конечно, эту помойку не читаю, а заметку увидел в комментах у Михаила Козырева, где ею во все стороны размахивал бывший гитарист "Секрета" Андрей Заблудовский, у которого явно слегка съехала крыша и он пытается всем доказать, что Цой - жалкая, ничтожная личность и что он писал убогие песни. В общем, Заблудовскому видать слава Лозы покоя не дает.

23.07.2019 16:05
Комментарии 119

А почему Заблудовский "бывший"? Вполне настоящий, "Секрет" дает концерты золотым составом. Что не отменяет его тараканов и непрофессионализма СМИ.
24.07.19 10:36
0 0

Вокалист группы Кино жив!
24.07.19 06:18
0 1

текстовка
24.07.19 00:18
0 3

пользуясь случаем, хочу такую. Они со слуха, что ли, "лирику" писали? Ну, это по нашему:

"вод ки най дууууу, вод ки най дууууу..."
24.07.19 00:48
0 2

Они со слуха, что ли, "лирику" писали?
ну, а как ещё-то? Не, можно было, конечно, русский язык выучить 😄.
24.07.19 08:44
0 3

Не, можно было, конечно, русский язык выучить 😄.
(тепеливо) попросить русского написать транслит. 😄
24.07.19 23:09
0 0

(тепеливо) попросить русского написать транслит. 😄
(искренне недоумевая) зачем им транслит?!? Им нужен был фонетический аналог. Как слышыца так пишыца (peeshitsa).
24.07.19 23:18
0 1

Им нужен был фонетический аналог. Как слышыца так пишыца (peeshitsa).
ну неправильно же слышится. Они вместо "Мне" написали "Ние".

Мы даже одних и тех же животных по-разному записываем, а ты говоришь "Группа Крови." 😄

Лягушка: русские -ква-ква, американцы -рибит-рибит.
Собака: русские - гав-гав, американцы - барк-барк
Свинья: русские - хрю-хрю, американцы - ойнк-ойнк

Только котов правильно транслитерируют.
25.07.19 03:40
0 0

Они Цоя, а мы их:
23.07.19 23:48
0 2

В 2016 "Океан Эльзы" в Минске играл "Касiу Ясь канюшыну" - это уважение к людям из другой страны на концерте. Если бы в Москве Вакарчук играл, то, думаю без "Катюши" или "Подмосковных вечеров" не обошлось. И "Металлика" молодцы!
23.07.19 23:27
0 4

Навеяло.
23.07.19 22:59
0 0

"Раскритиковал"... "Вокалист"...
Блин. Спели. Народ порадовали.
Не так летаешь, не так свистишь...
23.07.19 22:47
0 3

Почему "бывший гитарист"? Они давно уже объединились и катаются с концертами.
23.07.19 22:37
0 0

И еще: напомните мне, пожалуйста, что за персонаж его раскрутил...
23.07.19 21:21
2 0

айзеншпис

Ну, а дальше? Этот человек с нарушенной отсидками ориентацией после смерти Цоя продолжил успешно развивать "российский рок", да?

А вот вам не пофиг ли, кто его раскручивал, и кто кого боялся?
Айзеншписа все давно забыли, а Цой жив.

И еще: напомните мне, пожалуйста, что за персонаж его раскрутил...
«Персонаж» работал директором и продюсером группы кино с декабря 89 по август 90-го. Желающие (или знающие) могут сравнить с периодом собственно творчества Цоя и компании.
«Раскрутил», блин. Они были раскрученные и без него. Денег помог немного заработать, себя не забыв — это может быть

Ну, тогда они и стали известны всей стране (в том числе моей бабушке), а не только Питеру)))

Ну, тогда они и стали известны всей стране (в том числе моей бабушке), а не только Питеру)))
Чушь редкостная. Я в глубокой провинции о Кино знал в 1987 году («Группа крови» была заслушана до дыр). И фильм «Асса», который все видели, был снят в том же году. И песню цоевскую из него крутили по центральному ТВ, начиная со «Взгляда». Про Айзеншписа тогда максимум вертухаи знали

Цоя обожают и всегда обожали гопники, которые были ему классовыми врагами (т.е. он и все остальные из этой тусы всю жизнь боялись получить от них вагины в лицо). Вот ведь парадокс...
23.07.19 21:20
20 2

Цой крутой. Лучше не было.
Он как Брюс Ли!

Это Вы мне к чему?

Вы про себя, что ли? С какого хера хамите? Я что - спер Ваши анализы кала?

С какого хера хамите?
С какого хера ты решил что Цоя обожают и всегда обожали гопники? Ты готов говорить за всех гопников от своего лица? Твоё мнение отражает мнение всех гопников?

Нет, не отражает. Впечатление такое. Следил за его творчеством всю свою молодость (так сложилось исторически) и даже люблю одну его вещь ("она живет в центре всех городов"), а потом разлюбил - после Айзеншписа. Я так понимаю, уважаемый Азамат, мы теперь на ты?

а потом разлюбил - после Айзеншписа. Я так понимаю, уважаемый Азамат, мы теперь на ты?
Причем тут Айзеншпис? Тебе нравилась песня, а разлюбить ее заставил какой то тип левый?
И да, на ты. Чай не баре

Никого я не поливал говном, а лишь констатировал парадокс. Я со студенческих лет играю его песни на гитаре. Заметил, что подпевают мне все больше и больше те, кто родились после его смерти, но тогда бы с кайфом разбили ему лицо. А тыкать Вы мне перестаньте. Мы свиней вместе не пасли.

Не тип левый, а репертуар изменившийся.

Спасибо, Азик, давно читаю твои комментарии. Мне нравится твоя позиция, я ее в большинстве случаев разделяю. Ну, по Цою не сошлись, увы!

Не тип левый, а репертуар изменившийся.
Давай примеры. Время работы Айзеншписа директором и репертуар в этот период.

Братва, не стреляйте друг в друга!?
23.07.19 23:17
1 4

Ненуачоон?
23.07.19 23:25
1 2

Миру -мир, войне - пиписька! ?
23.07.19 23:36
0 1

Нет, не отражает. Впечатление такое.
ну, а у нас впечатление такое, что тебе бухать надо меньше. Так что, давай там, завязывай.

А тыкать Вы мне перестаньте. Мы свиней вместе не пасли.
Свиней ты тут один пас 😄

Я не нашел у "бригадира" утверждения, будто Цоя обожают ТОЛЬКО гопники. Соответственно, как человек, показывавший почти всем гопарям своего района, как играть песни Цоя - склонен считать, что "бригадир" прав:
Цоя обожают и всегда обожали гопники, которые были ему классовыми врагами (т.е. он и все остальные из этой тусы всю жизнь боялись получить от них вагины в лицо). Вот ведь парадокс...
Вторым в списке "любвей" гопников был Кинчев.

Газета - молодцы! Вон, фотку Металлики с Мустейном нашли!
23.07.19 21:11
1 0

Чего-то я не пойму, какие к Газете претензии. Металлика "Группу крови" пела? Вишне не понравилось? Но порадовался, что хоть так поют? Все же правда, чего вы от Газеты хотите? Ну пускай неточно его называть "вокалистом Кино". Но так короче, чем приводить полстатьи в Вики о связях Вишни и Цоя.
23.07.19 20:34
5 1

Справедливости ради ..таки они играли вместе..правда на концертах поп механики
24.07.19 11:13
0 0

Вообще-то Металлику не было слышно, т.к. их заглушили голоса зрителей. )
23.07.19 19:14
0 1

Вообще-то Металлику не было слышно, т.к. их заглушили голоса зрителей. )
Роб Трухильо вообще не вокалист
24.07.19 12:15
0 0

Аутентичное исполнение! 😄
23.07.19 19:01
1 9

А как вам такое?
23.07.19 18:49
1 5

А как вам такое?
Черт, до недавнего времени я бы не смог в одном предложении увязать Баскова, Кадышеву, президента Украины и группу Кино 😄)))) спасибо порадовал!
23.07.19 19:24
0 5

А как вам такое?
Интересно, Цой в гробу переворачивается от ужаса или ржет до колик?
23.07.19 23:06
0 1

Вспомните анекдот про рыболовный кружок.
24.07.19 00:43
0 1

Оставив в стороне бред газеты.ру, удивляюсь другому. Такая критика НАСТОЛЬКО не в духе Вишни, что слабо верится. Он, конечно, мог измениться с начала 90-х, но это уже был бы удар по несущим конструкциям. Он всегда (был) за любую музыку, если она с душой.
23.07.19 18:48
0 2

Такая критика НАСТОЛЬКО не в духе Вишни, что слабо верится
да им же всё равно Вишня или Лоза. Вот и попутали овощи.
23.07.19 23:30
0 1

Кстати ценители русского рока (типа троицкого) вообще "настоящим" считают Цоя раннего, а мега-хиты для них все-попса. Tипа, Цой у А-хи, Лаского Мая etc научился на публику работать. Я вижу их пойнт, но мне все равно вставляет.

кстати, как раз в поздних 80-х сам играл на классической гитаре Баха-хуяха, этюды-хуетюды и на уроки музыки ездил на автобусе. Мой препод подкидывал и "примитивный рок" подбирать время от времени, и никогда не судил свысока. Цоя слушали во дворе все равно и кассеты переписывали.
23.07.19 18:10
0 0

Не идеально спели, но спасибо хоть, что старались специально, репетировали даже, писали слова на латинице. Мне неприятно, когда стандартную программу по накатанной играют и сваливают. Уважение к аудитории. Хотя металлику я и не слушаю. Они Напстер замочили.
23.07.19 17:59
0 2

Супруга ходила на Меладзе, ровно час пропел и втихаря свалил.

Не идеально спели, но спасибо хоть, что старались специально, репетировали даже, писали слова на латинице. Мне неприятно, когда стандартную программу по накатанной играют и сваливают. Уважение к аудитории. Хотя металлику я и не слушаю. Они Напстер замочили.
То, что замочили обменники - привело к расцвету музыкальной индустрии.
24.07.19 00:48
0 0

То, что замочили обменники - привело к расцвету музыкальной индустрии.
обоснуй
24.07.19 02:36
0 0

Левой ногой они спели и сыграли, чего уж там,.
Но если народу понравилось, то кто мы такие, чтоб осуждать
23.07.19 17:21
2 2

Левой ногой они спели и сыграли, чего уж там,.Но если народу понравилось, то кто мы такие, чтоб осуждать
Почти уверен, что получилось лучше и искренней, чем потенциальная перепевка от любого из российских исполнителей.
23.07.19 17:30
4 1

Да господи, это был просто жест уважения в сторону публики во время паузы в программе, Керк играл простейшими аккордами, Роб свою бас-партию и весь стадион пел с ними. В этом и вся ценность
23.07.19 17:39
0 20

+1
23.07.19 18:00
0 0

Абсолютно точно. И искренне жаль тех, кто пытается серьезно это воспринимать. ?
23.07.19 19:03
0 0

Это вы зря так. ZdobSiZdub сделал отменнейший кавер на "Видели ночь". В живом исполнении, да на самой большой площади Европы...
Хотя таки да... Это не российские исполнители.
23.07.19 19:48
1 2

Левой ногой они спели и сыграли, чего уж там,.Но если народу понравилось, то кто мы такие, чтоб осуждать
Кому интересно, найдите запись живого концерта «Кино» в Лужниках незадолго до гибели Цоя. Там было ужасно все — звук, свет, сценография. Они пели и играли мимо нот. Я так понимаю, «Кино» здорово повезло с теми, кто писал им студийные альбомы. Но все равно весь стадион с ними вместе пел
23.07.19 23:06
0 0

ZdobSiZdub сделал отменнейший кавер на "Видели ночь".
Меня аж передёрнуло, переколбасило и сплющило... Вот эта цыганщина - "отменнейший кавер"?
24.07.19 14:05
0 0

Хотя таки да... Это не российские исполнители.
ну кстати вот вполне неплохо от российских 😄
24.07.19 14:21
0 1

Почти уверен, что получилось лучше
Получилось ужасно, будем честными ))
и искренней, чем потенциальная перепевка от любого из российских исполнителей.
А вот тут - да. Впрочем, какое отношение российские исполнители (большинство) имеют к музыке? 😄

Родственник. профессиональный музыкант - джазовая гитара, лет двадцать пять назад запретил сыну слушать Цоя, чтобы "не привыкал к примитивной музыке".
23.07.19 17:12
7 1

Родственник. профессиональный музыкант - джазовая гитара, лет двадцать пять назад запретил сыну слушать Цоя, чтобы "не привыкал к примитивной музыке".
И чё до сих пор запрещает?
23.07.19 17:15
0 3

Родственник. профессиональный музыкант - джазовая гитара, лет двадцать пять назад запретил сыну слушать Цоя, чтобы "не привыкал к примитивной музыке".
Ну и какую музыку в слушает сын после стольких лет столь уточненного восприятия? Просто интересно.
23.07.19 17:16
0 4

Джаз, как и отец.
Тоже стал профессионалом, даже служил в армии в каком-то оркестре.
23.07.19 17:19
0 0

Как уж запретишь - за тридцать.
23.07.19 17:20
0 0

Ну и какую музыку в слушает сын после стольких лет столь уточненного восприятия?
Джазовым музыкантам вообще тяжело. Они не могут просто слушать музыку. как мелодию и прочее. Они разбивают ее на составляющие. И оценивают, что и как исполняют.
Он Цоя терпеть не мог. На другом полюсе у него были The Alan Parsons Project, например. "Абсолютно все безупречно"! Из нашего профессионалами считал А-Студио.
23.07.19 17:25
0 1

Родственник. профессиональный музыкант - джазовая гитара, лет двадцать пять назад запретил сыну слушать Цоя, чтобы "не привыкал к примитивной музыке".
Да весь русский рок такой за редким исключением. Они как в 80х научились лабать на уровне средних американских групп, так и лабают до сих пор, ноль прогресса совершенно. ДДТ только пытается как-то развиваться, остальные какие-то лабухи, слушать противно. В 80-х было вау, сейчас - хрень. Обидно. Я лучше Монеточку с Нойзом послушаю, чем какого-нибудь Сплина, вечно башкой мотающего.
23.07.19 17:26
11 8

Да весь русский рок такой за редким исключением. Они как в 80х научились лабать на уровне средних американских групп, так и лабают до сих пор, ноль прогресса совершенно. ДДТ только пытается как-то развиваться, остальные какие-то лабухи, слушать противно.
??? Да? А ты послушай БГ, да попытайся повторить. Я про гармонии. Ну, например, "Пока несут саке" или там "Очарованный тобой, мой лес, удивительный сад". Да хоть "Сидя на красивом холме", где в проигрыше миксолидийский лад.
Вперед.
23.07.19 17:31
1 14

??? Да? А ты послушай БГ, да попытайся повторить. Я про гармонии. Ну, например, "Пока несут саке" или там "Очарованный тобой, мой лес, удивительный сад".Вперед.
Хороший текст малоценен без хорошей же музыки. Каверы Пушного хотя бы послушайте, где попса обыкновенная совсем другими красками играть начинает.
23.07.19 17:33
10 0

Как ему King Crimson, например?
23.07.19 17:36
0 3

Пока несут саке
Ничего выдающегося. На уровне средней (локальной) американской группы. За 400 лет существования группы мог бы и поинтересней научится музыку писать.
23.07.19 17:48
7 0

Вам проследить эволюцию Машины, Несчастного случая, Аквариума, поиски Ундервуда, Агутина, Земфиры, Ногу Свело, Мегаполиса, Пелагеи, Мельницы, Снайперов, Сургановой?
Ну ok, давайте.
23.07.19 17:57
2 1

Как ни крути, рок и современная музыка примитивнее классической музыки и того же джаза, как бы кто не изгалялся с гармониями или четвертъ-тонами. БГ это, по-ему, гнобит, и он пытается. И у БГ голоса нет. Но мы же их не за то любим, а за эмоции, которые почему-то их исполнение вызывает.
23.07.19 18:02
6 1

Я про гармонии.
Я как-то видел ноты (партитурой это назвать язык не поворачивается) одной из "песен" БГ.
Выглядело так:
(1 октавы) Си-си-си-си-си-си-си-до (2 октавы)
Си-си-си-си-си-си-си-до...
Потом где-то еще третья нота появлялась, не помню уже.
Там конешно Дюша на виолончели заворачивал, но это уже его собственные импровизы были.

У Юрай Хип "Леди ин Блек" вообще два аккорда...

Дюша (Андрей Романов) играл на флейте, а на виолончели играл Сева Гаккель

Вам проследить эволюцию Машины, Несчастного случая, Аквариума, поиски Ундервуда, Агутина, Земфиры, Ногу Свело, Мегаполиса, Пелагеи, Мельницы, Снайперов, Сургановой?Ну ok, давайте.
Я поясню, что я вполне слушаю русский рок до 2002 года выпуска, но выпускать одно и тоже двадцать лет подряд - это халтура и издевательство. Опять же за редким исключением - ДДТ и может быть ещё отдельно взятые песни некоторых исполнителей.
23.07.19 18:09
1 0

Ну или вот. "Древнерусская тоска"

Queen примитивнее Лунной сонаты? Ну-ну...

А, ну да. Спутал с прямым углом.

вообще два аккорда...
И что в этом хорошего?

Попробуйте скачать на торренте подборку "best of kharkiv rock".
Я уверен, что Вас не разочарует.
В основном русскоязычные.
23.07.19 19:57
0 0

Захар Май, Сезон загонов и Legenda Folium вообще впечатляет.
Плюс советую Жадан и Собаки в космосе. Правда те укроязычные. Но основная мысль понятна
23.07.19 20:04
1 0

--у велосипеда два колеса
--и что в этом хорошего?

Не думаю, что дело в хорошо/плохо, а выполняет ли свою функцию/нет. Велосипед с 2 колесами проще, чем танк с 24, но велосипеды и танки разные функции несут.

вообще два аккорда...

И что в этом хорошего?
Я согласен runcyclexcski
--у велосипеда два колеса
--и что в этом хорошего?

Не думаю, что дело в хорошо/плохо, а выполняет ли свою функцию/нет. Велосипед с 2 колесами проще, чем танк с 24, но велосипеды и танки разные функции несут.

заминосували, ироды!
23.07.19 22:30
1 2

А какие средние американские группы развились в не-средние, к примеру?
Давайте, покажите мне как развилась такая далеко несредняя группа, как Led Zeppelin, например. Или, из более свежего - Joe Bonamassa, как у него изменилась музыка?
И кстати, как раз у Монеточки - хотя она мне очень нравится - музыка как раз примитивная, на уровне три аккорда.
Сдается мне, вы также как и отец-джазист, не можете отличить простую музыку от плохой.
aag
23.07.19 22:45
0 3

Это сравнение из серии - как ни крути, а стейк гораздо проще салата оливье 😄
aag
23.07.19 22:48
0 3

Я поясню, что я вполне слушаю русский рок до 2002 года выпуска
ну, и зря. Зря только до 2002. Потом дофига интересного произошло. Начиная от Оргии Праведников, скажем...
23.07.19 23:37
0 0

я очень рад, что ты оценил мое сравнение 😄
24.07.19 02:36
0 0

Тоже стал профессионалом, даже служил в армии в каком-то оркестре
крутая карьера. Даже! Репертуар, я так понимаю, - гимн, прощание славянки, ну, и иногда третья часть сонаты номер 2 си бемоль минор Шопена? 😉 кажется, лучше бы Цоя 😄
24.07.19 08:56
0 3

как развилась такая далеко несредняя группа, как Led Zeppelin
как она могла развиться, если она давно распущена? 😄

Или, из более свежего - Joe Bonamassa
ну, это человек-машина 😄. Играет абсолютно совершенно и абсолютно же скучно. Хотя, с Бет Харт у них здорово получилось. Но у него, я так понимаю, и нет задачи двигать абсолютное новьё.

Примером могла бы быть сама Металлика - альбом-то у них, с учётом большого перерыва - очень даже. Или, вот Дрим [Т|С]еатер. Нет развития? Нуууу, бросьте! Или очень люблю Кинг Гизард и Лизард Визард. Они с микротоновыми интервалами экспериментировали. Классно получилось.
Оппонент ваш, впрочем, тоже не прав 😄. Если дальше Сплина не смотреть, то и правда кажется, что всё застыло. Но мир Сплином не заканчивается же.
24.07.19 09:34
0 0

Из нашего профессионалами считал А-Студио.
Кино запрещал, а А-Студио - нет.
24.07.19 10:56
0 1

Сдается мне, вы также как и отец-джазист, не можете отличить простую музыку от плохой.
Вот да.
24.07.19 11:02
0 1

Каверы Пушного хотя бы послушайте, где попса обыкновенная совсем другими красками играть начинает.
Однообразные там каверы, ничего, кроме педали перегруза или пониженного строя не добавляющие к отсутствующим краскам, раз уж заговорили за Пушного. Говно, типа "руки вверх" - так и осталось говном, хоть и на восьмиструне.

В этом туре Металлика в каждой стране на концерте исполняет какую-то "народную" песню. Исполняют Роб и Кирк, как я понял идея порадовать местных и дать отдохнуть Хетфилду. Никто не претендовал на супер исполнение, это что-то типо "Добрый вечер, Москва, как ваши дела?" с диким акцентом и заученное по бумажке. На концерте это звучит просто супер, очень сильная энергетика и создаётся впечатление, что ребята не просто приехали косить баблище с ноу-нэйм аудитории, а пытаются чём-то удивить и порадовать.

Сам вживую наблюдал, что происходило на концерте в Тарту с местными, когда Металлика пела какую-то их народную песню. Очень потом забавляет вой никому не нужных и вышедших в тираж по этому поводу, вас ***** забыли спросить, что и как петь на концерте звёздам такого масштаба.
crc
23.07.19 17:07
0 16

Очень потом забавляет вой никому не нужных и вышедших в тираж по этому поводу, вас ***** забыли спросить, что и как петь на концерте звёздам такого масштаба.
Это 100%. Специально караулил аж в прошлом году билеты на августовской этого года концерт, так в течение секунд все разошлись.
23.07.19 17:23
0 1

Сам вживую наблюдал, что происходило на концерте в Тарту с местными, когда Металлика пела какую-то их народную песню. Очень потом забавляет вой никому не нужных и вышедших в тираж по этому поводу, вас ***** забыли спросить, что и как петь на концерте звёздам такого масштаба.
Так это нормальная практика. Порадовать фанатов отдельно взятой страны 😄
Вон, Фредди, тоже видно. что в венгерском ни в зуб ногой и по бумажке. но зал поет 😄
В общем мелочь, а фанатам приятно 😄

23.07.19 21:39
0 2

Ну кстати, знакомые говорили, что пел он очень неплохо. Да и на ютубе слышно - акцент да, дикий, но характерную манеру петь Цоя он передал.
aag
23.07.19 22:37
0 0

Лоза тоже отписался, кстати.
23.07.19 17:03
0 0

Лоза тоже отписался, кстати.
www.gazeta.ru
23.07.19 17:20
0 0

"типично кабацкий подход — отстреляться и забыть как страшный сон, — прокомментировал Лоза."
Про кабацкий подход Лоза высказался со знанием дела.
23.07.19 17:39
0 6

отписался
звучит так, как будто "отдуплился". Ну, здоровья ему, успехов.
24.07.19 02:37
0 0

на удивление грамотно отписался, по сути все верно
да, сделали явно не напрягаясь, по-быстренькому сняли
подход по сути реально кабацкий, ничего в этом такого плохого нет
странно, что слово "кабацкий" воспринимается как негатив

Многие наверное считают что в западной музыки нет "кабака" и "лабухов", так это не так
24.07.19 11:06
1 1

А фотка-то какая старая, с Мастейном еще. 😄
23.07.19 16:43
0 1

Я просто оставлю это здесь.
23.07.19 16:31
0 3

Я в живую слушал Цоя. Ребята, это такой драйв. Запись, конечно, тоже хорошо, но на концерте - это нечто. Магия какая-то.
23.07.19 16:31
0 10

В живую не слышал, слишком мал был..

Это тоже в живую не слышал, но каждый раз до мурашек пробирает..
ita
23.07.19 18:28
0 1

В живую не слышал, слишком мал был..Это тоже в живую не слышал, но каждый раз до мурашек пробирает..
Ага, собрались рокеры и спели про самую страшную беду России - ...попсу, лол.
Кстате, Шевчук там лишний, вот вообще не вписывается в эту солянку сборную.
23.07.19 18:37
5 0

В живую не слышал, слишком мал был..Это тоже в живую не слышал, но каждый раз до мурашек пробирает..Ага, собрались рокеры и спели про самую страшную беду России - ...попсу, лол.Кстате, Шевчук там лишний, вот вообще не вписывается в эту солянку сборную.
я что-то писал о беде?
Писал только о том, что конкретное выступление лично меня до сих пор пробирает.
ita
23.07.19 20:56
0 1

Это просто моё оценочное мнение про песню. Собрались рокеры и такие "У нас самая лучшая в мире страна, все проблемы решены, осталась только одна попса проклятая, вот про неё и споём разоблачающую песню".
Ну и перепад вокала Шевчук-остальные прям по ушам бъёт, аш больно.
24.07.19 07:06
1 0

Это просто моё оценочное мнение про песню. Собрались рокеры и такие "У нас самая лучшая в мире страна, все проблемы решены, осталась только одна попса проклятая, вот про неё и споём разоблачающую песню".Ну и перепад вокала Шевчук-остальные прям по ушам бъёт, аш больно.
Это "па-пса .... чего-то там голодного пса"? Слово "песня" для этой речевки - больно много чести. Отдельно доставляет вклад Миши Горшка про "самоубийство и дешевый героин"
24.07.19 12:08
0 0

Где они взяли эту фотку, аж с Мастэйном?? Его выгнали перед записью первого альбома!

А кудряш - неужто Клифф?

А видео посмотрел - громадный респект ребятам, ничего не скажешь. Причем это Роб с Керком поют, вдвоем
23.07.19 16:20
0 2

Где они взяли эту фотку, аж с Мастэйном??
Очевидно - с официального сайта. Промо-фото, 1982 год.
23.07.19 16:57
0 0

Где они взяли эту фотку, аж с Мастэйном??Очевидно - с официального сайта. Промо-фото, 1982 год.
И что они хотели сказать фоткой почти 40-летней давности? Подтвердить свой суммарный IQ? 😄
23.07.19 17:01
0 5

Сам спросил, сам ответил. Это даже еще не Клифф, это Рон Макговни, который ушел из группы, когдав Мастэйн ему на басуху банку пива вылил. Ничесе раритеты 😉
23.07.19 17:05
0 3

А газета вообще отжигает
23.07.19 16:17
0 4

Класс! Часто пишут по поводу чего-либо "вот теперь я видел все" - это, конечно, в случае со мной не так, но новостное издание, выпустившее заголовок с ошибкой в правиле, которое малыши-первоклассники проходят в школе самым первым - это стоит многого 😉
23.07.19 16:32
0 6

"Наняли пятнадцать корректоров, держали двенадцать корректур, и все равно на обложке было напечатано - Британская Энциклопудия."
23.07.19 18:13
0 5

Класс! Часто пишут по поводу чего-либо "вот теперь я видел все" - это, конечно, в случае со мной не так, но новостное издание, выпустившее заголовок с ошибкой в правиле, которое малыши-первоклассники проходят в школе самым первым - это стоит многого 😉
Давно перестал говорить "теперь я видел все".
Каждый день несет в себе что-то новое.. 😄)
ita
23.07.19 18:35
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6