Адрес для входа в РФ: exler.world

Интервью с Алексеем Серебряковым

04.05.2011 10:35  6422   Комментарии (18)

Интересное интервью с Алексеем Серебряковым в "Собеседнике". Он для меня тут раскрылся с несколько неожиданной стороны. Временами просто зажигал, как вот, например:

А насчет высоких целей Ленина… Я видел людей, облеченных властью. Разных. И честно говоря, ничего, кроме личных амбиций, я за ними не вижу. В какие бы тоги они при этом ни рядились. Особенно если к амбициям добавляется драма малого роста – ой, извините.

04.05.2011 10:35
Комментарии 18

Хороший актер и мудрый человек. И интервью хорошее, прочитал с удовольствием. Спасибо.

P.S. Негодование совконутых (он посмел плохо сказать о революции вообще и великом Столене в частности!) отдельно доставляет 😄
05.05.11 09:04
0 0

Спасибо за ссылку, замечательное интервью - во многом с Серебряковым согласна.
04.05.11 19:26
0 0

Великолепный актер, интереснейшее интервью.
04.05.11 16:07
0 0

"...Вдобавок, когда я в кино попадаю в говно – я знаю, что оно конечно. Отработал двадцать дней, принес домой деньги – и забыл. А если ты в театре попал в говно – ты обречен его есть еще весьма долго."...

На мой взгляд он - первый из актеров, кто так откровенно на эту тему высказался. остальные в лучшем случае отмалчиваются.






04.05.11 15:38
0 0

Я поддерживаю Old Nick, при чем тут зависть? Ну сказал какой-то якобы актер что-то, что теперь, завидовать его популярности? Тем более ее нет давно, и вряд-ли была. Я помню Серебрякова в фильмах 90-е style, вот там он хорошо раскрылся. Но, опять же повторяясь, не могу слышать его голос, он напоминает голос человека, у которого аденоиды, и он их не хочет удалять.
04.05.11 14:39
0 0

Какие тролли, любезнейшие?? Какое озлобление? Теперь уже что — манию величия манией величия назвать нельзя?!
04.05.11 14:21
0 0

Да дело не в троллях. Просто достаточно взрослый человек пытается предоставить себя историком, и с этой позиции пытается представить "как было, если бы". И еще, терпеть не могу, когда он озвучивает фильмы. Этот бормотящий голос сразу отбивает охоту смотреть кино.
04.05.11 14:09
0 0

Комментарии то какие озлобленные, ужас. Люди вы чего, ну высказал человек свои мысли, и что оскорблять его теперь что ли? Даже если они Вам не понравились?

Какое то прям нашествие троллей.
04.05.11 13:57
0 0

Fedotov Sergey:
Комментарии то какие озлобленные, ужас. Люди вы чего, ну высказал человек свои мысли, и что оскорблять его теперь что ли? Даже если они Вам не понравились?

Какое то прям нашествие троллей.


Старая, как мир, зависть к чужому таланту и известности. И старый, как мир, прием - возвыситься самому за счет принижения другого.




04.05.11 14:11
0 0

Fedotov Sergey: Комментарии то какие озлобленные, ужас. Люди вы чего, ну высказал человек свои мысли, и что оскорблять его теперь что ли? Даже если они Вам не понравились?


Да как же, обидели их сраного Ленина.
07.05.11 23:02
0 0

По-моему, у г-на Серебрякова у самого психический комплекс «интеллектуала-перфекциониста». То есть ему очень хочется себя таковым считать, но нутром чует — что-то не срастается...

Позабавило:

– Всероссийскую любовь тебе принес «Штрафбат».<...>

– Претензии к искусству по части достоверности снимаются очень просто: правда не тождественна истине. Если вы смотрите на героя на крупном плане и у вас комок в горле – это художественная истина, вы сердцем подключились к картине, и цель ее достигнута. Вот когда я смотрел «Штрафбат», у меня этот комок был.

Смотрит С. на себя в зеркало — ну до чего ж я красивый, талантливый и гениальный! Аж комок в горле!



Браво, браво! )))
04.05.11 13:33
0 0

Как же насрано в голове у человека.
04.05.11 12:37
0 0

На фото очень похож на Кайдановского.
04.05.11 12:11
0 0

Приведу цитату, исчерпывающе разъясняющую данную точку зрения о "ничего, кроме личных амбиций".

"...Для людей с определенными психическими комплексами марксизм в принципе непознаваем. Например, для людей с психическим комплексом карьериста.

... Карьерист, естественно, судит о людях по себе и приписывает всем свои мотивы и свои оценки. Он не может представить себе Ленина и Сталина иначе, как карьеристами. И именно в этом качестве – в качестве лиц, сделавших определенную карьеру – Ленин и Сталин приводят карьеристов в бешенство. Карьерист не может простить Ленину и Сталину их УСПЕШНОСТИ. "
04.05.11 11:44
0 0

AGIL:
Приведу цитату, исчерпывающе разъясняющую данную точку зрения о "ничего, кроме личных амбиций".

"...Для людей с определенными психическими комплексами марксизм в принципе непознаваем. Например, для людей с психическим комплексом карьериста.

... Карьерист, естественно, судит о людях по себе и приписывает всем свои мотивы и свои оценки. Он не может представить себе Ленина и Сталина иначе, как карьеристами. И именно в этом качестве – в качестве лиц, сделавших определенную карьеру – Ленин и Сталин приводят карьеристов в бешенство. Карьерист не может простить Ленину и Сталину их УСПЕШНОСТИ. "




Поскольку термин "психический комплекс карьериста" в психиатрии неизвестен, готов спорить, что цитатка взята из некоего пописывающего на досуге малообразованного пенсионера. А вы не пробовали классиков марксизма почитать, людей образованных?
04.05.11 12:46
0 0

Собеседник: а в душе у него нечто совершенно иное, интеллектуальное и мечтательное


шандец... 😄

а в целом - очень интересно, спасибо!
04.05.11 11:03
0 0



Все остальное отдано девушкам с попкорном и пожилым юношам с пивом.



Вот это здорово сказано!!!

Претензии к искусству по части достоверности снимаются очень просто: правда не тождественна истине.

как же здорово сказано!!!

Балабанов никогда ничего не объясняет.
...
А поскольку влезть в его голову никто не может, все играют, как могут.

)))))))))))))
04.05.11 11:05
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3976
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 126
шоу 6