Адрес для входа в РФ: exler.world

Ист. Фак

24.08.2017 10:04  11366   Комментарии (59)

Молодые монархисты с Истфака МГУ. Интервью "Афише".

Читал и плакал от счастья. Интересно, это их на Истфаке такому учат или они собственными умишками дошли?

Цитаты.

Монархизмом я увлеклась где-то полтора года назад из-за уроков истории. Прежде всего, меня привлекла преемственность: власть в стране находится в руках подготовленного человека, а не у какой-то кухарки, севшей на трон и заявившей, что она императрица. Мне кажется, это верная форма правления, потому что исторически наш народ хочет иметь сильную правящую руку — мы живем не в свободной Америке.

Это она на кого намекает-то? На Ленина, что ли?

Еще в пользу монархии говорит то, что в императорской России велась плодотворная работа, — это видно по реформам. Например, система судов, разработанная при Александре II, существует до сих пор. То есть делали, как говорится, на века.

Точно. Да здравствует советский суд, самый справедливый суд в мире. Про нынешние суды я уж вообще молчу - сделано на века!

Конечно, еще меня привлекает эстетическая составляющая, свой шик. Хотя бабушка часто говорит, что в царской России все было не так хорошо, как кажется.

Да ладно, врет бабуська, нагло врет. Шика было до черта, народ бросался с челобитными к царю-батюшке, царь-батюшка народишко расстреливал - шик-блеск, красота!

Царский гимн тоже нравится: в нем все по делу — царь, отечество, а в современном одна география.

Полностью соглашусь: в царском гимне - все по делу - царь, отечество там, рожь, пшеница и всякое такое.

Думаю, мне в жизни не хватает этого бального великолепия светской жизни — фраки и смокинги, рубашки с запонками, всевозможные галстуки и бабочки, лайковые перчатки и бальные платья.

Это да, с бальным великолепием светской жизни - полнейшая напряженка. Ни тебе рубашек с запонками, не тебе всевозможных галстуков. Усе пожрали проклятые большевики.

На истфаке МГУ я поняла, что школьные уроки были далеки от истины: Россия на начало Первой мировой войны была третьей экономикой мира. А из произведений XIX века, ясно, что крестьянам жилось хорошо: они просто не знали, как жить по-другому. Работали три дня в неделю, потом отдыхали: пили, гуляли.

Вот адище-то, прости господи.

На протяжении веков в России был национальный лидер, который служил людям, а не наоборот. Так как монарх владел в стране всем, он тратил силы не на собственное обогащение, а на улучшение жизни народа — получается, не было коррупции.

Да какая же коррупция-то, когда монарх в стране владеет всем? Он и сейчас владеет всем - и никакой коррупции.

Люблю еще фолк-рок с элементами культуры монархической России. Например, есть группа «Велес» — их творчество соединяет в себе рок и культуру времен Ивана Грозного.

Представил себе ансамбль с культурой времен Ивана Грозного - и сразу вздрогнул.

Николай — определенно один из моих любимых правителей. Как бы его ни хаяли противники, при нем Россия взошла на свой пик: экономика быстро развивалась, а население увеличилось на треть. Я долго изучал официальную статистику и с уверенностью могу сказать, что такое же интенсивное развитие в нашей стране было только при Сталине. Но если в сталинскую эпоху оно далось ценою огромных жертв, то при Николае потерь почти не было.

Еще раз - это чувак с Истфака МГУ. Как и остальные интервьюируемые.

Все это было бы очень смешно, если бы не было так грустно.

Комментарии 59

По моему, это интерью - хорошее начало для фантастического фильма про пападанцев царскую России. Какого было бы их мнение, когда они посмотрели на все своими глазами?
25.08.17 09:01
0 0

Дедушка, а тебе лучше жилось при Сталине, или сейчас?

-При Сталине

-А почему?

-При Сталине у меня хрен стоял
24.08.17 23:27
0 0

Alex Exler: Монархизмом я увлеклась где-то полтора года назад из-за уроков истории.

От монархизма волосы на ладонях растут.
24.08.17 20:23
0 0

Между прочим, монархисты - это скрытые сторонники кастовой системы.

Ведь, если страной лучше всего управляет тот, кто с детства готовился к этому и рос в соответствующей семье, то то же самое можно сказать о врачах, военных, торговцах, программистах и блогерах. Сын дворника - идеальный дворник, дочь бухгалтера - бухгалтер. Идеальное общество, в общем. Особенно, с точки зрения браминов.
24.08.17 16:58
0 0

Black Krok: монархисты - это скрытые сторонники кастовой системы.

почему же скрытые?
24.08.17 20:01
0 0

Меня всегда в этом вопросе удивляло железобетонная уверенность этих людей, что они окажутся именно по эту сторону от хруста французской будки, а не поримые розгами на конюшне...
24.08.17 15:51
0 0

Sepp:
Меня всегда в этом вопросе удивляло железобетонная уверенность этих людей, что они окажутся именно по эту сторону от хруста французской будки, а не поримые розгами на конюшне...


Ну, для барышни из семьи, у которой отобрали золотые прииски, это, всё-таки, довольно очевидно 😄
24.08.17 16:47
0 0

Классные ребята! Просто кайф. Спасибо за ссылку!!

Разумеется, резко негативно отношусь к революции. Ее сторонники часто винят во всем власти. Говорят, что монархия себя изжила, и народ сделал то, что должен был. Я же считаю, что в случившемся виноваты простые люди, которые пошли на ужасный поступок, несмотря на хорошие условия жизни. История знает много таких примеров. Римская империя погибла, потому что прогнила большая часть ее народа. Византия — потому что ее жители забыли о культуре и нравственности.



Римляне прогнили бедняги, а греки-византийцы забыли о культуре. А российские крестьяне и пролетариат несмотря на хорошие условия жизни пошли на бунт, дураки в общем.

Хотя вообще в царское время было много хорошего, лакеи, прислуга, булки, балы, только вот интернета бы мне не хватало. Я сам тоже из дворян, во дворе вырос.


24.08.17 15:45
0 0

А из произведений XIX века, ясно, что крестьянам жилось хорошо: они просто не знали, как жить по-другому. Работали три дня в неделю, потом отдыхали: пили, гуляли.

Ага.
"Все были богаты и свободны от забот, и даже самый последний землепашец имел не менее трех рабов".(с)
24.08.17 13:39
0 0

Аркадий Апломбов: Все были богаты и свободны от забот, и даже самый последний землепашец имел не менее трех рабов

Чорд, опередили 😄 Тоже вспомнил.
24.08.17 14:19
0 0

власть в стране находится в руках подготовленного человека, а не у какой-то кухарки, севшей на трон и заявившей, что она императрица. Мне кажется, это верная форма правления, потому что исторически наш народ хочет иметь сильную правящую руку — мы живем не в свободной Америке.

Это она на кого намекает-то? На Ленина, что ли?

Скорее, на Екатерину I
24.08.17 13:16
0 0

Правящей чиновничьей камарилье такие взгляды очень выгодны, особенно про "сильную руку". Вот они их с удовольствием и пропагандируют. Не удивлюсь если на современном истфаке именно так и преподают историю дореволюционной России -- всё тип-топ, "монархия-православие-духовность" и прочая пирдуха.
24.08.17 13:11
0 0

Все эти мечтатели почему-то видят себя только добрым и справедливым барином, а не помирающим от голода крепостным, например.
24.08.17 13:09
0 0

Mr.McDuck: Все эти мечтатели почему-то видят себя только добрым и справедливым барином, а не помирающим от голода крепостным, например.

Ну у неё там и для крепостных неплохая альтернатива: "Работали три дня в неделю, потом отдыхали: пили, гуляли." И, ЧСХ: "...они просто не знали, как жить по-другому".
Барину-то ещё за холопами следить (чтоб не шибко разгулялись).
24.08.17 15:33
0 0

Такое нарочно не придумать даже...
Вот, к примеру у первой же "монархистки" читаем:
Меня поддерживает только одна подруга; у ее родственников советская власть отобрала золотые прииски и расстреляла половину семьи. Поэтому с детства ей внушали, что Ленин — это плохо


Два предложения всего-то, но уже на основе их (вкупе с контекстом, но они и без того самодостаточны)
Вы ж понимаете - выходит, что Ленин у нее плохой, потому что у них 100 лет назад прииски отобрали и половину семьи расстреляли. О, неужели, не случись этого, он был бы как минимум "Ну так, ничо"?
И мало того - ей это внушали с детства (!). Ребенку, родившемуся в 21-м веке, ага. Что-то с ними явно не так, потому что вряд ли в этом вообще есть необходимость. Ну разве что среди их окружения были сплошь ярые (если не отъявленные) коммунисты - но и в этом случае тревожно за адекватность семейства.
24.08.17 13:00
0 0

Dendr: Вы ж понимаете - выходит, что Ленин у нее плохой, потому что у них 100 лет назад прииски отобрали и половину семьи расстреляли. О, неужели, не случись этого, он был бы как минимум "Ну так, ничо"?

Ноу, ноу, ноу! Если бы прииски отобрали у другой семьи и отдали семье подруги, то Ленин у неё был бы не только "ничо", а вообще - душка. А что здесь не так?





Dendr: Что-то с ними явно не так, потому что вряд ли в этом вообще есть необходимость. Ну разве что среди их окружения были сплошь ярые (если не отъявленные) коммунисты

Гм. Вообще-то, в стране полным ходом идёт реставрация сталинизма. А уж на дедушку Ленина вообще ни кто особо никогда не нападал, просто одно время стыдливо перестали называть его самым человечным из человеков. Ставят памятники усатой мрази, возвращают памятник Дзержинскому, даже Иоану Грозному памятники ставят. Вы всё проспали?
24.08.17 15:39
0 0

Видео очень хорошо подходит 😄


24.08.17 12:36
0 0

Хорошая смена растёт.
24.08.17 12:07
0 0

На нашем "факе" МГУ тоже были такие... которых зарубало не по делу. Надеюсь, что мнение аспирантки по этому вопросу расходится с мнением истфака МГУ.
24.08.17 12:07
0 0

t-55-2: По Злотникову изучают Историю Российской Империи
Непоятно, как вообще изучать историю России. Если каждое последующее правительство ее переписывает под себя. Народ теперь сомневается, что происходило в 30-х годах 20 века, чего уж там про Ивана Грозного. Хотя, по картинам в третьяковке вполне видно, кто и как жил в 19-м веке. А в 18-м веке вообще простых людишек не рисовали, неинтересно. Примерно как если бы сейчас рисовали только золотую молодежь на спорткарах, олигархов, и чиновников на мерсах. Вполне так, зачетно живут, да.
24.08.17 12:11
0 0

По Злотникову изучают Историю Российской Империи, ну и еще по Галковскому, там где понимают.
24.08.17 12:06
0 0

Комментировать не могу - нецензурно тут нельзя, а цензурно не подобрать ни одного слова.
24.08.17 12:01
0 0

Да при Иване Грозном ансамбль скоморохов, названный в честь языческого бога, сожгли бы на костре, ибо православие)
24.08.17 11:58
0 0

Конечно, еще меня привлекает эстетическая составляющая, свой шик. Хотя бабушка часто говорит, что в царской России все было не так хорошо, как кажется.











Интересно, откуда бабушка 14-летней девочки может что-то знать (или даже помнить) о царской России? По самым щедрым подсчетам она (бабушка) родилась в 30-ые, 40-ые или даже в 50-ые годы прошлого века.
24.08.17 11:33
0 0

babich: Интересно, откуда бабушка 14-летней довочки может что-то знать (или даже помнить) о царской России? По самым щедрым подсчетам она (бабушка) родилась в 30-ые, 40-ые или даже в 50-ые годы прошлого века.

Со слов своей бабушки.
24.08.17 11:48
0 0

babich: откуда бабушка 14-летней довочки может что-то знать

Она тоже на истфаке училась, помнит кой-чяго!

Лично я считаю, что истинный расцвет был при Золотой Орде. Работали по 1-2 дня, остальные гуляли и пили. Конечно, еще меня привлекает эстетическая составляющая, свой шик. Думаю, мне в жизни не хватает этого великолепия той жизни — караваны, улусы, фейерверки, дань, стиль милитари, лайковые перчатки и бальные платья.
24.08.17 11:51
0 0

Истфаковка кстати, говорит про себя и, в целом, по делу.

Остальные - школьники к МГУ отношения не имеющие совсем.

Так что заголовое не по делу.
24.08.17 11:33
0 0

Ну... Главное шоб дворянкой столбовою родиться. А не какой-нибудь там крестьянкой из забитой деревушки.
24.08.17 11:20
0 0

Cinic73: Ну... Главное шоб дворянкой столбовою родиться

+1. Опередили.
24.08.17 11:23
0 0

Alex Exler:
Люблю еще фолк-рок с элементами культуры монархической России. Например, есть группа «Велес» — их творчество соединяет в себе рок и культуру времен Ивана Грозного.

Представил себе ансамбль с культурой времен Ивана Грозного - и сразу вздрогнул.
















Дело вкуса, конечно, но рок времён Ивана Грозного - это круто! Элементы церковных песнопений органично переплетаются с криками пьяных опричников, ударные бьют в ритме стенобитных орудий - и всё на фоне повального ржания подошедшей татарской конницы. Звучит бесподобно.
24.08.17 11:00
0 0

Праздный гуляка: рок времён Ивана Грозного - это круто! Элементы церковных песнопений органично переплетаются с криками пьяных опричников, ударные бьют в ритме стенобитных орудий - и всё на фоне повального ржания подошедшей татарской конницы.

... и в композицию искусно вплетаются стоны мужиков на колах и крики баб под плетьми...
24.08.17 11:21
0 0

Пусть монархисты назначат себе какого-нибудь свадебного генерала/генеральшу, и дрочат на него. Может даже удастся встреиться с аналогичными экземплярами из какой нибудь Британии\Норвегии\Японии\Мавритании. Надо ввобще ежегодно устраивать слёт монархов. 21 век же, не на Марс же летать в конце концов.
24.08.17 10:54
0 0

azik-footbik: Может даже удастся встреиться с аналогичными экземплярами из какой нибудь Британии\Норвегии\Японии\Мавритании.

А неплохо закамуфлировал "унихвсёкакунас", растёшь 😄
24.08.17 10:59
0 0

Alex Exler: Люблю еще фолк-рок с элементами культуры монархической России. Например, есть группа «Велес» — их творчество соединяет в себе рок и культуру времен Ивана Грозного.

С этим трудно не согласиться. Как живо и ярко отплясывал ансамбль времён Ивана Грозного под солированием Леонида Куравлёва.
24.08.17 10:51
0 0

Не, но по сути-то они правы? Россiи нужна монархия с человеческим лицом. Кстати, мне понравилось высказываие (не отсюда): "При монархии есть хотя бы теоретическая возможность, что к власти придет порядочный человек".
24.08.17 10:46
0 0

igori-san: При монархии есть хотя бы теоретическая возможность, что к власти придет порядочный человек

300 лет правления Романовых как раз это опровергают.

P.S. Когда у нас начинают говорить про монархию, сразу вспоминаю бессмертный эпизод из "Короны Российской Империи"... как они там ходили стенка на стенку, 2 потомка, тэк скзать. 😉


24.08.17 12:29
0 0

igori-san: При монархии есть хотя бы теоретическая возможность, что к власти придет порядочный человек

Т.е. при демократии/парламентаризме вероятность равна нулю? Все-таки мир развивается от монархии к демократии/парламентаризму, должны быть преимущества. А переходные периоды -- ну да, нефонан, и длиться могут десятилетиями. Одну Францию взять.

А то так до рабовладения можно додуматься. Кстати, главный аргумент сторонников рабовладения сейчас: люди это как машины. Если вы берете машину в лиз/аренду, вы в ней курите, не меняете масло и т д. А если это ваша машина, вы о ней заботитесь.

24.08.17 12:45
0 0

Ржал и грустно плакал. "А другого истфака у меня для вас, товарищи, нет". (((
24.08.17 10:39
0 0

Alex Exler: Еще раз - это чувак с Истфака МГУ. Как и остальные интервьюируемые.

"...а скажут, скажут что нас было четверо."
24.08.17 10:38
0 0

Конечно, еще меня привлекает эстетическая составляющая, свой шик.

Монархист свято уверен, что попал бы в тот ничтожный процент с хрустом французской булки, а не в вечно голодающие и работающие с утра до ночи с самого раннего возраста крестьяне или работники мануфактур примерно с такой же незавидной судьбой.
24.08.17 10:29
0 0

Alex Exler: Еще раз - это чувак с Истфака МГУ. Как и остальные интервьюируемые.

Большинство приведенных цитат (если не все) сказаны школьниками 14-17 лет. Там же написано это.

Цитата про три дня выходных у крестьян сказана аспиранткой, все остальное школьники.




24.08.17 10:18
0 0

azik-footbik: Цитата про три дня выходных у крестьян сказана аспиранткой

Одного этого уже достаточно. Им вместо истории прочитать бы "Пошехонскую старину" Салтыкова-Щедрина для начала... И "выходные у крестьян" отпали бы сами собой. 😉
24.08.17 10:29
0 0

azik-footbik: Большинство приведенных цитат (если не все) сказаны школьниками 14-17 лет. Там же написано это

Да и хрен с ним!

Что ж теперь - заголовок менять что-ли?
24.08.17 10:53
0 0

Разновидностей чудаков слишком много, чтобы уделять каждой разновидности наше внимание. Мне кажется, они не влияют на нашу жизнь и объективную реальность, данную нам в ощущения.
24.08.17 10:15
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6